Охладитель масла двигателя шевроле авео

Нужно ли производить процедуру очистки теплообменника на chevrolet aveo t300?

Большая проблема: потек теплообменник Chevrolet Aveo T300

При возникновении течи теплообменника в автомобиле Chevrolet Aveo T300 возникают различные проблемы. Во-первых, утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя и требовать его ремонта или замены. Во-вторых, течь теплообменника может привести к потере теплоносителя и охлаждающей жидкости, что также может вызвать повреждение двигателя.

Проблема с течью теплообменника Chevrolet Aveo T300 требует незамедлительного вмешательства и решения. В случае обнаружения утечки, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для диагностики и ремонта проблемы.

Однако, перед тем как принимать решение о замене или ремонте теплообменника, необходимо установить причину течи. В некоторых случаях, причиной может быть механическое повреждение или коррозия теплообменника. В других случаях, причиной может быть неисправность клапана или других элементов системы охлаждения автомобиля.

После определения причины течи теплообменника Chevrolet Aveo T300, может быть принято решение о необходимости замены или ремонта. Если повреждение небольшое и причиной течи является коррозия, то возможно провести ремонт теплообменника. Однако, если повреждение слишком велико или причиной такого повреждения является механическое повреждение, то, скорее всего, потребуется замена теплообменника.

При ремонте или замене теплообменника важно обратиться к квалифицированным специалистам или сертифицированным автосервисам. Только так можно гарантировать качественное выполнение работ и предотвратить возможные проблемы в будущем

Учтите, что решение проблемы с течью теплообменника Chevrolet Aveo T300 требует немедленного вмешательства. Необходимо своевременно обнаружить и устранить проблему, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя и гарантировать дальнейшую нормальную эксплуатацию автомобиля.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2013
Пользователь №: 141561
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 16V РКПП 2009
Откуда: Владимир
Регион: Владимирская область

Уже задавался вопросом решения проблемы с попаданием масла в систему охлаждения.
Предыстория
Мне меняли прокладку ГБЦ, долбанные мастера сказали что это ГБЦ травит масло в ОЖ.
Признаков странного выхлопа, эмульсии на масляном щупе, и перегревов двигателя — не было не одного из перечисленных
Поменяли прокладку ГБЦ, но проблема заменой прокладки ГБЦ не решилась.
Посмотрел интернет по данному вопросу наткнулся на замену прокладок теплообменника.
Приехал менять прокладки на теплообменнике, мне поменяли прокладки:

не нашел номер — прокладка выпускного коллектора.
55353319 — УПЛОТНЕНИЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (НА ДВИГ.).
55354071 — УПЛОТНЕНИЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ ИЗ 444) (К ОХЛАДИТЕЛЮ).
55353321 — УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК МАСЛ ФИЛЬТРА (КОЛЬЦО) (ЧАСТЬ ИЗ 444) (*KIT1).

Проблема полностью не решена, в бачке есть масло, может конечно это остатки, так как я промывал только 1 раз после последних работ, и промываю бочек расширительный, так как масло плавает на поверхности ОЖ из бачка его легче всего убрать самому, пусть и несколько раз такую процедуру нужно будет проделать, но на это не нужен гараж, которого как раз у меня нет.
Но существует еще одна проблема, у меня пробита мембрана на клапанной крышке и машина свистит постоянно, если во время работы прогретого двигателя, когда уже слышен этот самый свист, вынуть масляный щуп то звук проходит и засасывать воздух начинает через это отверстие масляного щупа (так определил мастер), и вынес вердикт пора менять клапанную крышку, может ли она как то влиять на давления масла.
Сегодня буду промывать от масла бачек, и завтра еду в Иваново, посмотрю по приезду изменится ли ситуация.
Совсем забыл сказать про течь масла, масло вроде не где не течет, но после замены прокладок теплообменника мастер подливал мне масла в районе полу литра-литра, и риска была между минимум и максимумом, но это думаю фуфло так как замеры он производил на прогретой машине. Так вот на днях при резком повороте, у меня загорелся чек маслянный, заглушил машину завел, пропал чек и дальше поехал, и вроде как расход топлива с того момента увеличился, а хз может бензин такой стал.

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия › Logbook › Замена прокладок теплообменника F14D4

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Comments 31

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

МОЛОЧАГА .спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

Надолго хватило замены прокладок?

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин
Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.
Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.
И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Поддерживаю, добротная работа

Благодарствие за описание, особенно за каталожные номера, так-как походу сервисбокса для данной машинки не существует. Два вопроса:
Разве не надо менять сгнившие болты и гайки, хорошо бы их номера или размеры, чтобы не париться потом с поездками по магазинам, хочу уложиться в один день?
Откуда рисунок, там есть расшифровка остальных деталек?

Спасибо за благодарность))
Картинка из электронного каталога.
Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Подробная инструкция по замене теплообменника Шевроле Авео Т300 своими руками

Замена теплообменника в автомобиле Шевроле Авео Т300 может быть несложной процедурой, которую можно выполнить самостоятельно, следуя определенным шагам. В этой инструкции вы найдете подробные указания по снятию старого теплообменника и установке нового.

  1. Первым шагом перед началом работы необходимо удостовериться, что автомобиль не находится под напряжением и двигатель остыл.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите теплообменник, который находится на передней части двигателя.
  3. С помощью отвертки исключите излишнее давление в системе охлаждения поворотом отвертки на пробке в верхней части радиатора.
  4. Удалите пробку снизу радиатора, чтобы полностью освободить систему охлаждения от остаточной жидкости.
  5. Снимите шланги, соединенные с теплообменником, чтобы отключить его от системы охлаждения.
  6. Отверните крепежные болты, которые держат теплообменник на месте. Снимите старый теплообменник с охладителем.
  7. Установите новый теплообменник на место с помощью крепежных болтов.
  8. Подключите шланги к новому теплообменнику с помощью хомутов, убедившись, что они плотно прилегают и не пропускают жидкость.
  9. Залейте свежую охлаждающую жидкость в систему охлаждения через верхнюю заливную пробку на радиаторе.
  10. Установите пробки на радиаторе и снизу радиатора.
  11. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте при необходимости.
  12. После установки нового теплообменника запустите двигатель и дайте ему прогреться. Убедитесь, что система охлаждения работает без утечек и перегрева.

Следуя этой подробной инструкции, вы сможете самостоятельно заменить теплообменник Шевроле Авео Т300 своими руками без лишней сложности. Однако, если у вас возникнут сомнения или проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для получения квалифицированной помощи.

Аргументы за заваривание теплообменника Chevrolet Aveo T300

Владельцы автомобилей Chevrolet Aveo T300 могут столкнуться с проблемами, связанными с теплообменником. Заваривание теплообменника может быть необходимо по следующим причинам:

1. Устранение утечек охлаждающей жидкости. Теплообменник является одной из самых важных частей системы охлаждения двигателя. Если он имеет трещины или протечки, то охлаждающая жидкость будет вытекать. Заваривание теплообменника позволяет блокировать эти утечки и сохранить систему охлаждения в работоспособном состоянии.

2. Предотвращение перегрева двигателя. Если теплообменник не функционирует должным образом, двигатель может стать подвержен перегреву. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя и высоким расходам на его ремонт или замену. Заваривание теплообменника помогает предотвратить перегрев и сохранить надежность работы двигателя.

3. Снижение расходов на ремонт. Замена теплообменника может быть дорогостоящей процедурой, особенно если автомобиль находится не под гарантией. Заваривание теплообменника является более доступным вариантом и позволяет сэкономить деньги на ремонте системы охлаждения автомобиля.

4. Увеличение срока службы автомобиля. Заваривание теплообменника позволяет продлить срок его службы и предотвратить возможные поломки, связанные с утечками или перегревом. Это значительно повышает надежность автомобиля и снижает вероятность его неполадок.

5. Улучшение безопасности. Перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости могут привести к серьезным авариям или поломкам в дороге. Заваривание теплообменника помогает устранить эти риски и обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля.

Итак, заваривание теплообменника Chevrolet Aveo T300 является неотъемлемой мерой по обеспечению нормальной работы системы охлаждения автомобиля, предотвращению перегрева двигателя и утечек охлаждающей жидкости, а также экономии денег на ремонте. Это важный шаг в поддержании надежности и безопасности вашего автомобиля.

Преимущества использования заварки теплообменника Шевроле Авео Т300

1. Высокая надежность и долговечность Заварка теплообменника Шевроле Авео Т300 обеспечивает прочное соединение между пластинами, что гарантирует надежность и долговечность работы системы охлаждения. Заварка не подвержена ржавчине и устойчива к агрессивным факторам.
2. Эффективный теплообмен Благодаря точной и надежной заварке, теплообменник Шевроле Авео Т300 осуществляет эффективный перенос тепла из двигателя в охлаждающую жидкость. Это позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя и предотвращать перегрев.
3. Улучшенная производительность двигателя Благодаря эффективному теплообмену, заварка теплообменника Шевроле Авео Т300 способствует повышению производительности двигателя. Это возможно благодаря оптимальной работе охлаждающей системы и предотвращению перегрева, что улучшает работу двигателя и снижает его износ.
4. Беспрепятственная работа системы охлаждения Заварка теплообменника обеспечивает герметичность системы охлаждения. Это предотвращает утечку охлаждающей жидкости и обеспечивает беспрепятственную работу системы, снижая риск поломок и снижение эффективности охлаждения.
5. Удобство и простота использования Заварка теплообменника Шевроле Авео Т300 проста в использовании и не требует дополнительного обслуживания. Она позволяет осуществлять быструю и эффективную замену или ремонт теплообменника, что экономит время и средства при его обслуживании.

Использование заварки теплообменника Шевроле Авео Т300 при работе системы охлаждения повышает ее эффективность, надежность и производительность. Благодаря этому, двигатель автомобиля остается охлажденным и работает бесперебойно, что способствует его продолжительному сроку службы и предотвращает возможные поломки.

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Chevrolet > Aveo

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Изготовитель — Автотор, КалининградГод выпуска — 2012В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 годаПробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.

Как заменить теплообменник Chevrolet Aveo T300 своими руками: подробная инструкция

Замена теплообменника в автомобиле Chevrolet Aveo T300 может показаться сложной задачей, но с некоторыми инструментами и немного терпения вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно. В этой подробной инструкции мы расскажем вам, как заменить теплообменник своими руками.

Прежде чем приступить к замене теплообменника, убедитесь, что вам необходимо его заменить. Обычно признаками неисправности теплообменника являются утечка охлаждающей жидкости, появление пара или запотевание на стеклах автомобиля, снижение эффективности обогрева салона. Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, скорее всего, вам действительно нужно заменить теплообменник.

Для замены теплообменника вам потребуются следующие инструменты:

Инструменты: Описание:
Ключи Для отсоединения шлангов и крепежных элементов
Отвертки Для снятия крепежных элементов
Зажимы для шлангов Для временного перекрытия подачи охлаждающей жидкости
Мерный стакан Для сбора охлаждающей жидкости
Поддон Для сбора стекающей жидкости

Итак, приступим к замене теплообменника:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите теплообменник. Обычно он расположен в передней части автомобиля, за радиатором.
  2. Снимите крепежные элементы, держащие теплообменник на месте с помощью ключей и отверток.
  3. Отсоедините шланги, подавающие и отводящие охлаждающую жидкость, с помощью ключей. Убедитесь, что под вами находится поддон, чтобы собрать стекающую жидкость.
  4. При помощи зажимов временно перекройте шланги, чтобы дальнейше не терять охлаждающую жидкость.
  5. Снимите старый теплообменник и установите новый на его место.
  6. Подключите шланги к новому теплообменнику, убедившись, что все соединения плотно затянуты.
  7. Уберите зажимы с шлангов, чтобы восстановить подачу охлаждающей жидкости.
  8. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости. Если все в порядке, закройте капот автомобиля.

Теперь вы знаете, как заменить теплообменник Chevrolet Aveo T300 своими руками. Уделите этому процессу достаточно времени и внимания, чтобы избежать ошибок и гарантировать правильную работу теплообменника в вашем автомобиле.

Пошаговая инструкция

Перед осуществлением работ необходимо подготовить нужные инструменты: плоскогубцы, набор отверток, ключ на 10, емкость для слива охлаждающей жидкости. Далее необходимо снять кожух радиатора. Рассмотрим процессы снятия и замены радиатора на примере Авео 2007 г.в.

Как снять облицовку радиатора:

  1. Снять передний бампер, чтобы упростить процесс демонтажа радиатора.
  2. Открутить крепежи трубок автомобильного кондиционера.
  3. Открутить 4 шт. болтов, удерживающих облицовку.
  4. Убрать кожух.

Демонтаж самого радиатора охлаждения:

  1. Отключить АКБ и разъем вентилятора принудительного охлаждения.
  2. Открутить крышку расширительного бачка, снять нижний патрубок и слить антифриз.
  3. Снять верхний патрубок.
  4. Открутить болты крепления радиатора (2 шт.) и снять его.

Замена радиатора:

  1. Отцепить патрубок, идущий к термостату, и слить остатки антифриза.
  2. Радиатор поставить на место и зафиксировать крепежными элементами.
  3. Установить вентилятор.
  4. Установить бачок.
  5. Присоединить к устройству патрубки.
  6. Подключить кондиционер.
  7. Включить АКБ и залить в систему антифриз.
  8. Поставить на место решетку радиатора.

Важно! На данном этапе следует проверить исправность работы установленного радиатора. Необходимо завести мотор, дождаться, когда включится вентилятор, и после некоторого времени отключить зажигание и дать двигателю остыть

Операцию повторить несколько раз, после чего остудить двигатель и долить рабочую жидкость в расширительный бачок.

Для того чтобы все узлы были надежно зафиксированы, для их крепления можно использовать герметик. Лучше всего использовать синтетический как наиболее пластичный.

Как запаять радиатор и нужно ли это делать?

Радиатор изготавливается из алюминиевого сплава, который может проявить себя во время спайки весьма непредсказуемо. Для устранения пробоя потребуется специальный инструмент, поэтому лучше запаивать его в мастерской. Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом поврежденного радиатора, так как обычно он устраняет проблему лишь на непродолжительное время. В крайнем случае, можно попробовать запаять небольшой пробой, который визуально нельзя определить (для того, чтобы найти его, опытные автомобилисты используют таз с водой для погружения в нее снятого радиатора и компрессор, который позволяет обнаружить повреждение).

Цена нового радиатора Авео Т250 варьируется в диапазоне от 2 до 6,5 тыс. руб. Китайский радиатора стоит в среднем 2 тыс. руб. (артикул FD-37340). Радиатор AKS (артикул FD-52562) стоит в районе 4 тыс. руб. Оригинал производства GENERAL MOTORS обойдется в 6,5 – 7 тыс. руб. (каталожный номер детали 96816481).

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

Теперь я все подробно объясню, чтобы у других не было такого секса.

Итак, замените теплообменник на двигателе F16D4 ECOTEC (масляный радиатор), который установлен на Chevrolet AVEO.

Это требует доступа к машине.

А также, что вам понадобится:
Прокладки см. На схеме. 10 л дистиллированной воды, 6 л. антифриз, промывка, система охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов и еще 2 головки Torx E10 и E12, и этот пост под рукой =)

1. # 55556547 (5650974). по схеме 437
2. # 55354068 (5650971). на схеме 435
3. # 55353321 (5650962). на диаграмме 456
4. # 55354071 (5650972). на диаграмме 455
5. # 55353319 (5650960). на диаграмме 451
6. # 55353331 (5650969). на диаграмме 452
7. # 24445723 (6338472). на схеме 449
8. # 55353328 (5650966). по схеме 445
9. # 55353328 (5650966). в схеме 445

Да, и нужно заменить другую прокладку коллектора, просто откройте ее.

# 55573805 и # 95017768 (установил новый, уже разобрал)

Прокладки шли долго Шеф из Европы путешествовал почти месяц; (

Заполните ополаскиватель в бочке антифриза, подождите 20 минут и слейте антифриз. Для лучшего отвода антифриза мы снимаем дроссельную нагревательную трубку, чтобы она дренировалась больше, и когда новый антифриз заполнен, воздушное заклинание не образуется.

шланг был снят.
и действовал согласно этой инструкции:
Он все осмотрел, начал откручивать выпускной коллектор, распылять WD-40, курил и откручивал без проблем.

Затем он открутил крюк двигателя, масляный щуп и крепления датчика кислорода. Горловина масляного стержня просто вставляется в картер двигателя и опирается на уплотнение
Далее снимите теплозащитный экран коллектора, упираясь в четыре болта сверху на Е12, ниже на Е10 (звездочка :)).
Открутился без проблем, улетел как родной.

Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

посыпать WD-флешкой, упирается в 9 гаек, гайки откручивается без проблем, слава богу, ничего не склеилось.
Легко снимается и легко тянется поверх
Этот теплообменник сам по себе паразитирует. Открутите пять трубок Gay E12 и соответствующие трубки. и стрелять. разбери его и посмотри после мойки бензином.
Прокладки заменяют все 9, поскольку они изношены и нажаты. Мы собираемся вместе и все возвращаем назад.

и промойте систему.

Система была дважды промыта дистиллированной водой. Антифриз всего двигателя не сливается, остается около 350-400 грамм, но это не имеет значения. Залил новый антифриз, добавил в шов
Я вымыл бочку с бензином, все было вымыто четко

Спасибо всем за внимание и плюсы.
ВСЕ ХОРОШО И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ

PS: все легко сделать самостоятельно, и нет смысла переплачивать дилерам и сервисным станциям.

Ну для одного я поменял масло, а фильтр уже сбил 10к Заполняю его

Авео Новый (Соник) Клуб

Какие штрафные санкции следует считать незаконными по почте. это комментарий адвоката

Сколько будет стоить продление только водительских прав, и Staul знает стоимость ранее объявленных водительских прав.

Два переулка Шулявского моста соединились в Киеве. видео Еще две трассы Шулявского моста переехали из Новостей

Евроблехеры предлагают штрафовать по старым стандартам и задним числом из новостей

На АЗС Украины по ошибке вылили дизель вместо бензина. повреждено 17 автомобилей На данный момент неизвестно, сколько автомобилей повреждено Новости

Тепло или не тепло? Официальный ответ от автопроизводителей от News

Мастер вручную создал крутую пневматическую подвеску Renault Logan от News

Импорт первичного рынка легковых автомобилей в ноябре от News

Кабинет министров одобрил использование частных локомотивов. что это значит По словам Крикли, министерство уже имеет ряд предложений от компаний по участию в пилотном проекте от News

Первый электрический автомобиль Genesis выйдет в 2021 году по новостям

Блок предохранителей и реле Chevrolet aveo t200 с кабиной aveoФото схема расшифровки номерного знака.

1st Generation, 2003 Обзор Особенности Photo Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, представленный в 2003 году, был переработанной копией.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Щетки стеклоочистителей или оригинальные щетки стеклоочистителей GM я понял лучше.

Тюнинг фото Chevrolet Aveo Когда вы бродили по Интернету, мы собрали небольшую коллекцию фотографий кастомизированного Aveshek T-250.

>ChevroletAveo Руководство по ремонту автомобилей: замена выхлопных подшипников 01.06.2015 | Шевроле Авео 2008

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Опасности и последствия при проблемах с теплообменником Chevrolet Aveo T300

Теплообменник в автомобиле Chevrolet Aveo T300 играет важную роль в системе охлаждения двигателя. Он отвечает за передачу тепла от двигателя к охлаждающей жидкости, что позволяет поддерживать оптимальную температуру и предотвращает перегрев двигателя.

Однако, если теплообменник Chevrolet Aveo T300 испытывает проблемы, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, недостаточная передача тепла может привести к перегреву двигателя, что может привести к его поломке. Перегрев может возникнуть из-за засорения теплообменника, повреждения его элементов или проблем с подачей охлаждающей жидкости.

Во-вторых, при проблемах с теплообменником может ухудшиться работа системы отопления и кондиционирования в салоне автомобиля. Теплообменник отвечает за обогрев воздуха в салоне, поэтому его неправильная работа может привести к отсутствию или недостаточному обогреву салона, особенно в холодное время года.

Опасность заключается в том, что проблемы с теплообменником могут непосредственно влиять на работу двигателя и безопасность автомобиля. Перегрев двигателя может привести к его поломке или даже возгоранию, что может вызвать аварию на дороге или поставить в опасность водителя и пассажиров.

В случае обнаружения проблем с теплообменником Chevrolet Aveo T300, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта. Не рекомендуется самостоятельно разбирать и чистить теплообменник, так как это может привести к дальнейшим повреждениям и ухудшению его работы.

Важно знать, что регулярное обслуживание системы охлаждения, включая теплообменник, позволяет предотвратить возникновение проблем и увеличить срок службы автомобиля. Рекомендуется следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости, выполнять замену жидкости и промывку системы согласно рекомендациям производителя автомобиля

Таким образом, проблемы с теплообменником Chevrolet Aveo T300 могут иметь серьезные последствия, включая перегрев двигателя и ухудшение работы системы отопления. Регулярное обслуживание и своевременное реагирование на возникающие проблемы помогут предотвратить негативные последствия и обеспечить нормальную работу автомобиля.

Проверка

Для проверки работы нового радиатора и правильности сборки, заведите свою Шевроле Авео и прогрейте двигатель, пока не сработает принудительный вентилятор. Затем выключите зажигание, даете автомобилю немного остыть и повторите операцию еще пару раз. Затем в полностью остывшую систему при холодном двигателе долейте жидкость в расширительный бачок доверху и плотно закрутите.

Даже если вы не уверены в правильности сборки, не стоит проверять работу без радиаторной решетки, которая изменяет направление и мощность потока воздуха. При движении он будет больше, но зато вы полностью подстрахуетесь. Жидкость наливайте только, когда автомобиль холодный.

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: