Как проверить, что ремень генератора установлен правильно?
Правильная установка ремня генератора на Ниссан Альмера G15 с кондиционером играет важную роль, так как неправильно установленный ремень может привести к его поломке и неработоспособности системы зарядки. Вот некоторые способы, как проверить, что ремень генератора установлен правильно:
- Внешний осмотр: Визуально проверьте, что ремень генератора должен быть натянутым и находиться внутри всех шкивов. Он не должен иметь заметных повреждений, таких как трещины или разрывы.
- Проверка натяжителя: Проверьте натяжитель ремня генератора на предмет правильной работы. Убедитесь, что натяжитель создает достаточное натяжение на ремне и не позволяет ему провисать. Если натяжитель не функционирует должным образом, ремень может соскальзывать и затем сломаться.
- Проверка напряжения: С помощью измерительного прибора проверьте, что ремень генератора натянут с правильным напряжением. Подходящее напряжение может отличаться для каждого конкретного автомобиля, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к сервисному центру, чтобы узнать рекомендуемые значения для вашего автомобиля.
Если вы обнаружили проблемы при проверке ремня генератора, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который поможет вам установить ремень генератора правильно и заменить его при необходимости.
Частые проблемы при установке ремня генератора и их решение |
---|
1. Ремень съезжает с генератора Возможные причины:
Решение:
2. Ремень перекручивается Возможные причины:
Решение:
3. Ремень издает скрипящие звуки Возможные причины:
Решение:
4. Ремень быстро изнашивается Возможные причины:
Решение:
|
Снятие генератора Almera g15
Доброго времени суток дорогие друзья! Как вы уже поняли по заголовку, речь пойдет о снятии генератора, а это значит только одно, ему кирдык) благо это случилось прям у подъезда, шум конечно был до этого, но я почему то думал это регулятор холостого хода шумит.Как же я ошибался. В общем поздним вечером возвращаюсь домой, и шум из под капота начал звучать люто, открыл капот, ну думаю поменяю рхх и все будет норм, новый у меня лежал в бардачке. Быстренько перекинул рхх, запускаю двигатель, и лютый скрежет не ушел никуда. Теперь то я понял что это генератор. На драйве инфы по снятию не нашел, везде какая то белеберда, есть конечно статьи где снимают генератор у кого нет кондиционера, но у меня он есть. Изучив интернет полез. Начнем.
Первое что мы делаем, это материм производителя, какого фига его так засунули туда…
В общем к делу: снимаем бампер, правую фару, откручиваем вентилятор охлаждения, он будет мешать подвинуть радиатор, немного отводим его, потом откручиваем крепления радиатора, вытаскиваем его из резинок и двигаем в правую (водительскую) сторону!Бампер кстати я не снимал полностью, а просто открутил середину, и бок, он у меня упал на землю.Не забываем снять клемму с аккумулятора. Далее я поддомкратил немного машину, взял ключ на 15 трещеточный, им удобнее ослаблятЬ ремень, ослабляем ролик натяжителя ремня генератора и скидываем ремень. Далее берём ключ на 10, я так же откручивал трещеточным и головкой, и откоучиваем крепления генератора, он держится на двух болтах. Процесс не фотал, на улице было -20))) открутили, поджимаем чем нибудь что бы расшатать его, и вытаскиваем через отверстие между радиатором и фарой. Это не просто но именно от туда он вылазит! В общем отвёз его в мастерскую по генераторам, заменили мне там сразу щетки, контактные кольца, и два подшипника. Собирал в обратном порядке. Впринципе ничего сложного, только не удобно очень, времени потратил часа 2 на это…
Замена ремня генератора ниссан альмера
Ниссан Альмера (2013+). Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить. В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Работа показана на автомобиле с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» ).
Привод вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – шкив генератора; 5 – опорный ролик; 6 – ремень; 7 – шкив компрессора кондиционера
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).
. и снимаем ремень с опорного ролика.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики. Для замены опорного ролика.
. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.
. и снимаем наружную крышку ролика.
Снимаем опорный ролик.
. и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).
. головкой «на 10» отворачиваем два болта.
. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство:
1 – натяжной ролик; 2 – кронштейн ролика; 3 – корпус
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.
http://ruauto99.ru/2017/06/nissan-almera-zamena-remnej-svoimi-rukami/http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/menyaem-remen-generatora-almera-classichttp://proalmera.ru/zamena-privodnyx-remnej-nissan-almer.htmlhttp://razborov.net/nissan/zamena-privodnyh-remney-nissan-al-mera.htmlhttp://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/servisnaya-zamena-remney-almera-n16-n16-podbor-i-ustanovka-privodnogo-remnya-generatora-nissan/http://cinref.ru/avtomobili/Nissan/005_00_Nissan_Almera_2013_remont_kopia/012.htm
голоса
Рейтинг статьи
Пошаговая инструкция по замене
Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.
Инструменты
Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
- Шестигранник на «6».
- Головки на «12», «13» и «14».
- Молоток.
- Зубило.
- Динамометрический ключ.
- Обезжириватель.
- Герметик.
- Чистые тряпки.
- Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
- Разводной ключ.
- Деревянный брусок.
- Новую цепь ГРМ.
Этапы
На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.
Клапанная крышка с катушками зажигания
Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя.Затем демонтируем масляный фильтр.Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора.Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем его.Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой.Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом.
Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна.
Газораспределительный механизм со снятой крышкой
Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.Далее снимаем детали в следующей последовательности:
- верхнюю планку успокоитель;
- гидронатяжитель;
- натяжную планку успокоителя;
- нижнюю планку надеваем на шпильку;
- снимаем цепь ГРМ;
- поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.
Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.
Сравнение старой и новой цепи ГРМ
Сборку выполняем в обратном порядке:
- Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
- Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.
Метки на шкивах и цепи должны совпадать
Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры.С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.м.Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н.м.Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни.Возвращаем на место подушку.Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.
Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена. Читать еще: Как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера классик
Читать еще: Как отрегулировать сцепление на Ниссан Альмера классик
Снимаем ремень и генератор Альмера G15
Nissan Almera G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем K4M и построен на удлиненной платформе Renault Logan. Внезапно порвавшийся или чрезмерно натянутый ремень генератора вызовет проблемы с другими агрегатами: насосом рулевого управления, компрессором кондиционера, электрооборудованием. Возможно, неисправен регулятор напряжения, который необходимо заменить после снятия генератора с крепления и демонтажа.
1 — колесо привода вспомогательных агрегатов; 2 — зубчатое колесо; 3 — колесо насоса гидроусилителя руля; 4 — колесо генератора; 5 — колесо компрессора кондиционера; 6 — опорное колесо
Как определить неисправность
Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.
Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:
- кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
- работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
- мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
- и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.
При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.
Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.
Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней
Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:
- свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
- сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).
Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:
- заглушить двигатель;
- вытащить ключ зажигания;
- отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
- провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.
Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик
В трансмиссиях этой марки рекомендуется использовать синтетическое масло. Рекомендуемый интервал замены этого масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. 90 000 км пробега. По времени это примерно четыре года, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Кроме того, бывают ситуации, когда масло нужно менять чаще:
агрессивный стиль вождения;
суровые климатические условия;
езда по бездорожью;
частый перегрев трансмиссии;
использование некачественного масла.
В этих случаях рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 километров. А в других неблагоприятных ситуациях. и меньше.
Если вовремя не заменить трансмиссионное масло, оно теряет свои смазочные и защитные свойства. Накапливаются частички нагара, отложений, металлической стружки. Это приводит к сбоям в работе МКПП. Скорости переключаются хуже, с колебаниями, рывками. Появляются неприятные звуки и вибрации. Это также способствует преждевременному износу трансмиссии в целом и отдельных ее частей.
Чтобы следить за состоянием масла, необходимо каждые 20 000 километров проверять его уровень и визуально оценивать его качество. Изделие темнеет, в нем есть загрязнения, плохо пахнет, когда пора менять.
Кроме того, следует обратить внимание на поведение трансмиссии. Если скорости стали хуже меняться, появились нехарактерные рывки, колебания, коробка передач скрипит, скрежещет, вибрирует, издает какие-то другие странные звуки, масло следует заменить. Если и после этого проблема не исчезнет, то необходимо провести диагностику трансмиссии на наличие поломок
Если и после этого проблема не исчезнет, то необходимо провести диагностику трансмиссии на наличие поломок.
Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
Детали и расходники:
- Ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления
- Ремень привода генератора и компрессора кондиционера
Замена приводных ремней заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремни, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.
Замена ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления
1. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. Ослабьте затяжку контргайки.
3. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
4. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера
1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке.
3. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
4. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
5. Установите новый ремень.
6. Установите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение приводных ремней.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Качественных фото ремонта
голоса
Рейтинг статьи
Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15
В автомобилях нового поколения присутствует множество деталей, которые нуждаются в электрической энергии, которая должна подаваться бесперебойно. Иногда аккумулятор не может давать тот заряд, который требуется. Да и, ко всему прочему, он сам нуждается в зарядке периодически.
Генераторное устройство
Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.
Замена устройства
Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:
- Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
- Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
- Отсоедините штекер электропроводки.
- Открутите гайку плюсового провода с генератора.
- Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
- Удалите крепежи из нижних проушин.
- Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
- После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.
Ремонт
Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:
- Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.
- КЗ внутри самого устройства.
- Ухудшение состояния коллектора.
- Повреждение целостности изоляции проводов.
Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.
Каким способом натянуть ремень
Натянуть ремень генератора не так уж сложно. Для этого понадобится ролик натяжителя. Произведите нижеперечисленные операции:
- Для начала необходимо ослабить гайку на 17 (гайка, используемая в оси поворота ролика).
- По часовой стрелке нужно вращать головкой на 8 болт-шпильку. Данный болт находится под генератором.
- Чтобы проверить натяжение ремня генератора, дайте ему силу натяжки в 10 кг. Провисание не должно превышать 1 см.
Меняем ремень
Чтобы была осуществлена замена ремня, нужно будет использовать накидные ключи (либо трещотку) на 8, 12, 16, 17.
Если нужно снять приводной ремень, необходимо всегда сначала снимать ремень гидроусилителя руля (ГУР):
- Фиксирующие гайки нужно ослабить, используя ключ на 12, 16.
- Винт регулировки нужно ослабить, используя ключ на 12.
- Ремень гидроусилителя можно снять.
Дальше работаем с ремнем генератора:
- Контргайку нужно ослабить. Для этого используем ключ на 17.
- Натяжной болт также нужно ослабить, используя ключ на 8.
Теперь сняли ремни, устанавливаем новые, используя тот же алгоритм, но в противоположном порядке.
Производим замену ролика
Он легко достается, когда гайка уже выкручена до своего конца. Ролик состоит всего из 2 частей, заклёпанных в 4 отверстиях. Замену ролика можно осуществить, используя алгоритм:
- Место заклепа нужно высверлить, после располовинить, а также вытащить подшипник.
- Обнаружить маркировку, а также купить похожее изделие на замену.
- Установить подшипник.
- Используя трубку из меди, диаметр которой не превышает 8 мм, сделать 4 кусочка по 1 см.
- Установить их в нужных отверстиях развальцовки, то есть на место старого аппарата.
- Используя шарики, заклепать их молотком или прессом.
Замена щеток
Существует деталь, именуемая реле-регулятор. В данном реле с течением времени изнашиваются щетки. После чего реле-регулятор перестанет снимать ток с коллектора, из-за чего генератор не сможет нормально работать.
Чтобы снять реле, нам понадобится ключ (трубчатый) на 7.
Алгоритм замены щеток:
- Снимите силовой провод с задней части агрегата.
- Демонтируйте пластиковый кожух.
- Открутите два болта с контактов реле.
- Извлеките защитный колпак щеткодержателя.
- Отпаяв провода, извлеките изношенные щетки и установите новые.
- Произведите качественную пайку контактов и соберите узел обратно.
Заключение
Хотим отметить, что все эти процедуры подходят для Ниссан Альмера Классик и N16, а также для G15, так как их генераторы в целом похожи и не имеют критических различий. Все эти действия не так уж и сложны, нужно всего лишь действовать по инструкции и знать устройство, хотя бы примерное, вашего двигателя. Естественно, если вы сами будете работать с проблемой, то это выйдет дешевле, чем нанимать специалистов. Если, конечно, вы уверены, что не сделаете хуже.
Схема ремня генератора ниссан альмера g15 без кондиционера
Ремень заменяем через 60 тысяч км пробега автомобиля или четыре года календарного срока эксплуатации.
При каждом техническом обслуживании нужно проверять состояние ремня.
Схема привода вспомогательных агрегатов зависит от комплектации автомобиля, установлен ли кондиционер на автомобиле или нет.
Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.
Для проверки и замены ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Устанавливаем под задние колеса противооткатные башмаки.
Ставим автомобиль на стояночный тормоз. Ослабляем болты переднего правого колеса.
Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем правое переднее колесо.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (статья – Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)
Откручиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу.
Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Головкой на 18 прокручиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.
При обнаружении на ремне трещин или других дефектов ремень заменяем.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов для двигателя K4M 6РК 1822 с кондиционером.
Ослабляем натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем ключ на 15 или головку на 15 на болт крепления натяжного ролика.
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке и ослабляем ремень
Снимаем ремень с опорного ролика
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов
Для снятия опорного ролика, накидным ключом откручиваем болт его крепления
Снимаем наружную крышку ролика
Снимаем опорный ролик
Снимаем внутреннюю крышку
Для снятия натяжного устройства головкой на 10 откручиваем два болта
Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Укладываем ремень на шкивы, и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
Источник статьи: http://aubito.ru/nissan-almera/dvigatel-almera/zamena-remnya-vspomogatelnykh-agregatov-nissan-almera
Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)
Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью
И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan
И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.
Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи. Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.
Nissan Almera Classic (2006-2012)
Ширина, мм 23
хотя стоп ..это похоже подшипник компресора кондея ..
что то я совсем запутался..
Подшипник генератора, передний (17x47x14) Koyo 6303-2RS NKS 6303 Nissan 23120-0M005 Nissan 23120-0M00A Sfec ENP00793
Подшипник генератора, задний (с специальным фиксирующим кольцом) NKS B10-50D подшипник шариковый (10x27x11) Nissan 23120-0M000 Nissan 23120-58S01 Cargo 140235 Перетяжка ремня быстро убивает их.
На ролике,вроде 301-й стоит,закрытый.
Выбираем ремень генератора для Almera Classic
Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).
Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:
- длина,
- конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
- оригинальный номер.
Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:
810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB
1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA
865 мм ремни ГУР с 3 канавками, артикул 11950−95FOA (другой ремень)
На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.
Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:
- превышение пробега, назначенного производителем
- заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
- ослабление натяжения
- другие причины, выявленные при диагностике.
Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A
Самостоятельная замена
Ввиду отсутствия в продаже щеток генератора, официальный дилер вряд ли возьмется за такую работу. Однако, это не является большой проблемой. Заменить щетки генератора можно своими руками. Для этого генератор нужно демонтировать с автомобиля. Делается это следующим образом:
- Снимите провод с минусовой клеммы аккумулятора.
- Демонтируйте приводной ремень генератора.
- Отжав фиксатор, отсоедините колодку проводов от разъема генератора.
- Отверните гайку крепления наконечника и отключите провод вывода от генератора.
- Отверните болты крепления генератора.
- Демонтируйте генератор с автомобиля, чтобы заменить щетки.
- Нагрейте корпус генератора до 50-60 градусов. Нагреть генератор можно паяльником.
- Вывернуть три сквозных болта и рассоединить две половины генератора.
- Зажать ротор в тисках, чтобы отвинтить болт ременного шкива. Выполняйте эти действия максимально аккуратно, чтобы не повредить ротор.
- Снять ременной шкив, крыльчатку и втулку.
- Открутить выпрямитель от задней крышки.
- Рассоединить заднее крепление и статор.
- Отпаять кабель обмотки от держателя выпрямителя.
- Выпаять контакты и заменить щетки.
- Проверить состояние колец и подшипников.
- Собрать генератор в обратном порядке.
- Установить генератор на автомобиль.
Как говорилось выше, ремкомплекта для генератора Ниссан Альмера Классик не существует. Однако, это не помешало российским владельцам этого автомобиля найти выход из ситуации. На Альмеру подходят щетки от ВАЗовской классики. Стоимость их не превышает 100 рублей. Приобрести их можно в любом магазине автозапчастей.
Признаки износа
Определить, что пришла пора менять щетки чаще всего можно лишь при их окончательном износе. Основными признаками того, что щетки генератора отслужили своё являются загоревшаяся лампочка на панели, разряженный аккумулятор, тусклый свет фар. Рано или поздно автомобиль перестанет заводиться вовсе. Понять, что замене подлежат именно щетки можно только при разборке генератора.
Постоянный автор, колумнист и обозреватель автомобильного журнала “ModTop”. Отлично…
Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16
Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.
Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика
Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.
Неисправности генератора Альмеры
Генератор представляет собой электромеханическую деталь автомобиля, поэтому имеет две категории поломок, связанные как с электрикой, так и с механикой. Диагностировать механические неисправности несколько легче, чем электрические. Зачастую они видны при тщательном визуальном осмотре детали.
Основными из них можно считать следующие:
- треснутые либо полностью обломанные крепежные элементы корпуса;
- выработка подшипников, сопровождающаяся характерным гулом или воем;
- поломка пружин;
- износ ремня генератора;
- механические повреждения шкива либо ослабление его крепления.
Устранить любую перечисленную поломку можно путем замены неисправной детали. В большинстве случаев это можно выполнить и в домашних условиях.
Основную массу электрических неисправностей визуально определить не получится. Для этого необходимо задействовать специальное оборудование, имеющееся на станциях технического обслуживания. Зрительно можно заметить лишь явную поломку — перегоревший провод, слабый контакт или его полное отсутствие. Выявление других причин поломки лучше предоставить специалистам.
Генератор Nissan Almera
К наиболее часто встречающимся относятся следующие:
- обрывы обмотки;
- неправильная работа диодного моста;
- сработка щеток;
- всевозможные пробои и замыкания обмотки статора;
- обрыв электрических проводов от контактных колец либо низкое сопротивление между ними (меньше 3-х Ом);
- поломка регулятора напряжения;
- перегорание предохранителя;
- наличие в обмотке статора короткого замыкания.
Это еще не полный перечень всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в генераторе Ниссана.
Прежде чем обратиться к специалистам, вы вполне можете самостоятельно произвести тщательный осмотр и его проверку. Начните с предохранителей, неисправность которых определить достаточно легко. После них желательно убедиться в нормальном натяжении ремня генератора. Затем перейдите к тщательному осмотру самого генератора на предмет выявления механических повреждений. Проверьте, как вращается ротор. В его работе не должны присутствовать посторонние шумы и стуки. Если при работе генератора слышится неприятный вой — вполне возможна выработка подшипников.
Если вы умеете работать с мультиметром — вам не составит особого труда проверить обмотки на предмет пробоев, обрывов и замыканий. Подключите его к контактным кольцам и произведите замер сопротивления. Оно должно находиться в пределах от 3-х до 5-ти Ом. Если показатели значительно меньше — имеется проблема с обмоткой. Эти несложные действия под силу даже начинающим автолюбителям.