Снятие и установка радиатора Ниссан Альмера
ВНИМАНИЕ! Не снимайте крышку с радиатора, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из радиатора, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги
Оберните крышку толстой тряпкой. Медленно отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление
Затем осторожно отверните крышку до конца
Установочные компоненты радиатора:
1бачок 2 крышка 3 шланг бака радиатора
4 шланг радиатора (верхний)
5 крышка наливной горловины радиатора
6 гайка 7 зажим 8 крепежный кронштейн
9 резиновая подушка 10 радиатор
11шланг масляного радиатора АКП
12 шланг радиатора (нижний)
13 вентилятор радиатора в сборе 14 кронштейн
Снимите нижнюю защиту двигателя. Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините разъем жгута от электродвигателя вентилятора.
Сдвиньте коробку реле слева от аккумулятора. Отсоедините шланг от масляного радиатора АКП,
Во избежание утечки жидкости АКП вверните заглушку. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите крепежный кронштейн.
Снимите радиатор и вентилятор радиатора в сборе.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости.
Проверка крышки радиатора
Потяните за вакуумный клапан, откройте его и убедитесь, что он полностью закрывается при отпускании.
Убедитесь, что на седле вакуумного, клапана крышки радиатора нет грязи и повреждения.
Убедитесь, что при открывании и закрывании вакуумного клапана не наблюдается никаких отклонений от нормы.
Проверьте давление сброса крышки радиатора.
Стандарт: 7898 кРа (0,780,98 кг/см 2 )
Предел: 59 кРа (0,59 кг/см 2 )
При подсоединении крышки радиатора к насосу нанесите воду или охлаждающую жидкость двигателя на уплотнение крышки.
Если в вакуумном клапане наблюдаются отклонения от нормы или давление открывания клапана отличается от нормы, замените крышку радиатора.
Проверьте, не засорился ли радиатор грязью.
При необходимости прочистите радиатор следующим образом:
Не погните и не повредите пластины радиатора.
При проведении очистки радиатора без снятия с автомобиля снимите все смежные части, напр., охлаждающий вентилятор, кожух радиатора и клаксоны. Во избежание-попадания воды обмотайте жгут и разъемы защитной лентой.
Полейте сердцевину радиатора с обратной стороны водой из шланга вертикально вниз.
Снова полейте водой всю поверхность сердцевины радиатора один раз за минуту.
Прекратите поливать, если с радиатора больше не стекает грязная вода.
Продуйте сердцевину радиатора воздухом с обратной стороны вертикально вниз.
Подавайте сжатый воздух с давлением ниже 490 кРа (5 кг/см 2 ) и на расстоянии более 30 см.
Снова продуйте воздухом всю поверхность сердцевины радиатора один раз за минуту, пока не перестанет стекать вода.
Основные проблемы
Система охлаждения в автомобилях Ниссан Альмера считается надежной, продуманной, поэтому какие-либо проблемы в ней случаются редко и определяются в индивидуальном порядке. Возникающие протечки обычно вызваны износом патрубков, уплотнителей. К ним, в свою очередь, может привести использование некачественной жидкости, образование отложений, либо просто временной износ.
Такие детали как помпа, термостат, датчик температуры со временем приходят в негодность, выходят из строя. Их поломка тоже приводит к нарушениям в работе системы охлаждения. Но это естественный процесс. За работой деталей нужно следить и не забывать вовремя производить замену.
Места утечек чаще всего возникают на стыке элементов. Если найти протечку или обнаружить проблему самостоятельно не получается, либо есть сомнения, следует обратиться в сервисный центр. Там не только грамотно проведут диагностику, но и исправят поломку.
Заменить охлаждающую жидкость в Ниссан Альмера самостоятельно несложно. Однако в первый раз лучше делать это с кем-то, кто уже имеет подобный опыт. А также досконально изучить информацию.
Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.
Предупреждение:
Снимайте радиатор только при холодном двигателе.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (инструкция ).
3. Сожмите усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте его по шлангу.
4. Снимите шланг со штуцера наливной горловины радиатора.
5. Нажмите на фиксатор колодок жгута проводов правого электровентилятора.
6. Разъедините колодки.
7. Аналогично разъедините колодки жгута проводов левого электровентилятора.
8. Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов в средней части кожуха.
9. Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кожуху электровентиляторов в левой части кожуха и отведите жгут проводов в сторону.
10. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
11. Снимите шланг патрубка радиатора.
12. Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора.
13. Выверните болты крепления верхних опор радиатора к кузову.
Примечание:
Так расположены верхние опоры радиатора.
14. Снимите опоры с автомобиля.
15. Извлеките радиатор системы охлаждения в сборе с электровентиляторами из моторного отсека.
16. Осмотрите подушки правой верхней опоры радиатора.
17. Осмотрите подушки левой верхней опоры радиатора.
18. Осмотрите подушки нижних опор радиатора, замените сильно затвердевшие или деформированные подушки.
19. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
20. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подайте к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его основательно со всех сторон.
21. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.
Примечание:
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
-
Замена ручки акпп королла
-
Замена прокладки свечных колодцев паджеро ио
-
Тюнинг радиатор на субару легаси
-
Мазда 626 дергается при трогании
- Можно ли поставить двигатель от камри на короллу
Ремонт и замена радиатора
В отличие от помпы, эту деталь можно отремонтировать при возникновении неисправности. В основном могут трескаться шланги. Эту поломку можно устранить приобретением новых трубок либо обработкой герметиком (при условии, что повреждения невелики).
Также особому риску подвержена радиаторная горловина. В процессе долгого использования автомобиля без ТО она может треснуть. Можно «заварить» горловину, но специалисты рекомендуют осуществить замену радиатора.
Порядок демонтажа детали:
- Необходимо демонтировать клеммы с аккумулятора и слить антифриз.
- Снять крепежный хомут.
- Демонтировать трубку, предназначенную для отвода пара.
- С помощью отмыкания колодочного фиксатора вентиляторов необходимо разъединить колодки как с правой, так и с левой стороны.
- Демонтировать шланг радиаторного патрубка и отводящий шланг.
- Снять крепежные элементы верхних радиаторных опор.
- Вытащить поломанный радиатор.
Замена радиатора кондиционера ниссан альмера классик
Зачем нужен радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик
Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.
Кондиционер Ниссан Альмера Классик: неисправности
Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.
Причин тому может быть несколько:
- Утечка хладагента, негерметичность системы.
- Повреждение (пробой) радиатора.
- Засорение кондиционера.
Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.
Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.
Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.
Профилактика неисправностей системы кондиционирования
Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.
Замена радиатора кондиционера Ниссан Альмера Классик
Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.
- Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
- Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
- Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
- Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
- Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.
Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно. В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей
В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей.
Чистка радиатора
На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.
Чистка испарителя кондиционера
Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.
2) снять 2 верхних кронштейна радиатора охлаждения.
3) Открутить и снять 2 верхних кронштейна радиатора кондея.
4) Открутить трубки кондея от радиатора кондея и отцепить разъём от датчика давления на радиаторе.
Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera >
Название услуги | Цена |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 1200 руб. |
Замена жидкости в кондиционере | от 1800 руб. |
Замена заднего контура кондиционера | от 2100 руб. |
Замена испарителя кондиционера | от 3200 руб. |
Замена катушки кондиционера | от 1100 руб. |
Замена компрессора кондиционера | от 1650 руб. |
Замена подшипника компрессора кондиционера | от 1900 руб. |
Замена подшипника муфты кондиционера | от 2100 руб. |
Замена подшипника насоса кондиционера | от 2500 руб. |
Замена приводного ремня кондиционера | от 600 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 3200 руб. |
Замена ремня компрессора кондиционера | от 2100 руб. |
Замена ролика кондиционера | от 900 руб. |
Замена трубки кондиционера | от 1200 руб. |
Замена фильтра кондиционера | от 600 руб. |
Замена электромуфты компрессора кондиционера | от 900 руб. |
Заправка кондиционеров | от 1800 руб. |
Натяжение ремня кондиционера | от 600 руб. |
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля | от 1800 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Замена радиатора охлаждающей системы
Следует помнить, что работу можно начинать только при остывшем устройстве
Извлекать прибор нужно с предельной осторожностью, после чего слить с него всю охлаждающую жидкость. Она чрезвычайно ядовита, поэтому нельзя оставлять ёмкость с жидкостью в доступном для детей месте
Её утилизация производится только в разрешённых местах и только специализированными учреждениями.
Перед тем как снять механизм, важно убрать все соединительные шланги. Для этого достаточно открыть удерживающие застёжки и дополнительные крепления
Работа по удалению радиатора должна проводиться с предельной аккуратностью, иначе можно лишиться специальных резиновых подушек, на которые производится его установка.
Новый купленный прибор должен идеально совпадать с тем, который изначально стоял в автомобиле. При встраивании нового устройства рекомендуется избегать деформации пластин. Их сгиб может впоследствии привести к нарушению регуляции теплообмена. По окончании работы шланги ставятся на место, зажимы плотно защёлкиваются. Если возникли проблемы с прикреплением шлангов, можно попробовать их смазать теплоносителем. Лёгкое возвращение шлангов в первостепенное положение также стоит воспринять с настороженностью, возможно, потребуется и их замена.
Уже после окончательной установки и надёжной фиксации радиатор заполняется охлаждающей жидкостью. Для этого потребуется приподнять переднюю часть машины при помощи домкрата. Это поможет избавиться от воздушных пробок во время процесса заливания.
На видео представлена система охлаждения двигателя автомобиля:
https://youtube.com/watch?v=DSnpgOodyn8
Завершив все мероприятия, правильным будет проверить работу устройства в действии. Водитель должен удостовериться в отсутствии протечек при запущенном двигателе. Если их наличие не будет отмечено, новый радиатор можно считать удачно установленным.
Какой выбрать хладагент для Ниссан Альмера Классик?
Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить оригинальный хладагент Л250. Именно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к охлаждающей системе ТС. Они считают, что система охлаждения играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода.
Ниссан Л250
— это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенках системы, а также предотвращает утечку и выкипание расходного материала.
Жидкость изготовлена на базе международных стандартов. Благодаря этому она обеспечивает длительную работоспособность охладительной системы. Цвет оригинальной жидкости — зеленый.
Как снять радиатор Ниссан Альмера N16
Снятие радиатора Ниссан Альмера — достаточной длительный и трудоёмкий процесс. Браться за него самостоятельно нужно при наличии некоторых навыков ремонта автомобиля и инструкции.
Как снять радиатор Ниссан Альмера N16 своими руками
Чтобы снять радиатор с вашего автомобиля, нужно:
- Скинуть провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Удалить из системы охлаждающую жидкость.
- Отсоединить колодку проводов от вентилятора радиатора.
- Отключить провода датчика, отвечающего за включение радиатора.
- Ослабить хомут и убрать от радиатора пароотводящий шланг.
- Так же поступить с подводящим и отводящим шлангами.
- Открутить верхнее крепление кожуха и вытащить радиатор с кожухом наверх.
- Отвернуть крепление и снять кожух.
- Снять подушки нижнего крепления радиатора.
Установка радиатора производится в обратной последовательности.
Замена радиатора Ниссан Альмера Н16: причины
В некоторых случаях, например, при незначительных повреждениях корпуса, радиатор можно попробовать отремонтировать
При этом важно помнить, что радиатор сделан из алюминия
При пробоях радиатор подлежит обязательной замене. Разгерметизация радиатора может как произойти в результате механического повреждения, так и стать результатом естественного износа. В любом случае, при появлении течи радиатора нужно срочно принять меры.
Признаки неисправности радиатора
Основным признаком неисправности радиатора охлаждения служит перегрев двигателя. Также о поломке говорит течь охлаждающей жидкости.
Причины поломки радиатора
К основным причинам поломки радиатора относят механические повреждения, использование низкокачественной охлаждающей жидкости, несвоевременная очистка радиатора.
Сколько стоит радиатор Ниссан Альмера Н16
Стоимость радиатора охлаждения зависит от производителя. Оригинальная запчасть производства Ниссан стоит около 14000 рублей. Аналоги обойдутся значительно дешевле. Цена на них начинается от 4-6 тысяч.
Как предотвратить поломку радиатора
Чтобы не возникал вопрос, как снять радиатор Ниссан Альмера N16, важно соблюдать простые правила его эксплуатации. От пробоев радиатора не застрахован никто, однако, для радиатора, равно как и для остальных частей автомобиля, важно внимательно следить за дорогой и избегать препятствий
От пробоев радиатора не застрахован никто, однако, для радиатора, равно как и для остальных частей автомобиля, важно внимательно следить за дорогой и избегать препятствий. Если говорить об износе радиатора в процессе эксплуатации, важно выбирать качественную охлаждающую жидкость
В инструкции к автомобилю обязательно есть рекомендации производителя о технологических жидкостях
Если говорить об износе радиатора в процессе эксплуатации, важно выбирать качественную охлаждающую жидкость. В инструкции к автомобилю обязательно есть рекомендации производителя о технологических жидкостях
Важным в процессе ухода за автомобилем является очистка радиатора от загрязнений. Она должна производится регулярно, особенно в летний период.
Как устроена охлаждающая система
Радиатор охлаждения автомобилей Ниссан Альмера Классик, а также моделей Nissan Almera N16 и G15 имеет схожую конструкцию.
Схема охлаждающего устройства представлена на изображении:
Система охлаждения содержит:
- Емкость для охлаждающей жидкости. Предназначена для поддержания уровня антифриза. Изготавливается из пластика, на корпусе можно отыскать отметку, показывающую максимальный уровень наполнения емкости.
- Печные трубки.
- Дроссельные трубки.
- Термостат. Устройство, которое поддерживает наиболее оптимальную температуру антифриза и способствует тому, чтобы мотор быстрее прогрелся. Когда жидкость достигнет температуры, равной 82 градуса, начинает функционировать термостат, а при повышении до 87 охлаждающая жидкость циркулирует по расширенному диаметру, «охватывая» и радиатор автомобиля.
- Отводящая трубка.
- Трубка подводящая.
- Радиатор охлаждения. На моделях Альмера N16, Классик и G15 устанавливается вертикальный радиатор охлаждения. Элемент изготовлен из термоустойчивого пластика, а также алюминия. Он состоит из горловины, которая располагается в верхней части устройства, крана для вывода использованной охлаждающей жидкости. Также имеются верхний и нижний бачки. Стоит отметить, что на горловине располагаются два клапана, они называются «впускной» и «выпускной» и функционируют под воздействием определенного давления (выпускной «активируется» при 78 кПа, а впускной – при 7 кПа).
- Электровентиляторы. Являются периферийным устройством охлаждения. Источник питания – аккумуляторная батарея. Устанавливаются на радиаторе. На Ниссан Альмера N16, Классик и G15 монтируются два регулируемых по скорости кулера (вентилятора).
Также в конструкции системы охлаждения предусмотрено наличие насоса (помпы). Он предназначен для обеспечения циркуляции жидкости. Устанавливается на блоке цилиндров, а функционирует с помощью зубчатого ремня распределительного вала.
Пошаговая инструкция по замене радиатора автомобиля
1) Поднимите и поддержите автомобиль: безопасно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его опорами. Поставьте колесные упоры за задними колесами и включите стояночный тормоз.
2) Удалите охлаждающую жидкость из радиатора: отсоедините нижний шланг радиатора или откройте кран, чтобы удалить охлаждающую жидкость из радиатора.
3) Отсоедините шланг бачка радиатора: отсоедините хомут шланга с помощью отвертки или пассатижей в соответствии с конструкцией хомута. Снимите шланг, повернув и отсоединив его от радиатора.
4) Отсоедините верхний шланг радиатора: с помощью отвертки или пассатижей развяжите хомут шланга в соответствии с конструкцией хомута. Снимите шланг, повернув и выдернув его из соединения.
5) Отсоедините нижний шланг радиатора: с помощью отвертки или пассатижей развяжите хомут в соответствии с конструкцией хомута. Снимите шланг, повернув и выдернув его из соединения.
6) Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения: отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.
7) Отсоедините болты крепления вентилятора охлаждения: отсоедините болты крепления вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и гнезда подходящего размера.
Отсоедините вентилятор охлаждения: отсоедините вентилятор охлаждения от автомобиля.
9) Ослабьте трубки охладителя трансмиссии: ослабьте трубки охладителя трансмиссии от старого радиатора с помощью накидного ключа, чтобы не скруглить фитинги.
10) Отсоедините болты крепления радиатора: отсоедините болты крепления радиатора с помощью трещотки/гаечного ключа и гнезда подходящего размера.
11) Отсоедините болты крепления конденсатора: отсоедините болты крепления конденсатора с помощью трещотки/гаечного ключа и гнезда подходящего размера.
12) Снимите старый радиатор: снимите старый радиатор с автомобиля.
13) Установите новый радиатор: установите новый радиатор на свое место.
14) Установите болты крепления конденсатора: установите болты крепления конденсатора и затяните их.
15) Установите болты крепления радиатора: установите болты крепления радиатора с помощью трещотки/гаечного ключа и гнезда подходящего размера.
16) Подсоедините трубки охладителя трансмиссии: присоедините трубки охладителя трансмиссии к радиатору с помощью накидного ключа, чтобы избежать закругления фитингов.
17) Установите охлаждающий вентилятор: установите охлаждающий вентилятор на место.
18) Установите болты крепления вентилятора охлаждения: установите болты крепления вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и гнезда подходящего размера.
19) Подсоедините электрический разъем: установите электрический разъем охлаждающего вентилятора на место.
20) Установите нижний шланг радиатора: установите нижний шланг радиатора обратно на соединение. С помощью отвертки или пассатижей (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и закрепите их.
21) Установите верхний шланг радиатора: установите верхний шланг радиатора обратно на соединение. С помощью отвертки или пассатижей (в зависимости от конструкции хомута) установите хомуты на место и закрепите их.
22) Подсоедините шланг бачка радиатора: установите верхний шланг радиатора обратно на соединение. С помощью отвертки или пассатижей (в зависимости от конструкции хомута) установите хомут на место и закрепите его.
23) Заполните новый радиатор охлаждающей жидкостью: при необходимости закройте сливной кран. Заполните новый радиатор охлаждающей жидкостью.
24) Стравите воздух из системы охлаждения: стравите воздух из системы охлаждения с помощью вакуумного наполнителя системы охлаждения, подключенного к атмосферному насосу, или, открыв выпускной клапан, если он имеется.
25) Опустите автомобиль: снимите домкраты. Опустите автомобиль и уберите колесные подпорки.
Замена радиатора отопителя
Зная, как заменить радиатор печки, можно избежать многочисленных проблем со смежными рабочими системами.
При выполнении работ от водителя потребуется спокойствие и некоторые навыки, связанные с установкой.
Рабочие инструменты:
- отвёртка крестцового типа;
- несколько хомутов;
- купленный радиатор;
- пинцет.
Выбирая новый радиатор для печки, следует учитывать его год выпуска. Между устройствами нового и старого образца существуют некоторые отличия, способные затруднить процесс установки.
Видео о том, как проходит процесс ремонта автомобильного радиатора:
https://youtube.com/watch?v=Wuo21MP2HKM
Замена радиатора печки по пунктам
- Последовательное снятие накладки и её уплотнительной части, откручивание винта крепления.
- Освобождение шлангов и проводов от четырёх верхних фиксаторов и двух хомутов.
- Отсоединение плюсовой клеммы и минусовой проводки от кузова.
- Далее, жабо частично отодвигается вперёд.
- Следующий шаг направлен на удаление накладки ветрового стекла, отсоединение клеммы от датчика ОЖ и изъятие шланга, который выполняет роль проводника для достаточно горячего воздуха, поступающего непосредственно из расширительного бачка.
- Отсоединение омывательного шланга, расположенного на ветровом стекле.
- Выкручивание винтов, изъятие стеклоочистителей, части зажимов вентилятора и корпуса радиатора; накладка ветрового стекла также убирается.
- Откручивание фиксирующих фильтр винтов, удаление передней стороны вентилятора.
- Изъятие задней части вентилятора, шлангов, отводящих пар, и шлангов подачи.
- Установка нового прибора. Проводится с сохранением вышеописанных действий, с соблюдением обратной последовательности.
Радиаторы печки нового образца разработаны таким образом, что их установка возможна в нескольких нестандартных местах.
Места крепления радиатора печки нового образца, выпускаемого с 2003 года:
- нижний торец переднего стекла (при помощи специального крепления);
- область, расположенная над выпускным коллектором (при помощи двух гаек);
- левый угол, расположенный близ фильтра (при помощи одного крепления).