Подробно о том, как снять ошибку на прадо 120 2004 г

Диагностика toyota land cruiser prado 120

Как стереть код неисправности Тойота Ленд Крузер Серия 120

Наконец, чтобы закончить этот контент, мы собираемся объяснить вам процесс удаления кода неисправности на вашем Toyota Land Cruiser Serie 120. После того, как вы просматриваете меню, вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. машина. Тем не менее, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Toyota Land Cruiser Serie 120? Действительно, стирание кода неисправности без устранения проблемы равнозначно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Toyota Land Cruiser Serie 120 принимает решения в соответствии с данными, которые он собирает. Если присутствует существенный код неисправности, он фактически регулирует поведение двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Toyota Land Cruiser Serie 120.

Дополнительные советы по Toyota Land Cruiser Serie 120 см. Тойота Ленд Крузер Серия 120 категория.

Ошибки Тойота Прадо 120: как узнать коды, диагностика

У этой модели есть громадная проблема. Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

37Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

Какой бензин экономичнее?
А92А95

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

Какую сигнализацию выбрать

Штатные системы охраны автомобилей Ленд Крузер прошлых поколений (выпуск до 2012 г.) не могут полностью предотвратить угон. При способах кражи — замене электронного блока управления (ЭБУ), программировании новых ключей в иммобилайзере, введении аварийного режима ЭБУ для запуска двигателя — для защиты использовались установка железной скобы на блок управления и иммобилайзер. С 2013 года аварийный режим на сигнализации не применяется в автомобилях Тойота.

Чтобы повысить защиту, необходимо модифицировать существующую систему или произвести установку дополнительного охранного девайса.

  • Увеличенное количество охраняемых зон. Сохраняется стандартный набор срабатывания сигнализации — открытие дверей, капота, багажника, поворот ключа в замке зажигания, резкий толчок. Дополнительно устанавливается датчик качения, наклона, который срабатывает на буксировку автомобиля, подъем на домкрат.
  • Геопозиционирование. Высокоинформативная спутниковая система поиска ГЛОНАСС, GPS подключается при помощи модуля. Малоинформативное определение местонахождения автомобиля происходит по сигналу станций сотовой связи (LBS).
  • Дистанционный автозапуск мотора. Принцип действия — автоматическое включение двигателя осуществляется по заданным параметрам. К ним относят периодический прогрев, начало работы в заданное время или при определенной температуре воздуха, по сигналу с брелока. Машина находится под защитой при работающем моторе без ключа в замке зажигания.
  • Обратная связь. Двусторонний брелок управляет системой защиты и контролирует ее. Оповещает о статусе сигнализации — автомобиль открыт/закрыт. Показывает наличие связи. Отображает датчик, который сработал.
  • Вид протокола радиосвязи. Диалоговый код, работающий в диапазоне 433 МГц, надежно защищает автомобиль от угона. Смена диапазона не позволяет взломщику подобрать кодировку. Аналоговые системы действуют только по одной команде с брелока. Подлинность сигнала не проверяется.
  • Валидация. Распознавание законного владельца, запуск двигателя происходит по ПИН-коду или наличию специального брелока-метки. PIN вводится штатной кнопкой. Во втором случае ID-код получается путем генерирования цифр при сигнале с брелока о разблокировке. После распознавания системы на брелок приходит динамический шифр команды для передачи в базовый блок.
  • Интеграция в CAN-шину. Метод используется при монтировании сложных модулей охраны при невозможности подключить аналоговые варианты.

Механические способы защиты включают:

  • блокираторы капота, педалей, рулевого вала, дверей;
  • защиту блока управления, диагностического разъема;
  • техноблок для блокирования тормозной системы;
  • great guard блокирует контуры гидроприводов тормозов, электроцепи автомобиля.

Радиус действия является важным элементом выбора сигнализации для Прадо 120. От него зависит, на какой дистанции владелец сможет контролировать защиту, получать информацию о состоянии машины.

Наименования противоугонных систем:

  • Pandora DX, DXL, LX;
  • StarLine серий A, B, D, E, M, S, T, V, X;
  • Prizrak 700-740, 800-840, 8GL, 8GXL, 8L, 8XL;
  • Pandect X;
  • Tomahawk модели 7, 9, CL, G, Q;
  • Technoscan.

Выбор автосигнализации владелец кроссовера Прадо 120 делает на основе изучения функций, которые имеет каждая модель

Во внимание нужно взять стоимость оборудования. Отзывы покупателей помогут определить марку и серию, которая оптимально подойдет к Тойота Ленд Крузер Прадо

Диагностика Toyota Land Cruiser Prado 120 своими руками

Первым шагом при диагностике Toyota Land Cruiser Prado 120 является визуальный осмотр автомобиля. Инспектируйте каждую деталь кузова, возможные следы ударов, царапины или коррозию

Также обратите внимание на состояние резины и дисков

Далее следует проверить работу световых приборов. Включите фары, ближний и дальний свет, указатели поворота, стоп-сигналы и задние фонари. Если заметите неисправности, такие как не горит лампа или мигают слишком быстро, то, вероятно, потребуется замена перегоревшей лампы или реле.

Особое внимание следует уделить проверке системы сцепления. Проверьте работу сцепления на холостом ходу и в движении

Если вы замечаете биение руля или шум при переключении передач, то возможно неисправность в системе сцепления. Также обратите внимание на плавность переключения передач и отсутствие рывков.

Проверьте также состояние тормозов. Проверьте толщину тормозных колодок и изношенность тормозных дисков. Также проверьте работу ручного тормоза. Если тормоза не срабатывают должным образом или есть шумы при торможении, то необходимо произвести замену колодок или коррекцию тормозов.

Также необходимо проверить электрические системы автомобиля, такие как аккумулятор, генератор, стартер, систему зажигания и систему зарядки. В случае неисправностей, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных повреждений.

Важным шагом при диагностике Toyota Land Cruiser Prado 120 является проверка его подвески и амортизаторов. Проверьте состояние пружин и амортизаторов на наличие трещин или износа. Также проверьте равномерность работоспособности подвески.

Не забывайте о системе охлаждения двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и работу системы охлаждения. Если двигатель перегревается или выходит белый дым из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправности системы охлаждения.

В конце диагностики необходимо выполнить тест-драйв автомобиля. Протестируйте работу двигателя, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы и подвески

Обратите внимание на любые необычные звуки или вибрации. Если вы замечаете неисправности, рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру для дальнейшей диагностики и ремонта

Регулярная диагностика Toyota Land Cruiser Prado 120 поможет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы автомобиля. Зная особенности диагностики и имея некоторые знания об автомобилях, вы сможете самостоятельно обнаруживать проблемы и принимать меры для их устранения.

Разбираемся с KDSS Toyota

Land Cruiser Prado 150 KDSS Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)

Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)

Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Самодиагностика Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии

1. Главный О/D-переключатель
2. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
3. Блокирующий переключатель раздаточной коробки
4. Позиционый датчик L4
5. Датчик скорости N1
6. Процессорный блок трансмиссии
7. Датчик скорости N2
8. Синхронизирующий соленоидный клапан
9. Соленоидный клапан N1
10. Блокирующий переключатель трансмиссии
11. Соленоидный клапан N2
12. Выключатель сигнала торможения
13. Соединительная коробка
14. Датчик поворота дросельной заслонки
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости
16. Разъем 1 канала данных
17. Процессорный блок двигателя
18. Блокирующий соленоидный клапан
19. Переключатель порядка выбора передач

Коды неисправностей

41

неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь

42

неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов

61

неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии

62

неисправен соленоидный клапан 1 или цепь

63

неисправен соленоидный клапан 2 или цепь

64

неисправен блокирующий соленоид или цепь

65

неисправен синхронизирующий соленоид или цепь

86

неисправен датчик оборотов двигателя или цепь

88

неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь
Порядок выполнения
1. На автомобилях 1993-94 гг. блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Отказ регистрируется загоранием лампы O/D OFF.
2. Для считывания диагностических кодов переведите ключ зажигания в положение ON и нажмите на O/D-кнопку. На переключателе должна загореться лампа, кроме того, должна загореться лампа O/D OFF.
3. Соедините накоротко выводы диагностического разъема ТТ и Е1.
4. Считайте коды по миганию лампы O/D OFF. Если отказа нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения отказа сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42).
5. После ремонта сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель 10А DOME на время не менее 10 сек. Можно также отсоединить батарею от массы, но при этом будут в памяти уничтожены и другие коды.

САМОДИАГНОСТИКА (1995-97 ГГ.)

Порядок выполнения
1. На автомобилях 1995-97 гг. установлена система бортовой диагностики OBD II и для считывания диагностических кодов автоматической трансмиссии требуется специальный дорогостоящий сканер.
2. Поэтому считывание кодов рекомендуется выполнять в автосервисе.

Видео про «Самодиагностика» для Toyota Land Cruiser

https://youtube.com/watch?v=crRsDWHQ8Yw

Диагностика Toyota Land Cruiser 100 с помощью Launch x431 Pro.

https://youtube.com/watch?v=vBTNH_uj2Oc

Сброс ошибок на Tyota land cruiser 200 через bluetooth OBD 2 адаптер ELM 327

Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов — Неисправности за одиннадцать лет эксплуатации

Когда и как ей пользоваться

Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением (грязь, снег, лед, песок). Внедорожник начинает плавно трогаться на повышенных оборотах.

Выбор программы производится нажатием на кнопку «2nd strt», которая находится на центральной панели ленд крузера прадо. При активации лампочка загорается оранжевым цветом. Кнопка без фиксатора, то есть после нажатия она возвращается в исходное положение. После остановки двигателя выбранный режим выключается, подсветка кнопки гаснет.

В отзывах на 2nd start водители прадо 150 утверждают, что такой режим будет полезен при движении как в городе, так и по бездорожью. В условиях городских пробок эта функция также удобна: пропадает необходимость постоянно переключать передачи при остановках. Это положительно сказывается на ресурсе АКПП.

Следует знать, что такое использование 2nd strt на прадо 120 может увеличить расход топлива — это отмечено экспертами.

Автоматическая коробка передач

Перемещайте рычаг управления коробкой передач принахождении переключателя двигателя в режиме IGNITION ON инажатой педали тормоза.

Перед переключением рычага управления коробкой передач междуположениями P и D убедитесь в том, что автомобиль неподвижен.

Проводим компьютерную диагностику

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

  • Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  • Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

  • Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
  • Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
  • В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
  • Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
  • Запустите процесс сканирования.
  • Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
  • Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

  • Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
  • Записываем ошибки.
  • Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

  • Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
  • Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Примерная стоимость работ Toyota Land Cruiser 200

Приводим список цен ТО Toyota Land Cruiser 200 с 249-сильным 4,5-литровым дизельным мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 5280;
  • ТО-2 (20 000): 5280;
  • ТО-3 (30 000): 7680;
  • ТО-4 (40 000): 17010;
  • ТО-5 (50 000): 5280;
  • ТО-6 (60 000): 7680;
  • ТО-7 (70 000): 5280;
  • ТО-8 (80 000): 17010;
  • ТО-9 (90 000): 7680;
  • ТО-10 (100 000): 5280;
  • ТО-11 (110 000): 5280;
  • ТО-12 (120 000): 19410;
  • ТО-13 (130 000): 5280;
  • ТО-14 (140 000): 5280;
  • ТО-15 (150 000): 7680;
  • ТО-16 (160 000): 17010.

Шприцевание крестовины карданного вала

Стоимость техобслуживания модификации с 309-сильным 4,6-литровым бензиновым мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 4710;
  • ТО-2 (20 000): 4710;
  • ТО-3 (30 000): 5370;
  • ТО-4 (40 000): 18180;
  • ТО-5 (50 000): 4710;
  • ТО-6 (60 000): 5370;
  • ТО-7 (70 000): 4710;
  • ТО-8 (80 000): 20220;
  • ТО-9 (90 000): 5370;
  • ТО-10 (100 000): 9990;
  • ТО-11 (110 000): 4710;
  • ТО-12 (120 000): 18840;
  • ТО-13 (130 000): 4710;
  • ТО-14 (140 000): 4710;
  • ТО-15 (150 000): 5370;
  • ТО-16 (160 000): 34140.

Стоимость техобслуживания модификации с 383-сильным 5,7-литровым бензиновым мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 4230;
  • ТО-2 (20 000): 4230;
  • ТО-3 (30 000): 4890;
  • ТО-4 (40 000): 14970;
  • ТО-5 (50 000): 4230;
  • ТО-6 (60 000): 4890;
  • ТО-7 (70 000): 4230;
  • ТО-8 (80 000): 17010;
  • ТО-9 (90 000): 4890;
  • ТО-10 (100 000): 10230;
  • ТО-11 (110 000): 4230;
  • ТО-12 (120 000): 15630;
  • ТО-13 (130 000): 4230;
  • ТО-14 (140 000): 4230;
  • ТО-15 (150 000): 4890;
  • ТО-16 (160 000): 30930.

Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

  1. «POWER» — спортивный.
  2. «NORMAL» — экономичный.
  3. «2nd STRT» — зимний.

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.

Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:

  • проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
  • контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
  • замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
  • проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
  • проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
  • контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
  • проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
  • проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
  • замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
  • проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
  • контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
  • проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
  • контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
  • инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
  • тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
  • контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
  • контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
  • проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
  • контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
  • проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
  • проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
  • проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
  • контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
  • замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
  • контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.

Замена масла в гидроусилителе руля

Поддержка и диагностика

Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащена системой диагностики автомобиля, которая позволяет обнаруживать и анализировать ошибки, возникающие в работе различных систем и компонентов автомобиля. Это позволяет оперативно определить и устранить проблемы, обеспечивая более надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Для поддержки и диагностики автомобиля владельцу Toyota Land Cruiser Prado 120 необходимо использовать специализированное оборудование, такое как сканер, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. При подключении сканера к автомобилю, система диагностики перечисляет коды ошибок, которые помогают в определении причины неисправности.

Коды ошибок представляются в формате P0XXX, где XXX — это трехзначный код ошибки. Каждый код ошибки соответствует определенной проблеме в работе системы автомобиля. Например, код P0128 указывает на низкую температуру охлаждающей жидкости двигателя, а код P0440 указывает на проблемы с системой улавливания паров топлива.

После получения кода ошибки можно использовать руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Land Cruiser Prado 120, чтобы найти подробную информацию о проблеме и возможные способы ее устранения. В руководстве приведены подробные инструкции, которые помогут владельцу автомобиля провести диагностику и решить проблему самостоятельно или обратиться к специалисту для проведения ремонта.

При возникновении ошибки на приборной панели автомобиля может загореться контрольная лампа «Check Engine» или другие индикаторы, сигнализирующие о возможной неисправности. В таком случае, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Toyota Land Cruiser Prado 120 для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Важно отметить, что при возникновении ошибки важно немедленно реагировать и устранять проблему, так как она может привести к серьезным последствиям для работы и безопасности автомобиля. Следование рекомендациям по поддержке и диагностике, а также своевременное обращение за помощью специалистов поможет предотвратить возникновение серьезных проблем и обеспечить надежную работу Toyota Land Cruiser Prado 120

Регламенты ТО

список работ километраж
1 приводные ремни — проверка, регулировка Проверка каждые 20 тысяч км.
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя Замена каждые 8-10 тысяч км.
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар — проверка уровня Проверка каждые 10 тысяч км.
4 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений Проверка каждые 10 тысяч км.
5 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. Проверка каждые 40 тысяч км.
6 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность Проверка каждые 20 тысяч км.
7 Свечи зажигания Проверка каждые 100 тысяч км.
8 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм Замена каждые 10 тысяч км.
9 Топливный фильтр Замена каждые 80 тысяч км.
10 Воздушный фильтр Замена каждые 30-40 тысяч км.
11 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка Проверка каждые 40 тысяч км.
12 Адсорбер паров топлива — проверка Проверка каждые 40 тысяч км.
13 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза Проверка каждые 10 тысяч км.
14 Стояночный тормоз — проверка Проверка каждые 20 тысяч км.
15 Тормозная жидкость — проверка, замена Замена каждые 40 тысяч км.
16 Проверка, замена жидкости сцепления для моделей с МКПП Замена каждые 40 тысяч км.
17 Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса Проверка каждые 20 тысяч км.
18 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка Проверка каждые 10 тысяч км.
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка Проверка каждые 10 тысяч км.
20 Рычаг переключения передач для моделей с 6-ти ступенчатой МКПП Проверка каждые 30 тысяч км.
21 Масло в коробке передач — проверка для моделей с МКПП Проверка-замена каждые 40 тысяч км.
22 Проверка жидкости для вариатора Multidrive S Проверка-замена каждые 40 тысяч км.
23 Шины — проверка состояния и давления Проверка каждые 10 тысяч км.
24 Наружные и внутренние световые приборы Проверка каждые 10 тысяч км.
25 Внутрисалонный фильтр Замена каждые 10 тысяч км.
26 Системы кондиционирования проверка уровня фреона Проверка каждые 20 тысяч км.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Экстерьер и интерьер

Кузов Прадо 120 выполнен с плавными округлостями. Увеличенные бампера придают модели грозный и брутальный вид. Огромные передние фары имеют треугольную форму. Запасное колесо больше не красуется на двери багажника, а скромно ютится внутри. Для удобного попадания в салон внедорожника предусмотрена подножка по краям кузова.

В условиях бездорожья автомобиль подвергается воздействию грязи, песка и попаданию инородных тел. Это дает начало возникновению коррозийных процессов в кузове. Прадо 120 устойчив ко ржавчине, однако частая эксплуатация за пределами городской черты требует проведения периодического тщательного осмотра джипа.

На рынке Прадо 120 представлен с тремя и пятью дверьми. При этом трехдверное исполнение не пользовалось популярностью, и количество экземпляров уступало второму варианту. Пятидверный кузов обладал вместительным багажником и габаритами превосходил трехдверку.

Сиденья обшиты кожей. Благодаря размерам, внедорожник обладает просторным салоном. Это качество наиболее часто отмечается владельцами прадика. Приборная панель изготовлена из пластика. Вставки в боковых дверях придают дизайну богатый вид.

Японский концерн снабдил Прадо 120 системой климат-контроля передних и задних пассажиров. Не прошла мимо азиатских производителей безопасность: помимо основных подушек безопасности, присутствуют боковые.

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: