Увеличение клиренса шевроле круз: высота клиренса chevrolet cruze с завода

Круз клиренс дорожный просвет. какой дорожный просвет на шевроле круз и способы увеличения клиренса

Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Технические характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Cruze.

История Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Внешний вид межвитковых проставок для пружин Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как chevrolet cruze увеличение клиренса выше, равен мм официально и мм в реальности.

Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит chevrolet cruze увеличение клиренса образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов chevrolet cruze увеличение клиренса с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л. Модификация Chevrolet cruze увеличение клиренса Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. chevrolet cruze увеличение клиренса

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой chevrolet cruze увеличение клиренса, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.

Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, chevrolet cruze увеличение клиренса мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть chevrolet cruze увеличение клиренса, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.

Chevrolet cruze увеличение клиренса в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом chevrolet cruze увеличение клиренса, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Мой сайт

–>

« Март 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

–>

Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).

Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая).

Материал капралон – даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.

ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески. Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ

Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ

Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.

Состав комплекта: капралоновая проставка перед 2-шт., стальная шпилька “сталь 45” и задняя проставка 25 мм.

Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения. Задняя подвеска: резиновая вставка сверху пружины или для увеличения под пружину на родную.

Тредуется разбор всей стойки, не требуется снятия с шаровой и рулевого наконечника.

Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы.

Отзывы:

Вопрос-Ответ. (здесь собраны основные вопросы и ответы на них с форумов.)

Сообщение от andrei-hrenov ПАРНИ! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ТОРМОЗА(((((((. ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. ОСОБЕННО ЗИМОЙ. (((((((((

Ответ:”КОЛДУНА” У НАС НЕТ. на выходных облазил всю подвеску заднюю ну нет его, стоит АВС.

Сообщение от sergleon67 А (сход-развал) не нарушается?

Ответ: 25 мм делать не надо, 30 мм.- рекомендую.

Сообщение от kok73 тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь.

Ответ: Побег более 5600 км. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески. Поэтому так токовых рабочих зон у него нет. Я вывешивал задние колёса и честно скажу что запас там ого-го. НО чтоб установить задние проставки аморт лучше отсоединить. Проставки на задние колёса ставятся на (ЛАНОС,ЕСПЕРО,НЕКСИ) проверены временим, произведены в Корее фирмой АМD.

Сообщение от kok73

Итого: хочу поднять на +30 мм. Строго буду поднимать на +30 мм.

Что имеем – прост передняя +30 мм есть в ассортименте (я так понимаю) у serigor76. Прост задняя +25 мм. но тут есть маленькая закавыка (из видео про задние понял, что штатная выкидывается. а ведь она миллиметров 5 да будет, поэтому поставив проставку в +25 мм и выкинув 5мм получаем +20 мм).

Для решения данного математического коллапса предлагаю:

1.Или проставку штатную переставить вниз пружины, тогда получиться добавленные + 25 мм. И зад поднимается на + 25.

2.Или к проставке + 25 мм приклеивать на резиновый клей вырезанную под диаметр резинку +10мм (ну типа из транспортерной ленты, она достаточно плотная) и с учетом выкинутой штатной резинки получаем 25+10-5= искомые 30 мм.

Ответ: Толщина штатной задней 7 мм, толщина проставки задней 25 мм. Если их соединить срезав выступ на штатной ( а это вполне реально и фактически возможно, и совместить(сверху или снизу, но лучше сверху. да) то вуаля 31 мм.

https://youtube.com/watch?v=3j8ZdFsdcfY

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

Дорожний просвет.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 T AT LTZ

140

1.6 MT LT

140

1.6 MT LS

140

1.6 MT LS A/C

140

1.6 AT LT

140

1.6 AT LS

140

1.8 MT LTZ

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LTZ

140

1.8 AT LT

140

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ

156

1.6 MT LT

156

1.6 MT LS

156

1.6 MT LS A/C

156

1.6 AT LT

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LTZ

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT Base

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 AT LS

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

140

1.6 MT Base

140

1.6 AT LS

140

1.6 AT Base

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LT

140

1.8 AT LS

140

Япония

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации

Клиренс, мм

1.3 LS 4WD

175

1.3 LT 4WD

175

1.3 LS E Edition 4WD

175

1.3 LS S Selection 4WD

175

1.3 LT S Selection 4WD

175

1.3 S Limited II 4WD

175

1.3 S Limited 4WD

175

1.3 LS Navi Edition 4WD

175

1.3 LT Navi Edition 4WD

175

1.3 E 4WD

175

1.3 X 4WD

175

1.5 LT 4WD

175

1.5 LT Navi Edition 4WD

175

1.5 LS 4WD

175

1.3 LS

180

1.3 LT

180

1.3 LS E Edition

180

1.3 LS S Selection

180

1.3 LT S Selection

180

1.3 S Limited II

180

1.3 S Limited

180

1.5 LT

180

1.3 LS E Edition

195

1.3 LS

195

1.3 LT

195

1.3 LS Navi Edition

195

1.3 LT Navi Edition

195

1.3 E

195

1.3 X

195

1.5 LT

195

1.5 LT Navi Edition

195

1.5 LS

195

Европа

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LT+

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

156

1.6 MT LT

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LTZ

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT LS

156

1.6 MT LT

156

1.6 AT LT

156

1.8 MT LS

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LT

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 VDCI MT LS

156

2.0 VDCI MT LT

156

2.0 VDCI AT LT

156

2.0 TD MT LT

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LT

156

2.0 TD AT LTZ

156

США

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT ECO

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT L

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT ECO

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT 2LT

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Это интересно: Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн — фото и видео

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Одной из самых нездоровых проблем при выборе автомобиля является окно в крыше. Покупая Chevrolet Cruz, особенно в фургоне, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное использование и небезопасную перевозку любого груза. Но не стоит переоценивать возможности нашего автомобиля и нужно знать, что это не джип, а главный городской автомобиль. Насколько вы можете увеличить клиренс для Chevrolet Cruz и как это сделать мы разберемся вместе.

Стандартное оформление Chevrolet Cruze. много или мало?

Настоящий клиренс от Chevrolet Cruz.

Небольшой. Для наших дорог, откровенно говоря, недостаточно. Напомним, что дорожный просвет на теоретическом уровне относится к расстоянию от базовой плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры подсчитали, что для любого кузова и двигателя Chevrolet Cruze будет достаточно 140 мм. Для уверенности мы представляем заводскую таблицу со значением круизного оформления.

Ввиду этого, к 2009 году зазор был объявлен на 145 мм за пару лет, после чего значение было пересмотрено в пользу 140 мм, и оно не было напрасным.

В частности, при такой высоте кузова над землей наш автомобиль приобретает рациональные аэродинамические свойства, маловероятный расход топлива, толерантность и маневренность, устойчивость гусеницы при движении на высоких скоростях. Инженеры знают свое дело.

Очки для тела

Если вы установите цель и детально измерите зазор в каждой точке кузова, мы получим следующее изображение для незагруженного автомобиля:

  • зазор под днищем машины в нижней точке с учетом защиты двигателя и глушителя составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижнего края переднего бампера составляет 140 мм;
  • от земли до нижнего края заднего бампера 200 мм.

В принципе, это не так критично, но многие все еще одержимы повышением Chevrolet Cruz еще выше.

Почему хулиган?

При всем этом, если вы общаетесь с одноклассниками, Круиз. это не столько присед, сколько 160-180 мм. на обычной машине просто не может быть клиренса, но для кроссовера среднего размера нормальный клиренс находится в диапазоне 200-230 мм. Приличный джип на раме и со сплошными мостами может иметь на 300-350 мм ниже дна, но это совершенно разные машины с совершенно разными задачами и не должны ревновать.

https://youtube.com/watch?v=8Kbyt4u9CsA

Из-за низкой посадки Chevrolet Cruz вы должны быть осторожны при парковке.

С другой стороны, мы не живем в Соединенных Штатах или Германии, где дороги ровные, как зеркало, и городская инфраструктура в жизни не помещает свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или дыра в середине дороги, трасса после ЗИЛа или скоростной порыв. так как для многих сразу после покупки авто возникает вопрос как увеличить клиренс с небольшим количеством крови, не покупая джип для поддержания сохранности и целостности кузова, деталей подвески и бамперов. Существует несколько относительно неопасных способов увеличения дорожного просвета. О них. дальше.

Пути увеличения

Тем не менее, если вы все еще обладаете этим разрешением, Есть несколько способов увеличить разрыв. У каждого из них, конечно, будут свои недостатки, потому что в любом случае нам будут мешать архитектура и геометрия подвески, рассчитанные параметры аэродинамики и устойчивости. Но вот они.

Замена колеса

Это самый безопасный и экономичный метод увеличения просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски 16 дюймов, и мы меняем их на 17.дюйм, затем на той же высоте шины зазор увеличивается примерно 10 мм

Соответственно, если мы заменим 15-й диск на 17-й, мы получим увеличение зазора примерно на 20 мм. Не забывайте, что высота шины должна быть такой, чтобы шина не достигала колесных арок при загрузке.

Замена колес. один из самых безопасных и простых способов увеличения дорожного просвета.

Минус замена резины на более высокую и ненормальную Может возникнуть точность спидометра и одометра, что также может привести к неисправности ABS и ESP. Кроме того, вы можете выиграть 20 мм разрыв, без изменения геометрии подвески и без изменения усилия на элементах шасси.

Меняем пружины и стойки

Метод является дешевым и требует много времени, хотя сегодня вы можете выбрать наборы стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому будут относиться петли с одинаковыми угловыми скоростями, поскольку они рассчитаны на определенный средний крутящий момент трансмиссии, и изменение его может привести к ускоренному износу шарнирных соединений. И сам факт поднятие центра тяжести изменит стабильность и подвижность тела по очереди. В любом случае, не стоит восхищаться, и 20-35 мм достаточно, чтобы поднять наш Круиз на безопасное расстояние над дорогой.

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.

Ну что всётаки «шило» сыграло свою роь!В четверг установил вставки на задние колёса там всё просто.Резиновые проставки толщиной 2,5 см. По времени заняло примерно 1,5 часа.Но результат был частичным, поэтому только вперёд и нишагу назад!Сегодня пятница вечер руководство конторы распустил по домам, а так как я третий по сташенству стал править БАЛОМ.Загнал машину на территорию и понеслось. МОЙ САЙТ: serigor76.ucoz.ru/Снял стойку там всё просто.

вкрутил переходник в шток амортизатора который длинной примерно но не менее 2 см.

приготовил проставки она примерно 3,5 см. после установки с стороны капота хрен определишь, что стоит проставка.

всё в лутшем виде

Вид сверху в порядоке установки.

И вот результат установлена водительская сторонасмотрим и любуемся.

Зеркально всё устанавливаем на пасажирскую сторону. И вот результат.

в общем ракурсе

И теперь всё в сантиметрах.Заднее колесо

Переднее колесо сзади» там где брызгавик».

И переднее колесо «там где фартук», «Бампер».

И того спереди 3.5 проставки сзади 2,5 см. проставки.А на зиму я поставлю 215/65 р16 фото ранее.Теперь о езде проехал примерно 10-15 км. никуда не заваливаеться никуда не крениться, стоит устойчиво погонял полихачил немного «Чёрная мамб» довольно широкая машинка так что думаю праблем небудет.В общем пока одни положительные эмоции.Данная инфа имеет комерц. интерес, так что если кому надо спрашивайте.В планах поднять зад ещё на 1 см но там засада с амотизатором надо его шток тоже увеличить но это пока планы.

Chevrolet Cruze удобный вместительный автомобиль, часто встречающийся на дорогах РФ. Городские жители предпочитают эту марку за маневренность, в условиях дорог с прямым асфальтовым покрытием автомобиль справляется идеально. Однако дорожный просвет — клиренс недостаточно высокий для прохождения бездорожья или в условиях сильной заснеженности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: