Схема предохранителей киа рио 2013 года в салоне

Блоки реле и предохранителей киа рио 3: где находятся

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Предохранители Kia Rio II

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.

Предохранители:

№ предохранителя Максимальный ток, А Сокращенное название Защищаемые цепи
1 80 MDPS Электроусилитель руля
2 150 MIN Генератор
3 10 ECUB БУ двигателем
4 10 ECUD БУ двигателем
5 10 HORN Звуковой сигнал
6 30 IGN1 Замок зажигания
7 40 IGN2 Стартер, замок зажигания
8 30 BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея
9 50 BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея
10 30 ECUA БУ двигателем
11 30 RAD Электровентилятор радиатора
12 30 COND Электровентилятор конденсатора
13 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
14 40 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
15 30 P/WDW Электро-стеклоподъемники
16 40 BLOWER Реле электровентилятора радиатора
17 10 A/CON 1 Кондиционер
18 10 A/CON 2 Кондиционер
19 20 ECUC БУ двигателем
20 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционрования
21 10 SNSR Датчики

Реле:

№ предохранителя Сокращенное название Защищаемые цепи
R1 COND FAN 2 Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения)
R2 RADFAN Электровентилятор радиатора
R3 FUEL PUMP Топливный насос
R4 MAIN Главное реле
R5 HORN Звуковой сигнал
R6 FUEL HTR Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей)
R7 BLOWER Электродвигатель вентилятора отопителя
R8 START Стартер
R9 COND FAN 1 Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения)
R10 A/CON Кондиционер

Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)

В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:

  • PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
  • GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
  • PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
  • FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
  • PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.

Блок с предохранителями в салоне

Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.

Номер Максимальный ток, А Наименование Назначение
1 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
2 10 H/LP (LH) Лампы левой фары
3 25 FR WIPER Стеклоочиститель лобового стекла
4 10 BLOWER Вентилятор отопителя
5 10 НLP(RH) Лампы правой фары
6 20 S/ROOF Электропривод люка
7 15 STOP LP Стоп-сигналы
8 20 C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей
9 15 IGN COIL Катушка зажигания
10 10 ABS ABS
11 10) B/UPLP Фонари заднего хода
12 ВMS Резерв
13 25 C/UGHTER Прикуриватель
14 10 FOLD’G Привод складывания зеркал заднего вида
15 20 HTR SEAT Подогрев сидений
16 25 AMP Усилитель
17 10 FR FOG LP Противотуманные фары
18 10 DRL Дневные ходовые огни
19 10 ECU ЭБУД
20 10 CLUSTER Панель приборов
21 25 P/WDW RH Блокировка стеклоподъемников (правая сторона)
22 10 AUDIO Мультимедийная система
23 10 RR FOG LP Задние противотуманные фонари
24 10 IGN Замок зажигания
25 30 HTD GLASS Обогрев заднего стекла
26 15 A/BAG Подушка безопасности
27 10 TCU БУ АКПП
28 10 SNSR Датчики подсистем двигателя
29 SPARE Резерв
30 10 MULT B/UP БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения
31 15 AUDIO Аудиосистема
32 25 P/WDW LH Блокировка стеклоподъемников (левая сторона)
33 10 HTD MIRR Система обогрева зеркал заднего вида
34 10 TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь
35 10 TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь
36 10 HAZARD Аварийная сигнализация
37 10 T/SIG LP Фонари указателей поворота
38 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
39 10 START Реле стартера

Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).

Причины выгорания предохранителей

Провода в автомобилях выполняют очень ответственную функцию. Условия их эксплуатации далеки от «тепличных»: атмосферные осадки и дорожная грязь, летняя жара, работа в агрессивной среде технических жидкостей, механические воздействия (нагрузки, вибрации). Эти факторы могут привести к повреждению изоляции проводки, и ток начинает проходить там, где его не должно быть.

Если утеря контакта в проводке авто приведет лишь к досадному отключению узлов и агрегатов, то короткое замыкание способно причинить куда больший урон.

Другие причины, приводящие к перегрузке бортовых сетей и сгоранию предохранителей:

  • Ослаблен контакт в местах соединений электроцепи машины (клеммы, колодки), что провоцирует их нагрев и искрение.
  • Провод оказывается зажат между элементами кузова из-за неправильно выполненного ремонта либо последствий аварии.
  • Не предусмотренная конструкцией авто самовольная установка дополнительного электрического оборудования: сигнализаций, мощных аудиосистем, галогеновых фар.

Перегорание предохранителя не причина, а следствие проблемы. Это знак того, что где-то в защищаемой цепи имеется неисправность, которую необходимо обнаружить и устранить.

Причины выгорания предохранителей

Существует несколько поводов.

  1. Попадание воды. Влага в воздухе или конденсат отлично проводит электричество, что является причиной короткого замыкания.
  2. Закорачивание прибора или магистрали. Часто с подобным сталкиваются пользователи, чьи машины вынуждены эксплуатироваться по ухабистой местности. От вибрации проводка перетирается и замыкает на массу или плюс. В результате происходит скачок напряжения и предохран выгорает.
  3. Механическое повреждение. Категорически запрещено ездить на авто, где присутствует видимое повреждение электронных модулей. Это может также стать причиной возгорания.

Как вытащить предохранитель в машине

Производители бортовой электроники категорически не рекомендуют влезать в прибор голыми руками и вынимать поврежденные вставки пальцами. Так можно повредить тонкие ножки элемента или контакты гнезда. В результате это выльется в дорогостоящий ремонт модуля.

Для снятия вставок рекомендуется использовать специальные щипцы или пинцет. Некоторые водители умудряются приспособить под эти цели обычную, бытовую прищепку.

Замена предохранителей

Последовательность действий при замене предохраняющих элементов на панели приборов автомобиля Kia rio 2012, 2013:

  1. Поворачиваем ключ зажигания и выключаем электрооборудование.
  2. Открываем крышку блока предохранителей.
  3. Вытаскиваем элемент, который подозревается в неисправности. Для этого применяем специальный съемник, который можно найти на блоке предохранителей в моторном отсеке.
  4. Проверяем предохраняющие устройства, и если факт перегорания подтвердится, вставляем на его место новый. Они для автомобилей Kia rio 2012, 2013 должны быть только соответствующего номинала, к тому же закреплены надежно.

Автомобили Kia rio модельного ряда 2012, 2013 оснащены предохранителями с памятью.

Перед тем, как оставить автомобиль припаркованным надолго нужно, после остановки двигателя, отключения фар, фонарей сзади, открыть панель и извлечь предохраняющий элемент с память. Там же на панели размещены и предохранитель прикуривателя, который помечен изображением сигареты. Если в транспортном средстве не функционируют электроприборы, а на панели предохранители работают хорошо, нужно проверить их в моторном отсеке. Последовательность действий при замене элементов в отсеке двигателя:

  1. Поворачиваем ключ зажигания и выключаем все оборудование.
  2. Нажимая на фиксатор, снимаем крышу блока, вытягивая ее.
  3. Проверяем извлеченный прибор.

В случае перегорания – вставляем новый соответствующего номинала, надежно закрепляя его в зажимах. Здесь также используем специальный съемник.

Не стоит устанавливать предохранительные элементы в автомобиле Kia rio 2012, 2013 другого типа. Плавкие предохранители на большой номинальный ток часто приводят к повреждениям транспортного средства и возгоранию. Также категорически не рекомендуется даже временно монтировать вместо предохранителя любой металлический провод. Такие действия также могут вызвать пожар или перегорание проводки. Нельзя применять отвертку или предметы из металла, чтобы устранить предохранитель из-за системных повреждений или короткого замыкания.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

26.02.2018

Если в вашем Киа Рио вдруг перестали работать фары, отказал прикуриватель, дворники или кондиционер, первым делом следует проверить не перегорел ли электрический предохранитель, который отвечает за данное устройство. В блоке предохранителей автомобиля собраны элементы отвечающие за защиту от скачков напряжения различных электрических цепей. Они защищают от выхода из строя важные устройства, предупреждают опасные последствия коротких замыканий, вплоть до пожара. В случае перегрузки цепи металлический участок предохранителя расплавляется и разрывает контакт. Поэтому они называются плавкими. Плавкие перемычки предназначены для работы в цепях с сильным током, для слабого тока обычно используются пластинчатые предохранители или элементы патронного типа.

Немного истории и описание Kia Rio 2

Производство второго поколения машины B-класса началось в марте 2005 года: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах авто носило немного другие название, например:

  • в Южной Корее и Индонезии — Kia New Pride;
  • в Северной Америке — Kia Rio5.

В начале 2009 года Киа Рио 2 подвергся небольшому рестайлингу. Дизайнеры и инженеры подвергли небольшим изменениям переднюю и заднюю часть кузова — бампера, фары и решетку радиатора, а также салон — руль, сиденья и панель приборов.На российский и украинский рынки поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем G4EE — 1,4 литра, 16 клапанов, 97 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатая механика или 4- ст. автоматическая. В Соединённых Штатах был доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.), а в Европе и Корее был также турбодизель D4FA — 1,5 л, 16V, 110 лошадиных сил.

Технические характеристики Киа Рио 2 (1,4 л / 97 л.с.):

  • Длинна (хэтчбек / седан) — 4025 / 4250 мм
  • Колесная база — 1470 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Снаряженная масса / максимальная допустимая — 1080 / 1580 кг
  • Дорожный просвет — 155 мм
  • Максимальная скорость — 177 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,3 секунды
  • Размер шин — 175/70 R14
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
  • Задние тормоза — барабанные с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров

Расход топлива Kia Rio 2 (хэтчбек / седан) для МКПП:

  • город — 7,9 / 8 л
  • шоссе — 5,2 / 5,1 л
  • смешанный цикл — 6,2 / 6,2 л

Расход топлива Киа Рио 2 (хэтчбек / седан) для АКПП:

  • город — 9,9 / 9,5 л
  • шоссе — 5,6 / 5,4 л
  • смешанный цикл — 7,2 / 6,9 л

Видео про краш-тест автомобиля:

Блоки предохранителей для автомобилей первых выпусков

Электрические цепи, защищаемые предохранителями, расположенными в блоке предохранителей со стороны водителя

Описание — Ток, А — Защищаемые компоненты

A/BAG – 10 — Надувная подушка безопасности

TURN LAMP – 10 — Лампа указателя поворота

METER – 10 — Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал

ILLUMI – 10 — Подсветка выключателя

POWER SOCKET – 15 — Лампа багажного отсека, розетка электропитания

HAZARD – 15 — Лампа аварийной сигнализации

STOP – 15 — Лампа стоп-сигнала, АБС

TAIL (RH) – 10 — Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя

TAIL (LH) – 10 — Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)

CIGAR – 15 — Прикуриватель

AUDIO – 10 — Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида

WIPER (FRT) — 15 — Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк

WIPER (RR) – 15 — Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний)

(WARMER) – 15 — Обогрев переднего сидения

MIRROR DEF – 10 — Обогреватель наружного зеркала заднего вида

START – 10 — Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Цепи, защищаемые предохранителями, расположенные в салоне KIA RIO с 2011 года выпуска

Номер (ток А) — Защищаемая цепь

1 (15) — Реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя

2 (15) — Розетка дополнительного оборудования

3 (15) — Прикуриватель

4 (10) — Аудиосистема, блок ВСМ, блок управления системой электронного ключа

5 (10) — Сигнализатор отключения передней подушки безопасности

6 (10) — Блок управления системой безопасности SRS

7 (10) — Выключатель аварийной сигнализации

8, 9, 11, 25, 34, 45 — Резерв

10 (15) — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

12 (10) — Реле заднего противотуманного фонаря

13 (10) — Реле передней противотуманной фары

14 (10) — Реле автоматического отключения освещения

15 (15) — Реле включения стоп сигнала, блок управления системой электронного ключа

16 (10) — Комбинация приборов, блок ВСМ

17 (10) — Выключатель стоп сигналов, обогрев сидений, диагностический разъем, партроник

18 (10) — Модуль ABS, ESP

19 (10) — Выключатель фонаря света заднего хода

20 (10) — Блок управления двигателем, блок управления системой электроключа

21 (10) — Левая блок фара

22 (10) — Дневные ходовые огни

23 (15) — Реле аварийной сигнализацией

24 (25) — Блок электронного ключа

26 (10) — Кнопка пуска и остановки двигателя

27 (15) — Датчик скорости автомобиля, переключатель режимов АКП

28 (10) — Катушки зажигания, конденсатор

29 (10) — Дневные ходовые огни, корректор света фар, блок управления кондиционером, передние фары, реле электростеклоподъемников (без ВСМ), блок ВСМ, блок управления системой электроключа с блоком ВСМ.

30 (25) — Очиститель ветрового стекла, подрулевой переключатель

31 (20) — Реле блока управления замками дверей (с блоком ВСМ), привод замка двери водителя (без блока ВСМ)

32 (25) — Блокировка электрических стеклоподъемников

33 (15) — Обогрев передних сидений

35 (10) — Освещение салона, багажника, кондиционер

36 (20) — Аудиосистема

37 (10) — Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок фара, подсветка панели приборов

38 (10) — Правый задний фонарь, правая блок фара, подсветка панели приборов

39 (10) — Переключатель замка зажигания, переключатель режимов АКП

40 (10) — Правая блок-фара, комбинация приборов

41 (25) — Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника

42 (25) — Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника

43 (10) — Система обогрева наружных зеркал заднего вида

44 (10) — Кондиционер

Расположение, обозначение и описание предохранителей и реле на Citroen C3 второго поколения

В 2009 г. во Франкфурте-на-Майне был представлен Ситроен С3 2-го поколения. Модельный ряд 2010 г. отличался новым кузовом с панорамным остеклением, новой линейкой моторов, разработанных при участии инженеров БМВ. Производство продолжалось до 2016 г.

В подкапотном пространстве

Под капотом установлены предохранители, обеспечивающие защиту таким приборам и узлам:

  • регулятору турбонаддува и датчику попадания воды на автомобилях с дизельным двигателем;
  • стартеру;
  • многофункциональному процессору на бензиновых модификациях;
  • клаксону;
  • электрическому усилителю руля;
  • подогревателю дизтоплива;
  • бензонасосу;
  • переключателю скорости работы дворников;
  • правой и левой фарам дальнего (ближнего) света;
  • клапану Valvetronic (бензин);
  • электровентилятору климатического оборудования и т.д.

Схема предохранителей в подкапотном пространстве.

На печатной плате имеются силовые предохранители, относящиеся к нескольким приборам:

  • процессору ABS и ESP;
  • подаче напряжения на интеллектуальный блок и модуль с плавкими вставками в салоне;
  • вентилятору обдува.

В салонном модуле

В салоне находятся перемычки, относящиеся к следующему электрооборудованию:

  • блокировке замков;
  • разъему подключения прицепа;
  • процессору подушек безопасности;
  • сенсору угла поворота руля;
  • парктронику;
  • сигналу непристегнутых ремней безопасности;
  • плафонам освещения в салоне;
  • розеткам USB и прикуривателя;
  • аудиосистеме;
  • многофункциональному дисплею;
  • подрулевому переключателю;
  • датчику света и дождя;
  • обогреву сидений и др.

Схема плавких перемычек, расположенных в салонном модуле.

Замена предохранителей

Перед тем как приступить к замене перегоревшей плавкой вставки, необходимо:

  • выключить зажигание и отключить все потребители электроэнергии;
  • пользуясь таблицами и схемами, приведенными в руководстве по эксплуатации определить сгоревший элемент;
  • определить и устранить неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.

Ознакомиться с процессом замены сгоревшего предохранителя можно, посмотрев видеоролик:

Советы:

  1. Для извлечения плавких вставок из посадочных гнезд используйте специально предназначенный для этого пинцет.
  2. Для замены сгоревшего элемента применяйте только новые предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки может привести к поломке или даже к возгоранию какого-либо электромеханического или электронного узла.

Блок предохраниетелей под капотом автомобиля

В моторном отсеке (под капотом) может быть два блока с предохранителями и реле.

Основной блок

Основной блок моторного отсека расположен с левой стороны автомобиля (если лицом к машине смотреть на капот, то вправо).

Обозначение предохранителя

Схема предохранителей в главном блоке моторного отсека

Обозначение реле

Схема реле в моторном отсеке

нет на диаграмме Название реле Вид
1 Главное реле МИНИ
2 Реле стартера МИКРО
3 Реле топливного насоса МИКРО
4 Реле нет. 2 дворника МИКРО
5 Реле дальнего света МИКРО
6 Реле вентилятора охлаждения №2 МИКРО
7 Реле кондиционера МИКРО
восемь Реле вентилятора кондиционера МИКРО
девять Реле вентилятора охлаждения №1 МИКРО
10 Реле нет. 1 дворник МИКРО
одиннадцать Реле фар МИКРО
12 Реле звукового сигнала МИКРО

Дополнительный блок

Вот реле и предохранители, отвечающие за подогрев (особенно обогреватель лобового стекла)

При проверке блока предохранителей также см. Схему, расположенную под крышкой блока предохранителей.

После проверки предохранителей под капотом (в моторном отсеке) убедитесь, что крышка агрегата закрыта до щелчка, иначе может произойти повреждение электрической системы из-за попадания воды в агрегат.

Какие предохранители на Kia Rio

На вопрос, какие предохранители используются на Kia Rio и X (X-line) 4 поколения, мы отвечаем:

В автомобиле используются предохранители трех типов:

  1. Тип ножа (для малых токов);
  2. Картридж;
  3. Мультиплавы (на большие токи).

Замена предохранителей и реле

Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Произвести замену предохранителя.

Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.

В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.

Блок предохранителей Kia Rio 2

Для замены предохранителя используйте пинцет, расположенный в блоке.

Электроусилитель рулевого управления

Блок управления двигателем

Выключатель (замок) зажигания

Стартер, выключатель (замок) зажигания

Генератор, аккумуляторная батарея

Блок управления двигателем

Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS

Реле электровентилятора радиатора

Блок управления двигателем

Топливные форсунки, система кондиционирования

Реле электровентилятора конденсора (малая скорость вращения)

Реле электровентилятора радиатора

Реле топливного насоса

Реле звукового сигнала

Реле нагревателя топливного фильтра*

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле электровентилятора конденсора (высокая скорость вращения)

Монтажный блок предохранителей в салоне киа рио

Для доступа к предохранителям необходимо нажать вниз на рукоятку фиксатора крышки

и снять ее, извлекая держатели на ее нижнем краю из пазов панели приборов

предохранителя (сила тока, А)

Стеклоочиститель двери задка

Лампы левой фары

Стеклоочиститель ветрового окна

Лампы правой фары

Центральный выключатель замков дверей

Антиблокировочная система тормозов ABS

Фонарь света заднего хода

Предохранитель прикуривателя киа рио 2

Привод складывания наружных зеркал заднего вида

Фары для дневной езды

Система управления двигателем

Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)

Аудиосистема, маршрутный компьютер

Задний противотуманный фонарь

Обогрев заднего стекла

Блок управления автоматической коробкой передач

Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS

Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)

Система обогрева наружных зеркал заднего вида

Левый задний габаритный огонь

Правый задний габаритный огонь

Фонари указателей поворота

Контрольная лампа подушки безопасности

Снятие монтажного блока предохранителей в салоне

Отсоедините клемму минус от аккумулятора

Снимите нижний щиток панели приборов

Снимите переднюю облицовку левого порога

и облицовку левой боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов

На лицевой стороне монтажного блока, нажав на фиксаторы

и малую серую колодки жгутов проводов

На левом торце блока нажмите на фиксатор верхней колодки жгута проводов

и отсоедините ее от блока

Подденьте скобу фиксатора средней колодки

и отстегните фиксатор

отсоедините колодку от блока

Аналогично отсоедините от блока нижнюю колодку

отожмите отверткой два фиксатора по бокам диагностического разъема

извлеките разъем из гнезда

и отведите в сторону вместе со жгутом проводов

Отверните две гайки крепления монтажного блока к усилителю панели приборов

Снимите монтажный блок со шпилек крепления, разверните его тыльной стороной и отсоедините от верхней части его обратной стороны его серую А, черную Б и желтую В колодки жгутов проводов, нажав на их фиксаторы

Аналогично отсоедините от правой части обратной стороны монтажного блока желтую А и две бежевые Б и В колодки жгутов

Поверните монтажный блок в бок и нажав на фиксаторы и отсоедините от центральной части его тыльной стороны серую

и белую колодки

Отжав от блока фиксаторы, отсоедините от блока ответные части малой белой

и черной колодок жгутов проводов

и снимите монтажный блок

Установка монтажного блока обратно снятию

Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отделении

Отсоедините клемму минус аккумулятора

Снимите крышку монтажного блока и открутите винт

Отверните гайку крепления монтажного блока к кузову

Отверните гайки крепления клемм трех силовых проводов и снимите клеммы со шпилек монтажного блока

отсоедините от блока три колодки жгутов проводов, отжав фиксаторы крепления

приподнимите монтажный блок, отсоедините колодки жгутов проводов от его основания, отжав фиксаторы их крепления, и снимите монтажный блок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: