Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Замена задних амортизаторов альмера g15

Признаки износа и неисправности задних амортизаторов Ниссан Альмера Г15

  • Сильные колебания и тряска при движении по неровностям дороги;
  • Ухудшение управляемости автомобиля и неустойчивость при поворотах;
  • Увеличенный тормозной путь и слабая эффективность торможения;
  • Посторонние звуки или скрипы при прохождении неровностей;
  • Неравномерный износ шин и повышенный износ деталей подвески;
  • Снижение комфорта поездки и ухудшение амортизации;
  • Отсутствие или уменьшение отдачи в веслах при продавливании задней части автомобиля.

Если вы заметили хотя бы один из указанных признаков, рекомендуется немедленно проверить состояние задних амортизаторов автомобиля Ниссан Альмера Г15. Используйте предложенную выше пошаговую инструкцию для замены амортизаторов.

Как правильно закрепить переднюю стойку на Ниссан Альмера Г15

Замена передних стоек в автомобиле Ниссан Альмера Г15 может потребовать определенных навыков и инструментов. Однако, если вы следуете инструкциям и используете правильный подход, задача может быть выполнена без особых проблем. В этом разделе мы рассмотрим, как правильно закрепить переднюю стойку на Ниссан Альмера Г15.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Затем переключите автомобиль на режим Парковка и задействуйте стояночный тормоз. Откройте капот двигателя и найдите передние стойки. Удостоверьтесь, что вы имеете подходящий набор инструментов, включая гаечные ключи, торцевые головки и отвертки.

Шаг 2: Ослабление крепежных винтов

С помощью гаечного ключа или торцевой головки ослабьте крепежные винты, которыми стойка прикреплена к автомобилю. Будьте осторожны и не позволяйте стойке свободно подвергаться напряжению, чтобы избежать возможных травм или повреждений.

Шаг 3: Удаление передней стойки

Теперь, когда крепежные винты ослаблены, можно удалить переднюю стойку. Поддерживая стойку, снимите остальные крепежные элементы, удерживая ее поддерживающую пластину

Медленно и осторожно выньте стойку из автомобиля, убедившись, что она не застревает или повреждает другие детали

Шаг 4: Установка новой стойки

Установка новой стойки производится в обратном порядке действий. Сначала поместите новую стойку на место, аккуратно пропустив ее через отверстия и выступы. Затем закрепите стойку, установив крепежные элементы и затянув их с помощью гаечного ключа или торцевой головки. Убедитесь, что все элементы крепятся плотно, но не перетягивайте их.

Важно помнить, что работа по замене передней стойки может потребоваться точной настройки и специальных инструментов в зависимости от конкретной модели Ниссан Альмера Г15. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках или не располагаете необходимыми инструментами, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации для получения более подробной информации и конкретных инструкций от производителя автомобиля. Это поможет вам избежать ошибок и обеспечить безопасность во время процесса замены передних стоек на вашем Ниссан Альмера Г15.

Необходимые инструменты для замены задних амортизаторов Ниссан Альмера Г15

Перед тем как приступить к замене задних амортизаторов Ниссан Альмера Г15, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Торцевой ключ
  • Накидная гайка
  • Отвертка
  • Молоток
  • Струбцина
  • Вороток
  • Шатун
  • Гидронасос
  • Приспособление для снятия амортизаторов

Важно иметь все необходимые инструменты перед началом замены задних амортизаторов, чтобы работа прошла быстро и без проблем. При отсутствии хотя бы одного инструмента продолжать замену не рекомендуется, так как это может привести к неправильной установке новых амортизаторов и, как следствие, неисправности системы подвески вашего автомобиля

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам

В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины; при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.

Замена задних амортизаторов Альмера Классик

Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:

Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:

  1. Снять заднее колесо со стороны замены стойки
  2. Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в нише демонтированного колеса
  3. Выкручивается крепёжный болт в нижней части, который крепит стойку к кронштейну
  4. Механизм полностью извлекается.

В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:

  1. Первоначально потребуется сжать пружины с помощью специальной стяжки
  2. Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Затем открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
  3. Снять верхнюю опору вместе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
  4. Затем извлекается непосредственно буфер с чехлом
  5. Демонтируется освободившаяся пружина
  6. Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.

При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.

Замена передних стоек Almera Classic

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

Если демонтаж передних стоек не выполнялся длительное время, то необходимо подготовить WD-40 и следующие артикулы запасных частей:

  • 54040-95F0A – чашки пружин
  • 55240-95F0A – пыльник
  • 54320-95F0A – опоры
  • 54325-95F0A – опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 – болты и гайки стоек.

Непосредственно замена производится в следующем порядке:

  1. Используя головку на семнадцать, выкручиваются нижние крепежные болты стойки на кулаке, в количестве двух штук;
  2. Ослабить центральную гайку сверху амортизатора головкой на 17;
  3. Демонтировать тормозной шланг и ABS;
  4. Выкрутить три крепежные гайки опорного подшипника ключом на 13 в верхней части амортизатора;
  5. Стойка извлекается;
  6. На данном этапе производится разборка стойки. Необходимо демонтировать пружины, используя стяжки, и полностью выкрутить верхнюю гайку штока амортизатора;
  7. Оценивается состояние отдельных элементов и при необходимости меняется;
  8. Выполняется сборка и установка амортизатора на место. Предварительно требуется прокачать механизм.

Сборка начинается с монтажа пружины с пыльником и отбойником, затем устанавливается опорный подшипник. После этого закручивается гайка на штоке. При монтаже чашки на опору, помните, что нанесённая на чашку стрелка должна быть направлена на колесо.

После замены амортизационных стоек передней подвески, обязательно сделайте регулировку схода и развала. Ресурс переднего амортизатора Альмера Классик находится в пределах от пятидесяти до семидесяти тысяч километров пробега. При этом стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизирующего элемента Альмера Классик) способны прослужить в два раза больше, согласно заявлению производителя.

Замена задних амортизаторов ниссан альмера g15

Ты меня расстроил, я уже шланг подходящий ищу, весь в предвкушении был, и всё зря. Надо думать что то ещё. И всё же ч думаю,что надо шток к кузову крепить через пластину.

Ничего недолжно быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно будет.

Ничего недолжно быть. Всё остаётся как и было, втулки и резинки, тока шток в верхней точке закрепить. В любом случаи надо пробовать, а там видно

Поменял стойки местами. Стук переместился с левой стороны на правую. Значит дело в стойке.

Не знаю, не знаю, у меня все две стучат. При чём левая застучала только со временем после замены резинок на ss20, до этого только правая стучала. Ну а теперь хоть родные резинки ставь, хоть ss20, стучат всё равно обе. Но как бы не сильно стучат, но стук изредка проскакивает именно по мелким ямкам

3 раза обращался с этой проблемой у ОД, толку нет. Решил сам менять задние амортизаторы, Предлагают Miles, цена 1700 р. за штуку. Говорят должна подойти.

Сначала поставил на ту сторону где стучало, сразу наступила тишина. Немного покатался, слышу старый аморт вроде бы постукивает (может паранойя). Поменял и его. Пока полет нормальный. У новых амортизаторов толще шток на 1-2 мм и толще подушки. Гайка слава богу стандартная на 17.

Итак, как я всё-таки победил стук задних амортизаторов

В общем перепробовал все манипуляции с подкладыванием шайб и отпиливанием втулок, покупкой резинок ss-20 и всё бес толку.

А тут еще решил купить всё-таки новые амортизаторы 343418 :

Амортизаторы точно такие же, но только газовые и шток немного длиннее и шире в диаметре нашего родного:

И что получилось ? Стук сохранился и стал еще отчётливее и сильнее, как будто телега сзади брынчит. Я что только не пробовал опять и укорачивал втулки и по длиннее ставил, результат всё тот же был. Потом решил сверху на резинку поставить еще одну резинку от родных амортизаторов :

Стук вроде уменьшился и стало потише, но всё равно брынчало и я решил экспериментировать дальше до идеала :

Начал я устранять этот зазор резинками разного размера. На резинку ss-20 я сверху одел еще одну такую же резинку с грибком:

предварительно отпилив этот грибок на 3-4 мм.

Также справа так как металл тоньше, то подложил вот такую шайбу :

Кстати, грибок нижней резинки, которая вставляется снизу из-под колеса, я тоже отпилил на 3-4 мм где-то:

В итоге всех манипуляций получилось вот что:

С левой стороны без шайбы, так как толщина металла там нормальная:

И все стуки пропали сразу ! Сегодня целый день специально ездил по неровностям и пока всё замечательно — не нарадуюсь ! ))))

Только вот эти шайбы сверху теперь не подходят, они сильно толстые :

Нужно подбирать тонкие шайбы, но я пока не нашёл и закрутил сверху без шайбы, там гайка упирается во втулку резинки и придавливает нормально и без этой шайбы у меня ничего не стучит !

Делал всё это в минус 5 — 8 градусов мороза на улице и пока всё нормально, резинки не стучат. Затем после этого результата я решил поставить на место наши родные амортизаторы Ниссан — Рено и произвести ту же манипуляцию с резинками и о, чудо ! Стуки все тоже пропали! Я зря потратил деньги на новые амортизаторы ! Теперь вот придётся одну пару продавать на Авито ))))

Я пришёл к выводу, что наши амортизаторы нормальные, нужно лишь только подобрать сверху нормальное крепление из резинок чтобы не было зазора и не надо покупать никакую Каябу ! Только потребуется 2 комплекта резинок ss 20 !

Амортизаторы Ниссан Альмера G15 сильно влияют на управляемость автомобиля. Замена передних и задних амортизаторов или их отдельных элементов должна выполняться при проявлении первых признаков неисправности. Рассмотрим, как и в каких случаях должна выполняться замена.

Полезные советы для успешной замены передних стоек Ниссан Альмера Г15

Замена передних стоек в автомобиле Ниссан Альмера Г15 может быть довольно сложной задачей, но с правильной подготовкой и учетом некоторых полезных советов, процесс может быть значительно упрощен. В этом разделе мы предлагаем несколько советов, которые помогут вам успешно заменить передние стойки своего автомобиля.

1. Проверьте инструменты и материалы

Перед началом замены передних стоек убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся гаечные ключи разных размеров, домкрат, шестигранные ключи, хорошие накидные гайки и новые передние стойки.

2. Подготовьте автомобиль

Прежде чем поднимать автомобиль, убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности и стоит на ручном тормозе. Также закрепите заднюю часть автомобиля, чтобы избежать движения во время замены.

3. Открутите колеса

С помощью гаечного ключа открутите гайку колеса на передних стойках. Это необходимо для того, чтобы освободить стойку и иметь доступ к ее креплениям.

4. Освободите стойку

С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите его на подставки. Затем отверните верхнюю гайку, чтобы освободить стойку

Обратите внимание, что некоторые модели автомобилей могут иметь дополнительные крепления или болты, которые необходимо удалить

5. Установите новую стойку

Установите новую переднюю стойку в обратном порядке. Затяните верхнюю гайку и убедитесь, что она хорошо закреплена. Проверьте, накрыта ли гайка специальной крышкой, чтобы защитить ее от пыли и грязи.

6. Установите колеса обратно

Закрепите колеса, открутив их гайки вручную. Затем опустите автомобиль с помощью домкрата и окончательно затяните гайки колес.

Следуя этим полезным советам, вы сможете успешно заменить передние стойки в своем автомобиле Ниссан Альмера Г15. Однако, помните, что процедура может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству пользователя или проконсультируйтесь с профессионалами, если у вас возникнут трудности или вопросы.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без явных причин
  • Машина не как обычно реагирует на маневры рулем, увеличившиеся крены
  • Машину тянет в сторону.

Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.

Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:

При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо

По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие характерного блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении

Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

  • Раскачивание при торможении и разгоне. Если амортизаторы исправны, то даже при резком торможении машина должна качнуться назад не более одного раза, после чего амортизатор должен погасить колебательные движения. Если же раскачиваний два и более — симптом частичного или полного выхода из строя.
  • Крен при маневрировании. Тут ситуация аналогичная, после выхода из резкого крена при вхождении в поворот корпус не должен раскачиваться в поперечной плоскости. Если это так — аналогично амортизатор вышел из строя.
  • Увеличение тормозного пути. Этот фактор обусловлен той же раскачкой при торможении. То есть, в процессе длительного торможения амортизатор не гасит вибрацию, и машина периодически опускает и поднимает переднюю часть кузова. Из-за этого нагрузка на передние колеса уменьшается, что снижает эффективность торможения. Особенно тормозной путь увеличивается у автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой тормозов. Это обусловлено тем, что задняя часть приподнимается, и АБС снижает давление в магистрали тормозной системы. Также тормозной путь увеличивается при торможении по неровной дороге.
  • Машина «не держит» дорогу. В частности, при установке руля в положении прямо, автомобиль постоянно уводит в сторону. Соответственно, водитель должен постоянно подруливать с тем, чтобы выровнять траекторию движения.
  • Дискомфорт при езде. Он может проявляться по-разному. В частности, от раскачивания автомобиля некоторые водители и/или пассажиры при езде на долгой дистанции чувствуют дискомфорт, страдающих «морской болезнью» (официальное название кинетоз или болезнь движения) людей может укачивать. Такой эффект является типичным симптомом неисправности задних амортизаторов.

Обратите внимание, что такие признаки как увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек и постоянная необходимость подруливать могут указывать на другие проблемы в автомобиле, например, на износ тормозных колодок, низкий уровень тормозной жидкости, неравномерное давление в шинах, проблемы с шаровой опорой или другими элементами подвески. Поэтому желательно выполнить комплексную диагностику

К визуальным симптомам износа амортизаторов относится:

  • Появление потеков по корпусу и штоку. В частности, это происходит из-за износа сальника (уплотнения) и/или штока амортизатора. Снижение уровня масла приводит к уменьшению рабочей амплитуды устройства, а также к увеличению износа частей, входящих в его конструкцию.
  • Износ сайлентблоков. Как известно, в этом резинометаллическом шарнире подвижность обеспечивается за счет эластичности резины (или полиуретана в зависимости от конструкции). Естественно, что если амортизатор будет отрабатывать жестко, то на сайлентблок будет передаваться повышенные усилия, что приведет к его значительному износу и выходу из строя. Поэтому при диагностике амортизаторов всегда имеет смысл проверить и состояние сайлентблоков.
  • Повреждение корпуса амортизатора и/или его крепежных элементов. Это может выражаться по-разному. Например, появление ржавчины на штоке (стойке, опоре), искривление корпуса, повреждение крепежных болтов и так далее. В любом случае амортизатор нужно внимательно осмотреть.
  • Неравномерный износ покрышек. Обычно они больше изнашиваются с внутренней стороны и меньше с наружной.

То есть если возникла неисправность амортизаторов то ждите выхода из строя и других элементов подвески, ведь они все взаимосвязаны и поддаются влиянию друг на друга.

Замена задних амортизаторов Альмера Классик

Смену задних амортизаторов Альмера Классик необходимо производить поочередно с каждой стороны, приподняв нужную сторону домкратом. При этом обязательно натяните ручной тормоз, и установите упоры под передние колеса. Для выполнения работы понадобится три ключа на 8, 14, 17 и стяжка для пружин. Также понадобится приготовить запасные части:

  • амортизатор Kayaba 341279
  • пружина задняя Kayaba RC 5875
  • опора амортизатора PSE4241.

Задний амортизатор Альмера Классик снимается в следующей последовательности:

  1. Снять заднее колесо со стороны замены стойки
  2. Открутить две крепежные гайки верхнего опорного подшипника амортизирующего устройства, который зафиксирован непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в нише демонтированного колеса
  3. Выкручивается крепёжный болт в нижней части, который крепит стойку к кронштейну
  4. Механизм полностью извлекается.

В дальнейшем потребуется разобрать амортизирующее устройство на отдельные элементы, чтобы оценить их состояние. Непосредственно амортизатор не поддаётся ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую запчасть. Чтобы добраться к нему необходимо сделать следующее:

  1. Первоначально потребуется сжать пружины с помощью специальной стяжки
  2. Ключом на восемь зафиксировать шток стойки. Затем открутить крепежную гайку опоры ключом на семнадцать
  3. Снять верхнюю опору вместе с шайбой и тарелкой буфера сжатия
  4. Затем извлекается непосредственно буфер с чехлом
  5. Демонтируется освободившаяся пружина
  6. Из верхней и нижней подушки извлечь втулки.

При наличии дефектных деталей, выполнить их замену на новые. Ни в коем случае не использовать сварку для восстановления стойки. В дальнейшем останется осуществить сборку и установку амортизирующего механизма на место, соблюдая обратный порядок действий.

Рекомендации по технике безопасности

Перед тем как приступить к замене, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и заблокируйте колеса передней оси, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Используйте защитные очки и перчатки

Работа с автомобилем может быть опасной, поэтому рекомендуется использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук от возможных повреждений или ожогов

Это особенно важно во время работы с пружинами амортизаторов, которые могут выскочить и причинить травму

Будьте осторожны при работе с подвеской

Перед заменой амортизаторов, отсоедините батарею автомобиля, чтобы избежать возможности случайного включения системы подвески. Во время работы с подвеской, будьте осторожны и избегайте попадания в глаза пыли, грязи или других посторонних вещей.

Обращайте внимание на предупреждения и рекомендации производителя автомобиля и запасных частей;
При работе с амортизаторами и пружинами, используйте специальные инструменты и держите их под контролем, чтобы избежать возможных травм;
Не допускайте открытого огня или искр при работе с газо-заполненными амортизаторами;
Следите за правильной установкой и закреплением всех деталей, убедитесь, что все гайки и болты плотно затянуты;
После завершения работы, проверьте качество установки, проведите тест-драйв на небольшом расстоянии и убедитесь, что все функционирует должным образом.

Следование этим рекомендациям поможет вам безопасно выполнить замену задних амортизаторов на автомобиле Nissan Almera G15. Не стесняйтесь обратиться к профессионалам, если вы не уверены в своих навыках или возникли сложности во время ремонта.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и передних, может появиться из-за каких-то механических повреждений или износа. Например, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое произошло, значит, амортизационный элемент нужно менять либо ремонтировать, особенно если пробег уже свыше 50000 км. Периодически всем приходится заменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит гораздо дольше. Стук может появиться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Утечка жидкости

Еще одной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к увеличению люфта в гидросистеме демпфера. В место, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Проблему легко решить: нужно провести прокачку в сервисе или своими руками.

Мороз

Нередко стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Иногда водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с небольшой скоростью.

Втулки

Если втулки были установлены хорошо (гайки крепко затянуты, отсутствует люфт штока), но постукивание все еще есть, то причина может скрываться в новых либо изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтобы предостеречь себя от таких случаев, нужно приобретать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, особенно от сомнительного производителя. Из-за этого усугубляется ситуация не только с устойчивостью авто, но и с его управляемостью. Повышенная жесткость не может обеспечить нормальной работы при повышенной нагрузке. Плохой ремонт усиливает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают возникать трещины, усиливается отбой, что обязательно негативно повлияет на машину.

Заключение

Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников Альмера Классик не требует специальных навыков. Работы можно спокойно выполнить в гаражных условиях. При этом рекомендуется выполнять смену деталей парами, с левой и правой стороны одновременно.

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

В подкапотном пространстве…

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.

Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: