Как сбросить межсервисный интервал опель мокка своими руками

Опель мокка подходит срок техобслуживания что делать

Основные причины

Срок технического обслуживания для Opel Mokka может быть вызван рядом различных причин. Вот некоторые из них:

1. Проблемы с двигателем: Одной из основных причин срока технического обслуживания для Opel Mokka может быть неисправность или износ двигателя. Обычно это проявляется в виде появления шумов, неравномерной работы или потери мощности. Решение данной проблемы может потребовать замены или ремонта двигателя.

2. Проблемы с трансмиссией: Плохое состояние трансмиссии, такие как износ сцепления, неисправность сцепления или неправильная работа автоматической коробки передач, может привести к сроку технического обслуживания. Ремонт или замена трансмиссии может быть необходимым.

3. Проблемы с электрикой: Неисправности в электрической системе автомобиля могут привести к сроку технического обслуживания для Opel Mokka. Это может включать в себя проблемы с аккумулятором, электрическими проводами или электроникой автомобиля. Диагностика и ремонт электрической системы могут быть необходимыми.

4. Проблемы с подвеской и тормозной системой: Износ деталей подвески или тормозной системы может привести к сроку технического обслуживания. Это может проявляться в виде шумов, вибрации или плохой сцеплении с дорогой. Замена или ремонт подвески или тормозной системы может потребоваться.

5. Проблемы с системой охлаждения: Неправильная работа системы охлаждения может привести к перегреву двигателя и неисправности. Это может быть вызвано утечками охлаждающей жидкости, неисправностью вентилятора охлаждения или проблемой с термостатом. Ремонт или замена элементов системы охлаждения может быть необходимым.

Как сбросить срок ТО Opel Mokka 2014

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня мы поговорим о том, как можно сбросить срок ТО (технического обслуживания) на Opel Mokka 2014 года выпуска.

Понимание срока ТО

Прежде чем говорить о сбросе срока ТО, важно понимать, что именно означает этот термин. Техническое обслуживание (ТО) — это набор процедур, которые должны выполняться для поддержания надлежащего состояния и безопасной эксплуатации автомобиля

Opel Mokka 2014 года выпуска, как и любой другой автомобиль, имеет определенные интервалы между ТО — это привязано к мильному пробегу или количеству пройденных лет. Владельцам автомобилей регулярно приходит уведомление о необходимости прохождения ТО в авторизованном сервисном центре.

Сброс срока ТО

Некоторые владельцы Opel Mokka 2014 года выпуска могут столкнуться с ситуацией, когда у них нет возможности или желания посетить официальный сервисный центр для выполнения ТО. В таком случае сброс срока ТО может понадобиться для временной задержки проведения обслуживания.

Однако стоит отметить, что сброс срока ТО не является рекомендуемой или желательной практикой. Техническое обслуживание автомобиля следует проводить своевременно, чтобы минимизировать риск поломок и обеспечить надлежащую безопасность во время эксплуатации.

Если вам все же необходимо временно задержать проведение ТО, я рекомендую обратиться к официальному руководству по эксплуатации Opel Mokka 2014 года, где должна содержаться информация о способе сброса срока ТО. В руководстве могут быть указаны определенные комбинации клавиш или другие действия, которые позволят сбросить срок ТО на указанный период времени.

Однако, учтите, что сброс срока ТО не является заменой самого ТО. После сброса срока, все вышедшие из эксплуатации детали и жидкости все равно требуют внимания и замены.

106 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

■ Одометр поездки 1■ Средний расход топлива 1■ Средняя скорость 1

■ Одометр поездки 2■ Средний расход топлива 2■ Средняя скорость 2■ Указание маршрута

Цифровой дисплей мгновенной

Запас хода рассчитывается на ос‐

нове текущего остатка топлива в

баке и текущего расхода. На дис‐

плей выводится усредненное зна‐

чение.Спустя некоторое время после за‐

правки величина запаса хода авто‐

матически обновляется.При низком уровне топлива в баке

на комбинированном дисплее

верхнего уровня выводится соот‐

ветствующее сообщение.Если необходимо немедленно вы‐

полнить заправку топливом, на ав‐

томобилях с дисплеем среднего

уровня и комбинированным дис‐

плеем верхнего уровня выводится

предупреждающий код или сооб‐

щение.При этом также загорается или ми‐

гает индикатор i, размещенный

внутри циферблата указателя

Указание текущего расхода.

Бортовой компьютер 1 и 2

Показания счетчика пробега, сред‐

него расхода и средней скорости

для двух бортовых компьютеров

могут сбрасываться по отдельно‐

сти, благодаря чему появляется

возможность отображать разную

информацию для разных водите‐

лей.Для сброса показаний несколько

секунд удерживайте нажатой кла‐

вишу SET/CLR в каждом режиме.

Как выполняется сброс

Заняться сбросом межсервисного интервала на Opel Mokka можно самостоятельно. Это не так сложно, если следовать инструкциям.

Сначала делайте ТО, а потом сбрасывайте счётчик техобслуживания.

Для работы ничего дополнительно использовать не потребуется, кроме того, что предусмотрено комплектацией вашего кроссовера. На некоторых автомобилях сброс сервисного интервала выполняется путём подключения специального оборудования, адаптеров и переходников. Если у вас Opel Mokka, ничем подобным заниматься не придётся.

После того, как вам удалось пройти полное техобслуживание согласно регламенту для Opel Mokka, остаётся лишь обнулить счётчик ТО.

Следующая инструкция позволит понять, как сбросить интервал и запустить счётчик с нуля, чтобы тот отсчитывал очередные 15 тысяч км.

  • Сядьте за руль, закройте плотно все двери.
  • Вставьте ключ в замок зажигания. Переведите его в положение «On». Это позволит включить зажигание.
  • Только не заводите двигатель. Работа выполняется просто при включённом зажигании.
  • Дождитесь, когда на панели приборов загорятся все индикаторы.
  • Теперь вам потребуется левый подрулевой переключатель.
  • На этом рычаге предусмотрена специальная кнопка. На ней написано «Menu».
  • Теперь воспользуйтесь прокруткой на том же рычаге. Нужно пролистать открывшееся меню и найти пункт «Остаточный срок службы масла».
  • В некоторых случаях меню выполнено на английском языке. Тогда тут потребуется искать надпись «Remaning Oil Life».
  • Теперь на подрулевом переключателе ищите кнопку с обозначением «Set».
  • Однократно её нужно нажать.
  • Если всё выполняется верно, у вас бортовой компьютер попросит подтвердить ваши действия. В русскоязычном меню это представлено в виде надписи «Вы уверены, что хотите сбросить».
  • С помощью стрелок выбирайте ответ «Да».
  • Снова однократно нажимайте на кнопку «Set» на подрулевом переключателе.
  • Выполнив все инструкции, вы должны увидеть сообщение, в котором сказано, что остаточный срок службы моторного масла теперь 100%.
  • Выключите зажигание.

На этом процедура по обнулению счётчика завершена. Включите зажигание и проверьте, действительно ли удалось обнулить счётчик.

В некоторых случаях бывает так, что система снова выдаёт сообщение о необходимости в ближайшее время заменить моторное масло либо есть другой вариант сообщения, означающий то же самое. Это S82.

Если вы видите одно из этих сообщений, чтобы их убрать, повторите всю описанную выше процедуру ещё раз. Вероятно, где-то была допущена ошибка.

Если все выполняется строго по инструкции, но межсервисный интервал всё равно не хочет сбрасываться, придётся обратиться в автосервис. Нельзя исключать какие-то программные ошибки или сбой в работе бортового компьютера на кроссовере Opel Mokka.

Но практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев автомобилисты без проблем самостоятельно справляются со сбросом межсервисного интервала. Для этого нужно совсем немного времени и капля вашего терпения.

В сбросе сервисного интервала ключевую роль играет проведение самого технического обслуживания. Обнуление счётчика — это лишь завершающий этап ТО, позволяющий водителю контролировать состояние машины и своевременно задумываться о проведении очередного техобслуживания своего компактного кроссовера Opel Mokka.

Источник

Этапы замены смазывающей жидкости Опель Мокка

Слив из системы смазки производится через специальное сливное отверстие в поддоне двигателя, доступ к которому без ямы затруднен. Поэтому, подыскиваем подходящий гараж для выполнения данной процедуры.

Кроме продаж в России, эта модель производилась и для других рынков. Там она известна под другими брендами, которые также входят в состав концерна GM:

  • Опель Мокка (Opel Mokka);
  • Бьюик Энкор (Buick Encore);
  • Воксхолл Мокка (Vauxhall Mokka).

У нас распространение получили в основном бензиновые силовые установки, причем вся линейка, от 1.4 турбо, до атмосферного, объемом 1.8 литра. А вот дизельные версии встречаются гораздо реже, поэтому инструкция в большей степени будет применима для бензиновых моторов.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Опель Мокка загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на двигателе 1.8 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).


Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.

появляется инф.сообщение «подходит срок техобслуживания»

а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда

У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.

Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))

правильно будет датчик термостата ,тоже на тридцатнике менял ,но глючить может всё что угодно и чем раньше найдут тем лучше

У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?

Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)

Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума. Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах. Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

Уведомление «Подходит срок техобслуживания на Opel»

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправности системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн Zafira, кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши предложения

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис.

Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Opel Astra J

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и по окончании гарантийного срока.

В данном разделе описаны работы по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля. Описания работ, относящихся к регламентному техническому обслуживанию, приведены в соответствующих разделах сайта.

К ежедневному обслуживанию относятся работы, выполняемые водителем перед выездом (см. Подготовка автомобиля к выезду), а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 1.

Табл. 1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс. км Описание работы на сайте
15 30 45 60 75 90 105 120 (1)
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П З П П З П П Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Охлаждающая жидкость П П З(2) П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П Система питания двигателя
Воздушный фильтр О З(3) О З О З О З Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Высоковольтные провода З Снятие и установка модуля зажигания
Крепление навесного оборудования П П П П П П П П
Проверка зазоров в приводе клапанов П П П П Регулировка зазоров в приводе клапанов
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П Система выпуска отработавших газов
Трансмиссия
Масло в механической коробке передач П П З П П З П П Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Рабочая жидкость в автоматической коробке передач П П П З П П П З То же
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес
Ходовая часть
Техническое состояния деталей передней подвески П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Техническое состояние деталей задней подвески П П П П П П П П Задняя подвеска
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П П П См. разд. Ходовая часть
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении Проверка и регулировка углов установки колес
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Система усилителя рулевого управления П П П П П П П П То же
Тормозная система
Тормозная жидкость(4) П З П З П З П З Замена тормозной жидкости
Колодки и диски тормозных механизмов колес П П П П П П П П Проверка степени износа тормозных колодок и дисков
Стояночный тормоз П П П П П П П П Проверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея П П П П П П П П Уход за аккумуляторной батареей
Свечи зажигания З З З З Замена и обслуживание свечей зажигания
Регулировка света фар П П П П П П П П Проверка и регулировка света фар
Кузов
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона З(5) З З З Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П Ремни безопасности
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П П П Уход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П П Прочистка дренажных отверстий

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка).

(1) После пробега 120 тыс. км периодичность обслуживания повторяется.

(2) Или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

(3) В условиях эксплуатации автомобиля в России рекомендуется сократить интервал замены

фильтрующего элемента воздушного фильтра до 20 тыс. км.

(4) В тяжелых условиях эксплуатации заменяйте тормозную жидкость через каждые 15 тыс. км пробега

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:

  1. Заходим в меню «Выбор блока управления».
  2. Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
  3. Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
  4. Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
  5. Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
  6. Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
  7. Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
  8. Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
  9. Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
  10. Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
  11. Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
  12. Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
  13. Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
  14. Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
  15. Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.

Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Предупреждение о необходимости провести ТО

О том, что на автомобиле Ford Kuga следует выполнить сброс сервисного интервала, напоминает надпись на экране бортового компьютера.

Напоминание о ТО позволяет вовремя проводить обслуживание и менять расходники, жизненный цикл которых подходит к концу.

По регламенту проводить техническое обслуживание кроссоверов Ford Kuga необходимо с определённой периодичностью по пробегу или сроку эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что наступит раньше.

Регламентный срок ТО для Ford Kuga с бензиновым двигателем составляет 15 тысяч км. или 1 год. Для дизельных версий это 20 тысяч км. или 1 год.

Соответственно и электроника компактного SUV запрограммирована таким образом, чтобы выводить сервисное сообщение на экран бортового компьютера каждые 15-20 тысяч км. По мере приближения пробега к этой отметке появляется уведомление, которое постоянно напоминает водитель про необходимость провести техобслуживание. Очередной межсервисный интервал подошёл к концу.

Некоторые поступают не очень разумно. Они, увидев на дисплее бортового компьютера такое уведомление, просто сбрасывают сообщение, словно какую-то ошибку, и продолжают эксплуатацию машины. То есть самое главное в виде технического обслуживания они решают не выполнять. Это влечёт за собой соответствующие негативные последствия, поскольку езда на машине с изношенным моторным маслом и прочими запчастями, которые уже не справляются со своими функциями, оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Потому, увидев на дисплее предупреждение о техническом обслуживании, сначала проводится полный комплекс работ согласно регламенту ТО и текущему состоянию отдельных узлов и систем, после чего обнуляется счётчик межсервисного интервала.

Реальный интервал ТО для России

Если заглянуть в руководство по эксплуатации к автомобилю Ford Kuga, то там можно увидеть, что рекомендуемый интервал между техническими обслуживаниями составляет стандартные 15-20 тысяч километров или 1 год эксплуатации.

Проблема лишь в том, что эти значения в большей степени подходят для Европы, и в меньшей для России. Это связано с более тяжёлыми условиями эксплуатации, куда относят:

  • затяжные пробки;
  • короткие поездки на небольшие расстояния;
  • суровый климат, особенно зимой;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • частые поездки с полностью загруженным салоном и багажником;
  • езда с прицепом и пр.

Всё это способствует тому, что моторное масло и прочие расходники заметно раньше расходуют свой ресурс. Причём это будет происходить даже при условии использования для своего Ford Kuga только оригинальных и самых качественных запчастей.

Если при тяжёлых условиях эксплуатации применять дешёвые аналоги, ТО может потребоваться уже через 2-3 тысячи км.

Поэтому для России владельцы кроссоверов Ford Kuga рекомендуют сократить заявленный межсервисный интервал до 7-10 тысяч км, в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Сброс сервисного уведомления позволяет водителю чувствовать себя спокойнее. Это также возможность контролировать своевременность прохождения техобслуживания, если следовать рекомендациям производителя.

Даже если вы проводите ТО раньше регламента и выполняете замену всех расходников, автоматически датчик интервала сброситься не сможет. Делать это нужно самостоятельно или путём обращения в автосервис. Обычно, когда машина обслуживается на СТО, мастера сами по завершении работ обнуляют счётчик.

Если вы решили взять ТО полностью в свои руки, тогда и сбрасывать интервал придётся самостоятельно. Это достаточно простая процедура.

Какое масло и сколько специальных жидкостей надо в Opel Mokka

Мини-кроссовер от компании Opel впервые появился в 2012 году. В других странах модель известна другими именами — Vauxhall Mokka и Buick Encore. Сборка производится в разных странах: Испания, Корея, Китай, Белоруссия. Отечественным автолюбителям доступны машины, изготовленные в Калининграде.

Построен компактный кроссовер на базе Gamma II. Она же использовалась при создании Шевроле Авео. Автомобиль представлен в разных версиях – базовая и топовые. Главное их отличие – привод. В базовой комплектации он передний, а в топовой – полный. У машины независимая задняя подвеска, руль с гидро- или электроусилителем.

Российский вариант авто оснащен бензиновым мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. На европейском рынке можно приобрести машины с турбомотором или дизельным агрегатом. В 2016 году продажи Opel Mokka модели в России и завершены.

Что нужно знать про сервисный интервал

Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Стандарты прохождения ТО такие:

  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.
  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.

Практически каждое ТО подразумевает замену некоторых расходников. Чтобы Volkswagen Tiguan не донимал автовладельца сигналами о необходимости пройти техобслуживание, необходимо выполнить сброс и убрать сообщение. Тогда сервисный интервал начнёт новый отсчёт до следующих 15 тысяч км.

Применительно к автомобилям Volkswagen Tiguan 1 и 2 поколения доступно сразу 3 метода сброса. Их можно использовать на моделях от 2007 года и младше. Поэтому все представленные инструкции подойдут владельцам Tiguan, выпущенных в 2012, 2013, 2014 годах, а также более ранние и поздние версии 2017 года и даже прошедшего 2019 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: