Как поменять задние колодки шевроле авео т300

Замена тормозных колодок chevrolet aveo

Ответы на вопросы

Какие инструменты мне понадобятся для замены тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300?

Для замены тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 вам понадобятся: инструмент для снятия колес (ключ, гайковерт или штатив), шестигранные ключи (размер зависит от конкретной модели) для снятия калипера и удерживающего болта, отвертка для отсоединения датчика износа колодок, скоба или плоскогубцы для сжатия поршня в калипере.

Какими признаками можно понять, что пора менять тормозные колодки?

Обычно первый сигнал о том, что пора менять тормозные колодки на Chevrolet Aveo T300 — скрип или шум при торможении, также замедление скорости или дольший ход педали тормоза

Важно следить за уровнем остаточной толщины колодок, наиболее точная информация об этом написана в руководстве по эксплуатации Chevrolet Aveo T300

Как снять колесо при замене тормозных колодок?

Для снятия колеса на Chevrolet Aveo T300: 1) поджимаем автомобиль ручником и ставим его на подставки под буксировочные крюки 2) используем ключ, гайковерт или штатив для откручивания колесных гаек, 3) снимаем колесо и ставим его в безопасное место.

Как отсоединить датчик износа колодок?

1) При помощи отвертки снимаете крышку датчика

2) Осторожно вытаскиваете датчик. 3) Отсоединяете разъем, соединяющий датчик и электропроводку автомобиля

Как снять калипер при замене тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300?

1) Отсоединяете датчик износа колодок. 2) Отверткой выворачиваете удерживающую шпильку стартера. 3) Снимаете калипер и повесите его на проволоку так, чтобы датчик не растягивался.

Что делать, если поршень калипера не входит?

1) Проверяем, что срез поршня наваян к стыку с тормозной колодкой 2) Сжимаем поршень в калипере с помощью специальной скобы 3) Тщательно проверяем, что все выступы и заклепки на тормозной колодке корректно установлены и не мешают.

Как подобрать правильный тип тормозной жидкости для замены?

Для Chevrolet Aveo T300 нужна гидравлическая тормозная жидкость с характеристикой DOT-4, к примеру, «Castrol DOT-4»

Важно подбирать жидкость, которая соответствует типу тормозной системы вашего автомобиля

Как наваять тормозные колодки?

1) Проверяем совпадение размера новой колодки с размером блока тормозной скобы. 2) Соединяем датчик износа так, чтобы новая колодка не повредила его. 3) Установливаем новые тормозные колодки в калипер и закрепляем с помощью удерживающей шпильки. 4) Возвращаем калипер на место и закрепляем его. 5) Установливаем колесо и при помощи ключа и гайковерта затягиваем гайки. 6) Проверяем, соответствует ли уровень тормозной жидкости требованиям производителя Chevrolet Aveo T300.

Можно ли заменить только передние тормозные колодки?

В теории, можно заменить только передние тормозные колодки, но при замене рекомендуется заменять и задние колодки в одно время, для обеспечения максимальной безопасности и равномерности нагрузки на всю тормозную систему.

Как проверить работу тормозов после замены тормозных колодок?

После замены тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300 стоит проверить работу тормозов следующими шагами: 1) предварительно проверяем уровень тормозной жидкости и запускаем двигатель, чтобы убедиться, что давление тормозной педали не изменилось, 2) проверяем звуки, которые издает тормозная система при нажатии на педаль, 3) проверяем, что тормоза реагируют корректно и без задержек примерно на расстоянии 5 метров.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake(могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Ferodo Premier FDB195.

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Сборка тормозных колодок

На видео часто показывают только демонтаж и износ деталей. Сборка производится в обратном порядке, только изношенные детали следует заменить новыми. Если вы первый раз самостоятельно делаете ремонт автомобиля, то снимите все на телефон и используйте видео как памятку. Тогда у вас не будет проблем со сборкой узлов. Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.

После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.

голоса

Рейтинг статьи

Замена задних колодок

Сначала нужно поставить машину на домкрат, открутить колесо. После этого снимаются два болта под фигурную отвертку, демонтируется крепление барабана.

Иногда деталь выходит плохо, приходится отпустить ручной тормоз, чтобы колодки снялись хорошо.

Для этого нужно ослабить центральный трос ручного тормоза, немного открутить гайку на болтике возле рычага.

Нужно удалить пружины, на которых фиксируются колодки.

Затем снимается колодка.

Чтобы в следующий раз ручник работал, необходимо проверить цилиндр, в котором должны свободно ходить подшипники. Если такой цилиндр подклинивает, колодка к барабану проводиться не будет.

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать на Chevrolet Aveo 2 поколения Eco Gold, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками.

При замене колодок необходимо переставить старую пружинную шайбу, которая расположена в этом месте.

Это предотвращает трение пластины об авто подводку. На СТО при замене колодок иногда такие шайбы не переставляют. В результате возникают проблемы. В некоторых случаях шайбу ставят с обратной стороны.

С помощью металлической щетки нужно почистить опорный диск от мусора. Дополнительно можно обработать диск перцовым аэрозолем.

После этого необходимо очистить элемент автоподводки.

Шайба должна легко ходить по резьбе, в некоторых случаях этот элемент может приржаветь. Смазывать резьбу не рекомендуется потому, что на неё может налипнуть пыль, грязь, в результате деталь может заклинить. Разработать резьбу можно с помощью плоскогубцев. Прокрутить несколько раз с силой, чтобы вращение было свободным. После этого нужно вымыть деталь в бензине. Желательно добиться свободного вращения до упора, поскольку новые колодки будут полностью сведены. Если гайка на резьбе будет немного подклинивать, нужно разрабатывать ее дальше до упора. Резьба на автоподводке на каждом колесе отличается. Поэтому гайки вращаются в разные стороны. Если брать набор автоподводок и других элементов тормозной системы, для задних колес левые и правые элементы не взаимозаменяемые.

После этого можно приступить к установке новой колодки. Одеваем тросик ручника на рычаг.

Вставляем пружину с помощью плоскогубцев. Фиксируем первую колодку на месте.

То же самое нужно сделать со второй деталью. Пружинная шайба должна быть расположена на внешней стороне.

После установки колодок нужно одеть нижнюю пружину и автоподводку, гайку довести до упора.

Колодки необходимо стянуть до максимума.

Следующий элемент с пружиной отвечает за работу автоподводки. Один конец пружины цепляется за отверстие внизу, а другой – на элементе, зафиксированном на пружинной шайбе, взаимодействующем с автоподводкой.

Далее нужно одеть специальные элемент для ведения колодок.

После этого натягивается пружина, которая стягивает обе колодки. Нужно проконтролировать, чтобы элементы автоподводки находились на своем месте и все детали взаимодействовали правильно.

Для этого иногда приходится снять пружину, установить все элементы правильно. После этого обеспечить необходимое натяжение.

После установки новых колодок нужно проверить, как ставится барабан. Колодки не должны цепляться. Чтобы ослабить их, иногда приходится подкрутить шайбу автоподводки. Если барабан становится на место плотно, значит всё сделано правильно. После этого нужно затянуть фиксирующие болты и поставить на место колесо.

Снятие колодок

Шаг 1. Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо подготовиться:

  • Обеспечить безопасность и установить автомобиль на подставки
  • Открыть капот и снять защитную накладку к колесу
  • Задействовать специальный ключ для установки суппорта в открытом положении
  • Проверить износ тормозных колодок и дисков

Шаг 2. Снятие колодок

Для снятия колодок следует выполнить следующие действия:

  • При помощи специального ключа отвинтить болты, крепящие суппорт к стойке
  • Снять суппорт с колеса и проверить состояние уплотнительных кольцев
  • Снять изношенные тормозные колодки из суппорта, не забыв отключить трос ручного тормоза
  • Очистить суппорт и установить новые тормозные колодки
  • Правильно установить суппорт и затянуть болты

Предварительно прокачать тормозную систему и проверить работу тормозов на безопасность.

Chevrolet Aveo с 2011 года. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.

1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

3. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

4. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

5. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

6. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

7. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

8. …и выверните стойку.

9. Поднимите суппорт вверх…

10. …и снимите внутреннюю…

11. …и наружную тормозные колодки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят тормозные колодки заднего тормозного механизма. Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции (на внутренней колодке установлен звуковой индикатор предельного износа, показанный на фото стрелкой) и имеют разные каталожные номера.

12. Снимите обе прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

13. Установите новые тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку новые тормозные колодки толще, поршень суппорта необходимо утопить в цилиндр.

Для этого на торце поршня выполнены два паза.

14. Установите специальное приспособление (см. ниже) в суппорт, как показано на фото, при этом два цилиндрических выступа на шайбе приспособления должны войти в пазы на торце поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят детали приспособления для утапливания поршня тормозного механизма заднего колеса.

15. Вращая червяк приспособления, утопите поршень в цилиндр суппорта.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

19. Установите колесо.

20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Процесс демонтажа и монтажа

Если установленные на Chevrolet Aveo задние тормозные колодки дисковые, то они проводят замену так само, как и передние. Но если установлены барабанные, то придётся немного помучиться, но всё-таки можно их заменить. Собираем инструментарий, а точнее — набор ключей отвёрток и приступаем к процессу замены тормозных колодок задних на Chevrolet Aveo T300.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, с противоположной стороны ставим противооткаты, и также можно поставить на скорость.

  1. При помощи головки откручиваем ступичную гайку колеса и снимаем верхнюю часть тормозного барабана.
  2. Разжимаем зажимы пружинные, которые делают чтобы колёса тормозили.

Монтируем в посадочное место колесо.

Какие колодки лучше взять

Рекомендуется особо не экономить на безопасности и не покупать дешевые аналоги например TSN которые по многочисленным отзывам сильно едят диски и пищат.Лучше производить замену на колодки фирм хорошо себя зарекомендовавших в эксплуатации, таких как ATE , TRW , Remsa , Allied Nippon , Hankook Frixa , Fenox .

Многие отмечают что колодки Hi-Q серии SP изнашиваются уже после 10 тис. км. пробега и “плывут” при торможении на скоростях свыше 100 км. в час что вызвано чрезмерной мягкостью накладок и плохим качеством состава фрикционов или покупкой подделки.

Поэтому для агрессивной езды на Авео помимо выбора колодок премиум класса с керамическими или кевларовыми волокнами стоит также задуматься и о покупке перфорированных дисков желательно той же фирмы что и колодки, которые лучше справляются с отводом тепла и отработанным материалом накладок.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Получаем такой вид: В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и. Теперь выворачиваем замена тормозных колодок на шевроле авео видео до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.

Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх.

Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.

Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение. Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около км.

Однако на практике все немного легче. После км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что замена тормозных колодок на шевроле авео видео торможения очень сильно снизилась — вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

Замена колодок задних барабанов С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. Передних колодок. Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов Баллонный ключ для демонтажа колес. Набор отверток плоские и крестообразные.

Инструкция по замене тормозных колодок Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны. Снимите фиксатор на другой тормозной колодке. Теперь можно отсоединить тросик ручника. Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, так как без нее язычок, регулирующий замена тормозных колодок на шевроле авео видео свою функцию будет выполнять некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старых колодок Также рекомендуется провести профилактику распорной планки — обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий. Устанавливаем тормозные замена тормозных колодок на шевроле авео видео 3.

Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, Замена задних и передних тормозных дисков рено меган 2.

Затем закрепите колодку фиксатором. Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, так как на него ляжет хвост язычка регулировки зазора. Устанавливаем регулятор зазора 5. Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит. Установите язычок, но пружину установите позже 6.

Поставьте скобу. Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

Механизм торможения задних колес в автомобилях Шевроле Авео имеет классическую барабанную конструкцию, основу которой составляют тормозной. Это интересно!

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео. Регулировка ручного тормоза на шевроле авео года chevrolet aveo — Продолжительность: Андрей Флорида 30 просмотров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: