Как снимаются тормозные барабаны на Aveo
Инструменты: домкрат, баллонный ключ, отвёртка крестовая, отвёртка прямая, тугоплавкая смазка.
1) Подоприте клиньями передние колёса, отпустите стояночный тормоз и включите первую передачу (для автомата положение Р). Отпустите гайки соответствующего колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите колесо.
2) Выверните два болта под крестовую отвёртку (закручены на совесть, отвёртка должна быть достаточно мощной, или используйте трещотку с соответствующей насадкой, смотри фото 1) и снимите барабан.
Фото 1.
Если снятию барабана мешают колодки, освободите автоматический регулятор. Для этого вытащите небольшую резиновую заглушку, находящуюся на грязеотражателе и вставьте отвёртку в отверстие, после этого можно повернуть храповик регулятора так, чтобы колодки ушли в нижнее положение (применяется в том случае, если барабан имеет выработку), вставьте заглушку на место.
Если испытываете трудности, можно обработать сочленение барабана со ступицей WD40.Вставив плоскую отвертку между задним щитком и барабаном (смотри фото 2) можно помочь себе сдёрнуть его с посадочного места.
Фото 2.
3) После снятия барабана удалите пыль с барабана, тормозных колодок, тормозного цилиндра и заднего щитка с помощью метилового спирта или средства для промывки тормозов, смотри фото 3, 4.
Фото 3. Фото 4.
Внимание:
Не вдыхайте пыль, она может содержать асбест, который вреден для здоровья!
4) Собирать все в обратном порядке.
Примечание:
Для того чтобы при снятии в следующий раз испытать меньше проблем, рекомендую нанести тугоплавкую смазку на внутреннее посадочное место барабана для предотвращения его закисания на ступице.
Отзывы владельцев
Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео
Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.
Замена тормозных колодок
Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.
Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.
Инструмент
Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:
- для поднятия заднего моста используется домкрат;
- плоскогубцы для снятия пружин;
- крестовая отвертка для откручивания болтов;
- баллонный ключ;
- молоток и плоская отвертка;
- рулетка для измерения диаметра диска.
Демонтаж колеса
Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.
Разборка тормозных колодок
Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.
Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок.
Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.
Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.
Ревизия деталей тормозных колодок
Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.
Механизм подводки колодок
Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние.
Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.
Ремонтный комплект
Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.
Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах. Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта
Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять
Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.
Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.
Замена передних дисков на шевроле авео
Скрипят колодки при торможении на автомобиле: ищем причину и способы устранения. Ремонт дисковых тормозов: нюансы и советы профессионалов. Регулировка привода стояночного тормоза: почему нужно делать и что понадобится. Проверка вакуумного усилителя тормозов: 4 простых теста.
Диагностика вашего авто в подарок по акции до Контактный телефон Спасибо! Вы выиграли приз ” ” Вы можете его забрать записавшись к нам в автосервис. Сделаем бесплатную диагностику и выявим имеющиеся неполадки аккумулятора! Амурская, 3 стр. Монтажная, 11 стр. Дубининская, 76 Кутузовский проспект, 36, стр.
Видео по замене
Крылатская, 30 стр. Д стр. Профсоюзная, ул. Академика Королева, дом 8, корп. Поморская, 48А Отрадное ул. Балтийская, 11 Сокол ул. Привольная, 70. Акция действует только до 31 декабря. Мы бесплатно продиагностируем Ваше авто и устраним эту проблему!
ВИДЕО: Замена прикипевшего тормозного диска
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения информации. Сергей Тришин.
Сориентирую по стоимости с учетом новогодних скидок и отвечу на любые вопросы. Выберите интересующий район и укажите поломку. Кутузовский проспект, 36, стр. Крылатская, 30, стр. Д, стр. Академика Королева, 8. Дубининская, 76 ул.
Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
Ланос.Замена колодок
Если ее уровень выше середины — откачайте достаточную часть резиновой грушей либо большим шприцем, при вдавливании поршней в суппорта он поднимется. Снял колесо, вывернул руль, начал откручивать суппорт.
Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens замена передних тормозных колодок, дисков, направляющих Ставим BREMBO тормозные диски на Ланос и…
Давай снимать суппорт — болт не откручивается, но, в итоге, открутился. Стачиваем его до 10, пробуем открутить — он тоже круглый… Пробуем открутить газовым ключом — круглая головка болта с насечками становится гладкой, газовый ключ слегка погнут… Звоню Лёхе alkash , далее диалог:
И прыгал я на ключе, и стучал по нему — ни в какую.
Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ!
Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно Суперприспособа Стопорный вынт открутился ваще легко. Снял старый диск, поставил новый, закрутил новый стопорный винт идёт в комплекте с дисками , покрутил его — где-то трёт. Пригляделся — какой-то металлический лист на кулаке.
Немного его отогнул, снова крутанул — тишинаааа Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та! Замена колодок Перед снятием колеса освободите крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень выше середины — откачайте достаточную часть резиновой грушей либо большим шприцем, при вдавливании поршней в суппорта он поднимется.
Chevrolet Lanos 2006, 99 л. с. — самостоятельный ремонт
На достаточно изношенных тормозных дисках выработка может мешать отодвинуть суппорт, в таком случае нужно немного вдавить его поршень внутрь при помощи штыковой отвертки или монтировки. Внимательно осмотрите пыльник суппорта.
Замена переднего тормозного диска и колодок
При наличии трещин, следов просачивания тормозной жидкости потребуется замена тормозной манжеты и пыльника. Если диск покрыт многочисленными канавками, его необходимо подвергнуть обработке или заменить. Чтобы проверить биение диска, установите автомобиль на опорные стойки и зафиксируйте его таким образом, чтобы колесо не соприкасалось с землей.
Установите индикатор часового типа на стойку вилки таким образом, чтобы плунжер на указателе соприкасался с поверхностью диска на расстоянии 10 мм от внешнего края.
Навигация по сайту
Проверните диск и наблюдайте за стрелкой указателя, затем сравните полученные результаты со спецификациями, указанными.
Стачиваем его до 10, пробуем открутить — он тоже круглый… Пробуем открутить газовым ключом — круглая головка болта с насечками становится гладкой, газовый ключ слегка погнут… Прибыв ни с чем домой начал читать как можно выйти из такой ситуации.
WD и жидким ключом брызгал, кока колой обливал, стучал — ничего не помогало… Пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за рублей Наборчик Попробовал открутить им, но не хватило усилий..
А трубы никакой не было..
Решил, что на неделе ещё попробую… Сегодня решил попробовать. Честно — хотел заехать на яму, снизу одеть ключ и огроменнейщую трубу и с разбегу прыгнуть на неё, чтоб немного ослабить, а уж потом спокойно поменять.
И тут я не смог остановится Начал с водительской стороны. Тормозные диски меняются только парой, плюс вместе с ними следует устанавливать новые передние тормозные колодки.
Рекомендации по выбору передних тормозных колодок читаем здесь. Что-то одно или какого-то определенно производителя посоветовать трудно. Рассказывать про какие-то дорогие, спортивные диски с перфорацией и канавками на рабочей поверхности не буду.
Так как с ними не работал. Да и вообще, если человек не «гонщик», предпочитает спокойный стиль вождения автомобиля, то переплачивать за спортивные примочки думаю нет необходимости.
Но, это как говорится лично моё мнение. Окончательное решение принимать, все равно Вам.
Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и окончательно откручиваем колесные болты.
С новыми тормозными дисками необходимо устанавливать новые тормозные колодки, поэтому следующий наш шаг это демонтаж старых колодок.
После того, как старые колодки будут сняты, можно приниматься за демонтаж переднего суппорта. Используя шестигранник на 10, откручиваем два крепежных болта суппорта к поворотному кулаку фото 1.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.
Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.
— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.
Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.
Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.
При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.
Отметьте расположение колес относительно ступиц колес. 4. Отпустите трос стояночного тормоза. 5. Демонтируйте гайку барабана и барабан.Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок 6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (на рисунке показан вариант с Абс..7. Отделите верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы отпустить натяг на верхней стяжной пружине. 8.
Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.
Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.
С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.
Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.
Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.
Проверка работоспособности передних тормозных колодок после замены
После замены передних тормозных колодок на Chevrolet Aveo T300, необходимо проверить их работоспособность, чтобы убедиться в правильной установке и отсутствии проблем. Ниже приведены несколько шагов, которые помогут вам провести данную проверку:
Шаг 1: Запустите автомобиль и проверьте педаль тормоза
После установки новых тормозных колодок, сядьте в автомобиль и запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что она ощущается прочной и реагирует без задержек. Если педаль тормоза слишком мягкая или продолжает опускаться до пола, возможно, колодки нужно правильно отрегулировать или повторно установить.
Шаг 2: Проверьте тормозные диски на признаки износа и повреждений
Взгляните на передние тормозные диски и проверьте их на наличие износа или повреждений. Если вы заметили глубокие царапины, трещины или выпуклости на поверхности дисков, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой. В этом случае рекомендуется заменить тормозные диски или обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики.
Шаг 3: Проверьте работу тормозных колодок на дороге
После проверки педали тормоза и состояния тормозных дисков, селитесь за руль и тестируйте передние тормозные колодки на дороге. Постепенно увеличивайте скорость и затем резко нажимайте на педаль тормоза
Внимательно оценивайте процесс затормаживания и обратите внимание на ощущения и звуки. Если колодки работают нормально, автомобиль должен затормозить без тряски или шума
Не забывайте, что замена тормозных колодок — серьезная работа, которая влияет на безопасность вашего автомобиля. Если вы неуверены в своих навыках или заметили какие-либо проблемы после замены, рекомендуется обратиться к профессионалам для дополнительной проверки и настройки тормозной системы вашего Chevrolet Aveo T300.
Передний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны
Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом
Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт…
Зачем менять тормозные колодки с моего Шевроле Авео?
Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш документ с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.
Назначение тормозных колодок на Шевроле Авео
Тормозные колодки на автомобиле — основная задача в правильном обращении с вашим Chevrolet Aveo. На самом деле именно они гарантируют тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Chevrolet Aveo. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому для поддержания оптимального торможения необходимо регулярно менять их.
Когда заменять тормозные колодки на вашем Шевроле Авео?
А теперь мы вам объясним как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки на вашем Chevrolet Aveo
Обратите внимание, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. На самом деле, если вы будете часто использовать тормоза, их срок службы, несомненно, сократится
Мы считаем, что в целом тормозные колодки автомобиля имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Тем не менее, есть несколько сигналов, которые должны насторожить вас по поводу износа тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш документ на вибрация тормозов на Шевроле Авео, чтобы найти причину вашей проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …
Если у вас есть какие-либо из этих сигналов, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.
Порядок действий при замене передних тормозных колодок
1. Подготовка и необходимые инструменты
Перед началом работы убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми инструментами и материалами. Для замены тормозных колодок вам потребуется следующее:
- Ключ для откручивания гаек колес
- Гидравлический домкрат или подъемник для поднятия автомобиля
- Набор гаечных ключей или торцевых ключей для откручивания крепежных элементов
- Отвертка или плоскогубцы для удаления крепления колодок
- Набор новых тормозных колодок, соответствующих модели вашего автомобиля
- Специальная смазка для тормозов
2. Поднятие автомобиля
Сначала вам необходимо поднять переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или подъемника, чтобы вы получили доступ к передним колесам.
4. Снятие тормозного суппорта
Для доступа к тормозным колодкам необходимо снять тормозной суппорт. Открутите крепления суппорта при помощи гаечных ключей или торцевых ключей и аккуратно снимите его со специального кронштейна.
5. Замена тормозных колодок
Аккуратно удалите старые тормозные колодки из суппорта и установите новые колодки на их место. Убедитесь, что они правильно вошли в кронштейн и надежно закреплены.
6. Подготовка тормозных колодок
Перед установкой смажьте контактные поверхности новых тормозных колодок специальной смазкой для тормозов. Это поможет уменьшить трение и обеспечить гладкую работу тормозной системы.
7. Установка тормозного суппорта
Установите тормозной суппорт на кронштейн и привинтите его оригинальными креплениями. Убедитесь, что суппорт прочно закреплен и не двигается.
8. Установка переднего колеса
Установите переднее колесо на место и аккуратно затяните гайки при помощи ключа для откручивания гаек колес
Обратите внимание, что гайки должны быть затянутым равномерно и с необходимой силой
9. Опускание автомобиля и финальные шаги
Осторожно опустите переднюю часть автомобиля, убедившись, что автомобиль установлен на надежной и безопасной поверхности. После опускания автомобиля несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить работу тормозной системы
Теперь вы знаете основные шаги, которые необходимо выполнить при замене передних тормозных колодок в автомобиле Chevrolet Aveo T300. Однако, если у вас нет опыта в проведении подобных работ, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам, чтобы быть уверенным в качестве и безопасности проделанной работы.
Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.
Задние тормозные колодки.
На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:
- состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
- качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
- плотность и герметичность манжеток, пыльников;
- состояние тормозного диска;
- элементы регулировки и распределения тормозного усилия.
Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.
Заводские колодки
фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294
С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.
Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.
Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз
Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.
Подешевле
Есть колодки и подешевле:
- Корейские колодки Sangsin brake(могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.
Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.
Ferodo Premier FDB195.
FRIXA Premium S1.
Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.
Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Авео Т250
Всем доброго дня!
С момента покупки авто я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.
Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.Так же на драйве читал, что на Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.
Эта шайба стоит на колодках родных и при замене ее нужно снимать со старых колодок и одевать на новые колодки.Про шайбу так же вычитал, что Шайба пружинная есть в оригинальном исполнении под номером 94525222, а так же можно купить шайбу пружинную от ВАЗа. Называется она «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076». Я такие шайбы нашел в магазине автозапчастей, купил, но они не подошли по размеру.
Оригинальная шайба имеет следующие размеры:Наружный диаметр — 18 ммВнутренний диаметр — 8 мм
А от ВАЗа шайба имеет размеры 4х10 мм
В общем решил залезть в барабаны и посмотреть что там и как, все таки это тормоза.Предварительно купил:1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт
2) Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 — 2 шт
3) А так же как написал выше прикупил «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076» — 2 шт
В общем поднял машину на подъемнике, скинул колеса и начал разбирать. Барабаны снялись без особых усилий с двух сторон. Я их поддевал отверткой и снимал просто руками. Износ колодок практически отсутствует, но механизм подтяжки ручника не работает. Как раз отсутствует шайба пружинная
На схеме и на фото выше отмечено место установки шайбы, она должна быть под язычком, который отмечен номером 5 на схеме.
В итоге я снял колодки и увидел, что шайба на колодках есть, но как и писал про СТО выше механики не придали ей значения поставили колодки неправильно. Шайба у меня стояла, но получается с другой стороны колодки, то есть внутри.Я снял колодки с другой стороны и увидел там ту же картину, шайба есть но так же установлена внутри.Так как износ на колодка практически отсутствовал, то я одел шайбы и собрал все в обратном порядке.
Так же хотел еще обратить несколько важных нюансов про такую деталь как «распорная планка»:1) В некоторых инструкциях я читал, что ее нужно всю отчистить от грязи и смазать. Я думаю что смазывать ее не надо, так как любая смазка наберет в себя пыль от колодок, смазка затвердеет и она заклинит. Я смазывать ее не стал. Разобрал, тщательно просто почистил и все собрал в обратном порядке.2) Второй нюанс, это правильная установка этой планки. На картинке чуть ниже видно, что внутри есть усик, он как раз предназначен для того, что в него упирался язычок обозначенный на схеме выше под номером 5
Фото свои личные не делал, в гараже было темно. Взял картинки и схемы с интернета, но сделал обзор некоторых нюансов по замене задних тормозных колодок на на Авео Т250, так как я несколько раз снимал и одевал барабаны и прозанимался с задней осью часа три в общей сумме.
В итоге я только заменил тормозные цилиндры, а колодки я сдал обратно в магазин.Если пост получился полезным, ставь «Нравится»!Спасибо!
Замена задних колодок
Сначала нужно поставить машину на домкрат, открутить колесо. После этого снимаются два болта под фигурную отвертку, демонтируется крепление барабана.
Иногда деталь выходит плохо, приходится отпустить ручной тормоз, чтобы колодки снялись хорошо.
Для этого нужно ослабить центральный трос ручного тормоза, немного открутить гайку на болтике возле рычага.
Нужно удалить пружины, на которых фиксируются колодки.
Затем снимается колодка.
Чтобы в следующий раз ручник работал, необходимо проверить цилиндр, в котором должны свободно ходить подшипники. Если такой цилиндр подклинивает, колодка к барабану проводиться не будет.
Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать на Chevrolet Aveo 2 поколения Eco Gold, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками.
При замене колодок необходимо переставить старую пружинную шайбу, которая расположена в этом месте.
Это предотвращает трение пластины об авто подводку. На СТО при замене колодок иногда такие шайбы не переставляют. В результате возникают проблемы. В некоторых случаях шайбу ставят с обратной стороны.
С помощью металлической щетки нужно почистить опорный диск от мусора. Дополнительно можно обработать диск перцовым аэрозолем.
После этого необходимо очистить элемент автоподводки.
Шайба должна легко ходить по резьбе, в некоторых случаях этот элемент может приржаветь. Смазывать резьбу не рекомендуется потому, что на неё может налипнуть пыль, грязь, в результате деталь может заклинить. Разработать резьбу можно с помощью плоскогубцев. Прокрутить несколько раз с силой, чтобы вращение было свободным. После этого нужно вымыть деталь в бензине. Желательно добиться свободного вращения до упора, поскольку новые колодки будут полностью сведены. Если гайка на резьбе будет немного подклинивать, нужно разрабатывать ее дальше до упора. Резьба на автоподводке на каждом колесе отличается. Поэтому гайки вращаются в разные стороны. Если брать набор автоподводок и других элементов тормозной системы, для задних колес левые и правые элементы не взаимозаменяемые.
После этого можно приступить к установке новой колодки. Одеваем тросик ручника на рычаг.
Вставляем пружину с помощью плоскогубцев. Фиксируем первую колодку на месте.
То же самое нужно сделать со второй деталью. Пружинная шайба должна быть расположена на внешней стороне.
После установки колодок нужно одеть нижнюю пружину и автоподводку, гайку довести до упора.
Колодки необходимо стянуть до максимума.
Следующий элемент с пружиной отвечает за работу автоподводки. Один конец пружины цепляется за отверстие внизу, а другой – на элементе, зафиксированном на пружинной шайбе, взаимодействующем с автоподводкой.
Далее нужно одеть специальные элемент для ведения колодок.
После этого натягивается пружина, которая стягивает обе колодки. Нужно проконтролировать, чтобы элементы автоподводки находились на своем месте и все детали взаимодействовали правильно.
Для этого иногда приходится снять пружину, установить все элементы правильно. После этого обеспечить необходимое натяжение.
После установки новых колодок нужно проверить, как ставится барабан. Колодки не должны цепляться. Чтобы ослабить их, иногда приходится подкрутить шайбу автоподводки. Если барабан становится на место плотно, значит всё сделано правильно. После этого нужно затянуть фиксирующие болты и поставить на место колесо.