Задняя подвеска chevrolet aveo с 2005 года

Сайлентблок задней балки шевроле авео т250

Насколько надежен Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 1.2 проехал всего 57 500 км за 6 лет. В течение первых 50 000 км единственной проблемой был негерметичный амортизатор, который был заменен по гарантии, но в последние полгода мелкие неисправности стали появляться одна за другой. Сначала масло вытекло из двигателя. Благо масляный фильтр заменили (1000 руб с обслуживанием). Дальше треснула система охлаждения, да и много чего еще. Официальный дилер не предложил альтернативы, кроме замены радиатора, которая вместе с охлаждающей жидкостью и работой стоила 9 200 рублей.

Aveo застрял на ровной поверхности при выезде с парковки. Оказалось, что правое заднее колесо заблокировано. Нужно было найти возможность отремонтировать застрявшую во дворе машину. Сделать это самому оказалось непросто: тормозной барабан невозможно было снять без специальных инструментов. Мужчина из соседней службы согласился покинуть свое рабочее место за 1000 рублей. При разборке барабана выяснилось, что фрикционная накладка оторвалась от челюсти и заклинило колесо. Стоит отметить, что износ колодок не превышал 15%. Но нужно было купить набор новых (950 руб. У официального дилера).

На Aveo может потребоваться замена подшипника передней ступицы при пробеге 100 км (были случаи, когда подшипники ступицы выдерживали 190 000 км). Тем не менее, владельцам Aveo рекомендуется проверять ступичные подшипники на предмет повреждений во время технического обслуживания. Достаточно поднять машину и проверить люфт в колесе, а затем перемотать колесо во время движения (колесо должно вращаться без напряжения и тихо, если колесо крутится туго или вы слышите песчаный хруст, а во время движения вы слышите шум езда, это говорит о необходимости замены ступичного подшипника).

В целом стоимость внепланового ремонта можно назвать очень скромной, но в ближайшее время, похоже, будут достаточно дорогостоящие операции. Подвеска, которая внезапно начала греметь, явно указывает на это.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Проверка направляющих конструкций

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

  • Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника — для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.

Характеристики качественной задней подвески для АВЕО

Хорошо подобранная и качественная задняя подвеска является одной из ключевых составляющих безопасности и комфорта в автомобиле. Правильный выбор задней подвески для вашего автомобиля может значительно повысить его управляемость, стабильность и снизить уровень вибраций на дороге. В этом разделе мы рассмотрим основные характеристики, которые помогут определить качественную заднюю подвеску для вашего АВЕО.

Первая характеристика – это тип задней подвески. Существует несколько типов задних подвесок, таких как многорычажная, полузависимая и зависимая

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать тот тип, который лучше всего соответствует вашим потребностям

Вторая характеристика – это жесткость подвески. Жесткость определяет способность подвески справляться с неровностями дороги и обеспечивать плавное движение автомобиля. Качественная задняя подвеска должна быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля во время поворотов, но в то же время достаточно мягкой, чтобы поглощать удары и вибрации на неровных дорогах.

Третья характеристика – это прочность и долговечность. Качественная задняя подвеска должна быть изготовлена из высококачественных материалов и иметь прочную конструкцию, чтобы выдерживать большие нагрузки и длительное использование без поломок или износа.

Наконец, важно учитывать такие факторы, как бренд и репутация производителя задней подвески. Известные и уважаемые производители часто предлагают более качественные продукты с гарантией качества

Учитывая эти основные характеристики, вы сможете определить качественную заднюю подвеску для вашего АВЕО и обеспечить безопасность и комфорт во время движения.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске

Учтите дополнительные возможности стуков:

  • открученное колесо – даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
  • попадание посторонних предметов в область вращения – нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
  • кузовные проблемы – прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая деталь в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • прогнувшаяся балка – в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.

Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука

Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются. Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины

Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.

Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:

Замена сайлентблоков на «Авео»: с фото и видео

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

Также о плохом состояние резинометаллических шарниров свидетельствует невозможность выставить правильный угол установки колёс при операции «развал-схождение».

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника

После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен

Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

В среднем, с учётом состояния российских дорог, сайлентблоки «живут» около 50-80 000 тысяч километров пробега. Проверку их состояния желательно проводить каждые 15-20 000.

Тюнинг

Шевроле Авео ремонт подвески:

Снятие и установка рессоры и замена резиновых втулок Снятие рессоры производите в следующей последовательности: 1. Поднимите заднюю часть кузова домкратом, поставьте козлы, уберите домкрат и снимите колёса.

Задняя подвеска

2. Расшплинтуйте и отверните гайку 7 (см. рис. 4.13) пальца нижнего крепления амортизатора, снимите обойму 17 и резиновые втулки амортизатора с пальца накладки стремянок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца, во избежание изгиба штока.

3. Отверните гайки 6 стремянок 15, снимите пружинные шайбы 4, накладку 16 стремянок и резиновый буфер сжатия 13. 4. Несколько приподнимите при помощи домкрата задний мост, чтобы полность разгрузить рессору. 5. Ослабьте гайку пальца переднего кронштейна рессоры сначала со стороны сферических шайб 3, а затем с другого конца отверните гайку и удалите передний палец 5 с шайбами из отверстий кронштейна и опустите передний конец рессоры. 6. Отверните гайки 8 пальцев щеки серьги 10 рессоры, снимите шайбы и щеку 11 серьги. 7. Выньте щеку серьги с пальцами в сборе 10 из отверстия лонжерона и снимите рессору. 8. Выньте резиновые втулки 2 из ушков рессоры и отверстия лонжерона.

Установку рессоры на Шевроле Авео производите в обратной последовательности, учитывая следующие указания: 1. При монтаже переднего ушка рессоры вторую резиновую втулку ставьте в ушко через отверстие в кронштейне для сферических шайб. Расстояние между накладками щек кронштейна должно быть 57 мм. Первой должна быть затянута гайка пальца, расположенного со стороны малого отверстия кронштейна. Сферические шайбы 3 сложите выпуклостями наружу и установите в отверстие кронштейна. Момент затяжки гайки пальца со стороны сферических шайб должен быть 49–60 Нм. 2. Гайки пальцев подтягивайте равномерно во избежание перекосов резиновых втулок и изгиба щек серьги. 3. Окончательную затяжку гаек пальцев серьги производите на рессорах, нагруженных весом кузова автомобиля (специально нагружать автомобиль не надо). Это обеспечит наибольший срок службы резиновых втулок. 4. Гайки 6 стремянок окончательно подтяните при полной нагрузке в кузове автомобиля моментом 49–60 Н·м (не более). Разборка и сборка рессоры Разборка рессоры производится для замены в ней разрушенных листов.

Ремонт амортизаторов Шевроле сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж-2717 и Иж-27171 амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям. Амортизаторы должны быть покрашенными черной грунт-эмалью «Пеитал-Амор» ТУ 2312–019–49331636–99 или черной грунтовкой ГФ-089 ТУ 6–10–883–78. Наличие краски на поверхности штока не допускается. Амортизаторы должны быть герметичными. Испытания по герметичности проводятся на стенде для снятия диаграмм типа «Милетто» и путем прокачки в течение одной минуты при частоте 150 циклов в минуту. При этом температура амортизаторов не должна превышать 100 °С. Последующая проверка заключается в выдержке в течение 12 ч в вертикальном положение штоком вниз при температуре 20 °С. Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается. При работе амортизатора не допускается стук, скрип, заедания. Допускается сопение, вызванное перетеканием амортизаторной жидкости «Лукойл АЖ» ТУ 0253–025–00128599–2001 или «ГРЖ-12» ТУ 0253–048–05767924–92 через дроссельные отверстия. Оценка шумности производится в сравнении с контрольными образцами на стенде для снятия диаграмм. Усилие сдвига штока амортизатора не должно превышать 50 Н (5 кгс), проверка производится при температуре 20 °С. Амортизатор устанавливается горизонтально и крепится за нижнюю проушину, совершается 5 полных циклов «растяжение-сжатие». К штоку крепится динамометр и плавно увеличивается растягивающее усилие до момента начала сдвига штока. Допускается проверку усилия сдвига штока производить путем приложения к нижней проушине подвешенного за шток контрольного груза. При этом вес движущихся частей резервуара принимается равным 10,29 Н (1,05 кгс). Усилие сопротивления амортизатора при ходе поршня 100 мм, при температуре 20 °С должно быть равным: – при частоте 100 циклов в минуту 123–165 кгс при отбое и 41–61 кгс при сжатии; – при частоте 80 циклов в минуту 115–150 кгс при отбое и 36–54 кг с при сжатии; – при частоте 30 циклов в минуту 46–85 кгс при отбое и 14–42 кгс при сжатии.

Ремонт задней балки

Многие владельцы автомобилей Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan сталкиваются с проблемой ремонта задней балки . Обычно это делается слишком поздно из-за того, что повреждение задней балки при эксплуатации автомобиля не заметно. Единственным визуальным признаком проблемы может быть обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы может быть затруднена при отсутствии опыта. При возникновении проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом, на котором размещены ступица и колесо.Чтобы найти люфт в этом узле, нужно повесить колесо и попытаться покачать рычагом в том месте, где он соединяется с балкой. Трудно правильно распределить усилия и направление.

«Внимательные» французские автомобили не беспокоят владельцев шумом и не сигнализируют о повреждении цапф. Они продолжают работать, пока фактически не построят треугольную форму. В некоторых случаях были видны задние балки Peugeot 206, в которых самая высокая точка колеса касалась кузова автомобиля.Некоторые автовладельцы замечают проблему только тогда, когда кузов автомобиля изношен колесом.

Заднюю балку Peugeot Partner или Citroen Berlingo нужно ремонтировать чаще, чем седана, потому что она обычно перегружена. Если сомневаетесь, спросите владельцев Peugeot 405.

Рычаг колеблется на игольчатых подшипниках задней балки, как и сама конструкция. С каждой стороны по два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (на штыре).Эти подшипники чрезвычайно малы, имеют тонкие игольчатые ролики и не имеют внутреннего кольца – ролики движутся по поверхности вала (оси, пальца). Их часто меняют слишком поздно.

На рычаге имеется соответствующий участок, в который упирается игольчатый подшипник. Рычаг размещен на валу задней балки вместе с подшипником. Подшипник «наезжает» на штифт, установленный на рычаге, помогая рычагу перемещаться по задней балке. Подвижность рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и устойчивостью.Это делает езду на нем более комфортной. Но за комфорт нужно платить.

Штифты запрессованы в кронштейн балки и для их замены необходимо демонтировать балку и торсионы. Для вытеснения штифтов нужен опыт и специальные инструменты. Рид подробнее о проблеме со шкворнями (валы и оси). Первым делом ремонта задней балки является покупка и замена шкворней. В некоторых случаях подойдет и эта процедура. Хуже, когда нужна замена рычага, но бывает редко.Подробнее о ремонте рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

Восстановление подвески Chevrolet Aveo: замена сайлентблоков переднего рычага Авео мастерами СТО

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Авео на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Авео становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Авео необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Авео, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Авео

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;

  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Авео избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Проблемы передней подвески Шевроле Авео

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка подвески передней Шевроле Авео:

Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении

Установив локацию, найти источник шума будет проще.
Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать переднюю подвеску Шевроле Авео Т250:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Как поменять наконечник рулевой тяги:

Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.

  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Замена амортизатора задней подвески Шевроле Авео Т250

При замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля. При установке затяните моментом 50 Нм.

Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.

Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке затяните моментом 70 Нм.

Перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль, равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка пружин задней подвески

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при помощи подставок. Снимите колесо.

Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор пружины.

Снимите нижние болты правого и левого амортизатора.

Перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте во время поднятия оси в сборе и пружин.

Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.

Установите пружины и поднимите ось. Установите амортизаторы.

Затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль стоит на полу и нагружен до такой степени, в которой обычно эксплуатируется.

Установите колесо. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Замена задней подвески Шевроле Авео Т250

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Отсоедините ручной тормоз.

Отсоедините разъемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси.

Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания в них инородных тел.

Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки.

Установите опорные домкраты под рычаги подвески и немного поднимите рычаги их.

Снимите амортизаторы. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины.

Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на днище.

При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при помощи отвертки. Снимите заднюю балку.

Поднимите заднюю балку и закрепите ее. не затягивая гайки и винты.

Установите задние пружины и эластичные упоры. Поднимите рычаги с помощью опорных домкратов.

Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного болта,

Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси. Установите удерживающий зажим.

Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов. Установите ручной тормоз.

Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса.

На автомобиле в снаряженном состоянии затяните болт кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) на момент 115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси (правые) — на момент 70 Нм

Отрегулируйте тормоза задних колес. Соедините разьемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отрегулируйте ручной тормоз. Полностью опустите автомобиль.

Снятие и установка задней ступицы Авео 250 с подшипником

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

Снимите колесо. При снятии тормозного барабана не стучите молотком по тормозному барабану. Это может вызвать повреждение подшипника.

Снимите тормозной барабан. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Снимите ступицу колеса с подшипником в сборе.

Узел подшипника зафиксирован а тормозном барабане и неподвижен.

Ступица в сборе с подшипником не подлежит техническому обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.

Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и гайками.

Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на 60′ и на 15′.

Подсоедините датчик скорости вращения колеса.

Установите тормозной барабан и затяните его. Установите заднее колесо.

Отрегулируйте ручной тормоз. Опустите автомобиль.

Элементы подвески

Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

  • Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
  • Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: