Как подготовить новое сцепление к установке:
Перед установкой нового сцепления на Nissan Almera Classic необходимо выполнить следующие этапы подготовки:
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для работы. Обычно вам понадобятся: гаечные ключи, торцевые ключи, отвертки, молоток, стяжные проволоки, монтажная паста для сцепления, смазка для шлицев, сцепление и другие запасные детали.
- Установите автомобиль на подъемнике или используйте домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Поставьте подставки под передние колеса, чтобы обеспечить безопасность при работе над автомобилем.
- Снимите защитную крышку с коробки передач, используя соответствующий инструмент. Очистите область вокруг сцепления от грязи и пыли.
- Ослабьте болты крепления привода сцепления. Обычно их можно найти на задней части двигателя, ближе к коробке передач. Используйте гаечные ключи, чтобы ослабить болты.
- Отсоедините привод сцепления от коробки передач, повернув его и вытащив. Возможно, потребуется использовать небольшой монтажный инструмент, чтобы отстегнуть его.
- Теперь, когда старое сцепление полностью снято, подготовьте новое сцепление к установке. Проверьте его на наличие повреждений или дефектов. Поставьте монтажную пасту на шлицы вала и посадочные места. Это поможет снизить трение и избежать износа.
- Установите новое сцепление в соответствии с указаниями производителя. Отрегулируйте положение корзины сцепления и установите привод сцепления в коробку передач. Затяните болты крепления привода сцепления.
- Установите защитную крышку на коробку передач и аккуратно запишите болты.
- Проверьте, что сцепление работает корректно, прежде чем опустить автомобиль.
После завершения установки нового сцепления следует протестировать его работу на пустом пробеге и убедиться, что оно функционирует должным образом
Помните, что установка сцепления — задача, требующая точности и осторожности, поэтому, если у вас есть сомнения в своих навыках, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру Nissan
Привод сцепления ниссан альмера классик
На автомобили Nissan Almera Classic устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке, выполненной за одно целое с картером сцепления. Подшипник перемещается вилкой 4, установленной на валу 3 выключения сцепления. На этом же валу установлен и рычаг выключения сцепления, на который воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного.
Рис. 6.1. Сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления:1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления
. и педали сцепления. Главный цилиндр соединен с бачком шлангом. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления описана в подразделе «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления можно определить на слух, по звуку двигателя. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Источник
Замена сцепления Nissan Note
Сцепление автомобиля представляет собой узел, несущий очень важную функцию – обеспечение мягкого и безболезненного переключения передач. Сцепление является достаточно крепким узлом, способным выдержать повышенные нагрузки. Заменять его следует только при повышенной степени износа фрикционных накладок или же подшипникового узла.
Замена сцепления Ниссан Альмера Классик.
Чтобы заменить сцепление на этой модели автомобиля, следует выполнить такие действия:
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Демонтировать защиту мотора и с использованием 14 мм шестигранного ключа открутить заливную пробку коробки передач;
- Подставить специальную емкость, куда будет стекать масло и при помощи шестигранного ключа 8 мм открутить сливную пробку;
- При наличии шплинтов на шаровых их потребуется снять с последующим откручиванием гаек крепления;
- Шаровые извлекаются из цапфы;
- Вынуть левую полуось из коробки переключения передач;
- Извлечь привод с правой стороны. Если сделать это полностью не получится — стакан останется внутри до того момента, пока коробка не будет опущена на землю.
Далее действия выполняются под капотом:
- Снять воздушный фильтр;
- Снять аккумуляторную батарею;
- Открутить два болта на гидравлическом приводе сцепления и отодвинуть его в сторону;
- Убрать шланг сапуна;
- Открутить от коробки все, что возможно.
Закрепление корзины сцепления к маховику выполняется при помощи 6 болтов, которые следует выкрутить. Далее потребуется снять корзину с диском, продуть маховик компрессором, насадить новую корзину и провести центровку. Если этого не сделать, будет заметное биение маховика. Заключительным этапом перед сборкой будет очистка коробки передач от продуктов износа сцепления.
Прокачка сцепления на Nissan Almera Classic
Чтобы прокачать сцепление, заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления (DOT-4 Mobil1) до нормального уровня (до 1-1,5 см от верхней кромки). Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.
Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 сек. резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха. По действие давления, создавшегося в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с тормозной жидкостью. Процедуру повторяйте до тех пор, пока из шланга будут выходить пузырьки воздуха.
Во время прокачки сцепления периодически добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтобы её уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального. По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до нормального уровня. удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок.
Жидкость для гидропривода ядовита! Соблюдайте осторожность при обращении с ней. После работ с тормозной жидкостью хорошо вымойте с мылом руки
Тормозную жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, и тщательно профильтровав её.
Рабочий цилиндр можно проследить по металлической трубке идущей от ГЦС. Штуцер для прокачки закрыт резиновой заглушкой — ее снять.
При снятии и установке ограничителя протолкните поршень в корпус цилиндра с помощью подходящего инструмента. При установке ограничителя совместите ограничитель с канавкой поршня. Проверьте ориентацию манжет поршня.
Рис. 3.13. Схема удаления воздуха из гиравлической системы
Осмотрите трущиеся поверхности цилиндра и поршня. Убедитесь в отсутствии неравномерного износа, ржавчины и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите поршень и манжеты поршня. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите их замену. Осмотрите возвратную пружину. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите бачок. Убедитесь в отсутствии деформации и повреждений. При необходимости произведите замену. Осмотрите пыльник. Убедитесь в отсутствии трещин, деформации и повреждений. При необходимости произведите его замену.
Рабочий цилиндр сцепления: 1 — болт с проушиной; 2 — медная шайба; 3 — штуцер прокачки; 4 — корпус цилиндра; 5 — пружина поршня; 6 — манжета поршня; 7 — нажимной шток; 8 —пылезащитная крышка; 9 — поршень; 10 — распорка; 11 — шланг сцепления
Almera Classic
Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.
Замена сцепления и не только! — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!В общем после долгих раздумий заказал такой комплект сцепления:1. 3050253J05 NISSAN Подшипник выжимной2. 3021095F0B NISSAN Корзина сцепления3. SS04 VALEO Диск сцепления
Весь комплект обошёлся в 6312руб.
Диск 215 мм, как и оригинал!
Корзина
Выжимной!
Так же прикупил передние тормозные колодки, опорные подшипники
и наконец то установил пыльники, которые у меня лежали уже год наверное))
Теперь обо всем понемногу:
Диск сцепления практически стерся до заклепок
На корзине заметна выработка на лепестках, некоторые из них не много повело
Выжимной вообще износился, и начал гудеть при движении на скорости до 60 км/ч
Когда начали менять опорные подшипники, а заказал я только их, без чашек, оказалось что чашки сильно ушатанные
Благо у моего друга toxa30 лежали заказанные им ранее опоры, пришлось у него их позаимствовать)))
После установки педаль сцепления нажимается очень легко, придется привыкать, пропал гул, который издавал выжимной, в общем я остался доволен, все подошло без каких либо доработок и изменений), но мою основную проблему, это тугое включение первой и третьей передачи, не решило, будем искать дальше) если у кого было что то подобное, прошу откликнуться, дайте совет, в какую сторону думать)Всем до скорого!
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 100150 км
Page 2
Всем доброго времени суток!В общем после долгих раздумий заказал такой комплект сцепления:1. 3050253J05 NISSAN Подшипник выжимной2. 3021095F0B NISSAN Корзина сцепления3. SS04 VALEO Диск сцепления
Весь комплект обошёлся в 6312руб.
Диск 215 мм, как и оригинал!
Корзина
Выжимной!
Так же прикупил передние тормозные колодки, опорные подшипники
и наконец то установил пыльники, которые у меня лежали уже год наверное))
Теперь обо всем понемногу:
Диск сцепления практически стерся до заклепок
На корзине заметна выработка на лепестках, некоторые из них не много повело
Выжимной вообще износился, и начал гудеть при движении на скорости до 60 км/ч
Когда начали менять опорные подшипники, а заказал я только их, без чашек, оказалось что чашки сильно ушатанные
Благо у моего друга toxa30 лежали заказанные им ранее опоры, пришлось у него их позаимствовать)))
После установки педаль сцепления нажимается очень легко, придется привыкать, пропал гул, который издавал выжимной, в общем я остался доволен, все подошло без каких либо доработок и изменений), но мою основную проблему, это тугое включение первой и третьей передачи, не решило, будем искать дальше) если у кого было что то подобное, прошу откликнуться, дайте совет, в какую сторону думать)Всем до скорого!
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 100150 км
Как выбрать комплект сцепления для NISSAN ALMERA Classic ?
Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.
Для чего нужен комплект сцепления?
Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.
Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.
Когда менять комплект сцепления?
В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.
В нормальных условиях качественное сцепление NISSAN ALMERA Classic , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.
Какой комплект сцепления выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать — оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для NISSAN ALMERA Classic . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.
Можно ли заменить комплект сцепления самому?
Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для NISSAN ALMERA Classic . Процедура замены занимает 60—80 минут.
Что если не менять сцепление?
Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.
Замена сцепления — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем первый привет в 2017 году!Первые намёки на износ сцепления начались в -30-тиградусные морозы в ноябре 2016г., когда при наборе скорости на 5-ой передаче, наблюдался эффект перегазовки (как на автоматах!), т.е. педаль газа в пол, мотор подкидывает обороты, а скорость всего лишь вяло нарастает. Изначально я подумал что у машины под капотом 300л.с. и она смогла на 5-ой шлифануть на сухом асфальте. Но потом спали морозы и всё как-то куда-то пропало, т.е. машина ездила как и прежде. А вот 20.12.2016г. я поставил машину на парковке возле работы, когда вышел увидел что колёса висят, в общем просто снег просел под массой машины. В раскачку выехал из сугроба. Выехал на асфальт, разгоняюсь, перешёл на 5-ую и опять та самая перегазовка, я подумал что колёса шлифуют по асфальту, но шлифования я не услышал. Подозрения однозначно пали на износ сцепления. А в последний день вообще чувствовался запах феродо.Решил проверить состояние сцепления дедовским способом:1. Паркуемся/стоим на месте2. Мотор работает3. Ручной тормоз4. Выжимаем сцепление5. Включаем повышенную передачу (в нашем случае это 5-ая)6. Медленно отпускаем педаль сцепленияПо словам бывалых водил машина должна нехотя заглохнуть, но в моём случае она заглохла как будто на 1-ой, т.е. дедовский способ определения износа не помог!Полез искать сцепление (корзина+диск+выжимной). Exist выдавал Nissan, Samsung, Valeo, TRW/Lucas и прочие. Отзывы о TRW весьма положительные, но я хотел дешевле и быстрее. Valeo попадало под моё хотение, но отзывы о нём плохие. Хотя родное сцепление Valeo и в коробки с надписью Nissan/Samsung упаковывают Valeo, которое почему-то лучше чем просто Valeo, если верить отзывам!
Полный размер
Артикулы диска и корзины
Полный размер
Артикул выжимного подшипника
Полный размер
Коробка и корзина сняты
Полный размер
Слева старая корзин, справа — новая
Полный размер
Старая корзина
Полный размер
Новая корзина
Полный размер
Лепестки старой корзины
Полный размер
Лепестки новой корзины
Полный размер
Вид сверху старой корзины
Полный размер
Вид сверху новой корзины
Полный размер
Диск сцепления
Всё собрал обратно! Сел в машину нажал на педаль и удивился лёгкостью, пардон ЛЁГКОСТЬЮ выжима. Запустил мотор, убедился в правильности сборки! Проехался. Всё в порядке.
Page 2
Всем первый привет в 2017 году!Первые намёки на износ сцепления начались в -30-тиградусные морозы в ноябре 2016г., когда при наборе скорости на 5-ой передаче, наблюдался эффект перегазовки (как на автоматах!), т.е. педаль газа в пол, мотор подкидывает обороты, а скорость всего лишь вяло нарастает. Изначально я подумал что у машины под капотом 300л.с. и она смогла на 5-ой шлифануть на сухом асфальте. Но потом спали морозы и всё как-то куда-то пропало, т.е. машина ездила как и прежде. А вот 20.12.2016г. я поставил машину на парковке возле работы, когда вышел увидел что колёса висят, в общем просто снег просел под массой машины. В раскачку выехал из сугроба. Выехал на асфальт, разгоняюсь, перешёл на 5-ую и опять та самая перегазовка, я подумал что колёса шлифуют по асфальту, но шлифования я не услышал. Подозрения однозначно пали на износ сцепления. А в последний день вообще чувствовался запах феродо.Решил проверить состояние сцепления дедовским способом:1. Паркуемся/стоим на месте2. Мотор работает3. Ручной тормоз4. Выжимаем сцепление5. Включаем повышенную передачу (в нашем случае это 5-ая)6. Медленно отпускаем педаль сцепленияПо словам бывалых водил машина должна нехотя заглохнуть, но в моём случае она заглохла как будто на 1-ой, т.е. дедовский способ определения износа не помог!Полез искать сцепление (корзина+диск+выжимной). Exist выдавал Nissan, Samsung, Valeo, TRW/Lucas и прочие. Отзывы о TRW весьма положительные, но я хотел дешевле и быстрее. Valeo попадало под моё хотение, но отзывы о нём плохие. Хотя родное сцепление Valeo и в коробки с надписью Nissan/Samsung упаковывают Valeo, которое почему-то лучше чем просто Valeo, если верить отзывам!
Полный размер
Артикулы диска и корзины
Полный размер
Артикул выжимного подшипника
Полный размер
Коробка и корзина сняты
Полный размер
Слева старая корзин, справа — новая
Полный размер
Старая корзина
Полный размер
Новая корзина
Полный размер
Лепестки старой корзины
Полный размер
Лепестки новой корзины
Полный размер
Вид сверху старой корзины
Полный размер
Вид сверху новой корзины
Полный размер
Диск сцепления
Всё собрал обратно! Сел в машину нажал на педаль и удивился лёгкостью, пардон ЛЁГКОСТЬЮ выжима. Запустил мотор, убедился в правильности сборки! Проехался. Всё в порядке.
Диагностика неисправностей сцепления
Проверить работоспособность муфты можно простыми и надёжными народными методами. Естественно речь идет не о разборке всего механизма, а о том, как самостоятельно проверить сцепление и на основе данных принимать решение о необходимости глубокой диагностики с последующим демонтажем.
«Ведет» сцепление
В случае, когда при нажатии на педаль сцепления диски полностью не разошлись, говорят сцепление «повело». Это значит, что они имеют какой-то контакт, соответственно муфта полностью не выключено. Опытные автовладельцы знают, как проверяется механизм на полное отключение.
Диагностика довольно проста. Для этого на малых оборотах при полностью выжатой педали включается первая передача. Если такое действие произвелось легко и не сопровождалось посторонними шумами – выключение произошло полностью. В случае затруднения переключения, которое дополнительно вызвало шум шестерен – значит «ведет».
Для устранения причин потребуется:
- отрегулировать привода;
- очистить и смазать шлицы;
- отремонтировать или заменить ведомый диск;
- замена фрикционных накладок.
Любой механизм рано или поздно приходится менять. В системе с гидравлическим приводом потребуется прокачка ее для удаления случайно попавшего воздуха, проверка плотности соединений и целостности патрубков. Если потребуется – поменять детали, которые вышли из строя (например, главный либо рабочий цилиндр в случае утечки жидкости).
Сцепление «пробуксовывает»
Если при движении Вы услышали запах горелого масла, а на подъемах машина стала заметно терять скорость, да и вообще значительно ухудшилась динамика – то тут не нужна никакая диагностика. Вердикт – сцепление пробуксовывает.
Это говорит о том, что ведущий с ведомым диски при включении сцепляются недостаточно плотно. Есть один очень простой и доступный способ проверки работы механизма. Для этого потребуется:
- поставить авто на ручной тормоз и запустить мотор;
- выжать педаль сцепления и включить передачу;
- плавно нажать на педаль газа, а затем также плавно отпускать муфту.
Двигатель должен заглохнуть. В противном случае муфта пробуксовывает. Устранить дефекты можно отрегулировав привода и заменив накладки. Трущиеся детали, на которые попало масло, следует тщательно очистить растворителем (например, уайт-спиритом). Затем определить причину попадания смазки на механизм и устранить ее.
Проверка износа механизмов сцепления
Проверка степени износа ведомого диска также довольно простое занятие, которое подскажет пора менять сцепление или еще нет. Для этого нужно запустить мотор и включить первую передачу. Затем попробовать тронуться с места без подгазовки. Это поможет понять в каком состоянии находится диск муфты:
- сцепление «хватается» в самом начале – диск в отличном состоянии, механизм полностью исправен;
- Сцепление «хватает» примерно в середине – диск износился наполовину или требуется его регулировка;
- Сцепление «схватывается» только на конце хода педали – диск необходимо заменить.
В некоторых случаях диск еще не полностью изношен, а нормальная работы муфты возвращается простой регулировкой соответствующих гаек.
Прокачка ниссан альмера классик: как будет проходить реанимация
Дальнейший алгоритм действий прост. Он будет состоять из таких шагов :
- В бачок гидропровода от сцепления заливается специальный приготовленный раствор (примерно до состояния до 1,5 см, не доходя до кромки). Сделать это нужно до достижения специальной отметки и проследить, чтобы она оставалась на этом уровне на протяжении всего процесса.
- Со штуцера на главном цилиндре снимается колпачок — вместо него надевается шланг.
- Другой конец от этого «хобота» опускается в вылитое (лучше всего поместить его в прозрачный сосуд).
- Штуцер слегка выворачивается.
- Теперь необходимо до упора нажать на педаль и отпустить. В это время (3-4 секунды) необходимо следить за выходом пузырьков.
- После этого сразу же заворачивается штуцер и на него надевается колпачок.
- Вся операция повторяется и на рабочем цилиндре.
- Проводится проверка работы гидропривода и коробки переключения передач.
Диск сцепления с корзиной Нисан Альмера Nissan Almera
Есть некоторые правила, которых обязательно нужно придерживаться в процессе выполнения всей работы. Это, своего рода, некоторая техника безопасности:
- Дно бачка гидропровода не должно обнажаться — на это указывают требования следить за уровнем вылитого.
- Конец шланга также обязательно должен быть погруженным в раствор.
- Тормозная жидкость не должна попадать на кожу. После работы нужно помыть руки с мылом.
- Отработанный вариант использовать нельзя (так же, как и доливать точно такую же смесь).
Как видно, схема выполнения работы достаточно проста и напоминает процесс прокачки тормозов nissan almera classic. Такое мероприятие — залог «безпузырьковости» (конечно же, при отсутствии механических повреждений системы).
Источник