Проверка температуры двигателя перед заменой
Перед тем как заменять термостат на Ниссан Кашкай, необходимо проверить температуру двигателя для определения неисправности. Это поможет избежать ненужной замены и сэкономить время и деньги.
Во время работы двигателя установите режим максимального нагрева, чтобы температура двигателя достигла обычного уровня. Обычно это занимает около 10-15 минут.
После того как двигатель прогреется, откройте капот и осторожно прикоснитесь к радиатору. Если радиатор сильно нагрет, это может быть признаком неисправности термостата, поскольку он должен регулировать температуру двигателя
Если радиатор не нагрет или нагревается неравномерно, это также может указывать на проблему с термостатом. В этом случае рекомендуется проверить работу датчиков температуры и кондиционера.
Также проверьте, нет ли утечек антифриза или других жидкостей из системы охлаждения двигателя. Утечки могут быть признаком поврежденного термостата или других компонентов системы.
Симптомы неисправного термостата:
1. Перегрев двигателя. Если термостат не открывается или не закрывается на нужное время, это может привести к перегреву двигателя. Высокая температура может повредить двигатель и его компоненты.
2. Низкая температура двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, двигатель может перегреваться из-за недостатка охлаждения. Это может привести к дополнительной износу двигателя и его компонентов.
3. Плохая работа отопителя. Если термостат не открывается полностью, отопитель может работать неэффективно или вообще не работать. Это может привести к неудобствам во время езды в холодное время года.
4. Потребление топлива. Неисправный термостат может привести к увеличенному потреблению топлива, так как двигатель работает неэффективно при низких или высоких температурах.
Если у вас есть хотя бы один из указанных симптомов, то необходимо заменить термостат на Ниссан Кашкай. Обратитесь в сервисный центр или выполните замену самостоятельно, следуя инструкциям производителя.
Обратите внимание: перед началом замены термостата рекомендуется отключить автомобиль от источника питания и снизить давление в системе охлаждения
Nissan Qashqai “толстенький” › Бортжурнал › Меняем термостаты на Ниссан кашкай 2 литра
О чем эта запись. О том, как я пытался сделать Кашкай чуточку теплее и что из этого вышло.Зачем все это было надо.По опыту прошлой зимы я заметил, что кашкай зимой крайне плохо прогревается. И это при том. что он все таки 2 литра. т.е. греть есть чему казалось бы. Но не тут то было. Мало того, что он греется медленно, так еще и не прогревается до конца. Т.е. за все время эксплуатации машины я ее полностью прогретой зимой не видел ни разу. Т.е. сколько не езди, а стрелка в лучшем случае показывает тепло на 23:00.Соответственно тепла в салоне ожидать тоже не приходится. И это при том, что наш кашкай рестайл. Что было в дорестайле — страшно даже представить себе.Долго читал различные темы и щупал трубки охлаждения, после чего пришел к выводу, что надо начать с термостата. А термостата то в кашкае 2 штуки. Один на 82, другой на 95 градусов. Один в контуре охлаждения (внизу), другой в распределителе (наверху).Т.к. снимать оба, варить в кастрюле с градусником, заказывать неисправный, ставить старый, ездить пока не придет, потом менять мне не хотелось. Это даже писать долго и неудобно. То я просто в лоб заказал оба чтобы из сразу два и поменять. Благо цена у них не такая большая. Когда заказывал почти уложился в 1000р за оба.Сначала хотел напроситься на подъемник и поменять вместе с охлаждайкой. Но потом мне товарищ подогнал промывку системы охлаждения, и я ее залил. А с ней надо минимум 500км ездить. Посему вариант с заменой такой отпал и вся процедура начала затягиваться.В один прекрасный день мне вся эта чехорда надоела и я решил поменять все это во дворе на улице.К счастью у нас стоял очень теплый декабрь и выбрав день, когда температура была 0 -1, я приступил к данной операции.По сути ничего сверхсложного тут нет. Есть 2 засады:1. Слив антифриза без снятия поддона.2. Снятие верхнего распределителя.О них тоже упомяну.
Если по порядку, то запасаемся инструментом:-ключами и головками на 10,— удобными пассатижами для хомутов,— трещоткой, удлинителем и карданом на 1/4,— воронкой, канистрой 4 литра (столько надо слить) и полулитровой банкой ))— обязательно купите прокладку распределителя. Я не купил — пришлось мазать герметиком.Далее приступаем к замене.Фоток мало, т.к. делал один на улице вечером, надо было светить себе, было холодно, хотелось домой и пива ))
Для начала, снимаем впускной рукав (он на двух пистонах), гофру от фильтра к дросселю и сливаем антифриз. Правильно его сливать в тазик снизу. Там есть в нижней части радиатора трубка с хомутами и двумя шлангами. Вот по хорошему надо хомут снимать, с трубки стягивать шланг и оттуда сливать все в тазик.
Такой способ мне не понравился, т.к. у меня защита, снимать которую без ямы или подъемника ну ооочень неудобно. А если опустить только перед защиты — то фиг чего туда нормально подставишь. Надо чтоб кто то что то держал, а держать некому если сам все делаешь.Из за этого я осмотрел внимательно всю систему охлаждения и разработал хитрый план, как все слить не снимая поддона. В этом мне помог пристальный взгляд и знание законов физики.Перво наперво сливаем все из бачка. Для этого ставим удобно банку, подставляем под стык бачка и заливного (не обратки) шланга воронку. При снятии шланга вся жидкость успешно попадает через воронку в банку. Потом из банки льем в канистру. Далее, опускаем шланг от бачка в банку, банку опускаем со шлангом вниз к подрамнику — и вуаля, антифриз стекает по шлангу в банку. Таким образом можно слить антифриз до уровня, на котором шлаг приходит в распределитель. Но нам надо ниже слить. Чтоб при снятии нижнего термостата ничего не текло.Поэтому я слил еще с двух мест. С жирного шланга, который идет с верхнего распределителя на радиатор.Потом из шланга, который идет из нижнего блока термостата в верхний распределитель слил. Главное всегда опускать шланг и банку ниже той точки, с уровня которой хочешь слить антифриз.В этом заключается первая засада. Т.к. надо сливать в три этапа, и каждый раз переливать из банки в канистру, когда банка наполняется. В результате такого слива у меня пролилось грамм 30 антифриза, что не критично.Далее снимаем все хомуты и шланги с тех мест, с которых надо. Контролируем процесс, чтоб если что — с них не потекло.Далее откручиваем корпус распределителя верхнего. Он на 6 и болтах. Три с верху — идут легко. Три снизу. Их откручивать очень неудобно. Особенно один. Т.к. мешается все, что только может мешаться. Я откручивал каждый из нижних болтов минут по 10-15.
Разделение системы охлаждения на две зоны
Первая зона системы охлаждения отвечает за охлаждение самого двигателя. Термостат в этой зоне регулирует поток охлаждающей жидкости и открывает его только при достижении определенной температуры. Это позволяет быстрее доводить двигатель до рабочей температуры и поддерживать ее на оптимальном уровне. Такая система обеспечивает более эффективную работу двигателя и сокращает время прогрева.
Вторая зона системы охлаждения отвечает за охлаждение масла в коробке передач. В автоматических трансмиссиях оно проходит через радиатор охлаждения. Термостат в этой зоне регулирует поток охлаждающей жидкости согласно температуре масла в коробке передач. Это позволяет более эффективно охлаждать масло и предотвращать его перегрев, что может привести к поломке трансмиссии.
Разделение системы охлаждения на две зоны позволяет более точно контролировать температуру двигателя и масла в коробке передач. Это повышает надежность и долговечность двигателя, а также обеспечивает более надежную работу коробки передач
Поэтому два термостата являются важной деталью системы охлаждения в Ниссан Кашкай
Зона | Функции |
---|---|
Зона охлаждения двигателя | Доводит двигатель до рабочей температуры и поддерживает ее на оптимальном уровне |
Зона охлаждения масла в коробке передач | Предотвращает перегрев масла и обеспечивает надежную работу трансмиссии |
Пошаговая инструкция по удалению воздуха из системы охлаждения
Удаление воздуха из системы охлаждения Ниссан Кашкай может потребоваться, если вы заметили неправильную работу печки или охлаждения двигателя. Присутствие воздуха в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя и неприятным последствиям. Чтобы избежать таких проблем, следуйте этой пошаговой инструкции:
Шаг 1: Подготовьте материалы и инструменты.
Для удаления воздуха из системы охлаждения вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Гладкая поверхность для парковки автомобиля
- Термостатическая пробка системы охлаждения
- Средство охлаждающей жидкости
- Рукав системы охлаждения с зажимом
- Мерный стакан для сбора охлаждающей жидкости
- Ключ для снятия и установки зажимов рукава системы охлаждения
Шаг 2: Подготовьте автомобиль.
Перед началом процедуры уверьтесь, что двигатель полностью остыл. Переместите автомобиль на гладкую поверхность и поставьте его на стояночный тормоз.
Шаг 3: Снимите термостатическую пробку.
Откройте капот автомобиля и найдите термостатическую пробку, которая обычно расположена на верхней части радиатора. Используя ключ, аккуратно снимите пробку.
Шаг 4: Установите рукав с зажимом.
На радиаторе найдите рукав системы охлаждения. Используя ключ, снимите зажим, удерживающий рукав. Затем установите рукав с зажимом так, чтобы он был захвачен на рукаве, но не перетягивал его.
Шаг 5: Откройте вентиляционный колодец.
На верхней части вентиляционного колодца найдите воздушный винт
Используя подходящий инструмент, осторожно откройте воздушный винт
Шаг 6: Заливка охлаждающей жидкости.
Используя мерный стакан, добавьте охлаждающую жидкость в систему охлаждения через открытый вентиляционный колодец. Продолжайте заливать жидкость, пока из него не начнут выходить бурые пузырьки воздуха.
Шаг 7: Закройте вентиляционный колодец и снимите рукав с зажимом.
Когда из вентиляционного колодца перестанут выходить пузырьки воздуха, закройте вентиляционный колодец и снимите рукав с зажимом с рукава системы охлаждения. Убедитесь, что рукав надёжно закреплен на месте.
Шаг 8: Установите термостатическую пробку.
Аккуратно установите термостатическую пробку на верхнюю часть радиатора и зафиксируйте её с помощью ключа. Убедитесь, что пробка надежно закреплена и герметично прилегает к радиатору.
Шаг 9: Дополнительная проверка.
Заведите двигатель и дайте ему прогреться. Внимательно следите за температурой на панели приборов и наличием утечек охлаждающей жидкости. Если все в порядке, значит воздух был успешно удален из системы охлаждения вашего Ниссан Кашкай.
Теперь вы можете быть уверены, что ваша система охлаждения работает правильно и этот процесс может быть выполнен самостоятельно без особых усилий. Однако, если у вас возникли сложности или вы не уверены в своих навыках, лучше доверить эту работу профессионалам.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Primera (Ниссан Примера)
Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Противооткатный упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию. Датчик положения ниссан датчик температуры охлаждающей жидкости распределительного вала установлен на крышке распределительных валов, напротив ротора синхронизации распределительного вала.
При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Ниссан кашкай датчик температуры охлаждающей жидкости
Снимите декоративный кожух двигателя см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя. Сожмите фиксатор… 4. Выверните болт крепления датчика положения распределительного вала… 6.
Между датчиком и крышкой распределительных валов установлено резиновое уплотнительное кольцо. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика блок управления двигателем заносит в память код ниссан датчик температуры охлаждающей жидкости и использует обходную программу управления двигателем рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускном коллекторе.
При проверке работы датчика определяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V 1996 — 2000
Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя см. Замена охлаждающей жидкости. При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: Сожмите фиксатор… 5. Ослабьте ключом затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости… 7. Снимите медное уплотнительное кольцо. Датчик температуры уплотнен в отверстии медным кольцом. При установке датчика замените кольцо новым. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром — текущую температуру. Одним из важнейших элементов системы охлаждения Ниссан Кашкай является термостат.
С его помощью поддерживается постоянная температура силового агрегата. Так как охлаждение автомобиля имеет два круга — малый и большой, то в зависимости от того в ниссан датчик температуры охлаждающей жидкости положении остался клапан после его ниссан датчик температуры охлаждающей жидкости из строя, ситуация проявляется по-разному.
Заклинивший в открытом положении термостат не дает двигателю прогреться ниссан датчик температуры охлаждающей жидкости рабочей температуры. Ситуация относительно безобидная, но приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной температуре в салоне автомобиле в зимой. Опасно для двигателя Кашкай, когда клапан заклинило в закрытом или полуоткрытом положении.
Температура антифриза при этом быстро достигает критической отметки, что, при приведет к перегреву мотора, деформации головки блока цилиндров или прикипанию поршня в цилиндре. Сожмите фиксатор… 4. Выверните болт крепления датчика положения распределительного вала… 6. Между датчиком и крышкой распределительных валов установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Более быстрое размораживание стекол в холодное время
Когда наружная температура падает ниже нуля, два термостата в автомобиле начинают работать вместе. Один из термостатов контролирует работу обогревателя двигателя и охлаждающей жидкости, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии во время холодной погоды. Второй термостат отвечает за работу обогревателя стекол, который подает тепло на лобовое и заднее стекло автомобиля.
Когда включен режим размораживания стекол, второй термостат активируется и начинает работать на полную мощность. Он подает тепловые импульсы на стекла, что позволяет им быстро разморозиться. Благодаря этому, водитель может быстро очистить стекла от льда и снега, улучшая видимость и безопасность на дороге.
Важно отметить, что разные автомобили могут иметь разные типы и количество термостатов. Однако, на Nissan Qashqai есть два термостата, которые работают совместно для обеспечения более быстрого размораживания стекол в холодное время
Регулировка температуры в салоне с помощью термостата
С помощью термостата можно настроить желаемую температуру салона. Когда температура достигает заданного значения, термостат автоматически регулирует работу системы отопления или кондиционирования воздуха, чтобы поддержать комфортные условия для водителя и пассажиров.
Термостат взаимодействует с другими компонентами системы отопления и кондиционирования, такими как обогреватель и кондиционер. Он контролирует подачу тепла или холода в салон в зависимости от нужных условий.
Термостат расположен внутри автомобиля, обычно на приборной панели, рядом с панелью управления системой отопления и кондиционирования. Используя регулятор температуры, можно установить нужные параметры и наслаждаться комфортным климатом в салоне в течение всей поездки.
Регулировка температуры в салоне с помощью термостата позволяет создать приятный и подходящий климат для всех пассажиров, обеспечивая комфорт и удовольствие от поездки.
Почему мой Nissan Qashqai перегревается? Какие риски?
Нагревающийся Nissan Qashqai — индикатор серьезной проблемы. Вы не должны думать, что разберетесь с этим в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. В реальности, если ваш Nissan Qashqai нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете поломать двигатель автомобиля.. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повлиять на детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Nissan Qashqai нагревается, и вы наносите вред своему двигателю, вы должны остановиться.
Каковы причины нагрева Nissan Qashqai?
- Утечка в системе охлажденияЕсли у вас на регулярной основе заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно доливаете свою систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте свою систему на наличие утечек. Также возможно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае вы должны распознать «майонез» в области крышки моторного масла.
- Мертвый калористатФункция этой части состоит в том, чтобы включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель имеет оптимальную температуру, если он сломается, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя и ваш Nissan Qashqai будет нагреваться. Проверить его состояние.
- Забитый радиаторТем не менее, это обстоятельство не так часто встречается, если ваш радиатор очень грязный или забит загрязнениями, его охлаждающие ребра больше не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни ваш Nissan Qashqai может перегреться.
- Вентилятор, который больше не работаетНе забудьте проверить состояние и работу вашего вентилятора, помимо воздуха, производимого скоростью вашего Nissan Qashqai, он играет решающую роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль, очевидно, нагреется.
- Поврежденный водяной насосВ заключение, возможно, ваш водяной насос подошел к концу. На самом деле его цель — вращать охлаждающую жидкость по контуру, в случае отказа это действие прекращается и ваш Nissan Qashqai нагревается. Это может быть связано с неисправным ремнем, который повредил вашу помпу. Если это ваш случай, отправляйтесь в гараж.
Nissan qashqai температура двигателя
1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.
2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.
3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.
4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.
Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.
Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор. http://forums.drom.ru/toyota-caldina. 151886213.html Труд не мой,но написано хорошо..
Не шлите мне всякую фигню в личку. Я просматривал это и плакал! Хотя бы смотрите для какой машины Вы и кому отправляете!
Добавлено через 3 часа 21 минуту
vks
Инструкция
В первую очередь, нужно принять меры предосторожности: остудить мотор, сбросить минусовую клемму с аккумулятора, установить машину над смотровой ямой для удобства работы. Далее следует действовать по описанной схеме:
Далее следует действовать по описанной схеме:
Слив небольшого объема охлаждающей жидкости через патрубок, находящийся под брызговиком силовой установки. Этой процедуры можно избежать, если быстро, сразу после снятия датчика, заблокировать отверстие пробкой. Демонтаж кожуха силовой установки. Кожух удерживается двумя болтами-фиксаторами, которые без лишних усилий выкручиваются торцевым ключом
Кожух нужно снимать с осторожностью, не допуская контакта с металлическими элементами капота, они могут поцарапать пластик. Отсоединение колодки с проводами от температурного датчика
Это удастся сделать без усилий, если мягко сжать фиксирующий элемент. Ослабление усилия затяжки датчика при помощи ключа. Выкручивание элемента с параллельным снятием уплотнительного кольца из меди.
В некоторых случаях допустима простая чистка датчика и обратная установка, без покупки и установки новой детали. Также проверить датчик нужно для того, чтобы сделать выводы о других дефектах, нарушающих работу системы охлаждения.
При 20-градусной температуре сопротивление должно составлять от 2.1 до 2.7 кОм. После этого деталь нагревается погружением в горячую воду. Нормальное значение сопротивления 80-градусного датчика – от 0.26 до 0.36 кОм.
Если установленные значения не попадают в обозначенные лимиты, деталь признается неисправной и меняется. В противном случае, некорректная работа системы охлаждения вызвана иными дефектами.
Установка нового датчика проводится по обратной схеме. Если ранее была слита охлаждающая жидкость, ее уровень следует восполнить до нормативных значений.
Источник
Термостат ниссан альмера
Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.
Термостат ниссан альмера классик: особенности работы
Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.
термостат ниссан альмера
Как поменять термостат на ниссан альмера н16
Проверяем работоспособность термостата
Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:
- тряпка типа ветоши;
- емкость для антифриза;
- головка торцовая размером на 10;
- трещотка.
Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:
Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
На радиаторе выкручивается сливная пробка.
После этого происходит слив жидкости.
Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
Сама крышка отводится в сторону.
Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу
Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.
Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.
Какой термостат лучше поставить на альмеру?
Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:
- оригиналы (ниссан);
- японские (но не нисанновские);
- немецкий аналог;
- испанское предложение.
Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.
При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости)
Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).
Замена термостата Nissan Qashqai
Когда в автомобиле нарушается температурный режим при работе двигателя, необходимо обратить внимание на функционирование термостата
Проверка работоспособности термостата.
Пошаговая проверка: — Начните проверку с уровня тосола в радиаторе, натяжки ремня и работоспособности прибора, измеряющего температуру. Если все показатели в норме, можно прийти к выводу о выходе термостата из строя. — При возникновении у Вас предположений (на основании показаний измерительных приборов), что автомобиль прогревается достаточно долгое время, можно подумать, что термостат сломался в открытом состоянии. В таком случае, его необходимо заменить на новый или рабочий. — При частом перегреве двигателя нужно пощупать температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, а двигатель начинает перегреваться, значит термостат заклинило в закрытом положении и тосол постоянно циркулирует минуя радиатор. Такой термостат тоже подлежит замене.
Показателем нормальной работы термостата, является уличная температура верхнего подвода радиатора, и ее увеличение при нагреве двигателя. Это говорит о том, что термостат, при достижении температуры определенного уровня открывается, тем самым, обеспечив нормальную циркуляцию тосола через охладительную систему. В такой ситуации, при перегревании двигателя следует немедленно обратиться к специалистам.
Новый термостат вставьте в корпус и установите, используя герметик и новый уплотнитель в обратном порядке.
Автомобили Нисан Кашкай комплектуются несколькими типами двигателей. Необходимо знать, что в моделях с объемом 1,6 л термостат крепится к переднему краю двигателя, а в моделях с объемом 2,0 л к головке блока цилиндров и требуется снятие маленького шланга. Также, на автомобилях с двигателем 2,0 л, перед снятием термостата, нужно отсоединить все разъемы идущие от температурного датчика.
При высокой температуре двигателя снимать термостат, сливать тосол и открывать крышку радиатора – запрещается!
Нельзя эксплуатировать автомобиль без термостата, будет нарушен расход топлива, из-за перехода работы бортового компьютера на режим открытого контура.