2 схемы

Как сделать фильтр питания на 12в для автомагнитолы своими руками

Что выбрать

Самодельный фильтр для автомагнитолы против помех хорош тем, что можно добиться необходимых характеристик, комбинируя емкостные и индуктивные детали. Например, при наличии агрессивных источников помех можно сделать 2-каскадный фильтр, чтобы повысить эффективность шумоподавления вдвое.

Заводской фильтр питания отличается большей простотой подключения. Стоит учитывать, что промышленные фильтры, рассчитанные на работу в сети переменного тока, могут не обеспечивать должное подавление помех при работе в автомобильной бортовой сети, использующей постоянный ток низкого напряжения.

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание взято из разных мест. В большинстве случаев «+» берется с плафона заднего хода, а «-» с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места. Например, от монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
  • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения. Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
  • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.

Обзор популярных моделей

В выпуске фонарей и светильников инфракрасного спектра участвуют следующие торговые бренды:

Они выпускают разные подсветки, на любой цвет и вкус.

Модель AZISHN CCTV LEDS, перечислим его характеристики:

  • λ = 850 nm;
  • ИК — диоды 48IR — 4 шт.;
  • наружный;
  • водонепроницаемый;
  • для камеры видеонаблюдения.

Прожектор KKMOON DC 12V, 12W, его характеристики:

  • LED (96 шт.) — 850 nm;
  • дальность — от 10 до 60 m;
  • исполнение — IP65 (открытый, водонепроницаемый).

BEWARD – LIR6 — компактный источник света, его характеристики приведены ниже:

  • исполнение — наружное;
  • ИК-Led 3-го поколения;
  • угол подсветки до 75°;
  • дальность до 120 м, λ = 850 нм;
  • вкл/выкл — автоматическое.

Это устройство подойдёт для СКУД и домофонии. IP-вызывная панель Hikvision DS-KV8102-IM с инфракрасной подсветкой, камерой и микрофоном:

  • цветная камера, разрешение — 1 Мп;
  • для одного абонента;
  • дальность освещения — 1 м;
  • угол обзора — по горизонтали 120°, по вертикали 120°.

Мощный ИК-прожектор от известного бренда BOSCH EX26LED с 60 высокоэффективными светодиодами:

  • длина волны — 840 или 940 нм;
  • атмосферостойкий корпус;
  • регулируется интенсивность излучения и чувствительность фотоэлемента;
  • радиус действия до 18 м;
  • угол излучения 30°.

Тактический фонарь с 4Xик-светодиодами NItecore CI7, фонарь-хамелеон Nitecore CI6 с ИК-режимом:

  • бренд — Nitecore;
  • светодиод — Cree XP-G2 R5;
  • световой поток — 440 лм;
  • дальность — 190 м;
  • элементы питания — CR123A, 18650;
  • режимы работы — 13;
  • длина — 143 мм, диаметр — 25,4 мм, диаметр головной части — 40 мм;
  • вес — 138 г;
  • водонепроницаемость — IPX-8;
  • материал корпуса — алюминий;
  • тип — карманный.

Лазерный ИК-осветитель Барс IR L для установки на цифровые ПНВ, подходит как для применения отдельно, так и для установки на оружие. Характеристики следующие:

  • тип излучателя — лазерный диод;
  • рабочая температура — -40…+50 градусов;
  • длина волны излучения — 808 нм;
  • источник питания — 2 шт. (CR123A);
  • мощность излучения — 200 (100, 50) мВт;
  • угол расхождения — 2… 20 градусов;
  • размер — 150х30х40 мм,
  • вес — 170 г.

Марка Pulsar — это бренд корпорации Yukon Advanced Optics, выпускает спектр оборудования: от ИК-фонарей и монокуляров до цифровых прицелов и тепловизоров для смартфона. На рис. 8 изображён внешний вид ИК-осветителя Pulsar.

Например, осветитель pulsar al 915t. Излучение в невидимом диапазоне. По стандарту IEC 60825-2007 соответствует первому классу. Тип диода — Laser 915 нм. Работает с цифровыми ПНВ. Крепится на планке Weaver. Отсутствует эффект муара. Фокусировка — световое пятно от узконаправленного до рассеянного. Регулировка мощности и угла расхождения пучка. Пятно в форме вытянутого эллипса. Использование ИК-осветителя позволяет увидеть невидимое.

Омыватель камеры

Альтернативный вариант защиты камеры от грязи — установка омывателя. Аналогично сервоприводу, омыватель будет запускаться после включения задней передачи. Устанавливать его удобно в тех автомобилях, конструкция которых предусматривает штатный омыватель заднего стекла. В этом случае потребуется врезаться в шланг подачи жидкости с помощью тройника. Понадобится также установить два клапана — один защитный, второй — для управления от сигнала заднего хода.

Для непосредственного впрыска омывающей жидкости необходимо установить соответствующую форсунку. На рынке есть недорогие комплекты, которые можно самостоятельно смонтировать и подключить.

Преимущества такого способа — относительная дешевизна и несложность самостоятельной установки. Среди недостатков — повышенный расход омывающей жидкости, не самая высокая надёжность и качество очистки камеры. При сильном загрязнении может потребоваться значительное время, пока вся грязь смоется с линзы и на дисплее появится чёткая картинка. А при редком включении омывателя может заедать электрический клапан.

Recommendations

и всё же как победили проблему с рябением ?

У меня по CAN шине, не через задний фонарь и рябила камера, оказалось инвертор 12/220 который я для саба ставил помехи давал( Нифига поделать не мог, без него всё четко, с ним помехи — плюнул, так и езжу:)

Скорей всего из за лампочек светодиодных в габаритах. У меня так же на заднем ходе, от обычных норма, от светодиода рябь

Приветствую!Попробуй для начала подключить камеру напрямую к прикуривателю к плюсу и минусу и посмотри на заведенном двигателе в разных режимах света.Если все ок, то неправильно подключен минус, не в том месте.А еще нужно проверить генератор с его регулятором, а также свечи с катушками зажигания и проводку высоковольтную!

У меня в инструкции к камере нарисовано что минус надо подключать к ближайшему болту на кузове — от камеры минусовой контакт с клеммой сразу был. Так и сделал и проблем сразу избежал.Еще один вариант — в разрыв плюса к камере подключаешь диод полоской к камере, а следом кондей плюсом к этому диоду, а минусом на минус и уже от кондея далее на камеру эти плюс и минус!Емкость кондея минимум 2200 мкФ, никакие 470 мкФ не помогут!Это как раз фильтр питания камеры своими руками, только дешевле.

У меня в инструкции к камере нарисовано что минус надо подключать к ближайшему болту на кузове — от камеры минусовой контакт с клеммой сразу был. Так и сделал и проблем сразу избежал.Еще один вариант — в разрыв плюса к камере подключаешь диод полоской к камере, а следом кондей плюсом к этому диоду, а минусом на минус и уже от кондея далее на камеру эти плюс и минус!Емкость кондея минимум 2200 мкФ, никакие 470 мкФ не помогут!Это как раз фильтр питания камеры своими руками, только дешевле.

Можете дать ссылки где можно купить нужный конденсатор и диод?

В тексте же есть они — текст синим выделен — это гиперссылка!www.drive2.ru/b/1262152/

Решение проблемы здесь, со ссылками на диоды, конденсаторы и т.д.; www.drive2.ru/b/1262152/

Вариант №1. Всем, у кого рябит камера на заведенном двигателе, при фключеных фарах и пр. Всю тему не стал перечитывать, просто опишу, в чем дело и как решать проблему. Подключать будем от фонаря заднего хода, это оптимальный вариант.Дело в том, что:1. В сети автомобиля появляются ВЧ-помехи от генератора.2. Рябь идет от импульсов проверки (если есть) фонарей заднего хода.В обоих случаях необходимо изолировать (в электро-схематическом смысле) камеру от сети автомобиля и погасить в этой «песочнице» ВЧ-помехи.На практике все проще: на «+» проводе от фонаря заднего хода в разрыв впаиваем диод (в правильной полярности), а после диода, параллельно камере (+ к плюсу, — к минусу), ставим конденсатор, например 470мкФ 25В. Он поглащает помехи, теперь ряби не будет.Проверял на пассате В6 — все ок. Если рябь просто станет меньше, но не пропадет полностью — ставьте емкость побольше. Кстати, если сильно перегнуть — камера еще будет пару секунд работать после того, как отключить заднюю передачу на напряжении от конденсатора Если рябит изображение при ближнем, отключите минус (землю) от фары. В большинстве случаев достаточно только плюса. Землю камера возьмет с экрана (минуса) видео. Если изображение зеркалится — у меня например можно потыкать в разные углы сенсорного дисплея и оно будет переворачиваться или зеркалиться. Если есть вопросы про протяжку проводов в универсале или как врезать дисплей в козырек могу ответить.

Вариант №2. Запитал плюс от заднего фонаря, минус не подключал. Помехи пропали. До этого были горизонтальные полосы при включении ближнего.

Прочитал все советы и сегодня поставил камеру. Все отлично работает, с установкой проблем не было. Рябь была, но поставил диод и конденсатор все прошло. Провода хватило в самый притык.

Кто то писал, что в борьбе с помехами не нужно подключать минус на камере ( только плюс) . Подтверждаю, минус от камеры никуда не подключал — все работает и без помех! ( возможно кому то этот минус нужен, зависит от ГУ, монитора, зеркала и т.д.)

Поставил в фонари зх светодиоды, зарябило.отключал минус от камеры, рябит. Купил фильтр, поставил у камеры в разрез плюса, рябит…неужто нужно два фильтра и цеплять на плюсы лампочек

Особенности подключения

В схему подключения фильтра для магнитолы входят положительный и отрицательный кабели питания. Устройство коммутируется при помощи штатных винтовых зажимов в электрическую цепь, имеющую напряжение 12 вольт. Дополнительно требуется установить свечи зажигания со специальными сопротивлениями, снижающими уровень помех (на бензиновых двигателях). Кроме того проверяется состояние коллекторного узла генератора. Неплотно прилегающие или искрящие щетки становятся источником шумов, воспринимаемых магнитолой и громкоговорителями.

https://youtube.com/watch?v=VZlTUnYv7Z4

Для снижения наводок рекомендуется замена штатных акустических кабелей на специальные изделия с пониженным сопротивлением. Места коммутации оборудуются акустическими переходниками, обеспечивающими улучшенный контакт. Для стандартных динамиков легковых автомобилей используются кабели, изготовленные из меди с сечением 2,5 мм². Применение низкочастотного громкоговорителя предусматривает использование шнура сечением до 4,0 мм².

Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

  • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение «на весу». Если всё работает, смело проводите установку.
  • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
  • Проверьте правильность подключения питания

Взят ли плюс и минус из одного и того же места

  • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
  • Используется ли конвертер напряжения
  • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)

Если «барахлит» переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).

Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.

Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер.

Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся.

Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

А в следующей статье расскажем вам о том, как подобрать и куда лучше устанавливать камеру заднего вида. Подпишитесь на рассылку, и вы узнаете, когда она появится. Также мы будем сообщать вам о новых товарах, акциях, видеообзорах и т.д.

Особенности:

  • Стабилизация изображения;
  • Избавление от помех;
  • Диапазон безопасной работы – от -40 до +75 градусов Цельсия;
  • Максимальная мощность до 20Вт.

При использовании камеры заднего вида в качестве аналога парктроника, нередко возникают жалобы на качество изображения, шумы и помехи, искажения. Решением является покупка специального фильтра питания.

Фильтр подключается непосредственно в штекер питания устройства и мгновенно оптимизирует его работу.

Выравнивается напряжение, что препятствует скачкам энергии и возможного перегреву, замыканию, ухудшению передачи видеоматериала. Сама картинка стабилизуется, любые помехи, эффекты полос, искривления и шумы полностью устраняются.

Чаще всего данный стабилизатор покупают водители грузового транспорта, где камеры заднего вида – строгая необходимость, а их установка осложняется габаритами машины.

Характеристики:

  • Рабочее напряжение: 12 — 36 Вольт
  • Максимальная мощность: 20 Ватт
  • Размеры корпуса: 38 х 38 х 25 мм
  • Рабочая температура: от -30 до +60˚C
  • Гарантия: 12 месяцев

Комплектация:

Цена: 14.79

Перейти в магазин

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре камера заднего вида. Этот обзор будет интересен как автолюбителям, так и рядовым пользователям. Одна лишь поправка — слабонервным прошу не смотреть. Забегая вперед, скажу, что камера работала исправно, пока я не решил посмотреть, что у нее внутри. Но обо всем по порядку… Если вы готовы и пристегнули ремни, добро пожаловать под кат

Подключение фильтрации

Подключение фильтрации потребуется, если магнитола инсталлирована с помощью устаревшей проводки (в идеале для этих целей используется экранированный провод). Другой стороной проблемы является увеличение треска при работающем генераторе и заведенном двигателе. Считается, что с данной проблемой помогает справиться сетевой фильтр, но не во всем и не всегда. Кроме того, эффективность зависит от типа и производителя фильтра.

Проблема не эффективности может быть связана с несовершенством электрической схемы автомобиля. При правильно выполненной бортовой электрике фильтрация может не понадобиться.

Схема подключения камеры заднего вида

Любая видеокамера начнет работать только после правильно проведенного процесса подключения. Для этой цели рекомендуется в самом начале внимательно изучить прилагаемую к устройству инструкцию. В ней содержится схема того, как требуется соединять основные узлы между собой.

После установки парковочной камеры и прокладки проводов непосредственно к зеркалу внутри салона можно проводить первое пробное подключение.

Если все этапы произведены в правильном порядке, то после включения на зеркало и камеры подается питающее напряжение, которое поступает к ним от автомобильной электропроводки.

В зависимости от конструкции выбранного устройства существуют отличия в схеме подключения. Китайские производители могут выпустить модель с двумя входами. Они используются для подключения сразу двух камер, которые устанавливаются, соответственно, спереди и сзади машины. Для записи используется один регистратор.

Вариант схематичного подключения

В некоторых случаях для подключения камеры к зеркалу можно использовать отдельный управляющий провод. Если выбран такой вариант, его нужно подсоединить к элементам питания, которые подключаются к фонарям заднего входа. Особенностью является тот факт, что основной вход камеры можно подключать к бортовой электрической сети напрямую, не используя дополнительных проводов или элементов соединения проводки.

Нужно учитывать еще такой момент: в том случае, когда конструкция парковочной камеры не предусматривает наличие отдельного управляющего входа, основное питание рекомендуется подводить от источника, питающего задний свет машины. Это следует делать в том случае, когда требуется выводить изображение на дисплей только во время движения авто задним ходом (в момент парковки или маневра на выезд).

Еще один момент, который нужно принимать во внимание, выбирая схему для подключения камеры — зеркала с видеорегистратором в комплекте бывают двух видов: в первом случае для активации устройства используется сигнал, который поступает непосредственно от задних фонарей (включаются в момент начала движения). Во втором — картинка поступает на дисплей непосредственно с парковочной камеры, установленной над номерами

В последнем случае в схему подключения не потребуется добавлять управляющий провод

Во втором — картинка поступает на дисплей непосредственно с парковочной камеры, установленной над номерами. В последнем случае в схему подключения не потребуется добавлять управляющий провод.

Рекомендуется запомнить, что электрическое питание можно подавать к приборам по штатному проводу или использовать для этой цели параллельный кабель. Он является независимым.

В этом случае парковочная камера будет дополнительно выполнять функцию зеркала заднего вида. Оптимально использовать эту возможность при управлении грузовиками или микроавтобусами.

В большинстве случаев в комплекте уже присутствуют все необходимые элементы для подключения

Выбор и приобретение оборудования

Заводской фильтр от радиопомех плохо справляется со своей задачей, поскольку не учитывает особенности конструкции каждой акустической системы. Владельцы автомобиля вынуждены приобретать несколько изделий, обладающих различными характеристиками. После поочередного тестирования в электрической цепи остается изделие, обеспечивающее минимальный уровень помех.

Возможна доработка заводской конструкции, которая заключается в замене электронных компонентов. Дополнительно устанавливается электролитический конденсатор на входе, который дополняется пленочным элементом, подсоединенным параллельно. Емкость конденсаторов составляет 100 мкФ и 10 нФ.

Фильтр для низкочастотного динамика

Фильтр нижних частот из дросселя и конденсатора большой ёмкости называется схемой Баттерворта второго порядка. Он обеспечивает спад частот выше частоты среза до 12 dBна октаву. Схема работает следующим образом. Индуктивность в LC контуре выполняет функцию переменного резистора. Его сопротивление прямо пропорционально частоте ивозрастает с увеличением диапазона. Поэтому высокие частоты практически не попадают на НЧ динамик. Такую же функцию выполняет и конденсатор. Его сопротивление обратно пропорционально частоте и он включается параллельно громкоговорителю.

Поскольку схема устройства должна хорошо пропускать низкие частоты и обрезать высокие, то конденсаторы такого устройства имеют большую ёмкость.Пассивный фильтр для динамика может быть выполнен по более сложной схеме. Если соединить две схемы Баттерворта последовательно, то получится устройство четвёртого порядка из двух индуктивностей и двух конденсаторов. Оно обеспечивает спад частотной характеристики низкочастотного громкоговорителя в 24 децибела на октаву.

Для того чтобы выровнять частотную характеристику и более точно согласовать схему Баттерворта и динамик, между катушкой индуктивности и конденсатором, включается резистор с небольшим сопротивлением. Для этой цели лучше использовать проволочные резисторы.

Практические операции по установке видеокамеры

Мы не рассматриваем установку камеры за задним стеклом автомобиля. При такой установке камера бликует, не позволяет видеть ближние препятствия сзади. Не стоит опасаться вандализма, камера с вырванными проводами не представляет интереса для покупателей, но лучше замаскировать ее в заднем бампере или под крышкой багажника.

Если камера вмонтирована в рамку номерного знака, у вас нет других вариантов установки. При выборе места большинство опытных механиков считает более удобным установку камеры над номерным знаком, под углом к поверхности дороги.

В любом случае, для установки камеры потребуется:

  • установить видеокамеру в намеченное место;
  • подключить питание камеры;
  • вывести видеокабель в переднюю часть салона машины;
  • подключить видеокабель к монитору для передачи изображения.

Действия по монтажу видеокамеры зависят от вашей модели автомобиля (седан, хэтчбек, кроссовер) и места установки. Для этого можно использовать имеющиеся отверстия в бампере, крышке пятой двери или прорезать новые установочные места. Может понадобиться демонтаж бампера, установка на внутренней стороне кузовной детали дополнительных кронштейнов для крепления видеокамеры (металлических пластин).

Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю. Для этого может потребоваться разборка порога багажника, левой части обшивки. Разъединив колодку заднего фонаря, нужно мультиметром (при включенном заднем свете) найти контакт подачи электропитания.

У большинства моделей видеокамер три выходящих провода маркируются цветами. Для плюсового провода питания применяется красный цвет, для минусового – черный. Желтой маркировкой обозначен видеокабель. Красный провод подключается в контакт фонаря, черный замыкается на кузов машины. Не лишним будет снабдить плюсовой провод дополнительным предохранителем (0,5 – 1А) в цепи.

Самым простым способом прокладки видеокабеля станет его крепление по левому борту салона под снятыми накладками порогов и обшивкой пола. Для крепления кабеля можно использовать специальный скотч или пластиковые зажимы. Все операции монтажа заканчиваются установкой снятых элементов кузова и салона на штатные места. Окончательно закреплять винты и клипсы обшивки нужно только после тестирования работы камеры, убедившись в нормальной работе.

Для начинающих автолюбителей наибольшую сложность представляет подключение видеокабеля к доступному монитору. Большинство владельцев бюджетных версий машин считают наиболее удобным способом подключение камеры к дисплею автомагнитолы.

Настройка камеры с зеркалом

Не достаточно только установить камеру и провести этап подключения. Для получения качественного результата необходимо настроить прибор, подобрать оптимальный фокус. Этап проводиться после того, как завершится установка и будет проверено соединения оборудования.

Настройка не относится к обязательным шагам, но позволяет исключить большинство негативных моментов, таких как полное отключение или отказ работы прибора.

Алгоритмы настройки камеры с зеркалом могут различаться. Здесь нужно внимательно изучать особенности выбранной для установки модели устройства. Общим будет только момент, который связан с использованием отображаемой на мониторе масштабной сетки.

Нужно учитывать, что эта функция также присутствует не во всех камерах, но встречается достаточно часто. После включения задней передачи на дисплее можно увидеть характерную сетку. Именно она и позволяет водителю ориентироваться во время совершения маневра.

Изучить настройки видеорегистратора лучше в спокойной обстановке

В том случае, когда отсутствует возможность подстройки параметров, рекомендуется определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для осуществления этого действия требуется подъехать вплотную к препятствию. В результате первая линия, которая располагается на сетке, соприкоснется с ним. После этого водителю потребуется выйти из машины и замерить то расстояние, которое имеется между его машиной и препятствием.

Также после завершения монтажа парковочной камеры, зеркала с видео регистратором и установки в салоне электрической проводки необходимо произвести правильную настройку прибора и созданной единой системы. Здесь нужно учитывать, что порядок действий будет отличаться в зависимости от марки и модели самой машины.

Опытные водители и специалисты в области дополнительного оборудования рекомендуют использовать в работе камеры, которые могут отображать на дисплее специальную масштабную разметку, подстраивающуюся под реальную дистанцию автоматически.

С ее помощью будет легче ориентироваться в пространстве, а новичок сможет почувствовать реальные расстояния во время парковки.

В дальнейшем во время использования камеры и зеркала с видеорегистратором водитель сможет автоматически ориентироваться по дисплею и выводимой на него картинки во время парковки, выполняемой задним ходом. На практике становится понятно, что формирование полезных навыков использования новых технологий не является слишком сложной задачей для водителей, но позволяет избежать повреждений машины.

Настройка — не менее ответственный этап работы

Как сделать инфракрасный фонарь своими руками? Обзор готовых моделей

Немного истории. Эволюция развития фонаря начинается ещё с Античных времён. Вначале для освещения в тёмном помещении использовали факелы. Через некоторое время стали использовать свечи, керосиновую лампу, стержневые лампы, лампы накаливания. С появлением сухих батарей стали разрабатывать ручные фонари разной конструкции. Все эти осветители излучали видимый свет.

Постоянное совершенствование технологий в электронной технике привело к возможности освещать предметы (объекты) инфракрасным светом, невидимым человеческим глазом, но видимый сенсором прибора ночного видения. Это позволяет скрывать от окружающих наблюдение за нужным объектом в темноте или при слабом естественном освещении. На рис. 1 показан диапазон спектра частот, излучаемых солнцем.

Для улучшения видимости этих объектов сенсором ПНВ применяется инфракрасный фонарь или прожектор. Внешний вид инфракрасного фонарика мало чем отличается от обычного. Разница будет в источнике света осветителя. Так, в обычном используются светодиоды, излучающие видимый свет, длина волны (λ) которого находится в диапазоне от 0,4 до 0,7 микрометра, а в ИК-осветителе λ = 0,7–1 мкм.

Выбор между промышленным и самодельным вариантом

Готовый фильтр – тест

Для теста берется фильтр на магнитолу от помех промышленного назначения Epcos на 10А с нормальным классом помехоустойчивости «В». При этом данное изделие дало в конкретном случае теста не уменьшение, а увеличение фона помех.

Схема фильтра

Это можно объяснить двумя причинами:

  • первая – оно не рассчитано на низковольтные сети (этот параметр нужно отследить при покупке);
  • вторая – помехи дает «масса» автомобиля.

Самостоятельное изготовление

Собрать самостоятельно фильтр для магнитолы в автомобиль можно из следующих материалов:

  • провод с сечением 1,5 мм2 – 1 м * 2 шт.;
  • ферритовые кольца диаметром 45 мм – 2 шт.;
  • пленочные конденсаторы 0.01uF – 2 шт.;
  • электролитный конденсатор 4700uF.

Подобная комплектация перекрывает суммарные скачки напряжения питания до 25 В и выше, то есть этот выполненный фильтр для магнитолы своими руками полностью перекрывает возможные скачки в бортовой сети. Сделать его можно по инструкции без навыков.

Для изготовления потребуется намотать провода на ферритовые катушки. Обмотать дополнительно изолентой, чтобы намотка не расплеталась. Со стороны входа припаивается пленочный конденсатор, со стороны выходного – электролитный и пленочный. Далее конденсаторы потребуется распаять параллельно. Один выход идет на «плюс», другой – на «минус» магнитолы автомобиля.

К автомагнитоле в схему питания фильтрацию подключить можно аналогичным образом, как это описано выше. Как видно, сделать все можно самостоятельно с должным уровнем качества.

Автомобильный фильтр питания

Предложенный вариант хорош тем, что вы полностью контролируете качество инсталляции и изготовления изделия. Стоимость составляет около 100 рублей. Время, которое у вас займет эта манипуляция, не превышает 2 часов. В результате ваша автомагнитола станет не только помехоустойчивым устройством. Вы ее защитите от перепадов напряжения, которые возможны при подключении других девайсов и использовании входов не по назначению.

Например, использование прикуривателя может привести к выходу из строя медиасистемы. При рекомендованной цепи и высокой помехоустойчивости можно устанавливать в салон самую дорогую модель, не боясь выхода ее из строя.

Прикуриватель

Предлагаемая схема фильтрации может применяться не только в автомобильных системах, а в любых других устройствах в условиях подключения к некачественной системе энергоснабжения. Включение фильтрации напряжения в цепь поможет сохранить ваши предохранители.

Самодельный фильтр питания

Предлагаю вашему вниманию два очень простых, но надёжных способа о том, как сделать самому фильтр питания для автомагнитолы. Главным преимуществом представленных самодельных девайсов является их цена и простота изготовления, которая ни в коей мере не избавляет вас от личной ответственности за возможные последствия подключений самодельных фильтров питания.

Способ первый

Данная схема представляет собой четыре конденсатора и катушку:

Фильтр для автомагнитолы сделать самому

  • Ёмкости конденсаторов взяты на 4700 и 1000 мкф (обязательно шунтируем их по 0,1 мкф);
  • Катушка с индуктивностью в 100 микрогенри имеет обмотку на ферритовом кольце из эмальпровода с сечением в 0,9 .

Фильтр для автомагнитол

Преимуществом данной схемы является то, что в ней каждый элемент играет роль своеобразного фильтра: электролитические ёмкости сглаживают различные помехи и пульсации, а шунтирующие «кондеры» устраняют высокочастотные наводки.

Совет! Токопроводящие дорожки на «печатке» желательно залудить толстым слоем.

Фильтр питания автомагнитолы

Второй способ

Схема этого простого LC – фильтра также состоит из катушки с конденсаторами, правда с добавлением защиты от переполюсовки (диодом) и предохранителем.

Фильтр для питания автомагнитолы

Перед сборкой схемы нам необходимо изготовить дроссель, который состоять будет состоять так же из ферритового кольца и намотанной на него обмотки в виде 10…15 витков провода с сечением в 1…1,5 миллиметра (для удобства можно использовать три жилы провода с сечением в 0,5 миллиметров каждая).

Совет! Вместо ферритового кольца можно использовать кольцо из порошкового железа, которое применяется в компьютерных блоках питания (кольцо белого или желтого цвета).

Преимущество именно этой схемы состоит в том, что она работает с очень широким диапазоном номинальных значений включённых в неё компонентов. Ёмкость конденсаторов не критична и варьируется от 1000 до 4700 мкФ (чем больше, тем лучше), а также возможно использование электролитов с напряжениями от 16 до 100 Вольт (большее напряжение не имеет смысла). На этом инструкция о том, как фильтр для автомагнитолы сделать самому подошла к концу, надеюсь, она вам пригодится и по праву займёт свою нишу в вашей личной копилке полезных советов.

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе

Минусы

Ломается после разборки)))

На сегодня у меня все…

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: