Термоинспекция: как проверить термостат не снимая с машины или при покупке в магазине

Что делать если не открывается термостат

Греется двигатель ниссан альмера классик

Ниссан Альмера (2013+). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные)

Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Начнем с того, что Альмера моя в эту зиму совсем не хотела меня греть… и себя тоже )))При температуре в районе нуля градусов за бортом стрелка температуры двигателя начинала подниматься только спустя 15 мин.При температуре -25 стрелка вообще не поднималась, пока я не начинал ехать, и падала обратно, когда я включал печку на 3 скорость.Меня эта ситуация никак не радовала. Понятно, что причиной всему неправильная работа термостата. Его то я и купил. Неоригинал, конечно, но вот:

Накопал в интернете инструкцию кратенькую по замене термостата:

1) Откручиваем крышку термостата, патрубок нижний с неё не снимаем2) Отодвигаем вверх (чтобы антифриза меньше вытекло)3) Вытаскиваем старый термостат и ставим новый4) Закручиваем крышку термостата обратно

Вроде все просто, как два пальца…

Начинаем… Вот она крышка с патрубком:

Подложил тряпку снизу, открутил три болта на 10, снял крышку с патрубком и отвел вверх. Действительно немного вылилось из патрубка и из термостата течет потихоньку. Снимаю я термостат, значит… а никто не сказал, что когда сниму термостат, из движка хлынет антифриз… ну, или я не догадался… Так вот, антифриз хлынул, а я впал в ступор секунд наверное на 15-20. А новый термостат рядом лежит в коробочке. Потом сообразил, что надо воткнуть старый обратно, чтоб совсем не вытек антифриз и распаковать новый термостат. Распаковал, вытащил старый, воткнул новый, закрутил крышку обратно.

Пошел доливать антифриз. Залил литр с небольшим (все, что было в гараже), не хватило… Хорошо, что друг со мной был на машине, съездили на ближайшую заправку, купили антифриз. Долил еще 200 мл, закрыл крышку радиатора, завел машину. Движок прогревается быстро, а печка дует холодным ((( завоздушил печку. Решение проблемы быстро пришло в голову: прогазовка на месте и пару кругов вокруг дома проблему решили, печка начала греть ))) Проехал сегодня 100 км, долил еще 200 мл антифриза.

Что имеем в итоге:1) Машина прогревается раза в два быстрее2) Печка стала жарить лучше.До замены термостата температура воздуховодов при максимальном положении температуры печки 40 градусов.После замены термостата температура воздуховодов при максимальном положении температуры печки 54 градуса.Не спрашивайте, как мерял. А те, кто догадался, просьба НЕ писАть ))) Но цифры точные!3) Приобретен бесценный опыт по замене термостата.

P.S.Сегодня утром отвез ребенка в садик, заезжаю к себе во двор, смотрю — посреди дороги стоит Киа Рио, в колее одним колесом, и вокруг блондинка с лопатой бегает… И стоят рядом три мужика, чистят свои машины и наблюдают за блондинкой… Что за мужики, блин? Неужели сложно помочь девушке? Попросил прохожего помочь, вдвоем вытолкали из колеи Киа. А те трое, которые глазели — чтоб вам тоже в трудной ситуации никто не помог…

  • Замена стоек стабилизатора ауди 80 б3

  • Ниссан ад замена задней ступицы

  • Замена втулок стабилизатора ауди 80 б3

  • Схема подключения генератора тесла 250а

  • Как снять вентилятор ваз 2106 принудительный

Симптомы неисправности

Часто, при недолжном уходе или ошибках эксплуатации, термостат выходит из строя. Симптомы неисправности следующие:

  1. Двигатель долго прогревается и не достигает уровня рабочей температуры. Зимой нагрева не происходит вообще. При этом двигатель теряет часть мощности, динамичности, возникает перерасход топлива.
  2. Мотор греется очень быстро, часто перегревается несмотря на то, что вентилятор и помпа работают исправно.
  3. Прогрев происходит «скачками». При первом пуске силового агрегата происходит перегрев, но в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля проблема не проявляется. При этом перегрев может возникнуть совершенно внезапно, особенно на холостом ходу.
  4. В системе охлаждения падает уровень антифриза. Это можно заметить при долгом простое машины. Под автомобилем возникают лужи, а в систему охлаждения попадает воздух.

Любой опытный автолюбитель знает примерное время, которое требуется на прогрев двигателя личного автомобиля. Проблему с охлаждением можно выявить при увеличении или снижении времени прогрева

Главное обращать внимание на признаки неисправности механизма регулировки температуры

Монтаж термостатического корпуса и кожуха двигателя

Для достижения правильной температуры работы двигателя и его оптимального функционирования необходимо установить термостатический корпус и соответствующий кожух. В данной инструкции представлен подробный процесс монтажа данных компонентов на автомобиле Ниссан Альмера Классик.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом установки термостатического корпуса и кожуха двигателя необходимо убедиться, что автомобиль полностью остыл. Работать с горячим двигателем может быть опасно. Также убедитесь в наличии всех необходимых инструментов и запасных частей.

Шаг 2: Снятие старых компонентов

Осторожно отсоедините шланги охлаждающей системы от термостатического корпуса.
Снимите крепежные болты, крепящие термостатический корпус к двигателю.
Аккуратно удалите старый термостатический корпус и кожух с двигателя.

Шаг 3: Установка новых компонентов

  1. Проверьте новый термостатический корпус на наличие повреждений и соответствие спецификациям производителя.
  2. Установите новый термостат в термостатический корпус в соответствии с инструкцией производителя.
  3. Установите новый термостатический корпус на место старого корпуса и закрепите его болтами.
  4. Подсоедините шланги охлаждающей системы к термостатическому корпусу.
  5. Установите новый кожух на место старого кожуха и закрепите его.

Важно убедиться, что все компоненты правильно установлены и крепления надежно затянуты. Это позволит избежать утечек и возможных проблем в работе охлаждающей системы и двигателя в целом

После установки проверьте систему охлаждения на предмет утечек и убедитесь, что двигатель работает с правильной температурой.

Как поменять термостат: пошаговая инструкция

Если терморегулятор на
вашем авто расположен низко – не старайтесь обойтись без ямы или подъемника,
иначе работать будет неудобно, долго, и опасно.

Из-за значительных различий в конструкции и архитектуре
двигателей разных марок, это руководство – как правильно менять терморегулятор
– дано в общем и схематически. На одних автомобилях, чтобы добраться до
терморегулятора, обязательно снимать ремень навесного, у других – вынимать
помпу (как, например, в автомобилях концерна WAG, где непосредственно рабочий элемент и плата управления
терморегулятором совмещены в едином корпусе с водяным насосом), а у третьих –
все просто, поэтому смотрим только последовательность и основные моменты.

Замена термостата
Замена
термостата

Порядок работ:

  1. Установите автомобиль так, чтобы передняя ось
    была горизонтальной, и находилась чуть выше задней. Зафиксируйте колеса,
    поставьте машину на ручник.
  2. Если для доступа к узлу потребуется снять
    расширительный бачок – сначала откачайте из него ОЖ.
  3. Открыв сливную пробку (кран) внизу радиатора, слейте
    антифриз в емкость. Верхнюю крышку (если она есть) – тоже надо открыть.
  4. У автомобилей с нижним расположением термостата
    (в блоке) систему нужно осушать, полностью сливая ОЖ. Найдите в мануале самую
    нижнюю пробку, слейте антифриз с нее.
  5. Освободите доступ к непосредственно детали, сняв
    патрубок системы охлаждения.
  6. Извлеките термостат, замените его на новый,
    сменив заодно прокладку (в комплекте).
  7. Наденьте, и хорошо закрепите патрубок, проверьте
    все видимые части – нет ли трещин или потеков. Если есть – меняйте резину тоже.
  8. Смонтируйте назад все, что было снято, закройте
    сливную пробку радиатора, залейте новый (или чистый б/у антифриз) до отметки.
  9. Закройте бачок, заведите мотор, прогрев
    двигатель до нормы. Проверьте уровень ОЖ. При необходимости – долейте.

Когда меняете антифриз, важно заполнить систему равномерно,
не создавая воздушных пробок в ее верхних точках. Для этого на сервисе
применяется вакуумное оборудование, полностью извлекающее жидкость, без потерь

Сливая охлаждающую
жидкость самостоятельно, собирайте ее в контейнер и не выливайте на землю, или
на асфальт. Антифриз – это яд!

Как провести замену термостата самостоятельно

Замена термостата в автомобиле Nissan Almera Classic может быть выполнена самостоятельно, с помощью простых инструментов и навыков. Эта процедура не требует особых знаний и занимает всего несколько часов вашего времени, что позволяет сэкономить как деньги, так и время, которое обычно уходит на поход в автосервис.

Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

Шаг 1:

Подготовьте необходимые инструменты: гаечные ключи, шпатель, охлаждающую жидкость, контейнер для сбора жидкости и новый термостат. Убедитесь, что двигатель полностью остыл перед началом работы.

Шаг 2:

Откройте капот автомобиля и найдите резервуар охлаждающей жидкости. Расположение этого резервуара может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому проверьте руководство пользователя для точной информации.

Шаг 3:

Используя гаечные ключи, отсоедините шланги, соединенные с термостатом. Будьте осторожны, поскольку охлаждающая жидкость может быть горячей. Помните, что вся жидкость должна быть собрана в контейнере для дальнейшего использования.

Шаг 4:

Снимите крышку резервуара охлаждающей жидкости и извлеките старый термостат. Очистите поверхность крышки и установите новый термостат в соответствии с инструкцией производителя.

Шаг 5:

Установите шланги обратно на их место и плотно закрепите гаечными ключами. Убедитесь, что все соединения надежны и плотно закреплены.

Шаг 6:

Залейте охлаждающую жидкость в резервуар до необходимого уровня и закройте крышку. Проверьте, нет ли утечек и проверьте термостат на правильность работы.

После завершения замены термостата не забудьте утилизировать старый термостат и остатки охлаждающей жидкости в соответствии с экологическими требованиями.

Помните, что если у вас возникнут сложности или сомнения относительно замены термостата, лучше обратиться к специалистам в автосервисе для консультации или профессиональной установки нового термостата.

Способы проверки элемента

Самостоятельно проверить работу термостата можно прямо на автомобиле. В подавляющем большинстве случаев такая диагностика дает достоверный результат. Начинать проверку нужно при полностью остывшем моторе: завести его и периодически ощупывать нижнюю часть радиатора и патрубок, отходящий от него снизу обратно к двигателю.

Исправность термостата определяется по следующим признакам:

  • на начальном этапе прогрева радиатор и подходящие к нему патрубки полностью холодные;
  • при температуре антифриза 40–60 °С начинает прогреваться верхний подающий шланг, нижний остается холодным;
  • когда тосол нагревается до 90–95 °С, горячим становится вся площадь теплообменника и нижний патрубок, что свидетельствует об открытии заслонки и движении жидкости по большому контуру.

Диагностику рекомендуется проводить до момента срабатывания датчика и автоматического включения вентилятора.

Отклонения от нормы интерпретируются так:

  1. Если сразу теплеет входной и выходной патрубок вместе с радиатором, термостат заклинил в открытом положении. Антифриз изначально идет по большому кругу, отсюда и нагрев.
  2. При достижении температуры 90 °С низ теплообменника и отходящий шланг остается холодным – заслонка термоэлемента закрыта наглухо, деталь пришла в негодность.
  3. Когда верх радиатора горячий, а низ – слегка теплый, термостат заклинил в полузакрытом состоянии.

В отличие от первых двух пунктов, последний вывод требует обязательного подтверждения. Довольно сложно поставить четкий диагноз, когда охлаждающая жидкость делится на два потока, движущиеся по разным контурам. Неравномерный прогрев ребер теплообменника, включение вентилятора и скачки температуры – признаки косвенные. Аналогично проявляются симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе.

Чтобы четко проверить работоспособность термостата, его придется демонтировать с автомобиля. Разборка и диагностика выполняется в следующем порядке:

  1. Дайте мотору остыть и слейте антифриз – сначала из блока цилиндров, потом из радиатора. Опорожнять систему удобнее в широкую емкость с невысокими бортами.
  2. Ослабьте хомуты крепления патрубков к термостату. Отключите их и вытащите элемент.
  3. Осмотрите деталь на предмет приоткрытой заслонки. Если неисправность обнаружена, дальнейшая проверка бессмысленна – нужно покупать и ставить новую запчасть.
  4. Нагрейте на кухонной плите кастрюлю с водой. Когда ее температура приблизится к кипению, опустите в емкость термостат и наблюдайте за заслонкой. Она должна открыться без задержек.
  5. Извлеките деталь из кастрюли. При остывании термоэлемент должен немедленно закрыть проход.

Если в процессе проверки выяснилось, что заслонка не срабатывает либо заклинивает, деталь необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту. Учитывая большое количество подделок на рынке автозапчастей, новый термостат можно предварительно испытать в магазине. Закройте пальцем выходной патрубок и попытайтесь продуть воздух сквозь входной. Герметично закрытая заслонка не даст этого сделать.

Устройте повторную проверку новой запчасти в домашних условиях, погрузив ее в кастрюлю с кипятком. Если термочувствительный механизм не сработает, сдайте некачественную деталь обратно в магазин либо поменяйте на другую.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Nissan Almera, вентилятор охлаждения Nissan Almera, радиатор охлаждения Nissan Almera

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора

1. После остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе.

2. Запустить двигатель.

Внимание: Не допускать перегрева. 3

Установить регулятор температуры в положение максимально холодного воздуха

3. Установить регулятор температуры в положение максимально холодного воздуха.

4. Включить кондиционер.

5. Включить вентилятор отопителя.

6. При работающем кондиционере выдержать несколько минут двигатель в режиме холостого хода.

Внимание: Не допускать перегрева. 7

Убедиться в том, что вентилятор радиатора работает в режиме низких оборотов

7. Убедиться в том, что вентилятор радиатора работает в режиме низких оборотов.

8. Перевести замок зажигания в положение OFF.

9. Выключить кондиционер и вентилятор отопителя.

10. Отсоединить штекер провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Подключить к штекеру провода датчика резистор с сопротивлением 150 Ом.

12. Снова запустить двигатель и убедиться в том, что вентилятор радиатора работает на высоких оборотах, а затем переходит в режим низких оборотов.

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора в режиме низких оборотов

1. Отсоединить реле вентилятора радиатора 2 и 3.

2. Запустить двигатель в режиме холостого хода.

3. Установить регулятор температуры в положение максимально холодного воздуха.

4. Включить кондиционер.

5. Включить вентилятор отопителя.

6. Убедиться в том, что вентиляторы 1 и 2 работают на низких оборотах. При подтверждении работоспособности перейти к проверке вентиляторов в режиме высоких оборотов. Если вентиляторы не сработали в режиме низких оборотов, исследовать цепь управления режима низких оборотов вентилятора (процедура «А»).

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора в режиме высоких оборотов

1. Выключить зажигание.

2. Подключить реле вентилятора радиатора 2 и 3.

3. Выключить кондиционер и вентилятор отопителя.

4. Отсоединить штекер провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. Подключить к штекеру провода датчика резистор с сопротивлением 150 Ом.

6. Снова запустить двигатель и убедиться в том, что вентиляторы радиатора 1 и 2 работаю на высоких оборотах, а затем переходит в режим низких оборотов. Если вентиляторы не сработали в режиме низких оборотов, исследовать цепь управления режима низких оборотов вентилятора (процедура «В»).

Проверка системы охлаждения на наличие утечки жидкости

Воспользовавшись тестером (EG 17650301), создать давление в системе. Давление должно составлять 157 кПа.

Внимание: — Создание чрезмерного давления может привести к повреждению радиатора. — Не должно отмечаться падения давления

Если давление остается постоянным, перейти к проверке давления перепускного клапана крышки радиатора.

Если давление будет падать, осмотреть на наличие утечки и при необходимости заменить следующие элементы:

  • Шланги;
  • Радиатор;
  • Насос системы охлаждения.

Проверка давления перепускного клапана крышки радиатора

Для проверки подсоединить тестер к крышке радиатора и создать давление. Давление срабатывания перепускного клапана должно составлять 59 – 98 кПа. Если данная величина не соответствует норме, заменить крышку радиатора. При соответствии давления норме перейти к проверке работоспособности термостата.

Проверка работоспособности термостата

1. Снять термостат.

2. При нормальной комнатной температуре клапан термостата должен иметь тугую посадку.

3. Определить температуру открытия термостата и высоту подъема клапана. Температура открытия должна составлять 82°С; при температуре 95°С клапан должен подниматься не менее чем на 8 мм.

4. Убедиться в том, что при остывании открытого термостата на 5°С происходит закрытие его клапана.

5. При невыполнении приведенных требований заменить термостат. При положительном результате проверки перейти к проверке работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Проверить сопротивление между контактами датчика 1 и 2, как показано на рисунке.

Температура входящего воздуха, °С Напряжение на участке цепи между контактом 72 блока системы управления и точкой заземления на массу Сопротивление
20 3.5 2.1 – 2.9
50 2.2 0.68 – 1.00
90 0.9 0.236 – 0.260

2. Если результаты проверки не соответствуют приведенным требованиям, заменить датчик.

Замена термостата

Всю процедуру по замене рекомендуется делать либо на подъемном боксе, либо используя смотровую яму.

Установить автомобиль на смотровую яму.
Подождать, пока двигатель не остынет (до получаса). Проверить это можно с помощью датчика температуры.
Подставить под место слива охлаждающей жидкости тару.
Открутить сливную пробку на радиаторе и слить охлаждающую жидкость.
Выкрутить три крепежных болта крышки термостата и отвести её в сторону.
Извлечь термостат из его посадочного места

Обратить внимание на его маркировку, чтоб заменить новым такой же марки.
Проверить термостат на работоспособность. Для этого нужно опустить его в емкость с горячей водой (80 С) и прогревать её

Термостат должен начать открывать клапан при 83-88 градусов.
Если же термостат не соответствует меркам, необходимо его заменить новым такой же марки.
Установка производится в порядке, обратном демонтажу. Монтировать новый или старый термостат в посадочное место необходимо таким образом, чтоб перепускной клапан располагался напротив установочного сектора на корпусе.
Крепежные болты крышки термостата необходимо затянуть момент в 7-8 Н.м.
Залить охлаждающую жидкость в автомобиль.
Запустить двигатель и проверить скорость его прогрева.

Процедура по замене термостата своими руками в гаражных условиях занимает не более 1 часа, а вот на сэкономленные деньги рекомендуется приобрести качественную деталь, которая прослужит в разы дольше китайских подделок.

Собственно просили тут показать как термостат меняется и я решил попробовать заварганить свой первый фотоотчет, а то все время хотел, но как-то забывал.

Речь пойдет о замене термостата в Nissan Almera N15

Симптомы неисправного термостата: Долго прогревается машина, при включении печки на полную падает температура двигателя

Проверкаа: При заведенной машиной и чуть прогретой трогаем два шланга, которые идут к радиатору. При исправном термостате верхний правый(по ходу авто) должен быть горячий, а нижний левый должен быть холодным, если у вас оба горячие – то вам сюда :-D

Затраченное время: ок 30 минут Итог: все отлично, холодная машина до нормы на хх прогревается за 5 минут, раньше я проезжал км 15, и тогда только стрелка начинала чуть ползти вверх Надеюсь мой фотоотчет будет кому-то полезен =)

  • Ниссан максима замена маховика

      

  • Тюнинг пороги лансер 9

      

  • Не работают стеклоподъемники ниссан цефиро а32

      

  • Блок управления акпп лансер 9 где находится

      

  • На сузуки гранд витара горит system check

Подготовка и необходимые инструменты

Перед тем как приступить к замене термостата на вашем автомобиле Nissan Almera Classic, необходимо подготовиться и убедиться в наличии всех необходимых инструментов. Это поможет вам справиться с задачей более эффективно и без лишних проблем.

Вот список инструментов, которые вам понадобятся:

  • Набор ключей (включая ключи различных размеров для откручивания болтов и гаек);
  • Отвертки (плоская и крестовая);
  • Шестигранные ключи (гексагональные);
  • Комплект жалюзийных клещей;
  • Набор трубчатых ключей;
  • Набор специальных инструментов для снятия и установки термостата (возможно, потребуются специфические инструменты в зависимости от модели и года выпуска автомобиля);
  • Приспособление для сбора и выливания охлаждающей жидкости;
  • Антифриз (охлаждающая жидкость) для последующей заправки системы.

Не забудьте также приобрести новый термостат, который соответствует модели вашего автомобиля. Убедитесь, что все инструменты находятся в хорошем состоянии и не имеют повреждений.

Важно помнить о том, что замена термостата может быть сложной и требовать определенного опыта, поэтому, если вы не уверены в своих навыках автомеханика, лучше обратиться к профессионалам или проконсультироваться с опытным специалистом

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

\\\\\ Тут маленький вопрос, если позволите. В какой момент Вы щупаете нижний патрубок, в течение первых 10-15 минут работы двигателя, он имеет право не открываться, его хорошо бы проверить когда Вы проехали, скажем, более 2-3 км. Если он ощутимо холоднее горячего, значит, охл. Жид. Через радиатор не проходит, причин может быть несколько, саму. Распространенную термостат мы отбросим, ввиду того, что замены ничего не решают. Далее, по распространенности идет тема воздушных пробок, проверить очень не сложно, когда мотор не прогрет жестко массируете верхний патрубок радиатора, если при этом из нутра мотора слышится мерное пожуркивание, то, ждет Вас тема вылова воздушных пробок, если журчания не слышится, то это, с большой долей вероятности говорит о том, что пробок нет. Далее в списке возможного идет негерметичность системы охлаждения, чаще всего это бывает залом уплотнения пробки расширительного бачка, в этом случае получается, что антифриз, начинает кипеть при атмосферном давлении, из-за этого в головке блока образуется паровая пробка, что естественно меняет температурный режим. Далее может быть проблема с непроходимостью радиатора. И последний рубеж обороны прошивание отработавших газов через прокладку головки блока, это происходит под нагрузкой, через маленький свищик из камеры сгорания в рубашку охлаждения, случай редкий, но встречающийся и здесь не раз обсуждавшийся. Такова история

Сначала — в FAQ. Читать что и как.Потом проверять работу указателя температуры (подсоединяя известные резисторы вместо датчика температуры). Получишь поверочную таблицу этого самого указателя.Потом снимай датчик температуры и вари его в кастрюльке — снимай таблицу сопротивлений. ТОгда будешь знать, какое показание именно твоего указателя сколько значит реально при работе от именно твоего датчика температуры.

Либо ищи какие-то датчики температуры. Кто-то вроде даже умудрялся по трубке от расширительного бачка в радиатор k-зонд (это прибамбас к FLUKE»вским тестерам) спускать.

Обычно осенью или зимой автовладельцы обнаруживают, что двигатель в машине не прогревается до 90 °С, то есть рабочей температуры. Почему не греется двигатель ваз 2114, в чем кроются причины неполадок и каковы методы их устранения?

Есть несколько возможных причин для плохого прогрева двигателя:

  • неисправный термостат;
  • порывы и трещины патрубков;
  • неисправные датчики;
  • воздух в системе;
  • некачественное топливо.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: