Тюнинг фар Киржач
Уникальность фар Киржач в том, что при небольшой доработке можно существенно улучшить их свечение. Путём изменения отдельных элементов бывалые автолюбители расширяют световой поток и делают его ярче. Чтобы выполнить ремонт фары Киржач ВАЗ-2110 (2112) сначала её снимаем, затем разбираем в следующем порядке:
Особое внимание следует уделить снятию стекла. Оно приклеено на герметик, поэтому сначала необходимо разогреть герметик феном, а затем с помощью острого ножа аккуратно снять стекло.
Откручиваем 3 болта и удаляем отражающую прокладку.
Вынимать все внутренности, а также разбирать полностью модули нет необходимости. Для модернизации нам потребуются только блоки ближнего света, Их откручиваем с помощью отвёртки.
Для модернизации нам потребуются только блоки ближнего света, Их откручиваем с помощью отвёртки.
Ремонт блок-фара ВАЗ-2110 (2112) путём доработки можно выполнить различными способами:
- Перемещение линзы.Ремонт фар 2110 (2112) путём смещения линзы в сторону отражателя приведёт к уменьшению кривизны площади отражения. Таким образом, угол падения-отражения лучей изменится в лучшую сторону. При этом следует помнить, что чрезмерное смещение линзы может привести к её перегреву. Оптимальным является смещение на 10 мм.
- Отпиливаем и делаем надрезы для крепления.
- Крепим линзу к модулю.
2. Стачивание модульного кольца. В штатном варианте края модульного кольца, которые находятся под линзой, закрывают световой поток. Если выполнить ремонт фар ВАЗ-2110 (2112) путём стачивания кольца на 1 мм, можно увеличить световой поток на 10—15%. Такая процедура не повлияет на прочность конструкции модуля.
3. Смена формы отражателя. Ремонт фар 2112 (2110), изменением формы отражателя, позволит увеличить ширину светового потока фар. Отражатель имеет круглую форму и изготовлен методом штамповки из листового металла. Если его сжать рукой, уперев в пол, получится овал.
При этом нужно помнить, ширина сплюснутой части должна быть не более 93,2 мм. В противном случае световой пучок будет сильно деформирован. Чтобы совпали все крепления, следует также овальным сделать и крепление отражателя.
Все эти доработки можно делать как по отдельности, так и в комплексе. В любом случае, после выполнения модернизации необходимо будет выполнить ремонт регулировки фар ВАЗ-2110 (2112).
Помните, что неквалифицированное проведение доработок может привести к плачевным последствиям. Если вы неуверены в своих возможностях, доверьте вопросы модернизации вашего автомобиля профессионалам.
Альтернативный метод ремонта
Что касается альтернативного варианта настройки оптики, то этот способ включает в себя следующие шаги:
- необходимо нарезать резьбу на креплениях регулировки освещения;
- затем в фонари нужно закрутить винты и одеть шайбы;
- после этого выполняется снятие пластмассовых фиксаторов;
- производится монтаж планки с устройствами ближнего и дальнего света;
- осуществляется монтаж еще одной шайбы сверху планки, также монтируется пружинка и еще одна шайба;
- всю конструкцию необходимо зафиксировать с помощью контрагайки (автор видео — proVAZ-2110).
https://youtube.com/watch?v=fBOPvUnP2gU
Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112
Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.
Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.
Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)
Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.
Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.
Передние фары Bosch
Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.
Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110
Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару. Фара на ВАЗ 2110
Виды световых приборов
На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.
Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:
- У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;
Левая блок фара Киржач
Правая блок фара Bosch
Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.
Демонтаж
Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:
- Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
- Снять с радиатора облицовку;
- Отсоединить от фары колодку с проводами;
- Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
- Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
- После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
- Ослабить верхние болты бампера;
- Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
- Открутить гайку, крепящую фару снизу;
- Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.
Разбор
Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.
Происходит разборка так:
- Отверните винты крепления (их два);
- Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.
Как снять стекло?
Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.
Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.
С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.
Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.
При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.
Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!
Снятие: 1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:
2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.
3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.
4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:
Примечание! Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!
5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.
Примечание! Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!
Установка: Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:
- Виды оборудования освещения
- Демонтаж
- Разборка
- Снятие стекла
Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.
Тюнингованные
Как Поменять Фары На Ваз 2110
Подмена всех ламп в фронтальной фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Лампочки в фронтальной фаре они с течением времени перегорают и приходят в негодность, потому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые изменяются нередко и требуют неотклонимой собственной подмены в случае перегорания, потому что если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток навряд ли получится
Кстати вы уже направили внимание на заголовок статьи, другими словами: Подмена всех ламп в фаре, а какие же входят лампочки в переднюю фару, знают не все потому что при покупке автомобиля, обычно люди не заморачиваются насчёт его ремонта и тем не достаточно что понимают в нём, потому объясняем! В переднюю фару заходит во-1-х лампа поворотника, во-2-х лампа близкого и света и в-3-х лампа дальнего света, а так же ещё непременно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы поменять мы тщательно и обрисовали в этой статье
Для подмены ламп, для вас необходимо будет запастись: По способности только незапятанной тряпкой, для того чтоб протереть заднюю сторону фронтальной фары либо же можно ничего не протирать, а просто для подмены пользоваться перчатками!
Какая лампа где находится в фаре?
Чтоб разобрать данный вопрос, для вас необходимо сначала посмотреть на фото чуток ниже, на данном фото изображена левая снятая и разобранная фара с автомобиля ВАЗ 2110, как вы видите стрелками там обозначено где какая лампа конкретно идёт, а конкретно красноватая стрелка это лампа близкого света, а голубая стрелка это соответственно лампочка далекого света.
Когда нужно менять ту или иную лампу в фаре?
По сути это всё делается на ваше усмотрение, но только есть одно но! При не пылающей фаре ездить в тёмное время суток очень небезопасно, потому что дорога конкретно с той стороны где не пылает фара не освещается, тем вы приводите себя и других людей к риску, который может стоить даже жизни.
А так же в ближайшее время как многим уже понятно повысились цены на штрафы, и потому ездить с не пылающей фарой достаточно таки затратно, потому что повсевременно платить за одно и то же нарушение никого не порадуют, а только только разочарует.
Как заменить все лампы в передней фаре, он же блок фары на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
До того как начать, непременно вы должны знать некие аспекты которые касаются светового освещения в автомобиле, а конкретно лампа близкого и лампа далекого света полностью ставится схожая, потому если вы придёте в магазин и услышите ответ: А для вас лампочку на ближней либо же на далекий свет?, то в таком случае растолкуйте торговцу либо же уходите из магазина прочь, так как эти обе лампы ставятся с завода на данные модели схожими, а конкретно лампы ставятся только только «H1»!
Ещё необходимо уточнить для вас один аспект, автомобиль семейства ВАЗ 2110 очень почти все время дорабатывался в него вносили корректировки, в него устанавливали инжекторные мотора и т.д.
Итак вот и оптика была тоже предана маленьким изменениям, так например задняя крышка фронтальной фары в 1-ое время на 10-ку ставилась с вращательным механизмом то же самое что и на девятке было установлено и не изменялось до настоящего времени, более тщательно об этом мы напишем в статье потому читайте внимательнее!
И в окончание пару слов о том как следует обращаться с новейшей лампой, а конкретно никогда не берите жирными пальцами рук ну и вообщем даже незапятнанными руками, за стеклянную пробирку так как данное касание может существенно понизить срок службы данной лампы и для вас скоро придётся её поменять, потому чтоб такового не происходило рекомендуется создавать подмену всех ламп в незапятнанных перчатках!
Типовые неисправности
Выход из строя задних фонарей на ВАЗ 2110 может произойти по следующим основным причинам:
Лампа перегорела. Заменяем сгоревший на новый.
Перегорел предохранитель. Находим монтажный блок — он находится слева от водителя под приборной панелью. Нажимаем кнопку над блоком, и он снова наклоняется вниз.
открываем люк с монтажным блоком ВАЗ 2110
Основываясь на изображении ниже, проверяем соответствующий предохранитель:
- F1 — габаритный огонь с левой стороны;
- F11 — бортовой огонь по правому борту;
- F16 — питание реле переключателя поворотников;
- F17 — стоп-сигнал;
- F19 — лампы указателей поворота и заднего хода;
- F20 — задние противотуманные фары.
Конструкция предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110Колодки сцепления окислились. Ориентируясь на схемы выше, находим все колодки, в том числе подключенные к монтажному блоку и к фарам. Отсоединяем их, осматриваем контакты, чистим при необходимости.
Чтобы проверить колодки на монтажном блоке, его нужно предварительно разобрать. Для этого откручиваем фиксирующий винт замка и вынимаем сам замок.
Снятие запорной защелки
Вынимаем блок крепления, переворачиваем его и получаем доступ к колодкам.
Накладки находятся в нижней части монтажного блока
Дорожки на столе лампы сломаны или перегорели. Эта неисправность затрагивает только задний фонарь, который находится в кузове: там питание на лампы подается через гибкую плату. Снимаем заднюю часть лампы с лампами, осматриваем дорожки на плате, при необходимости «лечим» обычным паяльником и проволочными перемычками.
Кассета вышла из строя. Вынимаем лампу, осматриваем контакты патрона и саму лампу, при необходимости чистим. Если установленная лампа болтается, слегка растяните пружину, прижимающую нижний контакт лампы.
обрыв или короткое замыкание линий электропередач к кузову
Осматриваем электросеть на фары, находим место обрыва или замыкания на корпус, уделяя особое внимание местам прохождения проводов через корпус или ребра. Закрепляем с помощью паяльника и изоленты
Если место повреждения найти не удалось, откручиваем неисправный провод, ориентируясь на его цвет (см схемы выше), на его место направляем новый такого же или большего сечения.
Неисправен концевой выключатель 10 (задний ход) или 11 (стоп-сигнал). Находим их, выключаем, прозваниваем мультиметром в режиме измерения сопротивления, включаем и выключаем задний ход или нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Заменяем неисправный концевой выключатель.
Тюнинг фар Киржач
Уникальность фар Киржач в том, что при небольшой доработке можно существенно улучшить их свечение. Путём изменения отдельных элементов бывалые автолюбители расширяют световой поток и делают его ярче. Чтобы выполнить ремонт фары Киржач ВАЗ-2110 (2112) сначала её снимаем, затем разбираем в следующем порядке:
Особое внимание следует уделить снятию стекла. Оно приклеено на герметик, поэтому сначала необходимо разогреть герметик феном, а затем с помощью острого ножа аккуратно снять стекло
Откручиваем 3 болта и удаляем отражающую прокладку. Вынимать все внутренности, а также разбирать полностью модули нет необходимости
Для модернизации нам потребуются только блоки ближнего света, Их откручиваем с помощью отвёртки.
Ремонт блок-фара ВАЗ-2110 (2112) путём доработки можно выполнить различными способами:
- Перемещение линзы.Ремонт фар 2110 (2112) путём смещения линзы в сторону отражателя приведёт к уменьшению кривизны площади отражения. Таким образом, угол падения-отражения лучей изменится в лучшую сторону. При этом следует помнить, что чрезмерное смещение линзы может привести к её перегреву. Оптимальным является смещение на 10 мм.
- Отпиливаем и делаем надрезы для крепления.
- Крепим линзу к модулю.
2. Стачивание модульного кольца. В штатном варианте края модульного кольца, которые находятся под линзой, закрывают световой поток. Если выполнить ремонт фар ВАЗ-2110 (2112) путём стачивания кольца на 1 мм, можно увеличить световой поток на 10—15%. Такая процедура не повлияет на прочность конструкции модуля.
3. Смена формы отражателя. Ремонт фар 2112 (2110), изменением формы отражателя, позволит увеличить ширину светового потока фар. Отражатель имеет круглую форму и изготовлен методом штамповки из листового металла. Если его сжать рукой, уперев в пол, получится овал.
При этом нужно помнить, ширина сплюснутой части должна быть не более 93,2 мм. В противном случае световой пучок будет сильно деформирован. Чтобы совпали все крепления, следует также овальным сделать и крепление отражателя.
Все эти доработки можно делать как по отдельности, так и в комплексе. В любом случае, после выполнения модернизации необходимо будет выполнить ремонт регулировки фар ВАЗ-2110 (2112).
Помните, что неквалифицированное проведение доработок может привести к плачевным последствиям. Если вы неуверены в своих возможностях, доверьте вопросы модернизации вашего автомобиля профессионалам.
Неисправности и диагностика гидрокорректора
Несмотря на простейшую конструкцию, гидрокорректор считается одной из самых ненадёжных систем автомобилей десятого семейства. Конструктивные недоработки, качество материалов и качество сборки заставляют возвращаться к проблеме регулировки фар чуть ли не ежегодно.
Если не работает регулировка фар — причина в гидрокорректоре.
Признаки неисправности понятны — фары не реагируют на ручку корректора и замерли в одном положении. Самая распространённая неполадка — разгерметизация гидросистемы. Эту неприятность просто вычислить по утечке жидкости из системы, устранить её тоже просто. Достаточно загерметизировать места стыков (на цилиндрах) гидросистемы и проверить её работу ещё раз.
Ещё одна неполадка — течь жидкости через манжеты рабочих цилиндров. Копеечные пластиковые цилиндры никто ремонтировать не собирается, их заменяют новыми. Кстати, цена нового гидрокорректора на ВАЗ-2110 и все машины семейства (артикул 2110–3718010 и 2110-3718010-10) составляет 450–550 рублей в зависимости от производителя. Разница между ними в ходе штока рабочего цилиндра. Для десяток в кузове универсал предусматривается большая загрузка и больший угол регулировки. Соответственно, больший рабочий ход штока цилиндра.
Причиной выхода из строя гидрокорректора фар может быть износ манжеты рабочего цилиндра.
Проверить работу системы гидрокоррекции фар можно, измерив рабочий ход каждого из штоков рабочего цилиндра:
- 2110–3718010 — рабочий ход 6–7,5 мм для седана и хэтча;
- 2110-3718010-10 — рабочий ход 6–8,5 мм для универсала.
В случае, если гидроцилиндры не работают или рабочий ход не соответствует номиналам, проводим замену и устанавливаем заранее купленный новый гидрокорректор соответствующей модификации.
Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110
Оптика в каждом автомобиле настроена под разные световые элементы. За формирование отвечает рефлектор или линза. В качестве источника доступны следующие типы ламп:
- классические галогеновые;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Стандартные лампы для фар ВАЗ 2110 — галогеновые. Оптика отличается в зависимости от года выпуска и может быть с рефлектором или линзой. Ксеноновая или светодиодная деталь не сможет сформировать правильную световую полку из-за неподходящего размера колбы в штатной фаре «десятки».
На корпусе оптики нанесена специальная маркировка, которая говорит о типе рефлектора и виде используемых ламп. В случае монтажа непредусмотренной заводом-изготовителем детали могут возникнуть вопросы со стороны сотрудников ДПС.
Ксенон
Молодые люди часто устанавливают газоразрядные лампы в переднюю оптику ВАЗ. Чаще всего этому подвергаются модели с линзой, отвечающей за свет. Переделка требует монтажа дополнительных компонентов в виде:
- блока розжига для каждой лампы;
- дополнительных плавких предохранителей;
- усиленного реле.
Также требуется сделать прорезь в кожухе фары для прокладки проводов питания.
Фара с такой модернизацией обладает увеличенным световым потоком и яркостью луча. К минусам относится несоответствие светотеневой границы и галки требованиям ГОСТа и постоянное ослепление встречных водителей в темное и светлое время суток.
Ксенон часто монтируют в ПТФ ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, что также грубо нарушает правила дорожного движения.
Галоген
Фары ВАЗ 2110 разработаны с учетом применения галогена. Добиться оптимального освещения можно с помощью деталей от известных производителей:
- Osram;
- Philips;
- Koito;
- MTF.
С помощью серии Night Breaker от Osram можно не только существенно расширить световой поток и увеличить силу луча, но и добиться белого оттенка, который внешне напоминает ксенон с температурой 4300 К.
Лампы с улучшенными характеристиками не требуют дополнительных доработок фары и монтируются в штатное место. Потребляемая мощность составляет 55 Вт, что полностью соответствует применяемым с завода стандартным лампочкам ближнего света.
Лучшая оптики на ваз 2110
Светодиодные
Китайские производители предлагают светодиодные лампы на ВАЗ 2110. Такие детали достаточно много стоят и нередко оснащаются дополнительным блоками управления, системой охлаждения и контроллерами.
Отечественная оптика Киржач оборудована линзой, но даже она не справляется с диодами для формирования требуемой галки и горизонтальной полосы. Дело в том, что в дорогих автомобилях со светодиодной оптикой используются линзы премиум-класса со специальной шторкой и измененным собирающим элементом.
Чтобы добиться качественного света с применением ксенона или светодиодов, требуется замена штатных фар на изделия от тюнинг-ателье или самостоятельная установка дорогостоящих линз и блоков управления.
Противотуманный свет
Очень полезный прибор, обеспечивает свет в плохой погодной среде. Заводской вариант поставляется на комплектацию ВАЗ 2110 «Люкс». В иных версиях их нужно устанавливать самостоятельно. При этом определяется место, в котором они будут размещены. Чаще всего, это низ бампера, там есть дырки для креплений.
Выбирают типы:
- прозрачные — дают свет пятнами, они чуть хуже;
- рифленые — хорошо рассеивают свет на поверхности дорог.
Приобретают под них рамки, реле, кнопку включения, провода. Последние с панели приборов заводятся под капот, их подсоединяют к разъемам на приборах, изолируют, приборы фиксируют в рамки и закрепляют на бампере, провода подсоединяют. Кнопка монтируется в разрыв питающего провода. Затем приборы регулируются.
Как можно отрегулировать фары без разборки?
Настройка фар может осуществляться и без их демонтажа, но для этого обязательно выполнить такие условия:
Бензобак автомобиля должен быть полным.
Стекла фонарей необходимо промыть, чтобы они были чистыми.
Машина должна быть оборудована всем необходимым — запасным колесом, инструментами, огнетушителем и т.д.
Также важно проследить за тем, чтобы резина была не спущенной.
Вам потребуется ровная вертикальная поверхность, к примеру, забор или стена. Перед ней должно быть достаточно свободного места — не мене 8 метров.
Схема для настройки освещения на «десятке»
Выбранную поверхность следует правильно разметить стену, сделайте это так, как показано на рисунке.
Итак, как отрегулировать фары на ВАЗ 2110:
- Авто отгоняется от стены и устанавливается таким образом, чтобы его продольная часть проходила через центр поверхности.
- Включается освещение.
- Регулятор гидрокорректора необходимо установить в положение 1 — водитель.
- Произведите регулировку освещения таким образом, как это показано на рисунке.
Причины выхода из строя гидравлического корректора ВАЗ 2110
Негативное влияние на целостность и работоспособность элементов системы гидрокорректора оказывают частые и значительные перепады внешних температур.
Результатом резких температурных скачков может стать растрескивание резиновых уплотнительных элементов, установленных как на главном, так и на рабочих цилиндрах. Это, в свою очередь, приводит к подтеканию жидкости. В итоге давление падает, и система становится неработоспособной.
Реже причинами выхода из рабочего состояния могут быть:
- заклинивание поршня в рабочем цилиндре (в этом случае не поворачивается один из отражателей);
- механическое повреждение соединяющих трубок.
Жгут проводов передней фары BOSCH на ВАЗ 2110, 2111-2115
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема передней фары 2110-3711010РХ в сборе с проводами, в строке «Комментарий» указывайте для какой фары BOSCH или Автосвет, модель вашего автомобиля, год выпуска.
В любом автомобиле оптика играет важную роль, поскольку именно от качества освещения дорожного покрытия в темное время суток зависит безопасность водителя. Соответственно, из-за этого многие автолюбители периодически проверяют фары, чтобы обеспечить более лучшее освещение.
При замене лампочки в фарах автомобилей ВАЗ 2110-2112, обычно автолюбитель видел удручающую картину: вся изоляция одубевшая, контакты окислены и жилы проводов ломаются после каждой замены ламп, плас под световые габариты крошаться и нет должного контакта.
Всему виной, это ежедневная нагрузка на передние фары : перегрев контактной части из-за малого сечения и продолжительной работы.
Разъёмы 0301050014РХ с проводкой в сборе, предназначены для подключения лампы дальнего и ближнего света, а также лампы габаритного света в передней фаре BOSCH автомобилей семейства ВАЗ 2110-2112, через передний (подкапотный) жгут.
Указатели поворотов «Бош» и «Автосвет» не взаимозаменяемы. При установке фар другого производителя придется потратиться также на «поворотники».
Разъём 0301050014РХ передней фары в сборе ВАЗ 2110 BOSCH с проводами, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъемах с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.
Лампы, применяемые на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)
Наименование | Обозначение по ГОСТ | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара: | ||||
АКГ12-55-2 | Н1 | 55 | 1 | |
АКГ12-55-2 | Н1 | 55 | 1 | |
А12-21-4 | PY21W | 21 | 2 | |
А12-5-2 | W5W | 5 | 6 | |
Лампа противотуманной фары | АКГ-12-55-1 | Н3 | 55 | 4 |
Лампа бокового указателя поворота | А12-5-2 | W5W | 5 | 6 |
Задний наружный фонарь: | ||||
А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 | |
А12-4-1 | T4W | 4 | 7 | |
А12-10 | T10W | 10 | 7 | |
А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 | |
Задний внутренний фонарь: | ||||
А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 | |
А12-21-3 | Р21W | 21 | 3 | |
Лампа фонаря освещения номерного знака | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа фонаря освещения багажного отсека | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа плафона освещения салона | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа фонаря освещения вещевого ящика | АС12-5-1 | C5W | 5 | 5 |
Лампа подсветки комбинации приборов | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 8 |
Контрольная лампа комбинации приборов | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 8 |
Лампа плафона индивидуального освещения | А12-4-1 | T4W | 4 | 7 |
Лампа подсветки прикуривателя | АМН12-3-1 | T3W | 3 | 7 |
Лампа подсветки блока управления отопителем | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 10 |
Лампа подсветки рычага управления заслонками системы вентиляции и отопления | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 9 |
Лампа подсветки часов | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 10 |
Лампа подсветки символов выключателей | А12-1,2 | W1,2W | 1,2 | 10 |
Разъём 0301050014РХ в сборе для передней фары ВАЗ 2110 BOSCH в автомобилях ВАЗ 2110-2111-2112 — удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).
Замена жгута проводов 2110-3711010РХ, находящейся в передней фаре BOSCH, соединяющаяся с передним жгутом через разъём «мама» в автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Так как для передних фар в зависимости от производителя, идут разные разъемы в сборе, просим Вас во избежание ошибок при заказе » В корзине/ в строке комментарий к заказу» указывать модель своего авто, /
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0301050014РХ, 2110-3711010РХ.
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с Блок — фарой BOSCH .
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно жгут проводов передней фары BOSCH на автомобиле семейства ВАЗ 2110-2112.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Замена элемента вручную
Что делать, если не работает аварийка, пропал ближний свет, не работает стоп? Если не горят стоп сигналы и и не работают фары освещения, в первую очередь нужно проверить работоспособность реле, отвечающих за их функциональность. Также производится проверка работоспособности самих ламп — часто причиной отсутствия освещения являются именно они. Если с ними все в порядке, проблема в любом случае будет заключаться в электрической части.
Установка ксенона на ВАЗ 2110 позволит обеспечить лучшее освещение для автомобиля. Чтобы автомобиль имел оригинальный внешний вид, можно подключить ДХО и произвести тюнинг этого элемента оптики. О том, как поменять и как подключить дневные ходовые огни, мы уже писали в этой статье.
Что касается замены фонарей на «десятке», то она осуществляется следующим образом:
- Сначала необходимо отключить проводку от фонарей, после чего произвести демонтаж верхней решетки радиатора, для этого выкрутите несколько болтов с помощью гаечного ключа на 10.
- Далее, вам необходимо отключить проводку от элементов указателей поворотов и произвести демонтаж устройства гидрокорректора. Для этого нажмите на защелку и проверните устройство на 90 градусов по часовой стрелке.
- Выкрутите три винта фиксации оптики с помощью гаечного ключа, фару можно отодвинуть назад. Сдвиньте так называемую ресничку оптики на несколько см, отодвигая ее за край из зацепления с крылом.
- После этих действий можно ослабить затяжку двух винтов верхнего фиксатора буфера. Демонтируйте так называемую ресничку.
- Теперь вам остается выкрутить последнюю гайку фиксации гаечным ключом, после этого фонарь можно поднять и извлечь. При необходимости производится ремонт фары или ее тюнинг.