Замена сцепления ниссан альмера

Как прокачать сцепление ниссан альмера н16

Приготовление исходников

Перед тем, как заменить сцепление на Альмере Н16, важно правильно подготовить все необходимые инструменты и запасные части. Вот список, который понадобится:

1. Набор гаечных ключей разных размеров.
2. Набор торцевых головок.
3. Отвертки разных типов и размеров.
4. Пресс.
5. Молоток.
6. Тиски.

7.
Пробка или ёмкость для старого масла.

8.
Прокладки и уплотнители для сцепления.

9.
Масло для смазки деталей.

10.
Рабочая одежда и средства защиты.

Обязательно проверьте наличие всех инструментов в списке и приготовьте их заранее, чтобы работа прошла гладко и быстро. Также убедитесь в наличии запасных частей и материалов. Если что-то необходимое отсутствует, купите или заказывайте заранее.

Шаги по регулировке системы сцепления в Ниссан Альмера Н16

Регулярная проверка и настройка системы сцепления в вашем автомобиле Ниссан Альмера Н16 важна для обеспечения плавного переключения передач и длительного срока службы сцепления. В этом разделе описаны шаги по регулировке системы сцепления в вашей Ниссан Альмера Н16.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом регулировки системы сцепления убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности, аккумулятор отключен, а рука-тормоз затянут. Также убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для регулировки системы сцепления, включая регулировочный ключ, ключи для гайки и болтов, а также измерительный инструмент.

Шаг 2: Обнаружение проблемы

Перед регулировкой системы сцепления необходимо выявить проблему. Если вы испытываете проблемы с переключением передач или слышите шумы, связанные со сцеплением, вероятно, возникли проблемы с регулировкой сцепления. Это может включать неадекватное сцепление, плохой контакт или изношенные детали сцепления.

Шаг 3: Настройка сцепления

Для регулировки системы сцепления в Ниссан Альмера Н16 следуйте этим шагам:

  1. Разберите кожух сцепления и найдите регулировочный болт.
  2. С помощью регулировочного ключа поворачивайте болт по часовой стрелке, чтобы увеличить свободный ход сцепления, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить свободный ход.
  3. Проверьте свободный ход, нажимая на педаль сцепления. Он должен быть в пределах рекомендованных значений производителя автомобиля. При необходимости повторите регулировку.
  4. Затяните регулировочный болт болтом и убедитесь, что он надежно закреплен.
  5. Установите кожух сцепления обратно на место.

Шаг 4: Проверка и пробная поездка

После настройки системы сцепления в Ниссан Альмера Н16 необходимо проверить ее работу и выполнить пробную поездку

Во время поездки обратите внимание на плавность переключения передач, шумы или вибрации, связанные со сцеплением. Если проблемы возникают, повторите регулировку или обратитесь к профессиональному автомеханику

Преимущества регулярной настройки системы сцепления:
1. Плавное переключение передач
2. Увеличение срока службы сцепления
3. Исключение неадекватного сцепления и шумов

Замены сцепления Ниссан Альмера Классик

Замена на Nissan Almera происходит в несколько этапов:

  1. Подготовка к снятию коробки;
  2. Снятие коробки;
  3. Замена деталей сцепления;
  4. Замена полуосевых сальников;
  5. Сборка;

Подготовительные работы к снятию МКПП

Необходимо Ниссан Классик поставить на подъемник, эстакаду либо смотровую яму, для удобства выполнения работ. Зафиксировать колеса башмаками, чтобы избежать произвольного качения автомобиля. После чего:

  • Откручивают защиту мотора;
  • Выкручивают заливную пробку;
  • Подставляют тару под масло и выкручивают сливную пробку (такая процедура облегчает коробку и препятствует вытеканию смазки через отверстия полуосей);
  • Приподнимают домкратом и снимают передние колеса (если машина на яме или эстакаде);
  • Отсоединяют шаровые от цапф;
  • Снимают корпус воздушного фильтра под капотом;
  • Отключаются клеммы и извлекается АКБ;
  • Демонтируют площадку под АКБ;
  • Откручиваются крепежные болты гидропривода сцепления, привод отводят в сторону;
  • Снимают шланг с сапуна;
  • Отключают все провода от МКПП, патрубки и шланги;

 Снятие МКПП с автомобиля

Чтобы подобраться к нужному нам узлу Ниссан Альмера, необходимо снять коробку передач с автомобиля, для этого:

  • Откручивают крепящие коробку болты и болты стартера;
  • Выкручивают болты из опоры КПП;
  • Отсоединяют рычаг переключающий передачи вместе с приводом;
  • Чтобы не вывалился двигатель, его подпирают домкратом или упором (он будет висеть на одной подушке);
  • Откручивают болты на лонжеронах, передние и задние;
  • Выкручивают болты, крепящие мотор, один от подушки, второй с кронштейна;
  • Вынимают балку с подушками, открутив от корпуса КПП болты, которыми прикручен кронштейн и болт крепления подушки;
  • Выкручивают два болта моторного кронштейна;
  • Убедившись, что от коробки Nissan Almera отсоединили все провода и узлы, вытаскивают ее из зацепления с мотором. Делают это вдвоем, в одиночку удержать коробку от падения практически невозможно;

Замена сцепления в Nissan Almera Classic

Когда механизм сцепления доступен, выполняется замена сцепления ниссан альмера классик 2007:

  • Сначала, нужно открутить болты корзины сцепления Ниссан Альмера, придерживая корзину, чтобы она не упала и не выпал выжимной диск;
  • Потом все детали сцепления Ниссан Классик следует осмотреть на наличие повреждений, поврежденные детали заменить. (Корзина меняется если отпустились (сломались) пружины или заклепками испорчена прижимная поверхность. Демпферный дик Nissan Классик меняется в случае любых повреждений или предельного износа накладок менее о,2 мм от заклепок. Маховик протачивают или меняют при повреждении его поверхности)
  • Следует очистить и просушить все детали механизма;
  • Устанавливая новый комплект, центруют его старым валом от коробки Almera Классик или центрующим штоком. Иначе, будет очень трудно вставить обратно вал коробки и саму коробку на место;

Смена сальников

Заменой сальников Альмера Классик удобнее всего заниматься со снятой коробкой. Для этого:

  • Нужно вытащить полуоси, если это не получилось на весу;
  • Старые сальники легко достают с помощью отвертки;
  • Новые аккуратно вбивают через наставку и смазывают маслом;

Сборка

После сборки и центровки сцепления Ниссан Альмера, пора собирать все обратно:

  • Первым делом одевают выжимной подшипник и его скобы, предварительно смазав вал коробки;
  • Возвращают обратно коробку на шпильки и фиксируют крепящими болтами;
  • Вставляют обратно шрусы и лонжероны;
  • Соединяют коробку с подушкой, а полуоси с цапфами;
  • Прикрепляют проводку и навесные детали, которые были сняты;
  • Не забудьте залить обратно масло и дополнить его до уровня;
  • После того, как все вернули на место, замену сцепления можно считать завершенной;

Процесс замены масла в МКПП Nissan Almera N16

Заливная пробка. Вид спереди по ходу движения. Откручивается шестигранником на 10:

После того как стало ясно, что новое масло я залить смогу, я открутил сливную пробку и слил масло старое. Сливная пробка. Вид слева по ходу движения. Откручивается шестигранником на 14:

Обмазал резьбу сливной пробки маслостойким герметиком. Установил на место. Момент затяжки 2,5-3,5 кгс-м.

Трансмиссионку взял рекомендованную: Nissan MT-XZ (артикул KE91699942), класс api gl-4, вязкость 75W-80:

Дальше достаем заведомо купленный чудо-шприц для заливки масла, без него процесс замены представляется более усложненным…

Перемещаем масло из шприца в коробку. У меня получилось 5 или 6 заходов.

Заливать нужно пока масло не потечет из заливного отверстия. Ну конечно перед каждым новым подходом на финишном этапе проверять уровень, чтобы половина шприца не вылилось наружу.

Я решил дождаться пока все лишнее покинет коробку и закрутить пробку. Ждал часа полтора. Масло по капле по прежнему сочилось из заливного отверстия. С моей затеей надо было оставлять все это дело на ночь, но сегодня с утра надо было ехать на работу. Поэтому отбросил я свою идею, вытер корпус, намазал герметиком пробку и закрутил. Момент 1,0-2,0 кгс-м.

Судя по остатку масла в 5 литровой канистре, мне в МКПП поместилось

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Замена сцепления на Nissan Almera Classic – трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) – 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним – особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 – если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали – их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся – тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй – снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все – шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой – не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт – чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите – не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.

Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно – подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают – пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR – у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Замена сцепления ниссан альмера

Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных элементов этого узла. Такая схема характерна практически для всех видов сцепления, подходит как поменять сцепление на ниссан альмера классик для Ниссан Альмера Классик, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно описать так:.

Для замены сцепления Nissan Almera N16 потребуется помощник и подъёмник подойдёт смотровая яма. Выполняем эту работу согласно пошаговой инструкции:. Когда весь узел в сборе извлечен из коробки двигателя Альмера N16, нужно внимательно проверить ведомый диск на степень износа, образования трещин и сколов, толщину фрикционных накладок и их замасливание.

При обнаружении этих дефектов надо заменить деталь. Фрикционный диск меняем, если демпферные пружины легко перемещаются от усилия пальцев руки и при наличии биения и люфта более 0. При осмотре нажимного диска проверяем состояние диафрагменной пружины — при выявлении следов износа, мелких трещин, забоин и последствия перегрева необходимо заменить диск

Особое внимание обратить на как поменять сцепление на ниссан альмера классик соприкосновения пружины и выжимного подшипника — если лепестки не образуют единую контактную плоскость, такой нажимной диск меняем целиком

Сцепление Ниссан Как поменять сцепление на ниссан альмера классик Классик N16 и G15 — весьма долговечный и надёжный узел, но иногда требует регулировки и ремонта. Когда появляется посторонний шум в коробке при включении скорости, машина при трогании с места движется рывками, и заедает педаль, значит, настало время произвести регулировку.

Если сцепление авто Н16 включается в конце хода педали, бывает невозможно переключить скорость, автомобиль продолжает движение при полностью выжатой педали, и это грозит поломкой МКПП. В противоположность этому при маленьком ходе педали и вовсе при отсутствии его машина с трудом разгоняется, механизм начинает буксовать, и быстро изнашивается ведомый диск.

Появление таких факторов, как невключение передач и пробуксовка, чревато выходом из строя всего узла, после чего потребуется ремонт МКПП. Регулировка сцепления Ниссан G15 сводится к изменению хода педали в ту или иную сторону.

Настроить систему можно так:. Регулировка не даёт желаемого эффекта как поменять сцепление на ниссан альмера классик сильной выработке фрикционов, попадании масла на сцепление через сальник, авто при этом пробуксовывает, а также при неисправностях рабочего цилиндра и окислении вилки выжимного как поменять сцепление на ниссан альмера классик. Чтобы убрать буксующий эффект, необходим ремонт КПП. Сцепление Альмера G15 начинает капризничать при скоплении воздуха в системе. При этом также буксует сцепление, и отрегулировать его можно, лишь прокачав всю систему.

Работу выполняем в таком порядке:. Подобный процесс нужно повторить для того, чтобы прокачать рабочий цилиндр сцепления. Закончив прокачку системы гидравлического привода, запускаем двигатель и проверяем работу сцепления, включая поочерёдно передачи.

Коробка механика Ниссан G15 — это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён.

Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault.

Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ:.

Методы диагностики Как уж было сказано ранее, самый первый показатель — это поведение машины. Процесс регулировки сцепления на Nissan В некоторых машинах регулировка сцепления производится с помощью гайки непосредственно на приводе, который расположен под капотом. Регулировка сцепления на Ниссан Альмера Н16, Классик включает в как поменять сцепление на ниссан альмера классик заберитесь под педаль сцепления и найдите специальную контргайку; возьмите ключ на двенадцать, а потом слегка открутите ее; найдите в конструкции специальный шток, при помощи которого фактически и осуществляется регулировка хода.

Для работы с последним можно использовать ключ на 6 миллиметров; если хотите, чтобы сцепление схватывалось позже, закручивайте шток против часовой стрелки, если раньше — наоборот; выставив необходимое положение штока, надежно закрутите контргайку.

Здесь вам уж точно необходим ремонт, а после этого обязательно проведите регулировку сцепления.

Как заменить сцепление Almera N16 своими руками?

1. Подготовка к замене сцепления:

Поместите автомобиль на надежную подставку или подъемник, чтобы обеспечить доступ к сцеплению. Наденьте защитные перчатки и очки, чтобы защититься от возможных травм и попадания мелких частей.

2. Отсоединение аккумулятора:

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного пуска двигателя во время работ по замене сцепления.

3. Снятие колес:

Подпирайте переднюю часть автомобиля подставками и снимите передние колеса. Это облегчит доступ к механизму сцепления и поможет выполнить замену более удобно.

4. Снятие приводов:

Снятие приводов может потребоваться для более удобного доступа к механизму сцепления. Снимите приводы, следуя инструкции производителя автомобиля или руководству по ремонту.

5. Снятие сцепления:

Отсоедините центральную гайку от ведомого диска сцепления и разберите механизм на составные части. Отсоедините главный и ведомый диски, а также диафрагменную пружину. Убедитесь, что все детали сцепления в хорошем состоянии и при необходимости замените их.

6. Установка нового сцепления:

Установите новые детали сцепления в обратной последовательности. Расположите ведомый и главный диски, а также диафрагменную пружину на свое место. Затяните центральную гайку на ведомом диске.

7. Установка приводов:

Установите приводы на свое место, следуя инструкции производителя автомобиля или руководству по ремонту. Проверьте, чтобы приводы были установлены правильно и надежно закреплены.

8. Установка колес:

Установите передние колеса на место и затяните болты колес. Убедитесь, что болты надежно закреплены.

9. Подключение аккумулятора:

Подключите отрицательный кабель аккумулятора. Проверьте работу световой и электрической системы автомобиля, чтобы убедиться в правильной установке сцепления.

10. Завершение работ:

Тестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что сцепление функционирует правильно. Прокатитесь на нем по безопасной дороге и проверьте, что сцепление работает без проблем.

Обратите внимание, что эта инструкция является общей и может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля Almera N16. Рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или посоветоваться с профессионалами, особенно если у вас нет опыта в ремонте автомобилей

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Замена сцепления на Nissan Almera Classic – трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) – 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним – особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 – если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали – их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.

Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.

Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.

Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.

Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся – тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.

Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.

Внутри него один болт крепления. Второй – снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.

Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.

Удалите шланг сапуна.

Открутите от коробки все – шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой – не забудьте снять с него фишку.

Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт – чтобы потом было проще собирать все обратно.

Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.

Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике

Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.

Теперь отключите приводы переключения передач.

Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.

Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.

Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.

Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.

Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите – не мешает ли что коробке сойти с места.

Вытащите коробку передач.

Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.

Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.

Снимите корзину с диском.

После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.

Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.

Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно – подденьте отверткой и извлеките его.

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).

Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.

Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.

Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.

Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.

Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают – пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.

Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR – у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: