Kia sorento: какой двигатель лучше

Kia sorento 2 xm (2009-2021)

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6DB

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

Двигатель G6DB
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 3342 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83,8 мм
Степень сжатия 10.4
Крутящий момент 307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 248 л.с.
Разгон 9,2 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

Двигатель D4CB (рестайлинг)
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.6
Крутящий момент 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность 140 (170) л.с.
Разгон 14,6 (12,4) с
Максимальная скорость 170 (180) км/ч
Средний расход 8,7 (8,6) л

Дорога

На асфальте оба паркетника ведут себя уверенно и очень устойчиво, подвески и там и тут очень энергоемки, не всегда удастся пробить её до отбойника даже хорошей ямой. Если же сравнить технические характеристики и ходовые качества Соренто и Санта Фе и учитывать тот факт что комплектации будут примерно равны, то можно сказать что Sorento едет чуть плавнее по асфальту и ещё ощутимее эта разница на бездорожье.

По сельской грязи оба автомобиля провезут вас без излишним проблем при подключенном заднем приводе, главное чтоб резина у вас была хорошая а не лысая. Так как зачастую бывают тестируют автомобиль на шинах которые по протектору напоминают формулу один, а потом говорят что что то но не проезжает и буксует. Если у вас осталось хотя бы 30% износа, то без проблем по селу вы и на Хендай Санта фе и на Киа Соренто проедете без проблем.

Не стоит конечно соваться тестированием этих авто на паханое поле с черноземом в дождливую погоду, возможно они и вывезут вас из этой грязи, но как говориться испытывать судьбу не стоит, всё же эти автомобили рассчитаны на обычное умеренное бездорожье и грязь, а на не тотальные ухабы и сплошной езде по паханому и раскисшему чернозему полей.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов.

Если сравнить санта фе и соренто по длине, то тут есть небольшая разница Хендай санта фе 470см а Киа Соренто 480см это по моделям 2015 года. Так что тут мы наблюдаем разницу в длине этих авто примерно на 10см в пользу Киа Соренто, немного округлили значения. Вообще в истории производства этих авто периодически длиннее то Hyundai Santa Fe, то Kia Sorento.

Что ещё добавить, можно лишь констатировать что в последняя время Hyundai Santa Fe на порядок чаще обновляет свой модельный ряд чем Kia Sorento и как это не странно но внешне этот паркетник все красивее и красивее, лично мое субъективное мнение.

Наш пост под названием что лучше хендай санта фе или киа соренто подошел к концу, добавим еще несколько видео хороших тест драйвов этих автомобилей чтоб воочию так сказать увидеть то о чем мы писали в этой статье. Ведь как не опишешь все равно будет не до конца понятно пока не увидишь своими глазами, поэтому смотрим видео и сравниваем санта фе и соренто наглядно, а так же не забываем оставить свой отзыв о этих автомобилях если вам довелось на них поездить или даже вы являетесь владельцем одного из них, а возможно вы вообще заядлый сантавод или заядлый сорентовод и у вас были все модели этих авто, такой отзыв будет очень интересно почитать от реально знающего и протестировавшего все эти машины человека.

Категории:

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Бензин или дизель!

Перед сменой текущего автомобиля, наверное, каждый автовладелец задумывается, а что лучше взять бензин или дизель?Сейчас я четвертый год езжу на бензиновом КИА Соренто, 2,4 литра и 175 л.с., а до этого почти семь лет ездил на дизельном КИА Соренто BL с дизелем 2,5 литра, 170 л.с., что в общем то позволяет мне судить об эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.Каковы плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля с разным видом топлива? Дальше я буду сравнивать не конкретные два двигателя а в принципе типы двигателей.Скажу кратко, для меня выбор не очевиден.Вопрос экономичности уже не стоит так остро, а если учесть, что стоимость литра солярки давно уже стоит дороже 95-го бензина, я уже не говорю о 92-м, то при расходе круглогодично на бензине примерно 13 литров на 100 км и дизеле 10 литров, понимаешь, что экономия при пробеге 10-15 т.км в год становиться не определяющий фактором.Да, дизель немного экономичнее, но стоит сюда добавить расходы на смену масла, которого в дизеле в 2 раза больше, то увидим, что разница в стоимости еще немного нивелируется.Дизель гораздо шумнее и летом при открытых окнах это особенно слышно.Дизель гораздо тяжелее и менее динамичнее и рулится не так легко как бензиновая версия авто.Но, дизель мощнее и крутящий момент весь на низах в отличии от бензинового двигателя, который надо раскручивать, что безусловно является плюсом при эксплуатации авто по мягким грунтам, при транспортировке прицепа, при езде в гористой местности или с частыми перепадами высот.Бензин конечно, тише, динамичнее, легче в движении и проще в обслуживании, хоть и немного дороже в эксплуатации, но зато дешевле при покупке, так как в одинаковой комплектации машина с дизельным двигателем стоит дороже.Честно скажу, мне не хватает сейчас в бензиновом Соренто, той дикой мощи на низах, которая была в дизельном его собрате.Что же мешает снова взять дизель?Меня не смущает, в общем, ни шумность дизеля, ни сказки о плохом качестве дизельного топлива, но останавливает его зимняя эксплуатация.Если бы я жил где ни будь в западной части России или на юге страны, вопросов бы с выбором не было!Но, я живы в Сибири, где зима полгода и нередко морозы стоят по долгу ниже -30, а то и ниже -40, а это уже особый режим эксплуатации автомобиля.И если в мороз с пуском бензинового двигателя, как правило, проблем не возникает, был бы не убитый аккумулятор, то с пуском дизеля не так все просто.Как правило, на все дизеля в Сибири и на Северах ставятся предпусковые подогреватели, которые нещадно выкачивают емкость из аккумуляторов и часто на пуск самого дизеля пускового тока уже не хватает, а дизель в мороз надо крутить очень бодро, иначе фиаско с пуском обеспечено!Таким образом, аккумуляторы на дизелях с Вебасто долго не живут, как правило пару зим и надо покупать новые, а на дизелях аккумуляторы стоят как правило почти в два раза больше по емкости и стоимости.Но и это не главное, так как при определенном опыте пуск дизеля в мороз перестает быть серьезной проблемой.Главное в зимней эксплуатации дизеля состоит в том, что дизель не прогревается на холостых оборотах и в салоне холодно. Если при постоянной нагрузке, например, при динамичной езде по трассе, в салоне достаточно тепло, то в городском режиме при езде от светофора до светофора в мороз ниже -30 дизель остывает даже стоя на светофоре пару минут.Сейчас конечно в некоторые моделях дизельных автомобилей ставят вместе с Вебасто и различные догреватели, но каждый раз зимой в мороз я вспоминал свои бензиновые машины, с теплым салоном и беспроблемным пуском А если в семье есть дети или теплолюбивые члены семьи, то настоятельно рекомендую подумать при покупке автомобиля с дизельным двигателем!Но и отказаться от идеи купить машины с дизелем тоже не могу Нравиться крутящий момент на низах, нравиться то что на одном баке соляры можно в отдельных условиях отъездить под 1000 км не заезжая на заправку. При больших пробегах экономия на топливе тоже дает о себе знать, даже при более высокой цене на солярку в сравнении с бензином.А при покупке тяжелой машины, типа рамного внедорожника альтернативы дизелю вообще я не вижу. Да и дизель в силу технологических особенностей обладает большим ресурсом, чем бензиновый двигатель.Вот с такими мыслями постепенно уговариваю себя в пользу покупки дизеля, надеясь на предпусковые подогреватели и догреватели, но каждый раз холодок по спине пробегает :)

Ну и лозунг дня: «Сибиряк не тот, кто зимой не мерзнет, а тот, кто летом в фуфайке не потеет :)»Всем доброго времени суток :)

Преимущества Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало

Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Турбо движки Киа Соренто

С началом российских продаж четвертого поколения Соренто нашему брату будут предлагаться два варианта движков, а именно турбированный дизель, а также бензиновый с принудительным наддувом воздуха силовой агрегат. 

Турбо дизель кросса – это обладающий четырьмя цилиндрами 2.2 литровый агрегат типа Smartstream имеет 197 коней мощности и 440 Нм вращательных усилий. Работает в спарке с новейшим 8 режимным роботом и двумя дисками сцепления, находящимися в ванне с маслом.

Что касается биографии этого движка, то он является детищем Хендай. Концерн впервые его показал в 2009-м в качестве новейшего тогда представителя алюминиевых движков на дизеле, получивших обозначение R, а марка этого мотора стала обозначаться как D4HB.

Бензиновый турбоагрегат для нового Соренто – это такой же, как и дизель с четырьмя цилиндрами, но 2.4 литровый движок, имеющий 281 лошадиных и 241 Нм вращательных усилий. С отличительной особенностью наличия комбинированного впрыска. Работает в тесном партнерстве с роботизированной DCT «восьмеркой». См. на рисунке:

Бензомотор получил обозначение G4KE, однако является несколько увеличенной копией мотора G4KD с изменениями:

  • поршней и, соответственно, цилиндров;
  • коллектора выпуска;
  • параметров фаз ГРМ.

В итоге мотор стал заметно мощнее родственника, несмотря на то, что особых конструктивных обновлений не приобрел. Ресурс этого движка, впрочем, как и  дизеля равен 250 тыс. по паспорту, а на самом деле будет иметь большее расстояние пробега.  

Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля

Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.

Видео

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Сравнительная характеристика

Для полного понимания ситуации необходимо провести сравнительную характеристику моторов Соренто. Бензиновый вариант G4KE, а вот дизель — D4HB. Для сравнения рассмотрим технические характеристики, плюсы и минусы, а также частые поломки.

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi
Марка мотора Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём 2.4 литра (2359 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 176 л.с.
Диаметр цилиндра 88 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость, кроме Соренто Kia Cerato Kia Optima Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

Наименование Характеристики
Марка мотора D4HB
Объём 2.2 литра (2199 см куб)
Впрыск Дизель с системой впрыска Common Rail
Мощность 197 л.с.
Диаметр цилиндра 85,4 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30
Ресурс 250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики
  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Част о встречаемые неисправности D4HB:

Слабые места и болячки

Теперь поговорим о том, каких поломок, проблем можно ожидать от кроссовера, и какие узлы следует тщательно проверять при выборе Киа Соренто второго поколения на вторичном рынке.

Полный привод

Но есть модификации с моноприводом, у них трансмиссия проще, а значит, меньше вероятность проблем. Переднеприводные кроссоверы редко покрываются ржавчиной на шлицах привода коробки передач, но каждые 3-5 лет их следует смазывать. Если проверить состояние пыльников, то за ШРУС можно не переживать. Но при покупке автомобиля с рук стоит проверить исправность агрегатов трансмиссии и убедиться в отсутствии люфтов.

Для Kia Sorento XM с полным приводом передача крутящего момента на задние колеса реализована с помощью электрогидравлической муфты. Кроме того, в работу включаются кардан и задний редуктор, а значит, больше шансов появления проблем:

  • Начиная с одного места, могут ощущаться толчки и удары; причина в износе сайлентблоков заднего редуктора.
  • Из-за коррозии могут разрушаться шлицы на задних полуосях. Чтобы продлить срок службы, обновляйте смазку каждые 2-3 года.
  • Сальник сцепления иногда начинает подтекать или потеть маслом. Поскольку смазки не так много, игнорирование этой проблемы приводит к серьезным затратам на ремонт.
  • Еще одним слабым местом является фрикционная корзина сцепления. Место соединения с валом может сломаться. И это может случиться не только при большом пробеге, но и в течение гарантийного срока.

Бензиновый мотор

Двигатели Kia Sorento XM считаются надежными. При благоприятных обстоятельствах и должном уходе они проходят 300 тыс км. Но у каждого из двух агрегатов есть свои болячки.

За ними необходимо внимательно следить, чтобы предотвратить ремонт двигателя. Ресурс бензиновых агрегатов Киа Соренто 2 не стабилен. Иногда к отметке 300 000 их состояние еще почти идеальное, а иногда требуется ремонт уже на 100 000 км пробега. Можно продлить жизнь мотору, но для этого нужно знать его слабые стороны:

  • Катализатор в мороз рано выходит из строя. Керамический порошок попадает в цилиндры, что способствует появлению борозд.
  • Термальные пространства выбраны неудачно. Двигатель боится перегрева. Это приводит к масложору и стуку поршня при холодном пуске.

Во избежание появления царапин на стенках цилиндров из-за разрушившегося катализатора важно следить за его состоянием и вовремя заменять новым. Но стоит эта деталь недешево, поэтому многие владельцы Киа Соренто решают проблему, сняв ее, а затем прошив электронные мозги. Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом

Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года

Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом. Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года.

Продам аналоговые ремкомплекты. После капитального ремонта новых царапин не появляется. Возможно, проблема в более прочном материале ремонтных втулок или в увеличенном по сравнению с корейским блоком зазоре.

Дизель

Ресурс дизельного двигателя Киа Соренто ХМ не меньше, чем у бензинового, но требует повышенного внимания.

Возможные проблемы и поломки турбодизеля 2.2 D4HB:

  • Топливная аппаратура (грязные форсунки).
  • Иногда заедают свечи накаливания.
  • Утечка газа в системе вентиляции картера.
  • Своенравный клапан ЕГР (при загрязнении может зависнуть в открытом положении).

Цепь ГРМ ходит 130-140 тыс км. Его необходимо менять вместе с гидронатяжителем. Если этого не сделать, в дальнейшем цепь может перескочить на один или несколько зубцов при запуске двигателя.

Маслоугар в дизеле проявляется редко, только у любителей агрессивной езды — происходит перегрев поршней, все сильнее заедают кольца. При спокойном стиле вождения этого не произойдет.

У турбины нет слабых мест, но она сильно нагружена. Поэтому, если вы планируете ездить на купленной машине долгие годы, подумайте о доработке ее охлаждения. Можно установить дополнительный электронасос или турботаймер.

Иногда подтекает пластиковая крышка клапана. Крепления двигателя выходят из строя преждевременно, что увеличивает вибрацию. Это сказывается не только на комфорте, но и на соединениях труб, корпусах и электропроводке (последняя может перетереться).

И последнее, на что стоит обратить внимание при выборе Киа Соренто 2 дизель, так это на то, что у него больше крутящий момент. Это не проблема, но ресурс трансмиссии будет меньше, чем с бензиновым двигателем

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Рестайлинг Киа Соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

  1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
  2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше — над лобовым стеклом. Немного погодя они «зацветают» — вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей — ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.

Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации — сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Бензиновый или дизельный двигатель: что лучше?

Вопрос о выборе двигателя для автомобиля Соренто Прайм является одним из самых важных при покупке данной модели. Один из главных вопросов — это выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от конкретных потребностей и предпочтений владельца автомобиля.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель обладает следующими преимуществами:

  • Высокая мощность и динамичность. Бензиновый двигатель обычно имеет большую мощность и лучшую динамику, что позволяет автомобилю быстро разгоняться и обеспечивает хорошую динамичность на дороге.
  • Низкий уровень шума и вибрации. Бензиновый двигатель работает более плавно и тихо, что делает поездку комфортной и приятной.
  • Более широкий выбор моделей и марок. Бензиновые двигатели представлены в большем количестве на рынке, что позволяет выбрать подходящий вариант по мощности и цене.
  • Меньше затрат на обслуживание. Ремонт и обслуживание бензинового двигателя обычно обходятся дешевле, чем дизельного, благодаря более простой конструкции.

Однако, бензиновые двигатели имеют и некоторые недостатки:

  • Более высокий расход топлива. Бензиновый двигатель обычно потребляет больше топлива по сравнению с дизельным, что может привести к большим затратам на топливо.
  • Более низкий крутящий момент. Бензиновый двигатель может иметь меньший крутящий момент на низких оборотах, что может затруднить движение под нагрузкой.
  • Ограниченный ресурс двигателя. Бензиновый двигатель имеет более ограниченный ресурс по сравнению с дизельным, что может требовать более частого обслуживания и замены.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель обладает следующими преимуществами:

  • Экономичность. Дизельный двигатель обычно потребляет меньше топлива по сравнению с бензиновым, что позволяет сэкономить на затратах на топливо.
  • Высокий крутящий момент. Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что позволяет легко двигаться под нагрузкой.
  • Долгий срок эксплуатации. Дизельный двигатель обычно имеет более длительный ресурс по сравнению с бензиновым, что позволяет эксплуатировать автомобиль в течение долгого времени без необходимости замены двигателя.

Однако, дизельные двигатели имеют и некоторые недостатки:

  • Больший уровень шума и вибрации. Дизельный двигатель работает более шумно и вибрирует сильнее, что может снижать комфортность поездки.
  • Высокие затраты на обслуживание. Ремонт и обслуживание дизельного двигателя обычно более дорогостоящие, чем у бензинового, в связи со сложной конструкцией и использованием более дорогих материалов.
  • Ограниченный выбор моделей и марок. Дизельные двигатели представлены в меньшем количестве на рынке, что может сужать выбор по мощности и цене.

Выводы

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем для автомобиля Соренто Прайм зависит от ваших конкретных потребностей и предпочтений. Если вам важна высокая мощность и динамичность, а также более доступное обслуживание, то лучше выбрать бензиновый двигатель. Если вы цените экономичность и высокий крутящий момент, а также готовы платить больше за обслуживание и ремонт, то выбор стоит сделать в пользу дизельного двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: