Схема подвески хендай элантра: описание, конструкция, фото

Конструкции задней подвески хендай элантра

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше – около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

Особенности конструкции передней подвески

Рис. 1. Расположение элементов передней подвески:

1, 9 – верхние опоры амортизаторных стоек; 2, 10 – пружины амортизаторной стойки; 3, 14 – амортизаторные стойки; 4, 17 – кронштейны переднего крепления поперечины к кузову; 5, 6 – кронштейны заднего крепления поперечины к кузову; 7 – упорная шайба; 8 – гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 11 – ступица поворотного кулака; 12, 24 – тормозные щиты; 13, 21 – шаровые опоры; 15, 22 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 16, 20 – рычаги передней подвески; 18 – поперечина передней подвески; 19 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 – поворотный кулак передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 3 и 14 (рис. 1), с витыми цилиндрическими пружинами 2 и 10, поперечными рычагами 16 и 20, стабилизатором поперечной устойчивости 19.

Основной элемент передней подвески – телескопические амортизаторные стойки 3 и 14, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина 2 (10), буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора 1 (9). Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески 16 (20) через поворотный кулак 23 шаровой опорой 13 (21).

Стабилизатор поперечной устойчивости 19 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 18 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески – стойками 15 и 22.

Рычаги 16 и 20 крепятся к поперечине 18 передней подвески с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 23 – посредством шаровых опор 13 и 21.

Ступицы 11 передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально упорных шариковых подшипниках.

Хендай Элантра 4. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ нижнего шарового шарнира или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес Тоже
Неодинаковая осадка пружин Замените просевшую пружину
Значительная разница в износе протектора шин Замените изношенную шину
Неравномерная жесткость борта шины Переставьте шину на другую сторону
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Нарушены схождение и углы установки передних колес Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените
Нарушена работа амортизаторной стойки Замените аиоглизаторную стойку

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Хундай Elantra
  • Заменить задние амортизаторы Hyundai Элантра
  • Установка задних пружин Хундай Элантра
  • Замена задних стоек Хундай Elantra своими руками
  • Установка заднего ступичного подшипника Hyundai Elantra
  • Поменять колесо Хундай Элантра
  • Замена опорного подшипника Хундай Elantra своими руками
  • Поменять передние амортизаторы Хундай Элантра своими руками
  • Установка передних пружин Хендай Элантра своими руками
  • Замена передних стоек Хундай Элантра
  • Поменять передний ступичный подшипник Хундай Элантра
  • Замена подшипника задней ступицы Hyundai Elantra своими руками
  • Поменять подшипник передней ступицы Хендай Elantra
  • Установка резинок стабилизатора Хундай Элантра
  • Поменять сайлентблоки задней балки Hyundai Элантра
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Хендай Elantra своими руками
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Хендай Elantra
  • Установка стоек стабилизатора Hyundai Элантра
  • Замена шаровой опоры Хундай Elantra своими руками
  • Заменить шпильку колеса Хендай Elantra
  • Заменить шпильку на ступице Хендай Элантра своими руками

Скрытый текст

Стойка стабилизатора переднего Hyundai/Kia: 54830-2H100, 548302H100FFF, 54830-2H200, 548302H200FFF, 548302H20XFFF CTR: CLKH-30 Lemforder: 3500101

Стойка стабилизатора заднего Hyundai/Kia: 55530-1H000, 55530-1H100, 55530-2H200 CTR: CLKH-31 Lemforder: 3500201

Втулка стабилизатора переднего Hyundai/Kia 54813-1H100 (23,8 мм для 2.0i и дизелей) 54813-2H000 (22,8 мм для 1.4i и 1.6i) 54813-2K200 (22,5 мм от Ceed FL, дорогущая и нигде нет) 54813-2K100 (21,5 мм от Soul, туго, но налезает)

Втулка стабилизатора заднего Hyundai/Kia: 55513-1H000 (13,8 мм для 1.4i, 1.6i), 55513-1H100 (14,8 мм для дизелей и 2.0i) 55513-2G100 (от Ceed FL)?

Рычаг подвески задней развальный Hyundai/Kia: 55250-1H000, 55250-1H000-FFF, 552502G001, 55250-2H000 CTR: CQKH-31 Болт развальный регулировочный Hyundai/Kia: 55220-2H000 Гайка развального рычага Hyundai/Kia: 55229-4D000

Задние плавающие сайлентблоки Сайлентблок кулака поворотного заднего плавающий Hyundai/Kia: 552162H000FFF (родные улучшенные); 55130-4D000, 551304D000FFF (от Sportage); Car-dex: CB-H097

Передняя подвеска: Сайлентблок переднего рычага Hyundai/Kia передний: 54584-2H000 задний: 54551-2H000

Рычаг передний правый нижний Hyundai/Kia: 54501-2H000, 54501-2H100 CTR: CQKH-80R

Рычаг передний левый нижний Hyundai/Kia: 54500-2H000, 54500-2H100 CTR: CQKH-80L Опора шаровая передняя Hyundai/Kia: 51760-2H000, 51760-2G000 (от i30), 51760-0Q000, CTR CBKH-30, CBKK-21 Lemforder 3499901 (реально тот же CTR)

Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно. (с) «Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту», XXI век

Ответить 3

Меню пользователя eska
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные eska
Найти все сообщения от eska
Просмотр загрузок

Источник https://hyundai-auto2.ru/vse-izmenenija-v-podveske-novoj-hyundai-elantra-7-2021/

Источник https://www.kolesa.ru/article/hyundai-elantra-hd-s-probegom-na-udivlenie-krepkij-kuzov-i-nikakih-syurprizov-po-elektrike-i-hodovoj

Источник https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=38079

Электрика

  • Снять аккумулятор Хундай Elantra
  • Замена батарейки в брелке Хендай Elantra
  • Заменить батарейку в ключе Хундай Elantra
  • Заменить батарейку в пульте Hyundai Элантра своими руками
  • Установка блока предохранителей Hyundai Elantra
  • Замена втягивающего реле Hyundai Элантра
  • Поменять габаритную лампу Хундай Элантра
  • Как заменить задний фонарь Hyundai Элантра
  • Как снять заднюю фару Хендай Elantra
  • Ремонт замка зажигания Хендай Elantra
  • Ремонт катушки зажигания Hyundai Элантра
  • Снять кнопку стеклоподъемника Хендай Elantra своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Hyundai Элантра
  • Замена лампы в бардачке Хендай Элантра
  • Замена ламп в габаритах Hyundai Elantra
  • Как поменять лампу в дальний свет Хундай Элантра своими руками
  • Поменять лампу в задний ход Hyundai Элантра
  • Установка ламп в поворотниках Хундай Элантра своими руками
  • Замена ламп в приборной панели Хундай Элантра
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Hyundai Элантра своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Хундай Elantra своими руками
  • Как поменять лампу в фарах Хундай Elantra своими руками
  • Установка лампы освещения салона Хундай Elantra своими руками
  • Заменить лампу стоп сигнала Хендай Elantra
  • Замена ламп задних фонарей Hyundai Elantra
  • Снять левую фару Хундай Элантра
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Хундай Элантра
  • Снятие передней фары Hyundai Элантра
  • Снятие правой фары Хендай Elantra
  • Заменить предохранители Хундай Элантра своими руками
  • Заменить предохранитель прикуривателя Hyundai Elantra своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Хундай Elantra своими руками
  • Поменять реле поворотов Хундай Elantra
  • Установка реле стартера Hyundai Элантра
  • Поменять реле стеклоочистителя Хендай Elantra
  • Ремонт свечей зажигания Hyundai Элантра своими руками
  • Как заменить щетки генератора Хендай Элантра своими руками
  • Схема акпп Хендай Elantra
  • Электросхема акустической системы Хундай Elantra
  • Схема бензонасоса Хундай Элантра
  • Электросхема блока предохранителей Хендай Элантра
  • Электросхема блока управления двигателем Хендай Элантра
  • Электросхема вентилятора охлаждения Hyundai Elantra
  • Схема включения бензонасоса Хендай Elantra своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Hyundai Элантра
  • Электросхема включения кондиционера Хендай Элантра
  • Электросхема включения переднего моста Хундай Элантра
  • Электросхема включения стартера Hyundai Элантра
  • Схема включения фар Hyundai Элантра своими руками
  • Схема генератора Хундай Элантра
  • Электросхема датчика давления масла Хундай Elantra своими руками
  • Схема датчика кислорода Хундай Элантра
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Хундай Elantra
  • Электросхема датчика скорости Хендай Элантра
  • Электросхема датчика температуры Hyundai Elantra своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Хундай Elantra
  • Схема двигателя Хендай Элантра своими руками
  • Электросхема дворников Хундай Elantra
  • Схема зажигания Хундай Элантра
  • Схема замка зажигания Hyundai Элантра
  • Электросхема звукового сигнала Хундай Elantra своими руками
  • Электросхема инжектора Хундай Elantra своими руками
  • Электросхема карбюратора Hyundai Elantra
  • Электросхема корректора фар Хендай Элантра
  • Схема освещения салона Hyundai Elantra
  • Электросхема отопителя Хундай Элантра своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Hyundai Elantra своими руками
  • Схема панели приборов Hyundai Элантра своими руками
  • Схема передних фар Хендай Elantra своими руками
  • Схема печки Хендай Elantra
  • Схема приборной панели Хундай Элантра
  • Схема проводки Hyundai Элантра своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Хендай Elantra
  • Схема реле бензонасоса Хендай Элантра
  • Электросхема реле давления Хундай Элантра своими руками
  • Электросхема реле поворотов Хундай Элантра своими руками
  • Электросхема реле регулятора Хундай Elantra
  • Схема реле стартера Hyundai Elantra
  • Схема системы впрыска Хендай Elantra
  • Электросхема системы зажигания Hyundai Элантра своими руками
  • Схема системы кондиционирования Хундай Elantra своими руками
  • Схема системы охлаждения Хендай Элантра
  • Схема системы управления двигателем Хендай Элантра своими руками
  • Схема стартера Hyundai Элантра
  • Электросхема стеклоочистителя Hyundai Elantra своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Хундай Elantra своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Хундай Элантра
  • Схема топливного насоса Хундай Элантра
  • Схема топливной системы Хундай Элантра
  • Электросхема тормозной системы Hyundai Elantra своими руками
  • Схема центрального замка Хундай Элантра своими руками
  • Схема щитка приборов Хендай Elantra
  • Электросхема эбу Хундай Элантра своими руками
  • Коды ошибок Хундай Элантра

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Передняя подвеска

1. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546512H000 1.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний левый Hyundai/Kia 54651-2H000 от Elantra J4(HD) 2. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546612H000 2.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний правый Hyundai/Kia 54661-2H000 от Elantra J4(HD) 3. Пружина передней подвески Suplex 46 074, 2 шт 3.1 Вариант: пружина Kilen: 14923 или 14924 (АКПП) для HB,SW 1.4-2.0, 2 шт 14925 для 1.6-2.0 CRDi, 2 шт 4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл. 4.1 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл. 4.2 Вариант: пыльник Febi 03180 / отбойник Febi 08384, 2 компл. 4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл. 5. Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-2C000, 2 шт 5.1 Вариант: Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт 5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт 5.3 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт или VKD 35002T (комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности (спорный вопрос,производитель Франция,может у кого и плохо себя проявил) 6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000 7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000 8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт 8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт 9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт 10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска Элантра J4

Задняя подвеска Элантра J4 – это важный элемент конструкции автомобиля, который обеспечивает комфортность движения, управляемость и безопасность на дороге. Состоит из нескольких деталей: амортизаторов, пружин, стабилизаторов, рычагов и сайлентблоков. Каждый из этих элементов играет свою роль в работе подвески, и неисправность хотя бы одного из них может существенно повлиять на характеристики автомобиля и безопасность его эксплуатации.

Как и у любой подвески, у задней подвески Элантра J4 есть свои проблемы. Наиболее часто встречающиеся из них – износ сайлентблоков и иглоподшипников, поломка пружин, коррозия амортизаторов и рычагов. Если вы заметили неисправность в работе задней подвески, рекомендуется диагностировать ее как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего ухудшения состояния и возможных аварий на дороге.

Если вам потребуется ремонт задней подвески Элантра J4, обратитесь в автосервис с хорошей репутацией и профессиональным оборудованием. В зависимости от причины неисправности и состояния деталей, могут потребоваться замена или ремонт отдельных компонентов или полный комплекс работ по восстановлению подвески.

Ключевые слова: задняя подвеска, Элантра J4, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, проблемы, ремонт;
Важно запомнить: заметив неисправности в работе задней подвески, обратитесь в специализированный автосервис.

Передняя подвеска

В роли передней подвески на новеньком Элантра выступает многорычажка McPherson. Сама ось защищена металлической защитной пластиной производства “Полигон Авто” — из под нее можно, разве что, увидеть лишь рычаг. В отличие от предыдущего поколения, пластина не оснащается закладными петлями, а крепится непосредственно к подрамнику.

В новом поколении схема подвески немного изменилась. Здесь используется более мощный подрамник, другие шаровые, сайлентблоки и шарниры угловых скоростей. Подрамник жестко крепится к кузову без всяких сайлентблоков.

В отличие от предыдущей модели Элантра, здесь даже нет вибродемпферов, гасящих колебания, передаваемые на кузов. Но есть и свои плюсы. Помимо новой формы, подрамник оснащен утолщенным листом металла.

Тормозные диски получили увеличенный диаметр. Шаровые, при необходимости, можно выпрессовать и заменить.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Хендай Элантра имеет следующую конструкцию:

Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Осадка или поломка пружины

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из пружин подвески

Смещение задней оси автомобиля вследствие износа

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате – 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Подводим итоги

Для замены сайлентблоков задних рычагов в любом автомобиле не понадобится чего-то сверхъестественного. Могут возникнуть проблемы с запрессовкой, но это не такая уж дорогая процедура. Поэтому, делая большую часть работ самостоятельно, можно сэкономить значительную сумму. В итоге всегда можно обратиться к специалисту, если что-то не получается.

Сайлентблоки
представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Hyundai Elantra

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески
составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Так как сайлентблоки установлены в рычагах, задача состоит не просто в их впрессовке/выпрессовке

Важно не повредить посадочные места, которые после снятия сайлентблоков, необходимо дополнительно обработать от следов коррозии и, в случае необходимости, промазать силиконовой смазкой

Технология замены передних сайлентблоков на Хендае Элантре:

  • снимается переднее колесо
  • откручиваются все крепления нижнего рычага и гайка шаровой опоры
  • рычаг снимается вниз
  • производится диагностика шаровой и обоих сайлентблоков
  • в случае если требуется замена, производится выпрессовка сайлентблоков с помощью специального съемника
  • тщательно обрабатывается посадочное место в рычаге (если оно разбито, необходимо также заменить сам рычаг)
  • новые сайлентблоки впрессовываются на свои места
  • рычаг устанавливается на машину
  • производится сборка в обратной последовательности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: