Выхлопная система Киа Сид ЕД
На коллекторе установлен датчик контроля концентрации воздуха. Другой — диагностический — находится на всасывающей трубе. Между фланцами ГБЦ и коллектором Киа Сид находится металлическая прокладка. Чтобы снизить уровень вибрации двигателя на выхлопной системе, разработчики построили гофру глушителя, компенсирующую колебания в передней трубе. Все выхлопные трубы с фланцами закрыты металлизированными прокладками.
Выхлопная система не требует особого ухода. Достаточно каждый раз следить за тем, чтобы резьбовые соединения были хорошо затянуты и подушки подвески не были повреждены. В случае поломки любого рода детали системы необходимо заменять комплексно, так как трубы и глушители в Киа Сид — это неразделимые блоки.
Признаки поломки и причины возникновения гофры глушителя KIA Ceed
Составные элементы выхлопной системы авто подвержены постоянному контакту с агрессивными элементами дорожных покрытий, а также, в силу расположения, и механическим повреждениям. Износ, разгерметизация или прорыв гофры не обходит стороной даже надежную систему выхлопа KIA Ceed. Неисправность устанавливают по характерным признакам:
- В салон попадают отработанные газы, появляется сильный запах бензина.
- Изменился уровень шума, появился посторонний звук под капотом.
- Электроника на приборной панели дает противоречивые сведения.
Даже если перечисленные признаки поломки отсутствуют, но плановый технический осмотр выявил неисправности, значит срок эксплуатации детали выхлопа приближается к концу. Не тяните в ожидании неприятностей!
Чип-тюнинг: дополнительная мощность и контроль звучания
Одним из способов улучшить мощность и звучание автомобиля Kia Ceed CD является чип-тюнинг. Этот процесс заключается в изменении программного обеспечения (фирменного чипа) управляющей системы двигателя.
Преимущества чип-тюнинга:
- Увеличение мощности. Путем оптимизации параметров работы двигателя можно значительно повысить его мощность. Это позволит улучшить динамические характеристики автомобиля и его общую производительность.
- Улучшение отклика педали газа. Чип-тюнинг позволяет улучшить отклик двигателя на нажатие педали газа, сделав его более резким и отзывчивым.
- Экономия топлива. При правильной настройке чипа можно достичь более эффективного сжигания топлива, что приведет к снижению его расхода.
- Улучшение звучания выхлопной системы. В результате чип-тюнинга можно добиться более глубокого и агрессивного звучания выхлопной системы автомобиля. Это поможет придать вашей Kia Ceed CD более спортивный вид и звучание.
При проведении чип-тюнинга нужно обратить особое внимание на выбор надежной компании, имеющей опыт в данной области. Также рекомендуется учитывать гарантийные обязательства производителя автомобиля, чтобы не утратить их в результате изменений в программном обеспечении
Преимущества | Недостатки |
---|---|
|
|
В целом, чип-тюнинг является эффективным способом улучшения характеристик автомобиля Kia Ceed CD. Однако, перед принятием решения о его проведении, необходимо внимательно изучить все возможности и риски данной процедуры.
Система выпуска отработавших газов (2 л)
Перед снятием или осмотром элемен тов системы выпуска отработавших тазов убедитесь, что она достаточно остыла.
Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.
Термозащитные кожухи устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора, и от прохождения отработавших газов.
Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих
мость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.
элементов для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.
1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.
2. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.
3. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески системы выпуска отработавших газов.
Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
1. Отсоедините разъем (В) от переднего датчика концентрации кислорода
2. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А).
Момент затяжки: 39,8-58,8 Н • м
3. Освободите из резиновых подвесок и снимите центральный (А) и главный (В) глушители. Момент затяжки: 39,2-58,8 Н*м
рения уровня масла и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками «L» и «F».
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА
Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Kia ceed
срочная замена
Что такое гофра выхлопной системы авто?
Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.
У нас есть все размеры гофр!
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
Признаки неисправности гофры глушителя КИА Сид
- наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
- провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
- резкие хлопки при работе двигателя;
- повышенная загазованность возле работающего автомобиля
Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.
Мы принимаем:
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
О Киа Сид впервые заговорили на Парижском автошоу в 2006 году. Переднеприводная, переднемоторная модель была представлена в кузове хетчбэк. Только спустя год после презентации, в продажу поступили трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал. Повышение спроса на автомобиль способствовало открытию новых сборочных цехов на территории иных государств, среди которых Словакия, Чехия, Российская Федерация. В период с 2008 по 2009 годы 95% всех автомобилей Киа Сид было изготовлено в Словакии. У многих владельцев транспортных средств Киа это вызывает недоумение и настороженность, но никакого подвоха нет. Технические средства полностью соответствуют оригинальному, заводскому стандарту.
Линейка силовых агрегатов самая разнообразная: от малолитражных бензиновых до двухлитровых дизельных. В 2009 году ассортимент моторов Киа пополнился газовыми модификациями. Все силовые установки оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами с целью снижения количества токсических отходов. Модель Киа Сид характеризуется положительно. Особых нареканий нет, за исключением выхлопной системы, а точнее её участка — гофрированной трубы. Детально о проблеме и способах починки, рассмотрим ниже.
Методы улучшения звука выхлопа Kia Ceed CD
Улучшение звука выхлопной системы — это один из популярных способов тюнинга автомобилей, в том числе и Kia Ceed CD. Громкий и басистый звук выхлопа не только придает автомобилю спортивный характер, но и может повысить мощность двигателя. В этой статье рассмотрим несколько методов, которые позволят улучшить звук выхлопа на вашем Kia Ceed CD.
Замена выхлопной системы. Вариант замены выхлопной системы полностью может дать самый яркий результат в улучшении звука. Вы можете выбрать выхлопную систему от известного производителя, которая будет специально разработана для вашего Kia Ceed CD
Обратите внимание на материал, из которого изготовлено изделие, толщину стенок и диаметры труб
Важно также учесть, что замена выхлопной системы может повлиять на динамику и мощность двигателя.
Установка спортивного глушителя
Если замена выхлопной системы кажется слишком сложной задачей или вы не готовы на нее затратить деньги, можно начать с установки спортивного глушителя. Глушитель с большим диаметром и спортивным дизайном поможет добиться более мощного и глубокого звука
Важно учесть, что при установке спортивного глушителя может потребоваться доработка выхлопной системы.
Изменение гофры. Другой способ улучшить звук выхлопа Kia Ceed CD — это замена гофры на более свободную и проточенную. Гофра с меньшим количеством сгибов и более прямым патрубком позволит улучшить выхлопный звук, сделав его более глубоким и резонансным. Замена гофры может потребовать некоторой доработки выхлопной системы.
Установка резонатора или аппарата Гофа. Резонатор или аппарат Гофа — это специальные устройства, которые устанавливаются на выхлопной системе и позволяют изменить звук выхлопа. Они работают на принципе резонанса и позволяют создать более глубокий и насыщенный звук.
Использование специальных глушителей. Некоторые производители предлагают специальные глушители, которые создают эффект эмуляции звука спортивного автомобиля. Они используют технологии, которые позволяют создать эффект рева мощного мотора. Такие глушители могут быть установлены без замены всей выхлопной системы.
Выберите метод, который подходит вам по бюджету и ожиданиям от звука. Помните, что изменение выхлопной системы может повлиять на гарантийные обязательства производителя и настройки двигателя, поэтому рекомендуется проконсультироваться с профессионалами перед началом тюнинга.
Типы тюнинга выхлопа для Kia Ceed CD
Выхлопная система автомобиля является важным компонентом, который влияет на звук и мощность двигателя. Тюнинг выхлопа Kia Ceed CD может быть произведен различными способами, чтобы улучшить эти характеристики автомобиля. Вот некоторые из типичных вариантов тюнинга выхлопа для данной модели:
-
Замена глушителя
Замена стандартного глушителя на спортивный или высокопроизводительный вариант может значительно улучшить звучание выхлопной системы и увеличить мощность автомобиля. Глушитель с более свободным потоком газов позволяет увеличить выхлопную мощность и создает более глубокий и агрессивный звук.
-
Установка выхлопной системы
Установка спортивной выхлопной системы, включающей в себя замену глушителя, резонатора и труб, также является хорошим вариантом тюнинга выхлопа. Такие системы обычно имеют более оптимизированный дизайн, улучшенный поток газов и специальные регуляторы звука, позволяющие выбрать желаемый звук.
-
Использование спортивных катализаторов
Замена стандартного катализатора на спортивный вариант, который обеспечивает лучший поток газов и снижает сопротивление, также может повлиять на мощность выхлопной системы. Спортивные катализаторы имеют меньшее сопротивление и могут дать небольшой прирост мощности.
-
Использование выхлопных клапанов
Установка выхлопных клапанов, которые могут открываться и закрываться для регулировки звука и потока газов, является популярным вариантом тюнинга выхлопной системы. Такие клапаны позволяют настраивать звуковые характеристики выхлопа в зависимости от предпочтений владельца автомобиля.
-
Программное управление выхлопом
Использование специальных программных обновлений для управления выхлопной системой также может быть вариантом тюнинга. Некоторые модели автомобилей позволяют изменять настройки выхлопной системы через программное обеспечение, что позволяет настроить звук, мощность и эффективность выхлопа.
Выбор типа тюнинга выхлопа для Kia Ceed CD зависит от предпочтений владельца автомобиля
Важно учесть, что некоторые модификации могут повлиять на производительность автомобиля и могут потребовать дополнительных доработок или установки специальных компонентов
Выхлопная система Киа Сид ЕД
Выхлопы выводятся из двигателя сначала посредством выпускного коллектора Киа Сид 2010, затем через вспомогательный и главный глушитель. Точно так же, как и в Kia Ceed 2009.
На катколлекторе установлен контролирующий датчик концентрации воздуха. Еще один — диагностический — стоит на приемной трубе. Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора Киа Сид стоит металлизированный уплотнитель. Чтобы снизить уровень вибрации мотора на выхлопную систему, в приемную трубу разработчики встроили виброкомпенсационную гофру глушителя. Все фланцевые объединения труб выхлопной уплотнены металлизированными прокладками.
Детали прикреплены к кузову на пяти резиновых подушках. Чтобы защитить моторный отсек от перегрева, катколлектор скрыт за термоэкранами из стали.
Выхлопной системе не нужно особенное обслуживание. Достаточно время от времени убеждаться, что резьбовые соединения затянуты надежно, а подушки подвески целы. В случае повреждения любого характера детали системы нужно заменять комплексно, поскольку трубы и глушители в Киа Сид — неразделимые узлы.
Забит топливный фильтр.
Если в вашем Kia Ceed забился топливный фильтр, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.
Если это произойдет, блок управления в Ceed может обнаружить проблему нехватки топлива, и загорится контрольная лампа двигателя. Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.
Как забивается топливный фильтр в Ceed?
Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания своего Ceed и вовремя не меняете топливный фильтр, снижается проходимость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Kia Ceed оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Ceed. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве
Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN)
Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о вашем Ceed.
Причины громкого выхлопа
Во всех камерах сгорания, происходящим процессам с поршнями, которые находятся в цилиндра, обязательно сопутствуют маленькие взрывы. Мгновенно увеличивается объем газа, что провоцирует передвижение поршней книзу. Затем отворяется выпускной клапан, а волна газа проникает в расширение выхлопного устройства.
Слишком большой шум возникает от мощных механических колебаний в устройстве выхода отработанных газов. Громкому шуму может поспособствовать очень большие расширения. Вследствие этого все компоненты устройства выхлопа производятся из весьма плотного и прочного металла — он помогает снижать шум и вибрации.
Громкий выхлоп может быть следствием неисправности глушителя, катализатора и других деталей выхлопной системы. Если нет уверенности в том, что выхлопная система в порядке, лучше обратиться в автомастерскую. Однако можно самостоятельно попытаться найти причину и, например, если виноват старый глушитель или резонатор, то их вполне можно заменить самостоятельно.
НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА
Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Kia ceed
срочная заменагофр Kia
Что такое гофра выхлопной системы авто?
Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.
У нас есть все размеры гофр!
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
Признаки неисправности гофры глушителя КИА Сид
- наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
- провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
- резкие хлопки при работе двигателя;
- повышенная загазованность возле работающего автомобиля
Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.
Мы принимаем:
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор (выпускной коллекгор, обьединённый с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), дополнительный и основной глушители.
На катколлекторе установлен управляющий датчик концентрации кислорода.
Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен на приемной трубе сразу после нейтрализатора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приёмную трубу вмонтирован виброкомпенсационный гофрированный сильфон.
Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены металлоармированными прокладками
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках, две из которых отличаются от трex других по форме и цвету.
Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке катколлектор закрыт стальными термоэкранами
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, гак как глушители вместе отрубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Разница в выхлопных системах отечественных и зарубежных машин
Необходимо учитывать, что абсолютно все машины, изготовленные заграницей, оснащены массивными элементами устройств устранения выхлопных газов. Их конструкция обусловлена тем, что использующийся металл содействует снижению механических колебаний двигателя, и благодаря этому выхлопное устройство почти неслышно.
Кроме толстых стенок из металла, механизмы глушителя зарубежной машины оснащены большим количеством лабиринтов и камер. Они должны ослаблять выход отработанных газов. Конструкции изготавливаемые в нашей стране более просты, и поэтому наши авто менее комфортны.
Усовершенствование устройства удаления выхлопных газов, неизменно повысит вес резонаторов, глушителя и труб. Нужно усилить устройства несущих кронштейнов, и поменять амортизатор на более мощный.
Минимальный шумовой фон, небольшая степень вибрации двигателя, а также умеренное рассеивание выхлопа газов указывают на правильно проведенное монтирование. После завершения всех работ необходимо откорректировать фильтрующую систему воздуха и впрыска топлива.
Выбирая способ при помощи, которого собираетесь сделать выхлоп тише, Вы должны быть очень осмотрительны, и учитывать все нюансы. После проведения всех работ комфорт Вашего автомобиля повысится. Это вознаградит Вас за все хлопоты.
Замена гофры Киа Сид 2008
Весь процесс работы нужно разделить на три этапа:
- демонтаж;
- сборка;
- установка.
В условиях автомобильной мастерской, мастер изначально поднимает машину гидравлическим подъёмником для обеспечения доступа к механизмам. Отдаёт крепление защиты поддона картера — это металлическая плита размерами 400х600 мм. После чего, отвинчивается фланцевое крепление на стыке хвостовика выпускного коллектора и приёмной трубы металлорукава. Когда передняя часть выхлопной системы снята с креплений, мастер переходит к тыльной стороне. Аналогично предыдущему этапу, отвинчиваются два крепёжных болта, отводится в сторону приёмная труба. Участок гофры свободен от фиксации.
Металлорукав изымается из-под автомобиля. Так как виброкомпенсатор не подлежит ремонту, ни частичному, ни полному, готовится новый рукав для монтажа. Заблаговременно мастер определяет её тип, габариты. Как правило, для обеспечения длительности срока эксплуатации, нужно установить трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали.
Гофра Глушителя Киа Сид 2008
Гофра Глушителя Киа Сид 2008 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.
При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги
Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра
Салон автомобиля
Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.
Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.
Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.
Замена гофры глушителя Киа Сид: этап установки
После того как новый виброкомпенсатор готов к монтажу, мастер примеряет его непосредственно на выхлопной системе, точечно прихватывает аргонной сваркой. Только после этого, можно приступать к полному провариванию по всему периметру.
Все сварные швы окрашиваются специальной антикоррозийной краской. Автомобиль опускается в транспортное положение, проверяется работоспособность системы циркуляции газов. Замена гофры окончена.
Параллельно с разбором участков выхлопной системы необходимо проводить визуальную диагностику смежных агрегатов на предмет их целостности, отсутствия явных дефектов. При выявлении таковых, ставить в известность собственника транспортного средства для принятия решения о возможности замены, профилактики.