Особенности регламента
Для российского рынка в первом поколении предлагалась только бензиновые моторы и две коробки передач. Это механика и бесступенчатый вариатор. Во второй генерации продолжили предлагать бесступенчатый CVT и 6-ступенчатую механику, но, кроме двух бензиновых ДВС, предложили ещё и турбодизель.
Прописанное в регламенте ТО Nissan Qashqai предусматривает соблюдение интервала в 15 тысяч км. по пробегу или 12 месяцев по сроку эксплуатации. Соответствующий график не совсем соответствует действительности, учитывая поправку на тяжёлые условия эксплуатации.
Из-за них регламентированную периодичность можно сократить до 8-12 тысяч км., если ваш Nissan Qashqai действительно эксплуатируется в тяжёлых условиях.
Для этого кроссовера по мануалу нулевой ТО не предусмотрен. Но через 2-3 тысячи км. рекомендуется провести визуальный осмотр на подъёмнике, а также заменить моторное масло и масляный фильтр после обкатки, если машина покупалась новой.
В руководстве по эксплуатации предусмотрена специальная таблица, отображающая периодичность и перечень работ, актуальных в рамках того или иного ТО. Но для лучшего понимания регламента её следует расшифровать и расписать боле подробно.
Строго соблюдать график, обслуживая Nissan Qashqai, не обязательно. Сокращать регламентированный интервал можно, но увеличивать его настоятельно не рекомендуется.
Как выбрать и поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai
Воздушный фильтр на автомобиле является расходником, замена которого должна производится при каждом плановом ТО. В силу конструктивных особенностей на моделях Ниссан Кашкай воздушный фильтр необходимо менять дважды за положенный срок, так как для дизельного мотора даже малейшее изменение состава топливной смеси может стать причиной трудностей при пуске.
Что влияет на износ фильтра Кашкай
Период ТО для воздушного фильтра устанавливается из расчета эксплуатации авто в стандартных городских условиях. Но на практике его жизнь заметно сокращается ввиду:
- Попадания большого количества пыли. В основном речь идет про грунтовые дороги. Но и на асфальтированном покрытии, в особенности после зимней обработки песком, пыли будет не на много меньше.
- Скопления сажи в фильтрующих сотах. В составе выхлопных газов машины присутствует небольшое содержание сажи. Если автомобиль эксплуатируется в городе, где плотность трафика небольшая, то этот фактор никакого воздействия на фильтр оказывать не будет. А вот в населенных пунктах с плотным транспортным потоком сажа от выхлопных газов создает огромную проблему для воздушного фильтра.
Несвоевременно поменянный очистительный элемент поспособствует изменение состава топлива. А это может стать причиной:
- Повышенного расхода бензина. Если в карбюраторе будет недостаточно воздуха, то смесь перенасытится бензином, и расход двигателя на 100 км повысится на 30-50%.
- Падения мощности силового агрегата. Перенасыщенная бензином смесь будет гасить искру в камере сгорания, что приведет к троению мотора и ощутимой потере мощности.
- Проблем с пуском ДВС. Для того, чтобы в камере сгорания произошел взрыв, нужно достаточное количество бензиновых паров. Если же горючая смесь перенасытится топливом, то спровоцировать взрыв свеча уже не сможет, в особенности на холодный двигатель.
Через сколько менять фильтр на Qashqai
Максимальный срок службы воздушного фильтра на модели Ниссан Кашкай составляет 15 тыс. км пробега. В зимний период этот показатель может вырасти до 20 тысяч. Но заменять этот расходнике нужно еще до первых проявлений его загрязнения.
Алгоритм замены воздушного фильтра Ниссан Кашкай
Японский кроссовер Ниссан Кашкай имеет несколько разновидностей кузовов. Но разница в их конструкции несущественная. Поэтому для смены воздушного фильтра Ниссан Кашкай можно использовать одинаковый алгоритм:
- Остудить силовой агрегат. Во время работы блок ДВС нагревается свыше 100 градусов. Такая температура запросто может оставить серьезные ожоги на теле или деформировать пластиковые элементы воздушной системы при их демонтаже.
- Найти воздухозаборник с патрубком, ведущим к фильтру, и снять его. Для демонтажа воздухозаборника достаточно отвернуть два болта, расположенных на поперечной части радиатора, и отсоединить крепежную защелку на воздуховоде.
- Снять крышку воздушного фильтра. Для удобства демонтажа конструкцией автомобиля предусмотрены две специальные защелки по краям крышки. Их нужно отстегнуть, и потянуть крышку на себя.
- Вынуть использованный фильтр. Визуально можно оценить состояние очистительного элемента. Работоспособный фильтр будет иметь светлые и чистые соты, а на ощупь его поверхность должна напоминать резину.
- Вставить новый фильтрующий элемент. Вставлять фильтр необходимо уплотнителем вверх, плотно прижав его к краям короба.
- Надеть крышку, и установить на прежнее место воздухозаборник с патрубком. Его монтаж производится строго в обратном порядке.
Воздуховод на модели Ниссан Кашкай достаточно хрупкий, а потому его демонтаж следует проводить с особой осторожностью. Иначе есть риск сломать деталь
Советы по выбору воздушного фильтра Кашкай
Для японского кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется выбирать оригинальный воздушный фильтр. В зависимости от типа кузова их серийный номер будет выглядеть так:
- 16-5446-JD20A – для кузова J10;
- 16-546-4ВА1В – для кузова J11.
Средняя цена обоих очистительных элементов колеблется от 700 до 800 рублей. Из более дешевых аналогов на Ниссан Кашкай можно установить:
- Filtron (арт: АР-185/5), Fram (арт.: СА-106-54), MANN (арт.: С-2433/2) или Bosch (арт.: F-026-400-126) – модели для кузова J10;
- Filtron (арт: АР-124/2) или MANN (арт.: С-2504/0) – прототипы для кузова J11.
Их стоимость составит порядка 300 рублей. Но при покупке неоригинальной запчасти есть шанс того, что она не плотно станет в короб. А это может стать причиной подсоса излишнего воздуха в карбюратор, с последующим нарушением состава горючей смеси.
Как часто нужно проводить ТО Nissan Qashqai?
Оглавление
Автопроизводитель предписывает выполнять регламентные работы каждые 15000 километров пробега или ежегодно, если машина используется нечасто. При проведении ТО должны меняться технические жидкости и расходные материалы, а также выполняться проверка основных узлов и агрегатов.
Примечательно, что для замены приводного ремня строгих рекомендаций нет
Важно регулярно следить за его состоянием и менять раньше, чем наступит серьёзный износ. До 100000 км должно быть выполнено шесть плановых технических обслуживаний
Обслуживать кроссовер чаще, чем каждые 15000 километров, рекомендуется в следующих случаях:
- Эксплуатация авто в тяжёлых условиях;
- Частая буксировка прицепа или других автомобилей;
- Регулярная езда по городу, стояние в пробках;
- Постоянные поездки на небольшие расстояния;
- Использование автомобиля при очень низких или высоких температурах и в некоторых иных ситуациях.
ТО-0
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. Сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
ТО-1
В рамках первого технического обслуживания обязательно следует провести такие работы, как:
- Замена масла в двигателе;
- Установка нового масляного фильтра;
- Замена свечей зажигания.
Для замены производитель советует использовать оригинальное моторное масло НИССАН. Свечи желательно покупать иридиевые. В ходе техобслуживания, первого или любого иного, могут потребоваться иные диагностические или ремонтные работы, если имеются признаки неисправности различных узлов или агрегатов авто, жалобы автовладельца.
Замена масла
Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E.
ТО-2
ТО2 подразумевает следующие мероприятия:
- Замена масла в двигателе и фильтра;
- Установка новых свечей;
- Замена воздушного фильтра;
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра. Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A.
- Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 27277EN000.
- Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan brake fluid DOT-4. Каталожный номер — KE90399932
ТО-3
В ходе этого технического обслуживания проводятся те же мероприятия, что и при ТО2, а также замена топливного фильтра.
ТО-4
Помимо замены масла в моторе и фильтра, также обязательно должны быть выполнены такие работы, как:
- Замена тормозной жидкости;
- Замена трансмиссионного масла в вариаторе, если кроссовер оснащён CVT;
- Замена масла в раздатке, если автомобиль имеет полный привод.
ТО-5
При этом техническом обслуживании следует заменить масло в силовом агрегате вместе с фильтрующим элементом, а также свечи. Кроме того, могут потребоваться иные работы по диагностике, ремонту или обслуживанию автомобиля, если будут выявлены различные неисправности.
ТО-6
ТО6 осуществляется на пробеге примерно 90000 км и является последним гарантийным техническим обслуживанием у официального дилера. В его ходе проводятся те же работы, что и при ТО1-3, а также:
- Замена масла в механической коробке передач, если авто имеет МКПП;
- Залив свежего антифриза;
- Замена цепи газораспределительного механизма;
- Тщательная диагностика электрооборудования, тормозной системы, рулевого управления и других узлов и агрегатов автомобиля. При выявлении неисправностей – замена или ремонт вышедших из строя деталей и механизмов;
- Замена масла в редукторе.
Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:
- Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A.
- Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A.
- Успокоитель 130911HC0A
- Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210.
- Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A.
- Успокоитель 13091EN200.
Список проверок и замен по регламенту:
Вам может быть интересно:
Ремонт замка зажигания Nissan Qashqai
Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай: датчик уровня масла
Как снять задний бампер Ниссан Кашкай
Замена передних колодок на Ниссан Кашкай
Замена катализатора Ниссан Кашкай
Как снять передний бампер Ниссан Кашкай
Снятие и замена двухмассового маховика на Nissan Qashqai
Стоимость ТО
Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.
При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем
Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои
Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:
- на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
- ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
- ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
- ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
- ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
- ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.
Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.
Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.
Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.
Зачем нужна замена воздушного фильтра
Оглавление
Многие водители считают, что замена воздушного фильтра на Nissan Qashqai J11 – бесполезная работа. На самом деле они сильно ошибаются, ведь если вовремя не заменить этот фильтр, то в скором времени начинаются сбои в работе гильзо-поршневой группы.
Различные частицы грязи, пыли или мусора, попав в камеру сгорания из-за неработающего воздушного фильтра, образуют нагар на стенках камеры. Из-за этого также может пострадать и поршень.
Еще одной проблемой, возникающей из-за забитого фильтра, является недостаточное количество кислорода, необходимого для качественного сгорания топлива. Даже при сильном загрязнении фильтра кислород попадает в камеру сгорания, но уже в меньшем количестве.
Чтобы не создавать такие проблемы, нужно своевременно заменить воздушный фильтр на новый. Частота замены зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. Согласно регламенту, замена фильтра должна производиться каждые 30 000 километров.
В последнее время воздушные фильтры на Nissan Qashqai J11 изготавливаются в виде панелей. Они более эффективные по сравнению с круглыми предшественниками. Корпус таких фильтров изготавливается из пластмассы, а фильтрующий элемент – из гофрированной бумаги. Необходимо помнить, чтобы фильтр полностью соответствовал оригинальному номеру – 16546-4BA1B.
Аналоги: Masuma MFA-N216; Фильтр воздушный 4729-ap
Для этого фильтр нужно подбирать, исходя из данных об автомобиле, указанных в специальном каталоге.
какой выбрать, замена, как часто
Главная » Qashqai
Qashqai
Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано 27. 06.2019
Согласно заводским рекомендациям воздушный фильтр Кашкай, независимо на каком из поколений автомобиля он установлен, должен меняться с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега или по прошествии двух лет эксплуатации. По отзывам владельцев Nissan Qashqai можно сделать вывод, что замену фильтрующего элемента лучше выполнять с периодичностью в 15000 км пробега, так как наблюдается быстрое засорение. Также рекомендуется использовать пылесос для удаления крупных частиц мусора в промежутках между установками новых фильтрующих элементов.
Далее детально расскажем о том, как поменять воздушный фильтр на Кашкай своими руками, а также о факторах, свидетельствующих о необходимости замены.
Значение фильтрующего элемента и признаки загрязнения
Для получения топливной смеси в силовом агрегате Кашкай используется порядка пятнадцати литров воздуха на 1 л бензина.
В процессе эксплуатации автомобиля наблюдается постепенное засорение системы фильтрации воздуха, которое может привести к полному выходу из строя защитного элемента. Это может пагубно отразиться на работе двигателя внутреннего сгорания, вплоть до поломки его отдельных механизмов.
Смена воздушного фильтра Кашкай требуется при проявлении следующих признаков загрязненности очищающего элемента:
- перебои в запуске силового агрегата;
- завышенные показатели расхода топлива;
- сниженная приёмистость машины, особенно при движении в гору;
- уменьшение мощности мотора;
- фиксирование завышенного содержания диоксида углерода в выхлопных газах.
Фильтр воздушный для Qashqai J10
Заводской воздушный фильтр Кашкай J10 модели С2433/2 изготавливается фирмой Mann-Filter.
При смене фильтра Кашкай J10 можно использовать следующие аналоговые модификации:
- TSN 9.1.1420 – изготавливается российской компанией Цитрон. Используя указанную деталь для замены фильтрующего элемента, владельцы Кашкай первого поколения получают добротный, вариант, который отличается от заводского только меньшей высотой;
- AP 185/5 – выпускается польской компанией Filtron. Рассматриваемый вариант практически идентичен оригинальному очистительному компоненту. Незначительный недостаток — жёсткость уплотняющей резинки при отрицательных температурах.
Воздушный фильтр для Qashqai J11
Непосредственно на заводе предусмотрена комплектация фильтрующего элемента без каких-либо опознавательных маркировок.
Оригинальный воздушный фильтр Кашкай J11 имеет артикул с номером 16546-4BA1B.
Размеры очистительного компонента равняются: 250х170х31 мм (ДхШхВ). В качестве альтернативы при замене можно использовать следующие модификации:
- MFA-N216 – запчасти японского производителя Masuma. Деталь сочетает низкую цену и хороший уровень качества. Периодически отмечаются проблемы с неровностями уплотняющей резинки;
- A-61480 – ещё один представитель японского производителя Sakura. Отличается сносным качеством и отличным прилеганием уплотняющей резинки.
Замена воздушного фильтра
Перед осуществлением замены главного компонента системы фильтрации мотора Кашкай необходимо открыть капот. Комплекс фильтрации воздуха смонтирован возле левого переднего крыла автомобиля, рядом с аккумуляторной батареей.
Для начала отстёгиваются две фиксирующие защелки;
На следующем этапе выполняется демонтаж пластикового короба путем вытягивания вверх;
Затем изымается непосредственно воздушный фильтр из пластикового короба;
На этом этапе дается правильная оценка степени загрязнения очистительного картриджа. Если состояние удовлетворительное, то потребуется пропылесосить или продуть сжатым воздухом перегородки, исключая попадания влаги. При сильном загрязнении потребуется замена элемента;
В дальнейшем выполняется монтаж нового очистительного картриджа в пластиковый короб
Важно, чтобы элемент устанавливался без попадания лишних предметов и с плотным прилеганием уплотняющей резинки. Это позволит продлить срок эксплуатации детали;
Завершающим этапом замены станет установка пластикового короба в посадочное место, с последующей фиксацией двумя защёлками.
От состояния воздушного фильтра Кашкай J10 и J11 зависят многие показатели функционирования силового агрегата. Для обеспечения качественной работы ДВС требуется в срок осуществлять замену фильтрующего элемента. Сделать это можно собственными руками в течение десяти минут, без использования инструмента.
Видео
Qashqai Видео Обслуживание Своими руками
Оцените автора
Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2022 году
Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: каждые 15000 км меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания и получится что примерная цена ТО1 около 5000 рублей. Его можно считать базовым, а значит каждый раз (если стоят не платиновые свечи зажигания) придется выложить такую суму плюс ту суму которая выйдет за другие расходники предусматриваемые регламентом последующего ТО.
Рекомендуем к чтению материалы про коронный разряд на свечах зажигания и почему заливает свечи.
Через каждые 30000 км пробега (ТО 2), в рамках второго техобслуживания Кашкай, когда производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра, придется заплатить примерно 6000 рублей.
На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 6000-7000 рублей.
Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 12-15 тысяч рублей.
ТО 5 лишь повторяет процедуры первого обслуживания, ничего нового к ним не добавляя.
Шестое ТО, куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 20-21 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 2500 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.
После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:
- К стоимости ТО могут добавится расходы на замену приводного ремня — нужно следить за его состоянием.
- Цена ТО Ниссан Кашкай рассчитывался лишь из цен на расходные материалы. Поэтому в действительности она может оказаться ниже (если использовать более дешевые аналоги или не менять ролики, к примеру) или выше (если проводить техобслуживание на СТО).
Советы напоследок
Что сделать, чтобы машина служила вам долго:
- Следите за сроками прохождения обслуживания Nissan Qashqai, пропускать или увеличивать сроки между обслуживаниями нельзя, это приведет к дорогому ремонту, можно лишь сокращать их, по причине трудных условий работы автомобиля.
- Нулевое техобслуживание необходимо только для нового автомобиля, не прошедшего обкатку;
- Экономить на запчастях Ниссан Кашкай можно, однако, стоит опасаться подделок, которых на современном рынке много. Попасть на подделку опасно быстрым износом деталей и дорогим ремонтом, поэтому научитесь их распознавать.
- Лучший способ экономии на техническом обслуживании Ниссан Кашкай – выполнение самостоятельно
Неисправный топливный фильтр Признаки, на которые следует обратить внимание
Легко забыть о топливных фильтрах вашего автомобиля, но если вы это сделаете, то можете пожалеть об этом. Вот что вам нужно знать, чтобы защитить систему подачи топлива и обеспечить плавность хода.
Большинство автомобилей оснащены двумя топливными фильтрами. Один находится в топливном баке, часто называемый сетчатым фильтром (стоит от 25 до 100 долларов), а другой — в главном топливном трубопроводе (обычно менее 20 долларов). Фильтрующий материал изготовлен из пластика или гофрированной бумаги со специальным покрытием. Топливные фильтры предназначены для улавливания грязи, ржавчины, окалины и других загрязнений, попадающих в топливный насос, топливные форсунки и двигатель, без влияния на давление топлива.
Бензиновые топливные фильтры измеряются в микронах. В большинстве современных автомобилей с системами впрыска топлива используются фильтры размером от 10 до 30 микрон. (Микрон составляет 0,001 мм
Для сравнения, человеческий волос составляет примерно 70 микрон или 0,08 мм.) Это очень важно, поскольку современные двигатели имеют чрезвычайно жесткие допуски топливной системы и компонентов двигателя. Из-за своей абразивной природы в сочетании с высоким давлением топлива в двигателях с впрыском топлива любые посторонние частицы, проникающие через неисправный или грязный топливный фильтр, могут вызвать закупорку, прерывающую подачу топлива и повреждающую двигатель
Низкая производительность двигателя
При больших нагрузках забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя, скачки напряжения или рывки. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении, особенно на крутом склоне.
Затрудненный запуск
Если двигатель не заблокирован полностью, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску двигателя. На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя. Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтра.
Глохнущий двигатель
Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может указывать на загрязнение топливного фильтра. Опять же, в зависимости от серьезности засора, ваш автомобиль может сразу завестись без какой-либо заметной потери мощности. По мере того, как засорение ухудшается, а подача топлива становится более спорадической, остановка двигателя становится чрезмерной или ухудшается при ускорении.
Случайные пропуски зажигания или неравномерный холостой ход
Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.
Неисправности деталей топливной системы
Шумный, поврежденный или неисправный топливный насос может быть вызван забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр препятствует поступлению в двигатель необходимого количества топлива. Топливный насос попытается компенсировать плохой топливный фильтр, оказывая чрезмерное давление на двигатель топливного насоса, что приводит к преждевременному отказу насоса.
Загрязнения, проникающие через грязный топливный фильтр, могут повредить, засорить или вызвать утечку топливной форсунки, что приведет ко всем видам проблем с управляемостью двигателя.
Основной топливный фильтр сменный. Но прежде чем идти по пути «сделай сам», убедитесь, что двигатель остыл, у вас есть соответствующие инструменты, и вы сбросите давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса (проверьте его расположение в руководстве пользователя) и запустив двигатель, пока он не выключится. . Сброс давления топлива имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы газ распылялся по всему двигателю или земле. Будьте в безопасности и всегда держите рядом огнетушитель.
Замените все уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения. Замените все монтажные кронштейны и убедитесь, что все фиксирующие зажимы установлены правильно. Конечно, после установки проверить на герметичность.
Есть еще несколько причин потери мощности двигателя и проблем с управляемостью, но в первую очередь стоит проверить состояние топливного фильтра.
Замена салонного фильтра Nissan Qashqai
Установленный в автомобиле салонный фильтр выполняет определенные задачи, а именно очищает воздух в салоне авто, а также является своего рода пылесборником. Следовательно, для того чтобы в салон автомобиля поступал чистый и свежий воздух, салонный фильтр обязательно необходимо периодически менять.
Замена салонного фильтра процесс достаточно сложный и трудоемкий, однако автовладелец вполне сможет справиться самостоятельно с данной задачей, ведь эта процедура не предполагает использования специальных инструментов. Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся лишь:
- собственно новый фильтр;
- отвертка шлицевая;
- отвертка крестообразная;
- перчатки х/б;
- небольшой фонарик.
- Ключ на “8”
Примечание с форума: ПРАВИЛЬНО заменить салонный фильтр не так просто. Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки “на тепло” и педальный узел! Можно запихнуть и без съема, как делают на “официальном” сервисе…Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется…оставляя прорехи. От пыли, может сломаться испаритель кондиционера.
ВНИМАНИЕ!
- Стрелка с надписью AIR FLOW указывает направление потока воздуха, как он должен проходить через фильтр — если поток воздуха сверху вниз, тогда устанавливается по направлению стрелки (сверху вниз).
- Если стрелка сопровождается надписью UP — это указывает какой стороной (в данном случае вверх) он должен устанавливаться.
- Если надписей нет — устанавливать надо “лепестками” против движения воздуха.
Предельно плотная компоновка затрудняет доступ даже к самым ходовым расходникам. Не является исключением и салонный фильтр. Его самостоятельная замена, особенно выполняемая впервые, может отнять много времени, физических и душевных сил.
Но, выполнив эту процедуру, вы поймёте, почему в автосервисах ею занимаются крайне неохотно, причём стоит подобная услуга гораздо дороже самого фильтра. И это не гарантирует, что работа будет произведена с должным качеством. Поэтому стремление сэкономить здесь вполне похвально.
Проблема заключается в том, что кроссовер Ниссан Кашкай представлен двумя поколениями, отличающимися кузовом:
- первое поколение в кузове J10 производилось на протяжении 2006-2014 годов;
- второе (в кузове J11) сходило с конвейера, начиная с 2014 года по настоящее время.
Хотя сами фильтры совместимы, их месторасположение разное. Соответственно, и сама процедура замены будет заметно различаться. Стоит отметить, что, независимо от года выпуска, все Кашкаи комплектуются кондиционером или климат-контролем, поэтому наличие фильтра салона здесь просто необходимо – в противном случае ресурс климатической системы будет сильно уменьшен из-за проникновения в его компоненты пыли и других загрязнителей.