Замена ступичного подшипника хендай солярис

Подшипник ступицы хендай солярис

Для каждого владельца автомобиля появления каких-либо посторонних шумов во время езды является поводом для волнения, ведь все они сигнализируют об определенных поломках. Если при движении слышен гул, что это верный признак того, что подшипник ступицы Хендай Солярис следует заменить.

Особенности возникновения неисправности

Основной причиной того, что подшипники Хёндай выходят из строя является, мягко говоря, плачевное состояние дорог. Симптомы, свидетельствующими о скорой его кончине, представляют собой:

  1. Гул в передней или задней части машины, который усиливается при определенном скоростном промежутке.
  2. Усиление звука при поворотах, а также при их скоростном прохождении, если они затяжные.
  3. Шум ощутим на рулевом колесе, и отдает в рулевой механизм.

Последующий осмотр позволит вычислить, на каком именно колесе подшипник вышел из строя, после чего необходимо произвести его замену.

Последовательное осуществление замены

Прежде всего, необходимо приобрести подшипник, а в случае с задним колесом – ступицу полностью, так как сзади она неразборная. Сделать это можно в магазине автозапчастей либо заказать в Интернете. Когда все готово и деталь готова к установке, можно приступать к замене:

Первым делом снимается нужное колесо. Для этого сначала ослабляются гайки и после того, как машина поднимается и надежно фиксируется на подставке, они откручиваются и колесо демонтируется.

  • Задний вал удерживается от проворачивания обыкновенной отверткой, которая вставляется в вентиляционное отверстие тормозного диска. Ступичная гайка при этом отворачивается ключом с головкой на 32.
  • Демонтируется датчик скорости вращения колеса, для чего сначала снимается брызговик, а затем и подкрылок. Далее путем нажатия на фиксатор происходит отсоединение колодки жгута проводов от разъема. Потом отворачиваются болты крепления держателя жгута проводов, его резиновая втулка, болт фиксации датчика к поворотному кулаку.
  • Снимается тормозной диск Солярис. Относительно несложный процесс, но в случае сомнений или незнания особенностей, можно воспользоваться многочисленными фото в Интернете.

Из отверстия поворотного кулака выпрессовуются пальцы наконечника рулевой тяги и шаровой опоры. Два болта, крепящие стойку к поворотному кулаку, отворачиваются и вынимаются.

Поворотный кулак достается, после чего крепко фиксируется в тисках. При помощи двух монтажных лопаток происходит выпрессовывание из него ступицы. По причине плотности посадки на ней подшипника, как правило, он разрушается, оставляя на цапфе свое внутреннее кольцо, которое путем нехитрых манипуляций слегка сдвигается зубилом. В появившуюся щель вставляются 2 монтажные лопатки, надавив на которые, следует снять кольцо.

При появлении на ступице заусениц, их следует устранить напильником, после чего при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Затем при помощи чашечного съемника из поворотного кулака выпрессовывается подшипник.

Перед запрессовкой нового подшипника, поверхность необходимо аккуратно и тщательно очистить. На наружное кольцо новой детали следует нанести тонкий слой трансмиссионного либо моторного масла, после чего вставить ее в поворотный кулак. Далее, применив съемник, потребуется запрессовать подшипник до упора, оказывая давление его наружное кольцо. Но если инструмента нет, то это можно осуществить в прессе либо тисках, применив в качестве оправки старый подшипник.

Монтируется стопорное кольцо, после чего наносится тонкий слой трансмиссионного или же моторного масла на поверхность под запрессовку.

Заключительным этапом будет запрессовка в подшипник ступицы, опираясь при этом на его внутреннее кольцо. Затем на свое место нужно установить поворотный кулак, болты и гайки с последующим затягиванием.

Полезные советы при проведении работ

Собственно говоря, значительных затруднений возникнуть при замене подшипника ступицы переднего колеса не должно, но опытные автолюбители обладают некоторыми хитростями, в значительной мере облегчающими процесс. Например, перед монтажом ступицы с подшипником в поворотный кулак, последний уместно будет на некоторое время поставить возле печки или батареи, чтобы он хорошенько нагрелся, незначительно увеличив свой диаметр.

В это же время подшипник целесообразно охладить, например, на улице, если присутствует мороз, или в холодильнике, что способствует достижению противоположного эффекта – уменьшению диаметра.

Подобные нехитрые манипуляции значительно облегчат последующее соединение деталей, сэкономив владельцу Hyundai Solaris нервы и время.

Эффективные советы по установке ступичного подшипника Hyundai Solaris

Ситуация редкая, но реальная. Обрабатываем болты WD Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.

Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 она совпадает по наружному диаметру ступицы и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.

Переворачиваем задний ступичный подшипник солярис. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру — так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника. Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места.

В данном случае головкой на Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится! Задний ступичный подшипник солярис нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой.

Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом.

Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса. Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной! Далее для запрессовки понадобится надставка.

Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем. Остается запрессовать ступицу.

Інтернет-магазин санітарно-гігієнічного обладнання «Соляріс»

Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника. Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.

Всю сборку задний ступичный подшипник солярис нет смысла, она зеркальна разборке

Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание. Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника

Тянем усилием Нм или 27 — 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем. Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте.

Также в момент трогания автомобиля. Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника. Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий. Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку. В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого задний ступичный подшипник солярис никакой информации.

Задний ступичный подшипник солярис работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера. Экзист не указывает склады ни в каком виде. Отвечают, что у них контрафакта. Описание автозапчастей Ступичный подшипник задний. Только в наличии В наличии или на заказ. Ваш город Новосибирск Отправить запрос Запрос поступит в задний ступичный подшипник солярис вашего региона и в магазины, готовые организовать доставку.

Предложения магазинов и разборок Хундай Солярис 1. В рейтинге не участвует.

Купить задний ступичный подшипник Хундай Солярис в Новосибирске

Авторазбор на Вернадском Магазины автозапчастей и разборки Хундай Солярис в Новосибирске и Новосибирской области Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр для Хундай Солярис, новые или бу.

Показать на странице: 10 20 30 50 Новосибирск, задний ступичный подшипник солярис. Линейная, А Показать задний ступичный подшипник солярис карте. В нашей компании всегда помогут сделать верный выбор в пользу проверенных деталей. Мы всегда объясним чем отличается оригинальные запчасти от дубликатных, какие производители надежные, а какие. Мы рекомендуем только качественные автозапчасти для Вашего автомобиля, именно поэтому, мы даем гарантию на все запчасти от 6 месяцев в зависимости от группы товаров.

Наша компания динамично развивается, повышает квалификацию и обретает новыми знаниями в области автомобилей. Новосибирск, Сибиряков Гвардейцев, 62. Запчасти на иномарки с бесплатной доставкой по Новосибирску. Не надо никуда ездить и искать запчасти, достаточно заказать у.

Мы привезем запчасти бесплатно. Расчет за запчасти при получении.

Трикотажная 47, оф. Оптово-розничный магазин запчастей для автомобилей европейского и японского производства.

Замена ступичного подшипника на Солярис 2017 — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

В предыдущей записи я спрашивал как правильно ставить ст.подшибник.

Полный размер

51720Н5000

После его установке у меня загорелись индикаторы abs, esp и давление шин.

Полный размер

Сегодня разбирал правую сторону(закисли шлицы шруза).Пришлось снимать правуюполуось.В отличии от многих других машин в Солярисе внутренний шрус не прикручен к МКПП, достаточно поддеть плоской отверткой шрус, надавить, в образовавшуюся щель вставить монтировку и ещё раз надавить на шрус.Полуось свободно выходит из МКПП, быстренько подставляем емкость под масло(кто умнее, тот масло сольёт заранее)У меня машина стояла под наклоном и вытекло грамм 350-400.

Полный размер

Вот она, полуось. 49501Н5010

Полный размер

Вечером пытался выбить, вдшка не помогла, шрус чуть-чуть сдвинулся и все.На ночь залил уксусной кислоты, а с утра спомощью кувалдочки и какой то матери с 5 ударов выбил шрус

Полный размер

Пол дела сделано.

Теперь о подшипнике и abs:

Полный размер

Вот положение датчика авс

Полный размер

Вот сам датчик.эта срезанная часть датчика и снимает показания с подшибника

Полный размер

Вот эта коричневая часть подшибника и даёт сигнал датчику авс

А я с левой стороны подшибник поставил наоборот и в результате новогодняя гирлянда на приборке!

Полный размер

Поворотный кулак в сборе

Замена ступичного подшипника хендай солярис: освещаем все нюансы

Подвеска автомобиля испытывает огромные знакопеременные нагрузки. В результате срок ее службы заметно отличается от заявленного производителем. Одним из основных узлов, воспринимающим все усилия, является подшипник ступицы. Заложенный в него ресурс 100 тыс. км пробега заметно сокращается. Выход из строя ступичного подшипника способен спровоцировать ДТП. Эксплуатация машины становится опасной. Каким образом узнать о возникшей неисправности в ступице и что при этом нужно делать – разбираемся.

Как определить, что требуется замена задней ступицы Солярис и подшипника?

Подшипник ступицы работает в тяжелых условиях. Агрессивная среда, большие нагрузки, плохие условия охлаждения – вот далеко не полный перечень отрицательно воздействующих на деталь характеристик. Конечно, в таких условиях он бесконечно долго работать не может. Наступает момент выхода из строя, который характеризуется следующими признаками:

  • шум при движении, переходящий в гудение (подшипник воет);
  • хруст со стороны колеса на малой скорости;
  • вибрация кузова;
  • увод машины в сторону при ее движении;
  • люфт вывешенного колеса.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны и при других неисправностях автомобиля. Обнаружить местонахождение неисправного узла поможет диагностика подвески на специализированном автосервисе. Используя компьютерную диагностику и проверочные стенды, квалифицированные мастера быстро определят вышедший из строя узел или деталь.

Внимание. Эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой частью и подвеской запрещена ПДД

Почему может потребоваться внеплановая замена ступичного подшипника Солярис?

Подшипниковый узел ступицы является прочным по исполнению. Но и он склонен к разрушению. Этому способствуют следующие причины:

  • некачественное покрытие наших дорог;
  • агрессивный стиль вождения;
  • разрушение колец уплотнения (сальника) подшипника;
  • самостоятельный ремонт ступицы;
  • заводской брак.

Об условиях, в которых он работает, говорилось ранее. Все эти вместе взятые причины приводят к разрушению подшипникового узла ступицы.

Заводские подшипники

На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000 . После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000 .

Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.

Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus

Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно

Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг

Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, солярис может быть еще в старом кузове но с увеличенным подшипником

Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.

Если в каталоге номер один, а по факту другой — это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.

Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.

В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.

Замена заднего ступичного подшипника на солярисе

Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.

О том, как произвести самостоятельную замену ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ на HYUNDAI SOLARIS, смотрите данное видео.

В данном ролики мы используем деталь бренда AMD:AMD.HUB47 — задняя ступица

#ремонтАвтомобиля #ремонтаАвто#самостоятельныйремонтавто#ХендайСолярис #hyndaiSolaris #Автобукварь#Видеоинструкция #Кореана #AMD#какремонтироватьХендайСолярис#ремонтHyundaiSolaris#самостоятельныйремонтавто #Автоприкол #какзаменитьступицу #какзаменитьподшипник #подшипникзаднейступицы #заменаподшипниказаднейступицы

Ступица заднего колеса и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса ).

На автомобилях с дисковым тормозным механизмом задних колес снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса ).

5. Выверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу балки задней подвески…

6. …и снимите ступицу заднего колеса.

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите ступицу заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки

Примечание:

Ступичный узел заднего колеса снимаем для замены в случае его повреждения.

Работу выполняем на ровной площадке.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимаем диск тормозного механизма, как описано здесь.

4. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления ступичного узла заднего колеса к фланцу балки задней подвески.

Примечание:

Стрелкой показаны болты крепления ступичного узла. На фото одного болта не видно.

5. Снимаем ступичный узел.

Примечание:

Ступичный узел заднего колеса является неразборным и меняется в сборе.

Ступичный узел заднего колеса:

1 – шпилька;

2 – ступица;

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

6. Устанавливаем ступичный узел заднего колеса в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Инструменты:

Что будет если не менять

Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час — ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес. Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч — вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались. Так что ребята подшипник ступицы — это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

1) Выставляем машину на ровную, желательно асфальтированную площадку.

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Как заменить ступичный подшипник на хендай солярис?

Подшипник ступицы переднего колеса заменяем при износе. Признаком износа подшипника является появление шума и стука при движении автомобиля (шум, переходящий в свист).

Определить износ можно по наличию люфта при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и подставляем под задние колеса противооткатные упоры

Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем декоративный колпак

Затягиваем две гайки для фиксации колеса

Расконтриваем бородком гайку ступицы

Ослабляем затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем упоры и окончательно откручиваем гайку ступицы

Откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака, с помощью съемника

Если установлен датчик скорости вращения колеса, то откручиваем болт крепления датчика и извлекаем датчик.

Выкручиваем болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку

Отводим тормозной шланг в сторону

Отсоединяем рычаг передней подвески от поворотного кулака

Выкручиваем болты крепления тормозного суппорта

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой на витках пружины, не отсоединяя от него тормозной шланг и не допуская натяжения или перегибов шланга

Выводим хвостовик наружного ШРУСа из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвешиваем вал привода на проволоке

Снимаем тормозной диск

Откручиваем гайки крепления амортстойки к поворотному кулаку

Вынимаем болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки

Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей

Выпрессовываем ступицу и подшипник ступицы из поворотного кулака, для этого:

Поддеваем отверткой стопорное кольцо подшипника ступицы

И снимаем кольцо

Выпрессовываем ступицу, через оправку подходящего размера

Устанавливаем чашечный съемник и выпрессовываем подшипник из отверстия в поворотном кулаке

Если нет съемника, выбиваем подшипник, используя оправку подходящего размера

Очищаем детали, осматриваем, смазываем тонким слоем консистентной смазки внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы

Запрессовываем новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора

Запрессовываем ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку

Устанавливаем поворотный кулак и все детали в обратном порядке

Опустив автомобиль на землю, нужно несколько раз качнуть его. После этого окончательно затянуть резьбовые соединения подвески на автомобиле стоящем на земле.

Моменты затяжки крепежа Нм:

— гайки крепления колеса – 98±10;

— гайка болта крепления амортстойки передней подвески к поворотному кулаку – 110;

— болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку – 13;

— гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку – 71;

После этого несколько раз нужно нажать до упора на педаль тормоза. Это нужно, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.

После этого нужно проверить углы установки передних колес

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Для проведения работ понадобится определенный набор инструментов. Он включает:

  • гаченные ключи на 32, 19, 17 и 10 мм;
  • тиски;
  • монтажные лопатки;
  • зубило;
  • напильник;
  • упоры для колес;
  • чашечный съемник;
  • домкрат.

Также понадобятся новая запчасть и ветошь для обтирки загрязненных узлов.

Как выбрать подшипник ступицы на Солярис

Всегда лучше ставить оригинальные запчасти на автомобиль. Однако возможность их приобрести есть не у всех. На помощь приходят качественные аналоги. Наиболее известные модели:

  • IJ1-11001 от компании Iljin (Корея);
  • BAHB-636193C производства SKF;
  • 51720-1C000 корейского производителя FAG.

Существует много других подходящих вариантов для Хендай Солярис, большинство из которых произведено в Китае. Такие изделия не рекомендуется устанавливать, так как они низкого качества и могут привести к преждевременному износу узла. Даже если визуально они похожи на оригинал, качество металла, из которого детали изготовлены, может быть низким. Любые нагрузки после замены способны вывести их из строя.

Преждевременный износ элементов узла обычно связан с попаданием авто в глубокие ямы, а также с наездами на скорости на высокие помехи

Крепление подшипника и сборка всех деталей на место

После того как новый ступичный подшипник установлен на место, необходимо правильно закрепить его и произвести сборку всех остальных деталей. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить эту задачу:

Шаг 1: Закрепление подшипника

Убедитесь в том, что подшипник правильно расположен на своем месте и плотно прилегает к поверхности. Затяните болты крепления подшипника с помощью соответствующего инструмента до указанного в инструкции производителя момента.

Шаг 2: Сборка остальных деталей

Теперь, когда подшипник установлен на своем месте, можно приступить к сборке остальных деталей автомобиля. Следуйте инструкции производителя и аккуратно установите на место все снятые ранее компоненты, такие как тормозной диск, суппорт тормозной системы и колесную гайку.

Убедитесь в том, что все детали правильно соответствуют друг другу и надежно закреплены. Проверьте, что ни одна деталь не двигается и не создает трения или шума при вращении колеса.

Важно помнить, что сборка всех деталей должна производиться аккуратно и с особой внимательностью. Не допускайте перекосов или неправильного расположения деталей, так как это может привести к нестабильности автомобиля и повреждению других компонентов

Итоговая проверка:

После закрепления подшипника и сборки всех деталей на свои места необходимо провести итоговую проверку работоспособности. Убедитесь в том, что колесо вращается плавно и без трений, а автомобиль стабилен при движении.

Если вы обнаружите любые проблемы или неисправности, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробного обслуживания и ремонта автомобиля.

Hyundai Solaris Наша Хюндайка › Бортжурнал › Замена переднего ступичного подшипника и тормозных дисков

Полный размер

Как и вводится первого января целый день провалял дурака дома. Второй день уже решил что-нибудь поделать, а то сидеть без дела не привык.Последние несколько месяцев стал сильно досаждать гул исходящий из передней левой стороны в процессе движения. Решил проверить, что за фигня и мои догадки подтвердились.Пришла хана переднему левому ступичному подшипнику.Поднял машину домкратом, снял переднее левое колесо и включил передачу, чтоб ступица стала крутиться. При увеличении оборотов гул увеличивался с огромной силой. Короче все стало понятно от куда он.Разбирается у Хюндайки там все просто и долго на это времени не ушло. Открутил поворотный кулак и поехал на поиски в местный автомагазин «Кар-сити». Магазин конечно был полумертвый :), но один работающий бутик по Хюндаям и КИА я нашел. Подшипник в наличии был и помимо него решил сразу взять еще тормозные диски. Родным тормозным уже тоже подходил белый пушистый зверек.Старый подшипник перепрессовал тут же на ближайшем автосервисе возле «Кар-сити» и поехал домой проводить инсталляцию в обратном порядке.После сборки опробовал машину и прокатился по району. Гул пропал и стало намного комфортнее ездить в машине.Что интересно, если сравнивать с Тойотой, то про передние подшипники я даже не вспоминал и ни разу их не менял А тут 66 тыщ и уже хана. Новые машины увы не столь надежны как старые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: