То киа спортейдж 3: регламент обслуживания, замена

Регламент то киа спортейдж 3: все, что нужно знать владельцу

Какие работы выполняются при каждом техобслуживании

В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.

Список проверок и работ:

  • прочистка дренажных отверстий;
  • обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
  • настройка фар;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
  • определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
  • доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
  • проверка надежности креплений шасси и кузова;
  • диагностика состояния передней и задней подвесок;
  • контроль надежности фиксации топливных шлангов;
  • проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
  • контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.

Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:

  • заменить масло в моторе, фильтры;
  • установить новые свечи зажигания;
  • поменять фильтр в салоне;
  • залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
  • залить новую тормозную жидкость.

Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.

3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.

Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.

Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим. Замене подвергаются:

  • смазочный материал в двигателе и система фильтров;
  • фильтр в салоне;
  • свечи;
  • рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
  • смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
  • масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость.

При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.

При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.

Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин — выкладываем по полочкам

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Kia Sportage 3 — го поколения в России является одним из самых популярных кроссоверов.

В продажу он поступал с разным техническим оснащением. На выбор предлагалось три типа двигателей, среди которых была одна бензиновая установка – на 2,0 литра и два дизеля – на 1,7 и 2,0 литра.

Для бензинового мотора предлагалось два типа коробок передач – механическая и автоматическая, а также два вида привода – передний и полный.

Что касается дизельных агрегатов, то 1,7-литровый мотор работал только в паре с МКПП и имел передний привод, а модель на 2,0 литра комплектовалась только АКПП и приводом на все колеса.

Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Основные этапы регламента ТО Киа Спортейдж 3

Плановое техническое обслуживание Киа Спортейдж 3 предусматривает регулярное проведение ряда необходимых процедур для поддержания работоспособности и безопасности автомобиля. Знание основных этапов регламента ТО позволит владельцу эффективно планировать и организовывать обслуживание своего автомобиля.

1. Замена масла и фильтров. Этот этап является одним из самых важных в регламенте ТО. Необходимо регулярно менять моторное масло и сменные фильтры для поддержания работоспособности двигателя и его защиты от загрязнений.

2. Проверка системы зажигания и искроотвода

Регулярная проверка состояния свечей зажигания и замена их при необходимости является важной процедурой, которая позволяет поддерживать нормальное функционирование двигателя и улучшить его экономичность

3. Проверка и замена фильтров воздушной системы. Фильтр воздушного очистителя двигателя и кабинный фильтр необходимо регулярно проверять на наличие загрязнений и менять при необходимости для поддержания качественной воздушной смеси и защиты от пыли и грязи.

4. Проверка состояния тормозной системы. Правильная работа тормозной системы необходима для обеспечения безопасности на дороге. Регулярная проверка состояния дисков, колодок и гидравлической системы тормозов является ключевым этапом регламента ТО.

5. Проверка и замена жидкостей. К регулярным процедурам регламента ТО Киа Спортейдж 3 относится проверка и замена различных жидкостей: охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, гидроусилителя руля и прочих

Это позволяет поддерживать нормальный уровень и свойства жидкостей, что важно для надежной работы систем автомобиля

6. Проверка и замена ремней привода и натяжителей

Регулярная проверка состояния ремней привода (генератора, ГРМ) и натяжителей является важной частью регламента ТО, так как их износ может привести к поломке важных систем автомобиля

7. Проверка и обслуживание подвески и рулевого управления. Подвеска и рулевое управление являются ключевыми элементами безопасности и комфорта езды. Регулярная проверка и обслуживание этих систем помогают предотвратить поломки и снизить износ деталей.

8. Проверка электрической системы. Этот этап включает проверку состояния аккумулятора, проводов, разъемов и элементов системы зарядки и позволяет обнаружить и предотвратить проблемы, связанные с электричеством.

9. Проверка и замена пневматических колес. Правильное состояние пневматических колес является важным фактором безопасности и комфорта вождения. Регулярная проверка и замена шин помогают предотвратить возникновение аварийных ситуаций и снижают износ деталей подвески и рулевого управления.

Правильное проведение регламента ТО Киа Спортейдж 3 помогает поддерживать автомобиль в исправном состоянии, продлевает срок его службы и обеспечивает безопасность на дороге. Следование регламенту ТО также является важным условием соблюдения гарантийных обязательств производителя.

Периодическое техническое обслуживание KIA Sportage

Регламент ТО «Киа Спортейдж 3» подразумевает периодичность обслуживания автомобиля. Производитель рекомендует провести 9 последовательных ТО. Сроки их выполнения зависят от 2-х факторов:

  • пробег;
  • время эксплуатации автомобиля.

Во время технического обслуживания «Киа Спортейдж» меняются разные узлы и жидкости автомобиля. Замена последних необходима, т.к. за время эксплуатации они теряют заявленные начальные характеристики.

Масло в АКПП или МКПП подвергается деструктивному воздействию радикалов кислорода воздуха и перепадов температуры. Характеристики падают, смазывающая способность становится ниже. Движущиеся детали трансмиссии начинают тереться друг о друга, и на их поверхности появляются задиры и риски.

Время проведения первых и последующих работ по техобслуживанию KIA Sportage 3 не зависят от того, какой тип мотора или коробка передач стоят на автомобиле. Для двигателей, работающих на бензине и дизеле, сроки начала эксплуатационного обслуживания одинаковы.

Проверка и замена трансмиссионного масла

Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла

Перед проверкой трансмиссионного масла удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель на холостом ходу. Выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе и после продолжительной поездки.

Вам понадобится подъемник или трансмиссионный картер для проверки уровня трансмиссионного масла. Сначала очистите поверхность близкую к щупу измерения уровня. Затем аккуратно выньте щуп и протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно и вытащите его вновь.

На щупе должно быть достаточно масла для правильного смазывания и работы трансмиссии

Обратите внимание на отметки на щупе, которые показывают минимальный и максимальный уровень масла. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах этих отметок

Также важно оценить состояние трансмиссионного масла. Новое масло должно быть прозрачным и розовым цвета

Если масло темное, имеет неприятный запах или содержит металлические частицы, это может быть признаком проблем в работе трансмиссии и требовать замены масла.

Замена трансмиссионного масла

При замене трансмиссионного масла рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру или автомеханику, так как это достаточно сложная процедура, требующая соблюдения специальных рекомендаций и использования специализированного оборудования.

Перед заменой масла, следует подготовить соответствующий инструментарий и необходимые расходные материалы. Обычно для замены масла используется специальный насос для слива старого масла и наливки свежего масла.

Следует отметить, что самостоятельная замена трансмиссионного масла требует определенных навыков и знаний о работе с автомобилем. Неправильное выполнение данной процедуры может привести к серьезным повреждениям трансмиссии. Поэтому, если у вас нет достаточной компетенции и опыта в автосервисе, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Важно помнить:

  • Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла должна проводиться регулярно.
  • Масло должно быть в пределах отметок на щупе измерения уровня.
  • Темное, вонючее или содержащее металлические частицы масло требует замены.
  • Замена трансмиссионного масла рекомендуется проводить в сертифицированном сервисном центре.
  • Самостоятельная замена масла требует определенных навыков и знаний.

Соблюдение регламента по проверке и замене трансмиссионного масла поможет поддерживать надежную работу трансмиссии вашего автомобиля Киа Спортейдж 3.

Второе и четвертое техническое обслуживание – 30 тыс. км

ТО 2 для корейского кроссовера Kia Sportage предполагает повторение основных процедур по замене, которые проводились при первом обслуживании. Речь идет о смазке в ДВС, фильтрах. При преодолении отметки в 30000 необходимо поменять свечи. Поскольку мотор 4-цилиндровый, понадобятся 4 свечки. Найти их можно по номеру 1884111051.

По регламенту на этом этапе эксплуатации автомобиля требуется обновление тормозной жидкости. Контур заполняется рабочей жидкостью типа DOT4, например Castrol Brake Fluid (артикул 4666300060). Аналогичная процедура выполняется и для контура сцепления на кроссоверах с механикой.

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия

Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Проверка и замена антифриза

Проверка уровня антифриза

Чтобы проверить уровень антифриза, двигатель должен быть полностью охлажден. Откройте крышку расширительного бачка, который находится на верхней части двигателя. Уровень антифриза должен быть между отметками MIN и MAX на бачке.

Если уровень антифриза ниже отметки MIN, то необходимо добавить антифриз до отметки MAX. Используйте только рекомендованный производителем антифриз и смешивайте его с водой в соответствующих пропорциях.

Замена антифриза

Замена антифриза рекомендуется производить каждые 2 года или согласно регламенту ТО. Перед началом замены полностью остудите двигатель.

Для замены антифриза откройте кран слива внизу радиатора. Подставьте под него емкость для сбора старого антифриза. Когда вся жидкость вытечет, закройте кран слива и удалите старый антифриз.

Затем наполните систему охлаждения новым антифризом в соответствии с рекомендациями производителя. Откройте кран слива и дайте новому антифризу прокачаться по системе путем некоторого времени работы двигателя. Проверьте уровень антифриза и добавьте, если необходимо.

Обратите внимание: делайте замену антифриза только при охлажденном двигателе, иначе вы можете получить ожоги

Советы о регулировке и замене тормозных колодок на Киа Спортейдж 3

Как определить, что колодки требуют замены?

Осмотрите тормозные колодки на предмет видимых повреждений, трещин, структурного износа.
Обратите внимание на толщину тормозных колодок. Если их толщина становится менее 3 мм, значит, пора их менять.
Обратите внимание на шумы при торможении

Если вы слышите скрежет, постукивания или другие странные звуки, это может быть указанием на изношенные тормозные колодки.
Обратите внимание на длину пути торможения. Если она стала длиннее обычной, это может говорить о неисправности тормозов.

Как правильно регулировать и заменять тормозные колодки?

Во избежание возможных проблем со здоровьем и безопасности, рекомендуется доверить процедуру регулировки и замены тормозных колодок специалистам, придерживаясь регламента ТО Киа Спортейдж 3. Однако, если вы имеете достаточные навыки и опыт, вы можете выполнить эту операцию самостоятельно, следуя рекомендациям производителя и инструкции по эксплуатации.

Во время регулировки и замены тормозных колодок необходимо:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность и надежно закрепить (используйте автомобильные домкраты и подставки).
  • Открутить колеса и снять диски.
  • Очистить тормозные диски от грязи и пыли.
  • Проверить состояние тормозных шлангов и трубок.
  • Снять старые тормозные колодки и установить новые, следуя инструкции по эксплуатации или рекомендациям производителя.
  • При необходимости, провести процедуру регулировки тормозов, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля.
  • Собрать все обратно и проверить работоспособность тормозной системы.

Важно помнить, что тормозная система является ключевым элементом безопасности автомобиля, поэтому необходимо тщательно проводить процедуры замены и регулировки тормозных колодок. Если у вас возникнут сомнения или неуверенность, лучше обратиться к профессионалам для выполнения данной операции

Проверка и замена ремня ГРМ

Проверка состояния ремня ГРМ

Периодическая проверка состояния ремня ГРМ является неотъемлемой частью регламентного технического обслуживания вашего автомобиля. Ослабление, износ или повреждение ремня ГРМ могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Перед проверкой ремня рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о требуемом пробеге для проведения данного обслуживания.

Заметным признаком износа ремня ГРМ может служить его видимое повреждение, трещины, ослабление натяжителя или рывки при работе двигателя. Если вы заметили такие симптомы, следует обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения более детальной проверки и замены ремня.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – сложная процедура, которая требует определенных навыков и инструментов. Поэтому, если вы не имеете достаточно опыта или не чувствуете уверенности в своих навыках, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Киа.

В случае самостоятельной замены ремня ГРМ важно обратить внимание на правильное натяжение ремня, а также на правильное выставление фаз ГРМ при использовании специальных инструментов. Примечание: Рекомендуется заменять ремень ГРМ вместе с роликами натяжителями и приводными роликами. Также, важно использовать оригинальные запчасти Киа или их эквиваленты высокого качества для обеспечения надежной и долговечной работы двигателя

Также, важно использовать оригинальные запчасти Киа или их эквиваленты высокого качества для обеспечения надежной и долговечной работы двигателя

Примечание: Рекомендуется заменять ремень ГРМ вместе с роликами натяжителями и приводными роликами

Также, важно использовать оригинальные запчасти Киа или их эквиваленты высокого качества для обеспечения надежной и долговечной работы двигателя

Важно следить за регулярным техническим обслуживанием вашего автомобиля Киа Спортейдж 3 и придерживаться рекомендаций, указанных в регламенте технического обслуживания, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и предотвратить возникновение серьезных поломок

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи

Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Kia Sportage, 2012

Комментарии 40

Ремень оригинал лучше брать

да ладно. чем он лучше дайко или контитеч?

На 110 тыщ менял обгонную муфту и до кучи ремень и подшипники в роликах поменял

Я менял на 200. Тож по рекомендациям. А ролики если не скрипят шуршат люфтят лучше не трогай

Если 200 выхаживает, то и не буду спешить. Надо просто на ТО внимательно ремень чтобы посмотрели.

Когда машину перед покупкой гонял на проверку, мастер рекомендовал менять ремень по причине множества трещин поперек ручейков ремня. Их хорошо видать на изгибе, на ролике. Менял в одного, брал оригинал.

Ролики менять по свисту, точнее не ролики, а подшипники. Будет в разы дешевле. Ролики устают не все разом, нужно слушать какой начинает свистеть. Ремень можно самому поменять. Ничего сложного там нет. До 150ти думаю легко доходит, а может и дольше. Обычно он сам о себе дает знать когда в мокрую погоду начинает свистеть. Я бы на твоем месте просто прикупил оригинал и положил в запас. Как придет время-заменишь

Пока ни чего не свистит, не скрипит и ремень внешне нормальный. Буду катать дальше. Попрошу на ТО, чтоб посмотрели повнимательнее. Тыс. на 150 тогда ремень кину в багажник. А ролик натяжной наверное с ремнем вместе надо тоже поменять? Даже если он не свистит.

на сонате 232 ткм — натяжитель родной. менял только ремень и ролики, последний раз менял подшипник, ибо ролик в 5-6 раз дороже.

Понял! Ну и тогда уй с ними. Только ремень. А там при замене по обстоятельствам.

Ролики менять по свисту, точнее не ролики, а подшипники. Будет в разы дешевле. Ролики устают не все разом, нужно слушать какой начинает свистеть. Ремень можно самому поменять. Ничего сложного там нет. До 150ти думаю легко доходит, а может и дольше. Обычно он сам о себе дает знать когда в мокрую погоду начинает свистеть. Я бы на твоем месте просто прикупил оригинал и положил в запас. Как придет время-заменишь

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла. Необходимый объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • уровень масла в МКПП;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Проверка и замена масла в двигателе

Вот шаги, которые необходимо выполнить при проверке и замене масла в двигателе Киа Спортейдж 3:

Шаг 1: Подождите, пока двигатель остынет. Лучше всего проводить эту процедуру на стоянке после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние.
Шаг 2: Установите автомобиль на специальный подъемник или используйте подставки для подъема передней части автомобиля.
Шаг 3: Разместите контейнер для слива масла под отверстием слива масла двигателя.
Шаг 4: Откройте отверстие слива масла и дайте маслу полностью стекть в контейнер.
Шаг 5: Закройте отверстие слива масла и удалите использованный фильтр для масла.
Шаг 6: Установите новый фильтр для масла, убедившись, что он правильно прикреплен.
Шаг 7: Добавьте новое масло через отверстие для заливки масла.
Шаг 8: Проверьте уровень масла с помощью щупа. Убедитесь, что уровень находится в пределах рекомендуемого диапазона.
Шаг 9: Закройте отверстие для заливки масла и убедитесь, что все крышки и крепления надежно закрываются.

После того, как процедура замены масла выполнена, рекомендуется проверить двигатель на наличие утечек масла и убедиться, что все исправно работает. Помните, что регулярная замена масла является важным аспектом технического обслуживания автомобиля и поможет поддерживать его в отличном состоянии.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: