Двигатели
Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.
Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
Советы по уходу за колодками ручника у СсангЙонг Кырон
1. Регулярная проверка
Колодки ручника нужно регулярно проверять на предмет износа и повреждений. Если вы заметили, что колодки стерлись до критического состояния или имеют трещины, немедленно замените их. Использование изношенных или поврежденных колодок может привести к ухудшению тормозного эффекта или даже полному отказу тормозной системы.
2. Своевременная замена
Рекомендуется заменять колодки ручника в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обычно промежуток между заменами составляет около 30 000-40 000 километров пробега. Однако, если вы заметили, что колодки изношены раньше, не откладывайте замену.
3. Умеренное использование
Используйте ручник только тогда, когда это необходимо, и не применяйте слишком большую силу при его натягивании. От длительного удержания ручника на руле может возникнуть перекос тормозных дисков и неэффективная работа колодок ручника. Когда автомобиль находится в парковке на ровной поверхности, лучше использовать режим режим стоянки автомобиля.
Пункт проверки | Рекомендации |
---|---|
Толщина колодок | Не должна быть меньше минимально допустимой толщины, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. |
Повреждения на поверхности колодок | Не должно быть трещин, выступающих частей или иных повреждений. Если вы заметили повреждения, замените колодки. |
Работоспособность ручника | Убедитесь, что ручник надежно удерживает автомобиль на месте без скольжения. Если ручник не работает должным образом, обратитесь к сертифицированному механику. |
Следуя этим советам, вы сможете поддерживать колодки ручника в хорошем состоянии и обеспечивать безопасность вашего автомобиля СсангЙонг Кырон.
Что происходит, если не заменить колодки ручника у СсангЙонг Кырон?
Если не заменить колодки ручника у СсангЙонг Кырон, могут возникнуть серьезные проблемы. Во-первых, изношенные колодки не смогут обеспечить надлежащее сцепление с тормозными дисками, что может привести к поломке самого тормозного механизма. Это может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.
Во-вторых, изношенные колодки могут вызвать повышенный износ тормозных дисков. Поврежденные диски будут требовать дорогостоящего ремонта или замены, что может оказаться неприятным для кошелька автовладельца.
Кроме того, неисправный ручник может быть причиной остановки автомобиля на дороге. Если ручник не держит автомобиль в неподвижном состоянии или самопроизвольно отпускается, это может привести к потере контроля над транспортным средством.
Рекомендуется регулярно проверять состояние колодок ручника и при необходимости своевременно заменять их. Это позволит поддерживать надлежащий уровень безопасности и комфорта при эксплуатации СсангЙонг Кырон.
Потенциальные проблемы при несвоевременной замене колодок ручника | Возможные последствия |
---|---|
Неадекватное сцепление колодок с тормозными дисками | Поломка тормозной системы, возникновение аварийной ситуации |
Повышенный износ тормозных дисков | Необходимость дорогостоящего ремонта или замены дисков |
Неисправность ручника | Потеря контроля над автомобилем, остановка на дороге |
Процесс замены колодок ручника у СсангЙонг Кырон
Для начала процесса замены необходимо приподнять заднюю часть автомобиля и установить его на подставки или домкрат. Это позволит осуществить доступ к тормозным механизмам.
Далее необходимо снять задние колеса, снимая гайки колес и аккуратно снимая колеса с автомобиля.
После снятия колес необходимо открыть кожух тормозного механизма, расположенный на задней части автомобиля.
Внимание! Перед проведением замены колодок ручника необходимо освободить рычаг ручного тормоза. Для этого отсоедините тросик ручного тормоза от тормозной колодки
После освобождения тросика необходимо снять старые колодки ручника. Для этого отверните гайки на креплениях колодок и аккуратно снимите их с тормозного барабана.
После снятия старых колодок ручника следует установить новые. Для этого разместите колодки на тормозном барабане и закрепите их, затянув гайки на креплениях.
Внимание! Перед завершением процесса плотно затяните гайки на креплениях колодок. После установки новых колодок ручника необходимо протестировать тормозную систему автомобиля
Для этого аккуратно нажмите на рычаг ручного тормоза и убедитесь в правильной и свободной работе тормозов
После установки новых колодок ручника необходимо протестировать тормозную систему автомобиля. Для этого аккуратно нажмите на рычаг ручного тормоза и убедитесь в правильной и свободной работе тормозов.
После проверки работоспособности тормозной системы установите колеса обратно на автомобиль и аккуратно закрепите гайки колес.
Замена колодок ручника у СсангЙонг Кырон завершена. При необходимости повторите процедуру для другой стороны автомобиля.
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки или домкрат. |
2 | Снимите задние колеса, снимая гайки колес и аккуратно снимая колеса с автомобиля. |
3 | Откройте кожух тормозного механизма, расположенный на задней части автомобиля. |
4 | Отсоедините тросик ручного тормоза от тормозной колодки, освободив рычаг ручного тормоза. |
5 | Снимите старые колодки ручника, отвернув гайки на креплениях и сняв их с тормозного барабана. |
6 | Установите новые колодки ручника на тормозной барабан и закрепите их, затянув гайки на креплениях. |
7 | Проверьте работоспособность тормозной системы, нажав на рычаг ручного тормоза. |
8 | Установите колеса обратно на автомобиль и закрепите гайки колес. |
Общие сведения
Общая информация
Основная тормозная система
Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной эффективностью торможения и чувствительностью.
Стояночная тормозная система
Привод стояночной тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Для приложения тормозного усилия служит рычаг стояночного тормоза. Рычаг посредством троса соединен с уравнителем, через уравнитель посредством троса осуществляется воздействие на тормозные колодки задних тормозов.
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная тормозная система представляет собой устройство активной безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.
Антиблокировочная система управляется и приводится в действие гидроэлектронным блоком. Если происходит экстренное торможение, гидроэлектронный блок управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.
Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом могут быть слышны некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы.
Общие предупреждения
Внимание: — Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. — Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость DOT3 или DOT4
— Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы. — Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы. — Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой. — Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.
SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.
Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.
И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.
О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться110-03-2013 13:26:22
Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.
Поделиться210-03-2013 14:47:58
Вот описание от двух наших одноклубников :1 описание: Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф
Это очень важно и обязательно. Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место
Выбираешь свободный ход троса Ставишь ручник на 3 щелчка Домкратишь машину на оба задних колеса. Снимаешь колпаки с колес Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана . Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури. После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму. Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится Не забудь все собрать как было.
2 описание:1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго. 2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска. 3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля. 4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали). Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта). Удачи!
Источник
Снятие старых колодок ручника
Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля, чтобы иметь свободный доступ к колодкам ручника.
После поднятия автомобиля, можно приступить к снятию старых колодок ручника. Для этого следуйте указанным ниже шагам:
Откройте задние двери автомобиля и войдите в салон.
Расположитеся на заднем сиденье и найдите рычаг ручника между передними сиденьями.
Нажмите на кнопку, находящуюся на рычаге ручника, чтобы отпустить его.
Осторожно поднимите рычаг ручника вверх и удерживайте его в этом положении.
Подойдите к задним колесам автомобиля и найдите пластину, к которой прикреплены колодки ручника.
На пластине должно быть несколько болтов или гаек. Ослабьте эти болты или гайки, используя подходящий инструмент.
Когда болты или гайки будут достаточно ослаблены, снимите их с пластины.
Теперь можно снять старые колодки ручника с автомобиля.. После выполнения всех указанных шагов, старые колодки ручника будут сняты с вашего автомобиля
Теперь вы можете приступить к установке новых колодок
После выполнения всех указанных шагов, старые колодки ручника будут сняты с вашего автомобиля. Теперь вы можете приступить к установке новых колодок.
Как правильно подобрать и заменить тормозные колодки SSANGYONG
Колодки тормозные в процессе эксплуатации транспортного средства подвергаются интенсивному износу — их фрикционные накладки становятся все тоньше, на них могут образовываться углубления и борозды. Все это приводит к снижению эффективности тормозов, поэтому изношенные колодки обязательно необходимо менять.
Современные колодки автомобилей SSANGYONG сами помогают определить время своей замены — об этом может говорить появление характерного дребезга механического датчика износа или срабатывание соответствующего индикатора на приборной панели при замыкании на диск электронного датчика износа. Если колодки не имеют датчиков, то степень износа определяется по толщине их фрикционных накладок — замену деталей следует выполнять при толщине накладок 2 мм и менее. Толщину накладок на колодках дисковых тормозов SSANGYONG можно измерить непосредственно через колесный диск или в прорезь в пылезащитном щитке, на колодках барабанных тормозов — только через специальное смотровое окно в опорном щите.
На замену необходимо брать только те тормозные колодки, что рекомендованы производителем или допускаются в качестве аналогов. Дополнительно может потребоваться покупка деталей суппорта — резиновых пыльников, пружинных пластин, удерживающих колодки в скобе суппорта (они часто идут в комплекте с колодками), или направляющих суппорта. При этом на рынке представлены только комплекты по четыре колодки — для обоих колес одной оси. Производителем рекомендуется менять колодки сразу на обоих колесах, так как они обычно имеют равномерный износ. Менять колодки только на одном колесе имеет смысл в отдельных ситуациях при повреждении этих деталей, неисправностях диска и т.д.
Наиболее просто выполняется замена колодок дисковых тормозов. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Поднять автомобиль на домкрате, предварительно приняв меры для его затормаживания;
- Демонтировать колесо;
- С помощью отвертки или иного предмета утопить поршень рабочего цилиндра в суппорте;
- Вывернуть болт (обычно располагается снизу), удерживающий суппорт, отвести его в сторону;
- Вынуть колодки из скобы суппорта;
- Осмотреть все детали суппорта, очистить их, при необходимости выполнить замену;
- Смазать направляющие суппорта консистентной смазкой;
- Установить новые колодки, собрать узел в обратном порядке.
Замена колодок в барабанных тормозах и колодок стояночного тормоза дисковых механизмов производится несколько сложнее. В обоих случаях необходимо демонтировать барабан или диск (для чего нужно вывернуть два винта, они могут закисать, поэтому потребуется ударная отвертка или иной инструмент), далее снять пружину, демонтировать старые колодки, установить новые и произвести сборку в обратном порядке.
Если замена колодок выполнена правильно и аккуратно, то утечек рабочей жидкости из системы быть не должно. В противном случае придется пополнить уровень жидкости в бачке и прокачать систему для удаления пузырьков воздуха. Первое время после замены рекомендуется придерживаться умеренного режима движения, пока колодки не притрутся к диску и не начнут работать наиболее эффективно. Это гарантирует надежную работу тормозов и безопасность автомобиля в различных дорожных условиях.
Замена колодок на санг енг кайрон
…как то давно, еще на другой машине. Была у меня тогда Шевроле Реззо, я заехал в сервис на плановое ТО. Мастера проводившие обслуживание машинки сказали, дескать надо менять колодки. Ну надо, так надо, говорю я. Сколько сия процедура будет стоить в вашем высокоуважаемом сервисе? …я сейчас точно не помню, сколько они мне назвали, но были посланы далеко и на долго. С тех пор окончательно пришел к выводу, что уж замена колодок точно та процедура, которая не стоит обращения в сервис. И тем более тех денег, которые просят за нее дилеры.
Здесь хочу описать процедуру замены тормозных колодок на Кайроне, надеюсь кому то будет полезна и эта информация. Обидно что многим впаривают эту услугу и берут за нее большие деньги. Эти ресурсы можно направить и в другие места
И так, для замены колодок нам понадобится:1. Домкрат2. Ключ балонный3. Ключ накидной или рожковый на 174. Головка на 145. Перчатки6. Отвертка (выковыривать глину) 7. Монтажка или другая железка (для возвращения подвижных частей суппорта на место)
Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится. Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Домкратим машину. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то (кусок доски например) Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снимаем колесо. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо. Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда.
Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на 14.Болты находятся с внутренней стороны диска. Ключем на 17 (синяя стрелка) держим гайку, головкой на 14 (красная стрелка) откручиваем болт. Операцию повторяем два раза.
Снимаем тормозной суппорт, снимаем старые колодки, получаем вот такую картину.
Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.
Видеоматериал
Запчасти SsangYong (Санг Енг)
Направляющая клапана. Сальник распредвала. Шестерня распредвала. Комплект поршневых колец.
Полукольца коленчатого вала. Подшипник коленвала. Цепь масляного насоса. Регулировочная шайба клапанов.
Воздушный патрубок. Патрубок вентиляции картера. Натяжитель ремня ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Обводной ролик ремня ГРМ.
Натяжитель цепи ГРМ. Успокоитель ремня ГРМ. Ролик ремня генератора. Амортизатор натяжителя ремня генератора. Успокоитель цепи ГРМ. Гофра выхлопной системы. Приемная труба глушителя.
Прокладка приемной трубы. Крепление выхлопной трубы. Соединительные хомуты. Монтажный комплект системы выпуска. Прокладка клапанной крышки. Комплект прокладок ГБЦ. Прокладка впускного коллектора.
Прокладка выпускного коллектора. Комплект прокладок блока цилиндров. Прокладка масляного поддона. Комплект прокладок двигателя. Датчик температуры впускаемого воздуха.
Дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки. Насос высокого давления.
Датчик давления наддува. Датчик положения коленвала. Датчик давления масла. Подшипник опоры амортизатора. Комплект пыльника и отбойника. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора.
Втулка стабилизатора. Стойка стабилизатора. Сайлентблок рычага. Сайлентблок задней балки.
Болт крепления колеса. Гайка крепления колеса. Насос гидроусилителя руля.
Тормозные колодки на СаньЕнг Кайрон / Kyron
колодки ручного тормоза санг енг кайрон Товары для ТО. Амортизация, подвеска Амортизаторы подвески Втулки стабилизатора Защитные комплекты аморт Опоры амортизаторов Подшипники ступиц Пружины подвески Рычаги подвески Сайлентблоки Стойки стабилизаторов Шаровые опоры Назад. Топливная система Топливные насосы Топливные фильтры Топливные форсунки Прочие детали топливные Назад.
RU UA. Забыли пароль? Нет учетной записи? Год выпуска авто Еще Цена грн. Артикул: Киев на складе. Киев 1 день. Киев 2 дня.
Киев 3 дня. Артикул: J. Артикул: BP Артикул: FCVB. Киев 4 дня. Артикул: FDB Артикул: P Киев 16 дней. Артикул: LP Артикул: W. Mif Новичок Регистрация: Отправить личное сообщение для Mif. Найти ещё сообщения от Mif. Glagol Завсегдатай Регистрация: колодки ручного тормоза санг енг кайрон Отправить личное сообщение для Glagol. Найти ещё сообщения от Glagol. Explosive Местный житель Регистрация: Отправить личное сообщение для Explosive.
Найти ещё сообщения от Explosive.
Назначение и функции тормозных колодок SSANGYONG
Колодки тормозные SSANGYONG (КТ) — подвижные элементы колесных тормозных механизмов автомобилей южнокорейского концерна SSANGYONG; плоские (для дисковых тормозов) или дугообразные (для барабанных тормозов) стальные пластины с фрикционными накладками, обеспечивающие создание тормозного усилия при контакте с поверхностью тормозного диска или барабана.
Автомобили SSANGYONG оснащаются тормозными колесными механизмами трех основных видов:
- Барабанные — только ранние модели и отдельные актуальные модификации;
- Дисковые — большинство актуальных модификаций;
- Дисковые с барабанным стояночным тормозом — многие актуальные модификации.
В первом случае тормозной механизм состоит из соединенного со ступицей колеса тормозного барабана, внутри которого находятся дугообразные тормозные колодки и их привод. Колодки и детали привода располагаются на стальном опорном щите, который дополнительно защищает механизм от пыли и загрязнений. Обе колодки соединены с рабочим цилиндром, который прижимает колодки с внутренней поверхности барабана, благодаря чему создается тормозное усилие.
Во втором случае тормозной механизм состоит из соединенного со ступицей колеса тормозного диска, в передней части которого располагается суппорт с плоскими тормозными колодками. Суппорт и его скоба, непосредственно удерживающая колодки, жестко монтируется на поворотном кулаке или неподвижных деталях подвески так, что диск оказывается между колодками. В суппорте располагаются рабочие тормозные цилиндры, которые прижимают колодки к диску, вследствие чего возникает тормозное усилие.
В третьем случае используются те же дисковые тормоза, но в диске выполнена более широкая и глубокая центральная часть — в ней располагаются дугообразные или кольцевые колодки с тросовым приводом от рычага стояночного тормоза. При включении стояночного тормоза колодки раздвигаются и прижимаются к внутренней поверхности диска, обеспечивая надежное торможение автомобиля. Обычно такую конструкцию имеют тормозные механизмы колес задней оси, причем здесь применяются только невентилируемые диски обычной конструкции.
Основными деталями всех механизмов являются диски/барабаны и тормозные колодки. О тормозных дисках SSANGYONG рассказано в отдельной статье на сайте, здесь же представлена подробная информация о колодках корейских автомобилей.
Тормозные колодки для ССАНГЙОНГ KYRON
Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.
Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.
Передние и задние тормозные колодки ССАНГЙОНГ KYRON. При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.
Датчики износа тормозных колодок ССАНГЙОНГ KYRON. На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для ССАНГЙОНГ KYRON таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
Заключение
SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.
Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон
вернуться к странице
Кайрон клан. Клуб любителей автомобилей Кайрон запись закреплена
«Стала твердой педаль тормоза — убираем шарик»Очень частая проблема дизельных Енгов , Кайронов , Рекстонов и старых Актионов это отказ работы вакумного усилителя тормозов что приводит к «дубовой» педали тормоза на которую надо очень сильно давить чтоб остановится . Причина неисправности : клин шарика в обратном клапане вакумного насоса . Клин может быть из за грязи на шарике или когда шарик протачивает собой отверстие во втулке и застревает в ней , или стачивается ребристая поверхность самого шарика и он так же клинит . Все это происходит от попадания в систему вакума ржавчины и грязи из хабов или пневмо опор ДВС на Рекстоне XVT. Это опять для тех, кто не верит, что на хабы необходимо ставить фильтра. Ниже фото проблемы на Кайроне 2011 года пробег 150 и Рекстоне 2012 года пробег 100, при этом на моей машине 2009 года с пробегом 250 шарик и сам клапан в состоянии нового , все потому, что у меня почти снова стоять фильтра на хабах.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Админ добавь это в закладки «знать про кайрон»
Нравится Показать список оценивших
Сергей, готово. Закрепил на пару дней.Проблема действительно не редкая.
-
Ошибка 70 газ 4000 бош
-
Как перевести магнитолу с японского на русский язык
-
Распиновка цз ваз 2115
-
Датчик заднего хода уаз буханка 4 ступка
- Сгорел предохранитель сигнализации