Замена термостата форд фьюжн

Замена антифриза на киа церато

Демонтаж печного радиатора

Те неисправности, которые связаны с радиатором или вентилятором печки, потребуют её разборки для ремонта или замены. В Kia Cerato салонный отопитель, как и на большинстве других иномарок, расположен на стыке салона и моторного отсека со стороны пассажира. Но процедура его демонтажа относительно простая. Последовательность действий:

  • отсоединяем в моторном отсеке патрубки, ведущие к печке, после чего нужно проделать ту же операцию в отношении трубок кондиционера (они расположены несколько ниже печных патрубков). Не забудьте предварительно слить антифриз, а также закачать фреон в заправочный аппарат, чтобы избежать попадания в систему воздуха;
  • все остальные работы выполняются в салоне. Начинаем со снятия боковых пластиковых накладок, расположенных на стойках в районе ветрового стекла. Под заглушкой находится саморез, выкручиваем его, а затем просто тянем боковину на себя – она удерживается на трёх клипсах;
  • приступаем к демонтажу центральной консоли, для чего нужно с каждой стороны выкрутить по три и самореза;
  • снимаем две пластиковые накладки, расположенные у ног пассажира и водителя. Теперь можно увидеть печку, но снять её без демонтажа торпедо не получится;
  • приступаем к снятию подрулевых пластиковых чехлов, затем отсоединяем все разъёмы (они разного цвета, так что перепутать сложно), включая тот, что идёт от блока предохранителей, и откручиваем тросик, идущий к защёлке капота;
  • необходимо также отсоединить разъёмы, расположенные около блока предохранителей в передней стойке – они не дадут снять торпедо;
  • отсоединяем несколько разъёмов, находящихся около пассажирской стойки и в центре консоли;
  • отсоединяем разъёмы, идущие от замка зажигания, дворников, ПБ и подрулевых переключателей головной оптики;
  • снимаем облицовку рулевой колонки (отщёлкиваем клипсы на боковинах). Поскольку подушка хранится в руле, после демонтажа рулевой рейки руль крутить нельзя во избежание порыва подушки. Для этого достаточно предварительно заклинить руль при вытащенном из замка ключе;
  • чтобы снять колонку, откручиваем болт, соединяющий её с карданным валом, а также 4 болта и 2 гайки;
  • выкручиваем расположенные по бокам торпеды два болта, ещё два находятся в месте крепления к полу стоек торпедо;
  • теперь можно демонтировать переднюю панель, просто сильно дёрнув её на себя и вверх (она держится на направляющих);
  • получаем доступ к отопителю. Откручиваем 4 гайки, удерживающие печку;
  • вынимаем отопитель вместе с радиатором и вентилятором.

Теперь можно более детально выяснить, почему не работает печка на Kia Cerato и можно ли эту неполадку устранить. Если радиатор или вентилятор ремонту не подлежат, меняем их на новые устройства и собираем всё в обратном порядке.

Устройство системы отопления Kia Cerato

Система отопления в современных автомобилях задействует один и тот же принцип – использование тепла охлаждающей жидкости, нагретой при прохождении через горячие узлы силового агрегата. Не удивительно, что схема построения таких систем одинакова, разница заключается только в местоположении отдельных компонент системы, да в их характеристиках.

Типовый состав салонного отопителя:

  • блок управления (расположен на центральной панели);
  • радиатор отопителя, выступающий в качестве теплообменника;
  • вентилятор, обеспечивающий поступление нагретого воздуха в салон;
  • патрубки подвода/отвода ОЖ; с сервоприводом;
  • кран регулировки подачи антифриза;
  • воздуховоды, заканчивающиеся дефлекторами.

Но, как мы уже упоминали, система отопления является частью других систем, поэтому причины плохой эффективности работы печки могут лежать вне схемы, описанной выше.

Печка автомобиля Kia Cerato

Как заменить антифриз Kia Cerato

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Киа Церато открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Киа Cerato или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Cerato рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Cerato и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Церато, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Cerato можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Церато также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Cerato, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Киа Cerato полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Cerato с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

  • Ремонт газ ваз уаз

      

  • Не работает бортовой ваз 2114

      

  • Попадает вода в багажник фольксваген поло седан

      

  • 55 или 70 камри лучше какая

      

  • Замена масла в дсг 7 фольксваген

Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов.

Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену.

Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

Бензиновые модели

К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Пошаговая инструкция:

Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки

Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
Насухо протертое устройство вложить в кожух.
Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

После выполненных действий заправить систему антифризом или тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

Дизельные модели

К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Установка прибора производится в обратном порядке, чем в авто с бензиновым двигателем

В процессе замены термостата следует обратить внимание на основные моменты:

  • Проследить, чтобы все сопрягаемые поверхности устройства были хорошо зачищены, заменить уплотнительную прокладку.
  • Правильно разместить устройство в кожухе.
  • Проследить, чтобы все болты были надежно затянуты.
  • Заправить систему охлаждения удостоверившись, что шланги подсоединены правильно.
  • По завершении установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Термостат автомобиля – эта одна из важнейших его деталей, от функционирования которой зависит работа двигателя и климат в салоне. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, нужно периодически заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и проверять работу этого значимого устройства.

для Cerato Magentis Soul 2000-2015 39220-38030 3922038030 39230-26700

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Cerato Magentis Soul 2000-2015 39220-38030 3922038030

Описание продукта

Фирменное наименование COWTOTAL
Название позиции Датчик температуры охлаждающей жидкости
Гарантия 12 месяцев
Цена 2-4 USD
Образец В наличии
MOQ 50 PCS
Срок поставки 5- 20 рабочих дней
Порт доставки Гуанчжоу
Пакет Нейтральный пакет / COWTOTAL Бренд Пакет / Запрос клиентов
Оплата T / T, Western Union, Paypal или наличными и т. Д.
Отгрузка

Морским путем, Экспресс (DHL, FedEx, UPS, EMS)

000 Связаться с нами

000 Связаться с нами здесь, чтобы посетить нашу домашнюю страницу

Щелкните изображение, чтобы увидеть отзывы покупателей

Ремонт радиаторов Киа (Kia)

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Ремонт сот радиатора автомобиля Киа Церато (Kia Cerato)

Повреждения сердцевины радиатора Киа Церато: Поврежденные трубки сердцевины были заглушены методом напыления металла:

Ремонт трубки радиатора кондиционера Киа Спортэйдж напылением металла

До ремонта: После ремонта:

Если вам требуется ремонт радиатора автомобиля Киа, смело обращайтесь в наш сервис. Наша гарантия вас приятно удивит.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах. Копирование любой информации с сайта запрещено!

Лучшие

Термостат у вас один! Смотрите схему из мануала. А рядом фото его расположения.

Многие автовладельцы с приходом холодов обнаруживают, что штатный отопитель начал работать не с такой эффективностью, как прошлой зимой, а в некоторых случаях изменения настолько ощутимы, что салон не прогревается даже после основательного пробега, когда мотор заведомо горячий.

Поскольку система отопления тесно интегрирована с системами вентиляции и охлаждения, неисправность любой из их компонент может сказаться на работе печки. В действительности причин, почему печка Kia Cerato греет плохо, не так уж много, и мы рассмотрим их более подробно.

Как проверить работоспособность термостата

Проверить термостат можно двумя путями: без снятия, не
разбирая систему охлаждения (а в некоторых автомобилях – половину «передка»),
или со снятием – извлечь его из корпуса, оценив визуально, мануально, и подвергнув
температурному тесту.

Термостаты с электронным управлением открытия

Сейчас на большинство автомобилей младше 2010 года
устанавливаются именно они, поэтому прежде всего машине нужна диагностика
нормальным фирменным сканером. Самая распространенная проблема «по температуре»
– это коррозия или перегорание термопар в датчике, на который ориентируется
ЭБУ, давая сигнал к открытию большого круга и срабатыванию вентилятора. Плюс,
если они есть – сразу будут видны ошибки по помпе, давлению масла, контроллеру
вентилятора.

Электронный термостат
Термостат с электронным управлением

Проверка без снятия

Касательно узлов с механическим приводом (восковых), не
снимая термостат, можно узнать только то, открывается их клапан, или нет. При
какой температуре он срабатывает, время срабатывания, полностью он открыт при
работе, или нет – узнать точно, не снимая его – нельзя.

Простейший тест работоспособности терморегулятора:

  1. На холодном моторе – заведите машину, прогрейте
    движок примерно до 50⁰C, и пусть работает дальше.
  2. Сравните (рукой) температуру между верхним и
    нижним патрубком радиатора (в норме верхний – теплый, нижний – холодный).
  3. Прогрев мотор до 85–90⁰C, еще раз
    сравните. Если нижний (ведущий к ГБЦ) патрубок тоже стал нагреваться – термостат
    начал открываться, он рабочий.

Подобная проверка не
может заменять полноценную диагностику, но даст, как минимум, направление
поиска, если вы не уверены, кто «виноват», радиатор, помпа, или, все же
терморегулятор.

Проверка со снятием

Самая простая проверка занимает две минуты – время достаточное
чтобы вскипятить 500 мл воды, и погрузить термостат в емкость с этой водой.
Порог срабатывания устройств с механическим приводом (плавлением воска) – лежит
в диапазоне 82–105⁰C, поэтому в кипятке рабочий клапан раскроется.

Если этого не произошло – подогрейте воду, или добавьте
немного «свежего» кипятка, чтобы жидкость была ближе к температуре кипения
(возможно, настройки конкретного устройства выше, до 110⁰C).
Исправный клапан начнет открываться, неисправный – нет. Дальше – остудите воду
и проверьте – закрывается ли клапан полностью, при температуре ниже 60оС.

Проверка термостата
Проверка термостата в кипятке

Кроме простой проверки «работает-не работает», сняв
устройство, вы сможете убедиться в отсутствии физических помех его полному
открыванию и закрыванию: износа или перекоса штока, налипших хлопьев окисла –
продуктов распада некачественного антифриза.

Еще работоспособность определяется соответствием температуры
срабатывания термостата расчетному заводскому значению (выбитому прямо на
корпусе изделия). Это соответствие вы сможете измерить любым электронным
термометром, подогревая воду постепенно. Допустимая погрешность лежит в районе
0,5–1,0⁰C.

Скорость срабатывания вы можете определить только «на глаз».
Жестких заводских стандартов для этой величины нет

Здесь важно – насколько (полностью,
или нет) происходит открытие канала. В норме, ход подъема клапана – не менее 1
см

Однако, если он
настроен на температуру 110⁰C – в бытовых условиях вы этого не
добьетесь: плюсом к температуре для проверки нужно обеспечить давление 1,4–2,0
атм.

Замена антифриза Церато: процесс, фото, видео, инструкция

Видео

Замена антифриза на Киа Церато

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Cerato и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Церато, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

    Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90′ и снимите ее.

  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Cerato можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Церато также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Cerato, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

    Подставьте емкость под отверстие слив­ного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бач­ка радиатора. Выверните ма 2-3 оборота пробку слив ного крана и слейте жидкость из радиатора. Затяните пробку сливного крана.

  7. Промывка системы охлаждения Kia Cerato полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Заполняйте систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в на­ливную горловину радиатора до тех пор. пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно за­кройте пробку наливной горловины. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на стенке бачказерка уровня и доливка охлаждающей жидко­сти». Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиля­тора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расшири­тельный бачок до метки F.

  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

    Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу снимите шланг с патрубка бачка радиа­тора и слейте жидкость из двигателя в приго­товленную емкость.Установите нижний шланг радиатора. Откройте пробку расширительного бач­ка и удалите из бачка остатки охлаждающейжидкости (например, с помощью резиновой груши).

Виды антифризов

Традиционные антифризы;

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Cerato, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Cerato заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Cerato просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Cerato по нескольким причинам:

Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Производится замена деталей охлаждающей системы Kia Cerato или ремонт двигателя;

Признаки отработанного антифриза

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Cerato рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Сменить антифриз в Киа Церато возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Почему ломается термостат

Основная причина – чье-то желание сэкономить. Либо при очередной
замене в систему залили некачественный антифриз, который разъел уплотнители и
вызвал коррозию штока, или просто не меняли его много лет. Либо – сам
производитель ради удешевления снизил требования к поставщику запчастей,
поставив явный «пластилин». Либо – недавно установленные недорогие детали в
оригинальной упаковке оказались «рисовой» подделкой.

Вторая причина – пусть качественные, но неправильно
подобранные компоненты.

Популярная среди
владельцев оборотистых моторов замена термостата двигателя на более «холодный»,
якобы обеспечивающий движку более комфортные, «щадящие его ресурс» 95⁰C,
в большинстве случаев – не оправдана.

Во-первых, при установке «обманки», ЭБУ придется прошивать
под другие экологические нормы, а правильно это умеют делать не все (отсюда –
ошибки и повышенный расход).

Во-вторых – если высокофорсированный ДВС рассчитан на работу
при 110⁰C, и моментальную скорость реакции электронного клапана, с
механическим он будет систематически недогреваться, либо – при резком наборе
оборотов перегреваться, детонировать, когда воск «не успеет» за ростом
температуры. Что такое детонация для современного двигателя, думаю, объяснять
излишне.

Для чего нужен термостат в машине

Каждый силовой агрегат автомобиля во время работы сильно
нагревается. Чтобы скомпенсировать эффект, для ДВС организована система
водяного охлаждения.

Термостат
(терморегулятор) в ней – это узел, регулирующий интенсивность охлаждения, в
зависимости от того, насколько мотор уже прогрелся.

Так же, как электронное тепловое реле замыкает или размыкает
цепь, когда ее элементы прогрелись до определенной температуры, термостат –
открывает или закрывает путь охлаждающей жидкости по длинному (большому) кругу
магистрали охлаждения, через радиатор.

Старый и новый термостаты
Старый
и новый термостаты

Kia Cerato: замена антифриза

Замена антифриза выделяется как неизбежная часть технического обслуживания любого автомобиля. Охлаждающая жидкость повышает срок службы двигателя, сопутствующих систем и агрегатов. Процедура замены для Киа Серато не будет сильно отличаться от общего порядка действий.

Интервалы замены антифриза

Для замены антифриза на Киа Церато не выделяют определенной периодичности, многое зависит от используемой марки охлаждающей жидкости. По стандартной процедуре расходники меняют раз в год, однако в определенных обстоятельствах производить замену необходимо и чаще.

Выделяют следующие факторы, служащие причинами для замены охлаждающей жидкости:

  • заканчивается срок службы, вследствие чего снижается и эффективность;
  • снижается уровень антифриза в расширительном бачке, что свидетельствует о наличии протечек или перегреве двигателя;
  • меняются детали системы охлаждения, производится ее ремонт.

Если данные причины не актуальны, то признаками, по которым выявляют необходимость замены охлаждающей жидкости, являются:

  • проверка с использованием тестовой полоски;
  • измерение с помощью рефрактометра или ареометра;
  • изменение цвета, обесцвечивание;
  • наличие стружки, накипи, пены или иных элементов, свидетельствующих о неисправности системы и загрязнении.

Процедура замены антифриза не сложная и все действия автовладелец может произвести самостоятельно

Однако с учетом химических свойств охлаждающей жидкости и системы рекомендуется обратить внимание на порядок действий и технику безопасности

Как заменить антифриз на Киа Церато?

Для замены антифриза в Киа Серато понадобится следующее оборудование:

Для замены охлаждающей жидкости автомобиль паркуется на ровном месте. Следует учитывать прогреваемость двигателя и оставлять время на его охлаждение во избежание ожогов.

В отношении выбора расходника для замены рекомендуют обращать внимание на продукцию от официальных дилеров, рекомендованную для заводской сборки соответствующей модели автомобиля. Лучшим вариантом считается готовый раствор, при покупке концентрата из этиленгликоля и присадок его разбавляют дистиллированной водой

Этап первый (слив)

Для слива антифриза из системы производят следующие действия:

  • открывают пробку наливной горловины, отвинчивают сливной кран в нижней части радиаторного бачка, через него сливают основную часть;
  • сливают охлаждающую жидкость из системы путем отсоединения нижнего патрубка;
  • аналогичным образом производят слив из блока цилиндров.

При отсоединении и откручивании пробок следует учитывать разницу в давлении, которая при резких действиях может привести к сильным брызгам и ожогам рук и лица. Открывать пробки и краны для слива рекомендуется медленно и аккуратно.

Также обращают внимание на прогретый термостат. Если он не открыт, жидкость сливается не полностью, обычно 2-3 литра

Для полной замены и промывки системы рекомендуется сливать ее полностью, все 5-6 литров. Для этого термостат должен быть открытым.

Этап второй (промывка)

Необходимость промывки системы возникает при полной замене антифриза и переходе на новую марку охлаждающей жидкости. Также действия актуальны при некачественной продукции, ремонте системы, замене деталей или иных обстоятельствах, не допускающих остатка старой смеси в системе.

Для промывки производят следующие действия:

Промывка позволяет не только очистить систему от старой охлаждающей жидкости, но и оценить общее состояние узлов. Вся процедура замены с промыванием занимает примерно полтора часа.

Этап третий (заливка)

Такой антифриз следует сменить как можно скорее с промывкой системы. Цвет качественной охлаждающей жидкости в принципе не меняется, со временем он может только темнеть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: