Умная ключ-карта с возможностью блокировки дверей
Карту можно носить с собой как обычный ключ, она имеет компактный размер и удобно помещается в кармане или сумке. С помощью умной ключ-карты можно блокировать и разблокировать двери автомобиля, а также запускать двигатель без необходимости использования физического ключа.
Для использования этой функции необходимо приблизить карту к двери автомобиля или к кнопке запуска двигателя. Автомобиль распознает карту и автоматически разблокирует двери или запускает двигатель. При удалении карты от автомобиля, двери автоматически блокируются, обеспечивая безопасность и защиту от несанкционированного доступа к автомобилю.
Преимущества умной ключ-карты: |
---|
1. Безопасность: блокировка дверей и защита от кражи автомобиля. |
2. Удобство: нет необходимости искать физический ключ в сумке или кармане. |
3. Автоматизация: автоматическая разблокировка и блокировка дверей при приближении или удалении карты. |
Умная ключ-карта с возможностью блокировки дверей является одной из многих скрытых функций автомобиля Nissan Qashqai J11, которая делает использование автомобиля более удобным и безопасным.
Тормозим электронным ручником
Сегодня на многих автомобилях устанавливаются, так называемые, электронные ручники, которые позволяют удерживать автомобиль на месте, предупреждая его откатывание при парковке. Мало кто знает, что мощности такого электронного ручника будет достаточно, чтобы автомат остановил автомобиль при экстремальном торможении. Если у машины резко пропали тормоза, то следует нажимать кнопку активации электронного ручника, что позволит остановить машину и предупредит серьезную аварию.
Однако злоупотреблять использованием такого электронного ручника всё же не стоит. В первую очередь эта система предназначена для неподвижного удержания автомобиля на месте. А вот если постоянно тормозить машину ручником, останавливая её с высокой скорости, то в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт электронных приводов и колодок ручника, замена которых обойдется автовладельцу в круглую сумму.
Электросхемы — часть 3
Схема 3. Система управления трансмиссией с вариатором CVT: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3,4, 5 — предохранители; 6 — блок управления электрооборудованием кузова; 7 — разъем для передачи данных; 8 — сигнализатор комбинации приборов; 9 — выключатель фонарей стоп-сигнала; 10 — селектор выбора передач; 11 — датчик оборотов ведущего шкива; 12 — датчик оборотов ведомого шкива; 13 — выключатель положения нейтраль-парковка; 14- электронный блок управления двигателем; 15 — блок вариатора; 16 — датчик температуры рабочей жидкости вариатора; 17 — датчик давления на ведущем шкиве; 18 — шаговый двигатель; 19 — датчик давления на ведомом шкиве; 20 — ПЗУ в сборе; 21 — электроклапан давления основной магистрали; 22 — электроклапан давления, подводимого к ведомому шкиву; 23 — электроклапан муфты гидротрансформатора; 24 — электроклапан выбора блокировки
Схема 4. Система управления полным приводом: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3, 4 — предохранители; 5 — соленоид; 6 — блок управления полным приводом; 7 — сигнализаторы комбинации приборов; 8 — переключатель режимов работы трансмиссии; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блокуправления
Схема 5. Антиблокировочная система тормозов ABS (без системы ESP): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3, 4, 5, б — предохранители; 7 — выключатель фонарей стоп-сигналов; 8 — датчик отклонения от заданного курса; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — сигнализаторы комбинации панели приборов; И, 12,13,14 — датчики частоты вращения колес; 15 — разъем для передачи данных; 16 — выключатель сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза
Схема 6. Антиблокировочная система тормозов ABS (с системой ESP): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3,4,5, б — предохранители; 7 — выключатель фонарей стоп-сигналов; 8 — датчик отклонения от заданного курса; 9 — датчик угла поворота рулевого колеса; 10 — гидроэлектронный блок ABS; И — сигнализаторы комбинации панели приборов; 12,13,14,15 — датчики частоты вращения колес; 16 — разъем для передачи данных; 17 — клавиша отключения ESP; 18 — выключатель сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 19 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза
Схема 7. Блок электроусилителя рулевого управления: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3, 4 — предохранители; 5 — сигнализаторы комбинации приборов; 6 — электронный блок управления; 7 — гидроэлектронный блок ABS; 8 — разъем для передачи данных; 9 — блок управления электроусилителем; 10 — процессор; И — электродвигатель усилителя; 12 — датчик крутящего момента
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. Электросхемы — часть 3»
https://youtube.com/watch?v=LpkwlcxFEOU
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Система полного привода 4х4-i.
Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.
Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.
Ремонт шлейфа Кашкай J10
Шлейф подрулевой Кашкай должен монтироваться правильно. Только при соблюдении инструкции можно избежать обрыва при полном (до упора) повороте руля в правую или левую сторону.
Разбор улитки для извлечения плоского кабеля – кропотливое занятие. Обилие крепежных элементов и защелок, острые элементы контактного кольца повышают риск повреждения извлекаемого шлейфа.
Если произошел обрыв, шлейф поддается ремонту. Соединять концы проводки необходимо при помощи паяльника. Использовать фен нецелесообразно, поскольку он сильно плавит материал. После нанесения припоя на каждую полоску, их необходимо совместить с полосками другого конца. Паять следует аккуратно – тонкая проводка не терпит грубой обработки. Место пайки для повышения прочности обрабатывается клеем (например, Супер Моментом).
Ремонт – временное решение, поскольку целостность электрической проводки была нарушена. Замена шлейфа в этом случае предпочтительнее. Демонтированный модуль, рулевое колесо и обшивка возвращаются на место в обратном порядке. Главное условие – метка на ступице и метка на торце вала должны совпасть. Кроме того, на вал также необходимо нанести фиксатор резьбы.
В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.
Рестайлинговый Qashqai J10
Сенсорный экран
Еще одна опция, которая вынуждает многих владельцем транспортных средств переплачивать себе во вред. Огромный сенсорный экран ничто иное, как главный «сборщик» отпечатков пальцев и пыли в салоне. Многие автовладельцы признаются, что регулировать звук гораздо удобнее, используя классические «крутилки» и клавиши. Но прогресс неумолим. В погоне за продажами автоконцерны стараются интегрировать в салон авто максимальное количество всевозможных инновационных «примочек». Правда, многим водителям такой подход не пришелся по душе.
А какие опции в автомобиле вы считаете самыми бесполезными? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Скрытые функции Ниссан Кашкай J10
Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.
Антиугон
Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.
Функция провожающего света фар
Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.
Автодоводчик стекла двери водителя
В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:
- Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
- После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
- Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
- После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.
После этого опция активируется.
Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло
Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.
Автоматическое запирание дверей при движении
Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.
Установка сигнализации на Nissan Qashqai
Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный
Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)
Зарядка – синий на генераторе
Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный тёмный двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя) Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (второй с краю)
Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика
Замок зажигания: + 12 – синий АСС – коричневый зажигание – зелёный зажигание 2 – жёлтый стартер – красный
Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)
Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком находится блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) – зелёный двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) – коричневый и серый тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)
Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011
Замок зажигания:+12 – синийacc – коричневыйign1 – зелёныйign2 – жёлтыйstarter – красный
Разъём 1 ВСМ:повороты – серый и коричневыйтормоз – красныйотпирание цз (-) – синий
Разъём 2 ВСМ:запирание цз (-) – розовыйбагажник – зелёныйлевая передняя дверь – красныйлевая задняя дверь – серыйправая передняя дверь – коричневыйправая задняя дверь – салатовый
Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителяБензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме
Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.
Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.
Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014
BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.
Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем Двери (-) – голубой, белый, красный, красный. Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме. Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.
Замок зажигания 2 провода зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)
Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП
BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.
Черный верхний правый разъем:зажигание (-) – серый 25стартер (-) – красный 2Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)
Серый верхний левый разъем:закрыть (-) – серый 10открыть (-) – коричневый 40аварийка (-) – желтый 11
Зеленый разъем нижний:концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17багажник (-) – черный
Серый нижний левый разъем:стоп (+) – желтый 9
Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:бензонасос – белый
Контроль работы двигателяПо генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.
Nissan Qashqai и 2can2lin
Ниссан Кашкай 2008. Ключ акпп .Устанавливаю сигнализацию СЛ А93 с кан модулем. Кан все видит что заявлено. Машина заводится с ключа как обычно. При попытке автозапуска машина делает попытку запуска, стартер крутит но не заводится. После этого незаводится и с ключа пока не отключиш кан шину от сигналки. Если до АЗ отключить кан шину от сигналки, то машина заводится, если сразу как завелась подкинуть кан, то сигнализация распознает сигнал работы двигателя и двигатель продолжает работать. В чем может быть проблема?
Ответы 3
В чем может быть проблема?
1) В ошибках подключений и настроек. Где и в чем ошиблись Вы — по интернету не выяснить.
2) не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут в более подходящий раздел — раздел для САМОустановщиков
3) Самое разумное — показать всё наделанное КОЛЛЕГЕ-грамотному установщику сигнализаций ВЖИВУЮ, потому что установка современной системы охраны — это уже давным давно не по формуле «примотал 5 проводов к машине и порядок». Малейшая ошибка умножает всё остальное , сделанное верно — на ноль. А искать подобную ошибку проще всего ВЖИВУЮ.
Если же собираетесь ковыряться сами (с непредсказуемым результатом и сроками решения вопроса), то ответьте в первую очередь себе на следующие вопросы:
1) Что за прошивка главного блока и версия CAN-прошивки загружены в оборудование? Не надо торопиться обновляться до самых последних версий ПО. Иногда в них есть серьезные ошибки. То ПО, что залито «с завода» — как правило фатальных ошибок не содержит.
2) К каким шинам CAN, в каких местах сделано подключение и нет-ли ошибок здесь.
3) По какой схеме сдели подключение цепей автозапуска, в том числе цепей управления стартером? В подкапотном блоке IPDM реле ставили? Ошибок не наделали? К замку зажигания всё верно подключили и настроили? А то может зажигание ГЛАНОЕ пропадает при включении стартера ?(если к нему примотали провод с настройкой АСС-отключение при стартерной прокрутке) Встречал и такое.
Если машина с KEYLESS, то схема ВОТ
ДЛя машины с обычным замком зажигания схема чуть ДРУГАЯ (попроще)
из разделов «схемы подключения»
4) Проводили-ли процедуру ОБУЧЕНИЯ бесключевому обходу иммо?
После полного монтажа и настроек надо:
а) сделать 14 нажатий СЕРВИСНОЙ кнопки VALET
б) сразу же после этого ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
в) Дождаться двух быстрых КВАКОВ сирены — удачное обучение (в процессе обучения могут идти редкие одиночные КВАки, а обучение продолжаться до минуты и более).
г) если раздается 4 быстрых КВАКА — обучение не прошло и закончилось неудачей — перепроверяйте подключения и настройки.
Из коробки прошивка блока была 4.8. При настройке загрузил 5.2. Когда вернул 4.8 все заработало.Но всё равно одна проблема осталась; обучение ключа проходит успешно, при автозапуске безключевой обход иммо работает до тех пор пока незаведеш машину ключём. После запуска ключём обходчик уже не работает. Опять обучаю и обходчик снова работает. На машине уже стояла сига с автозапуском и обходчиком, второй ключ был в нем. Временно подключил старый обходчик пока нерешится проблема.
can подключал по обоим вариантам.
Но всё равно одна проблема осталась; обучение ключа проходит успешно, при автозапуске безключевой обход иммо работает до тех пор пока незаведеш машину ключём. После запуска ключём обходчик уже не работает. Опять обучаю и обходчик снова работает.
Я с такой проблемой не сталкивался. Всё делаю корректно. Клиенты на Ниссанах (Кашкаи, Хитрилы, Тииды и прочеее) с жалобами на пропажу обхода не приезжали. Могу подозревать всё-таки какие-то ошибки в подключениях (а может и в настройках тоже), которые и вызывают подобный сбой. Припоминаю, что подобная проблема обсуждалась уже на форуме — попробуйте погуглить — может нароете ту тему и почитав — поймете — что у Вас не так. ЗАОЧНО вряд-ли смогу помочь, не видя монтажа и подключений.
ПОДКЛЮЧИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВСЕГО ЗА 6 ШАГОВ
Начать пользоваться NissanConnect Services легко. Как это сделать:
Установите приложение NissanConnect Services на ваш смартфон, скачав его из App Store или Google Play Store.
Создайте учетную запись в приложении NissanConnect Services или войдите в уже имеющийся аккаунт.
Вы найдете код, состоящий из 17 символов, в Свидетельстве о регистрации транспортного средства или за лобовым стеклом в нижнем левом углу за приборной понелью (со стороны водителя).
Убедитесь, что ваше транспортное средство находится в зоне с хорошим соединением. Включите головное устройство и на стартовой странице выберите:
NissanConnect Services > Каналы информации > Account Information > Car Pairing Code
Если раздел «Account Information» недоступен, вам необходимо «Обновить список каналов». Чтобы это сделать, выберите:
Настройки > NissanConnect Services > Параметры каналов информ. > Изменить список каналов> Обновить список каналов > Да
Раздел ”Account Information” должен стать доступен.
Вернитесь к приложению и введите код сопряжения После того, как вы ввели код, можно переходить к последнему шагу
Когда это будет сделано, вы можете начать использовать сервисы, доступные в приложении.
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать бортовой компьютер Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит бортовой компьютер Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
1.9.1 БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
После поворота ключа зажигания в положение ON, Вы можете выбирать следующие режимы отображения для бортового компьютера нажатием кнопки или кнопки на рулевом колесе: • Distance to empty (запас хода по топливу) • Average fuel consumption (средний расход топлива) • Average speed (средняя скорост.
1.9.2 Сброс показаний бортового компьютера
Для сброса всех показаний бортового компьютера, за исключением счетчика пробега А и запаса хода по топливу, нажмите на кнопку бортового компьютера или кнопку на рулевом колесе и удерживайте ее нажатой в течение примерно 3 сек.
Дистанционное управление
Очень удобная функция, позволяющая открыть автомобиль, не используя ключ. Чтобы попасть в салон автомобиля, нужно просто нажать кнопку на пульте, и дверные замки открываются. Это не только дополнительный комфорт, но и надежная система безопасности. Например, если вы находитесь в недостаточно освещенном месте, возиться с ключами неудобно, да иногда и небезопасно. Пульт управления избавит вас от такой проблемы. Или же если произошла какая-то экстренная ситуация, а искать ключи и открывать дверь нет времени, то вас с легкостью выручит дистанционное управление.
Чаще всего дистанционное открытие замков имеет два режима. Нажимаете на кнопку пульта один раз – открывается замок на двери водителя, два раза – открываются замки всех дверей. Именно благодаря этой функции никто не попадет в автомобиль, кроме вас.
Переворачивающаяся камера заднего вида
Камера заднего вида находится на заднем бампере автомобиля и активируется автоматически при включении задней передачи. Кроме того, камера автоматически переворачивается и меняет свое положение, чтобы обеспечить максимально удобный обзор задней части автомобиля.
Благодаря этой функции водитель может безопасно маневрировать задним ходом и избежать столкновений с препятствиями. Камера позволяет видеть передний угол автомобиля, что особенно полезно при парковке на ограниченном пространстве или при выполнении различных маневров.
Переворачивающаяся камера заднего вида является одним из примеров того, как скрытые функции Nissan Qashqai J11 обеспечивают безопасность и удобство водителя. Эта функция дает дополнительный уровень уверенности за рулем и помогает избежать возможных аварийных ситуаций.
Заключение
В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.
Qashqai — компактный кроссовер от Nissan. В этой рубрике расскажем о разных кузовах Кашкая, напишем о тюнинге, характеристиках, комплектациях, новых поколениях
Также уделим внимание обслуживанию, подробно опишем процедуры, которые сможете выполнить самостоятельно
Компактный кроссовер Nissan Qashqai стал золотой моделью для европейского отделения марки. С момента появления в 2007 году и до сегодняшних дней в Европе
Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние
Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка
Выпускавшийся с 2006 по 2014 год и ставший бестселлером Nissan Qashqai первого поколения на азиатских рынках известен под именем Dualis.
В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта.
Одним из важнейших элементов системы охлаждения Ниссан Кашкай является термостат. С его помощью поддерживается постоянная температура силового агрегата.
Ступичный подшипник Кашкай первого и второго поколений подлежит замене при появлении характерных признаков. Как выявить неисправность на кроссоверах и
Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или
Сайлентблок подрамника – важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического
Замена сцепления Ниссан Кашкай – задача, перед которой встают владельцы кроссовера в ситуации чрезмерного износа деталей рассматриваемого узла.
Изъясняясь простым языком, дроссельная заслонка Кашкай, это механизм регулирующий поток воздуха, управляемый при помощи педали газа. При нажатии на нее
Производители автомобилей стараются создать комфортные, безопасные автомобили. Комфорт это не только мягкие сиденья или приятная внутренняя отделка.
Источник