Как настроить суппорт на Nissan Qashqai инструкция
Процесс настройки суппорта (вращением поршня) удобно осуществлять специальными пассатижами. При необходимости уповысить зазор (разжать), вращение шляпки производят по часовой стрелке, при уменьшении – в противоположную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись необходимого зазора, контролируют вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.
Это принципиальный момент, так как при неверной сборке неправильная работа тормоза может вызвать повреждение его элементов или спровоцировать аварию. После завершения настройки зазора, болты крепления плотно закручиваются. Далее ставят на место колесо и вращают его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и снова правильность сборки проверяют вращением колеса.Откручивание болтов фиксации суппорта.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
Замена передних или задних тормозных колодок для Nissan Qashqai J11 2013
Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в г. Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan Qashqai. Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин.
Комплектации
Рестайлинговый Qashqai J10
До обновления 2010 года Кашкай J10 можно было купить в пяти комплектациях. В базовое оснащение XE входили: штампованные диски R16, складывающиеся кресла второго ряда, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, CD-плеер и иммобилайзер.
Cледующая комплектация — SE помимо базовых опций предлагала легкосплавные диски R16, передние противотуманки, кожаная отделка руля и климат-контроль.
В варианте LE добавляли диски R17, ксеноновые фары, CD-чейнджер, датчики парковки сзади.
Обновленный Qashqai J10
Самая богатая комплектация LE+ привлекала покупателей камерой заднего вида, цветной дисплей мультимедиа.
После рестайлинга 2010 Кашкай J10 предлагал больше опций в дорогих комплектациях: камеры кругового обзора, датчик дождя, навигацию, аудио с 6-ю динамиками и сабвуфером, кожаную отделку салона, панорамную крышу.
Замена ручника ниссан кашкай
Собственно эта зима была выдающейся. То, во что превратилась тормозная система было большой неожиданностью. Напомню, что я делал профилактику ее в прошлом году — все работало идеально. Чем посыпали и поливали дороги в прошедший сезон загадка. На суппортах странный налет, как-будто гашенная уксусом сода, колодки позаклинивало и они начали не равномерно изнашиваться. Поэтому заменил передние и задние с полной профилактикой опять. Есть в борт-журнале, что ставил. Но дело этим не закончилось… этот белый налет заклинил тросы ручника в конце зимы. И до этого идеально рабочий ручник приказал долго жить…
Поскольку без ручника я не могу — решил делать.
Тросики ручника на Кашкай — не дешевые, по сравнению с тем же хендаем или даже предыдущей Ауди, где они стоили по 10 баксов.
Оригинал стоит вообще неадекватных денег.
Заказал вначале левый. Трос стояночного тормоза ZIKMAR Z59367R
Трос великолепно выполнен и мне понравился больше оригинала. Крепления имеют подвижную конструкцию, трос может спокойно в них двигаться. Финальная бубышка имеет более интересную форму и крепко садится в коромысло троса рычага в салоне. Уплотнение сделано лучше. Внутри наблюдается силиконовая смазка, сам трос в полипропиленовой оболочке.
Цена — 14 долларов
Но. правого не было. увы.
Решил я заказать производителя RC, за номером 272253
Пришел трос с оригинальным номером… но когда я вскрыл упаковку выпал в ступор. креплений к кузову не было… блин перевешивать со старого? хрень… дальше больше, ухо крепления к ступице имело совершенно иную форму и его НЕЛЬЗЯ было прикрутить! У кашкаев всех одинаковые тросы… получается или косяк каталога производителя, или тупо изготовление ерунда…
Замена тросов стояночного тормоза Qashqai
Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.
В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:
- полностью снимается облицовка тоннеля;
- гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
- наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
- наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
- тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.
Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:
- на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
- на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».
- под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
- задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
- суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
- после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
- пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
- крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
- на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);
- если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
- с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
- фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.
Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.
Замена передних колодок на Ниссан Кашкай :фото,полная инструкция
Главная › Qashqai
17.01.2019
Тормозные колодки – один из
основных элементов всей системы, обеспечивающей эффективную остановку
транспортного средства.
Именно они вступают в контакт с тормозным диском, за
счет трения снижают скорость автомобиля, благодаря чему достигается безопасность
движения.
С течением времени колодки изнашиваются, теряют эффективность и
начинают требовать замены. Это касается всех машин, в том числе и самых
технологичных, к числу которых относится Ниссан Кашкай.
Когда нужна замена?
Менять колодки на колесах
переднего ряда Nissan Qashqai нужно в следующих случаях:
- Обрывается накладка, обеспечивающая необходимый
коэффициент трения. Происходит это непосредственно в процессе езды. Хорошо,
если обрыв приводит просто к тому, что колесо немного заедает. В худшем случае
оно может заклинить полностью, из-за чего теряется контроль над автомобилем. - Истончение фрикционной накладки. Естественный
процесс. Менять нужно по достижении отметки в 2 миллиметра. Тщательно следить
за этим не нужно, критичный износ даст о себе знать характерным скрипом. - Механические повреждения колодок, ослабление
конструкции, появление сколов и других дефектов на металлической основе. - Попадание больших количеств масла или других
технических жидкостей, снижающих коэффициент трения, на рабочую плоскость колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий
о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Важно помнить, что элементы меняются сразу на обоих колесах, только такой подход обеспечивает равенство тормозного усилия, пренебрежение данным правилом негативно сказывается на безопасности движения. Второй нюанс – именно колодки переднего ряда обеспечивают максимум от общего тормозного усилия, из-за чего испытывают высокие нагрузки и меняются чаще своих аналогов, расположенных на задних колесах
Процесс замены
Первым делом, необходимо оценить, сколько жидкости находится в главном тормозном цилиндре. Если жидкость находится на максимальной отметке, то небольшой объем нужно откачать, так как после установки новых колодок уровень поднимется.
В дальнейшем следует придерживаться данной инструкции:
Снимается колесо, на котором планируется замена колодок.
Отвертка с плоским шлицем помещается в зазор, расположенный между колодкой и давящим поршнем. Небольшим усилием поршень вдавливается внутрь тормозного цилиндра.
Снимается нижний фиксирующий болт, находящийся на направляющем пальце.
Демонтируются тормозные колодки, расположенные с внешней и внутренней стороны.
Снимаем внутреннюю тормозную колодкСнимаем наружную тормозную колодку
Демонтируются скобы, обеспечивающие необходимое прижимное усилие сверху и снизу. Состояние скоб следует визуально оценить. Наличие механических повреждений, сильных потертостей, царапин, следов коррозии говорит о том, что данные детали также подлежат замене.
Рабочий поршень, расположенный в цилиндре, утапливается внутрь. Для этого удобно использовать обычные раздвижные пассатижи.
При монтаже новых колодок следует придерживаться обратного порядка действий.
В процессе замены не лишне
обратить внимание на пыльники. Если резина изношена или разорвана, их лучше
заменить, так как эффективность работы и срок службы колодок от этого
снижаются
Для замены пыльников достаточно снять направляющие пальцы и
демонтировать чехлы. Перед установкой пальцев на прежнее место следует
обработать их смазкой.
Когда вы установили новые
колодки, не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Первые километры их
эффективность невысока, деталь “притирается”. Лучше сначала проехать по тихой
улочке. Дополнительный совет – первые 200-250 километров избегайте резких
торможений, так как в это время они крайне негативно сказываются на общем
ресурсе детали.
Замена передних колодок на Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикацию
Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.
Как определить что нужно менять колодки
Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.
Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.
Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.
Какие колодки выбрать для замены
Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.
Аналоги Nissan D1060JD00A
- ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
- Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
- Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
- Brembo P56062 от 2200 руб
- Kashiyama D1276 от 1500 руб
- Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
- SCT Germany SP337 от 1500 руб
- Textar 2463201 от 1500 руб
- TRW GDB3467 от 2000 руб
Передние колодки для Qashqai+2 4WD
- Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
- TRW GDB3392 от 2500 руб
- Textar 2369801 от 2000 руб
- Kashiyama D1231M от 1800 руб
Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.
Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки
Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.
Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.
Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.
Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.
Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.
Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.
При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.
После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.
Пошевели рукой – восстанови контакт
И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.
Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.
Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида
Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.
Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой
Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.
Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки
Замена задних дисков
Если выполняется замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай, работа
будет обстоять немного иначе. Сзади у нас колодки ручника, работающие по
принципу барабанных. Поэтому снаружи мы видим основной суппорт, а внутри
спрятан барабанный механизм, отвечающий только за ручник.
Устройство задних тормозов
Устройство заднего тормозного механизма
Важно!
При замене задних дисков автомобиль не должен стоять на ручнике.
Чтобы заменить тормозной диск сзади, необходимо сперва вынуть суппорт:
- поставить упоры под передние колеса,
поддомкратить заднюю часть; - снять колесо;
- ключом на 14 открутить болты направляющих
(находятся вверху и внизу, с внутренней стороны суппорта); - снять корпус тормозного механизма и подвесить
аккуратно проволокой (можно за пружину); - вынуть колодки наружу;
- прижать внутрь поршень (понадобится
специнструмент и пластина, чтобы не порезать пыльник); - открутить болты скобы суппорта (понадобится ключ
на 17).
Снятие заднего тормозного суппорта
Снятие заднего тормозного механизма
Но сняв суппорт и открутив болт крепления диска, не получится его
просто так вынуть – будут мешать «разведенные» колодки ручника. Последние нужно
«свести». Для этого нужна хорошая минусовая отвертка. Через смотровое отверстие
(оно одно с торцевой части, как правило, больше остальных) нужно прокрутить
стопорный винт на 1-2 оборота. И только потом можно вынимать диск. Поставив
новый, не забываем отрегулировать колодки ручника через то самое отверстие.
Дальше по накатанной – ставим суппорт, колодки и зажимаем болты с тем же
усилием, что и спереди. Работа по замене дисков на правой и левой стороне не
отличается.
Важно! При
сборке не забываем смазать направляющие. Помните, что сюда можно закладывать
только высокотемпературную смазку – другая засохнет и загубит направляйки. Много
класть не нужно – излишки все равно выдавит наружу
Много
класть не нужно – излишки все равно выдавит наружу.
Тормоза должны быть исправны в любом авто. Вовремя заметив износ или
неисправность, можно обезопасить себя от многих проблем. Замена дисков –
операция несложная, но кропотливая, особенно сзади (нужно знать, как правильно
выставить тот самый ручник). Если вы не имеете опыт обслуживания тормозных
систем и планируете заменить тормозные диски на Ниссан Кашкай, лучше обратиться
в автосервис. Опытные механики помогут
правильно продиагностировать и грамотно отремонтировать ваш автомобиль!
Тормозная система Ниссан Кашкай
Ранее колесные гайки ломаются, машина фиксируется, стояночный тормоз отпускается. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай J10 и J По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:. Тормозные колодки для авто Qashqai J11 — это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем. Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км ниссан кашкай замена задних тормозных колодок, после которых выполняется замена колодок.
Это касается как передних, так и задних элементов. Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:.
На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай J10 и J11 указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.
Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:. Правильным решением при выборе будет ниссан кашкай замена задних тормозных колодок оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от до градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в ниссан кашкай замена задних тормозных колодок режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:
Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего. Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю
Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры ДхШхТ в мм: передние — х Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. КРТ — барабанного типа, замена их — более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать ниссан кашкай замена задних тормозных колодок деталей, чем при замене задних тормозных колодок.
Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно.
Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай
Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Ниссан кашкай замена задних тормозных колодок этого:. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 ммнепрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. Подложите противооткатные упоры башмаки под передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Снимите заднее колесо. Выверните нижний направляющий ниссан кашкай замена задних тормозных колодок и извлеките его из отверстия в суппорте. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок…. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
Вывод
Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! Так что сомневаться в качестве их продукции не приходится. Колодки NiBK довольно часто попадаются контрафактные, поэтому в сети есть масса противоречивых отзывов. Такая же ситуация касается и других популярных брендов, например Ferodo, Sangsin.
При выборе лучших тормозных колодок важно обращать внимание на страну производства и признаки «оригинальности» запчастей, так как от этого сильно зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, поэтому искать что подешевле конечно же не лучший вариант выбора!