Топливный фильтр кашкай (бензин, дизель): самостоятельная замена, насос

Замена топливного фильтра ниссан кашкай

Замена топливного фильтра на Nissan Qashqai: пошаговая инструкция

Фильтрующий элемент влияет на работу топливной системы питания автомобиля, ему отводится главная роль в системе впрыска. Он предназначен очищать топливо от крупных или мелких частиц пыли, песка, которые могут забить форсунки. Причиной появления инородных частиц в баке может стать некачественный бензин, попадание ржавчины и окалины с бензобака, некачественная разборка топливной системы при ремонте. Форсунки могут засориться при снятии бензонасоса.

Роль бензонасоса такова, что он будет пытаться протолкнуть скопившийся в фильтре мусор в форсунки. Таким образом, они забиваются и возникает перегрев, что очень опасно для эксплуатации автомобиля, так как бензин – взрывоопасное вещество. Регулярное техническое обслуживание обеспечит исправную работу топливной системы, исключит дорогостоящий ремонт.

При подборе топливного фильтра для Ниссан Кашкай необходимо точно знать идентификационный VIN-номер и модель машины, чтобы подобрать правильно расходный материал, так как для разных Ниссанов он может отличаться

Изделие может быть неоригинальным, важно, чтобы оно было качественным

Инструкция по замене

Топливный фильтр рекомендуется менять через 40 тысяч пробега. Замена производится на холодном двигателе. После поездки на автомобиле должно пройти не менее 3 часов, чтобы система полностью остыла. Желательно, чтобы в бензобаке не оставалось много топлива, тогда не придется возиться в бензине.

 Инструменты

Для работы по замене необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей;
  • на всякий случай смазку WD40;
  • прямую отвертку;
  • новый фильтр;
  • уплотнительные шайбы;
  • старые газеты;
  • чистые тряпки.

Шаги

Перед процедурой замены необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и открыть крышку на бензобаке, чтобы сбросить избыточное давление, образующееся парами бензина.

Топливный фильтр у большинства моделей прикреплен на задней переборке двигательного отсека Ниссан Кашкай.

Чтобы проще было до него добраться, снимается крышка воздухоочистителя вместе с впускным воздуховодом.

Для защиты от брызг бензина, которые могут появиться при отпускании разъема при избыточном давлении, штуцерные соединения следует обернуть тряпками. Старые газеты пригодятся для пропитки проливаемого бензина.

С помощью одного из ключей следует зафиксировать гайку на фильтре, чтобы она не проворачивалась, вторым ключом надо ослабить болт в месте штуцерного соединения с впускной топливной линией. Затем от заменяемого элемента отсоединяется напорная линия. Снятые уплотнительные шайбы выбрасываются, так как их обязательно следует заменить.

Таким же образом следует отпустить накидную гайку на штуцерном разъеме выпускной линии, которая находится на нижней стороне фильтра, и отсоединить линию. Если гайки с трудом откручиваются, можно воспользоваться WD40, побрызгав на соединение.

Открутив стяжные болты, извлекают старую деталь из хомута, который удерживает ее на переборке. Если необходимо, то снимается кронштейн.

Новый фильтр следует вставить в хомут крепления и руками наживить болты. Его ослабленная посадка облегчит присоединение при сборке топливных шлангов. Следует убедиться, что фильтрующий элемент установлен должным образом: поток топлива в топливной системе должен циркулировать в направлении указательной стрелки на фильтре.

Сборка топливной системы осуществляется в обратном направлении. Присоединяется выпускная линия с нижней стороны фильтрующего элемента. При этом надо заменить уплотнительную шайбу. Вручную заворачивается накидная гайка на штуцерном разъеме.

Теперь к фильтру присоединяется напорная линия путем вворачивания полового болта на штуцерном разъеме, затягивать его следует с усилием около 30 Нм. Вторым ключом деталь удерживают, чтобы она не проворачивалась. На нижнем разъеме затягивают накидную гайку, прилагая усилие около 35 Нм. Вся сборка удерживается от проворачивания с помощью второго ключа.

В заключение затягиваются стяжные болты на хомуте крепления, прилагая усилие в 14 нм.

После проведения процедуры замены минусовая клемма присоединяется к аккумулятору.

Когда сборка окончена, необходимо проверить работоспособность топливной системы автомобиля: поднять давление в топливном тракте, проверить, нет ли утечек в компонентах системы питания. При наличии неисправностей нужно их все исправить.

Топливный фильтр на Ниссан Кашкай: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель Ниссан настоятельно рекомендует проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал корректируют, если автомобиль систематически заправляют горючим, с низким октановым числом, загрязненной консистенцией.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 85.0 мм, внутренний диаметр 60.2 мм, длина 64 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
N1331054, FC-130S, 30-01-130 оригинальные фильтры для бензиновых двигателей От 1700
WK 9025, 30-01-122, P10535 оригинальные очистители для дизельных моторов От 1700
HDF622 H344WK От 1450 — 1500
H112WK ADN12342 От 1450 — 1500
WK 920/7 ADN12332 От 1450 — 1500
WK 9027 ADN12324 От 1450 — 1500
WK 9026 KL 440/23 От 1450 — 1500
WK 9025 KL 440/19 От 1450 — 1500
30130 KL 440/15 От 1450 — 1500
30122 KL 440/14 От 1450 — 1500
LF-1907 KL 440/18 От 1450 — 1500
21-00666-SX F 026 402 125 От 1450 — 1500
PF3261 KL 440/23 От 1450 — 1500
CNS13017 KL 440/15 От 1450 — 1500
FCS863 30-01-130 От 1450 — 1500
FCS759 30-01-122 От 1450 — 1500
PP857/5 PP857/4 От 1450 — 1500
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Плавают обороты на холодную

На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, неисправном регуляторе холостого хода и ряду других, в зависимости от типа двигателя. При неисправных датчиках ЭБУ выдает некорректные команды, из-за которых на холодную могут плавать обороты двигателя.

Большинство проблем, независимо от того инжектор это, карбюратор или дизель, одинаковы, однако есть и свои особенности, которые как раз и могут быть причинами того, что возникают провалы оборотов на холодную, а зачастую — и на горячую тоже. Вкратце, все причины, по которым двигатель не держит обороты на холодную, отображены в таблице, но если нужны более конкретные рекомендации по устранению скачков оборотов холодного двигателя — читайте статью и комментарии к ней, где часто автовладельцы делятся своим опытом.

Причина неисправности Неисправный узел Необходимые действия
Инжектор
Подсасывание атмосферного воздуха
  • прокладка впускного коллектора;
  • прокладка на дроссельной заслонке;
  • патрубок от воздушного фильтра до дроссельного узла;
  • уплотнительное кольцо форсунок;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • вакуумные шланги в системе воздуховода;
  • клапан адсорбера;
  • регулятор холостого хода;
  • колечки форсунок
Проверить все перечисленные детали путем пережимания шлангов, с использованием компрессора (сжатого воздуха), либо дымогенератора
Сбой в работе датчиков двигателя
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
  • датчик температуры двигателя.
Выполнить диагностику перечисленных датчиков. При необходимости заменить их на новые.
Недостаточно топлива для поддержания оборотов двигателя Выполнить диагностику, чистку либо замену форсунок. Заправиться более качественным бензином.
Проблемы с системой зажигания
  • высоковольтные провода;
  • вышедшие из строя свечи зажигания;
  • модуль (катушка) зажигания.
Проверить работу перечисленных элементов. Свечи можно почистить или заменить. Провода и катушки меняют на новые.
Снижение компрессии
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • изношенность поршней, колец;
  • клапана.
Выполнить проверку компрессии в цилиндрах, ремонтные меры в зависимости от диагностики
Низкое давление топлива
  • неисправный бензонасос;
  • забитые топливные фильтры;
  • регулятор давления топлива.
Нужна проверка бензонасоса, топливных фильтров (тонкой очистки и сеточки), регулятора давления (случается засор сетки).
Карбюратор
Недостаточно топлива либо воздуха Неправильно настроенный карбюратор либо засорены жиклеры Настроить карбюратор, подобрать оптимальное значение оборотов холостого хода, а также почистить жиклеры.
Подсос лишнего воздуха Грязная дроссельная заслонка Почистить заслонку, проверить ее привод
Неисправность диафрагмы Проверка и при необходимости замена узла
Прокладка карбюратора Замена узла на новый
Электромагнитный клапан Диагностика и при необходимости замена клапана
Дизельные двигатели
Недостаточное давление топлива
  • загустевание топлива;
  • частично вышел из строя насос высокого давления.
  • использовать зимнюю солярку либо пользоваться антигелем;
  • выполнить ревизию насоса высокого давления, при необходимости заменить его на новый.
Некорректные команды от электронного блока управления
  • датчик давления воздуха/массового расхода;
  • проблемы в работе ЭБУ.
  • выполнить проверку датчика или его замену;
  • проверить блок управления в автосервисе.
Выхлопные газы в избыточном количестве во впускном коллекторе Система EGR Проверить клапан EGR и работу всей системы. Исправить ее либо грамотно заглушить.
Воздух в топливной магистрали
  • уплотнения, резиновые шланги и патрубки топливной системы;
  • топливный фильтр.
Проверить перечисленные элементы, если имеет место утечка солярки, восстановить уплотнение, заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр ниссан кашкай 1.5 и 2.0 дизель

Топливный фильтр 16400JD50A

На дизельном Ниссан Кашкай топливный фильтр имеет немного иную конструкцию. Он выполнен в виде цельного металлического цилиндра с трубками, и размещенным внутри фильтрующим элементом. Располагается под капотом, с левой стороны.

Фильтра сетки, как такового, на дизельных версиях Кашкая нет. Только в самом баке, перед бензонасосом установлена обычная сетка для отсеивания крупных частиц мусора. С завода на Ниссан Кашкай с дизельными двигателями устанавливается топливный фильтр под артикулом 16400JD50A. Производитель же оригинальной запчасти — компания Knecht-Mahle. Цена детали — 1300 руб. Прямой аналог этого фильтра – KL 440/18. Средняя цена — 1200 руб.

Характеристики топливного фильтра Nissan 16400JD50A

Диаметр Высота
93,2 мм 120,3 мм

Ввиду того, что цена на оригинальный Ниссановский топливный фильтр высокая, то можно купить более доступный аналог. Кроме Knecht KL 440/18, среди наиболее популярных заменителей по отзывам владельцев автомобиля Кашкай стоит выбирать:

Высокая ценовая категория — WK 9025. Производитель — MANN-FILTER. Цена — 2100 руб. Отличительная особенность данной модели — высокое качество фильтрующего элемента, изготовленного из синтетического волокна. Также в целом вся конструкция детали сделана качественно;

Средняя ценовая категория — P10535. Производитель – Fram. Цена — 940 руб. Данная модель фильтра на 2 мм выше оригинала. Качество фильтрующего элемента не ниже штатного. В целом деталь сделана качественно;

Бюджетная ценовая категория — 30-01-122. Производитель – Ashika. Цена – 370 руб. Прежде всего популярен среди покупателей из-за невысокой цены. Отзывы о данной запчасти противоречивые.

Топливный фильтр WK 9025

Топливный фильтр P10535

Топливный фильтр Ashika 30-01-122

Также, среди владельцев автомобиля Renault Grand Scenic 1.5 популярен топливный фильтр J1331044. Производитель — Nipparts. Цена — 570 руб. На данном автомобиле установлен такой же двигатель, как и на дизельном Ниссан Кашкай 1,5 — K9K. Топливные системы обоих автомобилей также идентичны. Следовательно, данный фильтр является также хорошим заменителем для дизельных Кашкаев.

Как разобрать оригинальную магнитолу на Форд Фокус

Как разобрать оригинальную магнитолу на Форд Фокус? Давайте посмотрим, как выполнить разборку, следуя инструкциям

Для разборки магнитолы используем оригинальные или неоригинальные металлические ключи: вставляем ключи в отверстия на пластиковой крышке магнитолы, тянем магнитолу на себя как на видео, извлекаем автомагнитолу, обращая внимание на различные проводки магнитолы. то же.(отсоединяем клеммы питания и антенный кабель)

Наконец, мы собираем оригинальную автомобильную магнитолу или одну из универсальных марок со специальным адаптером для входа и для подключения клемм.

by Scegli Auto

Аналоги топливных фильтров бензиновых и дизельных Ниссан Кашкай

Аналоги ТФ для бензиновых Nissan Qashqai

Все автомобили с бензиновым двигателем, независимо от поколения и объема силового агрегата, оснащаются одинаковым топливным фильтром. Фильтрующий элемент вместе с бензонасосом объединены топливным модулем (ТМ), вмонтированным в бак.

Отдельно приобрести топливный фильтр на бензиновый Nissan Qashqai нельзя — несмотря на то, что модуль является разборным. Поскольку оригинальный заводской модуль, в конструкцию которого входит искомая деталь, стоит дорого, автовладельцы предпочитают использовать для замены более доступные аналоги фильтрующих элементов.

Наиболее популярные и проверенные аналоги ТФ на Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем — это:

  • Nipparts N1331054;
  • JapanParts FC-130S;
  • Ashika 30-01-130.

Аналоги ТФ для дизельных Nissan Qashqai

Более дешевые аналоги оригинального Knecht-Mahle 16400JD50A – это:

  • MANN-FILTER WK 9025;
  • Fram P10535;
  • Ashika 30-01-122.

Что произойдёт, если заправить автомобиль, рассчитанный на бензин, дизельным топливом

Даже неопытный автомобилист застрахован от такого рода ошибки благодаря различной конструкции заправочных пистолетов на АЗС, однако казусы всё же случаются.

Прежде всего, если вы осознали свою ошибку, необходимо сразу же заглушить двигатель, чтобы уменьшить негативное воздействие на него. В противном случае мотор будет работать до тех пор, пока не выработает остатки бензина в топливной магистрали, после чего заглохнет и больше не заведётся, поскольку он ни при каких условиях не сможет переварить дизель.

Время работы двигателя также напрямую зависит от того, сколько бензина оставалось в баке и сколько дизельного топлива (соляры) было залито. В дизельном двигателе степень сжатия в 1,8 – 2 раза выше, чем в бензиновом. Кроме того, применяются свечи накаливания, а не свечи зажигания, что предопределяет не взаимозаменяемость этих видов горячего.

Однако при соотношении бензин/дизель, равном 3/1, на старых моделях двигателей, оснащённых карбюратором, автомобиль вполне способен сохранять возможность передвижения на небольших (до 70 километров в час) скоростях. Такая работа сопровождается детонацией, рывками при разгоне и низкой тягой и в лучшем случае может привести к закоксовке камеры сгорания, поэтому эксплуатацию лучше прекратить.

Как ни странно, но именно старые модели бензиновых моторов способны хоть и с трудом, но переваривать такую смесь, и это, не смотря на низкую степень сжатия. В современных моделях двигателей степень сжатия составляет 11-12 единиц, что достаточно близко к показателям дизеля – 18-20 единиц. Однако работать на топливе с примесью даже 10% соляры они не смогут, так как в них применена современная система питания, электроника которой принудительно выключит зажигание, либо же топливные форсунки достаточно быстро забьются, что дополнительно усугубит и без того неровную работу мотора и он заглохнет.

В карбюраторном моторе достаточно просто слить топливную смесь, залить хороший бензин и добавить его непосредственно в карбюратор

Особое внимание следует уделить состоянию свечей и при необходимости очистить их от нагара. Для современных двигателей лучше обратиться в сервисный центр, поскольку помимо промывки топливных форсунок, слива дизельного топлива и ревизии свечей понадобится ещё и диагностика электронных систем, и удаление ошибок из их памяти, что невозможно сделать без специализированного оборудования

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Инструкция для бензиновых Nissan QashqaiЗамена фильтрующего элемента в модуле на бензиновых Nissan Qashqai выполняется только на холодном двигателе и, по возможности, опустошенном баке. Вначале от аккумулятора отсоединяют минусовую клемму, затем сдвигают в сторону или извлекают заднее сиденье, рядом с которым находится модуль.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  • откручивают клипсы на люке модуля, снимают люк;
  •  отсоединяют разъем питания от насоса;
  • отсоединяют топливный шланг, нажав на фиксаторы с двух сторон;
  • откручивают верхнюю крышку на баке;
  • извлекают насос (удерживая его в наклонном положении, чтобы не сломать поплавок датчика топлива);
  • открепляют разъемы и фиксаторы, удерживающие прибор;
  •  разбирают извлеченный стакан насоса, снимают его нижнюю часть, отщелкивая фиксаторы;
  • снимают сетку;
  •  снимают поплавок датчика уровня топлива;
  •  снимают пружину и верхнюю часть насоса;
  • снимают старый фильтрующий элемент, отсоединив от него все шланги;
  • устанавливают новый фильтр.

Типичные неисправности

Как определить, что топливный фильтр нуждается в замене:

  • Мощность двигателя упала и машина плохо набирает скорость. Через забитый фильтр горючее проходит с трудом, из-за чего мотору постоянно не хватает топлива. При этом насос в таких условиях работает с повышенной нагрузкой. Это ускоряет его износ.
  • Тратится больше топлива. Это неявный признак, который может свидетельствовать о различных проблемах. Однако при сильном засорении топливного насоса несколько возрастает расход горючего.
  • Двигатель работает неровно, «троит». Это тоже происходит из-за того, что горючее поступает с перебоями.
  • Автомобиль перестает заводиться. Сильно забитый фильтр перестает пропускать топливо, поэтому мотор просто не получает топлива.
  • Машина плохо работает на подъемах или холостом ходу, глохнет, двигается с рывками, самопроизвольно тормозит.

Вышеперечисленные неполадки могут свидетельствовать о ряде других проблем. Чтобы точно определить проблему и способ ее решения, желательно обратиться за помощью в автосервис.

Замена топливного фильтра у Nissan Qashqai J10 и J11

Для бензинового агрегата Ниссан Кашкай последовательность работ такая:

  1. Требуется полностью демонтировать сидение сзади;
  2. Под сидением откроется люк, который нужно открыть, выкрутив винты отверткой;
  3. Отключите питание насоса и заведите двигатель, чтобы сжечь топливо в магистрали;
  4. Работу лучше производить с минимальным количеством горючего в баке, или придется его откачивать;
  5. Отверткой нажимают на цанговый зажим топливопровода, отсоединяют топливопровод;
  6. Выкручивают крышку бака, вынимая стакан с насосом и отключают попутно все провода и шланги;
  7. Отсоединяют нижний элемент насоса, разомкнув три защелки;
  8. Снимают датчик топлива, очищают сеточку;
  9. Если не удается снять шланги (трубки) с фильтра, ножовкой отпиливают штуцеры;
  10. Тонкогубцы нужны, чтобы вытащить из шлангов остатки штуцеров;
  11. Вставляют новый фильтр, и собирают конструкцию в обратном порядке;

Если полностью меняете насос Nissan Qashqai, тогда после пункта 6, переходите к замене насоса, и собираете все обратно, пропуская остальные действия, которые в этом случае не нужны.

Для машин Nissan Qashqai с дизельным агрегатом, замена элемента выглядит так:

Фильтрующий элемент выполняет такую важную функцию, как очистка горючего (бензин или дизель), от мелких частиц и пыли, фактором появления которых является топливо не соответствующего качества. В видео, которых имеется достаточное количество, можно более подробно ознакомиться с параметрами загрязнения.

Топливный фильтр на Ниссан Кашкай (1.5, 1.6 и 2.0 л) чаще всего загрязняется по таким причинам:

  1. Низкое качество дизельного топлива или бензина.
  2. Ржавчина на стенках бензобака.
  3. Загрязненные форсунки.

Для того чтобы правильно подобрать фильтр топливный для конкретной машины, необходимо знать ее марку и модель, год выпуска и тип двигателя.

В Сети можно найти много видео, в которых рассказывается про преимущества и недостатки фильтрующих элементов от разных производителей.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Основным критерием исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны:

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачутоплива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе пи­тания возможна только при наличии маномет­ра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи

есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 115).

3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и установка топ­ливной рампы», с. 122).

4. Для проверки давления топлива подклю­чите манометр (с пределом измерения не ме­нее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на хо­лостом ходу двигателе давление в топливо­проводе должно быть не менее 270-310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

– засорены топливные фильтры (установле­ны в топливном модуле) или неисправен эле­ктробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей

см. в подразделе «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 116.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его

остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отключите топливный насос, вынув пре­дохранитель из монтажного блока, располо­женного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 223).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Слайд 17Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из

основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска возложена на управляемые электроникой форсунки.Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной стали с высокой точностью. Между плунжером и втулкой обеспечивается минимальный зазор – прецизионное сопряжение. В зависимости от конструкции различают следующие виды топливных насосов высокого давления: рядный, распределительный и магистральный. В рядном насосе нагнетание топлива в цилиндр производится отдельной плунжерной парой. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные насосы осуществляют только нагнетание топлива в аккумулятор.

Избегаем подделок

Использовать оригинал либо аналог, каждый хозяин автомобиля Ниссан Кашкай решает сам. Жалоб и плохих отзывов на аналоги нет. Главное, не попасть на подделку, которых становится все больше и больше. Для этого нужно знать отличительные особенности фирменных изделий:

  • Оригинальный элемент для дизеля имеет широкий сварочный шов на корпусе и не совсем идеальный;
  • Заглушки фирменного изделия темно-зеленого цвета, у подделки светло-зеленого либо иного цвета;
  • Гравировка толстым шрифтом имеется только на оригинале;
  • Если потрясти в руке фирменное изделие, вы не услышите каких-либо звуков, внутри ничего не болтается;

В случае с бензиновым насосом Ниссан Кашкай следует смотреть на качество исполнения упаковки, печати, логотипов, шрифта, голограмму и qr-код. Подделка имеет расплывчатый рисунок, смазанный логотип, фольгу вместо голограммы, разные шрифты плохого качества, и отсутствие qr-кода.

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 и бензонасоса в условиях автосервиса

Топливные фильтры появились в машинах относительно недавно – их необходимость была вызвана вполне объективными причинами. На заре эры автомобилестроения КПД мотора большого внимания не уделялось, впрочем, как и качеству топлива. Поэтому двигатели первых авто то и дело засорялись. Их чистили – и они очень быстро засорялись вновь. Чтобы как-то замедлить этот процесс, бензин перед заливкой в бак пропускали через мелкую металлическую сетку, на которой оседали крупные твердые загрязнения. А впоследствии такая сетка появилась и в топливопроводе. Она-то и стала прообразом современных автомобильных топливных фильтров.

Почему может потребоваться срочная замена топливного фильтра Кашкай 2

Можно ли ездить с неисправным топливным фильтром? Это вряд ли. Потому что самая распространенная поломка этого агрегата заключается в том, что тот засоряется до полной непроходимости. Гораздо интереснее вопрос, возможна ли эксплуатация автомобиля вообще без фильтра топливной системы? Да, но недолго.

Особенно учитывая весьма посредственное качество отечественных бензина и солярки. Все твердые примеси, содержащиеся в топливе, будут напрямую попадать в цилиндры. И мало того, что это изрядно снизит КПД мотора, так это еще очень быстро приведет к нагару на клапанах и поршнях, что вызовет и их постепенное прогорание.

А это уже – замена большей части компонентов газораспределительного механизма.

Теоретически, если поломка этого агрегата застала вас в дороге и замена топливного фильтра Кашкай 2 невозможна по объективным причинам, можно просто вынуть его из топливопровода, соединив входной и выходной шланги напрямую – при помощи того же скотча. Но нужно понимать, что последствия такого «ремонта» будут самыми плачевными. Поэтому, как только представится возможность, необходимо будет посетить автосервис и произвести ремонт топливной системы машины по-настоящему.

Замена топливного фильтра Ниссан Кашкай 2 – процедура достаточно простая. Главное в этом деле – правильно подобрать подходящий агрегат. На моторы небольшого объема – 1,2 и 1,6 литра – вполне подойдет практически любое из универсальных устройств.

Единственное, специалисты не рекомендуют приобретать дешевые агрегаты китайского производства. Во-первых, частенько они оказываются негерметичными и начинают подтекать едва ли не с момента установки, а во-вторых, известны случаи, когда в корпусе такого фильтра на поверку не оказывалось вообще ничего – ни стальной сетки, ни пергаментной бумаги. А при покупке проверить комплектность изделия невозможно, ведь конструкция его неразборная.

О том, что пришел в негодность на Кашкай топливный фильтр, замена фильтрующего элемента требуется безотлагательно можно узнать по следующим признакам:

  • Мощность мотора упала;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Возникают трудности с его запуском.

Все эти симптомы говорят о том, что в цилиндры поступает недостаточное количество топлива. В большинстве случаев виной тому оказывается засоренный фильтр. Правда, возможны и другие причины этой беды, например, поломка бензонасоса.

Замена бензонасоса Ниссан Кашкай: причины выхода из строя и особенности установки

СОВЕТ. Справедливости ради, скажем, что этот элемент либо работает в штатном режиме, либо отказывает полностью. Так, чтобы бензонасос заработал вдруг вполсилы, случается крайне редко. А если это и происходит, то причину неисправности следует искать не в самом элементе, а в ЭБУ автомобиля.

Замена бензонасоса Ниссан Кашкай не намного сложнее, чем установка нового фильтра. Этот элемент представляет собой обыкновенный электромотор с крыльчаткой, нагнетающей бензин/солярку в цилиндры. Сигнал к его запуску поступает с ЭБУ в момент запуска двигателя, и тот работает равномерно до тех пор, пока мотор не будет заглушен.

Как предотвратить неисправности топливного фильтра на Nissan Qashqai?

Следующие рекомендации помогут предотвратить неисправности топливного фильтра на Nissan Qashqai:

  • Регулярно меняйте топливный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  • Заправляйтесь только на качественных заправочных станциях, чтобы избежать загрязнения топлива.
  • Не допускайте попадания грязи и пыли в бензобак при заправке автомобиля.
  • Избегайте езды на пустом баке, так как это может привести к попаданию в топливную систему мусора и грязи.
  • Проверяйте систему топлива на наличие утечек и неисправностей.

Следуя этим рекомендациям, вы можете предотвратить неисправности топливного фильтра на Nissan Qashqai и обеспечить надежную работу своего автомобиля.

Заключение

Топливная система, которая своевременно и правильно обслуживается владельцем авто, работает исправно и не дает сбоев в самый неподходящий момент. Поэтому знающий нюансы обслуживания Ниссан Кашкай хозяин меняет фильтр топлива при первых признаках его загрязнения.

Nissan Qashqai изготавливается в двух комплектациях: с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. В частности, модификации J10 и J11 оснащены бензиновыми 1,6 л (HR16DE), 2,0 л (MR20DE), а также дизельными 1,5 л (K9K) и 2,0 л (M1D; M9R) установками.

Независимо от года выпуска, комплектации место установки топливного фильтра (далее — ТФ) у всех моделей одинаковое:

  • бензиновые: полость топливного бака, под сиденьем заднего ряда пассажиров;
  • дизельные: в моторном отсеке, справа по ходу движения автомобилем.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из салона, моторного отсека транспортного средства. Длительная эксплуатация технического средства на загрязненном топливе способствует естественному засорению очистительного элемента. Вследствие чего снижается показатель разгона, динамики, увеличивается расход горючего.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: