Замена рулевого редуктора на ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107

Ремонт рулевого редуктора ваз 2107 своими руками.

Дальнейший ремонт проблем не составит

Нужно следовать лишь нескольким правилам:

  • червячная пара меняется одновременно, комплектом;
  • после выполнения сборки/разборки нужно сделать регулировку;
  • старое масло не использовать, а заменить новой смазкой.

После окончания ремонта редуктор собирается и монтируется в обратной последовательности.

Редуктор рулевого управления – довольно старое механическое устройство, которое применяется сейчас, преимущественно на автомобилях классического семейства LADA. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой редуктор – ремонт, замена регулировка своими руками.

Рулевой редуктор представляет собой небольшой механизм, предназначенный для передачи вращательного движения в поступательное. Это значит, что вращение рулевого колеса редуктор преобразует в силу, которая сдвигает в нужные стороны, заставляя колеса поворачиваться и менять направление движения автомобиля.

Передача, используемая в редукторе понижающая и состоящая из двух элементов – червяка и зубчатого колеса. Кроме того, механизм имеет специальный рычаг, который перемещает рулевые тяги в нужные стороны.

Рулевой редуктор ВАЗ 2107 имеет герметичное исполнение и , что значительно увеличивает его срок службы и упрощает поворот руля, снижая прилагаемые водителем усилия.

Причины люфта рулевого управления

Самостоятельно определить причины люфта автолюбителю довольно несложно. Для этого надо установить машину на ровную площадку, открыть капот, установить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению и резко поворачивая руль в обе стороны на небольшой угол (для этого Вам понадобится помощник) рукой прощупать все узлы, из-за неисправности которых возникает люфт в рулевом управлении. Ваша рука сразу почувствует неисправный узел по характерному сдвигу во время покачивания колеса.

Ослабление затяжки гайки

Самой «безобидной» причиной появления допустимого люфта руля является ослабление крепления рулевого колеса из-за отворачивания гайки его крепления. Для устранения этой неисправности достаточно снять его декоративную обшивку и торцовым ключом соответствующего размера затянуть гайку рекомендуемым моментом. На большинстве современных автомобилей в обшивке руля установлен модуль подушки безопасности, который надо будет демонтировать, чтобы обеспечить доступ к гайке крепления. Поэтому все работы необходимо проводить с особой тщательностью, отключив клеммы от аккумулятора.

Ослабление затяжки гайки крепления рулевого колеса ведет за собой более неприятную проблему – из-за проворачивания его на оси начинается износ шлицов в месте соединения, что приводит к потере управления. Ремонт, заключающийся в обязательной замене поврежденных деталей, в этом случае надо проводить незамедлительно. Износ карданных шарниров на промежуточном валу приводит к так называемому «эффекту зубчатого колеса», проявляющегося тем, что при вращении руля имеет место его периодическое затирание. Такая неисправность приводит к ухудшению управляемости машиной, особенно на высоких скоростях. В этом случае необходима замена промежуточного вала.

Еще одной причиной, вызывающей люфт руля является ослабление крепления рулевого механизма к кузову или осадка резиновых прокладок между рулевым механизмом и кузовом. При возникновении данной неприятности необходимо произвести подтяжку гаек крепления механизма, либо заменить изношенные резиновые детали. Повышенный зазор в шестернях рейки тоже не сулит ничего хорошего. Он появляется вследствие выработки поверхностей соприкосновения зубчатой рейки и шестерни. Также в этом механизме сравнительно часто увеличиваются зазоры между рейкой и направляющими. Причем процесс износа ускоряется в разы в случае нарушения целостности защитных пыльников.

Износ наконечников тяг

Особенно опасен люфт в рулевом управлении, причиной которого, является износ наружных наконечников тяг. Наконечники тяг, это, пожалуй, самое уязвимое место во всей системе управления. Происходит это оттого, что они работают в непростых условиях, постоянно подвергаясь воздействию воды, грязи и т.п.

Серьезность неисправности заключается в том, что в результате происходит значительное увеличение осевых и радиальных зазоров в шаровом сочленении наконечника, и, в конце концов, он разрушается, вследствие чего автомобиль теряет управление. Предсказать последствия такой неисправности, особенно на большой скорости, нетрудно. В таких случаях необходимо немедленно обратиться в автомастерскую для замены наконечников.

Внутренние концы тяг крепятся к рулевому механизму через запрессованные в их концы резинометаллические шарниры. В случае износа этих шарниров при поворачивании руля слышен характерный металлический стук. Для устранения этой неисправности нужно запрессовать в тяги новые. Эта работа требует наличия прессового оборудования, поэтому ее лучше проводить в условиях автосервиса. Либо происходит откручивание болтов, крепящих тяги к механизму. В этом случае, для уменьшения и устранения люфта достаточно эти болты затянуть моментом указанным изготовителем.

Порядок действий

Процедура выполняется в два этапа. Первый – это снятие рулевого редуктора ВАЗ 2107:

  1. Машина устанавливается на яму или подъемник.
  2. Пальцы тяг очищаются. Затем тяги отделяют от сошки: сначала отсоединяют шплинты и гайки. Потом палец просто выдавливается со штатного места.
  3. Теперь демонтируется крепеж промежуточного вала, который соединяет механизм с рулем.
  4. Затем нужно отвернуть три гайки креплений, которыми агрегат крепится на кузове, и можно снимать механизм с машины. Чтобы операция выполнялась проще, сошку нужно повернуть до упора в корпус.
  5. Далее, если из строя вышли отдельные элементы, их замена выполняется на рабочем столе, после полной разборки:
  6. Редуктор зажимают в тиски, выкручивают гайку сошки, опрессовывают тягу с вала съемником.
  7. Откручивается пробка заливного отверстия, выливают кратерную смазку, выворачивают гайку регулировки, снимают шайбу стопора.
  8. Извлекают четыре болта и снимают крышку.
  9. Выводят винт из зацепления. Теперь крышку можно снять.
  10. Извлекается вал тяги вкупе с роликом.
  11. Выкручиваются крепежи крышки червяка, она демонтируется вкупе с прокладками регулировки.
  12. Легкими ударами молотка выбивают вал, он должен выйти вместе с подшипником.
  13. Отверткой вынимают сальник и ей же – уплотнитель.
  14. Наставкой и молотком извлекают наружную обойму 2-ого подшипника.

Все элементы отмывают от загрязнений и выполняют дефектовку.

Установка отремонтированного или нового рулевого редуктора ВАЗ 2107 выполняется в последовательности, обратной демонтажу агрегата в машины. После выполнения операции, нужно сделать регулировку.

Для мероприятий потребуется помощник, а также отвертка и ключ №19:

  • автомобиль устанавливается на ровном полу, колеса – прямо;
  • капот – открывают, снимают пластиковый кожух над винтом, которым выполняется регулировка;
  • здесь нужно ослабить гайку, которая защищает винт от самопроизвольных движений;
  • помощник вращает руль в обе стороны, а мастер добивается оптимального положения в зацепах. Понятно, что рулевое колесо должно иметь небольшой ход, но вращаться легко.

Также замену рулевого редуктора ВАЗ 2107 смотрите на видео.

Обратите внимание! Для продления срока службы деталей агрегата, нужно снизить их трение друг о друга. Многие автовладельцы пользуются составом ТАД-17

Но лучше использовать трансмиссионные масла с вязкостью SAE85W90, SAE80W90 или SAE75W90. Такие показатели имеет GL-4 или GL-5. Объем для заправки – 0,215 литра.

Как Поменять Рулевой Редуктор На Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Как изменить рулевой механизм для ВАЗ 2107

Для выполнения работ по снятию и установке рулевого механизма ВАЗ 2107 требуется помощник.

Снятие редуктора рулевого управления от автомобиля ваз 2107 1. Мы устанавливаем автомобиль ВАЗ 2107 на яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 для обслуживания и ремонта»). 2. На автомобиле ВАЗ 2107 с системой впрыска топлива мы удалим адсорбер (см. «Автомобиль-адсорбер ВАЗ 2107. проверка, удаление и установка продувочного клапана»). 3. Отверните гайку болта крепления промежуточного вала рулевого управления к валу рулевого редуктора и вытащите болт (см. «Рулевой вал вагонов автомобиля 2107. снятие и установка»). 4. Мы отсоединяем от соединения редуктора рулевых тяг рулевого управления (см. «Рулевые тяги вагонов автомобиля 2107. замена»). 5. Используя торцовый ключ 19 мм, ослабьте три гайки редуктора рулевого механизма на левый боковой элемент ВАЗ 2107, удерживая болты от поворота ключа того же размера. Удерживая рулевой редуктор, снимите болты.

6. Вынимаем вал редуктора рулевого управления от вилки карданного шарнира промежуточного рулевого вала. 7. Поверните втулку рулевого механизма до упора в ушко A корпуса редуктора. Это облегчит снятие рулевого механизма с автомобиля ВАЗ 2107.

Замена рулевого редуктора и вала на Жигули ВАЗ 2104 классика. ч.1

Замена рулевого редуктора и вала на моей ВАЗ 2104. Нельзя сказать, что старый редуктор был уже совсем убитый.

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106

Произведена замена рулевой колонки на ВАЗ 2107,также установил дополнительный усилитель к рулевой колонке.

8. Поверните, выньте рулевой механизм вверх.

Установка редуктора рулевого механизма на автомобиле 2107 1. Установите рулевое колесо в направлении прямолинейного движения автомобиля ВАЗ 2107 через отверстие в перегородке моторного отсека, вставьте вал рулевого механизма в вилку карданного соединения промежуточного рулевого вала, ориентируясь бобина редуктора (см. ниже, пункт 4). 2. Крепим рулевой редуктор болтами к боковому элементу кузова автомобиля ВАЗ 2107. 3. Если есть трудности при подключении рулевых валов, то без их соединения, установите рулевой механизм на боковой элемент автомобиля ВАЗ 2107. После снятия рулевого колеса (см. «Рулевое колесо автомобиля ВАЗ 2107. снятие и «Установка»), снимите рулевой вал и установите рулевой механизм, поместив глаз промежуточного шарнира на шлицы вала рулевого механизма (см. «Рулевой вал автомобиля ВАЗ 2107. снятие и установка»). 4. Ориентируем рулевое колесо так, чтобы линия, проходящая через центры отверстий, находилась на расстоянии 27,5 мм от плоскости крепления рулевого механизма (среднее положение рулевого механизма). Мы установили рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля ВАЗ 2107.

5. Подсоедините стяжные шпильки к сошке. 6. После установки нового рулевого редуктора закрепите корпус коробки передач трансмиссионным маслом (см. «Редуктор уровня масла VAZ 2107. проверьте уровень масла»).

Замена рулевой колонки автомобиля ВАЗ 2107 (инжектор)

Устройство рулевой колонки

Предназначение вала рулевого колеса (рулевой колонки) состоит в передаче вращающего момента от рулевого колеса червячному редуктору рулевого механизма.

Колонка ВАЗ 2107 (инжектор), как и аналогичные узлы на всех моделях «классики» АвтоВАЗа, жестко крепится к кузову автомобиля при помощи кронштейна. Конструктивно колонка состоит из пары шарниров, которые могут складываться в случае аварии. Это обеспечивает безопасность водителя.

Для облегчения управления верхний вал колонки вращается на паре игольчатых подшипников, от состояния которых зависит усилие вращения рулевого колеса.

Неисправности рулевой колонки Ваз 2107

С учетом простой конструкции колонки, вариантов неисправности немного

Важно следить за ее состоянием и вовремя устранять проблемы при их появлении

Основных видов неисправностей несколько:

  1. Скрип колонки. Причиной скрипа может быть износ деталей колонки, деформация обшивочных панелей, неисправности блока рулевого переключателя.
  2. Люфт рулевого колеса. Возможно две причины этого. Первая – отпущена гайка крепления рулевого колеса. Устранить эту неисправность просто. Но если вовремя этого не сделать, шлицы на валу разобьются и рулевое колесо может провернуться, оставив автомобиль неуправляемым. Другая причина – износ червячной передачи рулевого редуктора. Тогда необходимо подрегулировать редуктор или произвести его ремонт.
  3. Люфт в плоскости рулевого колеса или оси колонки. Это опасная неисправность, появляющаяся при износе (ослаблении) элементов кронштейна крепления или шлицевых соединений.

Ослабление гаек и болтов шлицевых креплений со временем приводит к стиранию шлицов, в результате чего автомобиль теряет управление. Поэтому люфт колонки должен быть устранен незамедлительно.

Замена рулевой колонки ВАЗ 2107

Замена рулевой колонки – занятие достаточно непростое, но вполне реализуемое самостоятельно при наличии определенного опыта ремонта авто. Понадобятся следующие инструменты:

  • Ключи на 17 (накидной и рожковый).
  • Торцовые головки на 17 и 30.
  • Рукоятка с трещоткой.
  • Монтировка.
  • Молоток.
  • Вороток.

Снятие колонки производится в следующем порядке:

  1. Отключить АКБ.
  2. Демонтировать рулевое колесо.
  3. Снять кожух рулевого вала.
  4. Снять колодку проводов с замка зажигания.
  5. Демонтировать замок зажигания.
  6. Демонтировать подрулевые переключатели.
  7. Извлечь рулевой вал, зажатый в колонке.
  8. При помощи головки на 30 и мощного воротка открутить гайку крепления рулевой колонки. Усилие затяжки здесь значительное, поэтому вороток должен представлять собой достаточно длинный рычаг. Если открутить не получается, можно удлинить вороток, надев на него отрезок трубы.
  9. Открутить 3 болта, крепящие колонку к кузову. Процедура это непростая – расстояние между деталями и кузовом слишком маленькое, болты сложно удерживать от проворачивания. Тут пригодится рукоять с трещоткой, которая ускорит процесс.
  10. Снять колонку с вала. Для этого необходимо сбить колонку со шлицов рулевой тяги, используя монтировку. Делать это необходимо рывками, упираясь ногами в кузов.
  11. Открутить и извлечь уплотнение вала, установленное снизу колонки.

После демонтажа старой колонки необходимо очистить от загрязнений посадочное место. Прежде чем устанавливать новую колонку, следует проверить состояние ее шарнирных соединений и игольчатых подшипников. Если все в порядке, можно приступать к монтажу, который производится в порядке, обратном снятию.

При установке новой рулевой колонки ВАЗ 2107 необходимо обратить особое внимание на то, чтоб все крепежные болты и гайки были хорошо затянуты. Учитывая, как важен данный узел для управления автомобилем, люфт, а тем более, проскальзывание шлицов рулевой колонки могут привести к трагическим последствиям

При установке рулевого колеса следует обратить внимание на положение его спицы. После завершения монтажа деталей и подключения колодки проводов к замку зажигания можно подключать аккумуляторную батарею

Замена колонки завершена

После завершения монтажа деталей и подключения колодки проводов к замку зажигания можно подключать аккумуляторную батарею. Замена колонки завершена.

Как окончательно устранить стук в рулевой колонке ВАЗ 2101-2107?

Рулевой редуктор ВАЗ

Если все выполненные операции ощутимого результата не дали и стук продолжается, необходима более тщательная проверка и регулировка. В некоторых случаях понадобится ремонт редуктора, либо его замена.

При износе рабочих поверхностей ролика, червяка и подшипников (это может произойти при отсутствии или малом количестве смазки, плохом качестве залитого масла) в рулевом механизме (редукторе) возникают зазоры, которые вызывают стуки, колебания колес (передних), затрудняют управление.

Самые уязвимые – червяк и ролик. Между ними прежде всего и образуется зазор. Затем появляется свободное перемещение червяка вместе с валом вдоль его оси. Изношенные детали уже не исправишь, и поэтому их заменяют на новые.

Рулевой редуктор ВАЗ — ремонт, замена и регулировка

Редуктор рулевого управления – довольно старое механическое устройство, которое применяется сейчас, преимущественно на автомобилях классического семейства LADA. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой редуктор – ремонт, замена регулировка своими руками.

Рулевой редуктор представляет собой небольшой механизм, предназначенный для передачи вращательного движения в поступательное. Это значит, что вращение рулевого колеса редуктор преобразует в силу, которая сдвигает рулевые тяги в нужные стороны, заставляя колеса поворачиваться и менять направление движения автомобиля.

Передача, используемая в редукторе понижающая и состоящая из двух элементов – червяка и зубчатого колеса. Кроме того, механизм имеет специальный рычаг, который перемещает рулевые тяги в нужные стороны.

Рулевой редуктор ВАЗ 2107 имеет герметичное исполнение и заполнен маслом, что значительно увеличивает его срок службы и упрощает поворот руля, снижая прилагаемые водителем усилия.

Видео — Ремонт рулевого редуктора

https://youtube.com/watch?v=_iGPcODrMRc

В большинстве случаев, данный узел является неремонтопригодным, так как стоит относительно недорого и состоит всего из двух основных частей. Тем не менее, производитель оставил автомобильным мастерам возможность приобрести ремонтный комплект.

Прежде чем ремонтировать рулевой редуктор, определимся с неисправностями.

  • Во-первых, он подлежит ремонту, если рулевое колесо вращается, а колеса нет. Это значит, что на резьбовой части его валов имеются дефекты, которые не дают соприкоснуться двум взаимодействующим частям.
  • Второй тип неисправностей – это сальники. Если они достигли критического износа, то масло из редуктора непременно будет протекать, что уже ведет к его ускоренному износу. При наличии остальных механических повреждений редуктор подлежит замене.

Для начала снимите неисправный узел с автомобиля. После этого, спрессуйте сошку с его вала при помощи двух молотков. Через любое технологическое отверстие слейте масло из редуктора. Теперь открутите четыре болта, которые закрывают крышку и снимите ее. Для доступа к червячному валу нужно открутить похожую крышку с другой стороны механизма. Вытащите оставшиеся части и замените неисправные. К таковым могут относиться сальники, и поврежденные валы. После этого, проведите сборку редуктора в обратной последовательности. Не забудьте залить масло!

Как поменять рулевой редуктор  на ВАЗ 2107

При наличии более серьезных повреждений, рулевой редуктор подлежит только замене. Для этого необходимо приобрести новый редуктор ВАЗ 2107 и сразу ж заполнить его трансмиссионным маслом. Теперь нужно снять неисправный редуктор с автомобиля.

  • Отсоедините рулевые наконечники от рулевых тяг. Для этого их вначале расшплинтовывают, а затем откручивают гайки крепления с помощью ключа на 22. Чтобы их вытащить необходимо применить специальный съемник, который есть в любом магазине автозапчастей.
  • Перейдите в салон автомобиля и ослабьте хомут, посредством которого рулевой вал крепится к рулевому редуктору. Вытащите вал из зацепления с редуктором.
  • Остается только открутить три болта, посредством которых механизм крепится к подкапотной части автомобиля.
  • Установите новый редуктор в обратной последовательности. Перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля, не забудьте его отрегулировать.

Регулировка редуктора ВАЗ

Регулировка рулевого редуктора выполняется для избавления от люфтов руля, а также всевозможных несовпадений при его вращении с положением колес. Предварительно колеса автомобиля необходимо поставить ровно.

Чтобы отрегулировать рулевой редуктор необходимо открутить контргайку на его крышке сверху и ослабить специальный регулировочный винт. Попросите напарника сесть за руль и энергичными, но не широкими движениями вращать руль в разные стороны, а вы в этом время постепенно затягивайте регулировочный винт. Как только рулевое колесо начнет вращаться туго, а колеса будут перемещаться вместе с малейшим его движением, контргайка затягивается.

На этом регулировка рулевого редуктора завершена. Как видите, эта процедура совсем не долгая и может выполняться всего лишь при наличии ключа на 19 и обычной плоской отвертки. 

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Рулевого Редуктора Ваз 2107 Своими Руками

замена редуктор для ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107

Трансмиссия управления до сих пор в народе называется контрольной колонной, благодаря которой колеса автомобиля вращаются, она состоит в цельном порядке от кузова и от вала, выходящего из него, кстати, в зависимости от длины и толщина этого вала и в зависимости от размера самих деталей (например, от самого червяка внутри корпуса редуктора), которые находятся внутри корпуса редуктора, управление колесом может довольно легко вращаться, если все детали имеют огромные формы (чем длиннее они по длине, тем легче будет повернуть рулевое колесо), все в порядке, так как коробка передач упрощает вращение колеса и передает весь момент вращения колес автомобиля, но это не имеет значения, что другая часть со временем изнашивается и начинает течь в основном после износа, особенно если вы не добавляете масло в коробку передач, то со временем становится очень трудно поворачивать руль, особенно при движении на очень высоких скоростях, это особенно заметно Это возможно, потому что коробка передач нуждается в ремонте (если она все еще может быть отремонтирована) или из-за возможности ее быстрой замены.

Сменить менеджера коробка передач Вам понадобятся инструменты на вашем станке, а именно: основной набор гаечных ключей, а также различные другие типы гаечных ключей, кроме того, рекомендуется использовать кольцевую головку и отвертку, поскольку не всегда удобно поворачивать гайки с гаечным ключом без учета (это не относится к инструментам), вам также нужно будет взять с собой помощника, так как эту операцию придется выполнять вам вместе, так как это более удобно!

Где рулевой механизм?

Он расположен в моторном отсеке и в нижней части машины, поэтому его не очень удобно снимать сверху, поэтому для этой работы вам понадобится второй человек, который подберет саму коробку передач, когда вы открутите все крепежные гайки Это.

Если вы хотите увидеть саму коробку передач другими словами, где она расположена, то откройте капот автомобиля и посмотрите, где находится кузов (а не двигатель) на стороне водителя, у вас есть коробка передач, которая была показана красным стрелка на фото чуть ниже для наглядности:

Когда мне нужно поменять рулевое управление?

Многие советуют сходить в автосалон, взять новую коробку передач и заменить ее на новую, хотя ее можно починить, как и любую другую деталь (у Виты нет всех денег, чтобы купить новую единицу), но она работает Вам решать здесь, но мы перечислим основные неисправности, которые возникают во время сбоя рулевой механизм, во-первых, масло может просочиться внутрь него (будь то ржавчина и коррозия, которые его оставили, или сальник, который он послал, требующий собственной замены), не считая его, колесо управления через изношенную систему управления коробкой передач может также много вращаться (Есть много других узлов в рулевом управлении, которые отвечают за рулевое управление, потому что, если ваше рулевое колесо начинает сильно вращаться, не бросайте все препятствия сразу рулевой механизм, поскольку это может быть связано с рычагом маятника, а также другими деталями).

В дополнение ко всем вышеперечисленным проблемам из-за износа трансмиссии рулевое колесо может просто застрять (не будет вращаться) и может вращаться, но колеса не вращаются, так как эта коробка передач играет очень важную роль. роль в автомобилях, и если любую из этих проблем вы видели в ней, мы советуем вам как можно скорее заменить ее на новую, или, если у вас нет возможности, просто отремонтируйте ее, и после грамотного ремонта она будет работать как перед! (См. Статью «Ремонт рулевого редуктора на ВАЗе» о том, как заблокировать редуктор)

1) Сначала вам нужно будет поставить автомобиль на смотровое отверстие для работы, или, если вы не боитесь, вы можете подключить его переднюю часть и поставить не очень толстые пластины под передние колеса, а затем опустить автомобиль на них в этом отношении он станет выше, но он не будет работать очень хорошо, потому что, как говорят здесь, решают, что выбрать.

Часть первая. Деформации

Деформации кузова автомобиля и его элементов происходят в двух случаях – или вы во что-то врезались или врезались в вас

Но это не суть важно, главное как мы будем устранять последствия сего конфуза. Калькуляция Для начала необходимо произвести оценку общего объёма работ, а именно:

  • все детали кузова ваз 2101 должны подвергнуться дефектовке (именно ВСЕ, так как велика вероятность обнаружения скрытых дефектов);
  • составлена смета;
  • определена очередность выполняемых работ.

Проверка контрольных точек

Так как мы не можем быть уверенными в безупречности езды предыдущего хозяина «копейки» и, учитывая весьма преклонный возраст нашего автомобиля, в первую очередь нам будет необходимо промерить его геометрические размеры,которые содержит в себе инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля.

На фото показаны размеры основных контрольных точек* каркаса, где указаны:

А Место установки стабилизатора поперечной устойчивости
Б Крепление поперечной передней балки
В Установочные места для задних креплений двигателя
Г Нижние продольные штанги задней подвески
Д Верхние продольные тяги задней подвески
Е Место установки задней поперечной тяги
Ж Технологические отверстия в днище

*- Указанные размеры снимаются по осям болта или отверстия. Сняв размеры с контрольных точек пола кузова, мы получаем информацию о правильном местоположении креплений основных элементов автомобиля, причём для этого нам не потребовался их демонтаж. Так же нам пригодятся:

Центральные стойки ваз 2101(без обивки):

Контрольные размеры капота и ветрового стекла

Геометрические параметры крышки багажника и проёма заднего окна

Кстати, на установку навесных деталей кузова заводом изготовителем предусмотрены допуски неравномерности (конусности) зазоров до полутора миллиметров, а для внутренних и наружных допусков лицевой части элемента относительно неподвижной детали это значение увеличено до двух миллиметров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: