Установка камеры заднего вида на ниссан альмера классик своими руками

Замена штатной магнитолы ниссан альмера классик | ремонт рено (renault) своими руками

Преимущества модели

Штатная магнитола для Nissan Almera Classic не только внешне выглядит гораздо презентабельнее и эффектнее заводского ГУ, но и гораздо функциональнее её. При этом обеспечивает потрясающее качество звучания. Андроид для Nissan Almera Classic превращает обычное автомобильное головное устройство в многофункциональный мультимедийный центр, предоставляющий доступ ко множеству развлекательных и информационных ресурсов, обеспечивающий дополнительную безопасность при движении.

Головное устройство Ниссан Альмера Классик отличается рядом неоспоримых достоинств:

  • превосходным и мощным чистым звуком с возможностью его тонкой настройки благодаря многополосному эквалайзеру
  • стабильно работающей версией Андроид для Ниссан Альмера Классик: ОС быстро загружается, не тормозит, позволяет скачивать и устанавливать любые приложения;
  • богатым набором встроенных приложений: штатно установлен файловый менеджер, YouTube, магазин приложений Play Market, видео- и аудиоплеер;
  • штатная магнитола для Ниссан Альмера Классик превосходно работает на морозе: яркость и контрастность практически не меняются, сенсорный экран не теряет чувствительности;
  • беспроводное соединение Wi-Fi работает стабильно и быстро: достаточно включить раздачу интернета на смартфоне для подключения ГУ к сети и прослушивания музыки онлайн;
  • автомагнитола Nissan Almera Classic получила превосходно работающее красивое анимированное меню с плавными переходами;
  • благодаря двум выходам под USB-flash, выводимым в бардачок авто, можно существенно расширить полезную память устройства;
  • штатная магнитола для Nissan Almera Classic оснащена собственным датчиком GPS и может работать в режиме навигации без прерывания воспроизведения музыки;
  • помимо чёткого и контрастного дисплея, головное устройство Nissan Almera Classic получило отзывчивый и стабильно работающий сенсор, реагирующий на лёгкое прикосновение пальцев;
  • автомагнитола Ниссан Альмера Классик получила 16 Gb встроенной памяти для установки приложений, закачивания клипов и музыки;
  • 2 din магнитола с рамкой Ниссан Альмера Классик своими размерами идеально соответствует установочному месту в торпедо авто, смотрится органично и естественно;
  • благодаря поддержке выхода в интернет через Wi-Fi можно не загружать память устройства, а полностью перейти на воспроизведение потокового аудио или видео;
  • в отличие от заводской модели для авто, головное устройство Ниссан Альмера Классик поддерживает неограниченное число форматов мультимедиа: начиная от распространённого MP3 и заканчивая форматом Lossless (FLAC) — звуком в несжатом качестве.

Кроме того, штатная магнитола для Ниссан Альмера Классик поддерживает огромное число настроек, а нужные функции легко можно получить, скачав и установив приложение с Play Market.

Штатная комплектация автомобилей

Штатная автомагнитола в Нисане имеет формат 2DIN, но возможна установка также устройства формата 1DIN с использованием переходника, зато можно выбрать прибор сообразно со своими желаниями и возможностями.

Обычно с завода автомобили комплектуются недорогими магнитолами Blaupunkt или Clarion, однако обновленные модели Нисан Алмера 2014–2015 годов в некоторых комплектациях оснащаются многофункциональной мультимедийной системой, способной удовлетворить любые потребительские вкусы. Например, на Nissan Almera в комплектации Tekna 2014 г. установлена мультимедийная система с навигатором Nissan Connect, оснащенная сенсорным дисплеем. В салоне установлено 4 динамика, хотя для ценителей автозвука этого мало.

Переходник carav iso для Ниссан, подключение

Распиновка штатной магнитолы Ниссан

Ниссан — очень часто встречающаяся на наших дорогах марка автомобилей, на вторичном рынке моделей машин этой марки так же предостаточно. Они очень хорошо оснащены, в них установлены замечательные магнитолы. Но что, если появилась необходимость а каких-либо работах, связанных с демонтажом торпедо, или же магнитола изымалась из своего штатного места по другой причине, и теперь подлежить установке обратно? Причин извлечения магнитолы может быть множество, но как ее туда установить? Есть множество проводов, какие-то штекеры и разъемы, но инструкции ко всему этому под рукой нет. В любом случае, если вы задались вопросом установки и распиновки вашего проигрывателя на автомобиле Ниссан, то вы зашли по адресу. Сегодня мы с вами наглядно рассмотрим схемы распиновок магнитол, устанавливаемых на различные автомобили вышеупомянутой марки. Разберемся так же и в том, какой провод за что у нас отвечает. Приступим!

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан

  • X-Trail;
  • Qashqai;
  • Micra;
  • Almera;
  • Almera Classic;
  • Patrol;
  • Tiida;
  • Terrano;
  • Murano;
  • Primera;
  • Pathfinder;
  • Note;
  • Juke;
  • Teana;
  • Maxima;
  • March;
  • Serena;
  • Sunny;
  • Cube;
  • И других магнитол моделей марки Nissan;

Сначала рассмотрим цветовое обозначение проводов акустики в автомобилях Ниссан, это необходимо нам для того, чтобы мы поняли саму схему распиновки магнитолы. Иначе, велик шанс что-нибудь воткнуть не туда.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Nissan

Блок на схеме представлен стандартный, Ниссановский, если узнали в нем свою фишку для подключения магнитолы, можете смело приступать. Подключение магнитол моделей, указанных в списке выше, рассмотрим далее.

Источник статьи: http://inmu3.ru/raspinovka-shtatnoy-magnitoly-nissan.html

Как заменить устройство

При замене штатной магнитолы Ниссан Альмера G15 нужно сохранять определенную последовательность действий. Сначала надо снять заглушку вокруг рычага КПП.

Под панелью кондиционера находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели

Все пластмассовые детали крепятся на защелках, возможно, они будут сниматься с усилием, поэтому при демонтаже важно соблюдать аккуратность

Теперь следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондиционера и автомагнитолы, а затем вынуть раму из панели. Сильно тянуть нельзя, так как сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондиционера и прикуривателя. Их нужно отключить. К раме магнитола крепится четырьмя винтами.

Естественно, перед тем как снять прибор, нужно вынуть ключ зажигания из замка, для того чтобы на разъемах не присутствовало напряжение.

При покупке нового аппарата следует сразу же приобрести переходники для подключения разъемов питания, акустики и антенны, поскольку на Ниссан устанавливают несколько нестандартные разъемы. Подобные переходники можно найти в любом магазине, который торгует аудиотехникой для автомобилей.

Установка магнитолы производится в обратном порядке. После установки нужна настройка системы согласно инструкции по эксплуатации.

Чтобы не возникал вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы должны быть рядом, чтобы рука далеко не тянулась, или в надежном месте, поскольку услуги сервисных автоцентров по ремонту обходятся весьма недешево.

Какую магнитолу и колонки выбрать?

При вопросе выбора мультимедийной системы и установки автозвука стоит в первую очередь прояснить для себя, что Вам нужно от нее. Если вы любитель качественной музыки с хорошими басами и четкими высокими частотами, то раскошелиться придется больше, а если магнитола для вас «чтобы что-то играло», то вполне можно ограничиться бюджетными вариантами. Современные магнитолы имеют функции беспроводной связи (hands-free), bluetooth, систему навигации, просмотр фото/видео, подключение заднего парктроника.

Стоит сразу определиться, куда вы будете устанавливать колонки. Если собираетесь инсталлировать 4 динамика (2 вперед х 2 назад), то следует учесть, что в комплектациях Welcome и Comfort прокладывать кабель к задним колонкам вам придется самому.

Хочется также отметить, что установка только задних динамиков чревато для пассажиров сзади, так как зачастую водитель прибавляет погромче и заставляет задних пассажиров слушать громкую музыку. К тому же они не будут слышать, что вы им скажете.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Снятие магнитолы ниссан альмера классик

Всем доброго времени суток! Решил поделиться тем, как я менял магнитолу. Родная магнитола, конечно, вписывалась в интерьер салона, но меня не устраивало то, что не было usb…поэтому начал присматриваться к автомагнитолам, не хотелось 1 Din, т.к. не нужен был карман…выбирал из недорогих. Мне не нужен был экран, т.к не планирую подключать камеру заднего вида, просто поставлю парктроники.Выбор пал на JVC KW-R400EED. За свои деньги достойная магнитола, цена=качество! + в подарок была флешка на 4 gb. Так же приобрел ISO разъем, но не смог найти Intro ANT-16 ISO в своем городе, поэтому пришлось делать переходник для антенны самому) Перед заменой не забываем скинуть минус с АКБ))

Для начала переводим КПП (для АКПП на 1 передачу) (для ручной – 2 или 4) Так нам будет намного проще все снимать) Затем откручиваем 2 болта

Далее тянем накладу КПП на себя в местах, указанных на фото, не боимся, не сломаем)

Как снять магнитолу

Инструкция по-разборке центральной консоли и распайка разъема магнитолы.

Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)

Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером

Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)

Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.

Дальше все будет понятно и без пояснений.

Чтобы не резать штатную проводку, удобнее всего подключать магнитолу через ISO переходник. Купить его можно на радиорынке или любом центре установки звука. Выглядит он так:

Также потребуется вот такой переходник под антенну:

Хотя с антенной проще срезать ниссановкий разъем и поставить стандартный.

Тем, кому по-каким-то причинам недоступен переходник, или машину уже получили со срезанными штатными разъемами, обещанная распиновка штатного разъема подключения магнитолы. Я, к примеру, использую отсюда провод H для подсветки пепельницы и прикуривателя.

Схема подключения штатной аудио системы из мануала:

Значит так. Поставил в машину магнитолу. Сам. Необходимый инструмент: отвертка крестовая, трещетка с крестовой битой, бокорезы, изолента, тестер (на всякий пожарный), тряпки, рукавицы (обязательно!), руки из нужного места. И переходник на евро резъемы. Я купил в техносиле, но он не подошел по разъемам. В результате я разъем снял, а концы немного заизолировал. Получился вот такой паук.

На проводах надписано какой куда. Разбор панели согласно факу. Железная кострукция с острыми краями, надо работать в рукавицах и панель накрыть тряпочкой. Чтоб не сидеть потом с порезанными пальцами и не ездить с поцарапанной обивкой. Магнитола откручивается трещеткой, так как прикручена от души и обычной отверткой не берется. Контакты паука вставляются в разъемы штатной проводки и закручиваются изолентой.

Разъем антенны кусается бокорезами аккуратно вдоль. Получившееся обматывается изолентой для придания цилиндрической формы и спокойно подстыковывается к штатному входу.

Дальше прикручивается магнитола вместо полки, а полка вместо магнитолы. Подстыковываются разъемы к ней и все собирается в обратной последовательности. Пластмасса сразу не садится, надо пальцами потянуть вниз железную рамку пепельницы – она мешает. Затраченное время 30 минут. Результат.

Дополнения к распиновке. ВИД СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА.

  • А Правый задний динамик (+) С Правый задний динамик (-) D Левый задний динамик (+) E Левый задний динамик (-)

G +12 вольт – провод к замку зажигания Н Габариты K Провод заземления M +12 вольт – провод к аккумулятору I Правый передний динамик (+) O Правый передний динамик (-) J Левый передний динамик (+) P Левый передний динамик (-)

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Almera Classic он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;

На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Almera Classic, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Almera Classic завершена.

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Almera Classic будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Как я штатную магнитолу шатал. Подробный фотоотчет о замене штатной магнитолы.

Всем привет!Сразу предупреждаю, запись будет длинной, т.к. этот вопрос меня интересовал до каждой мелочи, и я ни у кого не мог найти подробного отчета о замене штатной магнитолы, начиная с того, как снимать панель и заканчивая тем, где и как перерезать какой провод. Итак.Сразу после покупки автомобиля я задумался о замене магнитолы, ну или хотя бы о том, как подключить AUX или USB. купил FM-трансмиттер (если у вас не самый чистый звук и не суперантенна, как у меня, то это полная какаха), поездил пару дней — закинул в бардачок… потом нашел такую штуку, как YATOUR (ниразунереклама, простопоказать, мбкому интересностанет) купить не решился, жаба задушила, хотя по мне — штука крутая)Ну так вот. потом я вспомнил, что у меня есть неплохая магнитола Alpine, которую я отдал другу погонять, со старой машины… позвонил, забрал и начал думать что же делать, как поменять. тут и началось мое приключение с заменой…Лазил по разным БЖ и собирал по чуть-чуть инфу.Первое с чего надо было начать — схема. что куда подключается, что куда вставлять, где какие провода.за что спасибо Записи в БЖ у BATHORY Разобрал всю панель, достал магнитолу, смотрю 2 штекера, как и на схеме, списался опять же с BATHORY , мол так и так, что делать, если ли такие переходники, где взять? Ответ был ожидаем) иди ищи в магазинах, либо сам скручивай провода по схеме…ШТА?! СКРУЧИВАТЬ ПРОВОДА ПО СХЕМЕ?! Стрёмно же, нихера непонятно.)Короч, пшел я искать переходники. в пару магазинов зашел, все разводят руками, мол есть 4 вида переходников по каталогу для альмер и чо то по фоткам и схемам ни один не подходит.В последнем магазе попался хороший продавец, молодой паренек. рассказал, что все просто, что можно не ссать и скрутить провода, мол все будет норм и будет нормальный евро разъем на будущее.На удивление так и оказалось не так уж это все и сложно, как говорится -«Глаза боятся — руки делают»), правда не за один день все сделал, потому что холодно и потому что возникали мелочи, за которыми нужно было ехать к этому продавцу и все заново расспрашивать.

А теперь подробный фотоотчет с писаниной, что куда пихать, что где отрезать и с чем соединять

Аа. эт самое, дабы не захломлять еще большим количеством фото, я выше упомянул о схемах, с помощью которых соединял, на всякий случай продублирую — СХЕМЫ РАСПИНОВОК ДЛЯ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ

Почему стало темно?) я на парковку окея газанул после работы, а то холодно на улице)

Все точно, как и на схеме — разъемы M51 (поуже) и M53 (пошире)После бесед с продавцом выяснилось, что разъем М53 в данном случае вообще не нужен (я не говорю за все типа магнитол, мб кому-то и понадобиться Телефон, Навигация и тд.) в моем случае нужно было запитаться и подключить колонки, а именно 4 шт — т.е. 8 проводов.

Далее смотря на схему где какой провод, под какой цифрой можно определить что куда подходит.С колонками, я думаю, все понятно. Что Front — это перед (FR), а Rare — это зад (RR)Так же с штекера нам нужен провод 2. АСС — это зажигание.И еще момент, если вы хотите, чтобы у вас магнитола работала как и старая, т.е. выключалась с зажиганием, то нужно с евро разъема желтый и красный соединить вместе и кинуть на зажигание (2.АСС), только учтите, все настройки магнитолы будут постоянно сбиваться, с чем я и столкнулся, поэтому я сделал след. образом:с штекера нашел провод 3. B. UP1 (предварительно прозвонив и убедившись, что на него идет постоянный ток 12V), и кинул на него с евро разъема желтый провод, и получил что хотел, при выключении зажигания магнитола работает, если нужно — нажми на кнопку выключи сам) зато все настройки не сбиваются.Чичас покажу) у меня ж подробный отчет)

Как оказалось (или может быть так правильно) провода были то ли перепутаны, то ли хз.Короч обычно вроде красный идет на зажигание, а желтый на постоянный. но у меня так не получалось.Машину глушил потом заводил и все сбивалось, крч не подавался постоянный ток на магнитолу, кк я хотел.Я поменял их местами и все заработало как надо, опять же спасибо продавцу за его предположение)

Замена магнитолы на Nissan Almera

Отчёт как я менял штатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort.

  • новая магнитола формата 1DIN;
  • рамка на лицевую панель RNS-N02;
  • переходник на ISO разъём (необязательно);
  • отвертка фигурная, желательно ещё иметь шуруповёрт;
  • плоскогубцы с узкими язычками.

Так выглядит объект замены.

Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.

Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.

Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее

Два винта сверху и….

Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.

Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели

Внимание. У меня магнитола откручивалась очень тяжело

Пришлось срывать винты шуруповёртом.

Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.

Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.

Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма(см. рисунок),но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Classic. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.

Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Разъём Nissan Назначение ISO-разъём
Жёлтый с красным Подсветка Синий с белым
Розовый Постоянный Жёлтый
Серый с красным Динамик задний правый — Фиолетовый с чёрным
Серый Динамик задний правый Фиолетовый
Коричневый Динамик передний правый Серый
Коричневый с белым Динамик передний правый — Серый с чёрным
Оранжевый Динамик задний левый — Зелёный с чёрным
Сиреневый Динамик задний левый Зелёный
Зелёный с жёлтым Динамик передний левый Белый
Синий Динамик передний левый — Белый с черным

Шаг14. В результате получаем такое соединение.

Теперь закрепляем магнитолу. Используем 4 винта от старой магнитолы. Я использовал только 2 винта, по одной с каждой стороны, 2 других не подошли. Но магнитола хорошо силит в рамке и проблем тут никаких нет.

Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы…

Ставим рамку с магнитолой на место. Проверяем работоспособность. Закрепляем 4 винтами и собираем обратно переднюю панель.

Пара слов о выборе магнитолы и рамки.

В принципе, можно было рамку и не покупать, а разместить магнитолу на месте полочки под блоком управления климатом. Я встречал много таких инсталляций. Но я не сделал это по следующим причинам:

Эргономика. Расположение штатной магнитолы наиболее удачное — органы управления всегда находятся под рукой, нет необходимости сильно отвлекаться, чтобы посмотреть на экран.

Эстетика. Зачем оставлять «морду» штатной магнитолы, если она не функционирует?

Всё-таки хотелось оставить полочку. Удобное место для хранения мелких вещей и лишаться его не хотелось бы.

В принципе, требование к магнитоле у меня одно — что бы играла. А цветной экран это так, игрушки. По крайней мере в этом форм-факторе.

1е — экранчик магнитолы бликует на солнце, что-то рассмотреть невозможно. Но это у всех дисплеев такого типа, ничего не поделаешь.

2е — при нажатии на регулятор громкости попадаешь в меню выбора режимов подсветки. Иногда, случайно нажимаешь, при регулировке звука. А выйти из него проблематично, я так и не нашёл как, приходится ждать нескоторое время, пока сам не выйдет. Неудобно.

А, в целом, хорошая магнитола. О своём выборе не пожалел.

Штатная магнитола Nissan Almera: установка

Штатная магнитола Nissan Almera Классик – отличное устройство. Благодаря его достоинствам многие отдают предпочтение именно этому устройству при выборе. После того, как оно приобретено, возникает новый вопрос, связан он с установкой.

Это задача не из простых. Существует два метода ее решения: воспользоваться помощью специалиста или выполнить работу самостоятельно. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Проанализировав их, вы можете решить, какой для вас будет оптимальным.

Конечно, если работают специалисты, то весь процесс проходит максимально быстро. При этом результат отличается высоким качеством. Они предоставляют гарантию на выполненную работу. Но потребуют дополнительные финансовые затраты на их услуги. Если вы хотите сэкономить деньги, то лучше устанавливать магнитолу своими руками. Главное, правильно к нему подготовиться.

Этапы установки

Процесс установки магнитолы Nissan Almera Классик состоит из разных работ. Они взаимосвязаны и в итоге позволяют получить желаемый результат. На данный процесс потребуется немного времени. Достаточно трех часов. Но при условии, что есть навыки подобной работы.

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо извлечь старое устройство. После чего можно начинать установку нового. Подключение выполняется через ISO-переходник. Его нет в комплекте, поэтому необходимо приобретать дополнительно. Данный переходник удобен и позволяет не проводить резку штатной проводки.

После того, как устройство подключено, необходимо металлические скобы закрепить. Для этого в них вкручивается четыре болта. Принцип действий показан на фото, которое приведено ниже. Такая фиксация обеспечит плотное крепление магнитолы и кондиционера. О том, что устройство стало на свое место, свидетельствует щелчок, который вы услышите.

Следующий этап заключается в прикручивании двух болтов на панели управления. Потом крепится пластиковый ободок, и устройство готово к использованию

Также важно после этого проверить его работу. Качественна ли она будет

Если нет, то это свидетельствует о неправильном подсоединении проводов.

К данному процессу необходимо подходить максимально аккуратно и внимательно. Если вы допустите ошибки, то они непременно скажутся на работе мультимедийной системы. Она будет некачественной, или вовсе не включится. Тогда потребуется снова все разбирать и проверять правильность подключения.

После того, как закончена установка магнитолы Nissan Almera, потребуется выполнить ее настройку. Данная работа несложная. Чтобы ее выполнить, необходимо воспользоваться прилагающейся к устройству инструкцией. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится.

Магнитола Nissan Almera Классик – это отличное современное и многофункциональное устройство. Оно станет отличной заменой штатного устройства. При этом выполнить установку и подключение несложно. Это можно сделать своими руками или воспользоваться услугами мастеров.

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Аудиосистема в авто делает поездку более комфортной. Если возникли проблемы с этим устройством, их можно решить либо самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Подключение телефона к магнитоле Ниссан Фуга

Процедура подключения телефона к магнитоле Ниссан Фуга довольно простая. Для этого вам нужно в первую очередь установить соединение с «Bluetooth». Сначала вам необходимо поставить зажигание на «Ace», включить аудиосистему и свой телефон.

Теперь нужно произвести несколько действий непосредственно в автомобиле: нажать кнопку «Меню» — «Enter» — выбрать пункт «PAIR PHONE» — еще раз «Enter» — запомнить код.

После этого обратите внимание на мобильный телефон: включите «Bluetooth» — найдите устройство – введите код. Теперь ваше устройство установлено, и вы можете свободно пользоваться мобильным телефоном в автомобиле Ниссан Фуга

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: