Дорожный просвет шевроле каптива: высота, увеличение

Расположение компонентов передней подвески (шевроле каптива подвеска автомобиля)

Покорение бездорожья с Шевроле Каптива

Шевроле Каптива – это мощный и надежный внедорожник, который идеально подходит для покорения бездорожья. Благодаря своей прочной конструкции, высокому клиренсу и переднему и заднему приводу, Каптива способна справиться с любыми сложностями на дороге.

Один из ключевых элементов, позволяющих Шевроле Каптива эффективно передвигаться по бездорожью, – это его мощный двигатель. Большой крутящий момент и высокая проходимость позволяют вам преодолевать бездорожье с минимальными усилиями. Двигатель Шевроле Каптива оснащен передовыми технологиями, что обеспечивает ему отличную динамику и экономичность.

Еще одно преимущество Шевроле Каптива в покорении бездорожья – это его система подвески. Она специально создана для работы в экстремальных условиях, обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой и максимальный комфорт для пассажиров. Имея подвеску с большим амплитудным ходом и прочные амортизаторы, Каптива позволяет вам уверенно и комфортно преодолевать камни, ямы и бездорожье.

Чтобы осуществлять покорение бездорожья с Шевроле Каптива с максимальным комфортом и безопасностью, не забудьте установить дополнительные аксессуары и оборудование. Например, на рынке представлено множество противоударных защитных элементов, устанавливаемых на передний и задний бамперы, днище и пороги автомобиля.

Также можно установить дополнительные фары или фонари, чтобы иметь хорошую видимость в темное время суток или при движении по глубоким лесам и джунглям. И, конечно же, не забудьте о шиных с агрессивным протектором, чтобы улучшить сцепление колес с грунтом и увеличить проходимость в сложных условиях.

В целом, Шевроле Каптива – это отличный выбор для тех, кто хочет покорить бездорожье. Благодаря своим характеристикам и дополнительному тюнингу, Каптива обеспечивает комфортное и безопасное передвижение даже в самых экстремальных условиях.

Выбор оптимального типа подвески

При тюнинге подвески Chevrolet Captiva важно выбрать оптимальный тип подвески в соответствии с вашими потребностями и требованиями. От выбора типа подвески зависит комфорт и управляемость автомобиля

Пневматическая подвеска – это один из вариантов подвески, который обеспечивает высокий уровень комфорта и устойчивость на дороге. Она предназначена для автомобилей, которые часто передвигаются по неровным дорогам или имеют большую грузоподъемность. Пневматическая подвеска позволяет регулировать жесткость подвески и высоту автомобиля, что позволяет более комфортно передвигаться по различным типам дорог.

Спортивная подвеска – это подвеска, предназначенная для автомобилей с повышенными динамическими характеристиками. Она позволяет улучшить управляемость автомобиля и повысить его стабильность на высоких скоростях. Спортивная подвеска может быть жесткой, чтобы снизить качание кузова во время активного вождения, или адаптивной, которая позволяет автоматически регулировать жесткость подвески в зависимости от условий дороги и стиля вождения.

Комфортная подвеска – это тип подвески, который обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров. Она предназначена для автомобилей, которые в основном используются для городской езды. Комфортная подвеска обладает мягкой характеристикой, которая позволяет сглаживать неровности дороги и повышает уровень шумоизоляции в салоне.

При выборе типа подвески для Chevrolet Captiva необходимо учитывать его основное предназначение и условия эксплуатации. Если вы преимущественно передвигаетесь по городу, комфортная подвеска может быть оптимальным вариантом. Для владельцев, желающих повысить динамические характеристики автомобиля, спортивная подвеска может быть предпочтительней. Пневматическая подвеска, в свою очередь, подойдет тем, кто часто передвигается по неровным дорогам или имеет потребность в управляемости высокого класса.

Жесткая подвеска

Жесткая подвеска

Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 03:49

Сообщение Евгений 56 » 01 апр 2014, 06:14

Сообщение АндрейЛ » 01 апр 2014, 07:26

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 10:30

Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 15:51

Сообщение Orchis-limbus » 01 апр 2014, 18:48

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:50

Вот это да Щас может кто из моих коллег сузуководов подтянется, попробуйте их рассмешить этой фразой.

Я на каптиве просто кайфую от мягкости ходи и того как она просто сглатывает все неровности, после гранд витары

there is no money, but you hold on there

Сообщение Orchis-limbus » 01 апр 2014, 18:52

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:54

there is no money, but you hold on there

Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 18:55

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 18:56

Зад да, зад на лежаках подскакивает если быстро проходить, за счет саморегулирующихся амортизаторов.

Так то если что, то может поспрашивать какая резина у тех кто говорит про мягкость? У меня 235/60/17, стоковая. Зимняя 235/65/17 но индекс нагрузки 107, против штатного 102. что означает до кучи и жесткость бортов.

there is no money, but you hold on there

Сообщение Orchis-limbus » 01 апр 2014, 19:02

Сообщение kolhozni4eg » 01 апр 2014, 19:13

Сообщение wintt » 01 апр 2014, 19:14

Офицально Сузуки гранд витара III Я тоже не спора ради, я сравниваю по жесткости 4ре мои последние машины. Рено19, после нее сел в трясучку сузуки свифт IV, паралллельно на СГВН. а после этого просто отдыхаю в комфорте плавности и мягкости.

Так что, многие или не многие. Или вы считаете что все остальные кроме вас по чужим рассказкам говорят? в принципе может вы так и думаете, тогда у вас не пробивной аргумент. Всмысле говорить дальше не очем. я твердо заявляю что каптива мягче СГВН. Коллеги (с сузуки клуба) меня поддержат я думаю. более того, на витаре у меня стояли колеса такой же размерность 235/60/17

Источник

Предостережения при увеличении клиренса задней подвески

Увеличение клиренса задней подвески на автомобиле Шевроле Каптива может быть заманчивой идеей, однако необходимо учесть ряд предостережений, чтобы избежать возможных проблем:

1. Воздействие на динамику автомобиля: Повышение клиренса задней подвески может негативно сказаться на динамике автомобиля, особенно на управляемости и устойчивости при поворотах и движении по неровностям дороги. Увеличение клиренса может снизить точность поворотов и увеличить риск потери контроля над автомобилем

Поэтому необходимо принимать во внимание и балансировать этот аспект при увеличении клиренса задней подвески

2. Чувствительность к качеству дорожного покрытия: Чем больше клиренс, тем больше вероятность, что задняя подвеска будет подвержена повреждениям от неровностей дорожного покрытия, таких как ямы, кочки и другие препятствия. Более большой клиренс может повысить вероятность повреждения подвески и других элементов автомобиля, что в конечном итоге может привести к необходимости ремонта или замены деталей.

3. Влияние на другие системы автомобиля: Увеличение клиренса задней подвески может оказать влияние на работу других систем автомобиля, таких как антиблокировочная система (АБС) и система управления устойчивостью (ESP). Более высокий клиренс может изменить характеристики этих систем, что может привести к потере эффективности управления и безопасности вождения. Поэтому необходимо проконсультироваться с профессионалами и учесть этот аспект при увеличении клиренса задней подвески.

4. Нарушение гарантии автомобиля: Внесение изменений в подвеску автомобиля, включая увеличение клиренса, может повлечь за собой нарушение гарантии производителя. Производитель не гарантирует надлежащую работу автомобиля при модификации его систем и подвески, поэтому есть риск потери гарантийных обязательств при увеличении клиренса задней подвески.

Всегда помните, что увеличение клиренса задней подвески на Шевроле Каптива требует осторожности и внимания к множеству аспектов

Важно проектировать и осуществлять эти изменения с учетом всех предостережений и рекомендаций профессионалов, чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля

Chevrolet Captiva — электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой — как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

Регулировка жесткости подвески

Для улучшения ходовых качеств Chevrolet Captiva могут быть использованы различные методы, включая регулировку жесткости подвески. Это позволяет настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя и особенности дорожного покрытия.

1. Регулировка амортизаторов.

Одним из способов регулировки жесткости подвески является изменение настроек амортизаторов. Обычно это делается с помощью специальных регулировочных рычагов или кнопок, которые позволяют изменять силу сжатия и отклонения. При увеличении жесткости амортизаторов автомобиль становится более устойчивым на дороге, однако ухудшается комфортность передвижения. В то же время, снижение жесткости подвески делает ход автомобиля более мягким, но может привести к ухудшению управляемости.

2. Изменение пружин.

Другим способом регулировки жесткости подвески является замена пружин. На рынке существует широкий выбор спортивных пружин, которые позволяют настроить подвеску под требования водителя. Выбирая новые пружины, следует учитывать их жесткость, длину и специальные характеристики, чтобы не нарушить геометрию подвески и обеспечить правильное взаимодействие с другими компонентами.

3. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости.

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются дополнительными элементами подвески, которые позволяют улучшить управляемость и устойчивость автомобиля. Они связывают передние и задние колеса и предотвращают боковые наклоны кузова при прохождении поворотов. Монтаж стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет сделать подвеску более жесткой и стабильной, что особенно полезно при агрессивном вождении и высоких скоростях.

4. Комплексный тюнинг подвески.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется комбинировать различные методы регулировки жесткости подвески. Комплексный тюнинг позволит добиться наилучшего сочетания комфорта и управляемости, а также адаптировать подвеску под конкретные условия езды.

Важно помнить!

При регулировке жесткости подвески необходимо учитывать особенности автомобиля, его конструкцию и геометрию подвески. Если вы не имеете достаточного опыта и знаний, рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести тюнинг подвески с учетом всех необходимых параметров и обеспечить безопасность и эффективность вождения.

Станет ли б/у Каптива хорошим выбором?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Безусловно, новый автомобиль есть новый и всегда приятно быть первым владельцем. Однако стартовая цена кроссовера не всегда подъемная сумма. За базовую комплектацию придется отдать порядка миллиона рублей, а стоимость топовой модификации улетает за 2 миллиона! Встает вопрос о целесообразности покупки настолько дорого авто. Если судить по отзывам, то, наверно, стоит. В процессе эксплуатации, Каптива показывается себя с лучшей стороны. Несколько первых лет, при адекватной эксплуатации, вам придется посещать плановое ТО и менять расходные детали подвески.

Все мы понимаем законы рынка, согласно которым новый авто, выехавший из салона, сразу теряет львиную долю своей стоимости. При перепродаже отбить стоимость авто все равно не удастся. Как правило, ценник уменьшается за счет дороговизны обслуживания б/у Каптивы и его зверского аппетита. За исключением этих моментов — этот кроссовер является хорошим выбором на вторичном рынке, а стоимость при перепродаже весьма привлекательна для покупателей.

Получается, что при средней рыночной стоимости вы можете получить авто богатой комплектации, чем если бы вы купили новый, но “пустой” автомобиль. Впрочем, покупка подержанного авто всегда лотерея и вместе с бонусами можно получить множество характерных болезней Каптивы”

Технические характеристики

На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.

Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.

Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.

“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”

Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.

Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.

“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”

Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.

Технические особенности при увеличении клиренса

На всех Эскалейдах установлена система Magnetic Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов. При увеличении высоты хода амортизаторов, показания датчика автоматически изменятся. Поэтому необходимо также увеличение длины тяг.

Увеличенная тяга датчика уровня подвески

Существуют разные комплекты. Независимо от Вашего выбора, мы даём гарантию.

Для передней подвески также изготавливаются специальные проставки, которые становятся между передним амортизатором и нижним рычагом.
После установки лифт-комлекта автомобилю необходимо сделать сход-развал.
Замеры по окончании всех работ показывают, что высота клиренса увеличилась на 5 см.

Более подробно о лифте подвески Cadillac Escalade смотрите на нашем канале

Как предотвратить повреждение бампера при парковке
Самый простой способ  — подрезать юбку бампера. Да, это быстро и просто – процедура занимает всего 30 минут. Однако это не совсем верное решение. Дело в том, что юбка бампера предохраняет его от повреждений. Обрезанная юбка бампера становится жёсткой и велика вероятность, что при наезде на препятствие треснет весь бампер.

Другой достаточно недорогой и эффективный способ – лифт подвески Кадиллак Эскалейд путем установки проставок под передние и задние амортизаторы. Данный способ является самым распространенным и не требует внесения серьезных коррективов в конструкцию ходовой части.

Перед началом работ меряем расстояние от арки до резины. Примерно 17.5 см сзади и 10 см спереди.

Плюсы лифта подвескиПомимо увеличения клиренса, появляется возможность установить более высокую и зубастую резину, чтобы увереннее чувствовать себя на бездорожье и навсегда забыть о том, что бампером можно зацепить бордюр.

Технические особенности при увеличении клиренса
На всех Эскалейдах установлена система Magnetic Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов. При увеличении высоты хода амортизаторов, показания датчика автоматически изменятся. Поэтому необходимо также увеличение длины тяг.

Увеличенная тяга датчика уровня подвески

Проставка под задние амортизаторы

Проставка под задние пружины

Как уже было сказано, для корректной работы системы Magnetic Ride Control необходимо заменить тягу на датчике уровня подвески. Делается это по определённой формуле. Сзади одни показания, спереди другие.

Проставка под передний амортизатор

Проставка под передний амортизатор (вид сбоку)

Проставочная скоба под передний амортизатор

Детали подвески Chevrolet Captiva

Сторона установки: слева. Артикул: CLR. Сторона установки: передняя ось нижняя. Размер резьбы 1: m12x1. Поворотный кулак может перемещаться вверх и вниз, независимо от конструкции кузова автомобиля и рамы. Это перемещение вверх и вниз поворотного кулака подвеска шевроле каптива схема движении автомобиля по ухабам поглощается преимущественно цилиндрической пружиной. Эта пружина удерживается в натянутом состоянии на телескопической стойке в сборе.

Стойка используется в сочетании с этой системой для гашения колебаний цилиндрической пружины. Стойка представляет собой элементарный гидравлический цилиндр. Стойка заполнена маслом и имеет подвижный шток, который присоединяется к поршню внутри стойки. Клапаны внутри подвеска шевроле каптива схема оказывают сопротивление потоку масла и в результате тормозят быстрое подвеска шевроле каптива схема поршня и штока.

Каждый конец амортизатора присоединяется таким образом, чтобы использовать это возвратное действие одной пружины. Каждый конец стойки сконструирован в виде точки соединения системы подвеска шевроле каптива схема с автомобилем и действует как опорная чашка цилиндрической пружины. Это позволяет стойке использовать гасящее действие для уменьшения отдачи самой пружины. Нижний рычаг подвески способен вертикально поворачиваться на раме автомобиля.

Шаровой шарнир позволяет поворотному кулаку сохранять перпендикулярную связь с поверхностью дороги. В системах передних подвесок используется штанга стабилизатора.

Штанга стабилизатора соединяет левую и правую телескопическую стойку в сборе посредством стойки стабилизатора и изоляторов штанги стабилизатора. Эта штанга регулирует количество независимого движения подвески, когда автомобиль совершает поворот. Ограничение независимого движения определяет управляемость автомобиля подвеска шевроле каптива схема поворотах. Передняя рама представляет собой каркас с полным периметром в сборе с четырьмя угловыми изолированными креплениями к кузову, обеспечивающий изоляцию едущих в автомобиле от воздействий дороги и шума и вибрации силовой установки в сочетании с различными опорами.

Ремонт роботизированных коробок. Обслуживание акпп внедорожников. Сход развал. Ремонт глушителя. Центр внедорожников Chevrolet Captiva м. Телефонный номер: 8 Дни работы: без выходных Праздничные дни: без праздников Часы работы: час. Волгоградский проспект. Ботанический сад. Ремонт кроссовера Chevrolet Captiva г. Техцетр Chevrolet Captiva м.

Речной вокзал. Автосервис Chevrolet Captiva м. СТО Chevrolet Captiva м.

Автосервис м. Жулебино Chevrolet Captiva.

Кожуховская Chevrolet Подвеска шевроле каптива схема. Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Chevrolet Captiva. Аннино Chevrolet Captiva. Acura Mdx Вн. Acura Rdx Вн. Audi Q3 Вн. Audi Allroad Вн. Audi Q5 Вн. Audi Q7 Вн. Bmw X1 Вн. Bmw X3 Вн.

Bmw X5 Вн. Bmw X6 Вн. Cadillac Escalade Вн. Chery Tiggo Вн. Chevrolet Blazer Вн. Chevrolet Captiva Вн. Chevrolet Suburban Вн. Подвеска шевроле каптива схема Tahoe Вн. Chevrolet Tracker Вн. Chevrolet Trailblazer Вн. Citroen C-Crosser Вн.

Daihatsu Terios Вн. Dodge Durango Вн. Ford Excursion Вн. Ford Expedition Вн. Ford Explorer Вн. Ford Maverick Вн. Gmc Envoy Вн. Gmc Jimmy Вн. Gmc Suburban Вн. Gmc Yukon Вн. Honda Cr-V Вн. Honda Hr-V Вн. Honda Pilot Вн. Hummer H1 Вн. Hummer H2 Вн. Hummer H3 Вн. Hyundai Santa Fe Вн. Hyundai Terracan Вн.

Hyundai Tucson Вн. Infiniti Fx подвеска шевроле каптива схема Вн. Infiniti Fx 37 Вн. Infiniti Fx 45 Вн. Infiniti Fx 50 Вн. Infiniti Q45 Вн. Infiniti Qx56 Вн. Isuzu Axiom Вн. Isuzu Rodeo Вн.

Объём багажника Шевроле Каптива: описание, характеристика

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Каптива от 97 до 769 литров в зависимости от комплектации.

Россия

Объем багажника Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение

Комплектации Вместимость багажника, л
2.2 D AT LT (7 сидений) 97
2.2 D AT LT+ (7 сидений) 97
2.4 MT LS (7 сидений) 97
2.4 AT LT (7 сидений) 97
2.2 D MT LT (5 сидений) 477
2.2 D AT LT (5 сидений) 477
2.2 D AT LT+ (5 сидений) 477
2.4 MT LS (5 сидений) 477
2.4 MT LT (5 сидений) 477
2.4 AT LT (5 сидений) 477
2.4 AT LT+ (5 сидений) 477
3.0 AT LTZ (5 сидений) 477

Объем багажника Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

2.2 D MT LT 769
2.2 D AT LT+ 769
2.2 D AT LT 769
2.4 MT LT 769
2.4 MT LS 769
2.4 AT LT+ 769
2.4 AT LT 769
3.0 AT LTZ 769

Объем багажника Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 465
LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 465
LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 465
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 465
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 465
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 465
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 465
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 465
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 465
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 465

Европа

Объем багажника Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, suv, 1 поколение

Комплектации Вместимость багажника, л
2.2D 2WD MT LT 7 seats 477
2.2D 2WD MT LT+ 7 seats 477
2.2D AWD MT LT+ 7 seats 477
2.2D AWD MT LTZ 7 seats 477
2.2D AWD AT LT+ 7 seats 477
2.2D AWD AT LTZ 7 seats 477
2.4 2WD MT LS 5 seats 477
2.4 2WD MT LT 7 seats 477
2.4 AWD MT LT+ 7 seats 477
2.4 AWD AT LT+ 7 seats 477
3.0 AWD AT LTZ 7 seats 477

Объем багажника Chevrolet Captiva 2006, suv, 1 поколение

2.0D 2WD MT LS Family Edition 7 seats 465
2.0D 4WD MT LS 5 seats 465
2.0D 4WD MT LT 5 seats 465
2.0D 4WD MT LT 7 seats 465
2.0D 4WD MT LT Exclusive 7 seats 465
2.0D 4WD MT LT Exclusive 5 seats 465
2.0D 4WD AT LT 5 seats 465
2.0D 4WD AT LT 7 seats 465
2.0D 4WD AT LT Exclusive 7 seats 465
2.0D 4WD AT LT Exclusive 5 seats 465
2.4 2WD MT LS 5 seats 465
2.4 2WD MT LS 7 seats 465
2.4 2WD MT LS Family Edition 7 seats 465
2.4 4WD MT LT 7 seats 465
2.4 4WD AT LT 7 seats 465
3.2 4WD AT LT 7 seats 465

Вывод

Объём багажного отделения Шевроле Каптива составляет от 465 до 769 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Достоинства и недостатки автомобиля

Достоинства Chevrolet Captiva: самой главной положительной чертой кроссовера является его доступность, он относительно не дорогой при этом имеет неплохое оснащение, комфортабелен, просторен и функционален, а также обладает полным приводом. Имеет хоть и немного двигателей, но все они обладают достаточно большой мощностью. И в линейке есть дизельный силовой агрегат, который популярен в России. Ко всему прочему можно отметить большой дорожный просвет и хорошую эргономичную подвеску. Также радует наличие механической и автоматической коробок передач.

Недостатки Chevrolet Captiva: к отрицательным сторонам можно отнести большой расход топлива, что свойственно для американских марок автомобилей. Подвеска все же немного жестковата, и наезжая на очередную яму на дороге это чувствуется. Автомобиль был адаптирован и под бездорожье, но бездорожье само по себе со временем нарушает работу автоматической коробки передач, если ездить на Каптиве, как на самом настоящем рамном внедорожнике. Недостаток динами, также можно назвать минусом, этого автомобилю не хватает.

Что же купить?

Если вам хватает динамики дорестайлингового мотора 2,4 с АКПП, то Chevrolet Captiva – это неплохой выбор. Только придется довольствоваться и старым салоном, и довольно скучной внешностью. Более свежие машины вроде бы имеют меньше проблем, но заметный рост числа отказов АКПП говорит о том, что в ближайшее время этот узел может стать действительно хлопотным. На тяжелых машинах все процессы износа идут быстрее, и те сложности, с которыми сталкиваются обладатели Opel Astra и Chevrolet Cruze с АКПП 6T40, покажутся мелочью в сравнении с бедами владельцев Captiva.

Рестайлинговый 2,4 по сути тоже не слишком новый мотор, заметно более динамичный и мощный, и в сочетании с механической коробкой каких-то сложностей в эксплуатации до пробегов в 120-150 тысяч не предвидится.

Возможно, в новых сериях двигателей шансы на досрочный выход из строя ГРМ тоже снизились, так что это хороший выбор. Вот моторы V6, что до рестайлинга, что после, требуют большего внимания. И если двигатель 3,2 в сочетании с пятиступенчатой АКПП в общем вполне надежен при должном обслуживании, то состояние АКПП на трехлитровом – уже загадка. Более мощная АКПП серии 6T45 скорее всего будет иметь тот же набор проблем, что и более распространенные 6T40, но проявятся ли они при пробеге до сотни тысяч или потребуют дорогого ремонта при пробегах за 150, еще не понятно.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Captiva http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Captiva/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/captiva/g_2006_1343/ http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/podvoh-gde-ego-ne-zhdesh-vybiraem-chevrolet-captiva-s-probegom-2016-01-12http://procrossover.ru/chevrolet/krossovery-chevrolet-chevrolet/shevrole-kaptiva-foto-dostupnogo-kros.html

Chevrolet Captiva объем багажника

Chevrolet Captiva – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана на платформе GM Theta, которая также используется в Opel Antara и GMC Terrain. На мировом рынке автомобиль конкурирует с Kia Sorento, Ford Kuga, Toyota RAV4, а также Honda CR-V и Mazda CX-5. Согласно мнению экспертов, Chevrolet Captiva значительно уступает конкурентам по многим параметрам, но при этом является относительно доступной моделью. В последний раз кроссовер получил рестайлинг в 2013 году. Благодаря очередной модернизации автомобиль выпускали до 2016 года. Автомобиль выпускали в Украине, Узбекистане, Казахстане, Южной Корее, Мексике, России и других странах.

Chevrolet Captiva оборудована современными системами безопасности, среди которых есть ABS, ESC, HVA, DCS, а также система ARP для защиты от опрокидывания. Есть трехточечные ремни безопасности и боковые подушки безопасности. Основа кроссовера – стальной каркас со специальными зонами, которые поглощают энергию удара. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, автомобиль получил за безопасность максимальные пять звезд. Наименьшую оценку машина получила за безопасность пешеходов (48%), а наибольшую – за защиту взрослого пассажира (88%).

Chevrolet Captiva

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 465

Моторная гамма Chevrolet Captiva была представлена бензиновыми и дизельными моторами. По состоянию на 2016 год кроссовер был доступен с двигателями объемом 2,4 и 3,0 мощностью 167 и 258 л. с. соответственно. Также еще есть 184-сильный дизель объемом 2,2 литра. Коробки передач – механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. В дорестайлинговых версиях был доступен передний и полный привод, а после последнего рестайлинга – только 4WD.

объем багажника и прочие преимуществаЖенские радости

Check Also

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает …

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном …

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? …

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей …

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение …

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется …

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине …

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими …

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики …

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и …

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что …

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер …

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с …

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. …

Внешние размеры кроссовера

В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:

  • высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
  • длина кузова – 4673 мм;
  • исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
  • передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
  • угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.

Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:

  • при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
  • с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.
  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом?

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: