CEED FL (рестайл)
Дополняем эти списки другими деталями стойки (см. рис.). Что следует менять вместе с пружинами и аммо? Покупать оригинал или есть достойные замены других производителей?
Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также не приемлемы.
Замена остальных деталей подвески (кроме аммо и пружин) — по их состоянию.
Давайте уже сделаем вариант нормального мануала!
Любые замечания, дополнения и поправки будут восприняты с благодарностью, оригинал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg1874235.html#msg1874235
Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески
Гарантия на подвеску, которую предлагает южнокорейская компания, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель доверяет системам, которые он устанавливает на транспортных средствах, и гарантирует, что они обеспечат долгий срок службы. Это касается всех элементов, от сайлентблоков до рычагов.
Чтобы продлить срок отстранения, необходимо соблюдать следующие правила:
- Регулярная диагностика конструкции. Это определит будущий разрыв во времени и устранит его еще до того, как он появится.
- Приобретайте только те детали, которые рекомендованы производителем для замены. Их имена можно узнать у дилеров.
- Во время движения соблюдайте основные правила: снижайте скорость перед препятствиями и не оказывайте дальнейшего влияния на подвеску.
- Не вмешивайтесь в работу систем, чтобы улучшить их работу самостоятельно. Это нарушит условия гарантии.
Источник https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-ed-1/izuchaem-konstruktsiyu-i-slabye-mesta-podveski-kia-sid-1-pokoleniya
Источник https://fankia.ru/zadnyaya-podveska-kia-ceed-ed/
Источник https://infokia.ru/remont-kia-sid/kak-remontiruetsya-zadnyaya-podveska-kia-sid-2013-i-chem-otlichaetsya-ot-podvesok-drugih-pokoleniy-kia-ceed
Реальный клиренс модели КИА Сид
У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.
Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:
- Увеличение просвета за счет установки проставок;
- Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.
Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.
В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.
В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:
- 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
- 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
- 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.
Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)
В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.
Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.
В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.
Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.
Функциональные особенности
Конструктивное исполнение Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.
Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.
Диски и шины
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 |
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 |
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 |
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Мнение эксперта
Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом). (C)Андрей Ладыгин, MotorPage
Ремонтопригодность
С ремонтопригодностью корейского робота пока всё плохо. Если коробками DSG занимаются уже тысячи различных компаний помимо дилерских, то с DCT связываются лишь немногие профильные сервисы. От того и стоимость обслуживания такой трансмиссии в разы дороже, примерно на уровне фордовского Powershift. Что ж, все мы понимаем, что это лишь явление временное и массовый интерес автолюбителей к альтернативным трансмиссиям рано или поздно приведёт к дальнейшему развитию сферы автоуслуг, направленных на удешевление ремонта.
Тем более, людям нравятся корейские автомобили. Kia Ceed, Soul, Seltos, Sportage, Sorento, все они уже оснащаются роботами, и это вполне убедительно говорит о серьёзных намерениях корпорации Kia/Hyundai в отношении преселективных коробок. DSG в конце концов приняла значительная доля автолюбителей, а значит и корейский DCT примут. Нужно только подождать, когда инженеры доведут до ума уже отработанную другими производителями технологию, а автосервисы освоят для себя новое перспективное направление.
Описание схемы построения
Основой устройства такого типа рычажно-пружинной схемы будет выступать амортизаторная телескопическая стойка. Эта часть необходима для выполнения двух функций:
- служить для направляющего механизма как телескопический элемент;
- служить как элемент уменьшающий частоту вертикальных колебаний колес относительно корпуса авто.
Схема крепления амортизационной стойки к другим частям автомобиля выполнена следующим образом. Ее верх контактирует с кузовом через посредника в лице верхней опоры. Таким образом, за счет наличия верхней опоры амортизационная стойка способна воспринять нагрузку от корпуса автомашины. В своей нижней точке амортизационная стойка при помощи поворотного кулака и шаровой опоры объединяется с рычагом передней подвески Kia cee’d. Поворотный кулак воспринимает усилия, поступающие от колеса, и перераспределяет их на другие части подвески. Задача шаровой опоры — обеспечение правильной геометрии поворота ведущего колеса.
Подрамник, применяемый в качестве несущего элемента передней подвески Kia cee’d, крепится через резинометаллические подушки (сайлентблоки) к корпусу авто при помощи пары скоб. Необходимо отметить, что применение сайлентблоков позволяет не только снизить шумность работы подвески, но и убрать большую часть вибраций. При совершении резкого поворота вправо или влево происходит смещение центра масс в туже сторону. В результате кузов автомобиля накреняется, и колеса могут потерять контакт с дорогой. Это может привести к перевороту автомобиля. Для недопущения этого в конструкцию подвески Киа Сид включают такой элемент как стабилизатор поперечной устойчивости. Прикрепляясь с одной стороны к подрамнику, он контактирует с рычагами передней подвески Киа Сид через стойки с использованием резиновых втулок. Ступицы колес в данной схеме устройства подвески закрепляются при помощи нерегулируемых двухрядных шарикоподшипников радиально-упорного типа.
Существующие недостатки
Наряду с уже перечисленными достоинствами, подвеска обладает и недостатками.
- Большой ход. Возможно, это хорошо для комфортности, но одновременно он понижает управляемость.
- При движении по плохим дорогам начинается процесс быстрого разрушения точек крепления амортизационных стоек к брызговику.
- Цельная конструкция амортизационной стойки. При ее износе заменять придется всю стойку целиком.
- Плохая звукоизоляция от шума, исходящего от дорожного покрытия.
- Недостаточно хорошая компенсация продольного крена.
Помните такую сказочную историю, в которой, несмотря на огромное число перин, главная героиня всю ночь не спит из-за малюсенькой горошинки в самом низу? Наутро у нее было впечатление, что постель вроде замечательная, но не выспалась.
Примерно такое же ощущение появлялось бы после каждой поездки, если бы в устройство автомобиля не входил такой важнейший элемент под названием подвеска. С одной стороны, вроде как доехал до места, но теперь знаешь дорогу до самого мельчайшего камешка или выбоинки. А можете ли вы описать, как устроена подвеска?
В советские годы почти любой автомобилист смог поведать о ее теоретическом устройстве, а также знал о том, какой тип стоит на его автомобиле. Сейчас же большое количество автолюбителей предпочитают не заморачиваться на собственноручном ремонте, то есть при появлении сложностей с машиной приезжают к авторемонтникам. Поэтому устройство своего автомобиля знает, хорошо, если только каждый четвертый. Многие спросят — а зачем знать про устройство машины, если есть автомастера. Но тогда зачем в школе рассказывают про анатомию, если есть врачи? Самым простым ответом будет — ради интереса и новых знаний. Давайте рассмотрим, как устроена задняя подвеска Киа Сид универсал.
Двигатели
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.
После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.
Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.
Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.
Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.
Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.
До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.
Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения
Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.
- Металлический наконечник, основа;
- Резиновый пыльник, стопорное кольцо.
При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с. | |||
Оригинал передние | |||
548302H100FFF | От 350 — 450 | 548367H684FFF | От 350 — 450 |
Аналоги передние | |||
AS METAL 26KI3000 | От 290 – 350 | FEBEST 1223IX35R | От 290 – 350 |
LYNXauto C7369LR | —/— | 1223-ENR (универсал) | —/— |
PATRON PS4283 | —/— | 0123-AVF (универсал) | —/— |
COMLINE CSL7127 | —/— | LEMFÖRDER 36738 01 | —/— |
BLUE PRINT ADG085159 | —/— | NIPPARTS N4960526 | —/— |
ADG085151 (универсал) | —/— | SIDEM 87463 | —/— |
ADG085123 | —/— | 81267 (универсал) | —/— |
ADG085121 | —/— | MOOG HYLS13297 | —/— |
ADG085118 | —/— | MAPCO 52314HPS | —/— |
FEBI BILSTEIN 31765 | —/— | AYWIPARTS 1350577LR | —/— |
31764 (универсал) | —/— | G.U.D. GSP301406 | —/— |
Оригинал задние | |||
CLKH45R | От 500 — 550 | CLKH45L | От 500 — 550 |
Аналоги задние | |||
NIPPARTS N4960526 | От 450 — 550 | FEBEST 1223ENR | —/— |
MAPCO 52314HPS | —/— | 1287ENF (универсал) | —/— |
KAVO PARTS SLS4042 | —/— | 1223IX35R | —/— |
SLS4048 (универсал) | —/— | NK 5113442 | —/— |
NIPPARTS N4890321 | —/— | FEBEST 0123AVF | —/— |
NK 5113437 | —/— | KAVO PARTS SLS3058 | —/— |
A.B.S. 260825 | —/— | LEMFÖRDER 36738 | —/— |
DELPHI TC2704 | —/— | SIDEM 81267 (универсал) | |
1329ENF (универсал) | —/— | SIDEM 87463 | —/— |
1564ENF | —/— | 1332ENF (универсал) | —/— |
1184ENF | —/— | 1690ENF | —/— |
Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.
Сравнение задней подвески у разных поколений
На заднюю подвеску предыдущего поколения поступало много жалоб. В основном автовладельцы жаловались на ее чрезвычайную жесткость. По их словам, при поездке по свежеуложенному асфальту она работала как часы. А вот при езде по наиболее часто встречаемым в России и требующим ремонта дорогам ощущались даже мельчайшие выбоинки. В результате корейский автопроизводитель, учтя пожелания, поменял настройки на более мягкие. Что же теперь ждать от задней подвески нового поколения этого автомобиля?
Проведем тест. И так, садимся за руль и поехали. Вот впереди замечаем небольшие повреждения дороги. Сосредотачиваемся, думая насколько сейчас тряхнет. И зачастую ничего не ощущаем. Вот перед нами появилась крышка канализационного люка. Конечно, лучше объехать, но мы проводим тест. Едем прямо. Да уж, ощущения от переезда довольно сильные. В итоге, после тщательного рассмотрения всего пережитого, приходим к выводу, что подвесная система автомобиля нового поколения заметно стала лучше предыдущего. Тем не менее, хотелось бы пожелать Kia доработать подвеску под российские дороги.
Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.
Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.
В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:
- рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
- цельный подрамник;
- витые пружинные элементы;
- амортизаторы;
- ступицы вместе с цапфами;
- стабилизатор со стойками.
Советы по уходу за подвеской Kia Ceed
- В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены деталей, комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте инструкцию производителя;
- Средний ресурс штанги передней (задней) подвески 80 – 85 тыс. км. При этом, обязательный осмотр через 15000 км;
- Во избежание покупки некачественных комплектующих, пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;
- Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
- При заказе платных услуг в СТО позаботьтесь о внесении данных в сервисную книгу.
С целью увеличения срока эксплуатации передней (задней) подвески, возьмите за правило умеренный стиль вождения, используйте машину на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроков ТО.
Купить
Купить
Купить
Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.
Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed
Двигатели
Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.
В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.
В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4 . Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.
Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.
Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6 . Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:
- Упрочнить узлы трения.
- Нормализовать компрессию.
- Облегчить пуск при минусовых температурах.
- Снизить расход топлива на 7–15%.
Трансмиссии
В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.
А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7 , а для механики – RVS Master Transmission Tr3 .
Топливная система
Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx . Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.
Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.
Источник
Салон
Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.
Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.
Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.
Решение на основе Bilstein
В. Задняя подвеска
CEED FL (рестайл)
Ищу, КТО напишет!
Дополняем
эти списки другими деталями стойки (см. рис.). Что следует менять вместе с пружинами и аммо? Покупать оригинал или есть достойные замены других производителей?
Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также не приемлемы.
Замена остальных деталей подвески (кроме аммо и пружин) — по их состоянию.
Давайте уже сделаем вариант нормального мануала!
Любые замечания, дополнения и поправки будут восприняты с благодарностью, оригинал
1 Устройство Подвески
Результат работы инженеров Киа — полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.
1.1 Основные определения
Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог.
Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L — образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода.
На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.
Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.
1.2 Дорожный просвет
(Ride Height — англ.)
Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.
Запчасти и шины на Kia Ceed
Бампер задний для Kia Ceed 2015-2018
Цена 16 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Ceed 2012-2016
Цена 14 000 р.
Бампер задний Kia Ceed 2018>
Цена 8 000 р.
Крыло заднее правое KIA Ceed 2012-2018
Цена 14 000 р.
Фара левая Kia Ceed CD 2018-2021
Цена 25 000 р.
Фара правая для Kia Ceed 2012-2018 галоген
Цена 2 000 р.
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.. Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Kia обновила Ceed: внешность освежили, моторы оставили прежние;
Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
1.4T DCT Prestige
1.4T DCT Premium
1.4T DCT Premium+
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.6 AT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Luxe)
1.6 AT Red Line (Comfort)
1.6 AT Red Line (Luxe)
1.6 AT Comfort FCC 2017
1.6 AT Luxe FCC 2017
1.6 AT Comfort RED Line
1.6 AT Luxe RED Line
1.6 AT Comfort 2018 FWC
1.6 AT Luxe 2018 FWC
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 MT Classic AC
1.6 MT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Comfort)
1.6 AT UEFA (Luxe)
1.6 AT Red Line (Comfort)
1.6 AT Red Line (Luxe)
1.6 AT Comfort FCC 2017
1.6 AT Luxe FCC 2017
1.6 AT Comfort RED Line
1.6 AT Luxe RED Line
1.6 AT Comfort 2018 FWC
1.6 AT Luxe 2018 FWC
Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.6 AT Comfort SE
1.6 AT FIFA (Comfort)
1.6 AT FIFA (Luxe)
1.6 AT Comfort Cruise
1.6 AT Luxe Cruise
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 AT Comfort SE
1.6 AT FIFA (Comfort)
1.6 AT FIFA (Luxe)
1.6 AT Comfort Cruise
1.6 AT Luxe Cruise
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Plus
1.6 AT Luxe Plus
2.0 MT Luxe Plus
2.0 AT Luxe Plus
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Sport
1.6 AT Luxe Sport
2.0 MT Luxe Sport
2.0 AT Luxe Sport
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
1.6 MT Luxe Plus
1.6 AT Luxe Plus
Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
1.6 CRDI MT Base
1.6 CRDI AT Base
1.4 T-GDI MT Base
1.4 T-GDI AT Base
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Киа Сид.
1.0T MT Edition 7
1.0T MT UEFA EURO 2016
1.0T MT Dream-Team Edition
1.0T MT Platinum Edition
1.4 MT Edition 7
1.4 MT UEFA EURO 2016
1.4 MT Dream-Team Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 MT UEFA EURO 2016
1.6 MT Platinum Edition
1.6 MT Dream-Team Edition
1.6 DCT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT GT Line
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.0T MT Edition 7
1.0T MT UEFA EURO 2016
1.0T MT Dream-Team Edition
1.0T MT Platinum Edition
1.4 MT Edition 7
1.4 MT UEFA EURO 2016
1.4 MT Dream-Team Edition
1.6 MT Edition 7
1.6 MT UEFA EURO 2016
1.6 MT Platinum Edition
1.6 MT Dream-Team Edition
1.6 DCT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT GT Line
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT GT Line
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi DCT Spirit
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT Mind
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi AT Mind
1.6 MT Edition 7
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Vision
1.4 CRDi MT Edition 7
1.4 MT Edition 7
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi MT Mind
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi AT Mind
1.6 CRDi AT Vision
1.6 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi MT Business Line
1.6 CRDi MT Spirit
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.4 CRDi MT Spirit
1.4 CRDi MT Edition 7
1.4 CRDi MT Vision
1.4 MT Edition 7
1.6 CRDi MT Spirit
1.6 CRDi MT Edition 7
1.6 CRDi MT Vision
1.6 CRDi AT Spirit
1.6 CRDi AT Vision
1.6 MT Edition 7
1.6T MT GT-Challenge
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED