Стоимость ТО Chevrolet Captiva в 2018 году
В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные, чтобы вовремя найти неисправность и устранить.
| Стоимость тех. обслуживания Шевроле Каптива 2.2 | ||
|---|---|---|
|
Номер ТО |
Каталожный номер |
*Цена (руб.) |
| ТО 1 | моторное масло — 151523 масляный фильтр — 93745801 уплотнительное кольцо сливной пробки — 96440223 салонный фильтр — 96440878 |
5100 |
| ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 25181860 |
7050 |
| ТО 3 | Повтор первого ТО. | 5100 |
| ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 2: воздушный фильтр — 22745823 топливный фильтр — 93181377 |
11650 |
| ТО 5 | Повтор ТО3: | 5100 |
| ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 2. | 7050 |
| ТО 7 | Повтор первого ТО | 5100 |
| ТО 8 | Повтор ТО4 | 11650 |
| Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
| Охлаждающая жидкость | 1940678 | 330 |
| Омывающая жидкость | W45202 | 160 |
| Тормозная жидкость | 93745443 | 230 |
| Жидкость системы ГУР | 12345866 | 1000 |
| Комплект цепи ГРМ | цепь ГРМ — 12 633 452 рычаг цепи ГРМ — 96868279 прокладка натяжителя цепи — 125 894 79 прокладка ГБЦ — 12 595 107 прокладка ГБЦ левая — 12 595 106 направляющая цепи — 12 586 961 |
3300 588 700 1300 1730 1600 |
| Масло АКПП | 055223597134 | 540 |
| Масло в МКПП | 89021806 | 2100 |
| Приводной ремень | 96440421 | 2500 |
| Обводной ролик | 09128738 | 1400 |
| Ролик натяжителя приводного ремня | 96440419 | 3100 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.
А вот в этой таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если выполнять техническое обслуживание Каптивы в автосервисе:
| Стоимость деталей и работы, руб. | ||
|---|---|---|
|
Номер ТО |
2.4 МКПП (АКПП) |
3.2 МКПП (АКПП) |
| ТО1 | 6350 | 6620 |
| ТО2 | 9650 | 7660 |
| ТО3 | 8550 | 7020 |
| ТО4 | 9650 | 10260 |
| ТО5 | 12300 (14900) | 6620 |
| ТО6 | 26450 | 8060 |
| ТО7 | 6350 | 6620 |
| ТО8 | 9650 | 15660 |
Когда вовремя не проводить техническое обслуживание, то есть огромный риск поломок, аварий и несчастных случаев и как факт ремонт на кругленькую сумму, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить техническое обслуживание вашего транспортного средства.Завод изготовитель рекомендует для каждой модели определенный регламент проведения технического обслуживания, но он может быть изменен в зависимости от необходимости замены тех или иных деталей. Срок использования деталей зависит не только от качество топлива, но и от манеры вождения, поэтому срок замены может наступить гораздо раньше, чем рекомендует производитель.




















