Датчик температуры наружного воздуха (cruze рестайлинг)
По большей части, пост для себя пишу, что бы не искать артикул в случай чего.Стал неправильно показывать температуру за бортом, почитал Drive2 заказал датчик. Артикул 09152245Приехал и оказался не такой, он с дорестайла. Оказывается они разные.Снял свой и сфоткал, перезаказал. Артикул 25775833 Рестайлинговая версия.
Comments 20
Есть ещё артикулы других датчиков? Ищу датчик на американку до Рестайл.
У где этот датчик устанавливается? У меня что то похожее болтается и похоже что оно должно вставляться в корпус туманки левой
Именно так.В левую туманку
Ясно, спасибо!значит у меня крепление разваилось((( буду разбирать, ремонтировать
Не перепутай, до рестайлинга и в рестайлинге они разные и находятся в разных местах. В рестайлинге он другой и стоит не в левой туманке!
А как определить рест или дорест?
До рестайлинговый круз выпускался с 2009 по 2012. Рестайлинговый с 2012 по 2015 год. Отличаются как минимум передним и задним бамперами, панелью, комплектациями и т.д.
Очень полезная информация…
Очень полезная информация…
Для себя написал, что бы артикул не искать в случай чего.
Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.
Я сам разберусь куда мне и что писать. Если тебе что то не нравится, можешь не читать, отписаться, пролистать мимо и т.д.
Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.
К сожелению Драйв не даёт возможности вести свой бортжурнал без вынесения поста в топ ленты всем. Я, например, тоже пишу все, что считаю будет необходимо знать будущему владельцу автомобиля, помимо познавательных постов. Куда писать? В блог? Так и блог отображает каждый вечер всем подписчикам. Скрытые записи? Тогда как потенциальный покупатель или новый владелец прочтет историю по машине? Про помывку соглашусь… Но тогда объясните вообще смысл Инстаграма? Раз это популярно, значит кому-то нужно… Имхо
Инстаграм это реклама, пиар себя, своего дела и бизнеса, Инстаграм это заработок для тех, кто понимает как этим пользоваться.
А эти постики для «будущего владельца» никому не сдались.
И если посмотреть статистику, то чем ближе авто к заводскому состоянию, тем чаще и с большей уверенностью его купят.Не имхо, всем уже давно известная информация.
Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому «мусор».Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.
Согласен с тобой. Я пытаюсь более подробно описать, что б кому то пригодилось
Вот правильно, какая-то поломка и разъяснение её решения это круто, какой нибудь лайфхак это тоже полезно.Но только достоверная информация.Настолько много сейчас людей даже не понимающих принципов устройства ДВС и умничающих направо и налево, что для большинства не особо разбирающихся в авто это просто тупая дезинформация.
Что бы реально найти нужную информацию, заколебёшься искать её среди этих, купил, поставлю, помыл, фоточки и подобного бреда.
У вас тут не 5+ тысяч подписчиков, которые с нетерпением ждут, когда же он поставит этот чудо датчик на свою обычную, как и у всех машину. Ужас как интересно.
Не соглашусь. С таким же успехом можно сказать, что тут не клуб автомехаников и бесплатных экспертов диагностики. Взгляните хотя бы на сообщества, которые в топе и станет ясно насколько разнообразны интересы людей, а не то, что вы считаете самым важным. Это лишь ваше мнение и предпочтение. Но ресурс и создан для всего… Ну и давайте прочтет ещё раз название раздела? БОРТЖУРНАЛ! Вы вдумайтесь почему его назвали именно так? Да, не фотоальбом, хотя и он есть на сайте. А именно бортжурнал! И да, это все события касающиеся авто. И каждый может вести в своем БЖ любые записи какие посчитает нужными. В рамках правил конечно же.А по вашей теме можете вступить в несколько сообществ профильных и там продолжать наслаждаться полезными статьями на нужные вам темы.
Датчик давления масла
Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.
Признаки неисправности
В случае неисправности либо при аварийных показаниях:
- Включает индикатор масла на панели приборов;
- Может указывать на проблемы с масляным насосом;
- Может указывать на проблемы с уровнем масла;
Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Chevrolet Cruze, 2011
Комментарии 21
А куда фиксируется скоба, за что она цепляется? В моем новом датчике нет никаких проемов для скобы. Каков ее принцип?
Вопрос такой.А ошибки какие то были по этим датчикам?Имею проблемы, была ошибкаP0597 по нагревателю термостата, при этом постоянно работал вентилятор.Как многие поставил сопротивление, вентилятор так и не отключается, но ошибка по термостат ушла.
На сколько кОм сопротивление?
Я решил вопрос.Дело было в датчике на радиаторе кондиционера.Если на нем не контакт, то постоянно работает вентилятор
Ты меня датчик на радиаторе который ? Температуры?
Я все поменял что можно было, все датчики, которых 2шт, термостат.
Дело в термостате я разобрался
С термостатом всё проще, сопротивление и вперёд.Если механическая часть работает
Тогда вент работает в аварии
Можешь пожалуйста дать код этих двух датчиков, мне тоже нужно менять их
У меня Круз 2011 года хетчбэк, быстро накапливается воздух в расширительном бочке. Поменял помпу, термостат и крышку на бочке, результат нулевой. Помогите с бедой, заранее благодарен.
а в чем проблема то? в бачке всегда есть воздух, по мере прогрева и роста давления лишнее выходит из под крышки.
У меня Круз 2011 года хетчбэк, быстро накапливается воздух в расширительном бочке. Поменял помпу, термостат и крышку на бочке, результат нулевой. Помогите с бедой, заранее благодарен.
вот если воздух НЕ в бачке, вот тогда другое дело, система завоздушивается если есть где то мелкая течь, на которую мы обычно не обращаем должного внимания. Воздух сидит обычно на радиаторе печки, поэтому при серьезной доливке или замене антифриза нужно делать все по инструкции по замене антифриза.
Система не завоздушена, проверяли ичему рад очень . Кажется проблема в ДТОЖ. Выше приводился пример с этим датчиком, так и поступлю, заменю. Спасибо огромное за Советы!
Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
Добрый вечер.Можно по подробней, где этот датчик или штекер?
Этот датчик его номер 55353807 на схеме позиция 311 и стоит он не в термостате, сам термостат это позиция 318www.elcats.ru/gm/chevrole…D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+7
Поправлю себя *на корпусе термостата)) спасибо за инфо
Датчик температуры на Chevrolet Cruze
Датчик температуры — это прибор, с помощью которого измеряется температура жидкости в системе охлаждения двигателя. Информация, передаваемая в этот блок, используется системой управления для регулировки производительности двигателя в зависимости от его температуры.
Для этого анализируются следующие параметры:
- Процент топлива и воздуха в камере сгорания.
- Время зажигания.
- Частота вращения коленчатого вала.
Датчик разработан с термистором-сопротивлением, сопротивление которого изменяется в зависимости от внешней температуры. Термистор находится в металлическом корпусе, а рядом с ним — пластиковый хвостовик. В хвостовой части находятся контакты для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора 5 вольт. Питание подается через резистор от электронного блока управления.
Поскольку термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, в условиях повышения температуры его сопротивление уменьшается, а вместе с тем и подаваемое на него напряжение уменьшается. Затем блок управления рассчитывает температуру двигателя и отправляет данные на приборную панель.
На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет быстро прогреть двигатель, снизить токсичность выхлопных газов, минимизировать затраты на топливо и оптимизировать работу трансмиссии вне зависимости от режима работы.
Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз (1.6, 1.8) находится в системе двигателя, рядом с корпусом распределителя и шлангом подачи жидкости к дроссельной заслонке.
Цена на эту деталь варьируется в пределах 100 — 300 рублей (в зависимости от производителя).
Причины и признаки неисправности
Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но время от времени с ним возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением калибровки, в результате чего начинает выходить из строя электронный блок и искажается рабочее сопротивление.
Один из ключевых признаков неисправности — неисправность воздуховода — вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о неисправности не всегда свидетельствует о неисправности датчика температуры. Иногда это связано с окислением контактов и обрывом проводки.
Как провести диагностику в гаражных условиях?
Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает замерить напряжение. Для этого нужно запустить двигатель и замерить напряжение, оно должно быть равным 5 вольт.
Демонтаж и проверка
Для снятия и проверки датчика температуры потребуются следующие инструменты:
- Термометр.
- Чайник.
- Ключ на 19.
- Мультиметр.
- Емкость для слива жидкости из системы охлаждения.
Датчик температуры на Chevrolet Cruze расположен в верхней части двигателя. Перед его снятием необходимо слить часть охлаждающей жидкости так, чтобы ее уровень был ниже места установки этого устройства. Далее следует отсоединить провода и ключом на 19 открутить датчик от посадочного места и вынуть его из пазов.
Чтобы проверить работоспособность детали, нужно выполнить следующие действия:
- Погрузите рабочую часть датчика и электронный градусник в электрический чайник с холодной водой.
- Подключите к прибору мультиметр.
- Поставил чайник на.
Если есть ошибки, можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.
Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:
- Доведите чайник до кипения.
- Погрузите в нее датчик.
- Подключите мультиметр и измерьте сопротивление (оно должно быть 177 Ом).
Этот метод менее точен, но при больших ошибках также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.
Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze
Перед тем, как продолжить установку, новый датчик необходимо проверить описанным выше способом. Перед ввинчиванием закройте резьбу герметиком. После установки нужно соединить провода и вставить фишку в направляющие пазы. Затем долейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождите несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.
Если замена датчика не решает проблему, следует рассмотреть другие возможные причины проблемы. Наиболее вероятный вариант — неправильная работа терморегулятора, из-за которого жидкость циркулирует только по большому кругу или только по маленькому кругу.
Шевроле круз не показывает температуру за бортом
Автомобиль: Aveo 1.4, хетчбек черный Откуда: г. Москва Регион: Москва
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
Faulmann Просмотр профиля Первый раз слышу, чтобы в комплектациях с БК не был установлен датчик температуры. Но наличие датчика проверить легко. Он расположен над радиатором около звукового сигнала, провод на него проходит в той же гофре, что и провод на сигнал.
Автомобиль: Aveo 1.4, хетчбек черный Откуда: г. Москва Регион: Москва
Faulmann Просмотр профиля bbcopus Просмотр профиля
Автомобиль: Aveo 1.4, хетчбек черный Откуда: г. Москва Регион: Москва
Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами) Откуда: ОтсЮда Регион: Тульская область
Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011 Откуда: г. Омск Регион: Омская область
Автомобиль: Aveo NEW 1,2 хетчбек, B12D1, серебристый металлик Откуда: г. Димитровград Регион: Ульяновская область
Клемму с аккумулятора снимать пробовали минут на 20? Иногда помогает, если все остальное исправно.
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!
Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011 Откуда: г. Омск Регион: Омская область
Автомобиль: Авео седан Т-250 Откуда: г.Ступино Регион: Московская область
Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011 Откуда: г. Омск Регион: Омская область
Автомобиль: Aveo NEW 1,2 хетчбек, B12D1, серебристый металлик Откуда: г. Димитровград Регион: Ульяновская область
Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область
Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!
Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011 Откуда: г. Омск Регион: Омская область
Автомобиль: Aveo 1.2v16 B12D1 желтый был.-Рено флюенс LE Откуда: г.Шумиха Регион: Курганская область
Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze
Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.
Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.
Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до -40º.
Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.
Как только температура повышается выше 82° – клапан начинает открываться и направлять часть антифриза по большому кругу. В радиаторе антифриз охлаждается и направляется к двигателю для его охлаждения. При температуре 96° клапан открывается полностью и обеспечивает циркуляцию всей жидкости через радиатор. Термостат находится на передней поверхности головки блока цилиндров, с правой стороны.
Датчик детонации
Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.
Признаки неисправности
- При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
- Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
- В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;
Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.
Где находится датчик температуры Chevrolet Cruze: подробная информация
Где находится датчик температуры на Chevrolet Cruze?
Владельцы автомобилей всегда должны быть в курсе происходящего с их транспортным средством, чтобы обеспечить его надежную и безопасную работу
При возникновении проблем с температурой двигателя на Chevrolet Cruze, необходимость проверить датчик температуры становится важной задачей
1. Местоположение датчика температуры
Датчик температуры на автомобиле Chevrolet Cruze обычно установлен на двигателе. Конкретное местоположение может варьироваться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Обычно его место нахождения будет вблизи термостата или в непосредственной близости от головки блока цилиндров. Иногда датчик может быть установлен на водяном насосе или на радиаторе.
Чтобы найти точное местоположение датчика температуры на вашем автомобиле, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь с опытным автомехаником.
2. Потенциальные проблемы с датчиком температуры
Если ваш автомобиль Chevrolet Cruze испытывает проблемы с датчиком температуры, это может привести к некорректным показаниям на приборной панели или неправильной работе системы охлаждения.
Некоторые распространенные проблемы, связанные с датчиком температуры, включают замедленную реакцию нагревания двигателя, некорректные температурные показания на приборной панели, неисправность системы контроля двигателя или высокое потребление топлива. Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Заключение
Знание местоположения датчика температуры на вашем Chevrolet Cruze поможет вам быть более информированным в случае появления проблем с охлаждением двигателя. Проверка и обслуживание датчиков регулярно помогут обеспечить надежную работу вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Где находится датчик температуры на Шевроле Круз?
Датчик температуры на Шевроле Круз обычно располагается вблизи двигателя, в районе водяного насоса. Он может быть прикреплен к блоку цилиндров или к водяному патрубку, зависит от конкретной модели и года выпуска автомобиля.
2. Как определить неисправность датчика температуры на Шевроле Круз?
Если датчик температуры неисправен, могут возникнуть следующие проблемы: неправильное отображение температуры на приборной панели, проблемы с работой системы охлаждения или подогрева, повышенный расход топлива, работа двигателя в аварийном режиме и другие. Чтобы определить неисправность датчика, рекомендуется использовать специальное оборудование для диагностики автомобилей или обратиться к квалифицированному автомеханику.
3. Можно ли самостоятельно заменить датчик температуры на Шевроле Круз?
В некоторых случаях, с определенными навыками и инструментами, можно самостоятельно заменить датчик температуры на Шевроле Круз. Однако, для безопасности и правильной установки рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, особенно если у вас нет необходимого опыта и знаний. Установка неправильного датчика или некорректное подключение может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Датчик фаз
Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.
Расположение
Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.
Признаки неисправности
- включается индикатор неисправности двигателя
- возможно повышение потребления топлива
- проблемы с запуском автомобиля.
Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.
В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз
Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой, все они обладают необходимыми функциями для повышения комфорта водителя и пассажиров. Но не все электроника нацелена на повышения комфорта водителя, множество электроники необходимо для управления двигателем автомобиля и его характеристиками. Например, в автомобиле Шевроле Круз используется множество датчиков, каждый из которых отвечает за конкретные функции, один из важных датчиков о котором пойдет речь в данной статье это датчик температуры охлаждающей жидкости. Данный датчик выполняет множество задач, необходимых для правильной работы двигателя автомобиля.
В статье подробно рассказывается о датчик температуры охлаждающей жидкости, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки, замены и многом другом.
Назначение ДТОЖ
Для определения температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Шевроле Круз применяется специальный датчик, который определяет температуры жидкости путем изменения своего сопротивления. Так же датчик, передавая показания на ЭБУ, помогает ему откорректировать топливную смесь в зависимости от температуры двигателя. Например, при пуске двигателя в холодное время года, двигателю необходимо больше топлива чтобы прогреться до рабочей температуры, а в жаркое время наоборот нужно меньше топлива.
Датчик определяет температуру и корректирует топливную смесь, если датчик ломается, то двигателю сложно запускаться на холодную либо горячую.
Датчик так же отвечает за включение и отключение вентилятора охлаждения двигателя.
Конструкция
Датчик представляет собой цельную деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор, который меняет свое сопротивление с изменением температуры антифриза. На датчике находится разъем для подключения цепи питания и управления ДТОЖ, которая связана напрямую с блоком управления двигателем.
Расположение
Так как в двигателе Шевроле Круз большое количество различных датчиков, то найти именно ДТОЖ для человека, не имеющего опыта в ремонте автомобиле довольно сложно. Находится ДТОЖ Шевроле Круз вблизи корпуса термостата, и крепиться с помощью специального зажима через уплотнительное резиновое кольцо.
На картинке красным кругом показано детально, где находится ДТОЖ на Шевроле Круз
Признаки неисправности
При поломке ДТОЖ на автомобиле появляются следующие признаки неисправности:
- Постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, такая поломка может вывести его из строя путем перегорания обмотки в электродвигателе;
- Сложный запуск двигателя на холодную или на горячую, двигатель запускается и сразу глохнет с небольшой детонацией;
- Нет показаний на приборной панели автомобиля о температуре охлаждающей жидкости;
- Повышается расход топлива из-за неправильной корректировки топливной смеси автомобиля блоком управления двигателем;
Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности, то необходимо проверить ДТОЖ на исправность.
Проверка ДТОЖ Шевроле Круз
Проверка датчика осуществляется довольно просто достаточно лишь иметь под рукой обычный мультиметр и градусник (лучше всего для этого подходит второй мультиметр способный мерить температуру).
Для проверки потребуется снять датчик с автомобиля, как это сделать читайте немного ниже.
- Выставляем на мультметре переключатель на параметр измерения сопротивления;
- Подключаем щупы мультметра к датчику;
- Подготавливаем кипяток в стакане в который опущен градусник;
- Помещаем в стакан с кипятком датчик и смотрим за изменением сопротивления на экране мультиметра;
- Сверяем показания сопротивления датчика с таблицей представленной ниже, если показания сходятся, то датчик исправен, в противном случае датчик необходимо заменить;
Стоимость датчика
Цена датчика зависит от модели и фирмы производителя, оригинальные датчики, как правило, стоят намного дороже, чем китайские, но в настоящее время и поддельные детали имеют хорошее качество и к тому, же стоят намного дешевле. Цена на оригинальный ДТОЖ Шевроле Круз начинается от 500 рублей и достигает 4000 рублей.
Замена датчика температуры Шевроле Круз
Произвести замену датчика на Шевроле Круз довольно просто, для этого даже не потребуется никаких инструментов кроме пассатижей.
Где находится температурный датчик на шевроле круз
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Вывод
Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.
Наконец нашёл время… В продолжение ранее начатой темы.
Особенности работы климата
Как выяснилось, при таком неадекватном поведении датчика наружной температуры климат отказывался нормально работать. Программно климат завязан не только на температурный датчик в салоне, но и на наружный. Так же, если температура за бортом ниже определённого значения (данные берутся опять же из датчика наружной температуры), кондиционер вообще не включается. Ко всему прочему при больших минусах автоматически включается обогрев зеркал.Убедился на личном опыте: снаружи реально +20 °С, а зеркала горячие, руку долго не подержишь.
Данные таблицы приведены для Шевроле Круз рейсталинг и дорейсталинг.Помогут произвести необходимые расчеты.Помогут подобрать дополнительное сопротивление если датчики которые вы меняете при смене приборки не устанавливают температуру правильно.Также приведены каталожные номера датчиков температуры наружного воздуха для рейсталинг и дорестайлинг Шевроле Круз
Замену датчика в рейсталинг Шевроле Круз можно произвести без ямы и подъемника, одной рукой, немного на ощупь, но что Вы будете делать Вам будет видно. Меняется за 2 минуты. Перед установкой в датчике дорейстал надо сломать перегородку между контактами, а в гнезде которое находится в пправой ПТФ, со стороны водителя срезать 2 мм утолщение фиксатор. И датчик дорейстал в существующее гнездо посадки под рейсталинг ставится немного повернуто разъемом вверх, так как рейсталинговый датчик и гнездо имеет 4 уса.Рейсталинг Шевроле Круз
Дорейстал Шевроле Круз
Диагностика датчика температуры наружного воздуха
Номера датчиков температуры наружного воздуха дорейсталинг Шевроле Круз
GM оригинал 9152245 или 09152245 — очень точные
Неофициальные заменыUXCLENT 001-919-CG31 — опыт установки на рейсталинг, при замене приборки от дорейсталинглвого Шевроле Круз показал, что идет разница температуры в 5 градусов, можно использовать когда есть необходимость откорректировать показания дорейстал приборки на рейсталинг Шевроле Круз, уменьшить занижение температуры хоть как то.
Остальные нет опыта использования, можете написать Ваши наблюденияOSSCA 11498DELLO/AUTOMEGA 01-3012360284-ADELLO/AUTOMEGA 150096510JP GROUP 1297400100HANS PRIES/TOPRAN 202 126 375VEMO V40-72-0324FAE 33501HANS PRIES/TOPRAN 202 126HELLA/BEHR/PAGID 6PT 009 104-011
Датчик дорейсталинг фото
Номера датчиков температуры наружного воздуха рейсталинг Шевроле Круз
GM оригинал 25775833 или 10396844 или 15035786 — очень точные
Неофициальные заменыUXCLENT 001-919-CG18
Датчик рейсталинг фото
Если замена датчика температуры наружного воздуха на рейсталинг машине на дорейстал датчик не помогла, в связи с заменой приборки на американскую, и идёт занижение на 10 градусов, то ставим датчик от 2115 и фишку от него, отрезаем от датчика дорейстал 2 мм попки с фишкой и отрезаем сам термостат, припаиваем провода фишки от 2115, и идём ставить. Поставить можно, были б руки. Добавить клея на установленный датчик и разъем для надежности
Современные кондиционеры имеют развитую систему самодиагностики, которая получает информацию от различных датчиков и на основании этого изменяет параметры системы или выдаёт коды ошибок.
Одним из типов таких датчиков являются термодатчики, обычно полупроводниковые термисторы.
Самые простые кондиционеры кондиционеры имеют, как минимум, два термодатчика во внутреннем блоке, а более интеллектуальные гораздо больше.
Рассмотрим подробнее где их устанавливают и как их проверить.