Инструкция по замене подшипников задней ступицы
Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат рядом.
- Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.
- После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.
- Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
- Открутить крепежные гайки и снять колесо.
- Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять его.
- Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой.
- Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, так как резьба права).
- Подшипник задней ступицы перед нами.
- Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.
- Снять стопорное кольцо с подшипника (понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес – даже лучше).
- Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.
- Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник – даже лучше.
- Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой.
- Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.
- Установить стопорное кольцо
- Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: установить барабанные тормоза на ось, закрутить гайки, установить пыльник, вернуть колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата – закрутить болты колеса.
- Повторить процедуру со вторым колесом.
- Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали – замена прошла успешно.
Самое сложное в этой процедуре – выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.
Как заменить подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo
Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таким вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Chevrolet Aveo , с особенностями замены переднего подшипника в котором мы вас сегодня и познакомим и дадим ответ какие запчасти на Шевроле Авео лучше купить.
Итак, начнем с инструмента. Скажем сразу: без специального съемника вам не обойтись. Наши рекомендации – приобрести съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, и после некоторой доработки (нужно будет обточить одну из шайб до меньшего диаметра) этот инструмент идеально подойдет для Авео .
большой и мощной головкой на 34
мощным воротком и насадкой для дополнительного рычага (можно – кусок трубы, подходящей по диаметру)
Конечно же вам понадобиться балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), ну и сам подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo .
Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа , потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно, а ШРУС нам придется вынимать из ступицы. Дальше же, все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль, и снимаем колесо. Теперь выполняем следующие операции: 1. Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска. 2. Выкручиваем два болта крепления шаровых опор (на рычагах).
3. Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа . 4. Снимаем тормозной диск и приступаем к выпрессовке ступицы с подшипника. Эту процедуру можно выполнить путем поочередного подбивания ступицы молотком с двух сторон, или же при помощи болтов и гаек, пропустив их через отверстия крепления колеса и использовав как своеобразный съемник.
5. Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предаврительно стопорное кольцо, используя подготовленный съемник для ВАЗ-2108, детальнее этот процесс описан в видео.
6. Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом сныть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обоймц почти до конца, а затем расколов ее наставкой
7. Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник (при помощи того же съемника) в посадочное место на поворотном кулаке..
8. Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом. 9. Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо. 10. Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты. Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Авео есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.
Замена ступичного подшипника Chevrolet Aveo
Ступичный подшипник – важный элемент ходовой части автомобиля. В момент его износа по всему автомобилю разносится характерный «гул», который стремительно набирает громкости при наборе скорости.
Замена ступичного подшипника
Что касается задних подшипников, то они не гудят, а издают «скрежет» до 40 км./час. Но после звук исчезает. Это два явных признака того, что подшипники пора менять в срочном порядке. Если же этого не сделать, то можно остаться вовсе без колес.
На моем Chevrolet Aveo LS подшипник загудел при пробеге в 90 тыс. км. Причем из салона я так и не понял, какой именно подшипник износился. После диагностики оказалось, что правый, но я все равно решил менять два сразу, так как если правый начал гудеть, то рано или поздно, загудит и левый.
Всю процедуру по замене как передних, так и задних подшипников можно сделать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные от ремонта деньги можно потратить на более качественный товар. На замену каждого уходит от 2 часов ввиду сложности демонтажа.
Весь процесс рекомендую делать либо на смотровой яме, либо на подъемном боксе. Домкрат – самый крайний случай, так как используя его, очень тяжело подлезть под гайки суппорта и вообще демонтировать детали ходовой части.
Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.
В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.
Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.
Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Значение переднего ступичного подшипника
Качество переднего ступичного подшипника напрямую влияет на безопасность и комфортность движения. Если подшипник изношен или поврежден, это может привести к шуму и вибрации во время движения, а также повлиять на устойчивость автомобиля на дороге.
Замена переднего ступичного подшипника на Chevrolet Aveo T300 рекомендуется при первых признаках износа или повреждения. Это может быть постоянный шум или скрежет при повороте, проблемы с рулевым управлением или иные неисправности, которые могут свидетельствовать о необходимости замены данной детали.
При замене переднего ступичного подшипника необходимо обратиться к специалисту или выполнить работы самостоятельно с учетом инструкции производителя. Правильная замена и установка подшипника обеспечит безопасность и надежность движения вашего автомобиля Chevrolet Aveo T300.
Замена переднего подшипника ступицы авео – советы по ремонту
- Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
- Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
- Дополнительно проведите диагностику задних и опорных подшипников на Шевроле Авео .
- Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
- Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:
Минусы самостоятельной замены подшипника ступицы
Хотя замена переднего ступичного подшипника у Chevrolet Aveo T300 можно выполнить самостоятельно, следует учесть несколько минусов, которые могут возникнуть в процессе:
Минус | Пояснение |
Сложность | Замена подшипника ступицы требует определенных навыков и инструментов. Неопытному автовладельцу может быть трудно выполнить эту операцию правильно. |
Время | Самостоятельная замена займет намного больше времени, чем если бы вы обратились к специалистам. Для некоторых людей это может быть проблемой, особенно при отсутствии необходимого опыта. |
Риски | В процессе замены подшипника ступицы возможны риски повреждения других деталей и элементов автомобиля. Неправильное обращение с инструментами или частями может привести к серьезным последствиям. |
Ответственность | Самостоятельное выполнение таких сложных работ означает, что вы не сможете обвинить никого, кроме себя, если что-то пойдет не так. Вы должны быть уверены в своих способностях и готовы к возможным неудачам. |
Несмотря на эти минусы, для некоторых автовладельцев самостоятельная замена подшипника ступицы является хорошим вариантом для сэкономить деньги и освоить новые навыки.
Очередность операций по монтажу и демонтажу подшипника
1.Крепежная гайка шруса ослабляется до того, как вы будете устанавливать машину на домкрат. Это необходимо для того, чтобы проще было вынуть шрус из ступицы. Далее, как обычно, все крепежные колесные болты ослабляются.
2.Сторона, с которой начнем ремонт, поднимается. Прочно закрепляете автомобиль, можно подставить упоры против отката.
3.Снимаете колесо, отвинчивая все крепления.
4. Барабан тормоза освобождается при помощи ударной отвертки, которой откручиваете оба винта. Мы сделали демонтаж барабана и суппорта. Суппорт закрепите при помощи проволоки, так как будет неудобно производить дальнейший ремонт.
5. Кулак не снимайте, выпрессуйте ступицу из него. Воспользуйтесь слесарным инструментом – съемником.
6.Подберите болты и гайки, чтобы соответствовали ступичному диаметру. Добейтесь того, чтобы болты встали в упор к кулаку поворота.
7.Чтобы была возможность извлечения ступицы, вы должны крутить каждый болт друг за другом. Для избежания поворачивания конструкции, при помощи еще одного ключа гайка фиксируется. Теперь вы легко снимете ступицу.
8.Теперь возьмите съемник и удалите кольцо стопора. Можно также использовать тонкогубцы.
9.Настала очередь шаровой, которую также требуется снять, открутив крепежные болты
Опора с особой осторожностью вытаскивается из рычага. Не забудьте про привод в поворотном кулаке, вытащите его, и отставьте на некоторое расстояние, чтобы не мешался под руками
10.Теперь видите подшипник, который при помощи съемника посредством затягивания резьбы убирается. Изношенный подшипник вы демонтировали.
Монтируем новую деталь.
— съемник, новый подшипник ставим на кулак поворота. Учитывайте при этом внешний размер обоймы. Это приблизительно 70 или 72 мм;
— не допускайте перекосы в процессе выпрессовки. Подшипник должен сесть ровно;
— затягиваете съемник и запрессовываете подшипник, пока не почувствуете упор в бортике кулака;
— чтобы не допустить повреждение нового подшипника, следите за диском съемника. Он упирается точно к наружной обойме в ступичном подшипнике.
Собираем передний ступичный узел в противоположном порядке.
— стопорное кольцо ставите на место;
— в кулак обратно вставляется привод;
— далее идет прикрепление шаровой опоры на рычаг;
— вмонтируем ступицу обратно в подшипник к валу привода;
— ступица запрессовывается с помощью контргайки внутрь новой детали;
— применяя винты, прикрепляем тормозной барабан. Следующее действие – прикрепление суппорта и тормозной колодки;
— устанавливаем на место колесо автомобиля. Теперь ступичная гайка прикручивается. Момент 25.
Поздравляю, вы сделали ремонт переднего ступичного подшипника самостоятельно, не обращаясь к услугам профессиональных станций техобслуживания. Это значительно сэкономит ваши финансы.
Я вам все-таки настоятельно рекомендую заменить сразу же подшипник и с противоположной стороны автомобиля.
Инструменты и материалы для замены переднего ступичного подшипника
Перед тем как приступить к замене переднего ступичного подшипника на вашем автомобиле Chevrolet Aveo Т300, вам понадобятся следующие инструменты:
Инструменты:
- Гаечный ключ или рожковый ключ для снятия гаек и болтов
- Торцевые ключи для доступа к затяжке болтов
- Отрезной плоскогубцы для снятия крепежных зажимов
- Молоток для ударной разборки
- Отвертка для снятия крышки ступичного подшипника
- Съемник ступицы для снятия ступичного подшипника с оси
- Специальный ключ для затяжки гаек или болтов ступичной гайки
- Шестигранный ключ для закручивания шестигранного болта
Материалы:
- Новый передний ступичный подшипник
- Подшипниковая смазка для смазывания ступичного подшипника
- Прокладка для герметизации соединения
- Монтажная паста для облегчения монтажа
- Промывочная жидкость для очистки поверхностей
Не забудьте проверить наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы, чтобы избежать задержек и неудобств в процессе замены переднего ступичного подшипника на вашем Chevrolet Aveo Т300.
Инструкция по замене подшипников задней ступицы
Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат рядом.
- Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.
- После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.
- Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
- Открутить крепежные гайки и снять колесо.
- Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять его.
- Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на 32 или трещотка с головой.
- Открутить гайку ступицы (против часовой стрелки, так как резьба права).
- Подшипник задней ступицы перед нами.
- Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой.
- Снять стопорное кольцо с подшипника (понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес – даже лучше).
- Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.
- Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник – даже лучше.
- Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой.
- Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.
- Установить стопорное кольцо
- Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: установить барабанные тормоза на ось, закрутить гайки, установить пыльник, вернуть колесо и прикрутить его гайками. После спуска авто с домкрата – закрутить болты колеса.
- Повторить процедуру со вторым колесом.
- Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали – замена прошла успешно.
Самое сложное в этой процедуре – выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.
Как заменить подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo
Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таким вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Chevrolet Aveo, с особенностями замены переднего подшипника в котором мы вас сегодня и познакомим и дадим ответ какиезапчасти на Шевроле Авеолучше купить.
Итак, начнем с инструмента. Скажем сразу: без специального съемника вам не обойтись. Наши рекомендации – приобрести съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, и после некоторой доработки (нужно будет обточить одну из шайб до меньшего диаметра) этот инструмент идеально подойдет для Авео.
большой и мощной головкой на 34
мощным воротком и насадкой для дополнительного рычага (можно – кусок трубы, подходящей по диаметру)
Конечно же вам понадобиться балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), ну и сам подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo.
Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа, потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно, а ШРУС нам придется вынимать из ступицы. Дальше же, все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль, и снимаем колесо. Теперь выполняем следующие операции: 1. Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска. 2. Выкручиваем два болта крепления шаровых опор (на рычагах).
3. Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа. 4. Снимаем тормозной диск и приступаем к выпрессовке ступицы с подшипника. Эту процедуру можно выполнить путем поочередного подбивания ступицы молотком с двух сторон, или же при помощи болтов и гаек, пропустив их через отверстия крепления колеса и использовав как своеобразный съемник.
5. Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предаврительно стопорное кольцо, используя подготовленный съемник для ВАЗ-2108, детальнее этот процесс описан в видео.
6. Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом сныть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обоймц почти до конца, а затем расколов ее наставкой
7. Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник (при помощи того же съемника) в посадочное место на поворотном кулаке..
8. Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом. 9. Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо. 10. Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты. Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Авео есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.
Подшипник передней ступицы
Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке: Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, подшипник передней ступицы шевроле авео вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок.
Отличный аналог от Peugeot FC Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet.
Инструкция по замене подшипников задней ступицы Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат. Для начала необходимо на ровной поверхности подшипник передней ступицы шевроле авео первую передачу и снять автомобиль с ручника. После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника. Теперь уже поднять автомобиль домкратом.
Открутить крепежные гайки и снять колесо. Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Нужно найти небольшие пазы, для того, чтоб снять. Далее необходимо отогнуть стопор на гайке. Для этого понадобится ключ на подшипник передней ступицы шевроле авео или трещотка с головой. Открутить гайку ступицы против часовой стрелки, так как резьба права.
Подшипник задней ступицы перед нами. Теперь нужно снять барабаны, чтоб было удобнее заняться подшипником и его заменой. Снять стопорное кольцо с подшипника понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес — даже. Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти подшипник передней ступицы шевроле авео не касались поверхности.
Замена переднего ступичного подшипника в Авео
Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник — даже.
Очистить подшипник передней ступицы шевроле авео место пыльника наждачной бумагой. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место. Установить стопорное кольцо Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: После спуска авто с домкрата — закрутить болты колеса.
Повторить процедуру со вторым колесом. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали — замена прошла успешно. Когда старый подшипник извлечен, можно заменить ступичный подшипник Chevrolet Aveo. Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в обратном подшипник передней ступицы шевроле авео, запрессуйте подшипник в гнездо.
Замена ступичного подшипника Шевроле Авео Дальнейшая сборка, как всегда, производится в обратной последовательности Установите стопорное кольцо. Поставьте привод в поворотный кулак.
Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
- ️ Выбор подшипника для замены на Авео по номеру и размеру
- ️ Цена на подшипник выбор производителя
- ️ Таблица фирм-производителей
- ️ Подготовка автомобиля к ремонту узла
- ️ Процесс замены подшипника передней ступицы
- ️ Советы специалистов по замене подшипника на Шевроле Авео
После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.
Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.
Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):
- Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
- Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
- Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).
Подшипник передней ступицы Шевроле Авео
В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17
Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители
При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:
Производители подшипников, номера и цены
№ п/п | Производитель, страна | Каталожный номер | Размеры, мм | Цена, рублей |
---|---|---|---|---|
1 | Asam | 70792 | 37*72*37 | 800 |
2 | Ashika | 44-10010 | 1300 | |
3 | FAG | 713644160 | 1420 | |
4 | FAG | 713644170 | 1590 | |
5 | FEBEST | DAC34640037 | 710 |
Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.
На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:
Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:
Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм