Коды Chevrolet Cruze (ошибок, VIN, краски)
Большинство современных автомобилей, в том числе и Chevrolet Cruze, имеют массу всяческих спецификаций, номеров и кодов. Каждая запчасть и каждая деталь имеет свой каталожный номер. На панели приборов бортовой компьютер выводит коды неисправностей Chevrolet Cruze, чтобы владелец или мастер на СТО сразу понял, в чем проблема. Для органов власти и сервисов каждый автомобиль оснащается собственным VIN-кодом, который предоставляет исчерпывающую информацию об автомобиле. Ну и в том случае, если требуется покраска, не нужно подбирать или угадывать необходимый цвет – каждая краска для Chevrolet Cruze имеет собственный код, зная который, вы избавитесь от проблем при покраске или восстановлении лакокрасочного покрытия.
Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)
DTC | Описание |
P0016 |
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 |
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 |
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 |
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 |
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 |
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 |
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 |
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 |
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0660 |
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 |
Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 |
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 |
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
..
1
2 ..
Другие проблемы и неисправности
Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).
Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).
Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.
Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.
Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.
не могу скинуть ошибку код 95 пишет что механическая ошибка разрыв цепи.
Добрый день, не могу скинуть ошибку – код 95, пишет что механическая ошибка – разрыв цепи – замыкание – нет заземления.
Как я понимаю, вся проблема в этих жёлтых клипсах что на фото и контакт отошёл из за того что его пассажиры постоянно ногами задевают под сиденьем?
Сканер: Delphi DS150E
squawk March 09, 2016 20:33
У тебя не работает попогрей??
norfolk197609 March 09, 2016 20:41
Ну сними клемму и проверяй под своей сидухой контакт. Если там все ок, то значит могло улитку порвать на руле и блок срс не видит подушку
sell199505 March 09, 2016 22:16
norfolk197609, заглянул, самопал какой то там, стоит резистор в ручную прикрученный, на пассажирском так вообще его нет и тупо провод свисает хз – завтра поеду к электрикам, пусть глянут что за ересь там.
norfolk197609 March 09, 2016 22:17
sell199505, машина бу? Значит подушки стрелянные
sell199505 March 09, 2016 22:20
norfolk197609, машина да бу – но подушки по сканеру все активны и в рабочем положении и нет никаких следов их активации и машину проверяли полностью на покраску и тд – наверное умельцы сами пытались убрать ошибку
sell199505 March 09, 2016 22:23
norfolk197609, везде выдаёт по 3-4 ома а на водительском все 53 ома
norfolk197609 March 09, 2016 22:25
sell199505, после того как подушки стреляют, умельцы впаивают в цепь транзистор с сопротивлением, что бы система думала что все подушки активны. Поэтому когда сканируешь ты видишь что они есть. Снимай подушку на руле и смотри, не заглушка ли там
sell199505 March 09, 2016 22:30
norfolk197609, на руле я смотрел недавно, всё смотрели разбирали – всё на месте, вот только кипиш с проводами под сиденьем, то ли пассажиры их носками так изувечили то ли хз – машина не битая ко всему. Да и на форумах посмотрел – много у кого такая ошибка, да же практически на новых авто с пробегом начиная от 4к
sell199505 March 09, 2016 22:31
norfolk197609, завтра к электрикам съезжу – напишу что было.
norfolk197609 March 09, 2016 22:31
sell199505, фотку в студию)
sell199505 March 09, 2016 22:32
norfolk197609, машина уже закрыта и на стоянке
sell199505 March 09, 2016 22:33
norfolk197609, вот такая пойдёт?))) ещё летом фоткал
norfolk197609 March 09, 2016 22:34
Неее, я имел в виду под сидухой)
sell199505 March 09, 2016 22:35
norfolk197609, а я подумал подушки на руле – завтра скину с утра)
norfolk197609 March 09, 2016 22:36
А торпеда твёрдая или мягкая?)
norfolk197609 March 09, 2016 22:36
sell199505 March 09, 2016 22:39
norfolk197609, не не кожа, пластмасса, та же что и на дверях – жестковатая
norfolk197609 March 09, 2016 22:39
sell199505 March 09, 2016 22:41
norfolk197609, кожай хочу только заглушки оптянуть – как и на торпеде светлые, так и на дверях – в чёрный, а то этот как кроссовок и грязь впитывает ко всему
sell199505 March 09, 2016 22:42
norfolk197609, да и чехлы пора купить уже давно под обтяжку
Коды Chevrolet — TroubleCodes.net
Доступ к кодам неисправностей GM OBD1
- Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
- Найдите разъем канала передачи данных (DLC), см. Изображение ниже.
- Перемычка клемм A&B (скрепка или перемычка работают нормально)
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Подсчитайте количество вспышек на «CHECK ENGINE» или индикатор «СЕРВИСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ».
- FLASH, пауза, FLASH, FLASH = код 12
- ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели 94 и 95 не имеют Терминал B.В этом случае потребуется сканер.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели 94 и 95, которые DO У терминалов A и B по-прежнему требуется сканер.
- Все автомобили после 96 являются OBDII и требуют сканера для доступа их.
12-контактный разъем DLC
B — Тестовый терминал
G — Топливный насос
C — Впрыск воздуха
H — Вход датчика скорости торможения
E — последовательные данные
M — последовательные данные
Сброс кодов неисправностей
Диагностические коды неисправностей можно удалить, отсоединив аккумулятор. заземляющий кабель не менее 20 секунд.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. и перепроверьте коды, чтобы подтвердить ремонт.
Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Проблемы с ABS, решение.
Для полной картины начну с самого начала моей проблемы с АBSОднажды зимой я стал поворачивать на перекрестке и одно колесо у меня провалилось в яму и тут же загорелась индикатор АBS на панели, затем на скорости не с того не чего затрещал блок АBS и спустя секунды 3 загорелись еще 2 лампочки, это “машина с заносом” и “ключик“. и ABS отключился Т.к. машина была на гарантии, я поехал к официалам и они че то там сделали и лампочки погасли.После этого проездил 3 месяца, и уже летом, стал сдавать задом и у меня опять затрещал Блок ABS и при малейшем нажатии на тормоз срабатывал АBS, и после этого загоралась лампа ABS и через некоторое время загорались опять те 2 лампочки. После, при езде, они могли сами погаснуть и больше не загораться.Загорались и гасли у меня эти лампочки с переодичностью через день, а мог и неделю проездить и ничего незагоралось.Мне все это надоело и я поехал на диагностику, и она выявила что правый датчик не показывает вообще признаки жизни, ладно ОК. отдал 1200 за возьню диагноста и поехал покупать новый датчик ABS.Купил, поставил, ничего не горит, доволен. Но спустя неделю на скорости 40 я резко обрулил яму и на тебе, опять загорелись эти зловещие лампочки.Тут мое терпение лопнуло, и я решил сам разобраться че к чему. Снял датчик ABS посветил в отверстие фонариком, покрутил немного тормозной диск глядя в дырку и увидел что там болтается осколок пружинного кольца и этот осколок не давал правильно считывать информацию датчику. Ну а дальше мои проблемы с АBS закончились.
Собственно как я решал эту проблему описано ниже.
Для Вытаскивания этого сломанного пружинного кольца понадобится.
1. Головка на 32, с большим воротком ( небольшую трубу как рычаг)2. ключи на 15,183. Головка ТОRX 30, 404. Фомка, молоток, зубило, небольшая веревка, смазка любая (литол, солидол, графитка и тд) тряпки.
1.Домкратим машину, ставим на упор, снимаем колесо и заглядываем на заднюю сторону поворотного кулака и видим датчик ABS.Откручиваем его (ТОRX 30)
Достаем осколки3. Откручиваем ступичную гайку головкой на 32. Откручивается очень туго, может понадобится большой рычаг. Для того чтобы тормозной диск не крутился, я завел машину, посадил тещу и заставил удерживать педаль тормоза пока я не открутил эту гайку. Можно конечно поставить в распор между шпильками чего нибудь, но есть большая вероятность погнуть шпильки или забить на них резьбу.
4. откручиваем стойку стабилизатора. Удерживаем шток от проворачивания ключем TORX 40 и ключем на 18 откручиваем гайку и отводим в сторону стойку стабилизатора.
Для того чтобы она легко отсоединилась от стойки амортизатора, необходимо ломиком оттянуть сам стабилизатор немного вниз, иначе ее перекашивает и вынуть невозможно. Молотком выбивать перекошенный шток нельзя во избежании повреждения резьбы, тем более чтобы его потом поставить на место все равно придется опять оттягивать вниз стабилизатор.
5. Отворачиваем рулевые наконечники ключ на 18
6. Откручиваем стойку от поворотного кулака (2 болта на 18 вроде) и привязываем кулак к пружине чтобы в дальнейшем он не повис на тормозном шланге.
7. Пробуем пошевелить шток привода в ступице, если он ходит туда сюда то переходим к снятию шаровой опоры, если он намертво закис в ступице в шлицах то пробуем его выбить из ступицы через деревянную проставку чтобы не повредить резьбу, предварительно замочив WD-40 или любым растворителем ржавчины.
8. Снимаем шаровую.
Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке.
9. Снимаем поворотный кулак со шлицов привода и отводим в сторону.
Датчик АБС Шевроле-Круз: ремонт и замена
Chevrolet Cruze — детище General Motors, производимое на территории Кореи
Этот автомобиль обратил на себя внимание общественности практически сразу. Буквально с момента своего появления на российском автомобильном рынке. Как только было объявлено о выходе этой модели, практически сразу появились и очереди на тест-драйв
Естественно, на это в какой-то мере повлияла и обширная рекламная кампания, выстроенная вокруг автомобиля. Но все-таки нельзя отрицать, что во многом автомобиль заслужил любовь своих поклонников за счет ходовых качеств, внешнего вида, надежности и доступной цены
Как только было объявлено о выходе этой модели, практически сразу появились и очереди на тест-драйв. Естественно, на это в какой-то мере повлияла и обширная рекламная кампания, выстроенная вокруг автомобиля. Но все-таки нельзя отрицать, что во многом автомобиль заслужил любовь своих поклонников за счет ходовых качеств, внешнего вида, надежности и доступной цены.
Но даже такие надежные автомобили, как Шевроле Круз иногда ломаются. И хорошо если сразу удается обнаружить поломку. А бывает так, что не удается быстро найти то, что сломалось. Например, в случае когда на Chevrolet Cruze сломался датчик ABS. Такую поломку возможно заметить только при использовании данной системы. И не всегда сразу удается понять, в чем дело.
Обзор
Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.
В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны
Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink
Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.
Слабые места Шевроле Круз
- По двигателю;
- По коробкам передач;
- ЛКП;
- Болячки в подвеске;
- Крепления бампера;
- Рулевая рейка.
Теперь подробнее…
Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.
Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.
К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.
Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.
Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.
Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.
Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно
Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года
Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля
Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание
Основные недостатки Chevrolet Cruze
- В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
- Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
- Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
- Затормаживание стеклоочистителей при включении;
- Низкое качество пластика;
- Маленький объем багажника;
- Жесткая подвеска;
- С большим пробегом возможны сверчки в салоне.
Вывод.
В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!
Шевроле круз ошибка 95 что означает
Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.
Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).
О неудачном опыте использования китайских сканеров я писал в статье: « Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал ».
Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.
Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.
ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим
После прошивки светится или голубым или темно-синим.
В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!
Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.
Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.
Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!
Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.
Chevrolet > Cruze
До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.