Нагревательный элемент термостата: описание и работа
Нагревательный элемент термостата — это часть системы охлаждения автомобиля, которая отвечает за управление температурой двигателя. Он находится внутри корпуса датчика температуры и имеет спиральную форму.
Нагревательный элемент термостата включается при работе двигателя и нагревает термостат, что помогает ему быстрее и точнее реагировать на изменения температуры. Когда двигатель достигает рабочей температуры, термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать по системе.
Нагревательный элемент термостата является одним из ключевых элементов системы охлаждения и позволяет предотвратить перегрев двигателя и повреждение его деталей. Регулярная проверка и замена нагревательного элемента термостата может продлить жизнь двигателя и снизить расход топлива.
Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра
- Предварительно нужно дать мотору охладиться. Дополнительно потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего сливать ОЖ через пробку в основании радиатора.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра. Фильтр нужно снять вместе с гофрированным воздуховодом, который подключается к дроссельной заслонке.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого необходимо вывесить на домкрате переднее правое колесо и прокрутить его до тех пор, пока не совпадут контрольные метки на шкиве распредвала. Можно прокручивать ГРМ и за шкив коленвала. Прокручивать ГРМ нужно строго по часовой стрелке.
Фиксируем положение ремня ГРМ на звездочке при помощи пластиковых стяжек. Разумеется, официальное руководство по техобслуживанию требует полностью скинуть ремень с зубчатого колеса. Но если ГРМ только недавно обслуживался, то можно полностью не разбирать узел. Достаточно притянуть ремень в нескольких местах к звездочке.
Откручиваем болт звездочки ГРМ. Нужен будет ключ на 17.
Отсоединяем звездочку от распределительного вала
Обратите внимание, звездочка с ремнем должна быть под натягом, в противном случаем может где-то сбитьсянастройка ГРМ. Чтобы обеспечить натяг ремня ГРМ, достаточно притянуть звездочку к какой-нибудь опоре при помощи пластиковой стяжки
Откручиваем болты задней защитной крышки ГРМ. Нужен будет ключ на 10.
Отсоединяем шланг от корпуса термостата. Сам шланг обычно фиксируется на штуцере при помощи самозажимного хомута. Чтобы послабить хомут, нужно лишь сжать его усики. Для этого дела потребуются плоскогубцы. Некоторые мастера вообще отсоединяют шланг и от радиатора, чтобы он не мешался.
- Откручиваем крепежные болты корпуса термостата (2 шт). Без короткой головки на 12 и кардана мастер вряд ли сможет обойтись. Чтобы подобраться к крепежу, нужно отогнуть заднюю крышку защиты ГРМ.
- Извлекаем термостат.
Ставим на место новый термостат и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте залить новый антифриз.
При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.
Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).
Глава 1: Почему нужно менять термостат Chevrolet Aveo T300?
Однако, с течением времени или при неправильной эксплуатации автомобиля, термостат Chevrolet Aveo T300 может выйти из строя и перестать выполнять свою функцию. Это может привести к различным проблемам, включая:
— Перегрев двигателя. Если термостат не закрывается правильно, охлаждающая жидкость может постоянно циркулировать, не давая двигателю достаточно времени, чтобы нагреться. Это может привести к его перегреву и серьезным повреждениям.
— Пониженная температура двигателя. Если термостат не открывается правильно, охлаждающая жидкость может оставаться в радиаторе, не давая двигателю достаточно охлаждения. Это может привести к его недостаточному нагреву, что может сказаться на его работе и расходе топлива.
— Нестабильная работа системы отопления. Термостат также влияет на работу системы отопления автомобиля. Если термостат не работает должным образом, система отопления может не выдавать достаточно тепла в салоне автомобиля.
Поэтому, при первых признаках неправильной работы системы охлаждения или проблемах с температурой двигателя, рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить термостат Chevrolet Aveo T300. Это поможет избежать серьезных поломок и обеспечит нормальную работу двигателя и системы охлаждения автомобиля.
Замена термостата на Шевроле Авео с двигателем 1,4/1,5 литра
- Предварительно нужно дать мотору охладиться. Дополнительно потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего сливать ОЖ через пробку в основании радиатора.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра. Фильтр нужно снять вместе с гофрированным воздуховодом, который подключается к дроссельной заслонке.
Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого необходимо вывесить на домкрате переднее правое колесо и прокрутить его до тех пор, пока не совпадут контрольные метки на шкиве распредвала. Можно прокручивать ГРМ и за шкив коленвала. Прокручивать ГРМ нужно строго по часовой стрелке.
Фиксируем положение ремня ГРМ на звездочке при помощи пластиковых стяжек. Разумеется, официальное руководство по техобслуживанию требует полностью скинуть ремень с зубчатого колеса. Но если ГРМ только недавно обслуживался, то можно полностью не разбирать узел. Достаточно притянуть ремень в нескольких местах к звездочке.
Откручиваем болт звездочки ГРМ. Нужен будет ключ на 17.
Отсоединяем звездочку от распределительного вала
Обратите внимание, звездочка с ремнем должна быть под натягом, в противном случаем может где-то сбитьсянастройка ГРМ. Чтобы обеспечить натяг ремня ГРМ, достаточно притянуть звездочку к какой-нибудь опоре при помощи пластиковой стяжки
Откручиваем болты задней защитной крышки ГРМ. Нужен будет ключ на 10.
Отсоединяем шланг от корпуса термостата. Сам шланг обычно фиксируется на штуцере при помощи самозажимного хомута. Чтобы послабить хомут, нужно лишь сжать его усики. Для этого дела потребуются плоскогубцы. Некоторые мастера вообще отсоединяют шланг и от радиатора, чтобы он не мешался.
- Откручиваем крепежные болты корпуса термостата (2 шт). Без короткой головки на 12 и кардана мастер вряд ли сможет обойтись. Чтобы подобраться к крепежу, нужно отогнуть заднюю крышку защиты ГРМ.
- Извлекаем термостат.
Ставим на место новый термостат и собираем узел в обратной последовательности. Не забудьте залить новый антифриз.
Данный метод замены термостата отличается высокой трудоемкостью. В одиночку справиться с этой работой будет очень сложно. Если замена термостата Chevrolet Aveo 1,5 совпадает со временем планового обслуживания ГРМ, то лучше, конечно же, нормально скинуть ремень и полностью отсоединить заднюю крышку. В этом случае откроется практически свободный доступ к термостатическому узлу.
При грамотном разборе ГРМ мастеру не придется подвязывать ни ремень, ни звездочку. Не нужно будет и отгибать заднюю крышку ГРМ. Многие мастера отмечают, что при отгибании пластик задней крышки легко лопается. На видеоролике, который прилагается ниже, наглядно показан весь процесс замены термостата на данном авто с мотором 1,5 литра.
Стоит еще кое-что отметить. Многие водители Авео с 1,5-литровым двигателем производят переделку штатного термостатического клапана на выносной. Выносной термостат обслуживаеться так же легко, как и на двигателе 1,6 (л).
Признаки неисправности
Двигатель долго греется – открыт патрубок к радиатору, антифриз охлаждается, не давая мотору прогреться. Двигатель перегревается (стрелка в красной зоне) – антифриз не попадает к радиатору. Двигатель греется дольше обычного, а при нагрузке резко повышается температура – клапан термостата заклинило в среднем положении, часть охлаждающей жидкости постоянно проходит через радиатор, но при интенсивном движении этого охлаждения недостаточно.
Как проверить термостат на Авео
Проверить термостат Шевроле Авео на работоспособность можно в несколько способов. Чтобы сделать это комплексно, выполните следующие шаги:
- Изначально нужно снять термостат
- Если при полном закрытии корпуса термостата пружина плотно сжата — значит все исправно. В ином случае его нужно заменить.
- Также термостат можно проверить поместив в кипящую водой. Только это нужно сделать таким образом, чтобы его корпус не касался стенок и днища емкости. Для этого его можно подвесить внутри нее на куске шпагата.
- Далее нужно начать нагревать сосуд с водой. При нагревании термостат постепенно будет открываться ближе к точке кипения. По спецификации он должен открываться при температуре 88 градусов Цельсия
Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo
Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу под капотом, на входе в блок цилиндров.
Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала. Термостат на двигателе 1,5 прячется за задней защитной крышкой ГРМ. Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.
Как проверить температуру охлаждающей жидкости
Простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, – это использовать свои руки.
- Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Прикоснитесь к верхнему и нижнему шлангу радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.
- Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов возросла. Это означает, что он открывается. Если температура шлангов осталась примерно одинаковой, термостат заклинило.
Если вы хотите, вы можете сделать более точный тест. Для этого теста вы можете использовать кухонный термометр или инфракрасный термометр.
- Убедитесь, что радиатор и двигатель холодные, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Получить показания температуры на блоке цилиндров или поверхности головки блока цилиндров возле корпуса термостата. Затем получите показания температуры верхнего шланга радиатора в двух-трех дюймах от корпуса этого устройства.
- Через пять минут снова прочитайте температуру в тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.
- Подождите еще пять минут и прочитайте еще раз.
- В это время вы начнете замечать повышение температуры на блоке цилиндров или головке цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.
Интерпретация ваших результатов:
- Если обе контрольные точки остаются при примерно одинаковой низкой температуре, автомобильный термостат застрял в открытом положении. Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкую температуру, измеренную датчиком температуры на приборной панели значит нужно заменить термостат.
- Для достижения рабочей температуры двигателя требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость вызывает открытие термостата. Если вы проведете еще одно измерение температуры в двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти так же высока, как температура двигателя. Это означает, что термостат открылся и горячая охлаждающая жидкость течет через шланг радиатора.
- Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура на верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а датчик температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.
- При необходимости устраните неполадки, как описано в следующем разделе.
- Если температура в верхнем шланге радиатора повышается, охлаждающая жидкость течет. Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по поиску и устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины, которые могут повлиять на систему охлаждения.
Процесс смены
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать
При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали
Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.
Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.
Послабляем хомут подводящего шланга от радиатора. Снимаем патрубок.
Откручиваем четыре болта крепления термостата.
Меняем термостат вместе с уплотнителем.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.
Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат Chevrolet Aveo
Данный обзор посвящен теме замены термостата в автомобиле Шевроле Авео Т200/Т250 с двигателем 1,4/1,5, а также 1,6. Кто не в курсе, мотор 1,6 литра имеет практичное расположение термостата. В таких моделях термостат находится сразу под капотом, на входе в блок цилиндров.
Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала. Термостат на двигателе 1,5 прячется за задней защитной крышкой ГРМ. Данный обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях 1,5 и 1.6 литров.
Замена термостата двигателя Шевроле Авео
Термостат — это важная часть системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Он контролирует температуру охлаждающей жидкости и регулирует ее поток через радиатор. В случае неисправности термостата, его регулирующие функции могут быть нарушены, что может привести к перегреву двигателя. Если вы заметили, что температура двигателя стала нестабильной или постоянно повышается, возможно, пришло время заменить термостат на вашем автомобиле Шевроле Авео.
Чтобы заменить термостат двигателя Шевроле Авео, выполните следующие шаги:
- Подготовка:
- Парковка автомобиля на ровной и безопасной поверхности.
- Отсоединение отрицательного клеммы аккумулятора для безопасности.
- Ожидание, пока двигатель полностью остынет.
Доступ к термостату:
- Находите радиатор двигателя и следуйте шлангу охлаждающей жидкости от радиатора до места подключения к двигателю. Вы найдете термостат в этой области.
- Отсоедините шланги, которые подключены к термостату, пометив их местоположение для последующей установки.
- Отверните болты или гайки, которые крепят термостат к двигателю. Будьте осторожны, чтобы не повредить или потерять крепежные элементы.
- Удалите старый термостат и проверьте его состояние. Если он поврежден или имеет признаки износа, замените его новым.
- Очистите поверхности, к которым будет прикреплен новый термостат.
- Установите новый термостат и закрепите его болтами или гайками в соответствии с рекомендациями производителя.
- Подключите шланги к термостату в соответствии с отметками, которые вы сделали на предыдущем этапе.
Проверка и завершение:
- Убедитесь, что термостат правильно установлен и надежно закреплен.
- При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор.
- Установите отрицательный клемму аккумулятора обратно.
Тестирование:
- Запустите двигатель и следите за температурой охлаждающей жидкости.
- Убедитесь, что температура остается стабильной и не повышается сверх нормы.
- Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости и исправность работы системы охлаждения.
Правильная замена термостата двигателя Шевроле Авео поможет предотвратить возможные проблемы с перегревом и сохранить надежную работу системы охлаждения вашего автомобиля.
Двигатели
Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.
1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.
Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.
Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.
Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)
Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» — появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).
После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.
«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.
Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже — из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.
На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.
Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.
Процесс смены
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать
При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали
Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Как подобраться к термостату.
Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.
Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.
Выбор термостата Chevrolet Aveo
Оригинальный каталожный номер термостата на Chevrolet Aveo производство General Motors 96462002. Стоимость данного элемента составляет в среднем 1000 руб.
Все автомашины на водяном охлаждении имеют специальное устройства — термостат, который находится в моторном отсеке возле радиатора. Он регулирует температуру, нагревая двигатель за считанные минуты и поддерживая рабочую температуру на протяжении всей езды.
Цель термостата – не допустить прохождение холодной жидкости в радиатор до момента достижения двигателем оптимальной для работы температуры. Когда это происходит, термостат открывает клапан и через канал проходит жидкость. Благодаря этому небольшому устройству, двигатель прогревается за считанные минуты, производимые выхлопы уменьшаются, а ресурс двигателя увеличивается.
Если действительно интересна его работа – проведите эксперимент. Поставьте его в емкость с водой на плиту. Когда вода начнет закипать, клапан термостата откроется примерно на 2 миллиметра. В качестве эксперимента берем новый термостат.
Как устроен термостат? Термостат произведен из меди и латуни. А вся работа заключается в единственном цилиндре, направленном на двигатель. В нем присутствует из ненатурального воска элемент, температура плавления около 82 градусов по Цельсию. Восковой компонент был выбран по причине свойственного расширения и преобразования за считанные секунды из твердого материала в жидкость.
Клапан термостата закрепляет штырь, установленный в цилиндре. Когда температура воды достигает определенного значения, воск приступает плавиться и увеличиваться в размерах, давя на штырь, отворяя клапан. Когда двигатель глушится, температура в системе охлаждения остывает, а воск затвердевает, закрывая клапан.
Если стрелка температуры охлаждающей системы не поднимается до необходимого уровня, скорее всего, виноват неисправный термостат Шевроле Авео. Самостоятельная замена термостата Шевроле Авео не требует особых навыков и тратить много времени не нужно. Изначально покупаем устройство, рекомендованное производителем.
Шаг 1 Первое что мы делаем, сливаем жидкость из системы. Отсоединяем патрубок с бачка и опускаем максимально низко, подставляя емкость для жидкости.
Шаг 2 Берем ключ на 10 и откручиваем три крепящие термостат винта. Подставляем под него емкость, чтобы поймать остаточную ОЖ.
Шаг 3 Снимаем термостат, распаковываем новый и заменяем.
Шаг 4 Собираем все в обратной последовательности и заливаем антифриз. Заводим двигатель и проверяем. После того как стрелка температуры охлаждающей системы поднялась до рабочего значения – процесс считается завершенным.
-
Как поднять форд эскейп
-
Как на шевроле круз отключить абс на
-
Форд мондео 3 дымит
-
Рейтинг форд куга 2013
- Регулировка клапанов шевроле круз
Замена термостата на Шевроле Авео Т200 и Т250
Мотор автомобиля Chevrolet Aveo отличается весьма и весьма высоким уровнем надежности. Одним из секретов долговечности ДВС данного авто является использование качественной системы охлаждения. Важную роль среди автозапчастей Шевроле Авео, которые относятся к охлаждающему контуру ДВС, играет термостатический клапан.
Термостат данного автомобиля обычно отрабатывает 70 000 – 100 000 (км) пробега. Термостатический клапан чаще всего выходит из строя по следующим причинам:
- Лопнул корпус
- Шток заклинил в закрытом положении
- Шток заклинил в открытом положении
Разрушение корпуса актуально только для пластиковых термостатов. В стальных/алюминиевых аналогах со временем начинает просто клинить шток.
Замена термостата на Шевроле Авео Т200 и Т250
Мотор автомобиля Chevrolet Aveo отличается весьма и весьма высоким уровнем надежности. Одним из секретов долговечности ДВС данного авто является использование качественной системы охлаждения. Важную роль среди автозапчастей Шевроле Авео, которые относятся к охлаждающему контуру ДВС, играет термостатический клапан.
Термостат данного автомобиля обычно отрабатывает 70 000 – 100 000 (км) пробега. Термостатический клапан чаще всего выходит из строя по следующим причинам:
- Лопнул корпус
- Шток заклинил в закрытом положении
- Шток заклинил в открытом положении
Разрушение корпуса актуально только для пластиковых термостатов. В стальных/алюминиевых аналогах со временем начинает просто клинить шток.