Стартер ниссан альмера классик: где находится, как снять, замена

Как проверить реле стартера nissan almera n16

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего

Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках

Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Изношенная и новая втулки стартера

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Стартер с редуктором и без — есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Причины неисправности стартера

Если стартер не крутит коленчатый вал двигателя, или делает это слишком медленно, т.е. так, что мотор не запускается, необходимо проверить электрическую цепь. Проверку следует начать с аккумуляторной батареи. Последовательность действий при этом следующая:

Если видимые причины плохой работы не обнаружены, имеет смысл демонтировать устройство, разобрать его и выявить поломку. Внутри стартера Альмера Н16 можно увидеть подгоревший коллектор, замкнувшие пластины, изношенные щетки. В итоге нужен будет ремонт.

Основные неполадки в запускающем механизме на Ниссан Альмера Н16 таковы:

Схема системы кондиционирования воздуха

А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — первое реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электровентилятор; 18 — второй электровентилятор.

Как снять стартер на nissan primera 1996

Для обеспечения доступа к болтам крепления стартера под капотом снимаем воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке вместе с двумя подходящими к нему резиновыми шлангами. Для этого ослабляем отверткой два больших хомута и спускаем плоскогубцами два маленьких, откручиваем головкой на «10» крепление расширителя. Сам стартер находится с задней стороны двигателя под впускным коллектором. Вы увидите два болта, крепящих его. Удобнее стронуть их накидным ключом на «14», а затем дооткрутить их маленькой трещеткой с коротким удлинителем. Вытаскивается стартер снизу, но помеш.

Замена стартера Nissan Primera P Комплектация автомобилей NISSAN выполняется стартерами разного типа, например, M70R, SB, S, SA. S и разной мощности. Возможна комплектация автомобиля стартером с прямой передачей или с понижающей передачей. 9 Снимите стартер и повторите его проверку, подсоединив его к аккумулятору. 8 качестве соединительных проводов от аккумулятора к стартеру можно использовать провода для запуска двигателя от вспомогательного аккумулятора. Если в ходе и этой проверки шестерня стартера не выходит вперед, то тяговое реле снимите со стартера и замените на новое.

В данном видео показано как легко и быстро снять-демонтировать стартер с двигателя QR20 на автомобиле Ниссан Примера Р На своем канале я опубликовываю видео с описанием действий, процессов ремонта nissan primera, рассказываю о его характеристиках. ASTKRAS.RU

Информация актуальна для моделей Ниссан Примера Р11 , , , , , года выпуска. Mazda and Nissan Primera Kostanay, Kazakhstan. Купить машину на auto. Nissan Primera P10 Сообщений:

Стартер | Nissan Primera Club Belarus

Снятие и установка стартера. Показано с 1 по 1 из 1. Опции темы Версия для печати. Стартер уже год как стал издавать странные звуки на холодную, на горячую все отлично. Взял японский контрактный стартер Mitsubishi, и конечно же как заядлый ананист по примьерам решил его разобрать и смазать перемазать весь, как оказалось не зря. Вытаскиваем якорь, и на нем видны следы износа уже, не критично, ну да ладно.

Щетки в отличном состоянии, как и втулка на крышке. Как мы видим смазки НЕТ. Втягивающее вообще сухое и покрыто тонким слоем ржавчины Бендикс, тоже сухой, хотя вроде и есть какая то специальная желтая смазка, но она не особо уже смазывает, просто стала липкая субстанция Снимаем стопорное кольцо, и вытаскиваем бендикс с вала.

На схеме стартер полностью разобран, делатей не так много, все легко и просто, самый гемор собрать обратно стопорное кольцо втулки, которая держит бендикс. Красным пометил где нужно смазать. Снимаем стартер с машины , снял патрубок впуска, и доступ до него отличный. Сначала снизу откручиваем клемы от стартера, и откручиваем два болта на 14 крепящих стартер.

И теперь сравниваем стартер европа и япония. Они разные, по размеру и весу японец тяжелее и мощнее. Но и по соединению проводки тоже другие. На моем было 2 гайки, а на новом гайка и клемма.

Пришлось в спешке искать в гараже клемму мама, чтобы соединить к штатной проводке. Соединил не резав провода штатные, соединил новый провод болтом с гайкой и шайбами.

Все крепко, все заизолировал. И еще различие стартеров, у старого болты вкручивались оба в стартер, а у нового одно отверстие без резьбы, пришлось с одного болта болгаркой срезать шайбы, иначе не хватало длинны, и после этого уже закрепил на болт с гайкой, не удобно, а что делать, по другому никак. А теперь результат, машину не узнать, она заводится так шикарно, тихо по сравнению с тем что было, и быстро. А вот пример как работает неисправный стартер, скрежет, еле крутит двигатель, и еще если машина прогреется, то на горячую вообще не крутит, его клинит.

А это эта же машина, но с уже замененным и перебранным стартером. А так работает обычный, среднестатистический стартер на Примьере, с легким металлическим лязгом при заводе. Похожие темы ремонт стартера на SR20Di от pinkaminarabotu в разделе Двигатель. Ремонт стартера QR20 от Мамай в разделе Электрооборудование. Снятие стартера GA16de от sh00t в разделе Электрика.

Подготовка к проверке реле стартера

Перед началом проверки реле стартера Ниссан Альмера Н16 необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в надежно припаркованном состоянии, а двигатель полностью остановлен.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Определите местоположение реле стартера в автомобиле. Обычно реле стартера находится на блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке автомобиля.
  4. Протрите область вокруг реле стартера сухой, чистой тканью, чтобы исключить возможность повреждения электрических контактов во время проверки.
  5. При необходимости отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания или повреждения электрической системы.
  6. При работе с электрическими компонентами автомобиля наденьте защитные перчатки и очки для предотвращения возможных травм и соблюдения правил безопасности.

Подготовка к проверке реле стартера позволяет обеспечить безопасность и точность проверки, а также предотвратить возможные повреждения автомобиля или электрической системы.

Электрические схемы Nissan Almera

В статье представлен сборник электрических схем автомобиля Nissan Almera 1995 до 2006 гг.

N16 (2000–2006). В 2000 году вышла Almera второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трехдверный и пятидверный хэтчбэки, а также седан. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычные турбодизели YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объемом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

Кликнув мышкой по фотографии, — она увеличится до Вашего размера экрана монитора, далее нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение» для того, чтобы скачать авто схему себе на компьютер.

Шаг 1. Подготовка к замене стартера

Прежде чем начать процесс замены стартера, необходимо выполнить несколько подготовительных действий.

  • Отключите аккумулятор и снимите клеммы;
  • Приподнимите машину с помощью домкрата и установите на подставки;
  • Снимите защитный кожух, под которым расположен стартер;
  • Очистите место расположения стартера от грязи и пыли;
  • Снимите провода и кабели, которые соединяют стартер с аккумулятором и с электросетью;
  • Отключите кабель сигнала на стартере;
  • Снимите стартер с помощью трещетки и специальных насадок.

При выполнении этих действий стоит обратить особое внимание на правильность подключения нового стартера и качество соединений проводов

Снятие и ремонт стартера на nissan liberty (двигатель rnm12). фотоинструкция

Снимаем Аккумулятор. Снимаем всю пластмассу воздушного фильтра.

Теперь стартер виден и доступен. Снимаем клейму с втягивающей катушки, Откручиваем плюсовой провод от стартера гайка на 12.

Откручиваем кронштейн крепления проводов. Два болта на 10.

Откручиваем крепление стартера, два болта: верхний на 17, нижний на14.

Откручиваем два винтика, и два длинных болта на 8, и стартер разваливается.

Внутри все в свинском состоянии. Огромное количество графитной пыли в вперемешку со смазкой, что говорит о том, что щетки отлично потрудились.

Щеткодержатель. Видно, что корпусные щетки имеют очень большую выработку по сравнению с плюсовыми, у которых не плохой запас.. (Плюсовые я не менял).

Корпусные щетки еле касались коллектора, вследствие чего рабочая поверхность щеток имеет вот такой вид.

Оббежал пару магазинов в поисках щеткодержателя в сборе (цена вопроса 300-350р), были, но уже продали. Плюнул и купил просто щетки, в размер не было, взял наиболее близкие и обточил. (Типа Япония 100р – 4 шт.)

Так как старые щетки были приварены, на новые пришлось напрессовать наконечники, и посадил под крепежный винт, установив его наоборот, и обжав гайками.

Попутно проверил втулку подшипника на эллипс и зазор между втулкой и валом ротора, до 0,2мм это норма.

Все отмыто уайтспиритом, смазано согласно инструкции и готово к сборке.

Как снять стартер на Almera Classic

На данную работу меня подтолкнула проблема с периодическим отказом запуска двигателя. При повороте ключа была полная тишина, щелкали только релюшки.

Почитав инструкцию и подсмотрев номера запчастей у LumenVC, поехал на гараж.
CARGO 133288 — 780р. втягивающее реле.
Cargo 139238 — 450р. щеточный узел.

Для снятия стартера понадобились накидные ключи на 8, 12, 13, 14 и отвёртка крестом (хорошая).

Первым делом отпустил хомуты воздушным патрубков и снял их.

Затем открутил три болта на 12 кронштейна, который поддерживает впускной коллектор. Снимать его не нужно, достаточно немного отодвинуть.

Затем начинается откручивание самого стартера:
— снял клемму управляющего плюса. Руками тяжело было, поддел немного отверткой.
— открутил клемму от аккумулятора. Ключем на 13 или на 12 уже не помню.
— ну и самое забавное это 2 болта которые крепят сам стартер. Они оба на 14. Сложности только с нижним из за маленького пространства, советую использовать трещетку с удлинителем, но и ключом накидным все реально)

После того как промыл его от старой смазки — на втулки капнул по пару капель масла, зубчатые механизмы смазал литолом (купил какой-то крутой синего цвета).

В самом этом устройстве наиболее вероятная причина поломок – износ щеток или неисправность втягивающего реле. Поэтому не всегда имеет смысл менять деталь целиком, поскольку ремонт стартера вполне возможно выполнить самостоятельно, заменив неисправные узлы.

Как снять стартер на Ниссан Альмера Н16

Вопросом, как снять стартер на Ниссан Альмера Н16, автовладельцы задаются в случае его замены, разборки или очистки. Стартер автомобиля является достаточно дорогостоящей частью, поэтому менять его стоит лишь тогда, когда ремонт не возможен.

Где находится?

Стартер Ниссан Альмера расположен в нижней части моторного отсека, под двигателем, над выпускным коллектором. Доступ к нему осуществляется снизу – на яме или подъемнике. Снятие стартера Ниссан Альмера не представляет сложности и может быть произведено самостоятельно при наличии инструкции.

Основные неисправности

Наиболее распространенными неисправностями стартера Альмеры N16 являются:

  • Неплотное прилегание щеток к коллектору.
  • Выход из строя тягового реле.
  • Износ коллектора якоря.

Как снять самостоятельно?

Снятия стартера Ниссан Альмера Н16 производится на яме, эстакаде или подъемнике. Сама работа не представляет особой сложности. Стартер крепится двумя болтами, которые нужно открутить. После этого отсоединяем провода и снимаем стартер с автомобиля.

Тут стоит отметить, что замена стартера Ниссан Альмера N16 является скорее крайней мерой. Предварительно стоит попробовать разобрать стартер и заменить вышедшую из строя часть. В некоторых случаях завести автомобиль помогает даже простая очистка элементов стартера.

Разборка

Ремонт стартера на Альмере заключается в его разборке на составляющие и замене конкретной части. Чтобы разобрать стартер, необходимо выкрутить две шпильки, соединяющие половины стартера. После этого последовательно отделяются все остальные части.

  • Щетки стартера.
  • Привод стартера.
  • Тяговое реле.
  • Электромотор.

Привод стартера проверяют на предмет его свободного перемещения по валу. Если при этом присутствуют некоторые трудности, следует очистить и смазать вал.

После проведения всех работ, очистки всех элементов соберите стартер и установите его на автомобиль. В случае, если ремонт не помог, стартер подлежит замене.

Сколько стоит?

На Ниссан Альмера Н16 1,4-1,5 л подходит стартер с каталожным номером 2330000QAW. Его стоимость составляет 25000 рублей. Для Альмеры 1,5-2,2 нужен стартер 233000M302. Он обойдется в 17 000 рублей. На разные модификации Альмеры ставятся различные стартеры, поэтому информацию по каталожным номерам стоит уточнять у официального дилера, не полагаясь всецело на данные в Интернете.

Проверяем стартер

Важным этапом является правильная диагностика состояния стартера Ниссан Альмера G15. Для этого необходимо:

Для проверки работоспособности привода, следует при помощи отвёртки провернуть его за шестерню. При прокрутке в одну сторону шестерня должна вращаться совместно с приводом, а в другую – крутиться по валу. Иначе потребуется выполнить замену. Производится проверка плавности хода шестерни привода стартера по валу. Операция выполняется отверткой. Наличие заедания свидетельствует о необходимости замены механизма. Выполняется проверка работы электростартера. Для этого плюсовой провод от АКБ подключается к верхнему контактному болту втягивающего реле, а минусовой – к корпусу. После этого при помощи отвертки необходимо замкнуть между собой верхний контактный болт и управляющий вывод втягивающего реле

В момент выполнения указанной операции необходимо соблюдать меры предосторожности, так как будут образовываться искры. Главное не касаться отвёрткой корпуса

В результате на исправном стартере должна выдвинуться шестерня привода и запуститься электродвигатель.

Разборка и чистка стартера Almera N16 — Инструкция с фото

К этому я шел давно, посторонний шум в стартере при запуске присутствовал практически с первых дней владения мной этим автомобилем. Поясню: при запуске двигателя, после срабатывания стартера, появлялся, в течении буквально секунды, противный скрежет, что свидетельствовало о том, что бендикс не возвращается на место. И так давайте рассмотри как снять и почистить стартер на Ниссан Альмера.

Спустя 1,5 года меня это окончательно достало, и я решился наконец-то его снять и почистить, хотя было как-то страшновато. Сразу скажу, делал всё на яме, так что особых проблем при снятии не было.

Итак приступим — СНЯТИЕ СТАРТЕРА:

Стартер крепится на двух болтах (верхний и нижний). Верхний откручиваем головкой на «14» (я думаю что это и есть самая геморная часть снятия, ибо расположен он так, что при откручивании вам постоянно будет что-то мешать, то места мало, то провода проложены).

Далее лезем под машину и оттуда наблюдаем картину представленную на «Фото 2» (у меня защита картера не стоит, подозреваю что с защитой обзор будет куда хуже). Откручиваем и отсоединяем все что указано стрелочками на фото (минусовая клемма на стартере всё-таки скорее всего на «12»), и двигая заднюю часть стартера ВВЕРХ, снимаем его

Итак он у нас в руках:

Приступаем ко второй части — РАЗБОРКА СТАРТЕРА:

Начнем с того что открутим две длинных шпильки, которые соединяют части стартера

Только по ним (а именно по тому что за ними их этих отверстий посыпалось) уже можно было понять что внутри стартера творится что-то ужасное…

Отсоединяем части стартера (задняя часть и средняя (с надписью HITACHI) никак не скреплены, так что просто стягиваем среднюю часть и всё)

Для того, чтобы оценить состояние щёток откручиваем тут:

После этого отсоединяем втягивающее реле:

И достаем механическую часть стартера:

Для дальнейшей разборки и чистки снимаем стопорное кольцо:

Вот что мы должны в итоге получить:

Далее все чистим, оттираем…

Смазываем места вращения оси стартера (больше нигде смазку не использовал) и собираем в обратном порядке.

Причины неисправности стартера

Нередко поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электрической проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медленно вращается или вообще не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккумулятора, качество, прочность соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля между АКБ и пусковым устройством.

О витковом или коротком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электрические поломки связаны с медленным проворачиванием маховика, когда заводится транспортное средство.

Электрические причины поломки:

  • необходимость замены щеток
  • неисправности втягивающего реле
  • проблемы с коллектором на якоре.

Стартер Альмера Классик может выйти из строя из-за механических причин. Для таких ситуаций характерно отсутствие вращения коленчатого вала и запуска мотора. Чтобы определить причину неисправностей, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие дефектов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

  • выход из строя буферной пружины
  • изнашивание поводкового кольца
  • проблемы с рычагом АКПП.

Если при работе запускающего устройства возникает шум, то причины поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает функционировать при отключении двигателя, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика или зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после запуска двигателя. Если запускающий механизм Альмера Классик начинает работать только после нескольких попыток завести силовой агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле. Когда прокрутка стартера требует большого натяга, проверяется износ щетки или наличие выработки на подшипнике.

Необходимый инструмент для замены втягивающего реле стартера

Для замены втягивающего реле стартера в Ниссан Альмера Н16 вам понадобятся следующие инструменты:

  • Торцовые гаечные ключи
  • Отвертки с различными типами и размерами наконечников
  • Комплект ключей для снятия зажимов и клемм аккумулятора
  • Набор рожковых и головокых гаечных ключей
  • Мультиметр для проверки электрических соединений
  • Термопистолет или фен для облегчения снятия и установки компонентов
  • Гидравлический подъемник или домкрат с буксировочным тросом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля
  • Стремянка или эстакада для безопасной работы под автомобилем
  • Затяжной ключ для затяжки болтов и гаек с нужным крутящим моментом

Не забывайте использовать перчатки и средства защиты глаз, так как некоторые действия могут быть связаны с опасностью получения травмы или поражения электрическим током.

Внешний вид

Такое миниатюрное устройство стандартно представляет собой несколько соединенный между собой пластин. Весь корпус обычно покрыт органически стеклом. Изготовление может идти из разных материалов, но общим является то, что между ними вставлен способно легко расплавиться элемент (последний как раз и входит в состав общего замкнутого электрического контура).

Проверка предохранителя на работоспособность.

Итак, есть подозрение, что ниссан альмера н15 (н16) не заводится из-за перегоревшего предохранителя? Чтобы избавиться от проблемы, нужно знать, где расположены эти детали.

Каждый имеющийся в салоне элемент предохранительной системы обязательно промаркирован. Обычно это буква F — она обозначает показатель отношения самого элемента к цепи, которая будет иметь невысокую мощность (на схемах реле бензонасоса обычно отмечен как F13). В соответствии с этим можно рассчитать и сам подаваемый ток: для этого мощность устройства необходимо поделить на цифру 220 — результатом будет ток с единицей измерения в амперах.

предохранитель на бензонасос ниссан схема

Эти цифры нам пригодятся при подборе новых деталей — здесь ток будет равен 15 ампер. Пригодится еще один совет от экспертов — лучше всего ставить оригинальные запчасти (дешевые китайские могут стать причиной постоянной замены).

Запчасти и инструменты для замены цепи ГРМ на бензиновых двигателях Альмера Н16


Комплект запчастей привода ГРМ QG18DE Процесс замены цепочки ГРМ Ниссан Альмера N16 начинается с подготовки необходимого инструмента, материалов. Для работы потребуется:

  • съемники шкивов и звездочек;
  • домкрат;
  • комплект торцевых головок с удлинителем;
  • разводной и динамометрический ключ;
  • зубило, молоток;
  • набор рожковых и шестигранных ключей;
  • отвертки под плоские, крестообразные шляпки;
  • пассатижи;
  • тара для слива отработанных охлаждающих, смазывающих материалов;
  • растворитель;
  • герметик;
  • брусок из дерева;
  • ветошь.


Съемник шкивов и звездочек При подборе запчастей необходимо учитывать какой двигатель на вашем Ниссан Альмера N16. Для мотора 1.8 понадобятся запчасти под артикулами:

  • 13028-4M51A – цепь газораспределительного механизма;
  • 13070-95FOA – нятяжитель гидравлического типа;
  • 13085-7J600 – направляющая планка;
  • 13091-7J600 – успокоитель;
  • 13510-95FOA – сальник коленчатого вала;
  • 15066-5E510 – прокладки кольцевого типа для масляного и водяного насоса;
  • 13270-95FOB — прокладка головки блока цилиндра.

Для полутора литровых двигателей необходимо подготовить запчасти со следующими артикулами:

  • 13028-4M51A – цепь ГРМ;
  • 13271-4M501 – прокладка системы вентиляции картера;
  • 13533-AU000 – проставка масляного насоса;
  • 21049-4M500, 15066-95F0B – кольца уплотнения из резины;
  • 13510-10Y10, 13021-4M501 – сальник, шестерня коленвала.


Сальник коленвала

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: