Задние барабанные тормоза kia picanto с 2011 года

Как самостоятельно заменить задние колодки на автомобиле киа пиканто 2007 года — пошаговая инструкция и незаменимые советы

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

1.2

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

Ashika

510KK14

0%

Яндекс Маркет

Remsa

180402

0%

Яндекс Маркет

DELPHI

LP3363

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N3600337

0%

Яндекс Маркет

MEYLE

0252290417

0%

Яндекс Маркет

BLUE PRINT

ADG042181

0%

Яндекс Маркет

NiBK

PN0768

0%

Яндекс Маркет

Bendix

511433

0%

Яндекс Маркет

Mando

MBF011388R

0%

Яндекс Маркет

Japanparts

PAK33AF

0%

Яндекс Маркет

HERTH+BUSS JAKOPARTS

J3610322

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDB4049

0%

Яндекс Маркет

ZEKKERT

BS3068

0%

Яндекс Маркет

ICER

182330

0%

Яндекс Маркет

ROADHOUSE

2180402

0%

Яндекс Маркет

Metelli

2211660

0%

от 1824 ₽

Яндекс Маркет

Febest

2201CEEDR

0%

Яндекс Маркет

GALFER

B1G12019482

0%

Яндекс Маркет

NK

223470

0%

Яндекс Маркет

ATE

13046055052

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DB355037921

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19374469

0%

Яндекс Маркет

TRW

GDB2248

0%

Яндекс Маркет

Brembo

P30111

0%

Яндекс Маркет

Bosch

0986494768

0%

Яндекс Маркет

Ferodo

FDB5037

0%

Яндекс Маркет

Zimmermann

229041752

0%

Яндекс Маркет

Textar

2290101

0%

Яндекс Маркет

HELLA PAGID

8DB355037921

0%

Яндекс Маркет

LPR

05P2060

0%

Яндекс Маркет

TRUSTING

11660

0%

Яндекс Маркет

A.B.S.

35242

0%

Яндекс Маркет

KAVO PARTS

KBP4581

0%

Яндекс Маркет

COMLINE

CBP32159

0%

Яндекс Маркет

ABE

C10338ABE

0%

Яндекс Маркет

AKRON

1051371

0%

Яндекс Маркет

ASHUKI

I04327

0%

Яндекс Маркет

Borg & Beck

BBP2832

0%

Яндекс Маркет

BREMSI

BP3787

0%

Яндекс Маркет

CiFam

82211650

0%

Яндекс Маркет

FRI.TECH.

11660

0%

Яндекс Маркет

Japko

51K14

0%

Яндекс Маркет

KAWE

180402

0%

Яндекс Маркет

Metzger

1170930

0%

Яндекс Маркет

NATIONAL

NP3073

0%

Яндекс Маркет

R BRAKE

RB2325

0%

Яндекс Маркет

TRISCAN

811018033

0%

Яндекс Маркет

Задние тормозные колодки- замена

егодня поменял колодки задние. Поменял за 30 минут, фоток нет, так как телефон дома оставил. Структура проста, открутить нужно один болт, его видно лучше всех в самом верху суппорта. После чего откидываем губу с поршнем. Вытаскиваем колодки и меняем, после какк и на передних вдавливаем поршень( не забываем смотреть за уровнем тормозной жидкости). Собираем все в обратной схеме, садимся в машину и прокачиваем педалькой тормоз( лучше делать в 2ем, что бы следить за уровнем тормозной жидкости). Колодки за 620 рублей Hi-q. Тормозит мягче и приятнее, передние такие же.Ни капли не жалею что менял сам с отцом, денег не потратил лишних. Для замены всего понадобилось: WD40, отвертка и ключ.Если кому будет интересно могу выложить фото коробочки колодок

Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

Член КИА клуба

Thread: Задние тормозные колодки- замена

Молодец, только вот тут уже на 3 страницы расписали

elenamay
Член КИА клуба
Новичок

Отчет, замена задних колодок.

583022SA30 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 2WD 583022SA70 Колодки тормозные задние СПОРТАЖ SL 4WD ____________________________________________________________________________________________

По страшным уверениям ОД, поверил в полный износ задних колодок. Так как колодки давно лежали 58302-2SA00 (1700 руб), и выдался теплый день , решил поменять. Сразу скажу , что можно было еще 15 тыс спокойно и на старых прокататься.

Технически операция простая: Снимаем колесо, откручиваем плавающую скобу и кладем ее на стабилизатор. Снимаем пластины ( в каталоге вроде 58244-2S000), чистим их или меняем. Смазываем пластины и ставим, или ставим и смазываем, кому как удобно. Проверяем целостность пыльников на пальцах, и их подвижность. Если закисли вынимаем , смазываем, пыльник меняем. Смазываем пластину прилегающую к поршню, внутренняя колодка ( с пискуном). Открываем бачок с тормозной жикостью, вдавливаем поршень, можно струбциной, а можно и рукой так как поршень маленький. Вставляем колодки, пискун на внутренний, снизу. Ставим скобу на место, крепим колесо. Фото прикрепил.

Nissan Almera Classic и замена задних тормозных колодок

Замену задних тормозных колодок на Nissan Almera Classic можно осуществить у себя во дворе, при этом затратив на это минимум времени и средств.

Прост, надежен, с жесткой подвеской, при должном уходе Almera Classic не составит проблем. Конечно, взяв экземпляр с пробегом в 400 тыс.км., опрометчиво будет думать, что вкладывать средства в ремонт вам не придется.

  • Двигатель чугунный;
  • Придется раз в 100 тыс.км. регулировать клапана;
  • Цепь ГРМ ходит порядка 200 тыс.км.;
  • Кузов коррозии не подвержен;
  • АКПП более надежна, чем ручная коробка;
  • Плохой ближний свет.

Меняем тормозные колодки на Almera Classic своими руками

Сам процесс замены колодок не вызовет больших сложностей, но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание. 1

Домкратим автомобиль;

1. Домкратим автомобиль;

2. Несильно ударив несколько раз молотком по барабану, пробуем снять его руками. При большой выработке, снять его руками не получиться. Придется найти на задней части кожуха резиновую заглушку и снять ее. Вставить плоскую отвертку и, крутя звездочку, свести колодки.

За кожухом находится заглушка, снимаем ее и сводим колодки перед снятием барабана (Рис.1)

Некоторые бывшие владельцы отечественных автомобилей, привыкшие к радикальным мерам, сразу вкручивают болты в барабан и пытаются таким способом снять его. После такого издевательства на руках у владельца останутся куски колодок и погнутый механизм разводки.

Отверстия под болты

Между прочим, распорная планка будет стоить порядка 1 500 рублей каждая;

3. Снимаем центральные пружины (солдатики);

4. Снимаем верхнюю пружину;

Пружины, которые нужно снять

5. Очередь за нижней пружиной;

6. Отсоединяем стояночный тормоз с колодки;

7. Осматриваем тормозной цилиндр, проверяем пыльники;

8. Ставим колодки (колодки должны стоять как на Рис.1, одна тормозная накладка находится выше, чем у второй колодки). Собираем в обратном порядке;

Распорка колодок, с ее помощью осуществляется регулировка расстояния между колодками.

9. Устанавливаем барабан (если барабан имеет большую выработку, то его лучше заменить);

10. Новые барабаны желательно до установки покрасить (ржавеют они моментально);

Неудачное снятие тормозного барабана, справа болты, используемы для снятия барабана, в центре погнутый механизм разведения колодок.

KIA Picanto › Бортжурнал › Замена тормозных барабанов (часть 1).

Здравствуйте господа!В этой записи буду рассказывать про замену задних тормозов, будет изложена в 2-3 частях (1 запись не позволяет более 20 фоток).Хотелось бы больше уделить внимание мелочам, по больше фото, бывает человек разобрал, а что как стоит и не помнит, и не сфотал… да и вообще признаюсь сам люблю читать, где много фоток…

Итак поехали !Для замены задней тормозной системы было приобретено следующее:— Тормозной барабан (2 шт).— тормозные колодки комплект.— винты крепления барабана к ступице (приобрёл 10 нужно: по одной на барабан, ну и по 2 на диск впереди).— очиститель тормозов.— пружины : короткая, средняя, длинная (каждой по 2 шт).— штифт ( 4 шт).— пластина пружинная ( 4 шт).

Расслабляем колесные гайки, домкратим пациента, ставим пенёк, или кирпичи, подкладываем доску если на кирпич, откручиваем колесные гайки, снимаем колесо, откручиваем винт, он там один, я подумал что второй сорвали шляпку, а он там один и должен быть, у меня выкрутился легко, вкручиваем болты, подбираем М6 со стандартной резьбой, 2 шт, наживили, и закручиваем по очереди, по 1-му обороту, каждый, чтоб равномерно было, и так до тех пор, пока не увидите и не поймёте что барабан начинает слазить с колодок, затем фотаем, запоминаем что за чем стоит, и какой стороной, разбираем аккуратно, чтобы не повредить пыльники рабочего цилиндра, промываем очистителем тормозов, но меньше брызгаем на пыльник, т.к. очиститель тормозов и резина не очень дружат друг с другом ( в инструкции прочитал), курим, сохнет, остальные части, те что сняли промываем от тормозной пыли, ставим пружинки все, колодки, штифты, пластины пружинные, там механизм есть зубчатый, выставляем его так, чтобы барабан крутился, но при поднятии ручника начинало притормаживать…ловим момент, надеваем барабан, закручиваем винт, и каплю масла на него, чтобы в след раз открутился.На другой стороне делаем всё аналогично…но с пенька не спускаем…После подтягиваем ручник это можно сделать следующим образом: если конкретно у Вас такой Пикачу как у меня, то на консоли кпп, взади есть подстаканник для задних пассажиров, поднимаем его и видим регулировочную гайку, можно рожковым накидным ключом сделать, можно болт который крепит данную консоль к кузову открутить и приподнять, и тогда трещётка с удлинителем Вам в помощь… но нужна удлиненная головка, номер не помню. К сожалению всего этого процесса не снимал, дело было летом, в машине было жарко…И вот Вы добрались до регулировочной гайки, и крутите до тех пор пока на ручнике на 4-м щелчке не будет схватывать ручник, т.е. начинать тормозить колесо, а на 5-м полная остановка…При этом колесо нужно крутить ( нужен помощник для этого), и авто до сих пор поднято, одна сторона… ну а если просто меняете колодки, то желательно и подвесить весь зад, для понимания и определения одинакового торможения … но это всё на глаз… в любом случае хоть более менее приближенно к тому как и должно это быть. Ну а если захотите всё дело точно определить, то динамометрический стенд Вам в помощь.(сам недавно узнал о таком).После выставления ручника можете ставить колеса, спустить, затянуть как надо. Если есть динамометр 10 Н•м, крест накрест.Затем залазим в салон, ставим консоль на место, закручиваем, дном подстаканника прикрываем.Вроде всё! Сам в заднюю тормозную систему залез 1-й раз в жизни.

Старался на каждом моменте останавливаться подробно, чтобы было всё понятно… может это кому то и пригодится, кто залез в первый раз!

В следующих частях будут только фото, запчастей и процесса.Всем удачи на дорогах!Спасибо за внимание!

Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3

С учетом того, что тормозная система это одна из основных систем безопасности автомобиля, автолюбителям необходимо регулярно уделять время ее обслуживанию.

Статьи в тему:

Зачем менять тормозную жидкость

С учетом того, что тормозная жидкость обладает способностью накапливать влагу. Уже при 2-3% влаги при торможении может произойти закипание тормозной жидкости, что грозит кратковременным отказом тормозной системы.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Киа Рио 3 поколения замена тормозной жидкости производится каждые 30 тыс.км пробега или каждые 2 года.

Данная процедура технического обслуживания выполняется с помощником, однако имеется способ выполнить это самостоятельно, но об этом позже. Удобнее всего выполнять замену тормозной жидкости на смотровой яме, т.к. в этом случае легче добраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Резиновая груша для откачивания тормозной жидкости из расширительного бачка (можно использовать шприц с трубочкой).
  3. Шланг, который будет надеваться на штуцер прокачки тормозной системы.
  4. Две емкости (одна побольше, другая поменьше (не менее 0,5 литра)) для слива старой жидкости (можно использовать старые баклажки).

Завод изготовитель рекомендует использовать для Киа Рио-3 тормозную жидкость — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Тормозная система Киа Рио-3 имеет два независимых гидравлических контура: первый – правое переднее и левое заднее колесо, второй – левое переднее и правое заднее колесо. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом. Согласно следующей схемы:

  1. Правое заднее.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее.
  4. Правое переднее.

Порядок действий по замене тормозной жидкости

При помощи резиной груши или шприца, постарайтесь по максимуму откачать из расширительного бачка тормозной системы старую тормозную жидкость.

Залейте в бачок свежую жидкость до отметки «МАХ» и оставьте его открытым.

Очистите штуцера прокачки от пыли и грязи.

Наденьте на штуцер правого заднего колеса шланг и погрузите его в сливную емкость (в ней должна быть тормозная жидкость, которую вы слили из бачка).

Помощник садится на место водителя и выполняет несколько нажатий на педаль тормоза, после чего удерживает педаль в нажатом до упора состоянии. После этого ключом на 10 отвинтите штуцер, так чтобы потекла тормозная жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер и скажите помощнику отпустить педаль и снова выполнить несколько нажатий. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость. После этого снимите трубку, наденьте колпачок на штуцер и переходите к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.

Внимание! Следите, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже отметки «MIN» и постоянно доливайте ее

Способ замены тормозной жидкости без помощника

Этот способ замены тормозной жидкости не требует присутствия помощника, однако необходим запас тормозной жидкости не менее 1 литра.

  • Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и расширительный бачок с тормозной жидкостью.
  • Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую.
  • Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости.
  • Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости. Когда в сливных емкостях начнет появляться свежая прозрачная тормозная жидкость, необходимо закрутить нужный штуцер и дожидаться того же самого с другими штуцерами.

Быстрее всего стекает жидкость из тормозного механизма переднего левого колеса, затем переднего правого колеса и т.п. В принципе закрутить штуцера прокачки можно, когда в сливной емкости будет 200-250 мл тормозной жидкости.

Видео «Замена тормозной жидкости Киа Рио-3»

Посмотрите краткое описание процесса обновления тормозной жидкости в Киа Рио-3.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Как поменять задние колодки на «Киа Рио» своими руками

Зная, как правильно поменять задние колодки на «Киа Рио», водитель может не переплачивать деньги в СТО.

Какие инструменты понадобятся

Список включает:

  • домкрат, «башмаки»;
  • набор накидных или рожковых ключей (вместо них иногда используют специальные головки и трещотку);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются бесполезными, и, чтобы утопить суппорты, приходится брать специальный ключ);
  • клизму или грушу;
  • мягкую тряпочку, газету или бумагу;
  • металлическую щетку;
  • шлицевую отвертку (в некоторых случаях может понадобиться шило).

Замена на дисковых тормозах

Повезло тем водителям, у которых все 4 тормоза дисковые: работа легче. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах «Киа Рио 3» поэтапно:

Заехать на площадку (любую ровную поверхность), переключить движок на 1 передачу. Обязательно под передние колеса установить клинья. С ручника не снимать!
Откачать лишнюю тормозную жидкость из бачка.
Ослабить гайки колеса, но полностью не снимать.
Поднять машину домкратом, снять колесо.
Щеткой и тряпочкой счистить с суппорта всю грязь

Это нужно делать осторожно, чтобы не испортить мягкие уплотнители из резины.
Снять суппорт. Сперва открутить 2 болта, на которых он держится. Снять гайку ключом, убрать сам суппорт.
Сменить тормозные «башмаки».
Вынуть направляющие суппорта, почистить, смазать, поставить обратно.
Обязательно осмотреть прокладки на направляющих, а также тормозном цилиндре

Сменить, если нужно.
Вдавить поршень в цилиндр. Это выполняется круглогубцами, либо ключом от болгарки (или велосипедным). По цилиндру нельзя бить, он может расколоться.
Прикрутить суппорт и колесо на место.

Снять гайку ключом, убрать сам суппорт.
Сменить тормозные «башмаки».
Вынуть направляющие суппорта, почистить, смазать, поставить обратно.
Обязательно осмотреть прокладки на направляющих, а также тормозном цилиндре. Сменить, если нужно.
Вдавить поршень в цилиндр. Это выполняется круглогубцами, либо ключом от болгарки (или велосипедным). По цилиндру нельзя бить, он может расколоться.
Прикрутить суппорт и колесо на место.

Опустить авто. Проверить, хорошо ли затянуты болты колеса.

Замена на барабанных тормозах

Немного сложнее выглядит процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Киа Рио», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Этапы замены задних тормозных колодок «Киа Рио 3»:

  1. Заехать на ровное место, приглушить движок, а затем переключить на 1 передачу. Под передние колеса обязательно подложить колодки. С ручника не снимать!
  2. Снять колесо.
  3. Убрать грязь с барабана и защитного щитка.
  4. Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусок чистой бумаги или ткани. Сначала отверткой колпачок несколько раз поддеть по периметру, после этого он легко соскальзывает с оси. Т.к. он полностью набит смазкой, его нужно положить на чистую поверхность. Для этого и пригодится кусок бумаги.
  5. Этой же отверткой или шилом нужно расконтрить буртик гайки, а затем с помощью ключа на 21 снять ее.
  6. Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  7. Снять барабан, поддерживая ключом наружную шайбу.
  8. Задние колодки «Киа Рио 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. Первые нужно повернуть на 90º, а потом открепить от штифта. Затем со стороны защитного щитка достать штифты.
  9. Снять колодки, а также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  10. Отцепить трос ручного тормоза.
  11. Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А потом закрепить на штифте с помощью скобы.
  12. Вставить планку.
  13. Поставить передний «башмак».
  14. Соединить все пружинами.
  15. Поставить барабан.
  16. Затянуть гайку ступицы. После правильно проведенной операции барабан крутится легко, не люфтит. Делается это в 2 этапа. Сначала гайку затянуть полностью, так, чтобы барабан немного подтормаживал. Затем гайку нужно расслабить на 15º.
  17. Законтрить гайку. Для этого достаточно приставить отвертку к буртику и немного по ней пристукнуть молотком.
  18. Вернуть колесо на место.
  19. Опустить авто. Подтянуть болты колеса.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

8. Задние барабанные тормоза

Общий вид

  1. Прижимной штифт тормозной колодки.
  2. Регулятор колодок.
  3. Верхняя возвратная пружина.
  4. Регулировочный рычаг.
  5. Колодка.
  6. Регулировочная пружина.
  7. Нижняя возвратная пружина.
  8. Стяжная пружина.
  9. Колесный цилиндр.
  10. Воздуховыпускной винт.

Разборка заднего барабанного тормозного механизма

Внимание:

Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.

Избегайте вдыхания частиц пыли.

Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

3. Выверните винт (В) и снимите задний тормозной барабан (А).

4. Снимите нижнюю возвратную пружину (A).

5. Снимите верхнюю возвратную пружину (A).

6. Снимите прижимные пружины (А) колодок и штифты (В) фиксации колодок, затем снимите тормозные колодки (С)

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитную крышку рабочего тормозного цилиндра

Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO

КИА Пиканто замена тормозных колодок.

Как поменять задние тормозные колодки Hyundai i10 | Kia Picanto

Меняем тормозные колодки на дисковых задних тормозах в Хюндай и10 (Киа пиканто) Необходимый инструмент:…

замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать…

Замена тормозных дисков и колодок в KIA PICANTO

обидно люди смотрят по 60-80 чел в сутки… ни лайков не подписок…. Хоть лайк поставте или подпишитесь Как…

KIA PICANTO ручник и распорная пластина колодок /2

2017 09 10 kia picanto Стояночный тормоз не подтягивался по причине негодной распорной пластины тормозных колодок….

Kia Rio задние тормозные колодки

8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Замена передних в следующем видео . Приятного просмотра….

https://youtube.com/watch?v=brwOJPNxp5w

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние тормозные колодки! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям…

Стояночный тормоз KIA Picanto

как подтянуть ручник KIA Picanto (обидно люди смотрят по 60-80 чел в сутки… ни лайков не подписок….) ПОДПИШИТЕСЬ…

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки KIA PICANTO в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра

Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса). Теперь можно смело устанавливать новые колодки

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.

В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: