Меняем задние тормозные колодки на шевроле авео своими руками: артикулы внутри

Замена тормозных колодок chevrolet aveo t200/t250

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300

Но шевроле авео т300 задние тормоза же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов. Колодки для Авео Т, Т, Т На Шевроле Авео первого поколения Т, Т, Т устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикуломв дальнейшем оригинальный номер был заменен наразмеры же колодок остались без изменений.

Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых шевроле авео т300 задние тормоза автомобили для Европы и стран СНГ. Трудности при снятии тормозного барабана Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео. Замена подшипников авео.

Замена тормозных колодок на suzuki grand. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:.

Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников на пробеге Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности: При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину. Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.

Снимите скобу и язычок.

Колодки тормозные задние барабанные на Шевроле Авео Т300

На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор. Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.

Теперь можно отсоединить тросик ручника. Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, так как без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок Также рекомендуется провести профилактику распорной планки — обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Устанавливаем шевроле авео т300 задние тормоза колодки 3.

Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, Шевроле авео т300 задние тормоза задних и передних тормозных дисков рено меган 2. Затем закрепите колодку фиксатором. Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, так как на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

Устанавливаем регулятор зазора 5.

Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит. Потому большая часть автовладельцев задаются вопросом: Вопросы не праздные, и попытаемся ответить там очень. Не име Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции у передней колодки вместо шевроле авео т300 задние тормоза для присоединения разжимного рычага установлена ось серьги механизма регулировки зазоров.

Помимо этого задние тормозные колодки в сборе с разжимными рычагами различаются как левая и правая. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит шевроле авео т300 задние тормоза смазку для тормозных механизмов. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан см. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Если шевроле авео т300 задние тормоза прекратились, зазор установлен.

Тормозные колодки на Шевроле Авео

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см.

Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой

Передние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B11-04-007.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

  1. Снимите левое переднее колесо
  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
  1. Поднимите суппорт вверх.
  1. . снимите внутреннюю.
  1. . и наружную тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю.
  1. . и верхнюю фиксирующие пружины.

Сильно деформированные или корродированные пружины замените.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

. извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Как Менять Задние Колодки На Шевроле Круз

Как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз?

Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас по тексту статьи мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, однако требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в ассортименте у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась в торговле в 2008 году.

Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года во всем мире продали 3 миллиона моделей. В пределах Нашей стране 195 тыщ Шевроле

Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запчастей.

Когда и почему надо менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

Перечень признаков необходимости замены колодок:

  • значимый износ (толщина меньше 2 мм);
  • смена диска тормоза ;
  • замасливание накладок;
  • глубочайшие повреждения накладок;
  • нарушение целостности колодок;
  • отделение накладок от поверхности колодок;
  • скрежет в свое время торможения;
  • запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
  • понижение эффективности торможения.

Смена колодок производится комплектно. Нельзя поменять задние колодки лишь на одном колесе. Заменяются что остается сделать нашему клиенту 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при критическом торможении существует высочайший риск вылета с полосы движения на дороге прямо в кювет.

Несвоевременная смена колодок приводит к существенному повреждению поверхности диска. Это вызовет дополнительные вещественные издержки для водителя.

Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

Chevrolet Cruze

1,6Шевроле Круз 2010 года Сменазадних тормозныхколодок Благодарю Вас за просмотры и за .

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Как поменять задние

иначе говоря фронтальныеколодки наШевроле Круз без помощи других!

Приобрести высококачественные запчасти в часности и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и очень доступные каждому покупателю цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле с легкостью найдете не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широчайшем комплекте.

Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

Поменять тормозные элементы идеальнее всего на подъёмнике. Комфортно и неопасно. Если нет таковой способности, то придётся наслаждаться смотровой ямой. До выполнения работ нужно выяснить количество воды в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

2.7.Руль выкручиваем вполне до конца в сторону демонтированного колеса;

3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

5.Смещаем по направляющим суппорт.

6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

8.Демонтируем изношенные колодки.

9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» необходимо нанести на его поверхность теплостойкую смазку. Используются графитовую смазку. Перед самой установкой колодок убеждаются, что поршень очень помещён вовнутрь цилиндра.

Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.

Замена тормозных колодок

Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.

Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.

Инструмент

Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:

  • для поднятия заднего моста используется домкрат;
  • плоскогубцы для снятия пружин;
  • крестовая отвертка для откручивания болтов;
  • баллонный ключ;
  • молоток и плоская отвертка;
  • рулетка для измерения диаметра диска.

Демонтаж колеса

Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.

Разборка тормозных колодок

Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.

Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок.

Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.

Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.

Ревизия деталей тормозных колодок

Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.

Механизм подводки колодок

Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние.

Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.

Ремонтный комплект

Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.

Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах. Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта

Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять

Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.

Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Отметьте расположение колес относительно ступиц колес. 4. Отпустите трос стояночного тормоза. 5. Демонтируйте гайку барабана и барабан.Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок 6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (на рисунке показан вариант с Абс..7. Отделите верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы отпустить натяг на верхней стяжной пружине. 8.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Авео?

Теперь мы перейдем к разделу, который вам больше всего нравится, как заменить тормозные колодки от вашего Шевроле Авео?. Ниже мы опишем основные шаги, которых нужно придерживаться, чтобы точно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Chevrolet Aveo, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).

Снимите соответствующие колеса.
Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
Перед установкой тормозных суппортов на ваш Chevrolet Aveo убедитесь, что они находятся в правильном положении.
Убедитесь, что вы закончили блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
В заключение учтите, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Устройство тормозной системы автомобилей Шевроле Авео

По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора. При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.

Для регулирования зазора между колодками и барабаном Шевроле Авео следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз не менее 10 раз , до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза Шевроле Авео 1. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Поднимите автомобиль. Ослабьте трос стояночного тормоза.

Открутите гайку и снимите и барабан.

При установке затяните гайку моментом Нм Отсоедините возвратную пружину передней установленной перед осью заднего колеса задней тормозной колодки Шевроле Авео. Снимите верхнюю стяжную пружину. Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.

Извлеките регулируемую распорную штангу.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Снимите задние тормозные колодки Шевроле Авео с нижней стяжной пружиной. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Сдвиньте передние сиденья вперед. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня. Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.

Снятие и установка тормозного суппорта Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса.

Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм.

Снимите тормозной суппорт в сборе. Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т Снимите суппорт в сборе.

Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта. Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.

Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта. Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса. Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта. Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса. Замена тормозных дисков Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми.

Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Износ накладок задних тормозов Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить. Износ тормозных колодок передних или задних Заменить в комплекте на одну ось. Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.

Западание педали тормоза под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов дозирующие клапаны , установите места течи. Первая позволяет контролировать скорость автомобиля при повседневной езде.

С помощью ножной педали здесь дозируется усилие на колесные механизмы Шевроле Авео, благодаря чему можно выбирать скорость замедления автомобиля или же полностью остановить его. Стояночная и аварийная являются одним и тем же механизмом, но при рассмотрении их с разной стороны выполняют разные функции. Стояночной системой называется тот самый ручник, рычаг которого нашел свое место слева от водительского сидения.

В качестве аварийной он используется в качестве способа, с за счет которого можно избежать аварии, когда рабочая тормозная система. Стояночная тормозная система используется в качестве фиксатора Шевроле Авео в одном положении при длительных стоянках. Все они имеют различное устройство, которое мы и рассмотрим в следующем разделе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: