Полное слитие антифриза на kia ceed ed, периодичность и этапы замены охлаждающей жидкости, протечки киа сид 2013

Какой антифриз заливается в kia ceed

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  1. Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км. Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат). Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Антифриз для Kia Ceed 2

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Kia Ceed 2, выпускавшийся с 2012 по 2015 год.

Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители

2012

бензиновый, дизельный

G12++

красный

от 5 до 7 лет

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

2013

бензиновый, дизельный

G12++

красный

от 5 до 7 лет

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

2014

бензиновый, дизельный

G12++

красный

от 5 до 7 лет

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

2015

бензиновый, дизельный

G12++

красный

от 5 до 7 лет

MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет
и Тип
антифриза, допустимый для года выпуска вашей Ceed 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например:
для Kia Ceed (2 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета

Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.

Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно
, если их типы соответствуют условиям смешивания.
G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом

Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.

Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые 30 тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.

Какой антифриз залит в Хендай Солярис

А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз». Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

Замена антифриза

Для самостоятельной замены нам потребуется следующее:

  1. Охлаждающая жидкость.
  2. Чистая тряпка.
  3. Перчатки.
  4. Емкость для старой охлаждающей жидкости (не менее 7л. Тара.)

Процедура замены охлаждающей жидкости займет 15 минут времени.

Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
Повернуть на 90 градусов пробку наливной горловины и извлечь её.
Установить тару под радиаторный кран, предназначенный для слива охлаждающей жидкости. Расположен этот кран в нижней части правого бочонка радиатора.
На 70% вывернуть пробку сливного крана и слить антифриз в тару.
Затянуть пробку обратно. Используйте перчатки!
Сдвинуть хомут по шлангу, сжав этот хомут крепления шланга радиатора пассатижами.
Снять шланг с патрубка и слить жидкость с двигателя в тару.
Антифриз химически очень ядовит для все флоры и фауны. Дабы не загрязнять окружение – рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя с помощью воронки или бутыли с дыркой на дне, дабы минимизировать вероятность протека на землю.
Установить нижний шланг радиатора обратно.
Открутить крышку расширительного бачка и вычистить остатки антифриза с помощью резиновой груши или тряпки.
При сильном загрязнении бачка рекомендуется его снять и промыть.
Залить новую охлаждающую жидкость

Заливать предельно осторожно, стараясь не пролить. Лучше использовать воронку

Заливать до тех пор, пока не заметите, как из горловины антифриз начал переливаться в шланг и к расширительному бачку.
Плотно закрутить пробку наливной горловины.
Теперь нужно «долить» охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения «F» на стенке бачка.
Запустить двигатель, предварительно проверив на плотность закрытия все краны и пробки. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (до момента включения вентилятора). После заглушить мотор и проверить уровень антифриза. При необходимости долить в расширительный бачок, опять же, до метки «F».

Accent Hyundai: замена антифриза

В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или тыс. В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного замена антифриза на хендай акцент. Рекомендованная охлаждающая жидкость. CoolStream A концентрированный. При это смотрим на показания температуры, нельзя допускать перегрева двигателя. После чего глушим и немного приоткрываем пробку радиатора, чтобы она не вышла из зацепления, но воздух смог выйти.

Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в км пробега. При истечении этого замена антифриза на хендай акцент основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых.

Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

Также есть аналоги, например CoolStream Замена антифриза на хендай акцент из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки.

Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям. Инструкция по замене ОЖ будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:. Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.

Встречаются модели и с другим замена антифриза на хендай акцент, но чаще они продавались на других рынках. Необходимо снять защиту двигателя, а также защитный пластик, который крепится 5-ю болтами под головку на 10мм, а также 2-мя пластиковыми пистонами. Находим внизу радиатора сливную пластиковую пробку и откручиваем ее, предварительно поставив под это место емкость, в которую будет стекать старый антифриз Рис.

Который иногда можно удалить только механически, например с помощью ершика.

Так как сливной пробки на головке блока не предусмотрено, будем сливать со шланга, который идет от термостата к помпе. Снимать хомут плоскогубцами не удобно, от слова.

Как слить антифриз хендай акцент

Поэтому подбираем правильный ключ, разжимаем хомут и стягиваем патрубок Рис. Перед промывкой проверяем чтобы все патрубки стояли на своих местах, а также был закрыт сливной вентиль и переходим непосредственно к самой процедуре:. После качественно проведенной промывки, антифриз на нашем Акценте будет полностью выполнять свою функцию замена антифриза на хендай акцент следующей сервисной замены.

При невыполнении этой процедуры срок использования может резко уменьшится, так как в системе остается налет и разложившиеся присадки старой ОЖ. Ели замена производится с полной промывкой системы, то в качестве новой жидкости рекомендуется использовать концентрат.

Так как в системе остается не слита дистиллированная вода, в объеме Концентрат замена антифриза на хендай акцент разбавлять с учетом этого объема. Теперь начинаем заливать новый антифриз в радиатор до уровня перепускной трубки, а также до середины расширительного бака.

И напоследок небольшое наблюдение от автовладельцев: на Хендай Акцент уровень жидкости в бачке постоянно должен меняться. После поездок он повышается происходит нагрев и расширение. После продолжительной стоянки уровень падает — происходит охлаждение и объем уменьшается.

Если же этого не происходит, то замените пробку расширительного бачка.

При выборе охлаждающей жидкости, обратите внимание на рекомендации производителя. Кроме того, практика показала актуальность применения следующих антифризов:

Перед тем, как слить антифриз из системы, сделайте ряд подготовительных мероприятий.

Для начала, найдите ровную площадку, где можно производить замену.

Разрешается приподнять передок машины, по отношению к ее задней части. Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в системе охлаждения Хендай Акцент, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ. На этом, замена антифриза завершена.

Рекомендации по выбору антифриза для Киа Сид

Выбор подходящего антифриза для вашего автомобиля Киа Сид крайне важен для поддержания надежной работы системы охлаждения двигателя. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно выбрать антифриз:

Соблюдайте рекомендации производителя: Киа является надежным производителем автомобилей, и они четко указывают тип и марку антифриза, рекомендованного для каждой модели

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Киа Сид, чтобы узнать, какой антифриз именно рекомендуется использовать.

Выберите антифриз, соответствующий стандартам: При выборе антифриза обратите внимание на его соответствие стандартам. Обычно рекомендуется использовать антифриз, соответствующий стандарту ASTM D3306 или ASTM D4985

Эти стандарты гарантируют соответствие антифриза требованиям безопасности и работоспособности системы охлаждения.

Учитывайте климатические условия: В зависимости от климатических условий вашего региона, вам может потребоваться различный тип антифриза. Для холодных зимних условий рекомендуется использовать антифризы с низкой температурой замерзания, а для жаркого климата — антифризы, способные выдерживать высокие температуры.

Проверяйте совместимость с материалами: При выборе антифриза также учтите его совместимость с материалами, используемыми в системе охлаждения вашего автомобиля Киа Сид. Убедитесь, что антифриз не повреждает резиновые и пластиковые детали системы охлаждения.

Обратите внимание на срок службы: При выборе антифриза также учтите его срок службы. Хороший антифриз должен обеспечивать длительную защиту от замерзания и перегрева, чтобы вы не пришлось менять его слишком часто.

Используя эти рекомендации, вы сможете выбрать подходящий антифриз для вашего Киа Сид, который обеспечит надежную и безопасную работу системы охлаждения, продлит срок службы двигателя и уменьшит риск возникновения серьезных поломок.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

Recommendations

Comments 9

Привет! Какой антифриз посоветуете для Hyundai i30 2013 гв? Просто уже пора менять, а в сервисе цену заломили неприличную

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Это не версия андроида, где больше, там лучше)

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Что-то у нас все зациклены на g13 и даже не хотят понять, что это за антифриз такой. Так вот, запомните! G13-это антифриз, разработанный под автомобили концерна ваг. С ними у него полная совместимость, а вот полная совместимость его с другим авто-вопрос открытый.Я вам так скажу, запомните простую вещь! Антифриз нужно выбирать исключительно по допуску автопроизводителяДля хюндайчика берите coolstream a-110. Именно его заливают на российском автозаводе хюндай (значит производитель ему полностью доверяет), а также он содержит корейские присадки (самый важный компонент антифриза, кстати говоря). Собственно, сам уже который год на нем и доволен

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

Мануал говорит нам, что производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 5,8-6,0 литра» в зависимости от типа двигателя и кпп. И все, никакой другой конкретизирующей информации.

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификациейHyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.Продается в основном в виде готовой жидкости.Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

Этот антифриз является неоригинальным антифризом.выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.Как заявляет производитель: «Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея.» и «Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA.» Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — 782051 или CS0105015 литров — 782068 или CS010502

Hyundai Long Life Coolant

Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234Срок службы — 2 года или 40000 км.Номера для заказа:2 литра — 07100-002004 литра — 07100-00400

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life CoolantСрок службы — 3 года или 60000 км.Номера для заказа:1,5 литра — 40148357559185 литров — 40148357559561,5 литра (концентрат) — 40148357558195 литров (концентрат) — 4014835755857

Надеюсь эта информация поможет вам сделать выбор при замене антифриза.

Состав системы охлаждения в автомобиле Киа Рио

Охлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.

  1. Радиатор.
  2. Электрический вентилятор для вспомогательного охлаждения разогретых сот радиаторного узла.
  3. Расширительный бачок, служащий для компенсации избыточного давления системы.
  4. Термостат. При достижении температуры жидкости в закрытой системе 82-х градусов этот компонент направляет ток жидкости по большому контуру (через радиатор). Полное открытие внутреннего клапана термостата происходит при достижении температурного порога в 95 градусов.
  5. Насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости.
  6. Патрубки, как резиновые, так и из металла.

Процесс замены охлаждающей жидкости

С течением времени полезные свойства материала истощаются. Поэтому через определенный период времени требуется замена охлаждающей жидкости на Киа Сид. В среднем, срок замены — раз в 2-3 года или один раз в 60 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Список инструментов и материалов для смены:

  • Набор гаечных ключей;
  • Пассатижи;
  • Отвертка (гаечная и шлицевая);
  • Свежий антифриз;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Техника безопасности:

Производить замену антифриза на автомобиле Киа Сид рекомендуется только на холодном двигателе. Пары антифриза создают давление в системе, поэтому если двигатель горячий, при отворачивании пробки расширительного бачка есть риск попадания горячей жидкости на лицо и руки. В результате можно получить существенные ожоги.

Антифриз токсичен для окружающей среды и губителен для животных и растений. Антифриз необходимо слить в специальную емкость для отработанного вещества.

Первый этап

Пошаговая инструкция слива старой охлаждающей жидкости с Киа Сид:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Убедиться, что силовой агрегат и радиатор холодные.
  3. Снять крышку радиатора.
  4. Демонтировать нижнюю крышку.
  5. Отвернуть сливную пробку и слить охлаждающую жидкость.
  6. Затянуть сливную пробку радиатора.

Второй этап

Пошаговый процесс промывки системы охлаждения:

Открутить расширительный бачок хладагента.
Тщательно его очистить.
Заполнить радиатор дистиллированной водой через заливную горловину. Затянуть крышку

Обратите внимание: чтобы воздух эффективно был выпущен, нажать на верхние и нижние шланги радиатора.
Запустить силовой агрегат. Дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры

Подождать, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Нажать на педаль акселератора. Это поможет быстрее выпустить воздух. Заглушить силовой агрегат.
Подождать, пока силовой агрегат остынет.
Повторить инструкцию по сливу антифриза, но уже дистиллированной воды.
Повторять эту процедуру до тех пор, пока вода не будет чистой.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Медленно залить антифриз. Для заливки найти крышку радиатора. Чтобы воздух не попал в систему, необходимо снять верхние и нижние шланги радиатора.
  2. Запустить силовой агрегат и прогнать охлаждающую жидкость для правильной циркуляции. Подождать, пока вентилятор начнет работать. Охлаждающая жидкость в этот момент начнет циркулировать.
  3. Установить крышку радиатора, налить в расширительный бачок охлаждающую жидкость до максимальной отметки.
  4. Запустить силовой агрегат и дождаться, пока вентилятор начнет работать.
  5. Заглушить силовой агрегат. Подождать, пока охлаждающая жидкость повторно остынет.
  6. Через 100-150 км пробега повторно проверить уровень жидкости в системе.

Процесс промывки жидкости в автомобиле Kia Ceed завершен.

Промывка

Ее желательно выполнить перед заменой охлаждающей жидкости.

Для промывки в стандартном случае достаточно будет и обыкновенной дистиллированной воды. Применять какие-то специализированные промывки рекомендовано, только в том случае, если охлаждающая система сильно загрязнена. Обычно это случается, если водитель использует для машины поддельный или низкокачественный антифриз.

Если же все техосмотры Kia Ceed проводились в соответствии с регламентом, а также применялась ОЖ хорошего качества, тогда от химикатов можно смело отказаться.

Что нужно делать:

  1. Заполнить радиатор водой до самого верха, прожимая при этом подводящие патрубки вверху и внизу. Это требуется для того, чтобы выпустить воздух и заодно равномерно распределить воду по всей системе.
  2. Залить воду в расширительный бачок до середины и плотно закупорить все пробки. Завести движок Киа Сид и набирать температуру до тех пор, пока не откроется термостат. Обороты нужно время от времени набирать, чтобы помпа работала быстрее. Это позволит водным потокам ускориться, и промывка пройдет гораздо лучше.
  3. Заглушить мотор Киа Сид, дождаться полного остывания, и можно сливать воду.
  4. Повторять действие необходимо до тех пор, пока выходить не будет такая же чистая вода, какую и заливали. Для этого хватает максимум трех-четырех таких прогонов.

Прогревая двигатель Ceed JD, важно отслеживать повышение температуры. Если воздух выпустили недостаточно, образуются воздушные пробки

Что приведет к перегреву движка, если за ним не уследить.

Советы по выбору и замене антифриза

Антифриз — это жидкость, предназначенная для поддержания оптимальной температуры двигателя автомобиля и предотвращения замерзания или перегрева системы охлаждения. При выборе антифриза для Kia Ceed необходимо учитывать следующие факторы:

Тип антифриза: существуют несколько типов антифриза, включая органический, гибридный и неорганический. Необходимо выбрать антифриз, рекомендованный производителем автомобиля Kia Ceed, чтобы обеспечить оптимальную работу системы охлаждения.

Цвет антифриза: у разных производителей может быть разный цвет антифриза

Важно учитывать цвет ранее использованного антифриза или рекомендации производителя, так как некоторые типы антифриза несовместимы между собой и их смешивание может привести к проблемам.

Концентрация: концентрация антифриза также важна, так как она определяет защитные свойства антифриза при низких температурах. Обычно производитель автомобиля Kia Ceed рекомендует определенную концентрацию антифриза, которую необходимо соблюдать.

При замене антифриза на Kia Ceed рекомендуется следовать следующим этапам:

Подготовка: перед заменой антифриза необходимо полностью остудить двигатель, чтобы избежать ожогов

Рекомендуется открыть крышку отсека охлаждения и подождать, пока двигатель полностью остынет.
Слив старого антифриза: после остывания двигателя нужно снять крышку отсека охлаждения и аналогично открывающимся патрубкам снизить давление и вытекание остатков антифриза.
Промывка системы охлаждения: важно промыть систему охлаждения, чтобы удалить возможные отложения и загрязнения. Для этого можно использовать специальные моющие средства или просто промыть систему чистой водой.
Заполнение системы новым антифризом: после промывки можно начинать заливать новый антифриз

Важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля Kia Ceed относительно типа, цвета и концентрации антифриза.
Проверка уровня антифриза: после заполнения необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить до требуемого значения.
Закрытие и проверка: после заполнения и проверки уровня антифриза необходимо закрыть крышку отсека охлаждения и запустить двигатель для проверки работоспособности системы охлаждения.

Важно помнить, что замена антифриза для Kia Ceed должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит обеспечить оптимальное состояние системы охлаждения и предотвратить возможные поломки или повреждения двигателя

О замене антифриза на Рио

Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробке может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку

2. Поверните пробку наливной горловины системы охлаждения двигателя на 90°…

3. .и снимите её

4. Подставые емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора (на фото стрелкой показано место расположения сливной пробки)…

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7 л.

5. …выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана,

7. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

8..снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Установите нижний шланг радиатора

10. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его.

11. Заполните систму охлажденин двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачка

13. Пустите двгатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора), После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F»,

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень. Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио)
имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234
. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110
. Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: