Как заменить теплообменник на шевроле круз: пошаговая инструкция

Теплообменник в автомобиле шевроле круз: принцип работы и особенности

Профилактические меры для предотвращения заваривания теплообменника

Заваривание теплообменника в Chevrolet Cruze может привести к серьезным проблемам и значительным расходам на ремонт. Чтобы предотвратить подобные ситуации, рекомендуется принимать следующие профилактические меры:

Регулярная проверка
Выполняйте регулярные проверки теплообменника, особенно перед длительными поездками или в условиях повышенной нагрузки на двигатель. Проверяйте его наличие утечек, повреждений или налета, которые могут привести к завариванию.

Очистка и промывка
Регулярно очищайте и промывайте теплообменник от налета и загрязнений, которые могут забивать его каналы и приводить к повышенной температуре и завариванию. Используйте специальные промывочные средства и следуйте инструкциям производителя.

Замена охлаждающей жидкости
Регулярно меняйте охлаждающую жидкость, соблюдая рекомендации производителя по частоте замены и используемой жидкости. Старая или некачественная жидкость может привести к образованию отложений и повышенной вероятности заваривания.

Использование качественной жидкости
При пополнении охлаждающей жидкости или при замене ее убедитесь, что вы используете качественную жидкость, соответствующую требованиям производителя

Некачественная или несовместимая жидкость может привести к коррозии и повышенному риску заваривания.

Следите за работой системы охлаждения
Регулярно следите за работой системы охлаждения, обращайте внимание на изменения температуры двигателя или аномальные звуки. Быстрое реагирование на подобные симптомы может помочь предотвратить заваривание теплообменника.

Обращайтесь к специалистам
При возникновении любых подозрений на проблемы с теплообменником или системой охлаждения обратитесь к квалифицированным специалистам

Они проведут диагностику и, при необходимости, выполнение профессиональной чистки и ремонта теплообменника.

Соблюдение данных профилактических мер позволит предотвратить заваривание теплообменника и обеспечить нормальную работу системы охлаждения в вашем Chevrolet Cruze. Помните, что регулярное обслуживание и внимательное отношение к состоянию автомобиля помогут избежать серьезных проблем в будущем.

Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

  • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
  • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
  • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
  • Попадание масла в систему охлаждения;
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

Замена прокладок теплообменника Круз

Комплект уплотнительных колец В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать шевроле круз замена теплообменника. Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: Позвонил мастеру, он говорит я в своей работе уверен, резинки поменял нормально. Говорит купить новый теплообменник, типа причина скорее всего в нем, но что причина уберется точно сказать не.

Шевроле круз замена теплообменника мне резинки поменял я ему заплатил, причина осталась, теперь предлагает новый теплоообменник купить, гарантий что масло гнать не будет, тоже сказать не.

Что с теплообменником вообще может быть?

В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз. После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних шевроле круз замена теплообменника.

Только после того,как вы убедились.

Обязательно снять пробку с расширительного бачка и слить немного фриза через кран который я искал очень долго, вам это не грозит. Потому как меня обдало фризом при снятии правой трубки, благо он холодный.

Да и коробку заливать никчему. Левая снимается просто звездочкой, правая также, только вот самый крайний болтик в очень труднодоступном месте, крутил на конструкции из двух удлиннителей и отвертки.

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

И вот эта небольшая фигнюшка ломается на всех этих моторах и шевроле круз замена теплообменника ее починить нужна целая история. Он весь в масле и в грязи. На самом деле его конструкция очень тупая и не надеждная. Не знаю кто и чем думал когда проектировал эту деталь и размещал ее под коллектором! Принцип работы теплообменника таков — по верхним каналам проходит антифриз, который попадает в радиатор и охлаждает его, где в свою очередь остывает масло, проходя через нижние каналы, предварительно пройдя очистку через фильтр.

Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, шевроле круз замена теплообменника, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ.

Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором.

Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз

Это вызывается резким перепадом давления шевроле круз замена теплообменника системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках.

Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.

Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем.

Процедура разборки теплообменника

Внимание! Перед началом процесса важно указать, что для выполнения этой работы двигатель должен быть холодным. 01 — В нижней части автомобиля снимите защиту картера, чтобы получить доступ к трем гайкам, которыми выхлоп крепится к коллектору (фото 07), и двум винтам, которыми коллектор крепится к блоку;

01 — В нижней части автомобиля снимите защиту картера, чтобы получить доступ к трем гайкам, которыми выхлоп крепится к коллектору (фото 07), и двум винтам, которыми коллектор крепится к блоку;

Изображение

02 — На крыше автомобиля отсоедините лямбда-зонд и снимите его;

03 – Снимите трубку маслоизмерительного щупа – она фиксируется винтом вверху и входит в нижнюю часть блока цилиндров.

Внимание! Поставьте тазик на пол, потому что при снятии трубки вытекает масло;

04 — Снимите теплоотражатель с выпускного коллектора (фото 08);

05 — Снять выпускной коллектор (фото 09);

ИзображениеИзображение

06 – Снимите термостатический клапан (фото 10);

07 — Снимите трубку, которая находится чуть ниже термостатического клапана и идет к корпусу термостатического клапана (фото 11);

ИзображениеИзображение

08 – Отверните винты, крепящие опору масляного фильтра, и снимите комплект с теплообменником (фото 12).

Изображение

Как снять теплообменник Шевроле Круз Z18XER

Для замены прокладок, ремонта теплообменника или его замены необходима смотровая яма или подъемник. Если мы убедились в том, что с теплообменником есть проблемы, сливаем антифриз с помощью сливного штуцера в правом нижнем углу радиатора, предварительно удалив пластиковую защиту.

Откручиваем три гайки, которые крепят коллектор катализатора к приемной трубе, а также болты крепления тепловой защиты. Используем накидной ключ или головку на 13 мм для катколлектора, а для теплового щитка на 10 мм.

Откручиваем кронштейн крепления катализатора головкой Е12.

Переходим в подкапотное пространство. Головкой Е12 откручиваем два болта теплового щитка, один из которых попутно держит кронштейн масляного щупа, второй кронштейн жгута проводов. Отключаем разъем жгута проводов датчика.

Перед демонтажем щупа под поддон лучше поставить емкость, поскольку направляющая щупа низко уходит в картер, возможно вытекание 200-300 г масла. Проворачиваем и вынимаем щуп с направляющей в сборе.

Вынимаем тепловой экран выпускного коллектора и смачиваем резьбы проникающей смазкой.

Откручиваем 9 гаек крепления выпускного коллектора головкой на 10 мм начиная со средней части. Учитываем, что гайки тонкостенные (10 × 8 мм), обращаемся с ними аккуратно. Также откручиваем головкой на 12 мм монтажную проушину.

Подаем коллектор на себя и поднимаем, аккуратно выводя его из моторного отсека.

Головкой Е12 откручиваем 5 болтов крепления теплообменника к блоку цилиндров, а головкой Torx T30 — фланцы трубки от термостата и помпы. Аккуратно выводим теплообменник из моторного отсека.

Запчасти

Невероятно, но худшей частью этого процесса, как для мастерской, так и для заказчика, была покупка запчастей.

Таких пломб на самостоятельном рынке мы не нашли. Он был доступен только на интернет-сайтах продаж, где не известен ни производитель, ни продавец — верить ему точно нельзя!

В дилерском центре, помимо того, что их не было в наличии, цена на уплотнения была абсурдно высокой. Просто чтобы дать вам представление, главная печать № ориг. 55354071 (фото 21), стоит 293,00 реалов (цена брутто).

Изображение

Даже расстроенные и потрясенные высокими суммами, взимаемыми с герметиков, не имея другого надежного варианта, нам пришлось разместить заказ в дилерском центре GM. Срок был три рабочих дня, так как дело было ближе к выходным, машина находилась в мастерской семь дней.

В случае с термостатическим клапаном еще один сюрприз. GM поставляет клапан без уплотнения, а цена уплотнения составляет 40% от стоимости клапана — что-то нереальное!

В данном случае мы купили параллельный элемент (фото 22), качество которого признано рынком и который поставляется с печатью (фото 22 A), по справедливой цене!

Изображение

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

Сборка торпедо производится в обратном порядке.

Как заменить прокладку теплообменника на Шевроле Круз

Из наиболее распространённых двигателей, которые были установлены на автомобиле Chevrolet Cruze это -1.8 литра z18xer 141 л.с. и 1.6 литра 122 л.с.

Типичной неисправностью этих моторов, является выход из строя прокладок теплообменника. На автомобилях Шевролет Круз данная поломка происходит на пробеге около 70.000 – 80.000 км.

Определить данную неисправность очень просто: в расширительном бачке появляются следы масла двигателя, что впоследствии приводит к образованию эмульсии. Несвоевременное устранения данной поломки приводит к выходу из строя двигателя.

Присутствие масла в системе охлаждения, негативно сказывается на всех резиновых соединениях и патрубках. Резинки теряют свою эластичность, патрубки начинает раздувать и они лопаются.

При замене прокладок теплообменника, мы рекомендуем особое внимание уделить именно этим деталям и по возможности тщательно проверять патрубки системы охлаждения. Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений

Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета

Для того чтобы заменить прокладки теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze, необходимо демонтировать выпускной коллектор в сборе с катализатором, затем демонтировать маслоохладитель и тщательно отмыть его от масляных отложений. Эта процедура проводится с помощью очистителя и продувочного пистолета.

После того, как выпускной коллектор вместе с катализатором будет снят с автомобиля, а поверхности тщательно вымыты и продуты, необходимо произвести визуальный осмотр маслоохладителя на предмет отсутствия раковин и трещин на плоскости маслоохладителя.

Использование некачественного антифриза может негативно сказаться на рабочей поверхности корпуса маслоохладителя и могут возникнуть раковины и трещины, которые приведут к дальнейшей течи новых прокладок теплообменника.

Установка прокладок теплообменника на автомобиль Шевролет Круз и дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

В наличии на наших складах вы можете купить комплект прокладок теплообменника и все необходимые расходные материалы для проведения данной процедуры на автомобиле Chevrolet Cruze. В своей работе мы используем только качественные материалы и запчасти проверенных фирм производителей. Для увеличения гарантии мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти для Шевролет Круз.

После замены прокладок теплообменника рекомендуется произвести замену масла в двигателе, а после чего выполнить контрольную проверку на отсутствие внешних течей.

Только после того,как вы убедились.что нет никаких течей, можно эксплуатировать автомобиль дальше! При проведении данных работ важно строго соблюдать регламент проведения данной процедуры и производить замену прокладок теплообменника в стерильных условиях!

Chevrolet Cruze, теплообменник и двигатель 1.8 л. F18D4 (141 л.с.)

Яркими представителями или носителями двигателя F18D4 c теплообменником являются: Chevrolet Cruze и Opel Astra, — вообще два этих автомобиля очень, очень схожи между собой, можно сказать, что Cruze — это Astra c шильдиком Chevrolet. Все бы вроде с этими двумя хорошо: и надежны, и просты в обслуживание, с незаурядной внешностью. Вдобавок на вторичном рынке такой автомобиль в 2020 году можно рассматривать по «сладкой» цене, но нужно быть готовым к возможным проблемам.

А основные проблемы тут кроются в моторе, если брать 1.8 л. (1.6 л. на машине весом в 1500 кг. будет полным разочарованием, но при этом беспроблемным), поэтому рассмотрим версию с 1.8 л. на 140 л.с.

Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз (видео)

Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.

Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

Влияние теплообменника на экономию топлива

Теплообменник в автомобиле Chevrolet Cruze играет важную роль в повышении экономичности использования топлива. Он способствует оптимальной температуре работы двигателя и обеспечивает эффективное использование выделившегося тепла.

Одной из главных функций теплообменника является охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по двигателю для его охлаждения. Это позволяет поддерживать температуру двигателя на оптимальном уровне, предотвращая его перегрев и возможные поломки.

Следует учитывать, что перегрев двигателя не только может привести к серьезным поломкам, но и снижает эффективность работы двигателя. Теплообменник помогает избежать этой проблемы и сохранить двигатель автомобиля в отличном состоянии.

Второе важное влияние теплообменника на экономию топлива связано с его способностью перерабатывать выделяющееся тепло двигателя. Благодаря оптимальной конструкции и материалам, теплообменник способен эффективно использовать это тепло для подогрева воздуха, поступающего в салон автомобиля

Это позволяет снизить затраты на обогрев салона и повысить комфорт водителя и пассажиров. В результате, автомобиль может работать с меньшим нагрузкой на отопительное оборудование, что влияет на его экономичность и увеличивает пробег на топливе.

Кроме того, теплообменник влияет на экономию топлива и за счет увеличения эффективности работы системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он помогает воздуху быстрее охлаждаться и поддерживать оптимальную температуру в салоне, что в свою очередь снижает нагрузку на систему кондиционирования и уменьшает расход топлива.

Таким образом, теплообменник в автомобиле Chevrolet Cruze играет важную роль в повышении экономичности использования топлива. Он обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя, эффективное использование выделившегося тепла и повышение эффективности работы системы кондиционирования воздуха. В результате, автомобиль становится более экономичным и способным проехать большую дистанцию на топливе.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
  • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.

Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Заваривание теплообменника на Chevrolet Cruze: причины, последствия и способы решения проблемы

Причины заваривания теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze:

1. Низкое качество охлаждающей жидкости. Использование некачественной или неподходящей охлаждающей жидкости может привести к накоплению отложений и коррозии, что в свою очередь может вызвать заваривание теплообменника.

2. Неправильное обслуживание системы охлаждения. Недостаточное или неправильное обслуживание системы охлаждения, включая регулярную замену охлаждающей жидкости и промывку системы, может привести к накоплению загрязнений и коррозии в теплообменнике, что может привести к его завариванию.

3. Повреждение теплообменника. В некоторых случаях, теплообменник на Chevrolet Cruze может быть поврежден в результате аварии, столкновения или другого внешнего воздействия. Такие повреждения могут привести к завариванию теплообменника и проблемам с системой охлаждения автомобиля.

Последствия заваривания теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze:

1. Перегрев двигателя. Заваривание теплообменника может привести к нарушению теплообмена и недостаточному охлаждению двигателя. Это может привести к его перегреву и серьезным повреждениям.

2. Ухудшение работы системы отопления и кондиционирования. Заваренный теплообменник может привести к ухудшению работы системы отопления и кондиционирования, что может создавать дискомфорт для водителя и пассажиров.

3. Увеличение риска поломки и повреждения других компонентов. Заваривание теплообменника может привести к повышенному давлению и перегрузке других компонентов системы охлаждения, таких как насосы, шланги и радиаторы. Это может увеличить риск их поломки и требовать замены или ремонта.

Способы решения проблемы заваривания теплообменника на Chevrolet Cruze:

1. Замена теплообменника. В случае заваривания теплообменника, наиболее надежным и эффективным способом решения проблемы является его замена на новый или восстановленный.

2. Промывка системы охлаждения. После замены теплообменника, рекомендуется также промыть систему охлаждения, чтобы удалить все отложения и загрязнения, которые могут привести к повторному завариванию нового теплообменника.

3. Регулярное обслуживание системы охлаждения. Для предотвращения заваривания теплообменника на Chevrolet Cruze, рекомендуется регулярно обслуживать систему охлаждения, включая замену охлаждающей жидкости и промывку системы.

Обратите внимание, что всегда лучше обратиться к профессионалам для диагностики и решения проблемы заваривания теплообменника на автомобиле Chevrolet Cruze

Теплообменник двигателя

В случае неисправности теплообменника двигателя на Шевроле Круз, возможны некоторые проблемы с системой охлаждения и перегрев двигателя. Признаками возможной неисправности могут быть утечки охлаждающей жидкости или недостаточное охлаждение двигателя, что может привести к его повреждению.

Если вы заметили признаки неисправности теплообменника двигателя на Шевроле Круз и решили заменить его, следуйте следующим шагам:

1. Отключите аккумулятор. Перед началом работ по замене теплообменника убедитесь, что двигатель выключен и отсоедините аккумулятор автомобиля.

2. Отсоедините шланги системы охлаждения. Отсоедините шланги, которые соединяют теплообменник с системой охлаждения, с помощью необходимого инструмента и оберните их, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости.

3. Откройте кожух теплообменника. Удалите облицовку или кожух, который покрывает теплообменник, чтобы получить доступ к самому устройству. Обычно это делается с помощью специального инструмента, подобного отвертке или ключу.

4. Замените теплообменник. Открутите крепежные винты или гайки, которые фиксируют теплообменник на месте, и аккуратно извлеките его. Затем установите новый теплообменник на его место и закрепите его крепежными элементами.

5. Подключите шланги системы охлаждения. Подсоедините шланги системы охлаждения к новому теплообменнику, убедившись, что они надежно закреплены и не имеют течей.

6. Заключительные шаги. Проверьте, не было ли проблем с установкой нового теплообменника, убедитесь, что все соединения надежно закреплены и не имеют течей. Затем снова подключите аккумулятор и проверьте работу системы охлаждения.

Замена теплообменника двигателя на Шевроле Круз может потребовать некоторого времени и определенных навыков. Если вы не уверены в своей способности выполнить эту работу самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или сервисному центру.

Выполняйте работы по замене теплообменника двигателя на Шевроле Круз в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля и соблюдайте все необходимые меры предосторожности

Расположение теплообменника

Чтобы найти теплообменник, нужно открыть капот автомобиля. Он расположен на передней стороне двигателя, обычно между радиатором и двигателем. Теплообменник выглядит как металлическая конструкция с трубками, через которые проходит охлаждающая жидкость. Обычно он имеет фирменное обозначение и может быть легко обнаружен визуально.

Теплообменник на Chevrolet Cruze имеет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Регулярная проверка и обслуживание теплообменника позволяют сохранить его работоспособность и предотвратить возможные поломки.

Позиция Описание
Передняя часть двигателя Расположение теплообменника.
Между радиатором и двигателем Теплообменник обычно находится в этой области.
Визуальное обнаружение Теплообменник выглядит как металлическая конструкция с трубками для охлаждающей жидкости.

Обратите внимание, что лучше всего обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы получить точную информацию о расположении теплообменника на конкретной модели Chevrolet Cruze

Ремонт теплообменника Шевроле Круз Z18XER и замена прокладок

После демонтажа теплообменника в сборе тщательно отмываем корпус и откручиваем стакан масляного фильтра. При этом будет вытекать отработанное масло.

Откручиваем теплообменник от корпуса, шесть болтов Torx T30, и отделяем его от корпуса.

Удаляем старую прокладку и тщательно чистим уплотнительный паз от грязи и старого масла. Тщательно моем корпус и теплообменник, продуваем каналы от грязи.

На этом этапе очень важно проверить геометрию плоскости теплообменника и корпуса. Сделать это можно с помощью металлической линейки или другой идеально ровной поверхности, на крайний случай сойдет толстое стекло

После всех проверок аккуратно укладываем новые прокладки на место. Учитываем, что к качеству прокладок нужно отнестись очень требовательно. Лучший вариант прокладок для теплообменника Шевроле Круз 1.8 между корпусом и радиатором — прокладки нового образца .

Они даже визуально отличаются от старого типа, которые и после замены, и после планировки поверхностей могли подтекать через некоторое время.

Каталожные номера прокладок (как на фото):

  1. Старого образца GENERAL MOTORS 55354071.
  2. Старого образца GENERAL MOTORS 5650972.
  3. Нового образца GENERAL MOTORS 25199750.

Остальные прокладки также лучше покупать в оригинале:

  1. Антифризные кольца, в комплекте 2 штуки — Opel 5650966, GM 55353328.
  2. Оригинальные уплотнительные кольца для большой трубки — 24445723 и 55353331
  3. Прокладка выпускного коллектора GM 12992396. Аналоги — Victor Reinz 713815800, ELRING 355340.
  4. Прокладка приемной трубы GM 55557507/5854988. Аналоги Bosal 256438, ELRING 077470.
  5. Оригинальный комплект резиновых прокладок, 9 штук — GM 5650972 KIT (ELRING — 599160).
  6. Медные гайки выпускного коллектора Bosal 258028 (Bosal 258038).

Собирать теплообменник Шевроле Круз Z18XER следует в обратном порядке, строго следуя указаниям производителя по моменту затяжки болтов и гаек:

  1. Шесть болтов радиатора масла — 8 Н∙м .
  2. Пять болтов корпуса теплообменника (крепление к блоку цилиндров) — 25 Н∙м.
  3. Два болта впускной трубки масляного радиатора и два болта тонкой выпускной трубки — 8 Н∙м .
  4. Три гайки крепления катализатора к приемной трубе с гофрой — 22 Н∙м .
  5. Гайки крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров — 20 Н∙м.

После полной сборки теплообменника и системы выпуска заливаем полный расширительный бачок антифриза, а чтобы стравить воздух из системы охлаждения, снимаем шланг охлаждения дроссельного узла со штуцера. Как только из шланга начнет капать антифриз, воздух выпущен, шланг можно надевать на место.

Доливаем антифриз до максимального уровня и доливаем масло, примерно 400-500 г. Теперь можно запускать и прогревать двигатель до рабочей температуры, после чего выполняем тщательный контроль мест возможной утечки масла и антифриза.

Источник

Экономия топлива и повышение эффективности двигателя

  • Проведите регулярное обслуживание двигателя. Регулярная замена масла, фильтров и проверка работы всех систем позволит вашему двигателю работать на максимальной эффективности.
  • Проверьте давление в шинах. Недостаточное давление может увеличить расход топлива. Следите за этим показателем и регулярно подкачивайте шины.
  • Избегайте превышения скорости. Высокая скорость существенно увеличивает расход топлива. Постоянно соблюдайте дорожные правила и придерживайтесь разрешенных скоростей.
  • Пользуйтесь круиз-контролем. Использование данной функции поможет вам поддерживать постоянную скорость и снизить расход топлива.
  • Проводите очистку топливной системы. Чистые форсунки и система подачи топлива помогут двигателю работать более эффективно.

Внедрение этих простых мер позволит вам экономить топливо и снизить расходы на его заправку. Помните, что правильное обслуживание и внимательное отношение к своему автомобилю позволят вам дольше наслаждаться его преимуществами.

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

Итоги

Chevrolet Cruze — очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя — теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Привет. Нужен не просто аргонщик, а человек, который сталкивался с этим и знает, что и как варить. Мотор атмосферный. Накидайте контактов, кто знает.

Забыл написать что быстро, качественно, недорого и с гарантией))

Купи новый и не сношай никому моск

если ты это пишешь, то ты не в курсе ситуации. что дело там, не в обменнике, а прокладках. так зачем новый покупать?

Купи новый теплообменник, старый еще и забит скорее всего, вот масло и выдавливает (luzar ничего, если плоскость в зеркало шлифануть) и нормальные прокладки. С заваренным бензина будет жрать больше

заваренные все отмытые идут. да и где там скапливаться? а расход с чего больше будет? из-за более медленного нагрева масла ?

Я про причину почему прокладку выдавливает. На заваренном да, скапливаться негде. На оригинальном типа фильтр какой-то из металлической губки стоит, он и забивается. Скорее всего нарушается температурный режим, он не только греет, но и охлаждает тоже. Пробывал я с заваренным ездить, в итоге плюнул и вернул все на место

так в чем проблема завареного? в идеале нужно еще термостат холодный ставить и температуру включение вентилятора снижать. тогда и резинки жить будут и масло коксоваться меньше будет.

Вкратце дольше прогревается и расход вырос на 2л На картинке выше кстати заварен неправильно, масляный канал совсем тонкий получился. С заменой термостата на холодный проблем много. Возьми прокладки elring и новый теплообменник отшлифуй где-нибудь. А заваренный еще и треснет в самый неподходящий момент, ну его нафиг

6000 на авито хоть задним местом жуй. заваренный. А старый продаш за 3000. Сам так на орландо сделал. у нас они одинаковые. И ДА. Комплект прокладок все равно нужен.

именно поэтому б/у машины покупать сейчас нельзя все напичкано дешевым неоригиналом и заваренными отслужившими деталями ей богу лучше жигули куплю чем опиль или круз 10-летний

камон. этот долбанный теплообменник как мертвому припарка. чисто ради евро-5 впихнули и температру движка под 105 градусов подняли. я же с его заменой и термостат на более холодный меняю и прошивку. от этого одни плюсы. меньше нагрузка на все резинки, пластмаски, мотору легче в жару, меньше нагрузка на охлаждающую систему. кстати он дохнет именно из-за постоянного перегрева.

  • Не работает аукс на форд фиеста

      

  • Где находится машина шевроле ланос

      

  • Тюнинг тормозов форд куга 2 рестайлинг

      

  • Форд фокус 1 не работает панель приборов

      

  • Какие колодки лучше на шевроле круз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: