Инструкция по замене задних колодок
Поднять заднюю часть автомобиля домкратом с любой стороны.
Установить под передние колеса противооткатные башмаки.
Снять колесо, открутив крепежные болты и секретки.
Теперь необходимо снять барабан с посадочного места. Как правило, за время эксплуатации автомобиля, он оседает и «прилипает», что усложняет процесс демонтажа. Рекомендуется использовать молоток, чтоб нанести несколько аккуратных ударов на плоскость барабана между шпильками.
После снятия барабана, необходимо очистить щеткой сам тормозной механизм и посадочное место от пыли и грязи. Проверить барабан на уровень износа
При наличии сильных сколов, трещин и задиров – заменить новым.
Демонтировать верхнюю стяжную пружину отверткой или пассатижами.
Нажать на тарелку прижимной пружины опорной стойки пассатижами.
Прокрутить тарелку на ¼ оборота.
Идентично снять опорную стойку второй колодки.
Развести тормозные колодки в стороны и извлечь регулятор зазоров.
Снять нижнюю стяжную пружину руками.
Теперь необходимо обратить внимание на механизм ручного тормоза, который расположен на задней колодке. Его необходимо демонтировать
Для этого нужно снять стопорное кольцо и извлечь палец, используя пассатижи.
Проверить состояние тормозных колодок. При необходимости – заменить новыми.
После замены колодок необходимо отрегулировать зазор между колодками и самим барабаном. Для этого необходимо извлечь резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка и плоской отверткой провернуть зубчатое колесо регулятора. Колесо вращается только в одну сторону для развода колодок. Необходимо добиться легкого соприкосновения колодок и барабана.
Перед сборкой всех деталей тормозной барабанной системы, необходимо промыть все детали в бензине, регулятор зазоров разобрать и смазать графитной или силиконовой смазкой.
Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
Установить автомобиль на землю и закрепить крепежные болты колеса.
Повторить процедуру со вторым колесом.
После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.
Как заменить задние колодки на Ниссан Альмера Классик?
Шаг 1: Подготовьте автомобиль
Перед заменой задних колодок на Ниссан Альмера Классик необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности и припаркован на стояночном тормозе. Кроме того, стоит открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости.
Шаг 2: Снимите старые колодки
Для этого открутите колесо и снимите его с автомобиля. Затем разберите тормозной механизм и снимите старые колодки
Важно помнить, что необходимо снять также и пружину-удерживатель колодок
Шаг 3: Установите новые колодки
Поместите новые колодки на место и установите обратно пружину-удерживатель. Затем соберите тормозной механизм и закрепите его на месте.
Шаг 4: Проверьте тормозную систему
После установки новых колодок необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Для этого необходимо несколько раз сильно нажать на тормозной педаль, чтобы давление тормозной жидкости вернулось обратно. Если педаль тормоза не поднимается высоко и тормоза срабатывают корректно, то можно приступать к установке колеса.
Совет:
При работе с тормозной системой необходимо помнить, что клапан на тормозной магистрали служит для выравнивания давления в цилиндрах тормозов. Поэтому перед установкой новых колодок необходимо закрыть клапан и снять накипь на тормозных дисках. Это поможет избежать поломок и повысит эффективность работы тормозной системы. Кроме того, не следует заменять только одну колодку — всегда заменяйте колодки на обеих сторонах колеса.
Стоит учитывать!
Вы можете получить оштрафование
За эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами в автомобиле водителя может наложится административный штраф. Будьте внимательны и соблюдайте правильную технику безопасности.
Замена передних тормозных колодок Almera Classic
Оригинальные запчасти — Nissan 41060-95F0A. Подходит для Альмера Классик, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подойдут бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина — 135 мм, высота — 48,5 мм, толщина — 15,8 мм. Погрешность в размерах 0,5−0,8 мм.
Грязь и коррозия создают проблемы нормальной работе механизмов тормоза: направляющие суппортов закисают, пальцы плохо двигаются, шток поршня цилиндра выдвигается рывками.
Самостоятельная замена тормозных колодок:
- Ставят автомобиль на ровную поверхность, срывают баллонным ключом колесные болты, вывешивают колесо домкратом, подкладывают противооткатные упоры под задние колеса, опускают автомобиль на опору.
- Откручивают болты, снимают колесо. Откроется доступ к суппорту, очищаем и сбрызгиваем крепежные детали смазкой WD−40.
- Откручивают болт нижнего направляющего пальца.
- Поднимают суппорт вверх.
- Отверткой поддевают, затем снимают обе колодки с направляющих.
На внутренней накладке установлен механический индикатор. Полный комплект состоит из 4− колодок, по 2− на левую и правую сторону.
- Снимают с направляющей колодок пружины. Их тоже иногда приходится менять.
- На рабочем цилиндре пассатижами утопите поршень.
- Установите фиксирующие пружины. Накладки вставьте в направляющие, зафиксируйте.
- Проделайте ту же работу с правой стороны. Восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного механизма.
Неисправность главного цилиндра тормозной системы
Главный цилиндр является одной из ключевых деталей тормозной системы автомобиля Nissan Almera Classic. Он отвечает за передачу давления гидравлической жидкости из тормозного бачка к колодкам тормозов задних колес. Если главный цилиндр не функционирует должным образом, это может привести к неисправности задних тормозов и ухудшению общей эффективности тормозной системы.
Основные причины неисправности главного цилиндра тормозной системы включают:
- Износ уплотнительных колец главного цилиндра: При длительной эксплуатации автомобиля могут износиться уплотнительные колечки главного цилиндра, что приводит к утечке гидравлической жидкости. В результате, давление на тормозные колодки снижается, что вызывает неполное сцепление и неработающие задние тормоза.
- Загрязнение главного цилиндра: Попадание грязи, коррозии или воздуха в главный цилиндр может привести к засорению или повреждению его внутренних деталей. В результате, гидравлическая жидкость не передается должным образом к тормозным колодкам, что может привести к неработающим задним тормозам.
- Поломка поршня главного цилиндра: Поршень главного цилиндра используется для передачи давления гидравлической жидкости. Если поршень сломан или имеет повреждения, то он может не передавать давление на тормозные колодки, что приведет к неисправности заднего тормоза.
Для устранения неисправности главного цилиндра тормозной системы необходимо произвести его замену или ремонт. Эта работа требует специализированного инструмента и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису. Там специалисты смогут провести диагностику системы тормозов, определить причину неисправности главного цилиндра и произвести необходимые ремонтные работы.
Важно отметить, что игнорирование неисправности главного цилиндра и неисправных задних тормозов может привести к опасным ситуациям на дороге. Поэтому при первых признаках плохой работы тормозов необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы
Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов
Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:
Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.
Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.
Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Тормозная система – одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок – несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель
На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.
Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?
Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).
Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).
Далее снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).
После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.
Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).
Пассатижами нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).
Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).
При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).
Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.
Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.
Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.
Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.
После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.
Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 – 20 000 км.
Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-zadnix-kolodok-nissan-almera-svoimi-rukami/http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zadnie-kolodki-almera-classichttp://www.zr.ru/content/articles/829668-nissan-almera-proverka-i-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-nissan-qashqai.htmlhttp://autoback.ru/zamena_i_regulirovka_tormoznih_kolodok_nissan_almera_classic
голоса
Рейтинг статьи
Причины неработающих задних тормозов Nissan Almera Classic
Задние тормозы Nissan Almera Classic могут перестать работать по разным причинам. Некоторые из самых распространенных поломок и способы их решения приведены ниже:
1. Износ тормозных колодок
Одна из наиболее распространенных причин неработающих задних тормозов — это износ тормозных колодок. При эксплуатации автомобиля со временем тормозные колодки изнашиваются и становятся менее эффективными. Чтобы исправить эту проблему, необходимо заменить изношенные колодки на новые. Рекомендуется проводить регулярную проверку тормозных колодок и заменять их при необходимости.
2. Повреждение тормозных дисков
Еще одной причиной неработающих задних тормозов может быть повреждение тормозных дисков. Тормозные диски могут стать истираться, обегаться, трескаться или деформироваться. В результате этого, диски перестают правильно контактировать с колодками и тормоза становятся менее эффективными. Для решения этой проблемы необходимо заменить поврежденные тормозные диски на новые.
3. Слишком старая тормозная жидкость
Старая и загрязненная тормозная жидкость также может стать причиной неработающих задних тормозов. Тормозная жидкость с течением времени теряет свои свойства и может не обеспечивать должного уровня давления в тормозной системе. Рекомендуется регулярно менять тормозную жидкость согласно рекомендациям производителя автомобиля.
4. Неправильно настроенная тормозная система
Если задние тормоза Nissan Almera Classic не работают должным образом, причиной может быть неправильно настроенная тормозная система. Неправильное регулирование тормозов может привести к неравномерной работе тормозов и снижению их эффективности. Для решения этой проблемы необходимо провести проверку и настройку тормозной системы у авторизованного сервисного центра.
Работа задних тормозов Nissan Almera Classic является важным аспектом безопасности вождения. При обнаружении неработающих задних тормозов рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или к профессионалам, чтобы определить причины поломки и принять меры по ремонту тормозной системы.
Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-06 (Копировать)
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
2283-14-03-06 (Копировать)
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана
При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
2283-4-26-07 (Копировать)
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Снимок1111
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
Снимок55588888
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
При необходимости регулируем стояночный тормоз.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик
Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:
- домкрат и баллонник;
- упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
- крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
- пассатижи;
- молоток;
- сухая тряпка.
Порядок действий при замене задних колодок таков
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
- Крепление ослабляется баллонником.
- Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
- Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
- Раскачивающимися движениями деталь снимается. Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.
- Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
- Осматривается тормозной цилиндр. Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.
- Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
- Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец. Пружина вместе с пальцем убираются.
- При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
- Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
- Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
- Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
- Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь. После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.
- Те же операции проводятся и на втором колесе.
- Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.
Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются. Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.
Преимущества автомобиля
1. Экономичный расход топлива
Автомобиль оснащен экономичным двигателем, благодаря чему обеспечивает низкий расход топлива
Это позволяет сократить затраты на заправку, что очень важно в условиях высоких цен на бензин
2. Просторный салон
Альмера Классик имеет просторный и комфортный салон, в котором могут удобно разместиться как водитель, так и пассажиры. Большое количество места для ног и широкие сиденья обеспечивают комфорт на длительных поездках.
- 3. Богатая комплектация
- Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, что позволяет выбрать подходящую модель с необходимым набором опций и функций.
4. Удобство в использовании
Автомобиль обладает простым и понятным интерфейсом, что делает его удобным в использовании для водителя. Все элементы управления расположены на удобном расстоянии и легко доступны.
- 5. Надежность и долговечность
- Nissan Almera Classic известен своей надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают, что автомобиль не требует частого ремонта и хорошо себя показывает даже после большого пробега.
В целом, Nissan Almera Classic является отличным автомобилем для ежедневного использования. Он сочетает в себе экономичность, комфорт и надежность, что делает его привлекательным вариантом для многих автолюбителей.
Nissan Almera Classic Цвет настроения ЧЁРНЫЙ › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
Всем привет!Очень долго не писал записей. Хотя и время есть иногда и желание есть дорабатывать и что-то улучшать. Но записи выходят редко. Решил что буду с телефона писать, комп сейчас практически не нужен, хотя с компьютера удобнее.
Ну ладно приступим к рассказу о тормозах…Где-то в апреле, с наступлением тепла, окна начали открываться и мною был услышан шоркающий и иногда глухой единичный стук сзади при нажатии на педаль тормоза. Находясь в деревне решил скинуть барабаны и посмотреть что там с колодками.Напомню, Ниссан — у меня первая иномарка. Сняв колесо, я не увидел никаких “направляек” (которые мы на тазах откручиваем и вкручиваем чтобы выдавить барабан от ступицы). Ну что, я как русский человек, да ещё и инженер по образованию, решил вкрутить туда болты…На барабанах оказалась выработка… И…Ну в общем смотрите сами)
Кароче моя ошибка была в том что не “свёл” механизм разведения колодок и в итоге он погнулся.
Накладка не знаю слетела благодаря мне или раньше.
Посмотрев цену в 1600р я ужаснулся. Написал в группе НАК в контакте. Кто-то предложил поставить от Hyundai. Но в личку написал парень Салим с города Моздок и сказал что может отправить мне этот регулятор. С меня оплата пересылки. К сожалению чтобы отправить, ему пришлось не один раз ездить в отделение ПОЧТЫ РОССИИ.
Тем временем я заказал у друга колодки Sangsin Hi-Q. У знакомого попросил на станке сточить буртик на барабанах. Там хоть и минимальный размер, но денег пока нет на новые. Купил краску для барабанов термостойкую. Зачистил все солдатики от ржавчины(и покрасил), пружинки от УАЗа подошли.
Собирал как есть, со сломанным регулятором, и ждал отправку регулятора.
Салим молодец, ответственно подошёл к делу. Отправил, сразу сфотографировал. Но на момент отправки я был не в городе и вообще без связи и это его не смутило. В итоге я ему перевёл деньги немного больше чем была пересылка. Сколько смог. На карте больше не было. Я бы и больше перевёл. За то что он без корысти, без выгоды, по человечески сделал. Реально для таких людей ничего не жалко и на таких людях держится мир. Салим, спасибо тебе ещё раз огромное!
Регулятор пришёл за 5-6 дней с Северной Осетии до Арзамаса! Очень быстро! Отправляйте посылки первым классом ребят. Не намного дороже, но там на почте более ответственно с этими посылками, ну и быстрее доставка. У меня тёща на почте работает)
Вот такая вот история ребят. Посторонние звуки при торможении пропали. Ручник держит отлично.Не совершайте моих ошибок, сначала надо сводить колодки, потом снимать барабаны. В инете есть информация об этом. Обязательно посмотрите как это нужно правильно делать.
Ну теперь по затратам:Колодки Sangsin Hi-Q — 1060р.Пружинки — 40р.Регулятор — 450р. (277р пересылка)Итог: 1550р.
Ну а на этом всё. Дочитал — красавчик! В следующей записи покраска барабанов.Удачи! И до встречи!