Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(42 голосов, средний: 3,93 из 5)
Протечки и проблемы
Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.
А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Что может быть с машиной беда такая у меня ниссан тиида 1.6 автомат 2011 она у меня глохнет на ходу на малых оборотах и когда я ее пытаюсь завезти у меня сразу срабатывает вентилятор и не заводится. Приходиться ждать пока двигатель не остынет полностью. Подскажите может кто знает в чем беда! О термостате понятно ))
здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош. но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально. Но постоит несколько часов такая же фигня
Привет? разорвало радиатор поменял расшерительный бачок с крышкой, патрубки термостат датчик давления прошло почти год сегодня разорвало опять радиатор машина опель антара 2008 год 2,4 у каво какие мысли
Ты в курсе что нельзя использовать такие хомуты. червячные . Надо пружинные. Червячные — они жестко сидят, а патрубок то расширяется то сужается. Пружинный же за счет своей конструкции так же вместе с патрубком сужается и расширяется.
Лучше что-то конкретное по термостату рассказал бы… я ездила три года без прикуривателя, друг где ты был раньше со своим видео)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
-
Самый быстрый кроссовер в мире альфа ромео
-
Сколько платят водителям такси
-
Ресурс ружья иж 43
-
Как увеличить угол обзора видеорегистратора
- Киа церато улучшить свет
Что такое термостат?
Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования. Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость. Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.
Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.
На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:
- Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
- Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
- Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
- Одного выходного патрубка и двух входных.
Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.
Выбор радиатора
Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Карнивал. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.
Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Карнивал не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.
Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.
Оригинальный каталожный номер
253102F040
Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
6. Термостат
Снятие термостата
Примечание: Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.
2. Отсоедините нижний шланг радиатора.
3. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).
Проверка технического состояния термостата
1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.
2. Проверьте температуру открывания клапана.
Температура открытия клапана: 82 ± 1,5 °C.
Температура полного открытия: 95°C.
Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.
3. Проверьте высоту подъема клапана.
Термостат «Лачетти»: функции, ремонт, замена
Катализатор потребует замены при пробеге более тыс. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его неисправность термостата шевроле лачетти ясна.
Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. Заноза скорей всего сидит где-то в мозгах ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.
Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. Одна из неисправность термостата шевроле лачетти работы механической коробки передач — вибрация и клокотание в момент начала движения.
Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной неисправность термостата шевроле лачетти выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.
Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более — тыс. Выжимной подшипник выхаживает не неисправность термостата шевроле лачетти 60 — 80 тыс. Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и падению педали в пол возможно при пробеге более 90 тыс.
Зависание педали в выжатом состоянии или ее затяжеление возможно и в морозы на непрогретой коробке. Нижний болт головкой с удлинителем, а верхний болт можно без удлинителя.
Полный размер Заветные и всего два Но это также в идеале… у меня же все пошло не по сценарию… Вероятно ввиду того, что не менялся термостат уже за 83. Из-за присутствия шлангов инструмент не совсем подходил из-за толщины головки на 12 Полный размер Не тот размерчик и добавил магнитпришлось очень ювелирно под углом откручивать нижний болт. Верхний болт также из-за толщины головки откручивался тяжело и решилась эта дилемма накидным на 12… Отделив корпус неисправность термостата шевроле лачетти от ДВС, разобрал его и вынул проблемный термостат.
Он выглядит неисправность термостата шевроле лачетти. Указал стрелкой открытое положение клапана и то, что шток выдвинут Полный размер Мертвый термостат, при морозе открыт.
Именно она позволяет поддерживать нормальный температурный режим двигателя внутреннего сгорания.
Замена термостата Шевроле Лачетти
Практически на всех современных авто данная система — жидкостного типа
В сегодняшней статье мы уделим внимание одной из небольших, но очень важных деталей в системе охлаждения двигателя. Где он расположен, как устроен и как его заменить? Обо всем этом — далее
Описание Итак, что это за элемент? Термостат представляет собой термочувствительный клапан, призванный регулировать потоки охлаждающей жидкости в системе. В устройство клапана входит тарелка, насаженная на корпус.
Последний выполняет функцию неисправность термостата шевроле лачетти, в который установлен шток. Одним концом шток упирается в верхнюю рамку термостата, а другим — в резиновую полость корпуса. Также в устройстве есть термочувствительный элемент, который состоит из меди и гранулированного воска.
Данный элемент прикреплен к блоку цилиндров двигателя.
Находится по левую сторону от выпускного коллектора. Принцип действия Работает данный термоклапан очень. Когда воск под воздействием горячей охлаждающей жидкости будет плавится, он начнет расширятся — его состояние будет меняться от твердого к жидкому. Когда восковой шарик расплавится и расширится полностью, будет создано давления.
Под действием этого давления из металлического корпуса выдавится металлический штырь, который откроет клапан, и тем самым откроется доступ антифризу в радиатор. Когда же жидкость в радиаторе начнет остывать, воск снова неисправность термостата шевроле лачетти твердое состояние, свою обычную форму, и термоклапан закроется — охлаждающая жидкость снова будет циркулировать по малому кругу.
За счет перепускного клапана жидкость может двигаться только по магистрали к радиатору. Выходной патрубок помпы соединяется с патрубком радиатора. Перепускной клапан представляет собой конструкцию неисправность термостата шевроле лачетти тарелки и возвратной пружины.
Вам будет интересно:
Где находится термостат в Киа Спортейдж
Система охлаждения паркетника Киа Спортейдж, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).
Устройство входит в состав системы охлаждения, которая включает такие элементы как:
- Непосредственно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
- Рубашка охлаждения в моторе (головка и блок цилиндров).
- Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
- Радиатор охлаждения с парой патрубков и бочков (в данном случае он трубчато-ленточный).
- Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
- Расширительный бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости в системе.
Система охлаждения мотора в Киа Спортейдж связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.
С чего начать поиск
Температура воздуха в салоне машины зависит от наличия охлаждающей жидкости, её температуры, работоспособности термостата в системе охлаждения. Поэтому, в первую очередь, следует проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. Её недостаток не будет способствовать обогреву салона. Также, огромную роль играет работоспособность термостата. Посмотрите на указатель температуры на панели приборов, стрелка должна быть в рабочей зоне. Если его заклинило в полностью открытом состоянии, тепла в салоне не будет.
Проверьте температуру подводящих охлаждающую жидкость к печке, они должны быть горячими. Если одна из них холодная на ощупь, проблема может быть в закрытом кране или поломке его привода в системе обогрева салона. Ещё одной проблемой может быть наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Чаще всего такое случается при замене антифриза. Для её удаления следует поставить машину таким образом, чтобы её передняя часть возвышалась, после чего запустить мотор и дождаться, когда выйдет воздух из системы.
Процесс замены
Смена термостата Форд Фьюжн своими руками проделывается достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.
Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности. Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:
- Демонтируем клемму-минус с АКБ.
- Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.
- Снимаем два крепёжных болта и демонтируем воздушный фильтр.
- Отпускаем нижний хомут и тянем на себя патрубок дроссельной заслонки.
- Теперь, чтобы получить полный доступ стоит снять провода с генератора.
- Далее стоит снять генератор. Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал.
- Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата.
- Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата.
- Снимаем корпус термостата и патрубок.
- Изымаем старый термостат.
- Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, изношена.
- Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки.
- Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха.
Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.
Электросхема — Система охлаждения
Описание цепи
В зависимости от типа двигателя каждая цепь функционирует по-разному следующим образом .
На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№93). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянное питание проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 11, затем включается реле 11. Скорость работы вентилятора охлаждения контролируется с помощью ШИМ-сигнала (сигнала широтно-импульсной модуляции). ЭБУД регистрирует включение кондиционера, температуру охлаждающей жидкости двигателя и скорость автомобиля. ЭБУД посылает контроллеру вентилятора охлаждения рабочий сигнал и контролирует скорость работы электродвигателя вентилятора охлаждения согласно состоянию автомобиля и состоянию нагрузки кондиционера для улучшения функции охлаждения . В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя подается сигнал с коэффициентом заполнения 100 % для постоянной работы вентилятора охлаждения. Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 115 °С, кондиционер отключается.
2. MPI GDI U-II
На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№ 30, 93, 45, 47). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянный ток проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 1 (НИЗК.) реле 2 (ВЫС.). В зависимости от работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и кондиционера ЭБУД управляет реле 1 (НИЗК.)/реле 2 (ВЫС.) и подает питание на электродвигатель вентилятора охлаждения .
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя . Данный термистор является датчиком с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), его сопротивление обратно пропорционально температуре. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. ECTS использует термистор, сопротивление которого зависит от температуры . Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из -за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется . Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность .
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — дополнительный электрический отопитель; 7 — радиатор отопителя; 8 — салонный воздушный фильтр; 9 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 10 — короб воздухопритока; 11 — воздухозаборник в салоне автомобиля; 12 — крыльчатка вентилятора; 13 — электродвигатель вентилятора; 14 — испаритель кондиционера; 15 — дренажное отверстие для слива конденсата; 16 — заслонка регулятора температуры; 17 — корпус блока системы отопления и кондиционирования
Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).
На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.
Технические характеристики
Как заменить антифриз на Киа Сид?
Замена антифриза на Kia Ceed не отличается от стандартной процедуры слива и обновления охлаждающей жидкости. В данном вопросе выделяют ряд рекомендаций:
приобретать антифриз следует только у официальных дилеров;
для качественной работы системы охлаждения и повышения срока службы сопутствующих деталей обращают внимание на жидкости, в состав которых входит этиленгликоль;
действия по замене антифриза производятся при остывшем двигателе;
охлаждающая жидкость токсична, при ее замене используют перчатки;
для защиты окружающей среды антифриз сливают в тару и утилизируют.
Замена охлаждающей жидкости не считается сложной процедурой, требующей обязательного обращения к специалистам. Однако в случае полного отсутствия опыта и минимальных технических знаний — рекомендуется производить замену охлаждающей жидкости у специалистов. Данное положение относится не только к моделям Киа Сид, но и к иным автомобилям.
Пошаговая инструкция слива и промывки системы
Чтобы произвести замену антифриза на Киа Сид своими руками, водителю понадобится охлаждающая жидкость, чистая тряпка, перчатки и емкость для слива. Для последнего используется обычно таз, подойдет и любая другая тара из расчета на максимальный объем в 7 литров.
Порядок действий для замены антифриза подразумевает следующие этапы:
- автомобиль паркуют на ровной поверхности, дожидаются охлаждения двигателя;
- пробку наливной горловины поворачивают на 90 градусов и извлекают;
- в нижней части правого радиаторного бочонка расположен сливной кран, под него и располагают тару, обычно используется таз;
- с использованием перчаток пробку сливного крана выворачивают процентов на 60-70, не до конца;
- через кран сливают антифриз, после чего закручивают его обратно;
- далее переходят к сливу охлаждающей жидкости из системы — по шлангу радиатора сдвигается хомут, затем он сжимается пассатижами;
- шланг снимают с патрубка и сливают остальную часть антифриза, после чего возвращают его на место;
- остатки охлаждающей жидкости с помощью тряпки вычищают из расширительного бачка, в случае сильного загрязнения его снимают и тщательно промывают;
- возвращают всю систему в исходное положение, проверяют плотность креплений, хомутов и пробок;
- с помощью воронки заливают антифриз до тех пор, пока он не начнет переливаться в шланг и к расширительном бачку;
- пробку наливной горловины плотно закручивают;
- заливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок до положения F;
- все закрывают и вновь проверяют, прогревают двигатель до включения вентилятора;
- глушат мотор и проверяют уровень антифриза, при необходимости доливают жидкость до отметки F.
Охлаждающая жидкость сливается не полностью, поэтому при замене рекомендуется использовать одну ее марку, не допуская смешения. Если же возникает необходимость произвести полную замену антифриза, всю систему несколько раз промывают дистиллированной водой. Процедура аналогична и повторяется два-три раза.
Как смешать концентрат с водой?
Замена антифриза на Киа Сид может иметь и дополнительную процедуру — смешение концентрата с водой. Данные действия некоторые проводят путем последовательного залива сперва воды, а потом концентрата в систему охлаждения, однако для качественного смешения рекомендуется использовать отдельную тару.
Необходимость добавления воды обусловлена составом приобретенной жидкости. Концентрат включает в себя только этиленгликоль и присадки. Такая смесь может замерзнуть при температуре ниже -10 градусов — показатель зависит от химического состава. Добавление воды улучшает данное значение антифриза до -30 — -40 градусов.
Пропорциональное соотношение для смешивания отмечают на уровне 50 на 50. Однако многие специалисты рекомендуют процент воды снизить до 30-40%
При этом вне зависимости от используемого антифриза, марки машины и пропорций смешения концентрата особое внимание уделяют химическому составу воды
Водопроводная и фильтрованная вода содержит в себе минералы, которые при рабочей температуре двигателя в 90-110 градусов откладываются со временем на внутренних деталях и соединениях. Это существенно снижает срок службы системы и приводит к поломкам.
Для смешивания с концентратом рекомендуется использовать только дистиллированную воду. Кроме отсутствия минералов она также обладает и более низким порогом для замерзания, что делает полученный антифриз более устойчивым к низким температурам.
Процедура смешивания не отличается особой сложностью. Используется отдельная тара, куда в нужных пропорциях заливается концентрат и дистиллированная вода. Полученный раствор перемешивается и затем антифриз заливается в качестве охлаждающей жидкости.
Антифриз в КИА, что залит от производителя
Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.
Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО «Мобис Партс СНГ». Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные. Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.
Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.
Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения — 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет. Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.
Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1. В таких пропорциях достигается нижний температурный режим −37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все −52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже −26°C, используют обратную пропорцию). При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.
Система охлаждения Киа Сид
Плановое обслуживание проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега, в полной зависимости от того, какое событие наступит раньше, заключается в оказании целого ряда комплексных услуг, к которым относится:
системы охлаждения Киа Сид, в том числе визуальная и компьютерная, при которой выявляются неисправности и степень износа основных конструкционных элементов;
ремонт Киа Сид, подразумевающий либо замену изношенных или неисправных деталей и охлаждающей жидкости, либо восстановление узлов, если это возможно и обосновано, перечень работ согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке.
Внеплановое обслуживание проводится при обнаружении признаков неисправностей, их всего несколько:
- перегрев силового агрегата, в этом случае на приборной панели сразу загорается сигнальная лампочка;
- невозможность набора рабочей температуры мотором;
- появление едкого запаха при разогретом двигателе, а в ряде случаев и белого дыма.
Все эти признаки говорят о том, что необходимо немедленно обращаться за помощью в наш техцентр, иначе большой беды в виде
капитального ремонта двигателя не избежать.
Причем необходимые для ремонта и замены узлов и деталей системы охлаждения и сопутствующих систем (система охлаждения конструкционно объединена с системой вентиляции, кондиционирования и отопления салона, поэтому зачастую выполняется целый спектр дополнительных работ, в частности замена таких деталей как радиатор кондиционера Киа Сид и отопителя, фильтры, патрубки и ряда других)
запчасти Киа Сид искать долго не надо. Прямо на территории техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов, находится
магазин Киа, где представлены все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные ко всем моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества и по очень доступным ценам. Если даже чего-то не окажется в наличии, то возможна оперативная доставка под заказ. На KIA Ceed классическая система охлаждения, жидкостного типа, с двумя кругами (большим и малым), по которым происходит принудительная циркуляция теплоносителя
Конструкционные особенности
Что касается конструкционных особенностей системы охлаждения паркетника, то она как и у большинства современных автомобилей жидкостного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, ее основные элементы:
- рубашка охлаждения в силовом агрегате (располагается непосредственно в
головке блока цилиндров (ГБЦ) и самом блоке цилиндров);
радиатор охлаждения Киа Сид, с трубчато-ленточной конструкцией, снабжен парой бачков и соединительных патрубков, отвечает за охлаждение антифриза, замена радиатора проводится при его разгерметизации;
расширительный бачок из пластика, на который нанесены метки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости;
помпа (циркуляционный насос), отвечает за циркуляцию антифриза в системе, ремонту не подлежит, как правило, замена помпы нашими специалистами выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ через каждые 60-90 тысяч или четыре-шесть лет эксплуатации, на эти работы уходит не менее трех часов, в данном случае подлежит замене и уплотнительная прокладка;
вентилятор Киа Сид, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза;
замена термостата выполняется при поломке электромагнитных клапанов, в этом случае двигатель либо перегревается, либо не может набрать рабочую температуру;
патрубки и шланги.
В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Киа Сид, это оптимальное решение. Плановая
замена антифриза проводится нашими мастерами через каждые три года интенсивной эксплуатации или 45 тысяч. Проверка состояния охлаждающей жидкости выполняется ежегодно или после 15 тысяч, так как в антифриз могут попадать воздух и отработанные газы, жидкость также имеет свой полезный срок службы. Нужно плановое или внеплановое
техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы охлаждения KIA Ceed в Казани? Обращайтесь к нашим специалистам в Технический Центр «
Ceed
Автомобиль Киа Сид не является исключением. Но не все знают, когда точно менять эту жидкость. Замена антифриза Киа Сид JD производится в сроки, установленные производителем в инструкции расскажем о них. Процедуру можно проводить самостоятельно либо на сервисе. Сколько нужно охлаждающей жидкости, также напишем.
Что такое термостат?
Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования. Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость. Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.
Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.
На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:
- Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
- Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
- Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
- Одного выходного патрубка и двух входных.
Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.