Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9
Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно. Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогрева начинает троить, затем глохнет. После остывания (примерно минут через 20) вновь легко заводится, при прогревании глохнет, и т.д.
Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала.
В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание.
Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5.000 рублей.
Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель. В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется.
Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:
- изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя;
- управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели;
- управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
Датчик распредвала находится в верхней части двигателя.
Артикул датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:
- Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый – в выпускном коллекторе, второй – после катализатора. Предназначены для контроля соотношения воздух/топливо, уровня токсичности выхлопных газов. В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах.
Верхний датчик установлен, как показано на рисунке:
Оригинальный датчик, артикул 1588A194, стоит от 6.500 рублей. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона.
Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховоде. Предназначен для контроля расхода воздуха, участвует в формировании правильного отношения воздух/топливо. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.
Аналог (номер производителя 245-1244) стоит от 2.500 рублей.
Контрактный оригинал, артикулы 3353373, E5T08471 приблизительно такой же стоимости.
Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше. Датчик участвует в формировании отношения воздух/топливо. В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером.
Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.
Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид.
Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.500, артикул MR507885.
Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость – от 2.000 рублей.
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 16 Клапанов ~ SIS26.RU
Подмена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia
Блок цилиндров Дэу Нексия
Данная статья по подмене прокладки ГБЦ подходит на авто Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариантами движков 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.
Для подмены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вкупе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.
Замена прокладки ГБЦ
Подробная аннотация по выполнению данной операции:
Для начала необходимо приготовить автомобиль к выполнению данной операции. Сперва необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость. После подготовки нужно снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Вполне открутить верхний болт крепления генератора. Изъять высоковольтные провода. Отсоединить колодки жгута проводов от последующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик термометра охлаждающей воды, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов вспять. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом задерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону. Также, необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы остывания. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки. Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при оборотной сборке будет нужно новый хомут. Ключом на 13 мм вывернуть 10 болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания. Снять рокеры клапанов и разложить, таким макаром, чтобы при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если назад устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старенькые, то, также, разложить их таким макаром, чтобы при сборке монтировать их на прежние места. Снять упрямые шайбы рокеров и разложить таким макаром, чтобы при сборке Вы могли установить их назад на свои места. Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления движком и дроссельным узлом. Снять прокладку ГБЦ. Если не выходит изъять руками, можно отделить от блока цилиндров при помощи отлично заточенного ножика. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также необходимо очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений. Пристально оглядеть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений
Повышенное внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока. Установить новейшую прокладку головки блока и головки блока цилиндров
Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Нужен герметик, созданный для концентрации кислорода. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала
Затянуть болты креплений. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, потом на угол 30. При снятии гидрокомпенсаторов, упрямых шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места назад. Другие детали установить в оборотной разборке последовательности.
Daewoo Nexia — Замена прокладки крышки клапанов 16кл
Daewoo Nexia — Замена прокладки крышки клапанов
16кл Подписаться на мой канал .
Схожая процедура – дело, требующее особенного внимания, терпения и определенных способностей. Естественно, лучше всего, при схожих поломках отогнать автомобиль на 100, где механики искусно, и стремительно выполнят обозначенную задачку.
sis26.ru
Процесс замены прокладки ГБЦ Daewoo Nexia
Работу по замене уплотнителя головки блока цилиндров можно разделить на следующие этапы:
- Съем ремня ГРМ и задней крышки защитного кожуха
- Демонтаж клапанной крышки
- Извлечение головки блока цилиндров
При выполнении этой работы мастеру не обойтись без второй пары рук, так что пригласите помощника.
Как снять ремень ГРМ и заднюю крышку
- Заезжаем авто на смотровую яму.
- Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.
- Отсоединяем датчик температуры входящего воздуха.
Отсоединяем патрубок воздуховода от двигателя и дросселя. Дополнительно отщелкиваем верхнюю крышку воздушного фильтра Daewoo Nexia. Убираем все эти элементы.
Демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Держится на 2 саморезах.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.
- Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах) .
- Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ.
Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.
- Демонтируем правую часть защиты картера двигателя.
- Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
- Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.
Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.
Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia.
Скидываем ремень ГРМ.
Выдергиваем со свечей высоковольтные провода.
Снимаем клапанную крышку. На 8-клапанной модели двигателя крышка держится 8 болтиками на 10
Обратите внимание на прокладку клапанной крышки, повторно использовать старый уплотнитель недопустимо
Откручиваем шкив распредвала. На 16-клапанном двигателе установлено 2 шкива. На каждом из распределительных валов предусмотрен шлиц под рожковой ключ на 22 . Стопорим ключом на 22 распредвал и накидной головкой на 17 откручиваем крепеж шкива.
Снимаем шкив распредвала.
Демонтируем натяжной ролик ГРМ. Его удерживает болт на 13.
Извлекаем шкив коленвала. Для этого может потребоваться съемник, если шкив посажен с натягом.
Откручиваем заднюю крышку защитного кожуха ГРМ. Ее удерживает 4 болта с головкой на 10.
Снимаем заднюю крышку ГРМ.
Как демонтировать ГБЦ
Извлекаем наконечник вакуумного шланга из корпуса усилителя. Для этого прибегаем к помощи большой ударной отвертки.
Отсоединяем от топливной рампы топливопроводы (с правой и левой стороны).
Извлекаем проводные колодки из форсунок.
Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.
Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.
Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.
Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.
Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).
Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.
Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.
Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.
Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).
- Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров .
- Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.
Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма
Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло.
Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас
Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.
Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже
Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла
Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая
Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:. Тщательно очистить привалочные поверхности.
Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной
Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем. Крышка должна быть идеально ровной
Тщательно очистить привалочные поверхности.
Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем. Крышка должна быть идеально ровной
Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное
Очень важно проверить плоскость крышки. Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно
Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест
Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест
Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти
Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м. Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
Болты крепления крышки (номер по каталогу GM 94 500 909) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
Уплотнительные кольца. Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826, они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе. Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца
Герметик. Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY. На герметике должна стоять надпись Sensor Save
Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.
Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.
Вопрос-ответ:
Какой материал нужен для замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6?
Для замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 нужен материал, подходящий для использования в высокотемпературной среде (около 200°C), такой как металлизированная фольга, кремниевая губка или другой термостойкий материал. Рекомендуется использовать оригинальную прокладку.
Какие инструменты нужны для замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6?
Для замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 необходимы следующие инструменты: ключ для отвинчивания гайки крепления клапанной крышки, шестигранник или торцевой ключ для отвинчивания винтов крепления крышки, отвертка для снятия крышки и очистки поверхности деталей перед установкой новой прокладки, приспособление для съема клапанной крышки.
Сколько времени займет замена прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6?
Время замены прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 может варьироваться в зависимости от умения и опыта автомеханика. В среднем замена займет примерно 2-3 часа.
Как понять, что прокладка клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 нуждается в замене?
Если прокладка клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 изнашивается или теряет свои свойства, то возможно появление следующих признаков: масляный налет на двигателе, масляный подтек в области клапанной крышки, плохая работоспособность и т.д. Однако, визуальный осмотр иногда не является достаточным для определения состояния прокладки. Рекомендуется обслуживаться в соответствии с рекомендуемым производителем интервалом обслуживания.
Можно ли самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6?
Да, вполне можно самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6, если имеется достаточный опыт и знания в данной области. Однако, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, можно обратиться к специалистам сервисного центра.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо. 2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии. 3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров) 4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки). 5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала 6. Сними заднюю крышку ГРМ. 7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора. 8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии) 9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением 10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика. 11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе. 12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя. 13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат. 14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа: 1-й – отверните болты на 1/4 оборота; 2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота; 3-й – окончательно выверните болты.
Последовательность выкручивания болтов.
15
Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её. 17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.
Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.
18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям. 19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом – прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается. – болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке. Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа: 1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) 2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.
20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.
Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).
Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии
Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.
Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.
Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.
Ну и сама новая прокладка ГБЦ:
Вопрос-ответ:
Как часто нужно менять свечи зажигания на Kia?
Рекомендуется менять свечи зажигания на Kia каждые 30 000-40 000 километров пробега или каждые 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации. Однако, рекомендуется проверять их состояние регулярно и менять при необходимости.
Какие инструменты понадобятся для замены свечей зажигания на Kia?
Для замены свечей зажигания на Kia вам понадобятся: рожковый ключ или свечной ключ, пробка-трещетка, продольный и поперечный карданный валы с соответствующими головками, удлинитель для головки, насадка-коврик или чехол для двигателя, набор щеток или воздушное средство для удаления пыли и грязи.
Что делать, если у свечей зажигания на Kia обнаружены признаки износа?
Если у свечей зажигания на Kia обнаружены признаки износа, такие как загрязнение электродов или коррозия, рекомендуется заменить их. Использование изношенных или поврежденных свечей зажигания может привести к проблемам с зажиганием и работой двигателя.
Как правильно выбрать свечи зажигания для Kia?
Для выбора свечей зажигания для Kia рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к продавцу-консультанту в магазине автозапчастей. Они помогут определить требования производителя по параметрам свечей зажигания и подобрать подходящую модель для вашего автомобиля Kia.
Можно ли самостоятельно заменить свечи зажигания на Kia?
Да, можно самостоятельно заменить свечи зажигания на Kia. Для этого необходимо следовать инструкции по замене свечей, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля или посмотреть видео-инструкцию. Внимательно следуйте указаниям, чтобы избежать возможных проблем и повреждений.
Причины неисправности
В первую очередь необходимо выявить причины поломки прокладки. Чтобы найти проблему, просто осмотрите двигатель под клапанной крышкой. Если есть утечки моторного масла, следует искать причину. Потеря моторного масла также обнаруживается при проверке уровня моторного масла. Рассмотрим основные причины замены прокладки клапанной крышки на КИА Сид:
- Если утечка моторного масла обнаружена на стыке клапанной крышки и головки блока цилиндров, это может указывать на износ прокладочного материала. Неоднократно причиной может быть высокое давление в системе смазки.
- При обнаружении течи в местах болтового соединения с вероятностью 99% можно утверждать, что данная неисправность связана с повышением давления смазки в силовом агрегате.
- Перепады температуры могут стать причиной разрыва пломбы, так как резиновое изделие не любит резких перепадов температуры.
- Замена прокладки клапанной крышки может оказаться сложной задачей, например, при разборке или ремонте других узлов и агрегатов двигателя.
Демонтируем крышку ГБЦ
Для регулировки клапанов двигателя Kia Ceed 2017 потребуется открыть крышку ГБЦ. Из-за этого:
- ослабить, снять минусовую клемму аккумуляторной батареи;
- снять декоративный и защитный кожух двигателя;
- затянуть клеммные зажимы и отсоединить провода электромагнитного регулятора газораспределительной системы;
- откручиваем опору, снимаем электромагнитный клапан;
- отсоединить колодку проводов датчика положения вала;
- снимите 2 вентиляционные трубы с крышки агрегата;
- демонтировать катушки зажигания Kia LED;
- откручиваем крепление проводки, отсоединяем от катушек;
- откручиваем в определенной последовательности 18 болтов крепления ГБЦ;
- снимаем клапанную крышку с ГБЦ.