Kia rio iii comfort 1.4 mt (107 л.с.) хэтчбек 5 дв

Проблемы киа рио 3

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Рейтинг стоек стабилизатора

Чтобы ответить на вопрос о том, какие производители лучшие на рынке, команда VyborExperta.ru изучила продукцию десятков компаний. Сравнивались ассортимент, технические характеристики, степень защищённости от подделки. При составлении ТОП-листа учитывались отзывы владельцев авто, мнение эксперта – мастера станции техобслуживания с 24-летним стажем

Основное внимание уделили следующим критериям:

  • Совместимость креплений – обеспечивает точность работы при установке;
  • Срок эксплуатации – влияет на рентабельность ремонта;
  • Комплектация – полный ремкомплект упрощает монтаж;
  • Совместимость с автомобилем – приветствуется соответствие требованиям автоконцернов.

Низкая прочность и плохая износоустойчивость, несоответствие геометрическим размерам штатных деталей, следы коррозии – фабрики, выпускающие продукцию с такими дефектами, исключались из рейтинга.

Проблемы

Даже если всмотреться в множество преимуществ, то нельзя не отметить и места, которые считаются слабыми. Проблемы киа рио 3 – все-таки имеет. Так, в авто полностью отсутствуют полноценные подкрыльники, которые зачастую устанавливают впереди – на колесах. Внутри машины установлен низкий потолок именно сзади, где сидения. Клиренс изнутри имеет 90 сантиметров, что неудобно. В багажном отделение петли способны пропять багаж. Кресла сзади не могут складываться в уровень с полом, что не комфортабельно. В дверях установлено одно промежуточное положение. 

А вот с салоном дела обстоят иначе – отсутствуют шторки в правом макияжном зеркале, нет подвесок в органайзере для перчаток, разработчики урезали подлокотник, ограничили регулировку рулевого колеса, поэтому киа рио 3 дергается при разгоне, сделали плохую видимость так как высокая корма, плохо настроили гидроусилительные качества руля. Иногда можно наблюдать, как горит чек ни с того, ни с сего. 

Технические характеристики

Новенький автомобиль KIA Rio 3 20016-2017, вслед за обновлением сберег свое техническое оснащение. Не лишним будет напомнить, что для машины предусмотрены пара силовых агрегатов, работающих на бензине, объем каких составляет 1.4 и 1.6 литра. Младший выдает 107 лошадей и идет в паре вместе с 5-ти скоростной механической коробкой передач или с 4-ех диапазонным автоматом.

1.6-литровый вариант может выдавать уже 123 лошадиные силы, а вслед за рестайлингом 2014-ого года он синхронизирован с 6-ти ступенчатой механический и автоматической коробкой переключения передач. Механика позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10.3, а автомат за 11.2 секунды. Максимальная скорость на механике составляет 190 км/ч, а на автомате – 185 км/ч. В городской черте, силовой агрегат кушает около 8.5 литра, на трасе 5.2, а в смешанном режиме 6.4 литра.

Все два двигателя обладают наличием распределительного впрыска и работают с 16-тью клапанами DOHC. Есть функция EcoDrive, какая у водителей нашей страны приобрела наименование «едем еле-еле». Если отказаться от опции, расход горючего повысится. На высоких скоростях, седан ведет себя довольно предсказуемо, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильные кузовные крены. Наличие довольно энергоемкой подвески автомобиля, которая была скомпонована из передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, дает возможность без особых трудностей скрадывать небольшие неровности на дороге, капитулируя лишь при обработке на самом деле массивных ям.

Габариты

KIA Rio 2016-2017 по длине составляет 4 037 мм, по ширине 1 070 мм, по высоте 1 047 мм. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что в принципе не так много, но для городского автомобиля, достаточно. Колесная база равняется 2 057 мм. Доступны девять вариаций окрашивания автомобиля. Машина весит около 1 151 кг.

Безопасность

АБС умеет следить за тем, чтобы при торможении промеж колесами и дорогой не потерялось трение. Если шофер резко нажмет на тормоз, автомобиль может выйти из-под управления и начнет скользить по дорожному покрытию. Как раз данная система ABS борется с подобными ситуациями. ESC умеет контролировать скорость и направление машины. Кроме того, служба умеет всегда сравнивать приобретенные данные с датчиков АБС, рыскания, ускорения и поворотов рулевого колеса с действиями шофера. Система может отрабатывать потерю тяги машины, вслед за какой может последовать занос.

Если данная система находит потерю управления, она молниеносно передает индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо. Шторки безопасности представлены особыми надувными приспособления, какие защитят голову шофера и пассажиров на переднем и заднем сидениях, в случае, если машина столкнется с каким-либо препятствием боком. Если машина попадает в аварийное положение, начинают работать механизмы, которые отвечают за наполнение шторок воздухом.

Сам процесс займет от 25 – 30 миллисекунд. Вслед за чем, с пассажирами, какие сидят сбоку, возле окон автомобиля, начнут появляться надувные шторки. Их цель – сберечь головы пассажиров от удара о стекло, либо боковые панели машины. Также понижается шанс порезаться острыми осколками. Если автомобиль перевернулся, шторки тоже смогут защитить людей его от дополнительных травм. Различные тесты, которые проводил страховой институт дорожной безопасности в Соединенных Штатах Америки, показывают, что боковые шторки безопасности работают эффективно.

Они называют их одним из самых реальных средств защиты от повреждений при боковых ударах. Служба предупреждения об экстренном торможении может в автоматическом порядке информировать шоферов, которые следуют за машиной о внезапном торможении. Это отражается на фонарях, которые начинают часто мигать. Наличие подушек безопасности служит для того, чтобы в аварийной ситуации свести на минимум повреждения людей и даже спасти жизнь.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  3. Пластиковой защиты картера;
  4. Обработки радиатора материалом, который защищает от агрессивной внешней среды.

К активной безопасности и подвеске относят наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы предупреждения об экстренном торможении;
  • Повышенного дорожного просвета (160 мм);
  • Дисковых тормозов на всех колесах.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Технические характеристики

Рио в целом была основана на одной из платформе с Хендай Акцент, где колесная база приравнивается к 2570 миллиметрам. Что касается передней независимой подвески, то ее название Макферсон, а задняя — полузависимая. Среди других особенностей транспортного средства выделяют:

  • размер киа рио 3 седан — длиной кузова считается цифра в 4377 миллиметров, шириной является показатель в 1700 миллиметров, а высотой – 1470 миллиметров:
  • минимальным радиусом при развороте считается цифра в 5,2 метров;
  • дорожный просчет остался с прежним показателем, который составил, как и в дорестайлинговой версии – 160 миллиметров, но он просто отличный;
  • бачок омывателя разработчики решили расширить до четырех литров;
  • аккумуляторное устройство установили больших мощностей и адаптировали под аккумулятор системы холодного пуска;
  • в машину были установлены передние и задние брызговики, обработан в дополнительном порядке кузов и дно антикоррозионным слоем покрытия;
  • дополнительно установили пластиковые перегородки на картере, ну и сделали защитную обработку на радиаторе от того, чтобы устройство не ломалось от антигололедных реагентов;
  • объем багажника просто удивил абсолютно всех, ведь он имеет аж 500 литров, что достаточно вместительно;
  • что касается задних кресел, то они складываются примерно на 60/40 градусов, что еще больше увеличивает багажное отделение;
  • опциональные коробки передач внедрены сразу в четырех видах – 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат установлены на моторе с 1,4 кубатурой, а вот остальные две, установлены на движке с 1,6 кубатурой;
  • максимальная грузовая подъемность транспортного средства составляет по заводу 1600 килограмм;
  • в новых версиях авто, видно, что габариты были несколько расширены, а именно на 7 миллиметров длина авто, и на 21 килограмм масса машины в целом;
  • общая масса транспортного средства имеет показатель в 1119 килограмм;
  • топливный бак расширился до 43 литров, что достаточно много, если сравнивать с дорестайлинговыми моделями машин;
  • подвеска жесткая, а амортизаторы способны поглотить небольшие дефекты на дороге, так как они мягкие;
  • задняя подвеска транспортного средства – полунезависимая, но обладает отличной эргономичностью;
  • передняя подвеска отличается тем, что в нее внедрили телескопические амортизационные стойки и стабилизаторы торсионного вида;
  • крутящий момент достаточно приличный, поэтому на высоких скоростях при езде водитель будет чувствовать себя комфортно.
  • Безопасность транспортного средства киа рио 3 поколение автомат сделана по последним современным требованиям, так, в машине присутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозных дисков, система с детскими замочками на дверцах, присутствует система экстренной связи ЭРА-Глонасс. Конечно же, что не обошлось без задних тормозов, датчиков светового освещения и заднего парктроника.

Слишком мягко

Ресурс ходовой Киа Рио вопросов не вызывает – больше настораживают поведенческие характеристики. Столько было жалоб от разгневанных владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком «мягких» задних амортизаторов, позволяющих задней части раскачиваться из стороны в сторону, и сопутствующей потерей управления. Живут достаточно долго — в этом нет сомнений. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные возникает практически сразу после покупки автомобиля, что и делают владельцы Рио/Солярисов.

Вернемся к надежности шасси. Слабое место в подвеске, пожалуй, передние ступичные подшипники — они начинают «растягиваться» после 30-40 ткм. Только не спешите их заменять. Не исключено, что вам удастся подтянуть фиксирующую гайку и проехать не меньше.

На втором месте стоят втулки стабилизатора — их ресурс около 100 ткм. Сайлентблоки передних рычагов на третьем — 130-150 ткм, шаровые практически не убитые — спокойно по 250 ткм. Передние амортизаторы работают в среднем первые 100 тыс км. С задней балкой никогда ничего не происходит, что изначально бросалось в глаза еще при знакомстве с конструкцией, если такой простой узел можно так назвать. Разрывы исключены.

К сожалению, рулевое управление никак не могу похвалить — привередливое. Даже если не учитывать случаи ранней течи насосов ГУР, которые устранялись по гарантии, придраться все же есть к чему. Например рулевая рейка. Складывается ощущение, что производители сговорились и покупают блок управления у одного поставщика, который в свою очередь комплектует механизм некачественными направляющими втулками. Что касается Рио, то стуки слышны после 40 ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем механизмам модели. Так что заглушить рейку можно относительно недорого, главное найти хороший сервис специалистов.


Соединение рулевой оси иногда вызывает «тугое рулевое управление»

Несмотря на достаточно производительную систему гидроусилителя руля, Rio 3 однажды может удивить владельца «тугим рулем». Особо переживать по этому поводу не стоит, ведь слабое место устраняется просто и банально – смазкой «кардана» на рулевом валу. Главное не затягивать с решением проблемы, иначе после потери укрепляющего эффекта на изношенной крестовине все равно появятся неровности, из-за которых последнюю придется просто менять.


Мокрый сервонасос

Рулевые наконечники благополучно живут до 100 000 км, а дальше уже будет зависеть от аккуратности водителя и условий эксплуатации автомобиля.

Экстерьер

Что касается элементов кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей рестайлинговой изменилось немногое. Были добавлены новые красивые противотуманные фары и установлена более качественная продвинутая оптика

На передних осветительных лампах, это очень важно, ведь так, это позволяет водителю хорошо видеть дорогу в темное время суток. 

Среди ключевых изменений тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухозаборники установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину будто подчеркивая индивидуальный стиль). Их поставили прямо над поверхностью передних колес, при этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосками и только на черном фоне, то теперь они угольные, будто в виде корабликов и с хромированными окантовками. Получается, что воздухозаборники подчеркивают экстерьер линий и блестят. 

Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со специальным брелоком, имеющим прицеп в виде металлической детали. Другими словами, его называют транспондером, а запуск при этом производится благодаря запускной кнопке. 

Таким образом, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только незначительные изменения во внешнем виде. Хотя машина и стала более строгой, в нее внедрили несколько интересных стильных решений. Дизайн представляет собой существенные доработки в форменных изменениях, установленных на фарах спереди. Также, косметика коснулась изменений в решетке радиатора и защитной ее сетки. 

Лучшие усиленные стойки стабилизатора

Снизить риск неисправности, увеличить срок службы подвески на бездорожье помогут усиленные тяги. При производстве этих комплектующих используют высокопрочные марки стали, термопластиковые элементы меняют на полиуретановые детали. Это позволяет выдерживать экстремальные нагрузки без снижения срока эксплуатации.

Мавико

Усиленная стойка стабилизатора Лада Веста всех моделей подходит для автомобилей Шкода Фабия и Рапид, Volkswagen Поло седан. По рабочим характеристикам превосходит штатные детали. Обеспечивает максимально правильную и стабильную работу подвески. Изготовлена из высокопрочной стали с высоким содержанием хрома. Штанга и корпуса имеют анодированное покрытие, защищающее от коррозии.

Пыльники выполнены из износоустойчивых сополимеров, устойчивы к абразивному воздействию песка и грязи, не трескаются при перепадах температуры. После установки повышают курсовую устойчивость автомобиля. По отзывам владельцем в салоне становится заметно тише, что повышает уровень комфорта водителя и его пассажиров.

Плюсы:

  • Простая установка – все размеры соответствуют штатным деталям;
  • Гарантия производителя 30 тыс. км пробега;
  • Увеличенный срок службы – до 5 лет;
  • Хорошо притёрты резиновые элементы – отсутствуют скрипы.

Минусы:

Низкий уровень защиты от подделки – только код на упаковке.

НетИзноса

Российская компания предлагает усиленные стойки стабилизатора Киа Рио 3, Хёндай Солярис, которые подходят к некоторым моделям Тойоты и Ниссан. Особенностью является бесшарнирная конструкция. Шаровый шарнир заменён на сайлентблок, изготовленный из полиуретана. Отсутствие трущихся элементов увеличивает срок эксплуатации. Благодаря этому техническому решению тяга работает эффективнее, мягче, бесшумно.

Штанга изготовлена из легированной стали, металлические элементы надёжно защищены от коррозии анодированным покрытием. Высокое качество сварных швов повышает устойчивость к динамическим нагрузкам. Пальцы имеют удобный для монтажа размер, легко поворачиваются на 180 градусов.

Плюсы:

  • Заводская гарантия 2 года независимо от пробега и стиля вождения;
  • Высокая прочность и устойчивость к агрессивным веществам у сайлентблока;
  • Рабочие характеристики сохраняются в широком диапазоне температур;
  • Лучше штатных деталей компенсирует крен и стабилизирует подвеску.

Минусы:

Не обнаружены.

SS20

Модель разработана для автомобилей Лада Гранта. Имеет усиленную конструкцию, при производстве используется технология аргонной сварки по периметру перемычки, которая имеет коробчатое сечение. Это обеспечивает повышенную прочность на разрыв, которая в 2,5 раза выше, чем у комплектующих конвейерной сборки. При мощном динамическом воздействии штанга скручивается, изгибается, деформируется, но не разрывается и обеспечивает сохранение поперечной устойчивости.

Сайлентблоки изготовлены из резины, имеющей высокую твёрдость (по Шору 65-70 единиц). Этот материал устойчив к многократному деформированию, воздействию озона и других агрессивных веществ. Резина сохраняет эластичность при перепадах температур, выдерживает морозы до -40 градусов без потери свойств. Подходят для Лады Калина, Приора, Датсун.

Плюсы:

  • Гарантия производителя 2 года независимо от стиля вождения и пробега;
  • Увеличенный размер верхних втулок улучшает устойчивость;
  • Разные варианты комплектации – резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками;
  • Маркировка на корпусе защищает от подделок.

Минусы:

Не обнаружены.

A-sport

Модель разработана для Лады Веста, но может устанавливаться на автомобили Ауди, Шкода Рапид и Фабиа, Фольксваген Поло и Фокс, СЕАТ. Чтобы точно определить, подходит деталь или нет, достаточно проверить VIN-код. Увеличенную прочность конструкции придаёт использование арматуры диаметром 12 мм. В штатной штанге используется трубка 9 мм.

За подвижность отвечает резиновый сайлентблок, в который вмонтирован болт из закалённой стали. Палец движется под углом 180 градусов. Отсутствие металлических сопряжений позволяет увеличить ресурс. Резина надёжно приварена к стальному корпусу. Каучук обеспечивает мягкую передачу нагрузки, компенсирует даже самые маленькие раскачки корпуса.

Плюсы:

  • Анодированное покрытие защищает от коррозии;
  • Ресурс 50-60 тыс.км и низкая цена позволяет снизить плановые расходы;
  • Равномерно залита резина – обеспечивает фиксацию пальцев;
  • Низкий уровень шума – хорошо поглощает ударные нагрузки.

Минусы:

Низкое качество гаек, которые идут в комплекте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: