Замена втулки рулевой рейки ниссан кашкай без снятия рейки

Люфт рулевой рейки ниссан кашкай

Как самостоятельно провести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

При наличии проблем с рулевой рейкой в автомобиле Ниссан Кашкай, возможно потребуется провести диагностику и ремонт самостоятельно. Это может помочь избежать лишних затрат на посещение автосервиса и ускорить процесс восстановления работы системы рулевого управления.

Для начала диагностики необходимо осмотреть рулевую рейку на предмет видимых повреждений, таких как трещины или износ. При обнаружении подобных повреждений, рулевую рейку, вероятно, придется заменить. Кроме того, необходимо проверить уровень и состояние гидроусилителя руля, так как его недостаточная работоспособность может привести к проблемам с рулевой рейкой.

Также рекомендуется проверить и очистить штанги рулевой рейки от грязи и налета, так как они могут стать причиной некорректной работы системы. При необходимости, штанги можно заменить или отрегулировать с помощью специального инструмента.

Шаг Описание
1 Осмотр рулевой рейки на предмет видимых повреждений.
2 Проверка уровня и состояния гидроусилителя руля.
3 Очистка и проверка штанг рулевой рейки.
4 При необходимости, замена или регулировка штанг рулевой рейки.

Другим важным аспектом является проверка и замена масла в гидроусилителе руля. Засорение или недостаточный уровень масла также может привести к неправильной работе рулевой системы. Рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля, и следовать инструкциям по его замене.

Иногда причиной проблем с рулевой рейкой может быть неисправность насоса гидроусилителя руля. В этом случае следует проверить его работоспособность и при необходимости заменить. Насос можно проверить с помощью специального диагностического оборудования или обратиться к специалистам в автосервисе.

Однако, если проведение самостоятельной диагностики и ремонта рулевой рейки не дало результатов или не вызывает уверенности, лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это поможет избежать дополнительных повреждений или неправильного ремонта, что может привести к серьезным последствиям для автомобиля и его владельца.

Проблемы с рулевой рейкой (редуктором усилителя руля) и их причины

Сразу стоит отметить, что у Ниссан Кашкай признаки неисправностей с редуктором рулевого усилителя ничем не отличаются от других автомобилей

Главное – обращать внимание на любые отклонения от нормы. Иначе на трассе можно получить смертельный сюрприз

Итак, признаки проблем с рейкой:

  • пятна под капотом от жидкости гидроусилителя;
  • характерный стук при повороте руля в пути;
  • самостоятельный люфт рулевого колеса при движении;
  • самостоятельное вращение руля;
  • невозврат рулевого колеса в ровное положение при выходе из поворота;
  • приходится прикладывать избыточное усилие при повороте руля.

Все эти показатели должны обязательно заставить автовладельца задуматься о ремонте. При возможных неисправностях тотальная поломка может произойти в любой момент. Логично, что производитель будет рекомендовать обращаться в сервисный центр. Однако как показала практика, ремонт ГУР Ниссан Кашкай своими руками не сложнее, чем в отечественных ВАЗах.

Причин износа редуктора несколько:

  • старая гидравлическая жидкость в усилителе;
  • изношенные уплотнители, попадание грязи и пыли в узел;
  • дрифтование;
  • удары в область рейки;
  • неразогретое масло ГУР в зимний период;
  • дешевые детали, которые применялись при последнем ремонте.

Даже без этих причин детали узла со временем изнашиваются. Как было сказано выше, следует внимательно следить за любыми отклонениями от нормальной работы. Определить, что именно вышло из строя, можно только после демонтажа рейки. Ремонт у Ниссан Кашкай деталей, если придерживаться последовательности процесса, не вызывает особых проблем.

Неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка – это специальный узел, который позволяет передавать усилия с рулевой баранки непосредственно передним колесам, обеспечивая правильное управление автомобилем. Проблемы с этим узлом могут сопровождаться как выраженными стуками, так и определяются лишь при углубленной диагностике во время прохождения техосмотра или планового обслуживания автомобиля.

Отдельные мастерские предлагают услуги восстановления застучавших рулевых реек, однако такой работы хватит буквально на 10 тысяч километров, после чего потребуется проводить ремонт заново и менять этот проблемный узел. При этом непонятно, нужно ли сразу же менять рулевую рейку, которая будет непосредственно сказываться на безопасности эксплуатации машины, или же можно длительное время эксплуатировать автомобиль, имеющий подобные проблемы.

Основной причиной неисправности рулевой рейки являются разбитые российские дороги. Поэтому такие проблемы характерны для большинства отечественных автовладельцев, тогда как европейские водители практически не сталкиваются с неисправностями рулевых реек. К сожалению, при наличии серьезных поломок выполнить ремонт не представляется возможным. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе, а стоимость таких запчастей и затраты на восстановление автомобиля будут достаточно высоки.

Возможность эксплуатации автомобиля

Единого мнения о том, можно ли эксплуатировать автомобиль со стучащей рулевой рейкой, на сегодняшний день. В каждом конкретном случае ответ на этот вопрос будет зависеть от того, какие имеются повреждения у такой конструкции. Если причиной стука является износ втулки, которая забивается грязью и окисляется, то в подобном случае можно эксплуатировать автомобиль на протяжении 40-50 тысяч километров.

При этом мастера отмечают, что если автовладелец вовремя обратится в сервис, а причиной стуков является забившаяся грязью втулка, то возможна её недорогая очистка, что позволяет полностью восстановить работоспособность рулевой рейки. Если же автовладелец пренебрегает таким своевременным сервисом, то в последующем восстановить рулевую рейку уже не представляется возможным, а ремонт автомобиля обойдётся в круглую сумму.

Автовладельцу, как только он заметил какие-либо проблемы в функционировании рулевой рейки, появились стуки или закусывание руля в крайнем положении, необходимо сразу же обратиться в сервис, выполнять соответствующую диагностику и восстановление автомобиля. В подобном случае существует вероятность решения имеющихся проблем с минимальными затратами, а в последующем уже не потребуется выполнять сложный ремонт и приобретать дорогостоящие запчасти.

Подведём итоги

Проблемы с рулевой рейкой — это распространённая неисправность, причиной которой становятся плохие российские дороги. Ездить со стучащей рейкой можно, однако по мере эксплуатации автомобиля проблемы будут усугубляться, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если автовладелец вовремя обращается в сервис, то возможно устранение имеющихся проблем путем очистки втулки, а стоимость таких работ будет минимальна. Это позволит полностью восстановить автомобиль, устранив имеющиеся проблемы с рулевой рейкой.

08.10.2019

Замена деталей рулевой рейки

Если вам необходимо заменить детали рулевой рейки в Nissan Qashqai, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Подготовка и инструменты
  • Убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и включена стояночная тормозная система.
  • Откройте капот и отсоедините отрицательный полюс аккумулятора.
  • Соберите необходимые инструменты, включая гаечный ключ, плоскогубцы, торцевые ключи и специальный ключ для снятия гайки рулевой трапеции.

Снятие деталей рулевой рейки

  • Откачайте старую жидкость из рулевого управления с помощью специального насоса или шприца.
  • Отсоедините рулевые наконечники и шаровые опоры с помощью ключей и плоскогубцев.
  • Снимите стяжные зажимы рулевой трапеции для освобождения рулевых карданов.
  • Отверните гайку рулевой трапеции с помощью специального ключа.
  • Снимите рулевую трапецию с рулевого вала.

Установка новых деталей рулевой рейки

  • Установите новую рулевую трапецию на рулевой вал и закрепите гайкой с помощью специального ключа.
  • Закрепите рулевую трапецию на рулевых карданах с помощью стяжных зажимов.
  • Подключите рулевые наконечники и шаровые опоры с помощью ключей и плоскогубцев.
  • Залейте новую жидкость в рулевое управление через уровневую пробку.

Завершение и тестирование

  • Установите отрицательный полюс аккумулятора и закройте капот.
  • Проверьте работу рулевой рейки, поворачивая рулевое колесо в разные стороны.
  • Убедитесь, что нет утечек жидкости и все детали рулевой рейки надежно закреплены.

Следуя этой инструкции, вы сможете успешно заменить детали рулевой рейки в Nissan Qashqai и восстановить нормальное функционирование системы рулевого управления автомобилем.

рулевая

Похожие публикации

При повороте руля до упора в крайнее положение раздается громкий стук. Нормально ли это? Может ли разрушиться упорная шайба между корпусом шарнира рулевой тяги и картером рулевого механизма? Есть ли она вообще? Как ее купить?

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 247
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 17 окт

Semm 28 публикаций

chuk78 22 публикации

nog 15 публикаций

Андре 12 публикаций

Популярные публикации

подрамник снимается только с рычагами, ненадо выдумывать, конечно при желании можно и с двигателем опустить. самостоятельно выпресовать нереально. Нужен минимум 20 тон. пресс. Человек 5 в помощ. мож

Регулируют рулевой механизм (зазор между шестерней и рейкой) при появлении стука в процессе эксплуатации.

Предварительно необходимо убедиться в том, что причина стука -именно в рулевом механизме, так как похожий стук может возникать при износе шарниров рулевых тяг, нижнего карданного шарнира и деталей передней подвески (резино-металлических втулок рычагов, шаровых опор, амортизаторных стоек и др.). Проверьте также затяжку гаек крепления рулевого механизма, колонки, рулевого колеса, нижнего карданного шарнира. Если стук не исчез, устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

. или трубным ключом ослабляем контргайку.

Удерживая гайку упора рейки в этом положении, трубным ключом затягиваем контргайку.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai.

рейка Nissan Qashqai

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

https://youtube.com/watch?v=VBlB-3LARL0

Дребезжание в рулевой Nissan Qashqai

КАШКАЙ И РУЛЕВАЯ РЕЙКА

СКРИПЫ – СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стук в рулевой рейки ниссан куб

кашкай стук рулевой

Исправность рулевого управления Nissan Qashqai безусловно очень важна, ведь от нее зависит не только лишь маневренность автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных механизмов, которые передают крутящий момент, является рулевая рейка Ниссан Кашкай, и чтобы избежать аварии, необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неполадки, для надежности доверяя это дело рукам мастера.

Снятие подрамника

Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:

ослабляются болты фиксации колес

передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;

демонтируются передние колеса;

колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;

демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;

выворачивается болт клеммового соединения;

разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;

снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;

удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;

вынимается палец из стойки амортизаторов;

откручивается гайка крепления пальца шарнира;

применяется съемник шаровых шарниров;

выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;

отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;

отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;

выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;

выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;

далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;

откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;

откручиваются передние болты фиксации подрамника;

подрамник можно аккуратно снимать.

Новая рулевая рейка на своем месте. Цена вопроса: примерно 27.000 с установкой.

По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.

Вам может быть интересно:

Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai?

Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места.

Как снять обшивку передней двери на Ниссан Кашкай

Батарейка в ключе Ниссан Кашкай: замена, не видит ключ

Замена катализатора Ниссан Кашкай

Меняем масло в «раздатке» своими руками — выбор масла и сам процесс замены

Замена лямбда зонда Nissan Qashqai

Регулировка тросов КПП Nissan Qashqai

Особенности конструкции

Электроусилитель установлен на рулевой колонке. Время его срабатывания и величина прилагаемого усилия определяется по комплексу показаний датчиков.

Рулевая колонка соединена с валом-шестерней рейки. Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатой частью штока. Шток перемещается в корпусе по направляющим. Вал вращается на двух подшипниках. Один из них – опорный – установлен в корпусе. На него вал опирается нижней частью. Второй – радиально-упорный. Он одевается на вал-шестерню и является второй точкой фиксации в корпусе.

В рулевой механизм закладывается пластичная смазка, которая рассчитана на весь срок службы рейки.

Износ рулевой рейки

Это наиболее тяжелый случай. Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется, возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий. В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Машина загоняется на яму или эстакаду.
  • Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
  • Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
  • Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
  • Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
  • Снимается поджимная втулка.
  • Демонтируется крышка рулевого вала.
  • Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
  • Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
  • Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
  • На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
  • Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
  • На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
  • Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
  • Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
  • Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
  • Ставится крышка, поджимная втулка.
  • Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
  • Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
  • Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.

Иногда скрип связан с гидравлическим усилителем Qashqai. В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, то заливается нужный объем.

Ремонт рулевых реек Ниссан — рейтинг, адреса и телефоны

34 отзыва • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Поменял резину,сделал схождение под нагрузкой,никогда не видел раньше.Поехала как по рельсам.На все про все времени понадобилось около 1.5 часа.Нигде…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г. Кучинское шоссе, владение 8 • 8 (495) 132-45-31 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Федеральная сеть автосервисов. Более 100 станций техобслуживания в 34 городах России, Республики Беларусь, Казахстана и Киргизии Берёмся за…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.

Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.

Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:

Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:

Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.

Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:

Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:

Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:

При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:

Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.

Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:

Прочитано раз: 17 348; За сегодня: 15

Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Сегодня будет рассказ о ремонте рулевой рейки. Стук на мелких неровностях как выяснилось исходил именно от нее. Предварительно прочитал пост tango74 о ремонте рулевой рейки www.drive2.ru/l/506461445106434431/ и заказал втулки у lordraven . Весь комплект наверно не надо было заказывать, хватило бы и одной правой, но это стало ясно когда уже все разобрал.

Для снятия рулевой рейки в начале надо было зафиксировать руль в среднем положении. Я по честному попытался это сделать различными способами, но он все равно вращался. К тому же я так и не понял для чего это нужно и в конце концов забил на этот пункт и забегая вперед скажу что незафиксированный руль никаких проблем не вызвал.Далее снимаем пластиковую накладку и откручиваем болт крепления карданчика к рулевому валу.

Затем снимаем карданчик с рулевого вала подняв его вверх

Обратите внимание что на карданчике есть штифт который входит в отверстие рулевого вала, и прежде чем поднять карданчик его сначала надо вынуть из отверстия

После этого отсоединяем рулевые наконечники.

Затем откручиваем два болта крепления рулевой рейки, предварительно сняв тепловой экран крепящейся к рейке что бы можно было добраться к гайке одного из болтов.

Мои надежды на то что можно снять рейку не снимаю подрамника не оправдались, длина рулевого вала не давала ему выйти из отверстия в кузове, пришлось заднюю часть подрамника все же открутить, она немного опустилась и рейка вышла.

Что бы вынуть рейку из под машины нужно либо открутить стабилизатор, либо заднюю опору двигателя. Я выбрал опору двигателя.

Далее приступаем к разборке. Сдвигаем в сторону пыльники и ключом на 32 откручиваем рулевые тяги. К стати не смотря на пробег в 200 т. Км рулевые тяги были в отличном состоянии.

Смазки в рейке не очень много и она уже слегка подсохшая.

Потом сняв пыльник и стопор откручиваем рулевой вал ключом на 36. Советую заранее проверить наличие такого ключа в гараже, у меня он оказался совершенно случайно и судя по виду еще из советских запасов)))

Далее извлекаем старые втулки, я решил заменить и правую и левую, оставив только игольчатый подшипник.

Проверяем как одеваются втулки на вал, у меня они нормально одевались, хотя говорят некоторые их подтачивают уже на этом этапе. Прессуем втулки в корпус рейки, втулки должны защелкнуться в пазах и не выступать. На фото втулка севшая не до конца.

Далее начинается самое интересное, вал не лезет в запрессованные втулки! Если бы я не знал это заранее то наверно был бы сильно обескуражен. Но я уже читал что так и должно было произойти и втулки нужно дорабатываться наждачкой. Думаю что производителю нужно все же вкладывать небольшую инструкцию по этому поводу, для неподготовленных ))) Процесс доработки получился нудным и длинным, так как использовал довольно мелкую наждачку, что бы случайно не просадить размер. К тому же таким способом практически не возможно выдержать идеально круглого отверстия. Хотя наверно этого и не надо, так как старая втулка тоже работала не всей плоскостью, а лишь тремя внутренними наплывами. После того как вал наконец-то вошел на свое место, необходимо хорошенько отчистить и отмыть внутренности рейки от осыпавшегося с наждачки абразива. Увлекшись процессом, фото на этом этапе не делал.Такой легкости скольжения как рекомендует tango74 добиваться не стал, у меня получилось все несколько потуже, но при езде ни каких проблем не почувствовал, рулевое работало точно так же как и до ремонта.Далее набиваем рейку смазкой и собираем весь механизм

Важно выставить горизонтальный вал строго по центру, а рулевой вал вставить в том положении каком он стоял до разбора учитывая что при выставлении он немного довернется. То есть положение вала должно соответствовать положению карданчика руля, что бы они вошли друг в друга, а руль и рейка остались по центру

Возможно именно в этом и был смысл фиксации руля в среднем положении.

Смазку для рейки использовал литиевую.

Далее производим установку рейки в обратном порядке. Хочу отметить что в конечном итоге стуки до конца не исчезли, хотя люфтов в рейке совсем не ощущается. Возможно что есть еще и другая причина стуков, нужно будет еще поискать. Хотя многие пишут что на Кашкае до конца избавиться от стуков так и не удается)))

Советы автолюбителей

Автолюбители отмечают, что к выбору сервиса подходить следует основательно. Лучше не пожалеть времени и узнать о месте побольше

Обращать внимание нужно не только на стоимость услуг, но и на гарантию (в том числе дается ли она только при замене механизма или и при его восстановлении), отзывы о качестве работы

Можно не спешить менять рейку полностью, если основа конструкции не пострадала; в таком случае после реставрации механизм может прослужить года четыре – впрочем, при умеренном использовании, поскольку ее состояние зависит главным образом от пробега. Если есть основательные повреждения, лучше поставить новую, так как в таком случае восстановленная навряд ли протянет больше года, следовательно, Вы только зря потратитесь.

Шумка дрянь, внутри дешман как логин, барабаны, только снаружи типо купе но вид тоже на любителя, но это единственное за, что ее могут брать. Но я бы не брал, лучьше кадиак например в базе за полтора, и места больше и внутри приятней и комфортней и вид нормальный тоже, да и много других конкурентов есть, не поймут эту машину. Ажиотаж спадет от начинки, попробуют и забудут как страшный сон, да ещё с мотором 1.3 и напылением одноразовым. Это как конфета дешёвая не полезная и на вкус как дерьмо, но в красивой обёртке)

У приятеля с втулкой рулевой рейки на КАШКАЕ до сих пор без особых проблем ))) машину за два ляма и заливать в бачок водопроводную воду.

Фильтр салона меняю за 10-15 минут ничего не разбираю. Вытаскивается попроще, вставлять немного муторно. Масло лью 5W30 от Лукоил Люкс синтетика через 7-7,5 тыс км. Полет норм.

СПАСИБО!! Я ЗАМАНАЛСЯ ИСКАТЬ КАК ВЫТАЩИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКОЛ НЕ СНИМАЯ ОБИВКУ.. А ТЫ ПОЗЖЕ ПОКАЗАЛ. МОЛОДЕЦ!! СПАСИБО

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по втулке рулевой рейки >) да уж это не девятка) пипец мне это предстоит (

Здравствуйте! Отличное видео! Наверное только Вы один сможете квалифицированно объяснить можно ли на вариаторе переходить на нейтраль во время движения накатом. В идеале узнать бы что за процессы происходят во время перехода на нейтраль.. ну это ладно, а главное во время включения снова режима драйв. В своё время на ниссан примере на вариаторе я практиковал такую езду — никаких негативных последствий и ощущений не было. Сейчас каптюр — и вот возник этот вопрос снова!)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, с начала прапала адна лампа далного фара, патом второй. не могу найти где причины. Можно-ли релюшка проблема? Вроде релюшка щолькает. У коллеги с работы и без втулки рулевой рейки на нисан полно чего полетело.

ох и долго ты выбивал. я молотком на тойоте с пару ударов) помню как то час . не мог выбить рулевой наконечник с поворотного кулака(прикипело). съемников не было

Мне друг сказал на кашкай с втулкой рулевой рейки до сих пор все слава богу нормально )) папа тебе не говорил, что жирными руками лампу не трогать? она сильно накаляется и сгорает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

  • P12ff ошибка лексус is 250

      

  • Замена масла в двигателе тойота филдер

      

  • Дроссельная заслонка лансер 9 ремонт

      

  • Какой антифриз заливать в митсубиси галант

      

  • Замена рулевых тяг мазда трибьют

Что говорит о неисправности

  1. Заметить, что рулевое управление выходит из строя, как правило, не составляет труда. О проблеме свидетельствуют следующие признаки:
  2. Протекание жидкости гидроусилителя, которое сопровождается затрудненным управлением на поворотах. Пятна масла под автомобилем Вы наверняка не заметить не сможете, потому выявить поломку данного характера достаточно просто. Тем не менее, следует провести диагностику, которая укажет на причину, благодаря чему станет ясно, какой именно ремонт требуется. Чаще всего дело в изоляции – изношенных сальниках, прокладках или же манжетах. Но может случится и так, что вал сломан либо подвержен коррозии.
  3. При езде слышно постукивание. Если, осмотрев машину, Вы убедились, что ходовая часть исправна и причина не в ней, значит, посторонние звуки появляются, из-за того что либо изношена сама рейка, либо возникли неполадки с подшипниками, приводной шестерней или опорной втулкой. Также стук может возникать из-за слабо закрученной гайки упора. Для вращения руля практически не требуются усилия либо, наоборот, поворачивать руль слишком сложно.
  4. Люфт или отклонение руля от должного фиксированного положения. Обычно к данной поломке приводит износ внутренних элементов рейки.
  5. Руль вращается самопроизвольно.
  6. Когда автомобиль выходит из поворота, руль в центральное положение возвращается плохо или не возвращается вовсе.

Признаки неисправности

Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:

  • протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
  • во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
  • сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
  • если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
  • отклонение положения руля от фиксированных значений;
  • самостоятельное вращение руля;
  • при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.

Схема ГУРа

Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.

Советы автолюбителей

Автолюбители отмечают, что к выбору сервиса подходить следует основательно. Лучше не пожалеть времени и узнать о месте побольше

Обращать внимание нужно не только на стоимость услуг, но и на гарантию (в том числе дается ли она только при замене механизма или и при его восстановлении), отзывы о качестве работы

Можно не спешить менять рейку полностью, если основа конструкции не пострадала; в таком случае после реставрации механизм может прослужить года четыре – впрочем, при умеренном использовании, поскольку ее состояние зависит главным образом от пробега. Если есть основательные повреждения, лучше поставить новую, так как в таком случае восстановленная навряд ли протянет больше года, следовательно, Вы только зря потратитесь.

Чтобы езда была безопасна, нужно следить за исправностью рулевого управления и оперативно устранять малейшие неполадки – так Вы не только сохраните свои здоровье и жизнь, но и сможете избежать больших затрат при ремонте, ведь малые поломки неизбежно влекут за собой большие. Хороший автосервис поможет быстро справиться с проблемой и даст гарантию качества проведенной работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: