Кашкай полный привод: как включить и использовать

Как включить полный привод кашкай

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять.

Поэтому, с учетом результатов первого сравнительного обзора мы все же советуем при выборе между этими двумя моделями отдать предпочтение именно Mitsubishi ASX.

Сравнение Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

При сносе увеличи вается крутящий момент на задней оси для достижения нужного радиуса поворота. При заносе уменьшается крутящий момент на задней оси для достижения нужного радиуса поворота

ПРЕДПОСЫЛКИ

Автоматическое распределение крутящего момента на заднюю ось от 0 до 50%

Режим принудительной блокировки 4WD Lock

ТЕОРИЯ

ТОЧКИ НАД i

Главное отличие от предыдущих поколений системы — активное взаимодействие трансмиссии с комплексной системой управления шасси Nissan Chassis Control. Помимо того, что в зависимости от дорожных условий система может автоматически перебрасывать момент между осями, электроника может помочь удержаться на траектории торможением двигателем во время сброса газа в повороте или на прямой. Также для сохранения заданной траектории во время движения в повороте система раздельно регулирует тормозные усилия, поступающие на каждое колесо, компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость. Венчает картину система гашения колебаний кузова: если электроника замечает развитие диагональной раскачки, колебания кормы могут быть упразднены коротким тормозным импульсом.

ПРАКТИКА

Помимо действующих акций на сервис мы приготовили еще несколько выгодных предложений, действующих в течение всего февраля:

  • Сход-развал — всего за 1500 рублей
  • Диагностика подвески — бесплатно
  • Скидка 10% на сервисные работы**

Все подробности вы можете уточнить у наших специалистов по телефонам:

РОЛЬФ Центр: (495) 785-19-51 (495) 755-8585

*Скидки по другим акциям не суммируются.Срок действия акции — до 01.03.2011.

** Скидка действует с понедельника по пятницу с 16.00 до 20.00

Jeep Grand Cherokee Dune Project delta4x4

Мексиканские полицейские не понаслышке знают, как трудно догнать машину наркоторговца: уже догоняли, и не раз. Однако успешной для стражей порядка погоня оказывается далеко не всегда. Еще бы: такие автомобили оснащаются ракетными установками и стрелковым оружием новейшего образца, в них можно найти даже… золотые пули.

На этот раз полицейским просто повезло: уходя от преследования, джип торговцев наркотиками врезался в военный грузовик. При обыске попавшего в аварию Jeep Grand Cherokee, повидавшие на своем веку правозащитники обнаружили установку для создания дымовой завесы и приспособление, предназначенное для разбрасывания шипов позади машины. Кто знает, удалась бы погоня, если бы не военный грузовик, так не вовремя встретившийся на пути внедорожника.

Когда и как использовать полный привод

Полный привод на автомобиле Nissan Qashqai предназначен для повышения проходимости и устойчивости в сложных дорожных условиях. При правильном использовании полного привода, вы сможете справиться с бездорожьем, гололедом, снегом и другими труднопроходимыми участками.

Полный привод активируется при помощи специального переключателя, который находится на панели управления автомобилем. Обычно он расположен возле рулевой колонки или на центральной консоли. Для включения полного привода необходимо перевести переключатель в соответствующее положение. В большинстве моделей Nissan Qashqai предусмотрены следующие режимы работы полного привода:

  • Автоматический режим (Auto) — в этом режиме полный привод автоматически включается и отключается по мере необходимости. Это наиболее удобный режим для повседневной эксплуатации автомобиля.
  • Заблокированный центральный дифференциал (Lock) — в этом режиме полный привод постоянно включен, что обеспечивает максимальную проходимость в условиях, требующих наличия постоянного вращающего момента на всех колесах.
  • Экономичный режим (2WD) — в этом режиме полный привод отключен, и автомобиль движется только передними колесами. Этот режим наиболее эффективен для обычных условий езды по ухоженным дорогам.

Как правило, полный привод следует использовать в следующих ситуациях:

  • При движении по глубокому снегу — полный привод позволяет автомобилю более уверенно передвигаться по заснеженным участкам дороги, обеспечивая лучшую сцепление с дорогой.
  • На гололеде — включив полный привод, вы сможете улучшить устойчивость автомобиля на скользкой поверхности.
  • При проезде по бездорожью — полный привод позволяет автомобилю успешно преодолевать неровности, камни, ямы и другие труднопроходимые участки дороги.
  • При проведении ремонтных работ — полный привод обеспечивает лучшую маневренность автомобиля при перемещении на неровном или мягком грунте.

Важно помнить, что полный привод не является бесконечным — при продолжительном использовании в условиях хорошей проходимости возможно перегревание привода и повышенный износ компонентов. Поэтому рекомендуется включать полный привод только при реальной необходимости, а при переключении режимов соблюдать регулярность и последовательность действий, рекомендуемых производителем автомобиля

Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан

Система полного привода Ниссан ATC — один из способов реализации. Также используется Full-Time, TOD, V-Flex, e-4WD, G-TR. Далее рассмотрим, как действует полный привод Nissan различных модификаций.

Full-Time

Схема функционирования полноприводного механизма реализована тремя дифференциалами и вискомуфтой, которая предназначена для блокирования межосевого дифференциала. Модификация Full-Time применяется для моделей с переднеприводным уклоном. Вращающий момент в равной степени распределяется между двумя осями.

Схема 4WD Full-Time надежна, а также проходимостью. Из отрицательных моментов выделяется недостаточная степень блокирования вискомуфты. Используется на моделях Nissan Liberty, Rasheen, Rnessa.

V-Flex

Для моделей с первоначальными ведущими передними колесами используется конструкция 4WD V-Flex, ещё одно название Full Auto Full Time. Она представляет собой схему подключаемого заднего моста без применения межосевого дифференциала. Передача вращающего момента с переднего моста осуществляется с помощью вискомуфты, которая подключена к раздаточной коробке. Полный привод вступает в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колес. В этот момент муфта сцепляет между собой карданный вал и выходную ось раздаточной коробки.

Рассматриваемая схема отличается простой и экономичной конструкцией. При этом отмечается низкая оперативность функционирования 4WD, а также его непредсказуемость в работе даже в идентичных ситуациях.

Конструкцией V-Flex комплектуется такие версии Ниссан, как Presage U30, Bassara Bluebird и Sylphy.

TOD

Схема TOD используется на моделях с исходным задним приводом. Расшифровка наименования звучит Torque-on-Demand, что означает автоматически подключаемый передний мост. В конструкции полного привода используется два дифференциала, между которыми смонтирована гидромеханическая муфта. Она оснащена электронным блоком управления, что обеспечивает включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колес. Распределение нагрузки между дифференциалами осуществляется ЭБУ. При этом передний мост может нести нагрузку до пятидесяти процентов от общего усилия.

Некоторые модели Nissan комплектуются системой TOD с кнопкой принудительного включения полноприводного режима. Воспользоваться функцией 4WD можно при достижении автомобилем минимально допустимой скорости. Преимущество указанной системы — автоматическое и ручное подключения второй оси колес. Недостатком же является используемый в качестве рабочего задний дифференциал, что сопровождается необходимостью эксплуатации автомобиля с учётом всех его особенностей.

Для джипов Nissan среднего размера, например Terrano или Regulus R50, разработана схема TOD дополненная понижающей передачей.

G-TR

Несмотря на то, что разновидность Nissan G-TR считается отдельным вариантом, она практически идентична системе TOD. Единственное отличие — использование в качестве заднего дифференциала Active LSD. Это позволяет получить высокую проходимость даже исключительно на задних колесах. При этом включение полноприводного режима происходит своевременно.

Одна из последних разработок Nissan для автомобилей лёгкого класса, таких как March K12. Схема функционирования имеет сложную конструкцию. Включение заднего моста производится через муфту сцепления и понижающий редуктор, который приводится в движение посредством электрического двигателя. Запуск электромотора происходит в автоматическом режиме, благодаря использованию в конструкции электронного блока управления.

Закон наоборот

Первое впечатление от Кашкая: этот автомобиль делали именно как комфортабельное средство передвижения. Но, очевидно, «ниссановцы» упустили из виду фактор под названием Pirelli Scorpion Verde размерности 225/45R19. Большой посадочный диаметр и низкий профиль категорически отказываются брать на себя хотя бы часть работы по нейтрализации дорожных неприятностей, кроме того, шины эти весьма назойливы на слух.

В Suzuki гораздо тише, впрочем, этот комплимент как минимум частично стоит адресовать шинам Conti Premium Contact размерности 215/55R17. Конечно, и относительно высокий профиль, и меньшие неподрессоренные массы повышают общий уровень комфорта, но и без этого чувствуется, что подвеска Витары более собранная: она чуть подробнее повторяет профиль дороги, но зато не допускает раскачки и общей расхлябанности – словом, всего того, что так огорчает водителя Ниссана.

Еще про Ниссан: Приседает со стуком при отпускании педали тормоза — С5, 2001 — 2008 — Ситроен Клуб

Разумеется, поменять топовые 19-дюймовые «катки» было не на что, так что остается только гадать, как поехал бы Qashqai на более скромных колесах. Что ж, констатируем, что та «плюшевость», которой Qashqai радовал в статике, тает синхронно с перемещением стрелки спидометра. Неожиданная победа Suzuki.

Ездовой комфорт: Nissan Qashqai – 3.5 балла Suzuki Vitara S – 4 балла

Тест-драйв Nissan Juke: явился — не запылился!

Я серьезно: заснеженную колею автомобиль проходит играючи, пусть и пугая бессистемными подергиваниями руля. Барханы форсирует так же элегантно, как это делают друг с другом герои хентай порно. А сугробы он «переваривает» не хуже, чем наши желудки жвательную резинку.

Там, где кроссовер падает на брюхо и засаживает себя по самый клиренс, помогает имитация «понижайки». Да, придется покачаться и, возможно, даже попотеть, но при умелом обращении со штурвалом и педалями машина не заставит вспоминать о лопате и отсутствии буксировочного троса.

В режиме полного привода Nissan Qashqai гребет так, что порой думаешь, а не адреналин ли в топливном баке вместо бензина? Реально: откуда столько сил и амбиций у вроде бы типичного городского «паркетника»?

Понятное дело, что на откровенный off-road ему лучше не соваться, но средней опасности буераки он преодолевает уверенно. Хотя, признаться честно, пару раз в голове все же пронеслась фраза из Comedy Club «Слаик, чо-то я очкую, Слаик». Первый раз, когда стало темнеть, а второй — при развороте между деревьями. Впрочем, в ходе съемок и подготовки материала ни одно дерево не пострадало.

Ну а появление очередного седого волоса на моей голове вряд ли кто-нибудь заметит — у Федора Бондарчука и его чуть менее успешного голливудского коллеги Вин Дизеля никто ведь не заметил. Машина же получает заслуженный лайк. От вас ждем репоста, а кто не поделился, тот Боря Моисеев.

голоса

Рейтинг статьи

Загорелась лампочка 4WD, что это значит?

Значок 4WD на Ниссан Кашкай загорается и исчезает через не большой промежуток времени при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. О возникновении неисправности в полноприводном механизме свидетельствует постоянно светящийся или периодически моргающий значок 4WD.

Если полный привод на Кашкай работает и начинает светиться или мигать предупредительная сигнализация, то произойдет автоматический переход на функционирование в 2WD. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения автомобиля и обратиться за помощью в ближайший автосервис.

В зависимости от периодичности мигания предупредительной лампочки, рекомендуется принять следующие действия:

  • Частое мигание, два раза в секунду – понадобиться прекратить движение, не глуша силовой агрегат. Дождаться перехода работы в 2WD и после того, как лампочка перестанет моргать можно продолжать движение;
  • Редкое мигание, до одного раза в две секунды – потребуется незамедлительно переключиться в 2WD и снизить скорость движения.

В дальнейшем потребуется обратиться к специалистам, а если индикатор продолжает моргать, то сделать это необходимо безотлагательно.

Источник

Бюджетно? небюджетно!

Ни один из «наших» кроссоверов нельзя купить дешевле миллиона, если не принимать в расчет скидки и прочие спецпредложения. Vitara S вообще стоит минимум 1 489 000 рублей, а за полный привод придется доплатить еще сто тысяч. Впрочем, и «обыкновенная» Vitara с мотором 1,6 обойдется как минимум в 1 069 000. Немало.

Еще про Ниссан: Краш-тест Nissan Qashqai 2007 — 2010: рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Однако, и Qashqai недешев. Версия с мотором 1,2, «механикой» и передним приводом стоит 1 099 000, за двухлитровый кроссовер придется выложить уже 1 219 000, доплата за вариатор – 60 000, а полный привод приблизит цену к полутора миллионам. Такой Qshqai, как на наших фотографиях – в комплектации LE Sport с большими колесами, стеклянной крышей и белой кожей, – стоит 1 699 000 рублей.

Да, это дороже, чем Vitara S. Стоят ли электропривод сиденья, вторая зона климат-контроля, камеры по кругу и «беспробочный» навигатор дополнительных 110 тысяч рублей? Решать вам, а мы просто отметим большую потребительскую свободу, которую предлагает Ниссан. Да, топовая версия стоит больше, но от больших колес и еще некоторых лишних вещей можно (и пожалуй, нужно) отказаться.

Бюджет: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 3.5 балла

Nissan Qashqai 2,0 4WD и Suzuki Vitara S 4WD

Краткие технические характеристики

Габариты (Д × Ш × В): 4 377 × 1 837 × 1 595 / 4 175 × 1 775 × 1 610 Двигатель: 2.0 л / 1.4 л Мощность: 144 л.с. / 140 л.с. Разгон до 100 км/ч, с: 10.5 / 10.2 Максимальная скорость, км/ч: 182 / 200

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.

Происхождение видов

Nissan Qashqai назван в честь не самой многочисленной народности, проживающей где-то в центральном Иране. Кроссоверов, кстати, выпущено больше двух миллионов, то есть «поголовье» кашкаев-автомобилей минимум вдвое превышает численность кашкаев-людей. Вдобавок, в отличие от Витары, Nissan – продукт глобального концерна, построенный на новой модульной платформе CMF-CD, которую уже «подкатили» под восемь моделей – от Мегана до Икс-Трейла, и на подходе – еще как минимум столько же.

Vitara – совсем другое дело. Suzuki – марка независимая, и что с ней было бы, если б не ударные продажи индийского подразделения Maruti Suzuki, не возьмется предсказать даже Заратустра. Платформа с редким в наши дни МакФерсоном и спереди, и сзади позаимствована у модели SX4 (новой, не «классической»), а турбомотор 1,4 ведет свою родословную из глубоких девяностых.

Nissan Qashgai: устройство и работа системы 4WD

Полный привод Ниссан Кашкай работает по принципу Active Torque Control или в соответствии с функциями активного контролирования вращающих моментов в конструкциях авто, которые в обычных условиях являются переднеприводными.

Иначе говоря, в кроссоверах Кашкай включение опций полного привода осуществляется:

  • в режиме автоматики;
  • с помощью ЭБУ с включением электромеханической муфты, которая установлена между карданом и задним дифференциалом в непосредственной близости к последнему;
  • принудительно с помощью специальных опций по результатам отслеживания пробуксовки передних колес.

Описание работы полного привода Qashgai J10

Есть множество описаний того, как функционирует система полного привода Кашкай. При этом получается, что копируются ошибочные схемы полного привода Кашкай, чего мы не можем себе позволить, и поэтому предлагаем для ознакомления схему, наиболее точно отображающую принцип работы 4WD, в режимах, как Avto, так и Luck с объяснениями, где и что конкретно находится:

  1. Движок передает вращательные усилия коробке.
  2. Коробка, в свою очередь, направляет вращение на передний дифференциал, который распределяет моменты вращения по колесам передка.
  3. Помимо этого, от дифференциала передается вращение на кардан привода заднего моста. Получается, что вращение кардана, во-первых, является дифференцированным по вращению переднего правого колеса, и, во-вторых, его вращение является постоянным во время движения авто.
  4. Электромеханическая или ATC муфта, являясь посредником между карданом и дифференциалом заднего моста, которая по команде от ЭБУ или с помощью установки соответствующих водительских опций включает и выключает передачу вращательных усилий для привода задних колес.

И тут следует сделать два отступления, а именно: относительно того, как формируются команды включения и выключения ATC муфты и по поводу необходимости установки на этот полный привод дополнения в виде межосевого дифференциала.

Нюансы формирования команд ЭБУ для управления электромеханической муфтой

Имеем установленный заранее режим 2WD Аvto при движении, например, зимой по гололеду, летом по грязи и песку. И при наличии пробуксовки любого переднего колеса и отнюдь не на один оборот, а всего лишь на какие-то ничтожные 12 градусов, электроника ЭБУ включает ATC муфту для перехода в режим 4WD.

Устанавливаем на шайбе следующую после режима Аvto опцию Lock, которая рекомендована при наличии бездорожья. Если в первом случае скорость движения не имеет ограничений, то здесь режим 4WD Lock рекомендован заводом, во-первых, при актуальной скорости в 10-15 км/час и, во-вторых, в течение не более получаса такой езды. Из-за того, что муфта греется.

Логика инженеров разработчиков Кашкай (сюда же можно отнести и логику разработчиков Икс-Трейл) такая, что минимум плохих дорог – это в пределах расстояний от 500 и до 700 метров, а максимум – это участки пути от 7 и вплоть до 10 километров, поэтому вполне достаточно именно получасового включения полного привода.

Тем более, что при превышении скорости больше 20-30 км/час муфта отключается, а при снижении до 10 км/час – опять включается. Что дает возможность этому электромеханическому узлу периодически, как нагреваться, так и остывать.

И тут приходят раздумья, что вариатор на Кашкае может быть гораздо скажем, так, проходимее, всех других механических, автоматический и роботизированных трансмиссий, в том числе и с 2.0 литровыми движками Потому, что с учетом небольших расстояний преодоления грязевых, песчаных или занесенных снегом участков пути вариатор может держать самые малые обороты движков без пробуксовки колес.

А если и случиться пробуксовка, то тогда сработает ATC муфта.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Nissan Qashqai

Как работает полный привод ниссан кашкай — Авто журнал Мы рассмотрели скрытые функций ниссан кашкай. Надеюсь информация была описана понятно и будет Вам полезной.

При активации этого режима довольно удобно в одиночку проверить все электроприборы на исправность. Прежде всего для активации делаем следующие манипуляции:

  • Включаем зажигание;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Не выключая зажигание открываем водительскую дверь;
  • На центрально стойке рядом с петлей дверного замка находим дверной концевик – нажимаем его 10 раз.;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание – слышим звуковой сигнал клаксона, говорящий нам об активации режима.
  • Выходим из авто и осматриваем электрооборудование.

Последовательность срабатывания систем примерно такова:

  • Стеклоочистители;
  • Габариты + противотуманки;
  • Ближний и дальний свет;
  • Включение кондиционера (5 щелчков)
  • Срабатываю вентиляторы

На этом режим заканчивается и автоматически запускается заново по кругу. Всего таких кругов три. За это время можно легко успеть осмотреть весь автомобиль.

Мы рассмотрели скрытые функций ниссан кашкай. Надеюсь информация была описана понятно и будет Вам полезной.

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

Полный привод — отключается — вопрос

Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 00:31

При застревании, глубоком, вырубается полный привод. Горит желтым 4WD и не дает включить не авто режим, ни полный привод.

Ситуация — еду, закапываюсь специально так, что машина буксует всеми 4 колесами, после 2-3 пробуксовок, происходит ПИИИК, и вырубается полный привод. В итоге, я остаюсь на переднем приводу и вылезти вся надежда пропадает.

Перегрелась муфта? Не думаю — Буксовал в снегу, не более 1 минуты.

В итоге полный привод отрубается тогда, когда он очень нужен — зачем?

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение aaron » 19 мар 2009, 06:59

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение AKR » 19 мар 2009, 07:19

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 11:45

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение *Игорь* » 19 мар 2009, 11:53

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение euroruslan » 19 мар 2009, 15:14

Очччень важная весчь — прокладка м/д рулем и сидением. Что-то делаете не правильно,проситайте внимательно мануал!

Добавлено спустя 52 секунды:

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Механик » 19 мар 2009, 21:05

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Лев Вакулин » 19 мар 2009, 23:58

Колесам прокручиваться вообще не даю, трогаюсь, идет прокрутка колес более 1 оборота — сразу отпускаю. Таких 5-6 попытки с разными положениями руля, длительностью по секунд 5 каждая и все, пик и нет полного привода.

Подобный случай был прошлым летом, когда пытался подняться по песчаной дороге на горку — поднялся до половины, не хватило тяги, после остановки попробовал тронуться, колеса моментально в прокрут. 2 попытки с разным поворотом руля и ПИИИИИИК — нет полного привода.

Не верю, что так можно перегреть муфту, и скорость по спидометру выше 5 км, вообще не поднималась.

Я лично думал, что машина, при пробуксовке всех 4 колес, включает некую защиту — чтобы не закопаться совсем. Но в мануале ничего такого не нашел.

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение Михаил9 » 20 мар 2009, 00:57

Re: Полный привод — отключается — вопрос

Сообщение AKR » 20 мар 2009, 07:56

В принципе, выше уже ответили. Перегрева не было . Прокомментирую чуть подробнее.

Халдекс условно выглядит как два параллельных диска, смыкаемых/размыкаемых электромагнитом. Диски передают момент на переднюю и заднюю ось.

Даже когда они разомкнуты, то при нормальном движении по хорошей поверхности, они крутятся параллельно с одинаковой скоростью (колеса ведь одинаково крутятся, даже если задний привод отключен). В этом режиме включение Халдекса безболезненно: смыкаются диски, крутящиеся одинаково (разность скоростей равна нулю). ГОРАЗДО хуже, когда включение происходит при пробуксовке одной из осей — разность скоростей дисков не равна нулю и происходит УДАР по дискам.

Далее. Когда диски сомкнуты (задний привод подключен), они трением передают момент на заднюю ось. При этом нагреваются.

Исходя из этих представлений, читаем мануал.

Там 3 режима индикации «неисправности» 4WD:1) медлено мигает. Электроника фиксирует регулярную разность скоростей осей (едем по песочку, подшлифовываем). Режим НЕКОМФОРТНЫЙ для муфты, предупреждение для водителя.2) быстро мигает. Перегрев муфты (датчик температуры). Вы ДОЛГО ехали в LOCK, муфта была постоянно включена и перегрелась.3) ГОРИТ. Режим движения несовместим с работой 4WD, муфта ОТКЛЮЧИЛАСЬ, чтобы не сломаться. Скорее всего, связано с сильными УДАРАМИ по муфте.

Как раз, Ваш случай. Только не

а иначе. Передние очень быстро вращались (Вы газуете), а задние СТОЯЛИ. На дисках — большая разница скоростей. ПРи подключении — удар по муфте. Несколько ударов, и она самоотключилась, дав время водителю остыть

Источник

Что в итоге?

Результат, признаться, несколько озадачивает. Средний балл по итогам девяти номинаций пусть и ненамного, о выше у Vitara S – 4,0 против 3,8. Небольшое преимущество достигнуто за счет перевеса в «ездовых» дисциплинах. Впрочем, если бы не лишние «колесные» дюймы, Qashqai не уступил бы как минимум в комфорте.

Вам понравится nissan qashqai, если:

  • Вы больше стоите в пробках, чем ездите;
  • Готовы регулярно тратиться на чистку светлого салона;
  • Недостаточно хороши в дисциплине «парковка».

Вам понравится suzuki vitara s, если:

  • Вас не слишком интересует ликвидность автомобиля на вторичном рынке;
  • Качество материалов не играет для вас решающего значения;
  • Вам хочется быть «не как все».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: