Как своими руками поменять термостат на шевроле круз

Как починить термостат на шевроле круз

Какой термостат выбрать?

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.

При покупке запчасти необходимо знать:

  • серию автомобиля и год выпуска – например Chevrolet Cruze J308 2013;
  • номер, мощность и тип двигателя – например бензиновый двигатель z18xer мощностью 140 л.с.

Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще – в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат. Согласно отзывам автолюбителей наибольшей популярностью пользуются оригинальные запчасти. В качестве альтернативы широким спросом пользуются отечественные алюминиевые термостаты фирмы Лузар. Также положительные отзывы набирают Германские, Бельгийские, Итальянские и Датские аналоги.

Процесс замены термостата на двигателях 1.6

В отличие от двигателя 1.8 на 1.6 сам процесс немного отличается. Место расположения термостата заменено и находится в передней части возле защитного кожуха ГРМ. Проводим замену своими руками:

  1. Аналогично первому разделу необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Находим термостат.
  3. Откручиваем хомуты, снимаем подающий патрубок охлаждающей жидкости из радиатора.
  4. Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
  5. Вынимаем корпус. В корпусе термостата расположен сам термостат.
  6. Очищаем посадочное место на блоке цилиндров.
  7. В новый корпус необходимо установить термостат.
  8. Устанавливаем и закручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку.
  9. Подключаем патрубок, подающий охлаждающую жидкость.
  10. Заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Выгоняем воздух и эксплуатируем автомобиль.

Проверка ДТОЖ Шевроле Круз

Проверка датчика осуществляется довольно просто достаточно лишь иметь под рукой обычный мультиметр и градусник (лучше всего для этого подходит второй мультиметр способный мерить температуру).

Для проверки потребуется снять датчик с автомобиля, как это сделать читайте немного ниже.

  • Выставляем на мультметре переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключаем щупы мультметра к датчику;
  • Подготавливаем кипяток в стакане в который опущен градусник;
  • Помещаем в стакан с кипятком датчик и смотрим за изменением сопротивления на экране мультиметра;
  • Сверяем показания сопротивления датчика с таблицей представленной ниже, если показания сходятся, то датчик исправен, в противном случае датчик необходимо заменить;

Симптомы неисправной термостаты

Неисправность термостата в автомобиле Chevrolet Cruze может привести к недостаточному охлаждению двигателя или его перегреву

Важно знать основные признаки неисправной термостаты, чтобы своевременно заменить его и избежать серьезных повреждений

1. Неравномерный нагрев двигателя

Если термостат не открывается или не закрывается полностью, это может привести к неравномерному нагреву двигателя. Обычно симптомом проблемы является нагрев двигателя до высокой температуры в городском режиме движения, а затем его охлаждение при движении по трассе или при повышенных скоростях.

2. Перегрев двигателя

Неисправный термостат может привести к перегреву двигателя. При заклинивании термостата в закрытом положении охлаждающая жидкость не сможет проходить через систему охлаждения, что приведет к перегреву двигателя. Признаками перегрева могут быть повышенная температура на термометре, появление дыма из под капота или постоянная работа вентиляторов охлаждения.

3. Низкое или отсутствие отопления салона

Неисправный термостат может привести к низкому или отсутствию отопления салона. Если термостат не открывается, охлаждающая жидкость не будет достаточно прогреваться и текла через радиатор отопителя, что приведет к пониженной температуре в салоне автомобиля.

4. Высокое потребление топлива

Одним из симптомов неисправного термостата может быть повышенное потребление топлива. Если термостат не открывается вовремя, двигатель будет работать на холодной охлаждающей жидкости, что приведет к неэффективной работе двигателя, высокому расходу топлива и потере мощности.

5. Затрудненный запуск двигателя

Неисправный термостат также может вызывать затрудненный запуск двигателя. Если термостат заклинивает в закрытом положении, двигатель может не запуститься из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Если вы заметили эти симптомы в работе своего Chevrolet Cruze, рекомендуется обратиться к специалистам для замены неисправного термостата. Раннее обнаружение и исправление проблемы поможет избежать серьезных повреждений двигателя и дорогостоящих ремонтных работ.

Появление температурных отклонений

Одним из признаков неисправности термостата на Chevrolet Cruze может быть появление температурных отклонений в работе двигателя автомобиля. Такие отклонения могут иметь как повышенную, так и пониженную температуру.

Возможные причины появления повышенной температуры могут быть следующими:

  • Неправильно функционирующий термостат. В этом случае механизм может застревать в открытом положении, не позволяя двигателю достичь оптимальной температуры.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения недостаточно жидкости, двигатель может перегреться.
  • Повреждение радиатора или термостатического корпуса. Утечки или трещины на этих элементах могут привести к неправильному распределению и охлаждению охлаждающей жидкости.
  • Слабая работа вентилятора охлаждения. Вентилятор может не включаться или работать недостаточно эффективно, что приведет к повышению температуры двигателя.

Появление пониженной температуры двигателя также может быть признаком неисправности термостата:

  • Застревание термостата в закрытом положении. В этом случае охлаждающая жидкость будет пропускаться в радиатор только частично или совсем не будет пропускаться, что приведет к перегреву двигателя.
  • Неплотное закрывание термостатического корпуса. Утечка охлаждающей жидкости в результате неплотности может привести к низкой температуре двигателя.
  • Повреждение датчика температуры. Несправность датчика может привести к неправильному отображению данных о температуре двигателя на приборной панели.

Если вы заметили появление температурных отклонений в работе двигателя Chevrolet Cruze, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля.

Замена термостата Шевроле Круз

Сверху элемент придавлен пружиной. Сборная конструкция работает по принципу наименьшего сопротивления: Холодный аппарат перекрывает ход рабочей жидкости через большой круг основной радиатор. Во время разогрева воск плавится, параллельно расширяясь.

Это провоцирует постепенное поднятие запорного клапана и начало поступления антифриза в большой круг охлаждения. Переход через порог 96 градусов Цельсия провоцирует полное открытие клапана, свободный поток жидкости в основной радиатор.

При падении температуры воск остывает, уменьшается в объеме, что вызывает постепенное перекрытие клапана, восстановление циркуляции антифриза по малому кругу. Вышеупомянутый принцип обеспечивает простоту, надежность агрегата. Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze Для моделей шевроле круз замена термостата Z18xXER 1,8 литраа также 1,4 литра изготовитель устанавливал запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной эффективностью.

Некоторые автолюбители самостоятельно меняли термостат на конструкцию нового поколения. В шевроле круз замена термостата работы потрогайте верхний подводящий патрубок радиатора — он должен быть холодным.

Если шланг остался холодным — термостат не работает, и требуются ремонтные работы по его замене.

Замена шевроле круз замена термостата Работу по замене термостата можно выполнить своими руками. Последовательность снятия подписана на фото ниже под соответствующими цифрами. Вам потребуется: Слейте жидкость из системы охлаждения: Отворачиваем на несколько оборотов пробку и сливаем охлаждающую жидкость 2.

Снимите фишку с температурного датчика 3. Съёмником хомутов разожмите хомут 4 и сдвиньте патрубок в сторону. При помощи торцевой головки E10 открутите четыре шевроле круз замена термостата крепления 5 термостата и извлеките его из корпуса. Удалите следы от старой прокладки с корпуса двигателя.

В комплекте четыре разных уплотнения фото не делал: Процесс замены описывать не буду — шевроле круз замена термостата информации хватает. После замены осмотрел старый термостат. Главное — чтобы они не впитывали жидкость, потому как пропитанные горячей жидкостью материалы имеют бОльшую теплоёмкость, а быстро снять пропитанные горячие перчатки в разы сложнее.

Термостат Сhevrolet Сruze

Теперь для интереса: В нашем случае «склеил ласты» нагреватель термостата. Этот нагреватель открывает термостат на большой круг циркуляции при повышенной нагрузке на двигатель даже если температура ОЖ не достигла значения открытия термостата, то-есть открывает принудительно.

Самое главное теперь моё опасение было в том что шевроле круз замена термостата не откроется при заданной температуре, и включится вентилятор раньше чем откроется клапан.

Напряженное ожидание, вот патрубок начал теплеть фууух погорячел уже, радиатор уже горячий. Он ска не включается ни в какую, начал было уже переживать, патрубки уже все раздуло, того и шевроле круз замена термостата лопнут А вентиль все молчит и молчит, прогазовал, все рано молчит, стрелка предательски замерла на своем рабочем положении без одного шевроле круз замена термостата середина, гребанные инженеры Но поработав еще минут 10 карлсон все таки включился, но блин на секунд 15 не более Видимо так надо че не стал вникать.

Патрубки сдулись, выпустил воздуха остатки с радика, поехал по катался.

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Поиск и доступ к термостату

Для того чтобы найти и получить доступ к термостату на Chevrolet Cruze, следуйте следующим инструкциям:

Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл и автомобиль находится в безопасном месте.
Откройте капот и зафиксируйте его поддержкой, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю.
Расположите радиатор в верхней части двигателя

Термостат обычно находится вмонтированным в верхнюю часть радиатора, рядом с его крышкой.
Разблокируйте клемму отрицательного терминала аккумулятора, чтобы исключить возможность возникновения короткого замыкания и обезопасить себя от получения электрического удара.
Осторожно отсоедините шланги радиатора, следуя указаниям на сливной крышке радиатора.
Снимите крышку радиатора.
Если необходимо, аккуратно снимите пластиковые крылья, которые могут мешать доступу к термостату.
Осторожно снимите крепление термостата, которое обычно состоит из нескольких болтов. Убедитесь, что вы помните порядок снятия болтов, чтобы впоследствии смонтировать термостат правильно.
Аккуратно извлеките термостат из его места
Обратите внимание на его ориентацию, чтобы убедиться, что новый термостат будет установлен в правильной позиции.

После того, как вы нашли и получили доступ к термостату, вы можете проверить его состояние и при необходимости заменить его или провести обслуживание

Обратите внимание, что при замене термостата рекомендуется также заменить прокладку и подтянуть болты крепления с указанной в инструкции заявленной максимальной натяжкой

Помните, что работы по замене и обслуживанию термостата могут требовать опыта и знаний в области автомобильного ремонта. Если у вас есть сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессионалам.

Неисправности, с которыми часто сталкиваются владельцы Chevrolet Cruze

Владельцы автомобилей Chevrolet Cruze могут столкнуться с различными неисправностями, которые могут повлиять на работу и надежность автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми владельцы Chevrolet Cruze могут столкнуться:

  1. Проблемы с электрикой. Владельцы могут испытывать проблемы с электрическими системами, такими как освещение, стеклоподъемники и подогрев сидений. Причиной может быть неисправность электрической проводки или устройств.
  2. Проблемы с системой охлаждения. Владельцы могут столкнуться с утечкой охлаждающей жидкости или перегревом двигателя. Причинами могут быть неисправности термостата или вентилятора системы охлаждения.
  3. Проблемы с трансмиссией. Некоторые владельцы могут испытывать проблемы с переключением передач или шум при работе трансмиссии. Причинами могут быть износ или неисправность деталей трансмиссии.
  4. Проблемы с тормозной системой. Некоторым владельцам может понадобиться замена тормозных колодок или тормозных дисков, так как они могут износиться или деформироваться.
  5. Проблемы с системой впрыска топлива. Владельцы могут испытывать проблемы с запуском двигателя или неустойчивой работой двигателя из-за неисправности системы впрыска топлива.
  6. Проблемы с системой выпуска отработанных газов. Владельцы могут столкнуться с проблемами, связанными с выхлопными газами, такими как повышенный уровень выбросов или проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Если вы столкнулись с любой из этих проблем, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Chevrolet для диагностики и ремонта вашего автомобиля Chevrolet Cruze.

Виды поломок и их последствия

Самая распространённая проблема – заклинивание термостата. При длительном контакте металлического штока с антифризом возникает коррозия, что затрудняет его перемещение. Вследствие чего стержень начинает подклинивать.

Вторая проблема – повреждение корпуса. Если термостат лопнул, при нагревании воск начинает течь наружу, не оказывая никакого воздействия на клапан. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения.

При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя – автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.

Это интересно: Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Подготовьте необходимые инструменты

Перед тем как начать поиск термостата на вашем Шевроле Круз, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Рабочая одежда и перчатки. Во время работы с автомобилем носите удобную и защитную одежду, а также перчатки, чтобы избежать травм и потенциальной опасности.
  2. Набор ключей. Вам потребуются различные ключи для откручивания болтов и креплений. Убедитесь, что у вас есть набор ключей с разными размерами.
  3. Шестигранные и торцевые ключи. Для работы на двигателе вам могут понадобиться и шестигранные и торцовые ключи. Убедитесь, что у вас есть комплект этих ключей со всеми необходимыми размерами.
  4. Отвертки. Вам понадобятся различные типы отверток для работы с различными винтами и креплениями.
  5. Измерительный прибор. Чтобы проверить температуру двигателя и других компонентов, вам потребуется исправный термометр.
  6. Фонарик. Так как вам придется работать под капотом автомобиля, вам понадобится яркий фонарик, чтобы осветить рабочую область.
  7. Очиститель и тряпки. Для удаления грязи и масла с поверхности двигателя и других деталей, вам потребуется специальный очиститель и некусочные тряпки.

Подготовив все необходимое оборудование, вы будете готовы приступить к поиску термостата на вашем Шевроле Круз.

Замена корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя — 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0, LUW

Осторожно: См. Предупреждение, корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя во введении. Откройте капот.
Поднять и подпереть автомобиль

См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Подставить сливной поддон под автомобиль.
Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка

Откройте капот.
Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Подставить сливной поддон под автомобиль.
Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .

Освободить хомут (4) впускного шланга радиатора.
Снять впускной шланг (3) радиатора с термостата (5) охлаждающей жидкости двигателя.

Снимите впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от термостата (1) охлаждающей жидкости двигателя.
Снимите выпускной шланг нагревателя от корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена выпускного шланга нагревателя .
Снимите впускной шланг нагревателя из корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена впускного шланга отопителя .
Отвернуть гайку кронштейна корпуса термостата.
Снять кронштейн корпуса термостата.

Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).
Выкрутить 2 болта (6) из трубы охладителя моторного масла.

Примечание: Вытянуть трубку масляного радиатора двигателя из масляного радиатора двигателя.

Снимите трубу охладителя моторного масла (5).
Снимите уплотнения трубки радиатора моторного масла (4, 7).
Отвернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Снимите корпус термостата (2).
Снять уплотнение корпуса термостата (8).

  1. Очистите уплотнительную поверхность.
  2. Установить НОВОЕ уплотнение корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя (8).
  3. Установить корпус (2) термостата системы охлаждения двигателя.

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении. Примечание: Предварительно установить 4 болта так, чтобы корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя вплотную сел на головку цилиндров

Примечание: Предварительно установить 4 болта так, чтобы корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя вплотную сел на головку цилиндров.

Завернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя и затянуть их с моментом затяжки 2 Н·м (18 фунт-дюйм).

Осторожно: Необходимо строго соблюдать порядок и моменты затяжки болтов. Невыполнение этого требования может привести к повреждению корпуса термостата. Затянуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм) в указанной последовательности (1-2-3-4)

Затянуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм) в указанной последовательности (1-2-3-4).

Установить НОВЫЕ уплотнители масляного радиатора двигателя (4, 7).

Примечание: Вставить трубку радиатора моторного масла в радиатор моторного масла.

Установить трубку (5) радиатора моторного масла.
Завернуть 2 болта (6) трубки радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
Присоединить впускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена впускного шланга отопителя .
Присоединить выпускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя. См. Замена выпускного шланга нагревателя .
Присоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).
Установите кронштейн корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Установите гайку кронштейна корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя и затяните до 6 Н·м (53 фунт-дюйм).

Присоединить впускной шланг подогревателя корпуса дроссельной заслонки (2) к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя (1).

Установить впускной шланг (3) радиатора на термостат (5) охлаждающей жидкости двигателя.
Установить хомут (4) впускного шланга радиатора.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .

   
Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Устройство и принцип работы

Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.

При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.

Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze

На двигатели 1,4 автомобилей chevrolet cruze мощностью 109 и 124 л с, а так же на моторах z18xer, заимствованных на опель астра h стоят термостаты нового поколения, имеющие небольшие конструктивные отличия. У всех встроен нагревательный элемент для принудительного открытия малого клапана.

Это более совершенная модель, позволяющая оптимизировать температурный режим работы двигателя. В состав входят две клапанные тарелки – на одну способен воздействовать восковой шарик, а на вторую – нагревательный элемент. Последний состоит из нагревательного сопротивления, мини-термостата с твёрдым наполнителем и штифта, соединённого с малой клапанной тарелкой. Новая модель способна работать в двух режимах – при тепловом контакте с антифризом и при воздействии на него электрического тока.

В первом случае термостат функционирует как обычно – степень его открытия зависит от температуры охлаждающей жидкости, которая определяет вязкость и объёмы воскового шарика, оказывающего давление на большую клапанную тарелку. При воздействии на нагревательный элемент электрического тока, посылаемого под контролем бортового компьютера – его наполнитель начинает плавиться, что способствует открытию клапана и направлению части жидкости по большому кругу.

Уникальность новой модели в том, что при работе двигателя на средних температурах обеспечивается более точная корректировка направления охлаждающей жидкости. При повышенных оборотах двигателя бортовой компьютер сразу же подаёт сигнал на нагревательный элемент, который обеспечивает охлаждение части антифриза заранее.

Устройство и принцип работы

Термостат Chevrolet Cruze отличается элементарностью и эффективностью конструкции.

Агрегат состоит из таких деталей:

  1. Корпус – представляет собой колбу, изготовленную из меди, латуни или термостойкого пластика. Подбор материалов основан на устойчивости к перепадам температур, коррозии.
  2. Рабочий цилиндр с вмонтированным восковым шариком.
  3. Металлический клапан, плоской формы, через опорный стержень связан с шариком. Сверху элемент придавлен пружиной.

Сборная конструкция работает по принципу наименьшего сопротивления:

  1. Холодный аппарат перекрывает ход рабочей жидкости через большой круг (основной радиатор).
  2. Во время разогрева воск плавится, параллельно расширяясь.
  3. Это провоцирует постепенное поднятие запорного клапана и начало поступления антифриза в большой круг охлаждения. Переход через порог 96 градусов Цельсия провоцирует полное открытие клапана, свободный поток жидкости в основной радиатор.
  4. При падении температуры воск остывает, уменьшается в объеме, что вызывает постепенное перекрытие клапана, восстановление циркуляции антифриза по малому кругу.

Вышеупомянутый принцип обеспечивает простоту, надежность агрегата.

Усовершенствованный термостат для chevrolet cruze

Для моделей двигателей Z18xXER (1,8 литра), а также 1,4 литра изготовитель устанавливал запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной эффективностью. Некоторые автолюбители самостоятельно меняли термостат на конструкцию нового поколения. Необходимо учесть, что это чревато возможными проблемами по электронной части машины – новый образец требует наличия сигнала от бортового компьютера.

Обновленный вариант Chevrolet Cruze собран по следующему принципу.

Изначальная конструкция оборудована дополнительной крышкой, которая питается от бортового компьютера автомобиля. Таким образом, конструкция работает одновременно механически (контакт основной камеры с антифризом) и интеллектуально (ответ на сигнал электроники). Повышается эффективность установки при больших нагрузках.

  1. Оба клапана работают параллельно, обеспечивая точное дозирование жидкости на средних оборотах силовой установки.
  2. При повышении нагрузки компьютер посылает сигнал для электронного клапана, который в свою очередь открывает ход жидкости в большой круг охлаждения.

Суммарно получается – узел при повышении нагрузки заранее охлаждает часть антифриза, что повышает эффективность конструкции.

Процесс замены

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле требуется действовать согласно инструкции. В зависимости от марки или модели автомобиля процедура замены хладагента может отличаться. Чтобы определить есть ли отличия в процессе замены антифриза в Шевроле Орландо и Шевроле Круз, необходимо рассмотреть пошаговую инструкцию.

Порядок действий для замены ОЖ в Шевроле Орладно:

Требуется открыть крышку расширительного бачка, а затем отвинтить пробку на радиаторе для слива охлаждающей жидкости;

  • После слива всего хладагента требуется закрутить сливной винт на радиаторе;
  • При необходимости следует промыть расширительный бачок системы охлаждения. Для этого в емкость заливается дистиллированная вода и запускается двигатель Шевроле Орландо на 15-20 минут. После охлаждения мотора жидкость сливается;
  • Новый хладагент аккуратно заливается в резервуар до оптимального уровня (между отметками минимум и максимум);
  • Необходимо запустить двигатель Шевроле Орландо и прогреть его посредством нажатия на педаль акселератора. Этот прием обеспечивает полную вентиляцию системы охлаждения транспортного средства;
  • После этих манипуляций нужно отключить двигатель авто и дать ему остыть;
  • В заключении требуется проверить уровень антифриза и долить хладагент, если это необходимо.

Подготовка к работе

Процесс замены антифриза в Chevrolet Cruze требует не только осуществления последовательных действий, но и соблюдения обязательных правил, в соответствии с которыми процедура будет выполнена надлежащим образом.

Правила замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Для надлежащей работы двигателя и автомобиля в целом целесообразно выбирать качественную охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют использовать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля и избегать хладагенты, в состав которых входят нитраты, бораты, амины;
  • В процессе работы с хладагентом следует быть осторожным, поскольку ОЖ токсична и опасна для здоровья людей и животных;
  • Запрещено смешивать охлаждающую жидкость разных цветов для заливки в систему охлаждения Шевроле Круз;
  • Замена антифриза проводится исключительно при охлажденном моторе;
  • Перед запуском автомобиля следует проверить закрыта ли пробка расширительного бачка. Если крышка не плотно закручена, то под давлением от работающего мотора может потечь хладагент;
  • Во время работы двигателя необходимо следить за температурным режимом антифриза на указателе. Если стрелка находится в красной зоне, но при этом не включился вентилятор, стоит проверить функционирует ли отопительная система. При появлении из печки теплого воздуха, это означает, что неисправен вентилятор. При выходе холодного воздуха это говорит о том, что системе охлаждения транспортного средства образовалась воздушная пробка;
  • Во избежание появления воздуха в системе охлаждения необходимо медленно и тонкой струей заливать антифриз в расширительный бачок Шевроле Круз. Во время заполнения резервуара рекомендуется несколько раз пережать шланг радиатора рукой;
  • После замены антифриза на Шевроле Круз необходимо в течение нескольких дней проверять уровень хладагента в резервуаре и при необходимости восполнять его;
  • Если через незначительный период времени оттенок охлаждающей жидкости изменился (стал темным или обесцветился), значит в емкость был залит некачественный антифриз. Хладагент требуется немедленно заменить.

Перечень инструментов, необходимых для замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Новый хладагент объемом более 8 литров;
  • Отвертка (плоская и крестообразная);
  • Свободная емкость для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Ненужная ткань;
  • Шланг для слива старого антифриза;
  • Дистиллированная вода объемом не менее 10 литров.

Если двигатель затроил, то первым делом о чем должен подумать хозяин: “Интересно сколько стоит новый модуль зажигания?”. Модуль зажигания еще один жирный минус, правда решается он легче. Просто идем в магазин покупаем и меняем – такую процедуру нужно производить +- 60 тыс.км. Есть конечно умельцы которые восстанавливают пробитую изоляцию, но лучше приобрести оригинальный модуль или хороший аналог.

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

  • Чем отличается шевроле от шевроле

      

  • Чистка егр форд мондео 4 дизель

      

  • Как проверить катушку зажигания на форд эскейп

      

  • Шевроле лачетти замена масла в мкпп

      

  • Самый большой пикап форд

Основные признаки неисправности термостата

Неисправность термостата может привести к серьезным проблемам с системой охлаждения вашего автомобиля

Важно уметь распознать основные признаки неисправности и своевременно принять меры по их устранению

Вот несколько основных признаков неисправности термостата:

  1. Перегрев двигателя. Если вы заметили, что температура двигателя резко увеличивается или держится на высоком уровне, это может быть признаком неисправности термостата. Он отвечает за регулирование температуры охлаждающей жидкости в системе.
  2. Низкое нагревание двигателя. При работе двигателя с низкой температурой возможны проблемы с его работой, а также увеличение расхода топлива. Это может быть вызвано неисправностью термостата, который не дает охлаждающей жидкости прогреться до необходимого уровня.
  3. Неравномерное нагревание. Если вы заметили, что двигатель нагревается неравномерно – то есть одна его часть сильно нагревается, а другая остается холодной – это может быть свидетельством неисправности термостата. Неравномерное нагревание может привести к перегреву и повреждению двигателя.
  4. Увеличение расхода топлива. Если у вас возникли проблемы с термостатом, двигатель будет работать неэффективно и это может привести к повышенному расходу топлива.
  5. Плохая работа отопителя. Термостат также отвечает за нагрев салона вашего автомобиля. Если салон не нагревается должным образом или нагрев происходит неравномерно, это может указывать на проблемы с термостатом.

Если вы заметили один или несколько из перечисленных признаков неисправности, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта термостата вашего автомобиля.

Вывод

Как показала фото инструкция провести замену корпуса термостата на Chevrolet Cruze не так уж проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы необходимо слить охлаждающую жидкость.

Оригинальный опелевский термостат GM 24 435 102

Номиналы стандартных сопротивлений, которые есть в каждом радиомагазине.

Доброго времени суток. У коллеги по работе «наелся» нагревательный элемент термостата на «Крузе», а не задолго до этого пропала первая скорость вентилятора охлаждения. Взяли «ускоритель работы», термопреды и в гараж. Начали с «карлсона». На эту причину есть ответы в инете(потому и взяли термопреды). Коротко: заменили два термопредохранителя в фишке «большого кулера»(поставили германские термопредохранители 15А, 240 град. цельс.). Цена вопроса: 40 мин времени(10-ть минут работа паяльником) и 17,7 руб. Причины:на мой взгляд перегрев основного резистора вызывает ЗАБИТЫЙ ГРЯЗЬЮ РАДИАТОР и(а скорее всего всё в кучу) езда с таким радиатором при вкл. кондиционере.

Далее сняли «термос» и по домам(запчасти должны быть через 2-а дня). Старый «термос» взял домой, а на следующий день на досуге взяло меня сомнение в том, что нагреватель сгорел(ну не горят ТЭНы так быстро). Взял и разобрал «термос»(фото 1) сжав пружину и повернув верхнюю чашку — освободил «термоэлемент», а на разъёме выдернул «чеку» и вытащил разъём. При разглядывании составляющих напрягло уплотнение(фото 2 красные стрелки), где под ним по корпусу просматривается протечка к подводящим не изолированным шлейфам нагревателя(которые в итоге и сгнили вызвав обрыв цепи). Затем(фото 3 зелёные стрелки), замерил сопротивление на ТЭНе, ТЭН — цел(15 Ом). Подпаял к выводу ТЭНа провод МГТФ(он во фторопласте и не боится ни химии, ни температуры) 0,2 мм(ток на ТЭНе 0,7А — сечения хватит, но это я выяснил позже). Далее сверлом(фото 4 малиновые стрелки) высверлил «эпокситку», очистив Г-образный канал и предварительно собрал «термос». Теперь испытания: взял блок питания на 12V подключил(без разницы где «+» где «-«, на этом этапе и выяснился ток ТЭНа в 0,7А и реальная мощность нагревателя в 8,5 W), по истечении некоторого времени «термос» открылся, снял питание — подождал — закрылся(фото 5 синие стрелки). Работает. Снова разобрал, промыл, заменил резиновые колечки(из набора по ремонту гидравлики), собрал термос, провода залил «баксой», подпаял разъём и установил его на место. «Термос» водрузили обратно через день(«бакса» сохла). Прошло 3-и месяца, полёт у «пациента» нормальный, а новый термос так и ездит в багажнике «Круза».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: