Особенности задних амортизаторов для Ниссан Кашкай J10
Задние амортизаторы являются важной частью подвески автомобиля Ниссан Кашкай J10. Их основная функция состоит в амортизации колебаний, которые возникают при движении по неровностям дороги
Корректно подобранные задние амортизаторы обеспечивают комфортное и безопасное вождение.
Важность выбора правильных задних амортизаторов:
- Качество амортизации: Задние амортизаторы напрямую влияют на уровень комфорта во время движения. Подобранные специально для Ниссан Кашкай J10 амортизаторы будут эффективно поглощать колебания, делая поездку более приятной.
- Управляемость автомобиля: Правильно подобранные задние амортизаторы помогут улучшить управляемость автомобиля в поворотах и во время торможения. Они помогут сохранить оптимальное сцепление колес с дорогой и уменьшить качание задней оси.
- Безопасность: Задние амортизаторы также влияют на безопасность вождения. При повышенной скорости и при экстренных торможениях они помогут сохранить устойчивость автомобиля и предотвратить возможные поломки других деталей подвески.
Как выбрать лучшие задние амортизаторы для Ниссан Кашкай J10:
Учитывайте марку и модель автомобиля: Важно использовать амортизаторы, которые разработаны специально для Ниссан Кашкай J10
Они будут оптимально подходить к особенностям конструкции и веса автомобиля.
Качество материалов: Обратите внимание на качество материалов, из которых изготовлены амортизаторы. Они должны быть прочными и долговечными, чтобы обеспечить долгий срок службы.
Тип амортизатора: Существуют разные типы задних амортизаторов, такие как газовые, гидравлические и пневматические
Выбор типа зависит от требуемого уровня жесткости и удобства вождения.
Репутация производителя: Приобретайте амортизаторы у надежного и проверенного производителя
Просмотрите отзывы и рекомендации других владельцев Ниссан Кашкай J10 для определения качества продукции.
Вывод:
Выбор задних амортизаторов для Ниссан Кашкай J10 важен для обеспечения комфортного и безопасного вождения. При выборе учитывайте марку и модель автомобиля, качество материалов, тип амортизатора и репутацию производителя. Не забывайте также о правильной установке и регулярной замене амортизаторов согласно рекомендациям производителя.
Причины выхода из строя задних амортизаторов Nissan Qashqai
Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк. Специалисты Monroe настойчиво рекомендуют не дожидаться подобных симптомов и заблаговременно менять детали подвески автомобиля: например, рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.
Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.
Передние амортизаторы на Кашкай J11 и J10
Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.
На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 1 | |||||
E4302JE21A — прав.; E4303JE21A — лев.; | 22 | 51 | 383 | 159 | 10000 |
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 2 | |||||
E4302BR04A — прав.; E4303BR04A — лев.; | 22 | 51 | 383 | 182 | 12000 |
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J10, тип 3 (“плохие дороги”) | |||||
E4302BR05A — прав.; E4303BR05A — лев.; | 22 | 51 | 383 | 285 | 11000 |
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, российская сборка | |||||
54302BM91A — прав.; 54303BM91A — лев.; | 22 | 51 | 383 | 182 | 14000 |
Размеры передних амортизаторов на Кашкай J11, английская сборка | |||||
E43024EA3A — прав.; E43034EA3A — лев.; | 22 | 51 | 327 | 149 | 12500 |
Аналоги передних амортизаторов на Qashqai J11 и J10
У владельцев Кашкая высокой популярностью пользуются аналоги, которые дешевле, и не уступают оригиналу по своим характеристикам. Для 3-го типа амортизаторов Qashqai J10 (с пакетом “плохие дороги”) заменителей нет. Также не существует аналогов и на Кашкай J11 российской сборки.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 1 | ||
Sachs | 314037 — прав.; 314038 — лев.; | 4500 |
KYB | 339196 — прав.; 339197 — лев.; | 4500 |
Передние амортизаторы на Кашкай J10, тип 2 | ||
TRW | JGM1081T (обе стороны) | 3800 |
Передние амортизаторы на Кашкай J11, английская сборка | ||
Sachs | 317627 — прав.; 317626 — лев.; | 5000 |
Кузов
Внешние панели
Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.
Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.
Снизу
Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.
В передних арках локеры как раз имеются
Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует
Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.
У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.
Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины
Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.
Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.
Источник
Признаки износа подвески автомобиля
определить повреждение подвески можно самостоятельно, если обратить внимание на следующие признаки:
- Шум и стук переднего колеса при движении:
- износ петель;
- повреждение колесных валов.
- Потеря смазки:
- нарушение целостности защитного чехла.
- Шум и стук в самой подвеске при движении автомобиля:
- повреждение стойки;
- ослабление крепежных болтов;
- износ резиновых накладок или планки;
- нарушение целостности или отложения источника;
- разрушение колесного бампера.
- Утечка жидкости из стойки переднего агрегата:
- нарушение целостности уплотнений штоков;
- царапины на ложе;
- износ уплотнительного кольца.
- Регулярные высыпания:
- весенний поселок;
- повреждение заднего амортизатора.
- Шаровой шарнир люфт:
- износ трущихся поверхностей запчасти.
- Автомобиль несет на одной стороне:
- разное давление в шинах;
- неправильная установка колес;
- повреждение одной из опор;
- износ одной из пружин.
- Повышенный и неравномерный износ щитков:
- перегрузка транспортного средства;
- более высокая скорость прохождения поворотов.
На основании этих сигналов владелец транспортного средства может предположить износ передней или задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после диагностики на профессиональном оборудовании.
Замена заднего амортизатора
Qashqai был не первым, не вторым и даже не десятым кроссовером в истории мирового автопрома. Некоторые компании к моменту выхода этой модели выпускали SUV уже больше 10 лет. И всё-таки это знаковая машина как минимум для России. Она была достаточно дёшева, чтобы ее мог позволить себе массовый покупатель (даже после кризиса 2008 года), и достаточно крепка и надежна, чтобы дожить на вторичке до 2020 года в неплохом (внешне) состоянии. Действительно ли всё так неплохо? Разберемся в двух частях: в первой говорим о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и трансмиссии.
Техника
С точки зрения техники машина смотрится достаточно скучно, особенно с позиций сегодняшнего дня. Цельностальной кузов, два варианта колесной базы для 5- и 7-местного исполнения, сравнительно компактный по меркам начала 2000-х годов.
Передняя подвеска МакФерсон, задняя – многорычажная. Базовый привод передний, с подключением заднего моста через простую электромагнитную муфту. Акцента на внедорожные возможности не делалось. Паспортный дорожный просвет в нашей версии был заявлен в 200 мм, но по факту был значительно меньше, особенно если считать от защиты картера. Моторы – строго рядные четверки, бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0, а также дизели 1,5, 1,6 и 2,0 для Европы. Коробки передач – ручная, гидромеханическая и вариатор.
Таймлайн
Сентябрь 2006 года. Модель представлена на Парижском автосалоне.
Декабрь 2006 года. Начало производства. Сразу же были доступны варианты с бензиновыми моторами 1,6 114 л.с. и 2,0 143 л.с., а для Европы – с дизелями 1,5 dCi 103/106 л.с. и 2,0 dCi 150 л.с. Моторы 2,0 доступны с автоматическими КП и полным приводом. Причем бензиновый мотор сочетается с CVT, дизельному же положена весьма современная на тот момент 6-ступенчатая гидромеханическая коробка.
Февраль 2007 года. Начало продаж в Европе и Японии.
Июль 2008 года. Начало производства 7-местной версии Qashqai +2.
Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Обновление передней оптики, интерьера и комплектаций. Продажи обновленной версии начались весной 2010 года. В российской комплектации появился вариант с бензиновым мотором 1,6 и CVT.
Сентябрь 2011 года. Обновление линейки дизельных моторов, стал доступен новый турбодизель 1,6 dCi 130 л.с.
Ноябрь 2013 года. Окончание производства в Англии.
Советы автовладельцам
Когда движущаяся машина издает непонятные звуки, скрипы и стуки, это не всегда повод обращаться в автосервис. Вам необходимо научиться правильно диагностировать и отделить непонятные шумы и удары.
На Qashqai изношенные втулки стабилизатора обычно ударяются о неровности и неровности дороги. Самый простой способ избавиться от неровностей и скрипов – вырезать из одноразового шприца 20 мл кольцо, которое надевается на стабилизирующую втулку и затягивается хомутом для шланга. Шум исчезает, и подвеска работает более плавно.
Слабым местом передней подвески является опорный подшипник стойки амортизатора, он издает скрипы, особенно хорошо слышимые на мелких неровностях. Устраняют этот звук, заменяя подшипник, а некоторые автомобилисты вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, тем самым делая работу более мягкой.
Скрипы и неровности передней подвески могут исходить от шаровой опоры, вы можете проверить это, поставив передний рычаг на подножку и повернув колесо до «изгиба». Шаровая опора может скрипеть из-за отсутствия смазки – в любом случае ее необходимо менять.
https://youtube.com/watch?v=OktU1zl16Os%3Ffeature%3Doembed
Иногда скрип издает пружина, которая при замене была неправильно установлена и не попала в специальный вырез в сиденье. В этом случае его нужно вытащить и повернуть на место, после чего скрип пропадет и подвеска заработает более плавно. Рекомендуется выполнять эту работу только на СТО.
Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому мы советуем автомобилистам обращаться в автосервис в случае выхода из строя какого-либо агрегата или компонента. Только опытные и квалифицированные специалисты смогут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать запчасти по артикульному номеру, провести рестайлинг и наладить работу системы подвески японского автомобиля.
Подвеска автомобиля предназначена для создания прочной связи между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Этот блок является частью шасси автомобиля.
Есть передняя и задняя подвеска.
Основная часть переднего блока – амортизатор. Он фиксируется поворотным шарниром. Всего в его комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных деталей.
В задней подвеске меньше деталей. Но его ремонт также заключается в обновлении поврежденных элементов.
Подвеска отвечает за комфортную езду, демпфируя восприятие внешних сил и вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Безопасность водителя и пассажира гарантируется правильным функционированием устройства.
Правильная установка
Правильная установка задних амортизаторов на Nissan Qashqai – это очень важный этап при замене или ремонте данной детали. Неправильно установленные амортизаторы могут привести к некорректной работе подвески, повреждению других элементов автомобиля и даже к аварии на дороге. Поэтому следует придерживаться определенных правил при установке задних амортизаторов.
- Проверьте состояние амортизаторов
Перед установкой новых амортизаторов необходимо убедиться, что они находятся в идеальном состоянии. Проверьте их на наличие внешних повреждений, трещин, следов утечки масла. Также проверьте, что все крепежные элементы амортизатора целые и надежно закреплены.
Используйте правильные инструменты
Для установки задних амортизаторов на Nissan Qashqai необходимы специальные инструменты: ключи для откручивания крепежных болтов, специальный монтажный ключ для установки амортизатора. Использование неправильных инструментов может привести к неправильной установке и повреждению деталей автомобиля.
Следуйте инструкции производителя
Перед установкой задних амортизаторов внимательно изучите инструкцию производителя. В ней содержатся подробные рекомендации по установке и регулировке амортизаторов. Следуйте инструкции, чтобы установка была выполнена корректно и безошибочно.
Закрепите амортизаторы надежно
При установке задних амортизаторов обязательно убедитесь, что они надежно закреплены в соответствующих отверстиях и крепятся к подрамнику автомобиля и задней оси. Неправильно закрепленные амортизаторы могут выйти из строя или вызвать поломку других элементов подвески.
Проверьте работу подвески
После установки задних амортизаторов на Nissan Qashqai рекомендуется провести тестовую поездку и проверить работу подвески
Обратите внимание на комфортность хода, отсутствие посторонних звуков и вибраций. Если что-то не так, обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта
Следуя указанным выше правилам установки задних амортизаторов на Nissan Qashqai, вы сможете быть уверены в их надежной и правильной работе, а также продлить срок службы подвески вашего автомобиля.
Слабые места конструкции
По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки (виброизоляторы) в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что сам производитель не устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в 100 тысяч километров, на практике их реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.
Признаками неисправности сайлентблоков являются:
- глухие стуки из-под днища машины;
- «болтание» кузова при движении;
- уход машины в стороны без объективных на то причин;
- вялость при управлении, неохотный отклик автомобиля на поворот руля.
Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами.
Далее:
- снимают колесо с нужной стороны;
- снимают шплинт, откручивают гайку ступицы;
- откручивают крепежные болты тормозного суппорта;
- снимают пружину;
- откручивают нижнее крепление к рычагу;
- снимают развальный рычаг;
- устанавливают домкрат под нижний рычаг;
- отсоединяют верхний рычаг от нижнего;
- открепляют от рычага провода, отсоединяют от ступицы датчик АБС;
- отсоединяют крепление троса стояночного тормоза;
- отсоединяют от рычага тормозной шланг;
- ослабляют трос стояночного тормоза;
- снимают тормозной диск и открепляют стояночный тормоз;
- откручивают гайку, удерживающую болт регулировки схождения колес;
- откручивают болт из сайлентблока либо, если это не удастся, снимают рычаг и извлекают из него болт (для извлечения понадобится пресс);
- выпрессовывают старый сайлентблок и запрессовывают новый.
Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес.
Тормозные суппорта
Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство.
Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию. Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:
- машина в накате движется очень слабо;
- автомобиль теряет прежнюю мощность;
- ухудшаются качество и скорость торможения.
Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону. Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов.
Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.
О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:
- стук из-под днища или в задней части автомобиля;
- звонкое металлическое звяканье в подвеске во время движения;
- увеличение времени реакции педали тормоза, снижение эффективности тормозов.
Для Ниссанов Кашкай J10 существует два типа задних амортизаторов, различающихся по размеру (диаметру штока, диаметру и высоте корпуса. Для Qashqai J11 – также предусмотрено два типа амортизаторов, различающихся по стране выпуска автомобиля.
Точная диагностика
Наиболее точная проверка состояния задних амортизаторов Nissan Qashqai проводится по следующей схеме:
- Демонтаж детали.
- Установка детали в рабочее положение, имитация рабочего цикла, то есть выдвижение и сжатие основного элемента. Движение должны быть плавным, при полном отсутствии рывков и заеданий.
- Если на машине используется газонаполненная стойка, то исходное положение она принимает без внешней нагрузки, за счет давления газовой смеси. Если шток нуждается во внешнем усилии, деталь нужно заменить.
- Если стойка функционирует правильно, но на корпусе заметны незначительные масляные подтеки, потребность в замене отсутствует. Наоборот, небольшие подтеки способствуют продлению эксплуатационного периода, уплотнительный элемент смазывается, дольше сохраняет эластичность и лучше защищен от пыли, внешних нагрузок.
- Серьезные подтеки масла – повод для безотлагательной замены.
Какие амортизаторы варто выбрать?
Выбор амортизаторов для Ниссан Кашкай J10 является важным этапом в обслуживании автомобиля. От правильно подобранных амортизаторов зависит комфортность поездок и безопасность на дороге. При выборе амортизаторов необходимо учитывать такие факторы, как марка производителя, тип амортизаторов, их характеристики и стоимость.
Перед выбором амортизаторов для Ниссан Кашкай J10 рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с профессиональными автомеханиками. Они смогут дать рекомендации по выбору оптимальных амортизаторов для конкретной модели автомобиля.
При выборе амортизаторов для Ниссан Кашкай J10 стоит учитывать несколько основных факторов:
- Производитель: приобретение амортизаторов от известных и надежных производителей гарантирует высокое качество и долгий срок службы.
- Тип амортизаторов: для Ниссан Кашкай J10 подходят газонаполненные амортизаторы, которые обеспечивают лучшую амортизацию, стабильность и контроль над автомобилем.
- Характеристики: необходимо выбрать амортизаторы с подходящими характеристиками, такими как жесткость, длина и диаметр.
- Стоимость: цена амортизаторов может варьироваться в зависимости от их качества и производителя. Оптимальный выбор в данном случае будет зависеть от бюджетных возможностей владельца автомобиля.
Рекомендуется также обратить внимание на отзывы и рейтинги производителей и моделей амортизаторов. Это поможет оценить их надёжность и качество
Итак, при выборе амортизаторов для Ниссан Кашкай J10 необходимо учитывать производителя, тип амортизаторов, их характеристики и стоимость. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с профессионалами для получения рекомендаций по подбору оптимальных амортизаторов для вашей модели автомобиля.
Амортизатор передний. (печалька) накрылся
я покупал в маленьком интернет магазинчике у себя в городе, больших типо емех, и т.д. почему-то нет, цена норм 2900р. за стойку, я так же закал опорные подшипники думаю хуже не будет, рычаги один сайлент порвался, отбойники не стал т.к. посмотрел состояние норм, стойки стаба уже лежат, как все придет будет масштабная замена.
New member
В Existe есть эти стойки, но применимость если открыть, то там только Qashqai (J10E). Как так. Получается на новый не могут они подходить.
Setsumi
New member
Вчера при переобувке на лето обнаружил потекшую переднюю левую стойку, морозы дали о себе знать, но как таковых посторонних звуков, ударов не ощущал, но раз процесс запущен, дальше будет только хуже. Посмотрел ценник в Павлодарском интернет магазине, E43034EA6B от 74000 тенге(~13000 руб) за одну стойку оригинал, из аналогов BILSTEIN 42000т(~7500 руб)
Увидел на форуме про стойки HOLA, решил поискать эти номера в этом же магазине, и о чудо, 18700тенге (3400руб) за левую стойку SH21036G
Менять буду обе стойки. Вопрос, какие расходники желательно поменять вместе с новыми стойками?
Vc.b
Member
Посмотреть вложение 16990 Менять буду обе стойки. Вопрос, какие расходники желательно поменять вместе с новыми стойками?
Всё зависит от размеров подтёков на стойке — если там просто засохшие следы масла (т.е. был разовый пробой) — то можно вообще не менять , тем более что ни какого дискомфорта при езде нет. Если течь масла постоянная — дело плохо — при этом как правило все удары принимает на себя отбойник, который постепенно разбивается. Пыльник вообще неубиваемый, что бы с ним что-то сделать надо очень постараться. Есть ещё варианты обнаружить при замене порванные сайлентблоки на рычаге — но это уже как повезёт — пока не разберёшь — не поймёшь.
СтарНик
Member
Вчера при переобувке на лето обнаружил потекшую переднюю левую стойку, морозы дали о себе знать, но как таковых посторонних звуков, ударов не ощущал, но раз процесс запущен, дальше будет только хуже. Посмотрел ценник в Павлодарском интернет магазине, E43034EA6B от 74000 тенге(~13000 руб) за одну стойку оригинал, из аналогов BILSTEIN 42000т(~7500 руб) Посмотреть вложение 16989 Увидел на форуме про стойки HOLA, решил поискать эти номера в этом же магазине, и о чудо, 18700тенге (3400руб) за левую стойку SH21036G Посмотреть вложение 16990 Менять буду обе стойки. Вопрос, какие расходники желательно поменять вместе с новыми стойками?
alemtin
Nark0tik
Member
Забыл написать, стойки оказались живыми хоть и и ездил я с подтеками целый год, менял сразу с рычагими так как задние сайленты были порваны, причина стука, плюс стойки стабилизатора поперечной устойчивости тоже поменял, и да 2 опорных подшипника, хотя в них надобности не было, а вот резинки опор были порепаны — лучше бы их взял, отбойники как новые, и еще заменил пыльник один от масла из аморта не цеплялся за снизу. Итог смотрите сайленты на вывешенных колесах.
New member
Странно. На Емексе не вижу. Дает только оригинал и бильштайн. Но ценник бодрый, что на одни что на другие.
alemtin
Странно. На Емексе не вижу. Дает только оригинал и бильштайн. Но ценник бодрый, что на одни что на другие.
New member
форум работает странно. Выбирал штук 5 цитат, хотел прокомментировать, но в итоге ни одной цитаты не сохранилось)
На 96 тыс. потёк передний левый амортизатор (после поездки по Украине, в Польше ещё бы пожил). Самый для меня важный совет — лучше заплатить за саму замену амортизаторов и втулок стабилизатора и не мучаться самому! Я только на поиски амортизаторов и поиски тем по замене уже не один час потратил). Пыльник и отбойник амортизатора так и не нашёл где купить в Польше. Тут вообще сложно с запчастями для моего 2.0. ибо здесь таких машин не существует), да и люди сами поиском всего не занимаются, а отправляют заявку на сервис, видимо. у них свои какие-то платные базы запчастей есть.
Точно так же, как в Украине «парят» амортизаторы от J10 для J11, не знаю, с чем связан такой дефицит запчастей на J11 и проблемы с их поиском. Автомобилям уже 5 лет, а запчасти делать всё ещё не спешат. В Польше нашёл БУ амортизатор левый передний, с пробегом 130 тыс). Чувак хочет за него 300 злотых, что равно 78$. Это уже после попытки сбросить цену). Я предлагал 250 зл. И он его продаст ибо на всём olx только одно его объявление.
Амортизаторы буду брать TRW JGM1343T
, втулки стабилизатора FEBEST NSB-T31F
. Остальное всё живое, менять не нужно ещё.
В соседней теме советовали поставить хомуты на стабилизатор, чтобы не смещался. Думаю, надо поставить. У меня стабилизатор трёт о металл, наверное, с 10 тыс. км пробега. Если кто ставил хомуты, не повреждают ли они втулки стабилизатора?
Можно ли оставить старые пыльник и отбойник амортизаторов? В принципе, буду их оставлять, так как не нашёл замены.
Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай
От исправности каждой детали ходовой части автомобиля зависит не только безаварийность его эксплуатации, но и безопасность самого водителя.
Общие сведения
Ступица предназначена для фиксации колеса транспортного средства на оси вращения (цапфе) или балке моста. Данный элемент крепится к поворотному кулаку, который соединен с амортизационной стойкой. Стойка, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля.
Ступица обеспечивает не только крепление колес, но и их вращение. Через нее передается вращательный момент оси коленвала на колесо. Если колеса являются ведущими, она представляет собой элемент трансмиссии автомобиля.
Ступичный подшипник обеспечивает соединение колеса со ступицей или поворотным кулаком. Кроме этого, он выполняет следующие функции:
- минимизирует силы трения во время передачи вращательного момента;
- распределяет радиальные и осевые нагрузки, идущие от колеса на ось и подвеску автомобиля (и обратно);
- разгружает полуоси ведущего моста.
В автомобилях Ниссан Кашкай средний срок службы подшипников варьируется от 60 до 100 тысяч километров пробега.
Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником довольно опасна. В таких случаях возрастает риск потери контроля и управляемости транспортного средства на трассе.
Признаки неисправности узла
О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай, могут указывать такие признаки как:
- отчетливый гул при скорости 40-80 км/ч со стороны неисправности;
- вибрация руля, педали газа и кузова без объективных на то причин;
- посторонние стуки в подвеске;
- уход машину в сторону при движении (примерно так же, как при неправильном сход-развале);
- хруст, «бульканье», иные посторонние звуки с неисправной стороны.
Самый главный и частый симптом, свидетельствующий о неисправности подшипника – монотонный раскатистый гул, нарастающий при наборе скорости. Некоторые автовладельцы сравнивают его с ревом двигателя реактивного самолета.
Диагностика
Установить, с какой стороны раздается неприятный звук, можно во время движения авто, периодически сменяя скорость, поворачивая и притормаживая. Опытные владельцы Nissan Qashqai утверждают, что определить неисправную сторону можно на поворотах. Считается, что при повороте на «проблемную» сторону, гул обычно становится тише или исчезает.
Оценить степень и характер проблемы вручную можно следующим образом:
- авто выставляют на ровную поверхность;
- руками раскачивают по вертикали колесо в верхней точке.
Получить более точную информацию о состоянии узла можно и таким способом:
- на диагностируемой стороне автомобиля устанавливают домкрат, поднимают машину;
- вращают колесо, придавая ему максимальное ускорение.
Если во время вращения со стороны колеса будет слышен хруст или другие посторонние звуки, это свидетельствует о неисправности или износе подшипника.
Переднеприводные автомобили можно продиагностировать на подъемнике. Для этого после поднятия машины заводят мотор, включают передачу и разгоняют колеса до 3500-4000 оборотов. После заглушки двигателя с неисправной стороны послышится монотонный гул, скрип или хруст. Также на наличие проблемы укажет заметный люфт при раскачке и расшатывании колеса.